Какое давления в вольво с 80

Содержание статьи

Давление — Volvo S80 II, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Комментарии
30

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Судя по всем шильдикам и фото если катать свыше 160-и км/ч давление в шинах должно быть от 2.6 и выше в зависимости от модели, веса, мотора? Блуд нейки, как же узнать сколько я завтра вломлю, мож и 200 км/ч… или я чего-то не догоняю ????☺️

По-этому делай 2.4-2.5, свыше 160 давление должно быть 2.7-2.8

Вот от настоящего, мускулистого V8 на 17 тапках!Эти показания являются максимальными для всех размеров колес 🙂

Странно что у тебя на v8 семнадцатые предлагает. Я думал на них такие не ставили.


ShaitanPetrowich

Вот от настоящего, мускулистого V8 на 17 тапках!Эти показания являются максимальными для всех размеров колес 🙂

А это при какой ширине диска такой размер?

да качай 2-2,2, все равно эти качалки показометры показывают плюс минус километр 😉

Попробуй 1.9+1.8. Приятно удивишься.
Сам катал на 2.1+2.0. Как на скейтборде… Спустил до выше написанных, понял что такое комфорт.
Только у меня 245/45

Это я так на 17-х качал, сейчас перешёл на 18-е, 245/45, перед 2.3, зад 2.2

Я тоже про 17е говорю.
И для 18х, 2.3+2.2 тоже лишку, как по мне.
Кстати, заводом на шильде у меня рекомендовано качать на 245/45 R17 2.2+2.1.
Качал по 0.1 меньше и перед и зад, а все равно какого то сожрало центр протектора на передке.
В шинсервисе говорят такое только от перекачки бывает.

А что завод про давление на 18-х говорит?

Не знаю.
У меня на шильде один единственные рекомендованный размер и под него давление.


Diesel-32

А что завод про давление на 18-х говорит?

Х.з. У меня вдуто сейчас 235/45/18. 2,3/2,2 в проёме таблица там по пойму ещё больше написано

Да по таблицам кто что пишет, заводской что то не нашёл ((

Ну это завод таблица моя.

Все комментарии

Источник

авление в шинах Volvo S80 2 поколение

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля S80 (2 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давления в вольво с 80
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давления в вольво с 80
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давления в вольво с 80
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давления в вольво с 80В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Читайте также:  Какое давление насоса гур газель

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давления в вольво с 80

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volvo S80 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давления в вольво с 80

Все поколения Volvo S80

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Какое давление в рампе должно быть на вольво s80

Volvo S80 II Лосик › Бортжурнал › Давление в рампе

Коллеги, после ночи стояния, при нажатии на ниппель, бензин слегка капает… вроде как должно держаться давление, и при нажатии должно ощутимо брызгать? Или я не прав?
А полез, потому как уже третий раз за три месяца, с утра стартёр крутит 7-10 секунд, потом двигатель заводится. В остальных случаях, даже после двух недельного простоя, заводится нормально. На скорости проблем нет, не дёргает, резво разгоняется.

Volvo S80 II 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 231 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volvo S80, 2010

Volvo S80, 2007

Volvo S80, 2011

Volvo S80, 2006

Комментарии 14

Спасибо всем, будем думать. Но всё же, как мне кажется, это не прокладки, не «уставшие» трубки обратки (тут не высказывалось, нашёл в инете). Так как если б что-то из этого, то я бы сталкивался с проблемой каждое утро. Если форсунка, наверное это бы отразилось на расходе… На мой взгляд — это либо клапан, либо что-то глубже ???? Буду наблюдать.

P.S. Сегодня, после того, как стравил давление из ниппеля, машина простояла часа три. После чего я решил её завести, естественно ожидал долгий старт, но она завелась с пол оборота. Тут я понял, что ничего не понял.

Видится мне два варианта: ссущая форсунка или обратный клапан бензонасоса.

стравливает автоматом после стопа. и подкачивает автоматом, когда вставляешь ключ.
в рампе в выключенном состоянии держится

Да я то знаю. Просто у человека стравливается до нуля, раз стартером долго крутит и с нипеля не течет.

Снять рампу и проверить состояние форсунок.
Та, что на фотке в центре, явно не держала.

