Какое давления форсунок фольксваген гольф

Давление форсунки (1986 г. 1,6 JP)

  • #1

Уважаемые Форумчане, подскажите пожалуйста для для моего коллеги.

Машинка VW GOLF II 1986 года. 1,6 л JP. Давление форсунки.

  • #3

На самой форсунке есть маркировка. А еще есть в мануале на данное авто.

  • #4

190 с новым плунжером.

Бар естественно

  • #5

Black_Raven написал(а):

+1 точно все безнаддувные 1,6 (JR, CY, JX — 150 бар)

  • #6

на форсунке написано 130. но это на новой, на рабочих 120. так было и с моими: проверял на стенде, но вот не знаю точно какой должен быть факел, совсем мелко распылять? у меня немного в сторону бьет, это нормально и две как-то крупновато распыляют, может лучше разобрать? что мастера скажут?

  • #7

Факел должен быть ровным (не бить в сторону) и мелкодисперсным однородным (как туман).

Однозначно менять распылитель — и менять лучше все одновременно

  • #8

подскажите пожалуйста,как проверить форсунки,рабочие или нет,ГБЦ снята,проблема следующая. Двигатель пошёл в разнос,смешалось масло с антифризом,решил поменять все кольца,собрал двигло-не заводится,грешили на насос,отдал в ремонт,сделали,сказали состояние нового,сейчас опять снял башку,отмыл её,буду менять клапана,заодно решил продуть форсунки компрессором(давление около четырёх атм) они не продуваются,обратка дуется. вопрос вот в чём,форсунки не должны продуваться от такого давления или они должны легко продуваться?И второй вопрос,если не заведётся-в чём ещё может быть дело?да… и ещё… на маслонасосе в данный момент нет успокоителя масла,т.к. старый размолотило в крошки,а старый ещё не пришёл пока.

  • #9

diesel maniac написал(а):

+1 точно все безнаддувные 1,6 (JR, CY, JX — 150 бар)

JR- c турбонаддувом!!!

Уважаемый Влас форсунки проверить лучше на стенде!!! Или создать давление равное рабочему!

  • #10

Влас написал(а):

подскажите пожалуйста,как проверить форсунки,рабочие или нет,ГБЦ снята,проблема следующая. Двигатель пошёл в разнос,смешалось масло с антифризом,решил поменять все кольца,собрал двигло-не заводится,грешили на насос,отдал в ремонт,сделали,сказали состояние нового,сейчас опять снял башку,отмыл её,буду менять клапана,заодно решил продуть форсунки компрессором(давление около четырёх атм) они не продуваются,обратка дуется. вопрос вот в чём,форсунки не должны продуваться от такого давления или они должны легко продуваться?И второй вопрос,если не заведётся-в чём ещё может быть дело?да… и ещё… на маслонасосе в данный момент нет успокоителя масла,т.к. старый размолотило в крошки,а старый ещё не пришёл пока.

После таких манипуляций только на стенд. Никак иначе. Компрессором ты их не продуешь, а только грязи натолкаешь. Лучше купи новые распылители, стоят недорого.

По поводу запуска (проверить)

1. Предпусковой подогрев

2. Установка зажигания.

3. Исключение воздуха из топливной системы.

4. Про форсунки уже сказано (давление открытия для JP 130 бар, для JR 150 бар). ТНВД уверяешь, что рабочий.

  • #11
Читайте также:  Какими продуктами понизить нижнее давление

спасибо. на стенд думаю пока не повезу,сначала соберу всё,попробую запустить,если не запустится-проверю компрессию (для этого же надо форсунки выкручивать…),соответственно если компрессия нормальная-повезу форсунки на стенд) спасибо за совет. А как правильно зажигание выставить?Точнее угол опережения)

  • #12

Влас написал(а):

спасибо. на стенд думаю пока не повезу,сначала соберу всё,попробую запустить,если не запустится-проверю комперсию (для этого же надо форсунки выкручивать…),соответственно если компрессия нормальная-повезу форсунки на стенд) спасибо за совет. А как правильно зажигание выставить?

По меткам. Предполагаю догадываешься по каким. ТНВД желательно выставить по индикатору часового типа. По себе скажу, ТНВД пробовал крутить в обе стороны до предела, машина заводилась. На новых кольцах впринципе должна машина завестись. Выработка в цилиндрах присутствует?

Гидрокомпенсаторы менял? Нет такого эффекта, словно нет компресии, либо форсунки вывернуты когда стартером крутишь? Двигатель прост, запутаться не в чем.

