Какое давление выдержит тормозной шланг
Содержание статьи
Какое давление в тормозной системе автомобиля?
Пока тормозная система исправно функционирует, редкий водитель задумывается, какие процессы происходят в ней, и какими параметрами обусловлена её работа. Давайте разберёмся, какое давление в тормозной системе автомобиля, и насколько эта величина различается у гидравлического и пневматического исполнения.
Какое давление в гидравлических тормозах легковых авто?
Изначально есть смысл разобраться в таких понятиях, как давление в гидравлической системе и давление, оказываемое суппортами или штоками цилиндров непосредственно на тормозные колодки.
Давление в самой гидравлической системе авто во всех её участках примерно одинаковое и составляет на своём пике у наиболее современных авто около 180 бар (если считать в атмосферах, то это приблизительно 177 атм). В спортивных или гражданских заряженных авто это давление может доходить до 200 бар.
Разумеется, что только усилием мускульной силы человека напрямую создать подобное давление невозможно. Поэтому в тормозной системе авто есть два усиливающих фактора.
- Рычаг педали. За счет рычага, который обеспечивается конструкцией педального узла, изначально прилагаемое водителем давление на педаль увеличивается в 4-8 раз в зависимости от марки авто.
- Вакуумный усилитель. Этот узел также усиливает давление на главный тормозной цилиндр приблизительно в 2 раза. Хотя разные конструкции этого узла предусматривают довольно большую разбежку по дополнительному усилию в системе.
Фактически рабочее давление в тормозной системе при штатном режиме эксплуатации авто редко превышает 100 атмосфер. И только при экстренном торможении хорошо физически развитый человек способен давлением ноги на педаль создать давление в системе выше 100 атмосфер, но происходит это только в исключительных случаях.
Давление поршня суппорта или рабочих цилиндров на колодки отличается от гидравлического давления в тормозной системе. Здесь работает принцип, сходный с принципом действия ручного гидравлического пресса, где насосный цилиндр маленького сечения перекачивает жидкость в цилиндр значительно большего сечения. Повышение усилия рассчитывается как отношение диаметров цилиндров. Если обратить внимание на поршень тормозного суппорта легкового авто, то он будет в несколько раз больше по диаметру, чем поршень главного тормозного цилиндра. Поэтому и давление на сами колодки будет увеличиваться за счёт разницы диаметров цилиндров.
Давление пневматических тормозов
Принцип работы пневматической системы несколько отличается от гидравлической. Во-первых, давящее на колодки усилие создаётся напором воздуха, а не давлением жидкости. Во-вторых, водитель не создаёт давление мускульной силой ноги. Воздух в ресивер накачивается компрессором, который получает энергию от двигателя. А водитель нажатием на педаль тормоза только открывает кран, который распределяет воздушные потоки по магистралям.
Распределительный кран в пневматической системе контролирует давление, которое посылается в тормозные камеры. За счёт этого регулируется усилие прижатия колодок к барабанам.
Максимальное давление в магистралях пневматической системы обычно не превышает 10-12 атмосфер. Это то давление, на которое рассчитан ресивер. Однако сила прижатия колодок к барабанам значительно выше. Усиление происходит в мембранных (реже — поршневых) пневматических камерах, которые и давят на колодки.
Пневматическая тормозная система на легковом автомобиле встречается редко. Пневматика начинает массово появляться на грузопассажирских авто или небольших грузовиках. Иногда пневматические тормоза дублируют гидравлические, то есть система имеет два отдельных контура, что усложняет конструкцию, но увеличивает надёжность работы тормозов.
Источник
Сообщества ›
Кулибин Club ›
Блог ›
вопрос по тормозным шлангам
Комментарии 17
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
ну шланжик такой с внешним армированием. стойкий к температурам и кислотам. обычно Гидросканд его ставят на тормоза и подачу масла на турбину
он не снаружи армирован а в нутри 3 слоя да
Зачем? Куча контор делает специальные тормозные шланги, в т.ч. армированные. Например Goodridge.
Для них сразу продают различные фитинги. Разные по разному обжимаются. Некоторые можно самому тисками обжать, некоторые только спец. устройством.