у меня после замены всех форсунок, и прокладок впускного, каждое утро заводилась и глохла. Второй старт как обычно все впорядке было. Я обнаружил запотевание прям на рампе пятно в районе подводящей топливной трубки. Купил новую прокладку на эту трубку (она как на форсунках верхняя черная), все пересобрал, полет нормальный, заводится с утра с первого раза.

после остановки двигателя, давление в течение 10-ти сек плавно сбрасывается до 1.5 бара, это в норме. поэтому фантана из бензина ожидать не приходится.
когда вставляешь ключ, давление нагнетается автоматом до 4-х бар.
причиной плохого запуска может быть подсос, «грязные» или «ссущие» форсунки или неисправный дмрв.
появилась год назад такая же проблема, на днях должен прибыть новый дмрв, опишу в подробностях свой путь устранения.

Да ещё какой фонтан, я снимал бак и менял насос, вытащил предохранитель, завел, авто отработало и заглохло. Отсоединил трубку под днищем и получил фонтан в глаза.

снизу из топливопровода стекает. рампа в верхней точке.

Так вот именно что не просто стекает, а под давлением находится

«вытащил предохранитель, завел, авто отработало и заглохло. Отсоединил трубку под днищем и получил фонтан в глаза» — могло быть только атмосферное давление и остатки из топливопровода. или я что-то не так понял?

В том и дело, что даже в этом случае там осталось давление, и вовсе не атмосферное.

Скорее всего так и есть

Полагаю, обратный клапан бензонасоса шалит…

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Давление в топливной системе

    Давление в топливной системе

    Сообщение bars » 23 янв 2011, 14:00

    Сегодня решил померить давление в рампе.
    Вот результат такой при холостом ходу давление 2.6;давление при перегазовке поднимается до 3;а когда держишь педаль на 2000 оборотах то давление 2.4

    Это нормально или нет?

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Семен » 23 янв 2011, 14:18

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 04 фев 2011, 21:32

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение bars » 04 фев 2011, 22:28

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Wander_380 » 05 фев 2011, 01:19

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 09:20

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение VamPiro » 05 фев 2011, 11:16

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 14:27

    Сегодня поменяла топливный фильтр,стало лучше,но провалы продолжаются.

    Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Wing » 05 фев 2011, 14:29

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Wander_380 » 05 фев 2011, 14:59

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 05 фев 2011, 16:18

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение Otto » 05 фев 2011, 17:44

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение terr123 » 05 фев 2011, 23:06

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение vicaflor77 » 06 фев 2011, 15:22

    terr123
    Аварийные лампы на панели приборов не горят и не загорались. Троит на холодную, во время езды между 1 и 2мя тысячами дергается. Масло не бросает, маслоуловитель на сервисе отговорили менять. Свечи, провода, катушки, топливный фильтр и ранее лямбда зонд были поменяны. В свое время какую-то трубку на адсорбере заглушили, может, там воздух подсасывает. И когда катушки меняла, одну катушку поставили б/у и все работало.

    Добавлено спустя 14 часов 22 минуты 14 секунд:
    поеду завтра в другой сервис на уже третью диагностику,

    проверять датчики ДМРВ, ДПДЗ и РХХ

    Re: Давление в топливной системе

    Сообщение VamPiro » 06 фев 2011, 18:22

    «Забитость» топливного тракта проверить очень легко. 2 варианта.

    1) Делать надо с минимальным кол-вом топлива в баке. (компьютер должен написать, что его осталось менее, чем на 150км)
    На месте погазовать 3-4тыс оборотов 30-60 сек.
    За это время она должна выработать «запас» топлива в чашке модуля топливного насоса.
    Если не станет захлёбываться через 20-30 секунд — то с насосом и подачей всё нормально.

    2) Отсоединить трубку подачи топлива от топливной рамки с форсунками. Воткнуть её в пластиковую бутылку 2л.
    Проверить, чтобы трубка случайно не выскочила.
    Включить зажигание в положение 2 ( НЕ ЗАВОДИТЬ И НЕ КРУТИТЬ СТАРТЁР!) Запустить секундомер.
    При этом включится бензонасос и будет качать бензин в бутылку.
    Дождаться, пока наберётся 2 литра. Выключить зажигание и остановить секундомер.

