Какое давление выдает топливный насос тойота

Какое давление у бензонасоса 23220-74021?

  • Parazit
  • 06.01.2005, 19:45
  • Просмотров: 5540

Ищу замену на свою Мазду, нужен до 3.8 бар. Внешне subj копия моего.

Обсуждение закрыто модератором

Володимир 07.01.2005, 00:16
#

Бензонасос системы впрыска выдает обычно 5 атм А то, что должно быть в рампе — задаеться регулятором давления, лишку он сбрасывает в бак по обратке…

Silver Dream Racer 07.01.2005, 11:08
#

не усредняйте бензонасос EFI, так же как и PGM-FI т е распределенный электронный впрыск не выдает больше 2-3 атмосфер
ему это просто ни к чему, т к его работа просто наполнять (и держать давление в топливной рампе) а форсунки "сами разберутся"
у них свои соленоиды

а вот у KE-MOTRONIC (механический впрыск с электронным управлением) два бензонасоса, один подкачной, другой основной
первый дает до 2 атм а второй до 6 и у него это важно т к топливнаяф рампа завязана с форсунками через механически регулятор впрыска

обычная болезнь их — это падение мощности и другие проблемы из за износа насоса и падения давления в магистрали

а тойотовскому и хондосвкому насосам пофигу
они пока живы-работают , а машина едет

у фольксвагена-ауди стоит давлению упасть на 2-3 атм -аут ,Ю начинаются траблы с питанием<BR>

Володимир 07.01.2005, 13:39
#

Давай не будем вспоминать историю развития впрыска Вопрос стоит о конкретном типе (исходя из указанного кода 23220-74021 это обычное EFI и конкретно этот насос ставился с 92 года…). Вот вариант применения <a href=’https://www.japancats.ru/fullinfo.asp?pid=5383083F’>https://www.japancats.ru/fullinfo.asp?pid=5383083F</a>

А у EFI системы впрыска давление в рампе (т.е. то, что подаеться на форсунки) задаеться регулятором давления — и находиться в диапазоне 2-3 атм, зависит от модели. Да еще в добавок гулят в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.

А насос обязан выдавать давление с запасом — что-бы перекрыть свой естественный износ. Сам насос пособен технически выдавить все 10атм и больше — но непосредственно в его корпусе стоит редукционный клапан — он то как раз и сбрасывает излишки давления — сводя его к 5 атм.

Конечно машина будет приемлимо ездить даже когда насос будет давать только 3 атм — правда понизиться динамика (ведь расход так же подвязан на давление)… А вот как насос совсм сдохнет — тут то его и вычислят!

Silver Dream Racer 07.01.2005, 13:56
#

не будем но и 10 атм он не выдаст<BR>

Володимир 07.01.2005, 13:59
#

Если будет очень надо — получим с него и 10 Только надо будет обратку на самом насосе заткнуть, а это не так и просто — она же внутри!!!!
У меня как то раз после неправильной сборки обычный Пекаровский бензонасос для ВАЗа выдал 3 атм!!! Долго не мог понять почему карб заливает — норма то 0.25 и не выше….

Stasys 06.01.2005, 23:03
#

Это насос от Corolla, Carina E, Celica Давление в магистрале на тойотах примерно такое же как и на маздах 2.6 — 3.2 бар. Нассос способен создать немножко больше. Когда то были технические данные на <a href=’https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html’>https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html</a>

Но мне почему то станичка неоткрывается.

Источник

Давление топлива на 2JZ-GE (ENG vs RUS)

20.09.2019, 06:59

 
#10

Стажер

 

0

Цитата:

Сообщение от HOMiE7

@Sult1k, какая обманка стоит на задние лямбды? Есть фотка? У кого покупал? Сам ставил?

По поводу вибрации — как себя чувствуют подушки двигателя?

Первую лямбду меняй.

Проверяй впуск, герметичен или нет. Обороты вроде бы хорошие, но можно дроссель снять и помыть заодно. Помой ДМРВ и проверь его показания по обд2

Обманку ставил не я, но сделали (по словам) хорошо и ошибок никаких не выдает, фото нет, даже хз где стоят.