может у тебя в москве все это и есть но я живу в казахстане ))) есть контора занимается гидравликой сказали скажи давление в системе сделаем если сам фитинги сделаешь
Можно заказать. Из Мск или Штатов.
По каталогу у того же гудрича написано:
— Рабочее давление: 290 bar
— Максимальное давление: 870 bar
на сколько я помню бары примерно тоже самое чтои кг/см да мне прдложили 450 кг/см в двойной металической оплетки сказали что текстильные шланги не могут быть более 100 кг/см
VAZap
на сколько я помню бары примерно тоже самое чтои кг/см да мне прдложили 450 кг/см в двойной металической оплетки сказали что текстильные шланги не могут быть более 100 кг/см
Там не текстиль.
www.goodridge.net/webapp/…1_64_10551_58250_products
Там полимер в оплетке.
Дело твое, но я бы не стал колхозить в вопросе тормозов.
Проще заказать шланги фитинги нежели недай бог откажут тормоза.
да я не думаю что это колхоз как бы ребята обожмут все опресуют просто надо знать давление
Помни!
Кроилово ведет к попадалову 🙂
Может оригинальные поставить?
В армированных есть свой смысл.
У меня хоть и внедорожник, но поведение даже штатной тормозной системы улучшилось на мой взгляд. Резче и более прогнозируемые стали. Причем не из разряда чип-тюнинга штатного двигателя, когда действует психосоматика и кажется что чего то изменилось)
это конечно тоже но просто по другому получается стрем с этими трубками куча гибов перегибов мне не нравиться и хрен подлезешь
Kompik
Помни!
Кроилово ведет к попадалову 🙂
Может оригинальные поставить?
я поставил гидро ручник и мне надо от него протянуть шланги только с банаж болтом и гайкой на другом краю и определенной длины где мне их купить с резьбой 10 1.25 ?
Где в Казахстане купить не знаю 🙂
В Москве найти можно 🙂
сделали? поставили туда птфе наверное))) они лучшие
Источник
Шланги для РСР
Alex-ms 18.11.2002 — 07:57
Озадачился поиском шланга для заправки, но в магазинах пока путнего не нашлось, только какой-то дрег на 135 атм, вот собственно я и заинтересовался — а где берут юзеры самопальных РСР шланги?
Donny Nuke 18.11.2002 — 11:11
в автомагазинах берут, где же еще?
stnalex 18.11.2002 — 11:30
Я гдето читал (про жигуль) что давление в тормозной системе около 50 кгс/см2. Это рабочее давление. Значит есть минимум 3-5 кратный запас по прочности. Так что я думаю 250 кгс/см2 выдержит. А не выдержит (что врядли) ухи болеть будут 🙁
Alex Iceberg 18.11.2002 — 01:25
2 Donny:
А можно поконкретнее: какой шланг от какой модели автомобиля?
stnalex 16.12.2002 — 03:27
Есть небольшое уточнение:
В «За рулем» за 2002 год была статья про испытания тормозных барабанов. Так вот там приводилось две цифры: 10 кгс/см2 и 100 кгс/см2. Это были давления которые создавали в контуре чтоб проверить деформацию барабана. Тоесть это лежит в пределах робочих давлений. А ведь можно сдуру еще резче нажать. Тоесть шланг подойдет от любой машыны с гидроприводом (ныневыпускающихся) можно только для спокойствия опрессовать его если не вместе с резервуаром то хотябы отдельно. Можно еще подходящюю пружину накрутить на шланг поверх. Тогда уменьшится раздутие шланга — а соответсвенно возрастет ресурс и допустимое давление.
Laborant 16.12.2002 — 05:21
1. Тормозные шланги от гидравлических тормозов легковых автомобилей
2. Рукава высокого давления, но это надо не в магазин, а в фирму торгующую РТИ и нужно представлять себе номенклатуру и присоединительные размеры рукавов (в идеале иметь справочник, по-моему даже в незабвенном Онурьеве (или Анурьеве, уже забыл)было что-то про рукава), бо фирмачи на пальцах объяснения принимать отказываются
[This message has been edited by Laborant (edited 16-12-2002).]
Эдуард 16.12.2002 — 09:34
Мы с Николаем (https://www.edgun.narod.ru), решили попробовать шланг от автомобиля. Взяли от ВАЗ 2109, задний. Продавили водой, догнали давление до 350 кг/см2, шланг с честью выдержал испытание. Такие и решили использовать.
