Какое давления бензонасоса мерседес
Содержание статьи
Бензонасос. — Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia
Доброго всем вечера. Кто знает подскажите, какое давление должен выдавать бензонасос на W211 e 320 4 matic WDB2110821X175178 7. Сегодня умер бензонасос. Оригинал дорого. Советуют VDO, тот же оригинал, но они разные как дубли поисковики выдают 228-235-045-001Z давление 4.4 бар и A2C59514934 4.6 бар, другие дубли 5.2 бар. Какое давление должно быть?
Доброго всем вечера. Кто знает подскажите, какое давление должен выдавать бензонасос на W211 e 320 4 matic WDB2110821X175178 7. Сегодня умер бензонасос. Оригинал дорого. Советуют VDO, тот же оригинал, но они разные как дубли поисковики выдают 228-235-045-001Z давление 4.4 бар и A2C59514934 4.6 бар, другие дубли 5.2 бар. Какое давление должно быть?
Берите любой из VDO давление у обоих приемлемое, раньше в оригинале был, сейчас оригинал делает Continental!
Спасибо, но сейчас созванивался с владельцем из Магнитогорска продает на «Авито» бензонасос. Он говорит у него на 4.4 бар не ехал совсем. Поменял на 5.2 бар. Старый продает.
Спасибо, но сейчас созванивался с владельцем из Магнитогорска продает на «Авито» бензонасос. Он говорит у него на 4.4 бар не ехал совсем. Поменял на 5.2 бар. Старый продает.
Херню он вам сказал! У меня китайский стоял 4,4 все ехало как надо! Поменял на оригинал, только потому что жужал сильно и датчик показаний бензина врал безбожно!
Спасибо, но сейчас созванивался с владельцем из Магнитогорска продает на «Авито» бензонасос. Он говорит у него на 4.4 бар не ехал совсем. Поменял на 5.2 бар. Старый продает.
Вообще это хрень полная! Откуда эти данные 4.4 и 5.2??
Давление с насоса доходит до 8-10 бар если подключите манометр на прямую к насосу! Регулируется давление редукционным клапаном который стоит как правило в топливном фильтре!! На старых двигателях регулятор стоял на топливной рампе на двигателе!
В баке есть второй механический насос с другой стороны с фильтром, его тоже желательно менять, он за столько лет засерается, один хрен в бак лезите!
Я у себя оба менял, левый ставил VDO, а правый китай! Ездить надо было, новогодние каникулы, магазины все закрыты были!
Вообще это хрень полная! Откуда эти данные 4.4 и 5.2??
Давление с насоса доходит до 8-10 бар если подключите манометр на прямую к насосу! Регулируется давление редукционным клапаном который стоит как правило в топливном фильтре!! На старых двигателях регулятор стоял на топливной рампе на двигателе!
Да во многих магазинах, в том же экзисте когда аналог выдает там есть инфа про давление насоса!
VDO 228-235-045-001Z
Давление [бар]: 4,4
Вид топлива: бензин
Рабочее напряжение [В]: 13,5
VDO A2C59514936
Давление [бар]: 4,4
Вид топлива: бензин
PIERBURG 7.02701.71.0
Вид эксплуатации: электрический
Диаметр [мм]: 122,9
Длина [мм]: 192
Сила тока до [А]: 8,1
Давление [бар]: 5,2
Давление (пси): 75,4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
Номер технической информации: PI 1521
VDO A2C59514934
Давление [бар]: 4,6
Вид топлива: бензин
Вид топлива: Этанол-бензин (Е85)
Усиленное оснащение:
и т.д.
Последнее редактирование: 18 Фев 2017
Точной инфы нет!
Вообщем кто как где пишет! Надо мерить на рампе!
Последнее редактирование: 18 Фев 2017
Я так понимаю.Есть рабочее давление насоса.Есть максимальное.Как то с диагностом ездили на мерсе и на ходу меряли давление-так оно было и 3.5 и больше.Точно уже не помню.На с-классе мне подняли давление насоса программно.особо в этом не спец,но пишу что проходил как говорится.
Я так понимаю.Есть рабочее давление насоса.Есть максимальное.Как то с диагностом ездили на мерсе и на ходу меряли давление-так оно было и 3.5 и больше.Точно уже не помню.На с-классе мне подняли давление насоса программно.особо в этом не спец,но пишу что проходил как говорится.
