Какое давления насоса матиз

Содержание статьи

Какое давление бензонасоса матиз

Daewoo Matiz ????????»Crazy Frog»???????? › Бортжурнал › Замер давления топлива в рампе. Замена уплотнительных колечек форсунок.

Машина иногда начала ловить тупняки.Решил замерить давление топлива в рампе. Собрал манометр. Для этого понадобился тройник, быстросъем к рампе, штуцер от старого топливного фильтра, обычный бензиновый шланг и хомуты.

Подсоединил к рампе. При включении зажигания накачивается быстро.

Давление при работающем двигателе держится одинаковое, без скачком на манометре.

При глушении двигателя в течении получаса давлении держится в рампе( На дольше не хватило терпения. Вытащил предохранитель насоса и завел автомобиль).

Насос и обратный клапан работают нормально.

Так же решил снять промыть форсунки и заменить уплотнительные колечки. Давно собрал кнопку с проводами для промывки. Промывал очистителем ABRO.

Форсунки были чистые, распыл нормальный. Колечки купил в автомагазине подходят от отечественных авто.Заменил колечки, старые оказались немного более жесткими, чем новые.

Изменений в поведении машины никаких не произошло. Делал так сказать в профилактических целях.

Источник

Daewoo Matiz Шило на мыло =) › Бортжурнал › Матиз птица гордая…пока не пнёшь не полетит! (замена бензонасоса)

Приехали… Что-то мой НЛО стал плохо идти на взлет… Заехала на сервис, померили давление, манометр показал 1.5 …маловато, меняй, говорят, бензонасос!

Есть 2 вида бензонасосов:

96341749 — под пластиковый бак

96570070 — под железный бак (в моем случае)

Они не взаимозаменяемые так как у них разные корпуса, крепления и подводка, но взаимозаменяемы их внутренности. Так что если вы не можете найти насос под свой бак, то покупаете насос для другого бака и сами или на сервисе вам перекидывают его внутренности. Работа не сложная.

Звоню в магазин… мол такие дела, сколько стоит топливный насос?

— Оригинал 6900р, неориг. со всеми скидками 4880р… Дороговато как-то будет!

Вспомнила я где-то на форуме вычитала, что внутренности эти подходят от наших ВАЗиков…и цена вопроса сразу в разы уменьшается. Например, моторчик по данным интернета от ВАЗ 2112 стоит 800 — 1200р и сетка-фильтр около 50 руб

В назначенный час всё было приобретено и подготовлено к операции.

Как снять бензонасос:

1. Отключить АКБ.

2. Откинуть подушку заднего сиденья.

3. Отковырять пластиковую накладку над бензонасосом.

4. Снять косу проводов, ведущую к насосу, для чего выдвинуть до упора оранжевый стопор и плавно потащить колодку с проводами, раскачивая из стороны в сторону. Не потерять резиновую прокладочку.

5. Отсоединить оба штуцера — надо нажать «кнопку» на «коннекторе». На одном штуцере кнопка сверху, на втором — сбоку. Крутить не надо, после нажатия кнопки всё просто снимается.

6. Открутить большую гайку (если ручками не получается, то упираем в ребро отвёртку и стучим по ней молотком — пойдёт).

7. Вынуть бензонасос. Пока он полувытащен, слить бензин. (полностью он всё равно не сольётся, лучше что-то подстелить дабы потом не нюхать эти благовония в машине)

8. Поставить новый насос, быть готовым к тому, что он войдёт не до конца (!)

9. Насос упёрся в дно бака, но насос рассчитан на баки разной ёмкости, так что надо плавно нажать на крышку насоса, пока она не утопится в уплотнительную резинку — насос «сожмётся».

10. Вытираем бензин из ямок.

11. Подключаем всё в обратной последовательности.

Перед тем как завести машину пару-тройку раз накачать бензин в насос ( включить и выключить зажигание)

Итог: НЛО стал заметно лучше набирать обороты с низов.

Основные причины поломки топливного насоса:

1. Залито непонятное топливо на непонятной заправке. В том числе и вода в бензине, что особенно актуально в зимние период эксплуатации автомобиля. В этом случае выход из строя бензонасоса обусловлен скорее его конструкцией. На входе в него не установлен фильтр и он засасывает всё что есть в баке.

2. Регулярная езда на пустом баке. Поскольку топливо в баке постоянно охлаждает работающий бензонасос, поддерживая его нормальную рабочую температуру.

Источник

Daewoo Matiz максималка › Бортжурнал › Борьба за экономию… Часть 3

направление понятное но что делать не понятно…

и так вооружился Vag 409.1 Vag, компрессометром, и манометром начал проверять…

1. Давление в цилиндрах всё в пределах нормы.

