Какое давления масла опель вектра

Давление масла

#1 Yurkan

Yurkan

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Vektra A 1.6 продана, Frontera A 1993 г.C 24 NE, Askona 16sn 1985г.
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2010 — 09:50

В морозы заводилась нормально но на холодную загоралась переодически лампа давления масла при прогреве на работающем двигателе секунд на 5. После прогрева всё в норме, грешил на редукционный клапан , мол масло густое ( п.с. манол 10 W40) , морозвы спали проблема осталась .

#2 biozard

biozard

  • Opel — Это белка …

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2010 — 10:22

Yurkan, смени масло, фильтр, залей Shell Helix Ultra 5w40 и будет тебе вселенское щастье

В

ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!!

[color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#3 Yurkan

Yurkan

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Vektra A 1.6 продана, Frontera A 1993 г.C 24 NE, Askona 16sn 1985г.
  • @Упоминание

Отправлено 13 Февраль 2010 — 08:05

biozard,

То же об ентом думал , так и сделаю.

#4 Sergey55

Sergey55

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Vectra a 1995г C20NE , АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2010 — 18:37

Двс C20NE . Где то месяц назад заметил при заводке двигателя утром лампочка давления масла не гаснет около 10 секунд. А перед тем как потухнуть раздается визг от двигателя. Последние два дня происходит следующее также лампочка гаснет через 10 секунд с визгом и как только погаснет двигатель начинает троить и глохнет. После очередной заводки все проходит. Как будто масляному насосу становится тяжело качать масло что он останавливает двигатель. Масло Shell синтетика.

#5 biozard

biozard

  • Opel — Это белка …

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
  • @Упоминание

Отправлено 15 Февраль 2010 — 11:04

Sergey55, а оно там есть? масло??

В

ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!!

[color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#6 dokee

dokee

  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 15 Февраль 2010 — 16:26

Цитата(Yurkan @ 12.2.2010, 13:20)

В морозы заводилась нормально но на холодную загоралась переодически лампа давления масла при прогреве на работающем двигателе секунд на 5. После прогрева всё в норме, грешил на редукционный клапан , мол масло густое ( п.с. манол 10 W40) , морозвы спали проблема осталась .

тление лампочки красного цвета с масленкой на панели, при ровной работе двигателя и даже (или тем более на горячую) первый признак заболевания редукционного клапана! (поддавая газу тление пропадает) если при холодном двигателе, тогда это скорее всего не он… такак как раз масло густое и редукционный клапан дает его вполне в нужном кол-ве… когда прогревается создать давление такой жидкости сложнее и лампочка тлеет…

если горит на холодную, горячую и даже всеравно когда (на холостых или на повышенных оборотах) тогда для начала идти по наименьшему пути — фильтр, масло))) а если еще и стуками сопровождается — тогда на диагностику (вкладыши могут гибнуть)))

#7 sanmarch

sanmarch

  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 16 Февраль 2010 — 10:00

Да блин, глючное поведение лампочки может быть из-за элементарного датчика давления. Я в том году такой фигнёй болел, таких страшилок понаслушался! И фильтра менял и масло менял и поддон снимал, чистил маслоприёмник, смотрел снизу в надежде чото увидеть, обследовал мослонасос… Денег, времени, а, главное, нервов столько ушло… Ну всё думаю — капиталить,.. во впоролся (месяц как купил).

Поменял датчик и всё! Радости предела не было,….со слезами на глазах))))))

Сообщение отредактировал sanmarch: 16 Февраль 2010 — 10:02

#8 rajev2009

Отправлено 16 Февраль 2010 — 11:18

на этот случай есть у меня механический манометр от трактора. вкрутил и смотри. давление показывает очень точно.

есть датчик давления соляры у них шкала 0.2 кг.см.

рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#9 dokee

dokee

  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 16 Февраль 2010 — 11:23

Цитата(rajev2009 @ 16.2.2010, 14:48)

на этот случай есть у меня механический манометр от трактора. вкрутил и смотри. давление показывает очень точно.

есть датчик давления соляры у них шкала 0.2 кг.см.

