Какое давление выдает топливный насос на фольксваген

Тема: Диагностика по давлению топлива собственными силами

Авторы: rummi и 1967s.

Проверка давления топлива , РДТ,бензонасоса, обратного клапана насоса
Отличная статья нашего соотечественника © Алексей Пахомов, aka Is_18, г.Ижевск Очень доступно и детально .

Оригинал статьи опубликован на сайте https://www.chiptuner.ru/pressure.php (здесь она приведена ниже полностью):

Важно:

Для двигателей с продольным расположением в моторном отсеке (Passat B5 B5+ A4 A6 A8) величину номинала РДТ надо принимпть исходя :

Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)

Двигатели объемом 2.3
оснащаются регулятором давления топлива 037 133 035C(0280160557), он откалиброван на давление топлива 3Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)

Примечания:
~В скобках после номера детали указан номер по каталогу Bosch
~Подача вакуума к регулятору давления, уменьшает давление в топливной рампе при работе работе двигателя в режиме XX на 0.5bar

Для двигателей с поперечным расположением в моторном отсеке (Вora, Octavia, ТТ, A3 ) давление РДТ составляет 3 Бара , те значения приведенные в статье считать справедливыми .

Топливный насос имеет ,как правило, двойной запас : те соответствующий номинал РДТ надо умножить на 2 ( либо 6 либо 8 атмосфер соответственно)
*(Примечание , rummi, Mex@n!k )

Диагностика по давлению топлива

Давление топлива — один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах. Попробуем свести в систему методы диагностики по давлению топлива.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр. Лучше всего приобрести прибор с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения — 5-6 кгс/см2. Например, такой, как на фото. Использование манометров с пределом до 10-12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок, вряд ли целесообразно из-за относительной неточности в диапазоне 2-3 кгс/см2.
Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.

1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.

2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя — это давление, развиваемое насосом, как говорят, «на пробку», то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем «обратку». Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии — до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос «на пробку» давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех «очков».

3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.

4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации — тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а «гуляет», причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника. Например, так на фото. (прим. от Sим — это еще не самый экстремальный вариант — более «крутые» случаи смотрите ЗДЕСЬ)

5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак «мертвого» насоса.

6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра. Честно говоря, за всю свою практику никогда этого не делал, как-то обходился показаниями манометра.

7. Самый экстремальный вариант — давление около 1 «очка» и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке. Не смешно. Раз в месяц регулярно отправляю машины на заправку.

Вот и вся нехитрая наука. Если бензобак пришлось-таки разбирать, есть смысл заглянуть в него с фонариком. На дне обнаружится вода, лохмотья грязи, песок и прочие лишние субстанции. Их нужно удалить грушей. А лучше, если есть, вакуумной установкой для замены масла.

* Дополнение. Для двигателя AAN (2.2Т) там регулятор давления точно такой же как и у нас, на 4.0 Bar Bosch. Но статья про измерение давления писалась, как положено. Так вот перевожу некоторые моменты:
Указания
— Замените РДТ в случае прорыва топлива через вакуумный штуцер
— При выполнении измерения не следует без надобности долгое время оставлять РДТ без вакуума, в противном случае повышенное давление в топливной рампе ведет к обогащению топливной смеси и возможном достижении пределом лямбда-регулирования. Следствием этого ЭБУД может быть записана ошибка о переобогащении смеси.
Измерение
-Снимите вакуумный шланг с РДТ
-Отключите все потребители электроэнергии
-Измерьте давление топлива: Допуск 4.0…4.2 Bar
-Если допуск не достигнут, попробуйте заменить РДТ и попробовать снова.
-Если допуск снова не достигнут, проверьте топливный насос и подающую топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
-Если допуск превышен, проверьте сливную топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
-Подсоедините вакуумный шланг и наблюдайте за падением давления
-Давление топлива с надетым вакуумным шлангом должно упасть примерно на 0.5 Bar
-Если падения давления не наблюдается: Проверьте вакуумную трубку на повреждение, также проверьте нет ли засорения трубки со стороны впускного коллектора, для чего: Заглушите двигатель, снимите вакуумную трубку с РДТ и подуйте в нее в сторону коллектора.
-Замените РДТ если утечек не обнаружено и вакуум не блокирован.
Остаточное давление
-Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
-Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
-Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
!Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.

