Какое давление выдерживает автомобильная камера без покрышки
Содержание статьи
Какое давление выдержит автомобильная камера?
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений с 1 по 15 из 18
Тема: Какое давление выдержит автомобильная камера?
Может есть у кого то опыт? До какого давления можно накачать камеру без покрышки? Если есть опыт, то еще интересно, можно ли накачивать камеру вложив её в прямоугольную ёмкость? Не снижает ли это максимально допустимое давление? Зависит ли максимальное давление от размера камеры? R13?, R 16? R 20?
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
От внешних факторов зависит. Как минимум температуры
Господи,моя гениальность становится тяжким бременем.Помоги мне.(с) П. Кокс.
Я вернулся, с***!
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
Крабzi-Крабs пишет:
Зависит ли максимальное давление от размера камеры? R13?, R 16? R 20?
Естественно. Толщина резины разная у всех камер.
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
В детстве качал камеру от трактора Т-150 ,качал долго, ручным насосом. По итогу, размером она стала явно больше колеса в сборе (не сильно), а вот давление было в пределах 0,5-0,8 атм. (было давно , поэтому точно не помню).
Все упирается в качество материала камеры, сейчас много камер китайского производства, некоторые даже не клеятся, и при разрыве имеют своеобразные повреждения. На ощупь они как будто из резино-пластика ))).
Знаю еще пример, в 90е в колхозах с запчастями стало плохо совсем, так вот, в колеса тракторных прицепов 2птс4 например, ставили камеры от Газонов. Размеры камер разные, газоновская камера больше, в колесе телеги лежала со складками, однако эксплуатироваться могла достаточно долго в таком сложенном состоянии. Они как правило перетирались сами об себя из за складок.
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
Крабzi-Крабs пишет:
До какого давления можно накачать камеру без покрышки?
немного, она раздуваться будет и лопнет, наверно не более 1 атм.
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ПЕЧАТИ НА 3D ПРИНТЕРЕ
8 920 393 53 41
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
traxtor пишет:
. По итогу, размером она стала явно больше колеса в сборе (не сильно),
Да можно и в два раза больше шины накачать, не лопнет.
Крабzi-Крабs пишет:
, можно ли накачивать камеру вложив её в прямоугольную ёмкость?
Напишите размеры ёмкости. И очень важно где будет использоваться.
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
ТК Вавилон пишет:
traxtor пишет:
. По итогу, размером она стала явно больше колеса в сборе (не сильно),
Да можно и в два раза больше шины накачать, не лопнет.
Крабzi-Крабs пишет:
, можно ли накачивать камеру вложив её в прямоугольную ёмкость?
Напишите размеры ёмкости. И очень важно где будет использоваться.
ну если ёмкость будет размерами 40*40 см. высота 5 — 10 см. Вот засуну туда камеру, то до какого давления смогу накачать?
#8 Ответ от ТК Вавилон 28-01-2019 12:12:38 (28-01-2019 12:13:07 отредактировано ТК Вавилон)
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
Крабzi-Крабs пишет:
, то до какого давления смогу накачать?
До того давления, какое выдерживает ёмкость. Камере-то что будет? Она упрётся в стены ёмкости и всё.
Крабzi-Крабs пишет:
размерами 40*40 см. высота 5 — 10 см.
Это нужно от погрузчика где-то маленькую камеру искать. У меня есть R10, но даже она великовата будет, думаю. Об обычных автомобильных 13″ и речи быть не может.
- Skylet
- Мастер-Джедай
- Подробнее
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
Крабzi-Крабs пишет:
До какого давления можно накачать камеру без покрышки? ?
Некорректный вопрос для камеры.
После какого-то небольшого значения при дальнейшей накачке давление практически не будет увеличиваться, будет расти только размер.
Так что, про камеру можно спрашивать «До какого размера её можно накачивать?».
«..тот, кто возводит резало на браду свою и на ус свой, да будет проклят гореть в аду!» (с)
As soon as I saw Russian text in the airplane I knew it would be brutal…(с)
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
Спасибо за участие, не понимаю как сам не додумался )))
Добавлено: 28-01-2019 12:52:19
ТК Вавилон пишет:
Крабzi-Крабs пишет:
, то до какого давления смогу накачать?
До того давления, какое выдерживает ёмкость. Камере-то что будет? Она упрётся в стены ёмкости и всё.
Крабzi-Крабs пишет:
размерами 40*40 см. высота 5 — 10 см.
Это нужно от погрузчика где-то маленькую камеру искать. У меня есть R10, но даже она великовата будет, думаю. Об обычных автомобильных 13″ и речи быть не может.