Удачи,
Эдуард
Laborant 16.12.2002 — 11:05
Правильно, простой расчет:
1) давишь на педаль — усилие 40 кг
2) у педали соотношение плеч рычага где-то 1:10 — на штоке вак.усилителя — уже 400 кг
3) если с больших оборотов затормозил, ну, навскидку 2 кратное усиление вакумник обеспечит, итого уже 0,8 тонны
4) Диаметр главного цилиндра, для ВАЗа по-моему 2 см, тогда развиваемое давление P=800*4/3,14*2^2 , где-то 260 атм, плюс это-же тормоза — узел влияющий на безопасность системы, там по нормам запас прочности ну не менее 5 кратного. Конечно выдержит.
Laborant 17.12.2002 — 08:15
«…не готов категорически отвергать их возможность использования в наших целях, но на мой взгляд, изрядная доля «авось» в этом присутствует…»
***
В последние 10-15 лет в СССР и бывшем СССР наблюдается снижение требований к надежности конструкций в пользу низкой цены… ????
АлДан 17.12.2002 — 11:04
купил сегодня шланг тормозной задний от москвича, а на нем написано ТУ РБ …. тип1 3х11 Р=14,7 Мпа — т.е. резиновыйрукав высокого давления сделан в Беларуси, с одной металлической оплеткой, внутренний диаметр3, паружный 11мм, рабочее давление около 150атм. Я думаю все рукава высокого давления должны иметь маркировку, надо только ее найти.А в общем рабочее давление 150атм это почти то,0 что надо, тем более что минимальный запас прочности должне быть не мене 3.
Удачи, Алдан.
Источник
vvv78 ›
Блог ›
О шлангах на автомобилях. Ч.2 Тормозные шланги.
Добрый день!
Важность тормозной системы переоценить сложно, и надежность тормозов зависит не только от крутых и не очень суппортов, дисков и колодок, но и от менее заметных элементов системы. В этой части я поделюсь своими знаниями о тормозных шлангах и соединениях. На гражданских автомобилях применяются каучуковые тормозные шланги. Шланг имеет двойное текстильное армирование, внутренний диаметр 3.2мм и толстые стенки, что позволяет ему быть гибким, но в тоже время не менять проходного сечения при изгибе.
Полный размер
обычный тормозной шланг из каучука
Изготавливаются такие шланги в условиях завода, так как фитинги используемые для опрессовки имеют оригинальную конструкцию и выполнены одной деталью с обжимной гильзой.
Ежедневно заводы выпускают тысячи тормозных шлангов, поэтому сервисным мастерским по ремонту РВД нет интереса делать такие шланги, они априори будут иметь большую стоимость.
Что делать если шланг вышел из строя и его долго ждать (не возможно заказать и т.п.)? Поскольку шланг соединяет рабочий цилиндр суппорта с металлической магистралью, можно поискать шланг подходящий по длине и похожими по типу фитингами. Существует большое количество адаптеров и штуцеров для тормозных магистралей, позволяющих найти выход из ситуации. Коды из каталога WP можно заказать через интернет — магазины запчастей.
Пару слов скажу про тормозные трубки. На вторичном рынке в ходу магистрали из медного сплава. Используются размеры 5мм, 6мм -основная масса легкового автопарка ; 4,75мм (3/16″) и 6,4мм (1/4″) -на а/м американских компаний. Трубка 8мм (нар.диаметр) встречается на магистрали от главного к рабочему цилиндру сцепления.
Подводя черту под тормозными шлангами из каучука отмечу основное: они НЕРЕМОНТНОПРИГОДНЫ.
Все вышесказанное относилось к гражданским автомобилям. В тюнинге и авто-мотоспорте широкое применение нашли «армированные» тормозные шланги. Это шланг из гладкого PTFE (политетрафторэтилен) с наружным армированием оплеткой из нержавеющей стали. Внутренний диаметр 3мм (1/8″).
Полный размер
Шланг из гладкого PTFE. Рабочая температура до +260С
Есть варианты с защитным покрытием различного цвета поверх оплетки из стали. Фитинги для этих шлангов есть многоразовые и одноразовые. Одноразовые фитинги обжимаются отдельной гильзой на гидравлическом прессе для сборки РВД.