  • #13

а что за индикатор часового типа? По меткам по каким-знаю. Гидрокомпенсаторы-это толкатели клапанов? если да-то их не менял,выработка в циллиндрах есть,собираюсь точить,но позже… эффект какой-то такой есть… ещё не пойму… двигатель от руки когда крутишь-он сначала идёт туго,потом один момент как будто проваливается

  • #14

Влас написал(а):

… двигатель от руки когда крутишь-он сначала идёт туго,потом один момент как будто проваливается

Это нормальное явление.

Я б тебе посоветовал набраться поболее теоритических знаний по принципу работы дизельных двигателей и их настроек. Как говорят, УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!! БОЛЬНО БЬЁТ!!! Только без обид. Скорее всего на твоей машине нет гидротолкателей, если переделок не было никаких.

Индикатор типа ИЧ-10 ГОСТ 577-68

  • #15

а где купить-то его?))) да я и не обижаюсь… я собсна чайник,поэтому и обращаюсь за помощью,просто денег нету отдавать в сервис,вот и ковыряюсь сам,тем более интересно)))

  • #16

Вот ЗДЕСЬ можно почитать мат часть. Если что не ясно спрашивайте объясним кто знает!

  • #17

Влас написал(а):

подскажите пожалуйста,как проверить форсунки,рабочие или нет,ГБЦ снята,проблема следующая. Двигатель пошёл в разнос,смешалось масло с антифризом,решил поменять все кольца,собрал двигло-не заводится,грешили на насос,отдал в ремонт,сделали,сказали состояние нового,сейчас опять снял башку,отмыл её,буду менять клапана,заодно решил продуть форсунки компрессором(давление около четырёх атм) они не продуваются,обратка дуется. вопрос вот в чём,форсунки не должны продуваться от такого давления или они должны легко продуваться?И второй вопрос,если не заведётся-в чём ещё может быть дело?да… и ещё… на маслонасосе в данный момент нет успокоителя масла,т.к. старый размолотило в крошки,а старый ещё не пришёл пока.

Из книги именно по твей машине. Давление открытия иглы форсунки с двигателями без турбины 130 — 138 бар. С турбиной 155 — 163 бар.

  • #18

всё собрал,даже завёл,правда только с буксира,с ключа схватывает,но не заводится,в чём может быть дело? ТНВД надо под правильным углом поставить?

  • #19

Свечи накала все работают? Угол немного пораньше поставь. Форсунки на распыл желательно бы проверить.

  • #20
Читайте также:  Какое давление при покраске с пульверизатором

Свечи накала работают,я вот сам думаю на угол опережения.Потому что после того как заведётся-работает стаблиьно,но с ключа потом всё равно не заводится

Источник

. . 3

Какое давления форсунок фольксваген гольф

1 — штуцер для шланга

2 — регулировочная шайба

3 — пружина распылителя

4 — корпус распылителя

5 — игла распылителя

В известной мере форсунки являются последней стадией системы впрыска двигателя. Их задача состоит в том, чтобы впрыснуть в вихревую камеру топливо под высоким давлением и мелко распыленное. Вначале, когда давление топлива превысит установленное давление впрыска, игла распылителя поднимается со своего седла и может попадать в вихревую камеру. Давление впрыска распылителя составляет у всасывающего дизеля мощностью 47 кВт 130-138 бар, у турбодизеля 150-158 бар.

Впрочем, если высокая сила пружины препятствует игле распылителя, то давление воспламенения возвращается обратно в топливную систему. В случае, когда игла остается в «зависшем» состоянии, соответствующая форсунка обращает на себя внимание слишком громким стуком.

Охлаждение и смазка иглы распылителя осуществляется топливом, так как никогда все поступившее топливо не может впрыснуться полностью. то оно через обратку стекает обратно в бак.

Какое давления форсунок фольксваген гольф

Установленное время между началом впрыска и воспламенением достигает 0,002 сек. Здесь уже малейшая неточность является поводом для некорректной работы. Нерегулярное и убыточное снабжение топливом, плохое смешивание с воздухом, неконтролируемое воспламенение (у бензинового двигателя можно говорить о детонации) будут последствием этого. Водитель должен замечать плохую работу двигателя и/или жесткий шум двигателя — так называемые «гвозди».

«Гвозди»

Типичный для дизеля жесткий шум процесса сгорания, который по звуку похож на забивание гвоздей, на нашем дизельном двигателе уже заметно уменьшен. Лишь во время фазы работы холодного двигателя от этого шума полностью не удается избавиться. Когда теплый двигатель издает «гвоздеобразные» звуки, то причина лежит главным образом в замедлении процесса воспламенения, следовательно, время между началом впрыска и самовоспламенением смеси слишком велико.