+1… естественно прежде чем лезть убедись, в том что лезть нужно!!! всегда нужно сначало давление померить… как-то уто у меня первым делом поэтому и не написал… очевидное же вроде…

#10 Aks_777

Aks_777

  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 17 Февраль 2010 — 08:54

У меня тож косяк с лампочкой — моргала на полусинтетике после прогрева мотора до 90 при 900 оборотах, при 1000 гасла. Залил минералку 15w40 проблема изменилась — теперь моргает только после того как мотор прогревается выше 90 но по прежнему гаснет в районе 1000об/мин. Утром гаснет сразу. Гидрокомпенсаторы грошочат на холодную минут 5 очень сильно. Капиталка?

#11 zolotoy

zolotoy

  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz
  • @Упоминание

Отправлено 17 Февраль 2010 — 09:12

Цитата(Aks_777 @ 17.2.2010, 8:54)

У меня тож косяк с лампочкой — моргала на полусинтетике после прогрева мотора до 90 при 900 оборотах, при 1000 гасла. Залил минералку 15w40 проблема изменилась — теперь моргает только после того как мотор прогревается выше 90 но по прежнему гаснет в районе 1000об/мин. Утром гаснет сразу. Гидрокомпенсаторы грошочат на холодную минут 5 очень сильно. Капиталка?

ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК

возможно да (капиталка) у меня на верке двигатель оч любит полу-синтетику лампочка гаснет через секунду после старта. один раз даже случайно залил синтетику- работа двигателя не изменилась лампочка в норме. но на всякий случай проверь давление по стрелочному манометру, а то может это просто твой датчик мазги абёт.

Сообщение отредактировал zolotoy: 17 Февраль 2010 — 09:22

#12 biozard

biozard

  • Opel — Это белка …

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
  • @Упоминание

Отправлено 17 Февраль 2010 — 11:48

до чего ж можно не любить свой авто чтоб лить туда минералку???? особенно в такую зиму

В

ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!!

[color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#13 rajev2009

Отправлено 17 Февраль 2010 — 14:28

Aks77 страшного у тебя ни чего нет.просто износ появился во вкладышах хорошо бы вскрыть поддон и поменять шатунные вкладыши. давление повысится.масло лей минералку 15w40 b 20w40 неплохо летом.наши движки заводом немецким расчитаны под минералку . тогда не было синтетики. да я думаю и не все опелеводы носили памперсы

рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#14 Aks_777

Aks_777

  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2010 — 13:37

rajev2009, Красава!. Пару вопросов, вкладыши — перед их заменой ведь коленвал точить надо или нет. в любом случае вкладыши ведь не стандартные нужны а ремонтные — так? а они такие продаются и как узнать какие именно нужны. Масло у меня щас 15w40 заводится отлично морозы вроде спали. НА ВЫХОДНЫХ ЕЗДИЛ В ТВЕРЬ 1500км за 3 дня: там -18 завелась отлично на утро. ЛАМПОЧКА перестала моргать вообще гдето через 350км пути без остановки. Теперь не моргает как не странно даже после того как мотор прогревается да 100 градусов в пробке. Впринципе 1,5т.км пробежала на одном дыхании при этом скушав 100л бензина (хотя дорогоа просто кошмар дождь, метель, гололед, пробки) гдето на 1200 км. мотор стал работать реально тише (понимаю что это не логично но это так) Вобщем сейчас лампочка не горит но вкладыши проверять все равно буду. Они кажется желтые внутри если им пипец, так?

#15 rajev2009

Отправлено 24 Февраль 2010 — 18:52

Цитата(Aks_777 @ 24.2.2010, 13:37)

rajev2009, Красава!. Пару вопросов, вкладыши — перед их заменой ведь коленвал точить надо или нет. в любом случае вкладыши ведь не стандартные нужны а ремонтные — так? а они такие продаются и как узнать какие именно нужны. Масло у меня щас 15w40 заводится отлично морозы вроде спали. НА ВЫХОДНЫХ ЕЗДИЛ В ТВЕРЬ 1500км за 3 дня: там -18 завелась отлично на утро. ЛАМПОЧКА перестала моргать вообще гдето через 350км пути без остановки. Теперь не моргает как не странно даже после того как мотор прогревается да 100 градусов в пробке. Впринципе 1,5т.км пробежала на одном дыхании при этом скушав 100л бензина (хотя дорогоа просто кошмар дождь, метель, гололед, пробки) гдето на 1200 км. мотор стал работать реально тише (понимаю что это не логично но это так) Вобщем сейчас лампочка не горит но вкладыши проверять все равно буду. Они кажется желтые внутри если им пипец, так?

aks777значит у тебя порядок вкладыши когда снимишь если хорошие они гладкие и блестят.плохие то серые и с бороздками.ну а если вал подстукивал они выплавлены их увидишь сам.продаются все и норма и ремонтные.когда снимишь на наружной стороне написано..0.25 0.5 1.00.какие стоят такие и ставь.это когда застучал движок тогда меряет токарь и точит вал под размер.

рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#16 Aks_777

Aks_777

  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ
  • @Упоминание

Отправлено 25 Февраль 2010 — 09:09

rajev2009, по давлению вопросов у меня впринципе не осталось а вот по коленвалу есть, но это уже другая тема. кстати придется наверно создавать, не нашел ничего о коленвале и.т.п

#17 djoni

djoni

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года
  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2010 — 07:46

Ув. Опелеводы у кого нибудь было такое

Когда двигатель прогревается до рабочей температуры начинает моргать датчик давления масла, причем моргание плавуещее (тоесть то слабо слабо то совсем горит), масло поменял, фильтр тоже проблема осталась. Лишних стуков вроде не слышно

Стучат гидрокомпенсаторы немного

И кроме этого масло поддавливает из всех щелей (блок распред вала и головки, картер, крышка расплдед вала)

еще одно если едешь на передаче моргание отсутствует, только включищь нейтраль начинает моргать, газу поддашь моргание пропадает

(У самого опыта нет капиталку не делал лезть страшно, пробег примерно 250 тыс. если не скручивали)

Задаю глупые вопросы потому что….

Опыта нет грустно,

ездить охота весело,

ломается обидно,

а лезь страшно!!!

блог

#18 djoni

djoni

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года
  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2010 — 11:32

Цитата(djoni @ 20.12.2010, 9:46)

Ув. Опелеводы у кого нибудь было такое

Когда двигатель прогревается до рабочей температуры начинает моргать датчик давления масла, причем моргание плавуещее (тоесть то слабо слабо то совсем горит), масло поменял, фильтр тоже проблема осталась. Лишних стуков вроде не слышно

Стучат гидрокомпенсаторы немного

И кроме этого масло поддавливает из всех щелей (блок распред вала и головки, картер, крышка расплдед вала)

еще одно если едешь на передаче моргание отсутствует, только включищь нейтраль начинает моргать, газу поддашь моргание пропадает

(У самого опыта нет капиталку не делал лезть страшно, пробег примерно 250 тыс. если не скручивали)

кстати начинается не сразу после замены масла проехал примерно 1000 и проблема вернулась

И еще хотел спросить ктонибудь пробовал присадки ХАДО реаквиленты для улучьшения скольжения (трения деталей) еть смысл или лучьше не кормить всякой гадостью двигатель

Задаю глупые вопросы потому что….

Опыта нет грустно,

ездить охота весело,

ломается обидно,

а лезь страшно!!!

блог

#19 Xander62

Xander62

  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ
  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2010 — 12:58

Лучше не кормить движок подобными смесями. Прочитай по внимательнее, что писали другие выше, и проверь давление стрелочным манометром, в магазинах сейчас есть специальные сборки для проверки давления масла, стоит не дорого.

#20 djoni

djoni

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года
  • @Упоминание

Отправлено 20 Декабрь 2010 — 13:09

Цитата(Xander62 @ 20.12.2010, 14:58)

Лучше не кормить движок подобными смесями. Прочитай по внимательнее, что писали другие выше, и проверь давление стрелочным манометром, в магазинах сейчас есть специальные сборки для проверки давления масла, стоит не дорого.

Хотелось бы узнать всетаки про энные смеси для движка просто мнения разнятся кто-то говорит что ему помогло и хорошо помогло а кто-то что чуть движку не угробил….

так что интересно было бы по больше мнений услышать прежде чем принимать решение «лить или не лить»

Задаю глупые вопросы потому что….

Опыта нет грустно,

ездить охота весело,

ломается обидно,

а лезь страшно!!!

блог

Источник

Vectra Club Russia



Модераторы: VV, Dreamweaver, FDutch, fv152

Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10

Сообщение Mitriu » 26 июн 2012 03:30

denis51 Зимой была тема, поддон чуть погнул, где то 2мм, через лед и поддон. Все алес,лампа горит и все тут, поддон сняли отбили , до сих гоняю все в норме.

KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45

Сообщение KOCT9H » 01 ноя 2012 11:27

Подниму мертвяк. Проблема заключается в том, что нету давления масла. После капиталки головы появилась такая проблема. Старое масло слил, новое залил. Поменял фильтр, только забыл налить масло в него, но резинку помазал маслом. 🙂 Машина завелась с полтычка, после 5-10 сек лампа не погасла. Заглушил. Попробовал еще разок, только с подгазовкой, лампа не гаснет. Начал думать, что по чем. Скрутил для эксперимента масленый фильтр. Сразу на вскидку по весу понял, что он почти пустой. Т.к. когда откручивал старый он был полон масла, а этот легкий. Перевернул, слил примерно 50-100 грамм старого масла. По совету бывалых с открученным фильтром крутанул двигатель, масла ни грамму не брызнуло. И все тут началось головоломание. Есть 3 варианта проверки:

— забит маслоприемник;

— не работает клапан предохранительный;

— воздух в насосе.

Поддон замят немного, но до ремонта все работало исправно. В данный момент не хочу думать на худшее, а обойтись закачкой каким нибудь способом масла в насос. Поддон и насос снимать геморно да и на улице не +30. Вот так может еще есть какой нибудь подвох про который я не знаю. Ребята только глупости прошу не писать, голова и так всяким хламом забита. Без машины уже 2ой месяц, городской автотранспорт за ➡ л, жена пилит, что ни куда не съездить ( к родителям, друзьям и т.п.).

Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10

Сообщение Mitriu » 01 ноя 2012 13:33

KOCT9H

Нихрена поддон не сложно снимать, сам на беде был. Чуть подогнул и лампа начинала с интервалом в 4 секунды гаснуть а через пару дней и вовсе завел а она горит в полный рост. приволокли на яму, залил новое масло а давления вообще ноль. В итоге снял поддон отбил его и все пошло. В принципе это косвеный признак мертвого насоса, не закачивает. В фильтр при замене масло заливал?

P.S Насос все же пришлось позже поменять.

KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45

Сообщение KOCT9H » 01 ноя 2012 16:22

Mitriu

Мить, невнимательно читаешь! Нет не залил!

Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10

Сообщение Mitriu » 01 ноя 2012 17:59

KOCT9H

Тогды извиняй, давление не помнишь какое было до ремонта. На наших двигателях менять насос еще та забава.

KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45

Сообщение KOCT9H » 01 ноя 2012 19:06

Mitriu

я давление до и после не мерил. Вот и не хотелось бы на насос попасть. Просто странно как то это все. До ремонта головы было давление, а после пропало. Масло по вязкости взял такое какое было 5в40, только было лукоил люкс полусинт, а я залил кастрол магнатек 5в40 синтетику. Предполагаю может быть свернулись остатки и забили маслоприемник, но все говорят ерунда.

vovik32 Советчик Сообщения: 165 Зарегистрирован: 02 июн 2012 07:42 Имя: Вовик Телефон: 8-919-296-29-84 Страна: Россия Город: Брянск Модель: Вектра Б Двигатель: x18xe Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: приз(цвет детской неожиданноси) Рег. номер: хз, за год запомнить немогу)) Откуда: Бежица

Сообщение vovik32 » 01 ноя 2012 20:27

Сколько примерно стоит замена насоса в сервисе?

KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45

Сообщение KOCT9H » 01 ноя 2012 21:09

vovik32

рублей 5 + насос 3500р = 8500 не дурно из семейного бюджета упадет в карман жирного дяди. У самого руки не из одного места вырости.

katalll Опытный Вектравод Сообщения: 7095 Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11 Имя: Алексей Страна: Россия Город: С-Пб Пушкин Модель: OvB хэтч Двигатель: z18xe Мощность: 110(161Nm) на колёсах К.П.: f-17 (3,74) Цвет: l269 kёnigsblau

Сообщение katalll » 02 ноя 2012 13:49

а не туда ли датчик вкручивается..

KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45

Сообщение KOCT9H » 02 ноя 2012 15:13

katalll

❓ вот и мне интересно

fv152 Модератор Сообщения: 2847 Зарегистрирован: 03 авг 2005 12:09 Имя: Фёдор Телефон: 901-535-ОО-75; 916-704-79-3О Город: МО, г. Хотьково Модель: ОВА, ОВБ, Антара Двигатель: C20NE, X25XE, тракторный К.П.: МКПП, АКПП, АКПП Цвет: черный, синий, черный Рег. номер: А582ЕТ177, у768хт150, у919вн50

Сообщение fv152 » 02 ноя 2012 17:44

Нет, не туда.

Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10

Сообщение Mitriu » 02 ноя 2012 19:17

Под ней нет нихрена, как то откручивал KOCT9H

А зачем тебе? Хороший насос в принципе закачает масло по любому , налито масло в фильтр или нет. Может попробовать пляснуть в него и крутнуть, у меня когда с насосом приключилось ну дак я еще в маслоприемник воздухом под давлением дунул, пошло но мало 0.95. Насос можно думается и дешевле взять, соклубники говорят после двух тыщ вполне приемлемо.

KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45

Сообщение KOCT9H » 03 ноя 2012 01:20

Mitriu

я вот и хочу попробывать. Выбора то нету 🙁

vovik32 Советчик Сообщения: 165 Зарегистрирован: 02 июн 2012 07:42 Имя: Вовик Телефон: 8-919-296-29-84 Страна: Россия Город: Брянск Модель: Вектра Б Двигатель: x18xe Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: приз(цвет детской неожиданноси) Рег. номер: хз, за год запомнить немогу)) Откуда: Бежица

Сообщение vovik32 » 03 ноя 2012 09:25

Сегодня пойду свой разбирать. Сутуацая такая-горит лампочка на холодную сек 15-40сек, на прогретый двигатель все норм. Склоняюсь к клапану редукционному. Попробую подобраться без снятия насоса.

P.S. пропку под №15 тож откручивал в надежде что это клапан, но увы там пусто))), халява непрокатила)

Mitriu Опытный Вектравод Сообщения: 3325 Зарегистрирован: 06 июл 2010 23:40 Имя: Дмитрий Страна: Россия,р. Карелия. Город: Медвежьегорск Модель: Шкода Октавия А7 Двигатель: 1.4 TSI Green tec. Мощность: 140 л.с К.П.: 7-ступенчатый DSG Цвет: Pacific Blue Рег. номер: оОООоо10

Сообщение Mitriu » 03 ноя 2012 10:21

KOCT9H

vovik32

Ребят ставте сами насос если надумаете ни чего сложного, объем большой работы конечно но все делается своими руками в 2500 можно уложится. Не перепутайте только при заказе , на рестайловом отверстие на насосе под маслоприемник овальное на доресте круглое.

katalll Опытный Вектравод Сообщения: 7095 Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11 Имя: Алексей Страна: Россия Город: С-Пб Пушкин Модель: OvB хэтч Двигатель: z18xe Мощность: 110(161Nm) на колёсах К.П.: f-17 (3,74) Цвет: l269 kёnigsblau

Сообщение katalll » 03 ноя 2012 10:51

vovik32 а после потухания лампы давление замерял?

vovik32 Советчик Сообщения: 165 Зарегистрирован: 02 июн 2012 07:42 Имя: Вовик Телефон: 8-919-296-29-84 Страна: Россия Город: Брянск Модель: Вектра Б Двигатель: x18xe Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: приз(цвет детской неожиданноси) Рег. номер: хз, за год запомнить немогу)) Откуда: Бежица

Re:

Сообщение vovik32 » 03 ноя 2012 16:19

Сегодня пойду свой разбирать. Сутуацая такая-горит лампочка на холодную сек 15-40сек, на прогретый двигатель все норм. Склоняюсь к клапану редукционному. Попробую подобраться без снятия насоса.

P.S. пропку под №15 тож откручивал в надежде что это клапан, но увы там пусто))), халява непрокатила)

Добраться до клапана осложнил компрессор кондея и соответственно опора двигателя, боюсь как бы непришлось фрион спускать, но попробую так отодвинуть завтра и небыло еще ключика вроде на 23 для болтика клапана.

katalll Давление когда лампочка тухнет 3,6 примерно, вроде норма.

,

Зашел еще приценился по насосам Dell-1900 руб (пугает низкая стоимость)

кольбеншмит — 3600 руб

Но знакомый померил по зазорам эти насосы НОВЫЕ!!! у них «выработка» хуже в 2 раза чем которому вообще хана(эт по книжке), так х.з что брать и как они поведут себя на машине.

katalll Опытный Вектравод Сообщения: 7095 Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11 Имя: Алексей Страна: Россия Город: С-Пб Пушкин Модель: OvB хэтч Двигатель: z18xe Мощность: 110(161Nm) на колёсах К.П.: f-17 (3,74) Цвет: l269 kёnigsblau

Сообщение katalll » 03 ноя 2012 20:05

vovik32 может 0,36 бар ?

vovik32 Советчик Сообщения: 165 Зарегистрирован: 02 июн 2012 07:42 Имя: Вовик Телефон: 8-919-296-29-84 Страна: Россия Город: Брянск Модель: Вектра Б Двигатель: x18xe Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: приз(цвет детской неожиданноси) Рег. номер: хз, за год запомнить немогу)) Откуда: Бежица

Re:

Сообщение vovik32 » 03 ноя 2012 20:06

vovik32 может 0,36 бар ?

Может)), короч давление соответствует норме 100%

katalll Опытный Вектравод Сообщения: 7095 Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11 Имя: Алексей Страна: Россия Город: С-Пб Пушкин Модель: OvB хэтч Двигатель: z18xe Мощность: 110(161Nm) на колёсах К.П.: f-17 (3,74) Цвет: l269 kёnigsblau

Сообщение katalll » 03 ноя 2012 21:51

твоё давление в моём написании норме не соответствует.

vovik32 Советчик Сообщения: 165 Зарегистрирован: 02 июн 2012 07:42 Имя: Вовик Телефон: 8-919-296-29-84 Страна: Россия Город: Брянск Модель: Вектра Б Двигатель: x18xe Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: приз(цвет детской неожиданноси) Рег. номер: хз, за год запомнить немогу)) Откуда: Бежица

Re:

Сообщение vovik32 » 03 ноя 2012 23:15

твоё давление в моём написании норме не соответствует.

Ты меня запутал)), короч я подключал манометр первые 0-20 сек 0 бар, потом быстрое увеличение и пик как и положено 3,6 бар, при прогазовке клапан срабатывает и отсекает лишнее давление

katalll Опытный Вектравод Сообщения: 7095 Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11 Имя: Алексей Страна: Россия Город: С-Пб Пушкин Модель: OvB хэтч Двигатель: z18xe Мощность: 110(161Nm) на колёсах К.П.: f-17 (3,74) Цвет: l269 kёnigsblau

Сообщение katalll » 03 ноя 2012 23:28

давление не может подниматься 20 сек — видимо датчик не врёт., а новые насосы вряд ли хуже твоего.

vovik32 Советчик Сообщения: 165 Зарегистрирован: 02 июн 2012 07:42 Имя: Вовик Телефон: 8-919-296-29-84 Страна: Россия Город: Брянск Модель: Вектра Б Двигатель: x18xe Мощность: 115 К.П.: Автомат Цвет: приз(цвет детской неожиданноси) Рег. номер: хз, за год запомнить немогу)) Откуда: Бежица

Re:

Сообщение vovik32 » 03 ноя 2012 23:46

давление не может подниматься 20 сек — видимо датчик не врёт., а новые насосы вряд ли хуже твоего.

Я больше чем уверен дело не в насосе, точнее он сам прекрасно качает(шестерни неизношены) но видно клапан зависает, может и маслозаборник. Вскрытие покажет. А на счет «новых» запчастей я встречал и шестерни в коробку и насосы и поршневые кольца, перечислять много можно, но они невписывались по нормам даже в сильно бу деталь . т.е. были в разы хуже ее, особенно это касается иномарошных запчастей. Я недумаю что любой механик будет разбирать с магазина насос, так прилепили да и хрен с ним, деньги получили и «давай досвидания»). Есть еще датошные, которых ненавидят продавцы запчастей и в некоторые магазины даж непускают)), потому что приходится менять запчасть по 3-4 и более раз.

KOCT9H Постоянный посетитель Сообщения: 98 Зарегистрирован: 10 сен 2012 13:51 Имя: Константин Страна: Россия Город: Курган Модель: Opel Vectra B Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: мех Цвет: 266 Рег. номер: у509кн45

Сообщение KOCT9H » 04 ноя 2012 07:38

а я вылечил свою проблему 😉 Почти ни чего не делал 🙂 Сначало пробывал клапан открутить, не получилось. Заглушку может на пару оборотов открутил потом обратно закрутил. Залил фильтр маслом, вкрутил и завел. Постояла 15-20 сек и лампа погасла. Неужели всё дело было в фильтре? ❓

Вернуться в «Vectra B»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Источник

Читайте также:  Какое самое лучшее атмосферное давление