Полный размер
Выпиленный одноразовый фитинг. По центру хвоста есть деформация после первоначального обжима, перепрессовывать такой фитинг НЕЛЬЗЯ!
Полный размер
вид тормозного армированного рукава с АТВ в сборе с фитингами
Многоразовые фитинги для сборки требуют прямых рук и пару гаечных ключей.
На рынке есть как брендовые шланги, например Goodridge, так и их аналоги. Много фитингов продается Китайского производства. Их преимущество низкая цена. Материал фитингов — сталь с цинковым гальваническим покрытием или нержавеющая сталь.
Цена армированных тефлоновых шлангов выше их каучуковых аналогов, но они дают точную передачу усилия от главного цилиндра к колесам за счет минимального расширения шланга под давлением и выдерживают значительно более высокую температуру тормозной жидкости.
Желаю всем надежных тормозов.
Спасибо за внимание.
Источник
Стоит ли переплачивать за армированные тормозные шланги
Армированные тормозные шланги для авто появились на нашем рынке запасных частей относительно недавно, но уже успели приобрести популярность среди поклонников агрессивного стиля вождения. Именно приобрести, а не заслужить. Поскольку их популярность является следствием рекламы, а не массовых положительных отзывов водителей, убедившихся в их преимуществах перед своими собратьями из специальной резины, армированной синтетическими нитями.
Армированные тормозные шланги Goodridge одни из самых дорогих вариантов, продающихся в нашей стране. В среднем комплект армированных тормозных шлангов Goodridge стоит от 4,2 тыс. руб. до 8 тыс. руб. Подобный комплект армированных тормозных шлангов от компании «Авто Спорт Техника» стоит значительно дешевле (для сравнения цен — комплект армированных тормозных шлангов на ВАЗ 2108 можно купить немногим дороже тысячи рублей).
Правда, рабочие характеристики продукции этой компании несколько уступают характеристикам изделий компании Goodridge. Но на мой взгляд, шланги Goodridge будут для вас предпочтительней только в двух случаях: если вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль при -70 ◦С; или когда рабочее давление тормозной системы вашего автомобиля близко к 286 кг/см2.
Нужно заметить, что в повседневной жизни далеко не каждый водитель выезжает и при -40 ◦С. А инструкция по эксплуатации легкового автомобиля говорит о том, что давление жидкости тормозной системы при обычном торможении не превышает 80 кг/см2, а при экстренном едва достигает 100 кг/см2.
Как устроены армированные тормозные шланги?
Штатные рукава, изготовленные из резины, при постоянных нагрузках гораздо быстрее утрачивают свои свойства, склонны растягиваться и трескаться. Наличие на них подобных дефектов приводит к пропускам тормозной жидкости, из-за чего возникают сложности в управлении транспортным средством. Да и в целом надежность тормозной системы становится сомнительной.
По своей конструкции армированные тормозные шланги имеют внутри трубку из политетрафторэтилена (тефлона). Сверху трубка покрыта стальной оплеткой, которая добавляет прочности конструкции. Она предохраняет шланги от механических повреждений. А за счет армированного покрытия внутреннее сечение под высоким давлением остается неизменным. В некоторых армированных шлангах может быть дополнительное покрытие из пластика.
Преимущества армированных тормозных шлангов
За счет своего строения армированные шланги имеют целый ряд преимуществ перед обычными резиновыми:
- Внутренний слой из политетрафторэтилена более устойчив к агрессивным жидкостям. Кроме того, он совершенно не пропускает воздух или жидкость, обеспечивая герметичность тормозной системы.
- Материалы, из которых изготовлены армированные тормозные шланги, не теряют свои свойств в диапазоне температур от -70 до +270 градусов.
- Стальной «корпус» удерживает неизменным сечение тормозного шланга при повышении давления. Таким образом увеличивается эффективность торможения.
- Армированные тормозные шланги не подвержены коррозии, за счет чего срок их службы увеличивается.