Могут быть следующие причины:

  • Зажатые иглы распылителя.
  • Несоответствующее дизельное топливо, например летнее дизельное топливо, которое используется при низких температурах и имеет склонность к парафинированию (выделению парафина).
  • Слишком большая нагрузка при низком числе оборотов.
  • Слишком низкое компрессионное давление.

Среди обстоятельств способствующих ликвидации этого, может быть проведение «внутренней очистки», при которой используется топливо с очищающей добавкой для топливной системы, которая продается в специальных магазинах. Также часто помогает быстрая поездка по автобану.

Форсунки неисправны?

Некоторые дефекты форсунок можно отыскать на работающем двигателе, когда последовательно на всех форсунках ослабляются и вновь затягиваются гайки, охватывающие топливопроводы на форсунках. Если при ослаблении топливопровода на одной из форсунок число оборотов двигателя остается неизменным, то в ней и дело.

Следующие эффекты могут указывать на неисправные форсунки:

  • Постоянно или в течение короткого времени неисправные свечи накаливаются.
  • Густой черный дым из выхлопной трубы.
  • Высокий расход топлива.
  • Перегрев двигателя.
  • Сильные стуки.
  • Падение мощности.
  • Неравномерная работа двигателя.
Читайте также:  Какое нормальное давление крови у человека

Самостоятельный ремонт системы впрыска

Ниже описаны некоторые виды работ, которые еще имеет смысл провести по своей инициативе. Естественно, что можно сделать больше. Мы счи таем, что неплотность текущего ТНВД, дефект который часто встречается у рычага управления (рычаг «газа»), лучше устранить в службе сервиса «Фольксваген» или «BOSCH».

Какое давления форсунок фольксваген гольф

Снятие форсунки

Купить новую теплоизолированную прокладку для снимаемой форсунки.

Снять топливопровод высокого давления, чтобы не изменить его согнутую форму.

Снять трубку обратки.

Вывернуть форсунку, используя накидной ключ или головку на 27 мм.

Вынуть теплоизолирующую прокладку с помощью пластмассового или проволочного крючка.

Для установки поставить новую (!) теплоизолирующую прокладку.

Затянуть форсунку моментом 70 Нм, трубку высокого давления — 25 Нм.

Какое давления форсунок фольксваген гольф

Верхняя часть (8,22 мм) ввернута в нижнюю (1,27 мм). Следующие детали находятся внутри

2 — корпус распылителя

3 — игла распылителя

4 — держатель иглы в сборе

5 — нажимной болт

6 — пружина распылителя

7 — регулировочная шайба

Важный момент при разборке: форсунка не должна лежать открытой, а сразу же устанавливается на двигатель и он должен некоторое время поработать. Детали форсунки подвержены ржавлению. Момент затяжки соединения верхняя/нижняя части форсунки: 70 Нм.

Указание: В мастерских имеется проверочный прибор с помощью которого может проверяться давление впрыска. Там же имеются необходимые для регулировки регулировочные шайбочки.

Неисправно устройство остановки?

Для выключения двигателя устройство остановки перекрывает поступление топлива к форсункам. Если она неисправна или забита, то более не должна использоваться. Устройство остановки подозревается, когда в двигателе, несмотря на исправную систему предварительного накаливания и достаточно полный бак, не происходит никаких вспышек. Приведем порядок проверки устройства:

Какое давления форсунок фольксваген гольф

Разборка форсунки

Только в исключительных случаях (загрязнение) стоит производить разборку форсунки. Для самостоятельного ремонта, однако, имеет смысл полностью заменить форсунку; точная проверка форсунки или же регулировка давления впрыска не может быть проведена в любительских условиях.

Прежде всего проверить, исправен ли провод к устройству остановки.

В то время, когда помощник поворачивает ключ зажигания, послушайте у устройства, издает ли оно при включении «зажигания» внятный щелчок.

Если этого не происходит, то неисправна подача напряжения или само устройство остановки двигателя.

Проверить подвод тока: включить зажигание и присоединить контрольную лампы к контакту устройства остановки.

Если она горит, то неисправен провод отключения зажигания к устройству. Предохранитель ни причем.

Движение с неисправным устройством остановки

Если устройство остановки неисправно, или есть проблемы с подачей напряжения, то, несмотря на это, вы можете продолжать движение. Для этого:

  • Снять кабель с устройства остановки двигателя.
  • Вывернуть устройство остановки из ТНВД.
  • Вынуть поршень с клапаном из устройства остановки.
  • Завернуть корпус обратно моментом 40 Нм.

Двигатель теперь заводится как обычно, но для остановки нужно заглушить с включенной передачей (тормознуть).

У автомобилей с автоматической коробкой передач для остановки нужно привести в движение установленный только там механическое устройство остановки на передней стороне ТНВД.

Источник