Какое давления масла субару форестер
Запись на мероприятие
23.04.2013, 08:36 #33
Сообщение от uzbek_nsk
на холостых 1.6, температура 90-95 град, насос 12 мм
на 4000-5000 = около 6 давка…
датчики в проставке, греди стоит.
Аналогично все!
Ребят подскажите у друга на конюктевите после непродолжительного отжига давление масла падает до 0.8 температура вся в норме, масло не давно заменено было. Льет полусинтетику мобил точно не помню какое.
на оборотах какое давление, масло какое узнайте и какая вязкость? Желательно все делать побыстрее так как на минимуме значение!
Давление масла:
98 кПа (1.0 кг/см2,14 psi) или более при 800 об/мин
294 кПа (3.0 кг/см2, 43 psi) или более при
5,000 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные спецификации основаны на температуре масла дви-
гателя 80°C (176° F).
ну как и в форике) посмотрел ниже))
У кого нибудь реально были такие значения? 3 давление на 3500-5000 оборотах? Интересно почему? Зачем завод такую нижнюю границу пишет? Второе в любом случае это для СТОКА максимум!!!
Последний раз редактировалось Hecckfy; 23.04.2013 в 08:42.
23.04.2013, 08:53 #35
Сообщение от nitroGC8
У меня были на старом моторе, на холостых 1.2, после отжига опускалось к 1, на оборотах около 3.5-4, при продолжительной езде на скорости опускалось к 3.5. Масло было мотюль 300в 5-40. Мотор масло жрал, но умер не от проворота вкладыша=)
И сколько ты в таком режиме накатал? От чего умер? Ты датчик свой проверял механическим манометром хоть раз, и сколько лет датчикам было? Был у меня Дефи такой тоже 4 показывал, в итоге замена сенсора!
24.04.2013, 09:50 #40
Сообщение от KLeRiK
У меня другой прикол. На определенных оборотах давка скачет немного. Может быть конечно это сеснсор, но на стоячей машине при скачке давления ощущается неровная работа мотора. При разгоне проблем нет. На более высоких оборотах (выше 3000) тоже не замечал. Увидел это сначала на трассе, когда шел 80-100 км/ч и обороты были в р-не 2500, т.е. шел почти накатом, слегка поддерживая газ — без ускорения (стрелка давления масла подергивалась). Недавно заметил, что при подгазовке на нейтралке аналогично.
В общем, если держать небольшие обороты в одном диапазоне, то вот такой вот прикол..
На видео 2300-2400 об/мин:
Думаю, надо снимать логи в такой момент..
Это нормально, если чуть еще прижмешь тапку давка вверх пойдет, это переходный так сказать на твоем моторе момент. Ничего здесь такого нет.
Источник