Армированные и штатные тормозные шланги — в чем разница
Стандартные резиновые шланги рассчитаны на давление тормозной гидравлики в пределах 70-180 бар. Это значительная цифра, учитывая, что при обычном торможении давление в шланге не превышает 60 бар, при торможении автомобиля на скорости в 100 км. в час давление увеличивается до 100 бар, а при экстренном торможении на 3-6 секунд давление в системе может увеличиваться до 250 бар.
В процессе эксплуатации резиновый шланг постепенно теряет жесткость стенок, рвутся и растягиваются корды, появляются микротрещины, которые нельзя увидеть при осмотре.
Поврежденный тормозной шланг обеспечит недостаточное гидравлическое давление в системе. Кроме того, что автомобиль не сможет вовремя затормозить, из строя могут выйти системы ESP и ABS, отвечающие за подачу и трансформацию электронного сигнала.
Армированные тормозные шланги отличаются от стандартных увеличенными параметрами жесткости стенок. Это достигается тем, что резиновый шланг оплетается металлическими нитями и имеет дополнительное внутреннее тефлоновое покрытие. Комплектация штатных резиновых и армированных шлангов одинакова, в зависимости от модели автомобиля разрабатываются соответствующие тормозные магистрали.
Устройство обычного тормозного шланга
Конструкция обычного резинового шланга не так проста, как думают автовладельцы, меняющие их на новомодные армированные тормозные шланги. Основой этого гибкого соединения высокого давления является многослойная резиновая трубка. В ней резиновые слои перемежаются с армирующими, которые состоят из синтетических нитей. Армирующий слой придает гибкому соединению прочность и позволяет выдерживать при торможении высокое давление жидкости изнутри без растяжения стенок, увеличения объема и разрыва.
Изготовление этих изделий возможно только из резины со специальными свойствами, так как она должна оставаться эластичной в широком температурном диапазоне (от -50 до +150 ○C). Конструкция этого изделия включает в себя также фитинги. Фитинги — это стальные наконечники для крепления его к другим элементам тормозной системы. Фитинги бывают трех видов:
- С резьбой снаружи — вроде болта «папа».
- С резьбой изнутри — вроде гайки «мама».
- С отверстием для крепления болтом «ухо».
Статья в тему: Выбираем навигатор с Яндекс пробками
Фитинги крепятся к резиновой трубке при помощи развальцовки. Для герметичной установки шлангов используются шайбы из отожженной меди. Фитинги уплотняются ими в сопряжении с деталями и узлами тормозной системы в процессе установки.
Причины разрывов шлангов
До сего времени ни один шланг тормозной системы не разорвался по причине недостаточного запаса его прочности. Рвутся они, только получив дефекты в процессе эксплуатации и не дождавшись своевременной замены. Вывод отсюда может быть один — пока еще не сделан тормозной шланг, который никогда не порвется. Поэтому если вы хотите избежать выхода тормозов из строя из-за неожиданного разрыва шланга, нет смысла искать сверхпрочный, так как рано или поздно порвется любой, даже Goodridge.
А чтобы разрыв не стал неожиданностью, нужно внимательно следить за их состоянием и своевременно менять пришедшие в негодность детали тормозной системы.
Сравнение параметров тормозных шлангов
Характеристики шлангов Сorteco:
- Номинальное давление — 122 кг/см2.
- Рабочая температура -60-+230 ◦С.
Их изделия при невысокой цене обладают отменным качеством. Ими комплектуется около 65%!европейских автомобилей. Продукция компании занимает почти 10%!российского рынка. Помимо этого, продукция, производимая компанией, поставляется на конвейеры таких крупных азиатских производителей автомобилей как Toyota, Nissan, Honda, Hyundai и Kia.
Характеристики шлангов производства компании Авто Спорт Техника:
- Рабочая температура -60-+150 ◦С.
- Номинальное давление — 50 кг/см2.
- Максимально допустимое давление — 90 кг/см2.
Внутренняя трубка рукава высокого давления выполняется из нейлона высокого качества и помещена в металлическую оплетку из нержавеющей стали, а сверху покрыта еще одним слоем нейлона.
Характеристики шлангов Goodridge:
- Рабочая температура -70-+260 ◦С. Для изделий с термоусадочным верхним слоем -20-+260 ◦С.
- Номинальное давление — 286 кг/см2.
- Максимально допустимое давление — 859 кг/см2.
