Какое давления масла солярис

Измерил давление масла в двигателе

Младший научный сотрудник

Kia Rio 2016

1.6 МКПП

Сообщений: 331

8 1

В клубе с 11.10.2013

Двигатель G4FA 1.4 литра. Пробег 13850 км. Масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20. Пробег на масле 6 с небольшим т.км.

Перед сменой масла решил посмотреть какое же давление масла у моей машинки. Рассказываю о том что наизмерял тем, кому это интересно.

Для измерения давления выкрутил датчик аварийного давления масла, который находится над масляным фильтром. Вместо него вкрутил механический манометр с гибким шлангом.

Завел двигатель, температура ОЖ 50 градусов (по сканеру), т.к. двигатель перед заездом в гараж прогревался. Давление масла после заводки двигателя (на прогревочных оборотах ХХ) — 5 бар.

После прогрева двигателя (вентилятор двигателя трижды включался и температура по сканеру трижды падала с 95 до 90 градусов), на ХХ — 1.3 бара, при 2000 об/мин — 4.5 бара.

После этого стало интересно как работает датчик давления. При измерении давления разъем с датчика был снят и просто болтался. При включении зажигания масленка не появилась и в дальнейшем никак себя не проявила. Т.е., если от датчика давления отвалится провод, а вы не заметите это при пуске двигателя, то что бы с давлением (с его отсутствием) не происходило, вы об этом не узнаете. Осталось ощущение, что последовательно с датчиком давления висит резистор со светодиодом (масленка) и более ничего. Проделывал такой же опыт на Polo Sedan. Так там тоже на ХХ никакой реакции, но при подгазовке двигателя до 2000 об/мин начинает моргать масленка

Приборная панель у него не совсем простая.

Дальше посмотрел как изменяется сопротивление датчика от давления. Срабатывает он (по крайней мере у меня) очень низко, порог срабатывания 0.24 бара, что честно говоря ни о чем. Если увидели масленку на заведенном двигателе, то вы … правильно подумали.

Кроме того сопротивление датчика при снятии давления, т.е. когда он «обнуляется», меняется от срабатывания к срабатыванию и порой значительно, что говорит о том, что жизнь его скорей всего не будет долгой.

Вот как-то так.

1

Профессор

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 2,519

11 2

В клубе с 29.01.2011

Изображений: 2

Интересно, что показал Ваш опыт? Что с ним делать? Если бы было какое-то сравнение — было бы интересно. А так — Вы просто провели время в гараже.

Профессор

масквитчь 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 2,929

14

В клубе с 02.11.2011

Сообщение от catball

Перед сменой масла решил посмотреть какое же давление масла у моей машинки.

Интересно, на какое масло вы поменяли старое и какое давление на свежем масле при тех же условиях?

Член-корреспондент

Hyundai Solaris 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 3,229

16

В клубе с 04.10.2011

Сообщение от catball

Т.е., если от датчика давления отвалится провод, а вы не заметите это при пуске двигателя, то что бы с давлением (с его отсутствием) не происходило, вы об этом не узнаете.

для чистоты эксперимента нужно было отцепить провод во время работы двигателя, может тогда лампочка отреагировала бы, а так получается, что при включении зажигания лампочка не горит, что уже весьма информативно

Был с Солярисом пять лет, проехал сто тысяч км

Аспирант

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 182

В клубе с 14.02.2011

Я делал похожий эксперимент, только с датчиком отработанных газов (лямда зонд) который второй. Я купил ELM327 и решил проверить покажит он мне ошибку или нет , снял клемму с датчика и прокатился. В итоге ничего мне не показал , чек на моторе не загорелся авто как ехал так идет, аномалия)))))

Доцент

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 1,277

7

В клубе с 18.09.2013

Давление 4,5-5 бар при 2000 — это прям подозрительно дико хорошо. Невольно закрадываются сомнения, что там автор намерял.

Младший научный сотрудник

Kia Rio 2016

1.6 МКПП

Сообщений: 331

8 1

В клубе с 11.10.2013

Сообщение от GRS

Интересно, что показал Ваш опыт? Что с ним делать? Если бы было какое-то сравнение — было бы интересно. А так — Вы просто провели время в гараже.

Сравнение будет, если вы ТАКЖЕ проведете время в гараже. Я просто рассказал о полученном результате. Ну, а пока машины новые, результаты не всем интересны.

Масло поменял на такое же, но проверку после не производил. Думаю результаты будут похожие, ведь масло с которым велось измерение ходило 6.1 т.км.

На счет снять разъем с датчика была такая мысль, но «эксперимент» затянулся и я не стал его делать. На форуме людей много, кто-нибудь да сделает.

Давление 4.5 бар на 2000 об/мин на новом движке — далеко не аномалия, вот только интересно давление с маслом 5W20 на прогретом двигателе.

Профессор

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 2,519

11 2

В клубе с 29.01.2011

Изображений: 2

Сообщение от catball

вы ТАКЖЕ проведете время в гараже

У меня есть много дел поважнее. Я написал это не в претензию, а для того, чтобы понять, как применить Ваш опыт. Ну, узнали Вы давление, что дальше?