Вот если 10 R засунуть в такую ёмкость то норм? От того что велика камера для ёмкости что то изменится?
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
Крабzi-Крабs пишет:
От того что велика камера для ёмкости что то изменится?
ТК Вавилон пишет:
. И очень важно где будет использоваться.
traxtor пишет:
, в колесе телеги лежала со складками, однако эксплуатироваться могла достаточно долго в таком сложенном состоянии. Они как правило перетирались сами об себя из за складок.
Правильно traxtor сказал, но у Вас другое использование. Шина постоянно мнётся и меняет форму, отсюда и камера перетирается. Ваша форма вряд ли будет менять форму, отсюда и камера вряд ли будет перетираться.
Ну и как сказал traxtor, перетираются не за день, и не за месяц. Процесс длительный.
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
Оффтоп-вопрос. Скажите, а откуда берутся такие шарики мелкие резиновые внутри шины? Бывает меняют или перекидывают с диска, и там внутри такие катаются бусинки. На ощупь как из резины пресованной.
#13 Ответ от ТК Вавилон 28-01-2019 13:04:03 (28-01-2019 13:08:28 отредактировано ТК Вавилон)
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
Крабzi-Крабs пишет:
размерами 40*40 см. высота 5 — 10 см.
Если высота до 5 см, то лучше поставить узкую велосипедную камеру R14. Правда, не уверен, что бывают не китайские сейчас, а китайские ставить не стоит.
Если высота более 5 см, то только от погрузчика и маленьких тележек.
Добавлено: 28-01-2019 13:05:48
trueevil пишет:
Оффтоп-вопрос. Скажите, а откуда берутся такие шарики мелкие резиновые внутри шины? Бывает меняют или перекидывают с диска, и там внутри такие катаются бусинки. На ощупь как из резины пресованной.
Не встречал. )))
У Shinmann надо спрашивать, они спецы в монтаже.
#14 Ответ от trueevil 28-01-2019 13:21:42 (28-01-2019 13:22:34 отредактировано trueevil)
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
Точнее сказать, новые покрышки покрывают порошком на вроде талька и после некоторого времени, он совместно с пылью и частичками резины, под действием центробежной силы, начинает скатываться в такие шарики.
Re: Какое давление выдержит автомобильная камера?
ТК Вавилон пишет:
Не встречал. )))
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Источник
Какое давление выдерживает автомобильная камера без покрышки
Какое давление выдерживает автомобильная камера без покрышки
Во многих транспортных средствах все еще широко используются колеса традиционной конструкции, оснащенные пневматическими камерами. О том, что такое камера колеса, как она устроена, какие функции выполняет и каких типов бывает, а также о верной покупке, замене и ремонте камеры читайте в данной статье.
Что такое камера колеса
Камера колеса (колесная камера, пневматическая камера) — составная часть колес транспортных средств с камерными шинами; пустотелая герметичная камера из резины в виде тора со встроенным пневматическим вентилем, расположенная между диском колеса и шиной, и выполняющая функции одного из упругих элементов ходовой части колесных транспортных средств.
В 1888 году Джон Данлоп изобрел пневматическую шину, а в 1895 году братья Мишлен поставили шины на автомобильные колеса, определив дальнейшее развитие ходовой части колесных транспортных средств. Уже в то время выделилось два типа колес: бескамерные, в которых воздух удерживается плотно прижатой к ободу шиной, и камерные, в которых воздух находится в расположенной под шиной герметичной камере в виде тора. Впоследствии на многие десятилетия камерные шины заняли доминирующие позиции и лишь последние десять-пятнадцать лет стали вытесняться бескамерными. Однако и сегодня колесные камеры широко используются в легковых и грузовых автомобилях, прицепах, мотоциклах, различной колесной технике, велосипедах и т.д.
Наполненная воздухом камера колеса выступает в роли упругого элемента ходовой части автомобиля, чем достигается несколько эффектов:
- Поглощение незначительных по силе толчков и ударов, вызванных движением колеса по неровностям дорожного покрытия. В том числе обеспечивается мягкий безударный проезд по камням, веткам и другим посторонним предметам, лежащим на дороге;
- Восприятие сил и моментов от дорожного покрытия (через шину), передача их на подвеску транспортного средства (через обод колеса);
- За счет изменения давления воздуха — изменение жесткости подвески, проходимости автомобиля по различным грунтам и бездорожью, регулирование степени износа шин и т.д.
Со временем колесные камеры приходят в негодность (по естественным причинам или в результате многочисленных повреждений) и требуют замены. Чтобы сделать верный выбор камеры, необходимо разобраться в существующих типах этих изделий и их особенностях.