Из чего сделаны армированные тормозные шланги Goodridge:
- Оплетка из нержавеющей стали.
- Под оплеткой трубка из полимера PTFE с тефлоновым покрытием, совместимая с любыми тормозными жидкостями.
Тормозные рукава высокого давления (РВД) Goodridge можно купить метражом, а фитинги легко монтируются на них в условиях обычного гаража.
Разница между армированными изделиями и шлангом заводского производства
В чем преимущества армированных шлангов?
Многие автомобилисты на своем личном опыте убедились в том, что тормозные шланги с армированным покрытием имеют множество преимуществ. Тефлон является достаточно прочным и надежным материалом, который устойчив к агрессивным веществам. Поэтому от практически не подвержен воздействию тормозной жидкости.
Кроме того, армированные тормозные шланги очень герметичные, не впускают воздух и лишние жидкости, за счет чего обеспечивается длительность эксплуатации. Также из-за покрытия защитной оплеткой обеспечивается стойкость к поражению коррозией. Тормоза быстро реагируют, так как армированные трубки передают в точности импульсы, который направляется к педали тормоза независимо от усилия. За счет этого водитель может больше контролировать процесс торможения.
Стоит ли менять обычные тормозные шланги на армированные?
Многочисленные достоинства армированных тормозных шлангов еще не означают, что их в обязательном порядке нужно ставить на каждый автомобиль. Чаще всего для повседневной эксплуатации автомобиля достаточно штатных тормозных шлангов, так как они вполне нормально справляются со своими функциями. Однако есть ряд условий, при которых специалисты рекомендуют поставить армированные тормозные шланги.
- После установки в автомобиль новой тормозной системы с более высоким давлением. Штатные тормозные шланги могут просто не выдержать.
- Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых погодных условиях.
- Если автомобиль участвует в гонках.
- Если водитель предпочитает динамичный и агрессивный стиль езды.
Чей шланг лучше
Среди производителей деталей и комплектующих к автомобилю рекомендуется выбирать заводские ремкомплекты, чьи детали уже установлены на машине и которые считаются штатными. На рынке сегодня представлены десятки производителей и компаний-упаковщиков, которые продают тормозные шланги:
- Bosch;
- Fenox;
- Triscan;
- Mapco;
- Girling;
- Stoptech;
- Techna Fit;
- Goodridge;
- Kager;
- Jurid;
- Optimal;
- Hans Pries;
- ABS;
- LPR и другие.
Практически каждая компания обслуживает до 90%!модельных рядов, выпуская шланги в соответствии с моделью автомобиля, его комплектацией, годом выпуска.
Тормозные шланги Bosch
Компания, которая не нуждается в рекламе и много лет производит тормозные системы для таких брендов как Iveco (Industrial Vehicles Corporation), Mercedes-Benz, BMW, Шкода и других. Инженеры компании проектируют и разрабатывают тормозные шланги, которых на рынке сегодня более чем 1500 наименований. Вся продукция комплектуется непосредственно на заводах и филиалах прямого производителя.
Каждый тормозной шланг сертифицируется согласно стандартам первичной комплектации автомобиля. Bosch производят тормозные шланги, используя многослойную резину и оплетку из полимерных, синтетических материалов.
Установку тормозных шлангов рекомендуется производить на автосервисах Bosch, но допускается и самостоятельный монтаж. Важно помнить, что детали различаются по:
- типу соединения;
- оптимальному давлению в системе;
- диаметру фитинга;
- на шлангах установлены индикаторы, направляющие циркуляцию тормозной жидкости.
Поэтому выбирать шланг нужно под конкретную модель автомобиля. Цена детали от Бош сравнительно невысокая — от 500 руб.
Шланги от Goodridge
Компания приобрела мировую известность как лидер продаж жидкостных систем на североамериканском рынке. Сегодня это один из крупнейших производителей армированных тормозных шлангов для автоспорта.
Тормозные шланги от Goodridge изготавливаются из гибкого пластика в стальной оплетке. Тормозная пара рассчитана на максимальное давление в 600 атмосфер. Рабочий температурный диапазон изделий от -70о до +260о С. Производитель заявляет, что если установить систему правильно, то срок эксплуатации тормозного шланга неограничен.