Подушки вроде новые, но вибрация-то только на D+тормоз и только в момент проседа оборотов,

причем есть такой симптом

: стоишь на D+тормоз, обороты около 550, отпускаешь тормоз — машина стоит, двигаешь рулем (обороты чуть приподнимаются) машина начинает катиться, отпускаешь руль — снова встает, нажимаешь газ (не сильно) — с толчком начинает ехать, если аккуратным педалированием поднять обороты до 700, то авто начинает трогаться и ехать плавно, без толчков. Далее,

из замеченного

: переключения (при спокойной езде) происходят с небольшим толчком, но, если в момент переключения поиграть педалью (опять же, добавить 50-100 оборотов), то толчка нет и переключается ровно.

Дроссель вымыт от и до, ДМРВ чистился специальной жидкостью для чистки воздухомеров.
Ставлю давление по русскому мануалу — запуск на холодную только со 2 раза (с 1 раза не схватывает), переключения более плавные и слабые подергивания.
Ставлю давление по английскому мануалу — запуск с полтычка, при переключениях аж под жопу дает (переключился и резко пошел на набор, будто ланч), но при кик-дауне запах бензина (хотя, не рабочая лямбда и прямая трасса мб дают о себе знать). Причем спустя полдня езды движок начинает колбасить (много топлива — мало воздуха, судя по всему)

ВВ провода новые, свечи без пробоев, но все 6 с черным нагаром

Ощущение, что движку мало воздуха, иногда едешь 2000-3000 оборотов, тормозишь (обороты падают до 800-1000), потом пытаешься плавно поддать газу, обороты набирает до 1500, держит секунды 2 и с небольшим толчком едет вперед.

Склоняюсь к проблемам с дросселем, но у меня ETCS-i, соответственно выставляет обороты и обучается он сам. Остается вариант с подсосом после MAF’a.

Кстати, а может быть проблема в херовом воздушном фильтре? Стоит нулевик, написано Simota Racing Sports (не факт, что оригинал), чищу (уже раза 4 точно и до меня несколько раз) каждые 1000 км (проточная вода + Fairy + зубная щетка), даю высохнуть ночь и ставлю, без пропитки (у нас в городе ее нет)

Добавлено спустя 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Ganibal921

В чем проблема убрать этот регулятор?
На машинах без сток регулятора на рейке давка топлива фиксирована 4 бара

Стоит бензонасос родной, от Мерса, он давит 6 бар + нет блока управления бензонасосом как у GS300.

Последний раз редактировалось Sult1k; 20.09.2019 в 06:59.

Причина: Добавлено сообщение

 

Источник

Топливный насос/ давление топлива – проверка

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной систьмой соблюдайте предельную осторожность.

Общие проверки

1) Если есть подозрение на нехватку подачи (низкое давление) топлива, проведите следующие проверки:

а)   Проверьте заряд аккумулятора.

б)   Проверьте предохранитель топливного насоса.

в)   Проверьте все топливопроводы и убедитесь в том, что не утечки являются причиной проблемы.

2) Проверьте работу топливного насоса. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON – вы должны услышать легкое жужжание насоса (примерно в течение двух секунд) внутри бака, который должен создавать давление в системе. Примечание. Звук топливного насоса можно услышать, приложив ухо к заливной горловине топливного бака. Если звука насос не издает, ни продолжительного, ни короткого, проверьте цепь его питания (см. электросхемы в главе 12). Если насос жужжит, но давления топлива в системе нет, проверьте давление, создаваемое насосом.

Проверка давления топливного насоса

Примечание 1. Для того чтобы проверить давление, потребуется специальный манометр, способный измерять давление до 10 кгс/см2, с тройником-адаптером, подходящим к контрольному клапану. Примечание 2. В моделях до 2000 года выпуска применяется болтовое (штуцер «банджо») соединение топливопровода с топливным фильтром, а в моделях выпуска с 2001 года применяются быстроразъемные фитинги. К каждому из этих типов соединений потребуются разные адаптеры для подключения манометра.

Примечание 3. В моделях до 2000 года выпуска топливный фильтр установлен на левой панели крепления («стакане») верхней опоры стойки в моторном отсеке, в дополнение к фильтру грубой очистки, установленному в узле топливного насоса внутри топливного бака. Модели выпуска с 2001 года имеют один топливный фильтр, установленный в узле топливного насоса.

3) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2). Подсоедините манометр.

а)   В моделях до 2000 года выпуска снимите блок предохранителей/реле с левой панели крепления стойки, отсоедините выпускной трубопровод топливного фильтра и подключите адаптер манометра «в разрез» между штуцером топливного фильтра и отсоединенным топливопроводом (см. рис. 3.3,а,б).