    Произвести расчёт производительности насоса. 3600*2литра/секунды
    Должно быть не менее 60 литров /час. Норма — 100 литров / час

    Источник

Читайте также:  Какое давление называют нормальным

Источник

Как проверить давление в рампе вольво с80

Как измерить давление в топливной системе?

Дополнительные настройки

Ситуация такая:
ехал нормально без причин для беспокойства.
На очередном повороте обороты начали падать и двигатель заглох.
При попытке завести он заводился и через секунд 10-20 обороты падали до нуля. При опытке тронуться глохнет сразу.
Я подумал, что бензина нема, на самом деле лампочка загорелась.
Постоял минут 40-50. Попробовал завести. О чудо, работает не глохнет. Доехал метров 600-800 до заправки и прямо около колонки заглох.
Залил бензола, но она снова не заводится.

Примерно такое уже было до нового года, заменил бензонасос. Все прошло.
И вот снова. Бензонасос почти новый (3 мес.), заправляю всегда полный бак.
Ошибку считать не получается (многие пробовали).Хочу проверить давление в топливной системе. Хотелось бы подручными средствами. Может регулятор давления накрылся?

Volvomaniac

Вот тебе один из простых способов:
Для начала проверь регулятор давления, правда его снять прийдется, берешь электрокомпрессор со встроенным манометром (для накачки шин) и подаешь в регулятор давления воздух, и смотришь на шкалу манометра, и сравниваешь её с величиной указанной в мануале.
Если регулятор давления исправен, ставишь его на место, а на его патрубок обратки топлива одеваешь шланг, а второй конец шланга в «ведро», заводишь и смотришь как бежит из него топливо, бежать должно всегда не зависимо от оборотов.

Или вместо всего этого нужно мерить давление в рампе, но я плохо представляю конструкцию рампы 850-ой, на 940 проблем нет — есть штуцер свободный использовавшийся когда-то для клапана холодного пуска, ну и манометр нужно иметь соответствующий.

GROSS777

Так и бывает зачастую при действиях наугад. Надо искать реальную причину! :zlo Диагностика обошлась бы дешевше насоса.

Ты что такие вещи здесь пишешь? Ща прибежит SergVolvo, начнет ругацца и посылать тебя на https://volvo-850.narod.ru/diag.htm

Источник

Volvo XC90 Бензомасложор › Бортжурнал › Расход топлива. Часть 13. Замер давления топлива и странности

В общем добрался я до топливной рейки. Обзавелся манометром и решил произвести замеры, которые сравнил с данными из Vida. Базовое давление в рейке по Alldata 375 — 395 кПа.
Оказался в ступоре. См. видео (извините за качество)

Напомню, что у меня машина с датчиком давление на топливной рейке (без обратки) и модулем управления топливным насосом. Так называемая система — Давление по требованию.

Сравнивал давление в топливной рейке у кума на Т6. У него рейка без обратки и БЕЗ датчика давления. Модуль управления топливным насосом, по идее, быть должен.
Так вот у него давление по манометру на ХХ: 370 кПа. Близко к справочному.
При перегазовке: те же 370 кПа, только в момент резкого нажатия на газ, давление чуть проседает до 360 кПа и тут же поднимается к 370 кПа.
В Vida, к сожалению, не посмотрел давление в этот момент.

У кого есть какие мысли. Я в ступоре.
Однозначно понимаю, что нужно лезть в арку колеса и смотреть модуль топливного насоса. Но может что-то я еще упустил.

Читайте также:  Какое давление нужно сбивать беременным

Добавлено 19.03.2014
Полез за модулем топливного насоса, а его в арке колеса и нету. Стоят штатные заводские заглушки. Видать мой экземпляр уже шел с перенесенным модулем с завода или это сделал дилер при ТО еще в США.
Но что странно, зимой именно по модулю топливного насоса была ошибка ECM-2900 «Давление топлива. Ошибочный сигнал». Если он стоит в салоне, то он не может быть окислившимся.
Проверил нагрузку насоса по Виде — 40-45%, что, как мне кажется, нормально. Если в момент замера, нажать на кнопку сброса давления топлива на манометре (т.е. топливо сливать в емкость с рампы), нагрузка на насос (коэффициент заполнения) возрастает до 50-53%. Что тоже вроде нормально.

Источник

Volvo S80 2.4 4дв. седан, 170 л.с, 5АКПП, 2003 – 2006 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Источник

Источник