Цена комплекта на Mitsubishi Outlander составит от 8 000 руб., на Мазду 7 — от 5 000 руб., на автомобили ВАЗ английский производитель пока не рискует проектировать армированные тормозные шланги.
Dello/Automega
Немецкое качество производителя тормозных шлангов Automega стало заметно сдавать после того, как компания перенесла часть своего производства и упаковки на китайские заводы. Это единственные бренд, под маркой которого можно найти как очень качественные тормозные системы, так и откровенный мусор.
90%!производства рассчитано на обслуживание автомобилей Volkswagen, Opel, Audi.
Dello/Automega пакует практически все ремкомплекты для модельного рада Ауди и Опель, поэтому выбирая тормозные шланги от Автомега, важно знать, где товар был произведен и упакован, и главное — для какого рынка предназначается.
Цена на тормозные шланги для стран Восточной Европы имеет низкую стоимость и такое же качество. Нарекание на работу компании главным образом направлено на то, что у упаковщика часто не совпадают параметры изделия с кодами, которые ему присвоены. Поэтому выбирая, например, угольный фильтр под оригинальным кодом производителя 30701800932, у Dello под этими цифрами можно найти все что угодно.
Спортивные шланги от Techna Fit
Компания из США производит армированные тормозные шланги для спортивных версий автомобилей американских и японских брендов. В каталоге представлено достаточное количество деталей, которые подходят для замены штатных магистралей практически на все модели Nissan, Bentley, Buick, Ferrari, Lamborghini, Lancia и др. Для ВАЗ 2108 компания выпускает только тормозную жидкость. Цена тормозных шлангов стартует от 120 долларов США за комплект.
Starline
Молодая чешская компания-упаковщик быстро заняла место среди аналогичных компаний Восточной Европы, предлагающих тормозные шланги по бюджетным ценам. Самый известный производитель автодеталей, который распространяет свои комплектующие через сеть Starline — это компания LPR, отличающаяся высоким качеством производства.
Достаточно часто оригинальные детали от Starline не имеют фирменной упаковки, что никак не отражается на качестве, но заметно снижает цену. Если брать процентное соотношение, то 89%!шлангов от Starline отвечают всем стандартам штатных магистралей. Но если водитель окажется в числе 11%!тех покупателей, которым не повезет, то он получит китайский хлам, упакованный в Европе. При этом компания возвращает стоимость только в случае, если товар не использовался, а в случае с тормозным шлангом это нереально.
StopTech
Американская компания, которая специализируется на производстве тормозных систем для трековых автомобилей. Выпускает армированные тормозные шланги для автомобилей японского и американского автопрома. Цена на тормозную пару начинается от 6 000 руб. Так, например, для Субару стоимость двух задних тормозных шлангов составит 5 900-6 100 руб., а на Nissan GTR полный комплект, состоящий из передних и задних шлангов, будет стоить от 21 000 руб.
В качестве металлической оплетки пластикового шланга используются волокна из промышленной нержавейки. StopTech ввели новые стандарты качества на тормозные системы, поэтому заявленный срок эксплуатации тормозного шланга этого производителя — 25 лет.
Fenox
Тормозные шланги от Fenox — это разумный выбор водителей, которые желают получить отличное качество за адекватную цену. Важно не нарваться на подделку — хотя менеджеры компании тщательно отслеживают всех продавцов своей продукции, случаи продажи поделок под брендом Фенокс бывают.
Компания специализируется на производстве топливных магистралей, поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей и распространяет через дилерскую сеть. Тормозные шланги от Fenox адаптированы под тормозные жидкости марки: «Томь», DOT3, DOT4, «Нева» и подходят для замены штатных магистралей на всех отечественных автомобилях, включая КАМАЗ, ГАЗ и др.
Сегодня на рынке достаточно продукции высокого качества по адекватной цене, чтобы можно было выбрать тормозную пару на любой автомобиль. Если водитель любит агрессивное вождение, визг тормозов и скорость, лучше покупать армированные шланги, которые при правильной установке прослужат не один год. Если водитель обычно ездит на скорости 80-120 км/ч, то стандартные резиновые шланги от проверенных производителей за невысокую цену будут лучшим выбором.
Источник