Классификация, конструкция и особенности колесных камер
Все пневматические камеры, независимо от назначения и типа, имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу изделия составляет пустотелая резиновая камера в виде тора («бублика») с толщиной стенок 1-3 мм, на обращенной к центру стороне которого располагается вентиль для закачки воздуха.
Камеры изготавливаются из резины на основе синтетических каучуков двух типов:
- Специального назначения — бутилкаучук;
- Общего назначения — полибутадиеновый, этиленпропиленовый, полиизопреновый и другие типы каучуков.
Бутилкаучук обладает повышенной газо- и водонепроницаемостью, что в сочетании с механической прочностью обеспечили данному каучуку самое широкое применение для производства камер. Однако не менее широко используются другие каучуки и их смеси, что обусловлено их невысокой ценой. Некоторые типы камер производятся только из отдельных видов каучуков (например, отечественные УК-13-01 и УК-13-02 — только из бутилкаучука, УК-16-02 — только из каучуков общего назначения, и т.д.).
Камеры делятся на несколько типов по назначению и применяемости:
- Для велосипедов (ГОСТ 4750-89);
- Для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотоколясок (ГОСТ 5682-89);
- Для легковых автомобилей и прицепов к ним, коммерческих грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости (ГОСТ 4754-97);
- Для грузовых автомобилей и прицепов к ним, автобусов и троллейбусов (ГОСТ 5513-97);
- Для тракторов и машин сельскохозяйственного назначения (ГОСТ 25641-84 / СТ СЭВ 2937-81, СТ СЭВ 1971-79).
К каждому типу камер предъявляются свои требования по прочности, газонепроницаемости, сроку службы и другим характеристикам, а также по типоразмерам и применяемости. При этом специальных стандартов на пневматические камеры в нашей стране нет, параметры данных изделий регламентируются стандартами на соответствующие пневматические шины.
Вентили и золотник к ним для колесных камер
Колесные камеры оснащаются вентилями, с помощью которых осуществляется накачка и спуск воздуха, а также контроль давления воздуха. Вентиль представляет собой самостоятельное изделие, которое состоит из корпуса с резьбой под гайки и колпачок, установленного внутри корпуса золотника (обеспечивает одностороннюю подачу воздуха в камеру, препятствуя его утечку), и соединенного с круглым резиновым основанием. Вентиль с помощью основания вклеивается в камеру.
На пневматических камерах используются стандартизированные вентили нескольких типов:
- Тип ЛК — прямой вентиль для легковых автомобилей, мототехники, тракторной техники, сельхозмашин и т.д. Бывает двух видов — под отверстие в ободе колеса 11,5 и 16 мм, данным вентилям соответствуют зарубежные изделия TR-13 и TR-15;
- Тип ГК — прямые и Г-образные вентили увеличенной длины для грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сельхозмашин, прицепов и другой техники. Могут иметь длину 115, 135 и 145 мм, при этом в Г-образных вентилях длина изогнутой части составляет 100 мм. Данным изделиям соответствуют вентили иностранного производства TR-75А, TR-175A и TR-78A;
- Тип ТК — водовоздушные вентили для тракторов, их аналогами являются зарубежные вентили TR-218A, TR-220A и другие;
- Тип КГК — Г-образные вентили для крупногабаритных автомобилей, тракторов и иной техники.
Характеристики и конструкция вентилей для колесных камер регламентируются в нашей стране стандартом ГОСТ 8107-75.
Параметры и применяемость колесных камер
Выше уже указывалось, что характеристики пневматических камер регламентируются стандартами на шины. Удивляться здесь нечему, так как камеры используются только вместе с шинами, причем их параметры жестко связаны. Под каждый типоразмер или группу типоразмеров шин предназначены свои типы камер, что четко прописано в соответствующих ГОСТ.
Камеры для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, велосипедов, мототехники и тракторов обычно имеют ту же маркировку, что и соответствующие шины, однако в обозначении камер для применения с радиальными покрышками отсутствует буква R. Обозначение состоит из двух цифр через дефис, где первая цифра — ширина профиля в дюймах, вторая цифра — посадочный диаметр (диаметр обода) в дюймах.
Камеры для легковых автомобилей имеют несколько систем маркировки, которые лишь частично совпадают с маркировкой покрышек:
- Цифровая в дюймах — обозначение состоит из двух цифр, как описано выше. Часто такая маркировка одинакова у камер и шин;
- Цифровая в миллиметрах — то же, но ширина профиля и посадочный диаметр указаны в миллиметрах (данная маркировка распространена мало);
- Цифробуквенная — это унифицированные камеры серий УК-13 (01, 02, М), УК-14 (02, М) и УК-16-02 с посадочным диаметром 13, 14 и 16 дюймов соответственно.