2. Давление в топливной рампе 3,2 bar (т.е 3.2кгс/см2.) —

3. Давление во впускном коллекторе 40 — 42 КПа вместо положенных 35 -37 КПа ( по показаниям программы chevrolet explorer 1.7 )

под подозрение попал датчик холостого хода, заменил на TSN 4.20.5

съездил купил ещё один на этот раз MANOVER

теперь пару интересностей…

chevrolet explorer через Vag 409.1 Vag показывает расход на холостом 0,5 -0,6 лч

torque через ELM327 показывает 0,9 лч

Scan Master ELM — показывает 0,9 лч

Читайте также:  Какое давление в шинах прицепа легкового автомобиля

т.е показания через ELM и Vag 409.1 разнятся…

третью программу под Vag 409.1 запустить не удалось т.к она работает только под ХР

а на буке у меня Винда 7 со своими прибамбахами… один из которых полное нежелание работать с неподписанными драйверами неизвестных китайских умельцев т.е. с Vag 409.1 прежде чем его подключить нужно курить форумы, в общем винду 7 загружаем по F8 с выбором при загрузке «Отключить проверку подписи драйверов»

Daewoo Matiz 2012, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2010

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2005

Комментарии 19

А может быть и сам датчик. Есть возможность снять с другого такого матиза и проверить?

на руках 3 датчика, MANOVER, TSN и родной Continental. самая «стабильная» работа двигателя на родном.

с другого матиза снять возможности нет…

Я имею в виду датчик давления во впускном коллекторе. Возможно он дает неправильные значение.

Давление во впускном коллекторе 40 — 42 КПа вместо положенных 35 -37 КПа ( по показаниям программы chevrolet explorer 1.7 )

Из фильтра воздушного пыль выбей и будут твои 35-37КПа.

фильтр стоит новый 2 недели назад поменял…

Когда РХХ меняешь, так и будет, обороты скачу. Это он совместно с ЭБУ самоподстройкойку делает, 4 раза заводишь и глушишь и всё в норму придёт если нет диагностики под рукой хорошей, так что зря на РХХ от ТСN грешишь. Всё что выше ЕВРО3 так будет себя вести. А по теме расхода, если в 9 л/ 100км летом укладываешься в городе то всё гуд, как говорится не мешай работать хорошо отлаженному механизму…

про обучение знаю, при замене РХХ обязательно обучаю…

расход 12 100 км и он меня не устраивает учитывая что по пробкам не езжу и не гоняю.

зимой с прогревами допускаю такой расход но не весной когда прогревов почти нет…

‘Мановар’, крутяк, группа на поток поставила РХХ из хеви-метал.))

по моему в первом цилиндре компрессия дофига. номинальная вроде как 12,5 кгс/см2

тоже поразило… первый раз когда мерял аж стрельнуло чуть компрессометр в лоб не прилетел…

во второй раз опять 14 в первом и 13,5 во втором в третьем самое меньшее 12…

но больше не меньше… клапана проверял в норме…

обычно такое бывает когда маслосъемным кольцам конец приходит, получается так называемая масляная компрессия. пробег вроде детский, не должно бы такого быть вообще. странно.

Спасибо за отчет! Что хочу сказать фирма ТSN очень плохая, забудь ее навсегда)))Я фильтр воздушный купил так он разорвался и в в двигателя чуть не убил на 2 грузовиках((( еще вопрос давление топливо очень важно на ходу, именно в момент движения авто на полный газ чтобы не проседало давление, это очень важно! Не пробовали на ходу?Я когда тюнил свою А4 бывшую вод этот показатель был очень важен, от него будет беднить по топливу, детонация и перегрев и уменьшение тяги, проверьте если не делали.я на днях вынимал из бака топливный насос там сетка была очень грязной (она тоже может стать причиной меньшего давления на полный газ) второй фильтр еще стоит снаружи возле бака, его тоже менять нужно время от времени

такой уж у нас город… что то что хочешь купить не можешь сразу.