Рис. 3.3,а. Комплект для измерения давления в топливной системе содержит манометр с тройником и набор шлангов с разнотипными фитингами и адаптерами

Рис. 3.3,б. На моделях выпуска до 2000 года «врежьте» манометр между топливным фильтром и топливопроводом (показано стрелкой)

Рис. 3.3,в. Местонахождение разъемного фитинга топливопровода (показан стрелкой) на моделях выпуска с 2001 года

б)   В моделях выпуска с 2001 года разъедините фитинг топливопровода вблизи топливной рампы (см. рис. 3.3,в) и подключите манометр «в разрез» разъединенного топливопровода через соответствующий адаптер.

4) Выключите все потребители тока и поверните ключ зажигания в положение ON. Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Отметьте показание манометра. Если давление топлива выше предписанного Спецификациями, замените регулятор давления топлива. Если давление слишком низкое, может быть забит отложениями топливный фильтр (или фильтр грубой очистки в топливном баке), топливопроводы могут быть пережаты или протекать, может протекать форсунка или может быть неисправен регулятор давления топлива и/или топливный насос.

5) Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры. Давление топлива должно упасть в пределах, предписанных Спецификациями.

Если давление ниже предписанного, проверьте причины неисправностей, перечисленные в пункте 4.

Примечание, Если очевидные причины понижения давления топлива не найдены, наиболее вероятно, что неисправен регулятор давления топлива и/или топливного насоса. В этой ситуации рекомендуется заменить и регулятор, и насос.

6) Заглушите двигатель и проверьте показание манометра – давление не должно измениться. Спустя пять минут оно не должно опуститься ниже величины, предписанной Спецификациями. Если давление упало ниже предписанного, могут быть неисправны топливный насос или регулятор давления, а также может иметь место протечка форсунки (форсунок).

7) Закончив проверки, снимите давление в топливной системе и отсоедините манометр.

Проверка цепи питания топливного насоса

8    Если топливный насос не включается (не слышно его жужжания), когда ключ зажигания повернут в положение ON, проверьте предохранители IGN и EFI, находящиеся в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке. Проверьте также главное реле управления системой впрыска и реле питания топливного насоса.

Примечание. Эти модели оборудованы главным реле управления системой впрыска и реле питания топливного насоса. На моделях до2000года выпуска главное реле управления системой впрыска находится в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке, а реле питания топливного насоса – за левой откидной панелью под приборной доской. На моделях выпуска с 2001 года оба реле находятся в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.

9) Если предохранители целы и реле исправны – ищите обрыв цепи питания топливного насоса (см. главу 12).

Источник

Низкое давление топлива,обедненная топливная смесь  

05.07.2016, 21:37

Сергиев Посад

Горит чек.Диагностика выдает низкое давление топлива и бедную топливную смесь.Что сделано:Установлен новый бензонасос(в сборе) и заменены верхние лямбда-зонды.Собираюсь менять датчик давления топлива…Может кто боролся с данной проблемой?Подскажите куда копать.

06.07.2016, 05:42

Екатеринбург

смени заправку, у меня чек перестает гореть на бензине лукойл.

2

06.07.2016, 09:23

Мончегорск

Собирался себе менять фильтр бензонасоса, читал форум: некоторые несколько раз переставляли, пока все патрубки герметично не обжали хомутами. Начни оттуда.

06.07.2016, 09:51

Москва

Сделать диагностику и в реале замерить давление топлива , проберить регулятор ДТ, поменять фильтр. Почему верхнии датчики кислорода? Там не один? Они при этой ошибки совсем не причем, за исключением бедности, но тут из за давления скорее всего.

06.07.2016, 19:03

Сергиев Посад

Датчиков кислорода 4 шт.
Менял полностью всю бензостанцию,причем зря давление насоса низкого давления было в норме,около 4 атм.
Тоже подхожу к мысли о клапане сброса на ТНВД,а как замерить давление в рампе?Насколько я знаю при неисправности двигателя он переходит в аварийный режим и ТНВД выдает вместо 120 атм. 80 атм.Если я не прав поправьте.