На самом насосе скорее всего давление больше, так как ему еще надо создать давление на механическом перекачном насосе, что бы перекачать топливо во вторую половину бака где собственно и стоит сам насос и создать давление чтобы на топливной рейки оно было нормативным! Полазив по сайтам магазинов нашел там инфу про механический перекачной насос там тоже пишут 4.4, если сложить эти цифры то как раз и получим около 8-10 бар!
Точно уже не помню.На с-классе мне подняли давление насоса программно.особо в этом не спец,но пишу что проходил как говорится.
Вот это точно бред!
Програмно поднять давление не возможно да и не к чему! Рабочее давление на форсунках (если это только не непосредственный впрыск) 3.2 — 3.6 бар.
По этому не важно поставите вы насос с давлением 4.4 или 5.2 на выходе на двигатель после регулятора вы получите максимум 3.6
При увеличении давления вы получите переобогащение топливной смеси!
Вот это точно бред!
Програмно поднять давление не возможно да и не к чему! Рабочее давление на форсунках (если это только не непосредственный впрыск) 3.2 — 3.6 бар.
По этому не важно поставите вы насос с давлением 4.4 или 5.2 на выходе на двигатель после регулятора вы получите максимум 3.6
При увеличении давления вы получите переобогащение топливной смеси!
Спрошу у человека который мне это делал.Он далеко не профан.Может я что не правильно понял.
Источник
Давление бензонасоса
Автор
Тема: Давление бензонасоса (Прочитано 19641 раз)
Записан
насос должен работать постоянно.судя по фото замер был только насоса,а не на рампе?Тем самым вы проверили только насос.
Записан
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя.
Тел.+79272231020
грешу на фильтр воможно такое?
Возможно. На 112-м это не только фильтр, в нем еще и регулятор давления находится.
Записан
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!
Игорюня, читайте назначения разделов прежде, чем создать тему! Тему переношу в «Двигатели». Если нужен специалист по насосам, то могу дать адресок .
Записан
На 112-м это не только фильтр, в нем еще и регулятор давления находится.
Записан
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя.
Тел.+79272231020
Игорюня, читайте назначения разделов прежде, чем создать тему! Тему переношу в «Двигатели». Если нужен специалист по насосам, то могу дать адресок .
сори
Записан
На 112-м это не только фильтр, в нем еще и регулятор давления находится.
на сколько я знаю там обратный клапан стоит во вторую полоаину бака сбрасывает который у меня постоянно полный Так вывод из всего то что насос то рабочий?
Записан
4 это мало,с насоса должно быть 6.
Записан
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя.
Тел.+79272231020
Поменять и фильтр, и насос. Причем и то, и другое должно быть качественным (не самым дешёвым), иначе проблемы будут обеспечены.
Записан
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!
И к тому,что сказал Pavel0861, нужно разобраться с перебоями в работе насоса.Это он сам так погиб или есть проблемы в элект.части.
Записан
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя.
Тел.+79272231020
Автор, расскажи где (от чего) взял переходник на манометр?
себе хочу
Записан
4 это мало,с насоса должно быть 6.
значит всёже мало но на новых пишут бензонасос с-класс 4 бар
Записан
расскажи где (от чего) взял переходник на манометр
на работе токарь сделал
Записан
Поменять и фильтр, и насос. Причем и то, и другое должно быть качественным (не самым дешёвым), иначе проблемы будут обеспечены.
фильтр я в орегенале заказал а вот насос дубликат фирма PATRON орегенал дорогой очень
Записан
нужно разобраться с перебоями в работе насоса
что это за отвод тоже лишнее топливо сбрасывает?
Записан
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 Вверх
Источник
Давление бензонасоса
Автор
Тема: Давление бензонасоса (Прочитано 19642 раз)
а если открыть, то едва давит
А я и не закрывал просто обрезал бутылку и опустил туда нижнюю часть насоса где большой вход и рядом маленький выход. Проверил сегодня работу фильтра на нём 4 соска 1-вход 2-выход 3-сбросной и 4-маленький я так и не понял для чего. Подсоеденил к входу компрессор открыл воздух дует на прямую с 1 во 2 но если закрываеш 2 при давлении выше 4 открывается клапан и дуть начинает с 3 а вот 4 непонятно для чего!?