буду знать про TSN

на ходу не пробывал… но на стоянке газовал в итоге давление стабильное…

меня беспокоит давление во всасывающем коллекторе оно из нормы выходит давление ниже нормы а отсюда бедная смесь которую ЭБУ пытается компенсировать количеством бензина повышая время открытия форсунок…

TSNроссийская фирма, качества нет)))) Когда на месте газуешь это не то! Попробуй на ходу отпишись, если на холостом например 3,0 а падает до 2,5 это много, 2,8 самое большое, ниже проблемма, а лучше чтобы вообще не падало! Примерно так я помню когда настраивал свою А4 со 170 сил до 250 тогда подняли, турбина новая, интеркуллер, форсунки + прямоток, 9,5 до 100 ехала, потом 7,0 сек стала)))Субарь у меня сейчас едет 4,71сек до 100км))Матиза не замерял, интересно, наверное 16 сек)))или чут больше)))

попробую завтра назад приладить манометр и прокатиться…

отлично, буду ждать результат, в своей могу сделаю такое как только доделаю все задумки по ее внешности)))

помню с первыми машинами как всё просто было у ЗАЗ 968М на саночках движок по осени привёз на работу и потом 3 месяца вдумчиво перебирал, клапана с пастой гой притирал 20 лет тогда было только с армии пришёл… потом по весне так же на саначках притащил к машине поставил всё ништяк работало…

в 25 лет с Москвичём 412 тоже просто было пригонял на ночную смену (12 часов) и за ночь движок скидывал менял вкладыши поршня назад ставил и утром уезжал своим ходом домой…

сейчас на такие подвиги не способен и работа не та (вместо мазута теперь бумажки и компы), и гаража нет нормального (света нет, тепла нет, да ещё там трахома свояка стоит) да и лень появилась…

такой уж у нас город… что то что хочешь купить не можешь сразу.

буду знать про TSN

на ходу не пробывал… но на стоянке газовал в итоге давление стабильное…

меня беспокоит давление во всасывающем коллекторе оно из нормы выходит давление ниже нормы а отсюда бедная смесь которую ЭБУ пытается компенсировать количеством бензина повышая время открытия форсунок…

Значит где-то подсасывает воздух.

Статья и видео в помощь www.drive2.ru/l/9754214/

смотрел это видео, все шланги проверил по 3 раза, один раз даже по очереди глушил их (затыкал места их подсоеденения) один чёрт давление не соответствует норме… хотя возможен подсос через прокладки но их тоже опрыскивал эфиром (в этом случае когда эфир попадает на место подсоса обороты должны повышаться) но увы фокус не удался…

Читайте также:  Каким должно быть давление у здорового человека после 60 лет

Источник

Источник

6.4 Топливный насос и давление топлива

6.4. Топливный насос и давление топлива

Электрическая цепь топливного насоса

1. Основное реле топливной системы EPI

2. Реле топливного насоса (размыкающее цепь)

3. Топливный насос

4. Замок зажигания

5. Переключатель парковочного и нейтрального положения

6. Реле стартера

7. Стартер

8. Аккумулятор

Набор инструментов для проведения проверки топливной системы

Общая проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы в топливном баке имелось достаточное количество топлива.
2. Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака, Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса.

Проверка давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спустите давление в топливной системе. Отсоедините трубку от топливного фильтра и подсоедините измеритель давления к трубке и к топливному фильтру при помощи переходника.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одной отметке. Давление не должно опускаться ниже минимума, указанного в технических характеристиках (см. подраздел 6.2.).
3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями.
4. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям:

— давление слишком высокое — проверьте регулятор давления топлива, при необходимости замените регулятор;

— давление слишком низкое — замените топливный фильтр. Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса.

Проверка электрической цепи топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если насос не работает, проверьте предохранители IGN и EFI, расположенные в блоке плавких предохранителей в двигательном отсеке. При необходимости замените предохранители, и снова проверьте, работает ли насос. Если насос по-прежнему не работает, проверьте электрическую цепь насоса на наличие короткого замыкания.

2. Если насос по-прежнему не работает, снимите реле EFI и проверьте наличие напряжения аккумулятора на контактах гнезда реле. Напряжение на один из контактов должно подаваться всегда, напряжение на другой из контактов должно подаваться, когда ключ зажигания переведен в положение ON. Если напряжение не подается на контакты, проверьте проводку от блока реле до аккумулятора. Если напряжение подается на контакты гнезда, проверьте сами реле. Основное реле топливной системы EFI расположено в блоке реле и плавких предохранителей в двигательном отсеке (указано стрелкой на рисунке слева). Реле топливного насоса расположено в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля со стороны пассажирского сидения (указано стрелкой на рисунке справа, модели Avalon).
3. Если реле исправны, а насос по-прежнему не работает, проверьте, подается ли напряжение на насос. Если напряжение подается, значит, неисправен насос, и его необходимо заменить.