07.07.2016, 02:45

Истра

У меня есть сканер, который показывает на холостых 8 МПа, а при нажатии на газ, скачки до 14. Это без движения. Если смотреть график во время движения, то те же 8 минимум и 14 максимум. Давление изменяется в зависимости от нагрузки. Двигатель D-4 1az-fse. Как измерить физическое давление манометром, не придумал, хотя как-то очень хотелось. Если только сделать хитрую трубку с отводом под манометр, которая от ТНВД вниз идет. Если что-то другое выкрутить, то движок не заведется, хотя может быть на стартере что-то и покажет. К рампе подобраться без снятия впускного коллектора вообще нереально — она им зажата и утеплителем-уплотнителем. Аккумулятор, чтобы сбросить ошибку можно снять, подержать тормоз минуту, чтобы убрать остатки электричества, если нет возможности обнулиться сканером. Относительно дешевый способ диагностики, в данном случае… — купить б/у насос… Для успокоения про магистраль до ТНВД — достаточно и 0,5-1 атмосферы, чтобы мотор устойчиво работал на месте — проверено при промывке. В Вашем случае, нужно убедиться, что насос все-таки выдает на холостых 8 или 80, как Вы написали.

1

07.07.2016, 03:12

Истра

Можно, ничего не разбирая, померить сопротивление на тнвд — 1,19-1,39 Ом при 20 градусах.

13.06.2017, 19:50

Оренбург

Тойота Авенсис 2007 года, 1.8 л. какое давление в топливной системе должно быть?

25.06.2017, 00:52

Сергиев Посад

Низкое давление победил заменой ТНВД с разборки,а обеднеку вылечили промывкой форсунок))К этому моменту из-за обедненки оплавился катализатор,его вырезали,теперь ругаются нижние лямбдики(проставки не помогают),но мотор стал гораздо веселее

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник

Топливный насос и давление топлива

Вы здесь

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Общие сведения

Схема цепи питания топливного насоса

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

1. Батарея
2. Главный предохранитель (3,0 W)
3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А
4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А
5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией)
6. Ключ зажигания
7. Стартер
8. Предохранитель зажигания (на 10 А)
9. Главное реле системы впрыска
10. Вспомогательное реле стартера
11. Реле топливного насоса
12. К блоку управления
13. Топливный насос

Проверка топливного насоса

Общие сведения
1. Включите зажигание (двигатель не запускать).
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla 2. На всех автомобилях выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP (стрелка) на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки ( SST – специальный инструмент по каталогу).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях, оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

3. После перемыкания указанных выводов на топливный насос подается напряжение. В месте под задним сиденьем должна прослушиваться работа насоса, а на шланге от топливного фильтра должно быть давление топлива.
4. Отсоедините перемычку. Установите заглушку на диагностический разъем.
5. Выключите зажигание.
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla 6. Если насос не работает, то проверьте следующие элементы цепи: предохранитель главного реле системы впрыска (EFI-реле), расчитанного на 15 А, плавкую вставку ключа зажигания на 30 А (вставка АМ2, см. рис. Схема цепи питания топливного насоса), главное реле системы впрыска (EFI-реле) и реле топливного насоса, топливный насос, а также проводку и разъемы (см. схему электрическую принципиальную в конце руководства).


Проверка топливного насоса

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

Общие сведения
1. Раздобудьте готовый штуцер типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla 2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla

6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268–45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева). Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии «штатного» манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla 9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

Проверка регулятора давления топлива

Общие сведения
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla 1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания давления топлива с указанными в в подразделе 5.1.
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla 2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните показания давления топлива с указанными в подразделе 5.1. Отсоедините шланг и снова считайте давление, как только шланг отсоединяется, давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.
3. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и смесительной камеры (крышки) коллектора.
4. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то регулятор давления топлива замените (см. подраздел 5.12).
5. Если давление топлива слишком высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы (см. подраздел 5.2), отсоедините обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный бензопровод не засорен, то регулятор давления замените.
6. Если поведение давления отличается от описанного в п.2, то регулятор давления замените (см. подраздел 5.12).
7. Осторожно снимите манометр, предварительно подстелив ветошь под разбираемое соединение.
8. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
9. Вытрите пролитый бензин.
10. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.

Проверка главного реле системы

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Проверка топливного насоса

Видео про «Топливный насос и давление топлива» для Toyota Corolla

Измеряем давление в топливной системе

Как измерить давление в топливной системе на 5a-fe

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Источник

Читайте также:  Какое давление выдает бензонасос ваз 2109