Профессор

масквитчь 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 2,929

14

В клубе с 02.11.2011

Сообщение от catball

вкрутил механический манометр с гибким шлангом.

Кстати, вот еще интересный вопрос.

А сам манометр давно проходил поверку с образцовым? Можно доверять его показаниям и есть ли уверенность в их точности?

Младший научный сотрудник

Kia Rio 2016

1.6 МКПП

Сообщений: 331

8 1

В клубе с 11.10.2013

Сообщение от GRS

У меня есть много дел поважнее. Я написал это не в претензию, а для того, чтобы понять, как применить Ваш опыт. Ну, узнали Вы давление, что дальше?

Следующий раз проведу измерения на 30 тыс. и сравню.

Читайте также:  Какие витамины при внутричерепном давлении

Источник

Моргает лампа давления масла  

05.05.2020, 15:43

Санкт-Петербург

Всем привет!

Солярис 1.6,автомат,2013г.

В чем может быть проблема — хаотично моргает лампа давления масла.

Ехал по трассе, примерно через час езды начала подмигивать лампа давления масла. Так, как-будто контакт плохой у лампы. Потом загорелась постоянно. Потом потухла. После запуска двигателя не загорается сразу, а начинает подмигивать через некоторое время.

Грешу на контакты на датчике давления масла, на сам датчик давления. Или может, насос начинает умирать?

Уровень масла в норме, не уходит. Замена масла и фильтра производилась 7 месяцев назад. Пробеги в месяц не большие, около тысячи км.

Спасибо за советы. 🙂

05.05.2020, 16:23

Орёл

Может масло поддельное попалось?

05.05.2020, 16:24

Москва

на датчике давления масла резиновый колпачек подсыхает и давит на контакт, На Ауди было и на Лачетти,

05.05.2020, 16:53

Абакан

Была такая проблема, сам не поверил, что после замены щёток на генераторе всё будет хорошо, и действительно лампа перестала моргать!

05.05.2020, 17:13

Санкт-Петербург

Leva57, тогда бы проблема раньше проявилась. Уже 7 месяцев езжу на масле. 🙂

05.05.2020, 17:15

Санкт-Петербург

АБель, залезу посмотрю. Может, и контакты уже подгнили. 🙂 спасибо за совет.

05.05.2020, 17:16

Санкт-Петербург

roman.master, гену недавно проверял на предмет выдачи напряжения — 14.2В. Гена вне подозрений. Но, за совет — спасибо. 🙂

05.05.2020, 17:51

Омск

Температура при этом моргании была в норме на трассе?

Можно попробовать на холостых понаблюдать, будет ли лампочка моргать при работе двигателя на холостых.

Я бы начал со считывания кодов ошибок (т.е. с диагностики).

05.05.2020, 18:53

Санкт-Петербург

Radist55, нет, с температурой все норм

Да, иногда подмигивает на холостых. На диагностику завтра поеду — зажглась лампочка двигателя и на холостых обороты плавать стали от 750 до 500.

05.05.2020, 20:54

Ухта

Первая мысль тоже про плохое масло(кстати, что лил?), остаётся тогда померить компрессию на диагностике. Потом отпишись.

07.05.2020, 08:00

Нижнекамск

Соглашусь с АБель. Такое возможно.

08.05.2020, 18:15

Москва

замени масло, замени фильтр(семь Месяцев). если проблема осталась, меняй датчик, если проблема осталась, мерить давление прибором ,на предмет работоспособности насоса масляного.

11.05.2020, 18:17

Санкт-Петербург

Паша Генадьич, масло Тотал Кварц, 5w30.

Собрался я значит вечером катить на диагностику, а днём автомобиль чудесным образом самоисцелился..

Лампа масляная не зажигалась, не мерцала..

Желтая лампочка двигателя потухла и обороты перестали скакать,сейчас держутся около 750 об/мин. 5 дней уже как часы работает авто.. Мистика. На диагностику не поехал: год назад лампочка двигателя зажигалась и рывки ощущались на ходу при скорости от 60 до 80км/ч. Лампочка потухла, но я поехал на сервис и диагностика ничего не показала. Только деньги заплатил. Но тогда были свечи виноваты — я их заменил и всё нормализовалось. Ждем, когда снова вылезет печаль. 🙂

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник

Хендай Солярис. Недостаточное давление масла (горит
сигнализатор недостаточного давления масла)



содержание .. 35 36 37 38 ..

Хендай Солярис. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла — проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы — то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто — нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет — причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 — 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.

От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.

Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла — это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.

После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд — это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе

Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.

Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.

Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.

В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.

Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Итоги

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:

-качество масла или потеря его свойств;

-течи сальников, прокладок, уплотнителей;

-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);

-неисправности маслонасоса, другие поломки;

-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.

Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

содержание .. 35 36 37 38 ..

Читайте также:  Какие физические упражнения снижают артериальное давление

Источник