Проверка основного реле топливной системы (EFI)

Реле фирмы Toyota

1. Омметр

2. Цепь разомкнута

3. Омметр

4. Цепь замкнута

Реле фирмы Nippondenso

1. Омметр

2. Цепь разомкнута

3. Омметр

4. Цепь замкнута

Реле фирмы Bosch

1. Цепь замкнута

2. Омметр

3. Омметр

4. Цепь разомкнута

Снимите реле и подсоедините тестер к контактам 1 и 2 (реле Toyota) или 85 и 86 (реле Bosch). Цепь между этими контактами должна быть замкнута, в противном случае замените реле. Цепь между контактами 3 и 5 или 30 и 87 (реле фирмы Bosch) должна быть разомкнута.

Реле фирмы Toyota

1. Омметр

2. Цепь замкнута

3. Аккумулятор

Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.

Реле фирмы Nippondenso

1. Аккумулятор

2. Омметр

Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.

Реле фирмы Bosch

1. Аккумулятор

2. Омметр

3. Цепь замкнута

Когда на контакты 85 и 86 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 87 и 30 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.

Источник

Daewoo Matiz померять давление топлива.

  • offline

    Священнослужитель

    Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома

    Завтра будет данный авто. По году выпуска,типу двигателя данных нет. Подскажите пожалуйста,или ткните носом где посмотреть возможные варианты мест промера давления топлива,способов подключения,используемых переходников.

  • offline

    Автоэлектрик

    Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 8,872 Адрес: Пермский край, Верещагино

    рампа без слива, насколько помню, нужен тройник с быстросъемами

    подключить в разрыв трубки к рампе под капотом

  • offline

    Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.

    Насколько маленькая на столько неудобная машинка, никуда не подлезть, а если еще в китайском исполнении то вообще…

  • offline

    Диагност

    Регистрация: 22.02.2009 Сообщений: 897 Адрес: г. Валуйки Белгородской области

    #4 Lexa, 07.09.2010 22:04

    На фото заводской с набора или самодельный?Я смотрю там быстросъемы такие как на ВАЗе?

  • offline

    Священнослужитель

    Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома

    домовой Кузьма, быстросъемы есть,первый раз как раз и попробую.

    ГАРРИК, а что делать.

  • offline

    Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.

  • offline

    Священнослужитель

    Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома

    ГАРРИК,

  • Заводской. У меня он в комплекте с манометром от НПП НТС шёл. (МТА-4). Быстросъёмы пластмассовые нормально настёгиваются.

  • offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация: 24.10.2009 Сообщений: 1,054 Адрес: Белая Церковь

    Что-то не пойму. Зачем ставить тройник в безсливную рампу.

    Не проще ли, если не мерять давление, это измерить производительность насоса. Включаешь насос в емкость и меряешь куб.см в мин. в мануалах есть нормы, как правило больше литра в мин.

  • Ну, тогда и манометры были бы не нужны. Берешь мерную кружку и вперёд.

    Чтобы был штуцер для подсоединения манометра. Измерение давление топлива манометром, имхо, не заменить замером производительности. (Второе можно дополнить первым.)

  • offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация: 24.10.2009 Сообщений: 1,054 Адрес: Белая Церковь

    Было такое мнение у меня, пока не столкнулся с такими авто, где

    в мануалах указана производительность насоса /VAGи/. Отсюда

    сделал для себя вывод, что и по этому параметру можно оценить

    состояние насоса.

  • offline

    Видеоинженер

    Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград

    Затем,чтобы смотреть на давление топлива при работающем двигателе.

    Polikarpov.Посмотри,может моя «приблуда» поможет.Когда-то сделал на скорую руку,да так и прижилась.

    «Мама»-нивовский быстросъемник,а в роли «папы» выступает штуцер топливного фильтра.

    Для удобства установки,можно сделать шланги длиннее.

    Изображения:

  • offline

    Священнослужитель

    Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома

    xxxkg, спасибо!

  • offline

    Диагностика, ГБО, чиптюнинг

    Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,541 Адрес: Миллерово Ростовской обл

    Polikarpov, купи комплект ОТС, подобных тем больше не будет, там и манометр есть и переходники и шланги, нехрена городить из ,,унитахзных,, приблуд, не дай Бог сорвёт это дело и пыхнет авто, я вон на днях загорелся от статики, ЭБН проверял, на руках перчатки пыхнули. А машину такими приблудами спалить в разы, если и пыхнет на заводских устройствах, так вопросов будет меньше, а то греха не оберёшся

  • offline

    Священнослужитель

    Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома

    MMAGS, тут на новой работе пост диагностический завалялся,там есть много разных переходников на различные места соединений иномарок. Вопросы задавал,что бы подготовиться,боялся не успеть почитать.