Записан
Всем привет!!! Как и обещал замерил давление на новом насосе давит 6 бар
Записан
Игорюня, привет! у меня 2 насоса есть—давят в упор между 9 и 10 бар! и перед тем как мерить давление надо стравить воздух! 6 бар на 112 моторе будет на высоких скоростях работать на пределе производительности! ведь принцип такой—на рампе стоит регулятор давления— и лишнее топливо идет обратно в бак и при скорости 150-180 км. да при обгоне производительности уже может не хватить! вот так!
Записан
Игорюня, почему стравить воздух—-поясню—-когда ты опустил насос в жидкость—там воздух и когда насос вкл. воздуху деваться некуда и там образуется смесь жидкость и воздух—при этом реальное давление ты не увидешь!
Записан
Игорюня, почему стравить воздух—-поясню—-когда ты опустил насос в жидкость—там воздух и когда насос вкл. воздуху деваться некуда и там образуется смесь жидкость и воздух—при этом реальное давление ты не увидешь!
Возможно и так но я не на одном насосе проверял а на 3 и везде давление одинаковое 6, 6.5 потом насос жужжать начинает в нагрузку работать. А воздух там ведь снизу маленький сасок есть который обратно в бак сбрасывает через него воздух и выйдет я так думаю вот если его закрыть давление должно ещё поднятся какраз таки наверно до 9 бар я не пробывал его закрывать.
Записан
Вот ещё один нюанс я взял насос китайский патрон но фильтр в орегенале за 8500 поменял машину завел всё вроде нормально но заводится не сразу со второго раза или с третьего поехал машина не та не едет нифига тупит разгона нет ну думаю вот мой насос китайский и улыбнулся приехал снял насос взял у знакомых б/у пидбург и давай мерить давление и ставить их по очереди проблема не ушла. Решил поставить свой старый фильтр и вот эврика машина заводится и едет как положено!!! вывод насос бракованный и клапан обратный который там стоит не держит определённое давление.
Записан
а жужжать начинает——это то же самое когда в баке бензина в обрез—он начинает подхватывать воздух и начинает жужжать!!!!! до этого доводить не надо но случается!!!!
Записан
Где стоит на 111 двигателе топливный фильтр?
Записан
Снизу, под днищем, справа от редуктора заднего моста.
Записан
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] Вверх
Источник
Вопрос про давление бензина в топливной рампе М 111 ?
Страницы: [1] 2 3 … 7 Вниз
Автор
Тема: Вопрос про давление бензина в топливной рампе М 111 ? (Прочитано 9159 раз)
Здравствуйте,подскажите сколько должно быть давление в топливной рампе м 111? на холостом и когда включаешь зажигание?
Записан
Рабочее давление у нас 3.5 -4 bar, и к тому же после получасовой стоянки не должно падать ниже 2.5 bar .
Записан
Мерсовод со стажем
✇✇✇✇✇ 0——-0
Хорошо) я так понимаю если я хочу проверить топливный насос,накручиваю манометр на рампу и если 3,5-4 бар тогда насос живой правильно?) И еще как проверить регулятор давления? Я так понимаю он задает насосу какое давление нужно подать???
Записан
И еще как проверить регулятор давления? Я так понимаю он задает насосу какое давление нужно подать???
[/quote]
Нет, он у нас не связан с бензонасосом.
На будущее, прежде чем создать тему воспользуйтесь поиском, подобных тем много.
Записан
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.
Спасибо учту
У меня просто проблема что то нужно заменить регулятор или насос,Вот и хочу точно проверить что из них вышло из строя…)
Записан
Регулятор давления никак с насосом не связан и регулирует давление в рампе в зависимости от разряжения, которое создаётся во впускном коллекторе. Ломается очень редко и обычно его поломкой является течь бензина через его вакуумную трубку
Записан
как не печально но скорее всего прийдётся насос покупать. готовь 100 баксов
Записан
сделал на днях из старого мерсовского насоса перекачивающую помпу. думал не будет засасывать солярку из бочки. потому как насос находится выше уровня в бочке. засасывает как миленький. качает не очень быстро но без проблем
Записан
Тогда подскажите пожалуйста как проверить топливный насос подручными методами?))
Записан
Тогда подскажите пожалуйста как проверить топливный насос подручными методами?))
вам во втором сообщении написали какое давление должен давать насос
Записан
Тогда подскажите пожалуйста как проверить топливный насос подручными методами?))
Вкручиваете манометр в топливную рампу(есть специальный золотник) и смотрите давление на разных режимах, если давление ниже нормы, то попробуйте отсоеденить вакуумную трубку от регулятора давления, если давление осталось прежним, то дело скорее всего в бензонасосе, если стало выше, то возможно в регуляторе.
Да и ещё топливный фильтр тоже желательно заменить и сеточку глянуть в топливной рампе, частенько забивается.
Записан
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.
я так понимаю насчет снятия с регулятора вакуумной трубки,если давление подросло то регулятор скорее рабочий чем мертвый
Записан
Да.
Почитайте похожие темы, я точно не помню сколько должно стать.
Записан
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.
Райкевич Сергей, нам бы еще надо понять какая у тебя проблема в работе топливной системы.
Записан
Мерсовод со стажем
✇✇✇✇✇ 0——-0
Вообщем насчет проблемы) раньше была проблема полубака,но с заменой всех фильтров и чистки сетки в баке вроде как прошло…) Далее в один день еду и полный провал в оборотах…на педаль газа вообще не реагирует( Кое как доехал до дома с остановками через метров 100)) Вот думаю насос топливный..ну конечно же еще проверю давление в рампе) И да подскажите должен ли греться топливный насос? так как у меня был горячий?
Записан
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 … 7 Вверх
Источник
Вопрос о бензонасосе — Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia
а какое давление должно быть на входе в таблетку? и ещё вопрос таблетка поддаётся ремонту или нет?
а какое давление должно быть на входе в таблетку? и ещё вопрос таблетка поддаётся ремонту или нет?
У Мерса системное давление на входе в дозатор 5,4 Бара.
Дозатор восстановить можно при наличии ремкомплекта прокладки и колец, но официальных поставок таких ремкомплектов не было.
Не подскажешь где находится регулятор давления и как его проверить , что бы при замене таблетки не повторить ситуацию?
Это такая цилиндрическая баклажка, включенная в цепь обратки топливопровода, а крепится прямо на расходомере воздуха рядом с ПНД.
Когда будешь снимать дозатор, то и этот регулятор давления откручивать придётся.
Ну он же находится после таблетки, а у меня 10ку выдает до нее. Я цеплял монометр на штуцер перед сеткой таблетки. Так что получается с давлением все в норме?
Дозатор является проточной системой, то есть топливо непрерывно циркулирует через верхнюю камеру дозатора и сбрасывается через регулятор давления обратно в топливный бык. Поэтому системное давление будет одинаковым, как на входе в дозатор, так и на выходе, так как это единая проточная магистраль.
а что за бочонок стоит в цепочке с насосом и фильтром?
и ещё вопрос, как же все таки проверить регулятор давления?
тема не актуальна, думаю можно удалить, чтоб не мешалась
Эгоист ты какой-то. Почему удалить то? Люди приходят, читают, для себя что-то почерпнут, а ты — удалить! Лучше бы написал чем дело закончилось?
бензонасос
Подскажите кто нибудь закралось сомнение сколько должно стоять бензонасосов Е260 1989г.в. WDB1240261A890220
спасибо. ответ содержательный
спасибо. ответ содержательный
Какой вопрос — такой и ответ!
я не в притензии просто иногда тяжело нарыть инфу, когда на мерине до меня ездили какието «гагадзе»
два насоса должны стоять…хотя можно поставить и один….. а что у тебя он накрылся? (бензонасос)
дело в чем. Стоит два но подключен один, как сказал предыдущий хозяин второму кирдык. А хотелось бы запустить два чтоб был «ордунг» , и как они между собой соединяются параллельно или последовательно? И как повлияет на расход и приемистность. А так работает ничо!
дело в чем. Стоит два но подключен один, как сказал предыдущий хозяин второму кирдык. А хотелось бы запустить два чтоб был «ордунг» , и как они между собой соединяются параллельно или последовательно? И как повлияет на расход и приемистность. А так работает ничо!
Странно… у меня когда один полетел — авто совсем ехать не хотело…..(300Е у меня 103 мотор) …
Там проводов на второй насос нету у тебя ???? Шланги соеденяються по принцепу один в другой качает….. я где то видел на форуме фотку как шланги идут…..попробуй поищи…….
Провода на второй насос есть, насос стоит бош волговский и ни че! 103 двиг. 260е
Гланое, чтобы по производительности подходил 80л/час. На 4-х цилиндровые устанавливали один насос, на 6-ти — два насоса. Но где-то слышал, что вроде как бывает один большой насос вместо двух. Один большой или два обычных, за 40 сек. должны перекачивать 1 литр. Один обычный — за 50 сек./1 литр.
Ну што спасибо! Будем думать
Источник