Дополнение по материлам Эльза

1. Проверка производительности насоса

1.1 Открутить резьбовое соединение (стрелка) и подложить под вытекающее топливо ветошь (момент затяжки 22 Нм)
Какое давление выдает топливный насос на фольксваген

1.2 Подсоединить манометр -V.A.G 1318- при помощи адаптера -V.A.G 1318/12- к подающему топливопроводу.
– Насадить шланг -V.A.G 1318/1- на адаптер -V.A.G 1318/11-манометра -V.A.G 1318- и вставить его в мерный сосуд.
– Открыть запорный кран манометра -V.A.G 1318-. Рычаг указывает пропускное направление -A-.
– Снять крышку колодки предохранителей.
Какое давление выдает топливный насос на фольксваген

1.3. Вытащить предохранитель № 28 из держателя.
– Подключить пульт ДУ -V.A.G 1348/3A- с кабелем-адаптером -V.A.G 1348/3–2- к контакту 28a топливного насоса и положительному выводу АКБ (+).
Какое давление выдает топливный насос на фольксваген

– Задействовать пульт ДУ -V.A.G 1348/3A-. При этом следует медленно закрыть кран, пока манометр не будет показывать 3 бар избыточного давления. После этого положение крана не изменять.
– Опорожнить мерный сосуд.
– Производительность топливного насоса зависит от напряжения АКБ. Подключить поэтому мультиметр с использованием вспомогательных проводов из комплекта вспомогательных средств измерения -V.A.G 1594 A- к аккумуляторной батарее автомобиля.

Включить пульт ДУ на 30 секунд и при этом измерить напряжение АКБ.
Сравнить полученное количество топлива с номинальным значением.

Минимальная производительность см3/30 сек
**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение АКБ).
Пример:
Во время проверки на АКБ замеряется напряжение, равное12,2 Вольт. Так как напряжение на насоса прим. на 2 Вольта меньше, чем напряжение аккумулятора, получается минимальная подача в 550 см3/30 сек.
Какое давление выдает топливный насос на фольксваген

1.4. Если минимальная производительность не достигается:
– Проверить топливопроводы на возможное наличие сужений (перегибов) или засоров.

– Отсоединить подающий топливопровод -1- от входа топливного фильтра.
– Подсоединить манометр -V.A.G 1318- с помощью адаптера -V.A.G 1318/10- к шлангу.
– Повторить проверку производительности.
Какое давление выдает топливный насос на фольксваген

Если минимальная производительность достигнута:
– Заменить топливный фильтр.
Если минимальная производительность вновь не достигается:
– Снять модуль подачи топлива и проверить сетчатый фильтр на наличие загрязнений.

Если до настоящего момента неисправность обнаружить не удалось:
– Неисправен топливный насос, заменить модуль подачи топлива.

Вариант номер 2 :

Номинальная производительность топливоподачи достигнута, однако неисправность в системе питания все еще не исключена, например временный выход из строя системы питания:

– Проверить электропитание топливного насоса следующим образом:
– Вновь подключить все отсоединенные топливные линии.
– Снять обшивку пола багажника.
– Снять крышку модуля подачи топлива.

– Подключить мультиметр -V.A.G 1715- с помощью токоизмерительных клещей к проводу 4-контактного штекера контакт 1 (Стрелка).
– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
– Измерить энергопотребление топливного насоса.
Номинальное значение: макс. 8 Ампер
Какое давление выдает топливный насос на фольксваген

Инструкция:

Если ошибка в системе питания появляется лишь время от времени, то проверка может быть проведена также во время пробной поездки, однако для этого необходим второй специалист.

Если энергопотребление превышено:
– Неисправен топливный насос, заменить модуль подачи топлива.

2. Проверка обратного клапана бензонасоса

Условия проверки :

l Пульт ДУ -V.A.G 1348/3A- подключен
l Манометр -V.A.G 1318- подключен к подающей топливной магистрали от подающего топливопровода (см. прошлое сообщение )

Инструкция:

Данная проверка одновременно является проверкой соединительных контактов линии подачи топлива от блока подачи топлива до места соединения с манометром -V.A.G 1318- на герметичность.