Некоторые из указанных камер подходят только для одного типа шин, некоторые — для шин с различным профилем. Применяемость изделий прописана в ГОСТ и обычно указывается производителем транспортного средства.
Обозначение камеры наносится на ее стенках, здесь же располагается маркировка ГОСТ и даты изготовления, а на камерах их бутилкаучука дополнительно наносится маркировка «БК».
Как верно подобрать, отремонтировать и заменить камеру колеса
Камеры защищены покрышками, поэтому они могут служить годами, не требуя обслуживания или ремонта. Однако вследствие частых проколов и в ходе естественного износа камеры приходится периодически менять. На замену следует использовать камеры только тех типов, которые подходят под установленные на автомобиле колесные диски и шины. Применение камер большего или меньшего размера обычно невозможно, либо приводит к нарушению режима движения транспортного средства.
Замена камеры должна выполняться в соответствии с инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля. Обычно эта работа несколько сложнее, чем обслуживание бескамерных покрышек, так как здесь требуется аккуратно вынуть камеру и заменить ее на новую. Для работы необходимо снять колесо, стравить воздух, с помощью монтажной лопатки снять покрышку с одного края обода, удалить старую камеру, аккуратно вставить и расправить по ободу новую камеру, и обратно забортовать покрышку, не повредив камеру.
При проколе колеса камеру можно отремонтировать, заделав повреждение специальной резиновой заплаткой. Для этого используются ремонтные комплекты, в которые входят заплатки, а иногда и клей. Прочное сцепление заплатки с камерой может достигаться холодной или горячей вулканизацией, во втором случае для ремонта необходимо использовать контактный нагревательный прибор.
В процессе эксплуатации транспортного средства необходимо поддерживать в камерах колес давление, рекомендованное производителем, и соответствующее текущим условиям движения (тип дорожного покрытия, масса ТС и другие). При использовании качественных камер и соблюдении всех рекомендаций по их эксплуатации колеса будут надежно служить, требуя от водителя минимум внимания.
Источник
Какое давление способно выдержать колесо
#1 KVM2007
- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание
Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Январь 2010 — 00:15
#2 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#3 KVM2007
- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание
#4 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#5 Antony_87
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Жуковский
- Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
- @Упоминание
на шине по идее указано предельное эксплуатационное давление — на моих например это 3.5 атм
это конечно не максимум но лучше до 5 не доводить
а вообще для таких целей лучше баллон
#6 igorzafira
- Город: -51- Мурманская
- Интересы: Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010)
- Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп
- @Упоминание
#7 Дмитрий.
Опелевод со стажем
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
KVM2007, тут ситуация как бы «на грани».
С одной стороны покрышка способна выдержать такое высокое давление на пределе. Это не только упоминавшаяся здесь величина макс давления на боковине (которая указывается конечно с учетом понижающих коэффициентов, т.е. реально способна выдержать больше написанного). К тому же многие производители закачивают для транспортного режима (доставка авто от завода до дилера) по 3-3,5 бара. И в таком состоянии машины могут и год на площадках стоять, в т.ч. и летом под солнцем.
С другой стороны, если покрышка с 5 барами взорвется в багажнике, то очень даже может придется заказывать ???? чистку салона.
Короче говоря, не рискуйте.
#8 arturfm
- Город: Уфа
- Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП
- @Упоминание
#9 KVM2007
- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание
Всем спасибо. Система ради которой это затевалась оказалась сносно герметичной и доп. газгольдер не понадобился. (подводная съемка, в бокс с камерой накачивали воздух через газовый шланг, т.к. предыдущая камера погибла от проникновения воды)
Но даже в случае нужды, я же не собирался возить такое давление в багажнике. Приехал на место работы, накачал давление, отработал, стравил и поехал домой имея живую запаску с номинальным давлением. А даже рванет, то на свежем воздухе, только ехать потом без запаски несколько сот км. до дома некомильфо.
#10 PILOT-T
Опелевод со стажем
- Город: Украина . Николаев .
- Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
- @Упоминание
Я на ВАЗ2109 ставил воздушный сигнал от ЗиЛ — питали его от запаски накачанной до 9-12кг/см2 когда как удавалось .
Через года два таких «надувательств» — взорвалось при очередном накачивании . но это было через два года .
Сообщение отредактировал PILOT-T: 22 Январь 2010 — 11:12
Источник
Источник