    можно ссылочку,на будущее,а то ВАЗы меряю до сих пор манометром со шлангом.

    Добавлено через 12 минут

    https://otctools.ru/index.php?pid=80&…a104c1aa5a5b6c

    это он?

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 08.09.2010 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение

  • offline

    Видеоинженер

    Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград

    Вас-богатых-не поймешь.

    1) ОТС 6550 PRO Цена: 14 900 руб./шт. Минимальный объем заказа: 1 шт

    2) Но сколько будет меньше вопросов если спалишь машину с ОТС?

    3)Зачем мы лезем в авто со всякими СМСами,Комбилодерами,Сканматиками-это-же по Вашему тоже самодельные унитазные приблуды.Ими тоже можно натворить,что греха не оберёшся.

    Отличный получится форум если еще начнем рекомендовать для каждого автомобиля покупать дилерское оборудование.

  • offline

    Мастер СТО

    Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,446 Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Не очень хороший вариант, и не потому, что самодельный (у меня все такие), а потому, что ТФ выполняет роль компенсатора, и забитость сетки определить будет проблематично…

  • offline

    Диагностика, ГБО, чиптюнинг

    Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,541 Адрес: Миллерово Ростовской обл

    а и не надо, я не настолько богат, чтобы покупать дешОвые вещи, у меня вся аппаратура офф, никаких самоделок.

  • offline

    Видеоинженер

    Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград

    О таком могу только мечтать,но тогда без самоделок будет скучно жить.

    Я думаю-на то он и форум,чтобы самому решить и другим помочь решить проблему быстро и с Минимальными затратами.

    Добавлено через 6 минут

    Эффекта какой-либо компенсации не замечал.Для пущей верности фильтр можно пробить.Я свой пожалел(новый все-таки).

    Последний раз редактировалось xxxkg; 08.09.2010 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение

  • offline

    ИП-авторемонт

    Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 1,393 Адрес: Арх.обл.

    топлива в нем сколько собирается, сливай в канистрочку, к вечеру машинку заправишь.

    MMAGS, прав, надо работать хорошим инструментом.

  • В этом наборе очень много переходников, они удорожают весь набор. Сделать их может далеко не каждый токарь. Заказать отдельно переходники не получится, только в сборе с манометром. Отсюда и цена. Не такая уж заоблачная.

  • offline

    авторемонт

    Регистрация: 13.08.2006 Сообщений: 317 Адрес: Борское Самарская обл

    Т.е. пульсации стрелки манометра, при грязных фильтрах, ваш фильтр не «глушит»?

  • offline

    Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.

    Будет обязательно. У меня стоит еще заводской компенсатор перед рампой. Его задача сгладить пульсации.

  • offline

    Мастер СТО

    Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,446 Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Вот потому и не замечал… что работет компенсатор, и маленьких колебаний давления не отловить…

  • offline

    Видеоинженер

    Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград

    Возможно.

    Но забитость сетки определяется без проблем.

    Выше уже говорилось-можно пробить фильтр.

    Утверждать о величине компенсации можно только проведя сравнение(которого никто не проводил).

    Вы замечаете,что начинаем уходить в дебри «Великой» теории.

    Человек на форуме спросил совета.

    Я ему рассказал,как я решил эту проблему.

    И ему принимать решение-как он поступит.

    Вот и все.

    Владелец того автомобиля,до сих пор ездит довольный-даже не подозревая,что пульсации топлива перед топливной рампой его автомобиля подвергались демпфированию.

  • offline

    Диагност

    Регистрация: 13.05.2016 Сообщений: 47 Адрес: Каменск-Уральский

    А что это за «быстросъёмник нивовский» и где его взять?

  • Теме уже несколько лет. Думаете, ответят? Вы к кому обращаетесь конкретно?

  • offline

    Диагностика.

    Регистрация: 15.04.2006 Сообщений: 4,943 Адрес: г.Буй Костромская обл.

  • offline

    Авторемонт

    Регистрация: 23.07.2006 Сообщений: 1,901 Адрес: Башкирия

    Что бы не рыться в помойке археологии, можно просто сделать переходник.

    Все это уже давно обсасали не только здесь, но и в инете…

    ГУГЛ в помащь.

  • У меня такой из набора МТА-4, но по ссылке написано, что это один из самых востребованных переходников для автомобилей ВАЗ-1118 Калина, Chevrolet Niva 2123 и иномарок. Про ино не спорю, но на ВАЗ всегда обходился угловым переходником. На классике только удлинитель из набора МТА-4 и всё.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник