Какое давления масла должно быть на мерседесе 112

Какое давления масла должно быть на мерседесе 112

Mercedes-Benz E-class E320 4matic › Бортжурнал › Дооснащение. Датчик давления масла на m112.

Сначала я купил первый попавшийся датчик от какой-то машины/мотора. Пошел мерять, а он не лезит. Может по этому его нет с завода? Начали примерять датчик, а ему ремень мешает. «Ну значит не будет датчика» — подумали инженеры в мерседес.

Потом я начал искать датчик поменьше и наткнулся на такой. По заверениям китайцев — цифровой! (не знаю где он цифровой, ведь выдает он аналоговый сигнал). С али приходит уже с разьемчиком, что хороший бонус.

Так же понадобится переходник:

Пиханул апендикс в мотор:

У датчика 3 контакта: +, — и сигнал. Питание я взял на моторе, и от мотора только один провод протянул до щитка где предохранители. Подключил датчик к своей alexCANduo, которая живет под капотом и выполняет кучу других функций:

Дальше немного покодил и сделал манометр на комп:

Ну и для полной картины добавил его в менюшку на приборке.

Продолжение: Меня уговорили поставить эту штуку на конвеер — www.drive2.ru/l/553024113275307187/

Mercedes-Benz E-class 2003, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 2003

Mercedes-Benz E-Class, 2003

Mercedes-Benz E-Class, 2006

Mercedes-Benz E-Class, 2002

Комментарии 57

Добрый день. А резьбу переходника и датчика вы не помните?

Как добавили в меню приборки прошили или там был пункт давления масла

Давай уже делай быстрее, и как кипишь закончится отправляй

Все жду детальки от китайцев(

Что за платка такая? И как себе это сделать?))) хочу)))

Молодец, вот это голова, очень полезную и необходимую функцию внедрил. Я сам был в шоке когда купил мерса, а в нём ни щупа, ни датчика. Я тоже хотел бы себе такую функцию, более того скажу она может быть интересна владельцам мерсов начиная с W202 и по последние модели, так что ты можешь задуматься над производством)

Есть, кстати, крышечка специальная под датчик давления.

Датчики под неё есть на том же Али, чтобы без переходника:

aliexpress.ru/wholesale?c…=y&Text=A0041531428

а на 646 он подходит?

на 646 резьба другая, насколько я помню. Туда как раз вариант автора должен подойти, по идее.

Есть, кстати, крышечка специальная под датчик давления.

Датчики под неё есть на том же Али, чтобы без переходника:

aliexpress.ru/wholesale?c…=y&Text=A0041531428

Прикольно, я не знал. Но датчики обычные, аварийные. А я поставил норм датчик. На деле и этот датчик можно без всякого переходника поставить, если китайцы сделают резьбу на датчике как в моторе

В смысле- простые?

Норм- это какой? Чем отличается от родного?

Прикольно. Судя по картинке то датчик нормальный. А где ты его нашел? как убедится что на картинке именно этот датчик? (даже защелка на разьеме по центру, а не сбоку)

Я просто когда искал, то все датчики которые меряют давление были огромными (как у меня на фотках первый датчик). А маленькие датчики все были аварийные (то есть срабатывают когда давление падает ниже какого-то уровня, обычно 0.35).

Если это нормальный датчик, то определенно его надо брать. Он туда встанет без всяких переходников, даже без то крышечки.

Он нормальный, картинка общая, да и замен было уже много…

Это датчик от 113 мотора с системой отключения цилиндров.

Круто. Я возьму проверю)

А что ты знаешь про эту систему? как она работает, зачем датчик?

Источник

Какое давления масла должно быть на мерседесе 112

привет всем,

может кто мерил давление в системе смазки через штатное отверстие около маслофильтра.

интересуют честные замеры, а именно:

1. двигатель прогрет (температура мотора > 90*)

2. мотор работает на минимальных оборотах (для АКПП включен Drive, на МКПП просто ХХ)

3. какое масло?

4. на каких оборотах дает 3 бара?

какие результаты были получены?

про минимум 0.3 бар и 3 бара на 3000 знаю

интересуют реальные замеры с живых машин.

заранее благодаен за информацию.

ЗЫ: поиском что-то ничего по теме не нашел

я тебя умоляю. чтоб кто-то на ИСПРАВНОЙ машине ради интереса давление ходил мерять.

да манометры-то не во всех сервисах есть.

п.с. это я к тому, чтоб фигнёй не занимался.

условия замера в первом сообщении (Т=93*, Drive).

давление на Liqiu Moly 5W40 (пробег 10 ткм) на D было 0.65

давление на Liqiu Moly 5W30 (свежее, с допусками МБ) на D 0.55

на PN подрастает на 0.2 бара

на 3ку выходит после 2000-2500 оборотов (точно не засек ибо один мерил

)

понятно что залив более густое масло я получу более высокое давление, но это крайний вариант

в общем низкое давление меня парит, но гидрики на горячем пока не стучат, щас тока на холодную один стал пару минут стучать (но не сразу после пуска а спустя минуту-2).

ну и появился иногда при пуске какой-то странный звук (одномоментно) как будто цепа болтается, но не смог идентифицировать его.

пока мне посоветовали маслонасос махнуть, но я много в своей жизни поменял исправных деталей

поэтому сначала хотел удостовериться что проблема именно в нем.

В голову пришла тока одна идея — прогреть мотор полностью, вынуть маслофильтр, найти отверстие подачи от маслонасоса и прицепить туда манометр в упор и покрутить 5 секунд (отключив топливо), получу некое давление нулевой подачи на оборотах стартера, но не с чем сравнить, поэтому пока в раздумьях.

ведь причина низкого давления может быть и в износе шеек и т.п., в этом случае замена маслонасоса ничего не даст.

ЧТО ЗНАЧИТ НА ХОЛОСТЫХ ДАВЛЕНИЕ (ХОЛОСТЫЕ И500 МОГУТ И750)

++++++++++++++++++++++

у меня все четко, на D 600, PN 700

НА ГОРЯЧУЮ ТЕПЕРАТУРА МАСЛА. И85 И 105.

+++++++++++++++++++++++

у меня стоит теплообменник и температура масла всегда близка к температуре мотора, контролировал компом не раз.

Liqiu Moly НАШОЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

+++++++++++++++++++++++++++++

ну немецкий, негатива не слышал

могу сказать что 5W30 потемнело достаточно быстро, а вот 5W40 долго темнело, у него хуже моющие свойства

Читайте также:  Каким лекарством снизить давление при беременности

ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА- ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ИЗНОСУ МОТОРА

+++++++++++++++++++++++

оно понятно

Датчика давления масла там нет и быть не должно, он там на. не нужен. А то у Васи на холостых 2 бара, а у Пети 0,5 бара.

значит у Васи пробег 200тыков а Пети 900.

+++++++++++++++++++++

для меня это показатель

Данные на м112 -холостой ход 700об давление не менее 0,7 бара.

+++++++++++++++++++++++

сейчас на 5W30 0.8 бар на PN (700 оборотов)

Все что ниже сразу стоп и снимае падон и ищем причину.

+++++++++++++++++++++++

ну причина то может быть не только в маслонасосе

Давление было на холостом 2.3- 2.8 бара (плавал х.ход)

+++++++++++++++++++++++++

зашибись если на горячем масле

меня на работе убеждали что такого быть не может, но мне вот кажется что по аналогии со 111-ым так и должно быть если все в норме

Сетка забита в ноль ну и дефицит масла.

++++++++++++++++++++++

насколько я понимаю в этом случае давление с ростом оборотоы будет слабо расти, у меня растет нормально.

после промывки залил фукс 0W-40, и на М30 Брест- Минск 4 передача 3500об, приехал домой масло черное как смола а проехал всего 730км. И снова слил, снял промыл и залил. Сечас зима!! -10-18 гоняю на том-же масле пробег 6тыс с замены а масло то коричневое.

++++++++++++++++++++++++++

ну вот у меня 5W40 было 2 заливки, темнело оно медленно (до этого преждний хозяин лил мобил1 5W50), а 5W30 потемнело хорошо

Сегодня приеду и специально для тебя померию давление в м112,

++++++++++++++++++++

спасибо огромное, заодно погляди плиз на каких оборотах на 3-ку выйдет (если удасться). и дрожит ли стрелка манометра или стоит на любых оборотах стабильно? у меня на оборотах прыгает всегда, на драйве(600) с максимальным уровнем в 70% времени стояла четко, но иногда дрожала. на оборотах дрожит всегда

а так пробег уменя пробег 127+100 наверно фриц скрутил.

+++++++++++++++++++

по одометру 200 а там кто знает

У тебя жрет.

+++++++++++++++

жрет 0.5 на тыщу, то больше то меньше. купил все трубочки вентиляции но пока не чистил и не менял

стаю в ужасной пробке в МИНСКЕ по этому хочу спросить когда мотор поработает на холостых минут 5-10 и сразу резко газануть то дым синий есть у тебя. и еще каты у тебя на месте в се четыре.

Если резко прыгает давление при наборе оборотов надо смотреть редукционый клапан. 50%

что он залип в открытом положении, и по этому низкое давление на холостых, ганяет через обратку. Давление скажу к часам 20 сегодня.

А по поводу м111 ты прав! был у моего отца w124 м104, брал 96-97году. до 2004года давление на показометре было всегда на тройке даже летом на горячую на холостых. Зеванул Батя уровень ! итого падение давление масла холостой ход 0бар 1000-1,5бар 3бара почти было при 3000 обор. 2008г. перед продажей я выяснил оказалось провернуло вкладыш на 6 горшке.

Самое интересное что отец брал у немца с пробегом под 300тыс. в 96г (рождения мерин 94г)

Сам немец похоже 1рем. комплект колец и вкладышей поменял перед продажей.

Батя с мерина не вылазил. Минск -Урал, точно помню что где-то 2004г. было под 750тыс. потому что я поставил уже 2 рем. колец и сказал Бате продавать но мне батя показал большую фигу, исказал что это все х-я, типа ему понравился двигатель и САМ W124 он его только обкатал и будет ездить до самого Финиша!

Финиш был в 2008 году май месяц, на показометре точно помню было 900тыс с хвостиком+1 год ездил с оборваным тросиком спидометра.

От мерина (условно) остался руль, кпп, стекла, капот, крыша и самое главное м104 с давлением 0-2 на мах.оборотах. остольное все сгнило -это и было причино продажи W124.

Простите за ошибки, руки у меня заточены исключительно под ключи.

когда мотор поработает на холостых минут 5-10 и сразу резко газануть то дым синий есть у тебя.

++++++++++++++++++

такого не замечал но и специально не смотрел. было такое что машина редко ездила (был без прав) и как-то завел и получил порцию синего дыма при пуске. было один раз.

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

и еще каты у тебя на месте в се четыре.

++++++++++++++

на месте все, но сам кат уже не эффективен (задняя лямбда на левом КАТе бегает как и передняя, а не висит в 700мВ но противодавление 0.1 бар при тапке в пол, что есть гуд)

Если резко прыгает давление при наборе оборотов надо смотреть редукционый клапан. 50%

что он залип в открытом положении, и по этому низкое давление на холостых, ганяет через обратку. Давление скажу к часам 20 сегодня.

+++++++++++++++++++++++++++

нет, оно не прыгает, просто стрелка при замере дрожит постоянно. первый раз когда мерил давку — уровень масла был на минимуме и я подумал что это причина дрожания стрелки. второй раз мерил на максимальном уровне (даже передили 0.5 литра, на горячем комп говорит убавь уровень, на холодном — норма) и она сначала на ХХ не дрожала, а минут через 15 стала тоже дрожать, ну и на оборотах всегда дрожит. может оно так и должно быть. резких скачков не замечал

А по поводу м111 ты прав! был у моего отца w124 м104, брал 96-97году. до 2004года давление на показометре было всегда на тройке даже летом на горячую на холостых.

++++++++++++++++++++

у отца тож 124 на 111 по нему и ориентирвался

Зеванул Батя уровень ! итого падение давление масла холостой ход 0бар 1000-1,5бар 3бара почти было при 3000 обор. 2008г.

перед продажей я выяснил оказалось провернуло вкладыш на 6 горшке.

+++++++++++++++++++

дык стучать должен?!

у меня на 102-ом 3ку набирало уже на 1500 оборотах, а на 750 было 1.1 а 102-ому 20 лет в обед и пробег охренительный а тут вроде свежая авта и такая засада

Источник

Источник

Двигатель Mercedes-Benz M112

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Двигатель M112

Двигатель M112

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Читайте также:  Какое давление регулятора топлива на опель фронтера

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места. V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно. Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

Другие особенности.

  1. Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

    Блок цилиндров

    Блок цилиндров

  2. ГБЦ тоже алюминиевые, собраны по схеме SOHC — один полый распредвал.
  3. На один цилиндр приходится по 3 клапана и 2 свечи (в целях лучшего сгорания ТВС). Таким образом, этот мотор 18-клапанный. Тепловые зазоры клапанов регулировать не нужно, так как имеются гидрокомпенсаторы (специальные толкатели гидравлического типа).
  4. Имеется регулируемая система фаз ГРМ.
  5. Коллектор впуска пластиковый, с изменяемой геометрией. Выпускной — из сплава магния и алюминия.
  6. Привод ГРМ цепной, срок службы до 200 тыс. км. Цепь двойная, надёжная, вращается на шестернях, защищённых резиной.
  7. Впрыск осуществляется под управлением системы Бош Мотроник.
  8. Практически все двигатели серии, включая M112, собирались в Бад-Каннштатт.

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска1997-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/5600; 218/5700; 224/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин270/2750; 310/3000; 315/3000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг~150
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)28.01.1900
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км300+
Тюнинг, л.с.500+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class, Chrysler Crossfire

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку. Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ. А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.)версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.)аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.)версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

НазваниеОбъём, см3Мощность, л. с. при об/минДругие показатели
Двигатель M112 Е242398150 л.с. при 5900крутящий момент — 225 Нм при 3000 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 83,2х73,5мм; устанавливался на модели: C240 W202 (1997-2001), E240 W210 (1997-2000)
Двигатель M112 Е262597170 л.с. при 5500крутящий момент — 240 Нм при 4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х68,2мм; устанавливался на модели:C240 W202 (2000-2001), C240 W203 (2000-2005), CLK 240 W290 (2002-2005), E240 W210 (2000-2002), E240 SW W211 (2003-2005)
Двигатель M112 Е282799204 л.с. при 5700крутящий момент — 270 Нм при 3000-5000 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х73,5мм, устанавливался на модели: C280 W202 (1997-2001), E280 W210 (1997-2002), SL280 R129 (1998-2002)
Двигатель M112 Е323199224 л.с. при 5600крутящий момент — 315 Нм при 3000-4800 об/мин; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели:C320 W203 (2000-2005), E320 W210 (1997-2002), S320 W220 (1998-2005), ML320 W163 (1997-2005), CLK320 W208 (1997-2002), SLK320 R170 (2000-2005), Chrysler Crossfire 3.2 V6
Двигатель M112 C32 AMG3199354 л.с. при 6100крутящий момент — 450 Нм при 3000-4600 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели: C32 AMG W203 (2001-2003), SLK32 AMG R170 (2001-2003), Chrysler Crossfire SRT-6
Двигатель M112 Е373724245 л.с. при 5700крутящий момент — 350 Нм при 3000-4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 97х84мм; устанавливался на модели: S350 W220 (2002-2005), ML350 W163 (2002-2005), SL350 R230 (2003-2006)

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Читайте также:  Мне 60 лет какое давление должно быть

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
  • выхлоп без катализатора (спортивный);
  • забор холодного воздуха;
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Турбоустановка

Турбоустановка

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар. Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше. Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

ФаридЗдравствуйте друзья!! Есть два варианта покупки 210-го,один Е-200 2.0л компр. 2001 г.в,рестайл пробег 180т.км,цена 500. Второй Е-240 2.4л 2000г.в рестайл,пробег 165т.км,цена 500.Оба «АВАНГАРД».Нравятся оба. Посоветуйте на каком остановиться.До этого ездил на «тракторах»,про бенз.моторы мало знаю,поэтому прошу совета,какой надёжнее?
Антураж112 естественно. как может такой вопрос возникнуть??
Продуман2 литровый компрессор будет гораздо интереснее самого маленького 112го двигателя. У друга был такой, ехал очень бодро, а при спокойной езде расходовал меньше 10-ки в городе.
Коля СаратовДля начала нужно определиться с назначением. Если погонять, то 112. Если комфортно передвигаться из одной точки в другую, при етом экономя бензин (налоги), то 111. Сам передвигаюсь на 111 МКПП, хватает и для обгона и для скорости.
ФаридНазначение? Машина нужна для себя.Ездить планирую много,т.к отпуск короткий. Езжу я спокойно не гоняю.Интересует надёжность,в ремонте какие сложности,запчасти по цене? Живу в Норильске, всё придётся через и-нет заказывать.(запчасти)
СиндикатБери что нравится, оба нормальные.
Тоникбери ТОЛЬКО 112!!! Ну сам прикинь 2 л,4 цилиндра на Ешку это реальный дохляк!На Сешку другое дело! со 112 можещь дрочить,можешь поджарить,а со 111 тока подрочить)))Да в Ваших краях 112 будет дольше остывать и меньше промерзать!)
КонстанцияИзвиняюсь, а в каком месте он гораздо интереснее?
СлавазабратВыбор за тобой? Компрессор 2,0 состовляет 2,5 Но он шумно работает! А 112 мотор четкий резвый без шумный. Премущество можно найти в любом моторе! Мерс есть Мерс!!!
МаксДля города 111-го хватит.на трассе ужаснешься от его медлительности.
Константин КурбатовДа что все ругают моторы маленького объема! я на своем 210 км/ч ехал,дальше стало страшно сначала за жизнь,потом за права. куда сейчас гонять с поправками в гибдд?..а обогнать пять фур за несколько секунд — не вопрос!..не едет 2.0 двиг — езжайте на сервис! и города,они разные бывают: в моем 40 000 население,деревенской кольцевой нет. мощь некуда девать. и думаю,не я один такой Пы.Сы..у меня два авто,есть с чем сравнить.Не так уж у 2.0 все кисло!
СлайЕсли брать 112,то 3.2 Каждому свое. Брать v6, от которого ланцеры с фокусами уезжают. Зато масло вёдрами лить будешь.
Вадимиру меня 111 2.3. не едет он на трассе в сравнении со 112.попробуй на 90 обойти фуру и поймешь разницу.
Аборигенна вашем месте взял бы только 4матик и 112-й любой с минимально возможным пробегом + штатно вебаста + 4-х зонным климатом и колеса max на 16″ — на тряпке полностью!
ФаридЯ смотрел 4матики,их очень мало продают..2.8 и3.2 4матик взял бы в отличном состоянии. Можно и без вебасто,бенз.моторы греют хорошо,а на улице я машину не бросаю.За совет спасибо.
МаксссКакто позапрошлой зимой, когда я обладал С320 с шикарным 112 мотором, при посещении разных сервисов видел много нещщасных владельцев с200 с компрессором, у которых машины в мороз незаводятся/жрут по 18л/неедут. С сервисом кстати тоже проблемы -не все починить могут. Моя с-шка жрала 10-13л, шикарно ехала и всегда заводилась. Так что никаких компрессоров и 4-х цилиндровых моторов!! — это коммерческий ход для мерцедес и ошибка для владельца, за это должно быть стыдно. 2 литровый компрессор будет гораздо интереснее самого маленького 112го двигателя. У друга был такой, ехал очень бодро, а при спокойной езде расходовал меньше 10-ки в городе. да конечно))) ушатанные они ВСЕ!!! живых уж и нет. Он ехать начинает только на 4-5000 оборотов, а если учесть что все 10 лет на нем так ездили — точно нежилец — при этом жрет как из пистолета, и ,к томуже 180 или скока там сил — для е-класса — это вообще никак. Только V6 — у него крутящий момент больше и с низов тянет лучше, соответственно жрет меньше и ломается меньше. и не путайте человека., уважаемые продавцы техники с мотором 1800 с компрессором )) хотя есть вроде 210 с мотором 2.0 литра без компрессора 136 л.с., та-же шляпа )))

Источник