– Закрыть кран манометра (рычаг находится перпендикулярно пропускному направлению, положение -B-).
– Прерывисто включать пульт ДУ несколько раз, пока давление в системе не поднимется до 3 бар.
Какое давление выдает топливный насос на фольксваген

При слишком высоком давлении следует сбросить его, осторожно открыв кран.

– Проследить за падением давления по манометру.

Через 10 минут давление должно быть не ниже 2,5 бар.
Если давление падает быстрее:
– Проверить соединения линий на герметичность.
Если неисправность в топливопроводах не обнаружена:

– Неисправен обратный клапан топливного насоса , заменить модуль подачи топлива.

(либо мы используем обычные манометры с подключением в разрыв — и тогда просто пережимаем топливные магистрали — подающую или обратку, в зависимости от того, что проверяем)

3. Проверка РДТ

Подключить манометр -V.A.G 1318- с набором адаптеров -V.A.G 1318/6 + 7-7 к подающему топливопроводу -1- и топливной рампе.
– Открыть запорный кран устройства измерения давления. Рычаг указывает в пропускное направление.
– Вновь вставить предохранитель 28 (топливного насоса) в колодку предохранителей.
– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
– Измерить давление топлива.
Номинальное значение: приблизительно 3,5 бар избыточного давления
Какое давление выдает топливный насос на фольксваген

Отсоединить шланг пониженного давления от регулятора давления топлива (стрелка).
Давление топлива должно подняться до 4,0 бар.
Если заданное значение давления не достигается:
– Проверить производительность топливного насоса.
Автомобили с передним приводом: → Глава
Автомобили с полным приводом: → Глава
Если номинальное значение достигнуто:
– Выключить зажигание.
– Теперь проверить герметичность и остаточное давление. Для этого проследить за падением давления по манометру.
По истечении 10 минут должно сохраняться давление не менее 2,0 бар.
Какое давление выдает топливный насос на фольксваген

При падении остаточного давления ниже 2 бар:
– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.

– После подъема давления выключить зажигание. Одновременно необходимо закрыть кран манометра -V.A.G 1318- (рычаг перпендикулярно направлению протекания (стрелка-).
– Проследить за падением давления по манометру.
Если давление не падает:
– Проверить обратный клапан топливного насоса.
Если давление продолжает падать:
– Проверить манометр -V.A.G 1318- на герметичность.
– Проверить соединения трубопроводов, уплотнительные кольца на топливной рампе и форсунки на герметичность.
Если негерметичности не обнаружены:
– Заменить регулятор давления топлива.

C уважением , rummi и 1967s.

Источник

Давление бензонасоса на инжекторах Фольксваген

Re: Давление бензонасоса на инжекторах Фольксваген

Читайте также:  На какой высоте можно с кровяным давлением

Slavon » 20 июл 2014 04:37

сегодня звонил в них, для того чтобы уточнить.
сказали что бензонасос должен давать давление 6 атмосфер и точка, а все говорят иначе — профессионал

Slavon

 

Авто:
Сообщения: 4398Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:30Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Re: Давление бензонасоса на инжекторах Фольксваген

Serg Ko » 20 июл 2014 05:18

И говорили менять насос или как . ???? Что предлагали делать с насосом который дает системное давление 3.3 . ?????

Serg Ko

 

Авто:
Сообщения: 4345Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:32Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Re: Давление бензонасоса на инжекторах Фольксваген

Nikola » 20 июл 2014 06:08

говорили поменять и если это они делать, то они мне покажут, что насос будет давать 6

Nikola

 

Авто:
Сообщения: 4430Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:27Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Re: Давление бензонасоса на инжекторах Фольксваген

Dimon » 20 июл 2014 07:51

Даже не знаю где такой взять.
0986580025 бошовський насос там должно быть, давление нового 3,5.

Dimon

 

Авто:
Сообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2012 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0

Re: Давление бензонасоса на инжекторах Фольксваген

Dimon » 20 июл 2014 09:52

Если я правильно понял то у тебя мех инжектор? Судя по месту они мерили давление, они мерили не системный или управляющий давление, а так сказать они замеряли «давление в стенку» (так проверяют насос, то есть измеряют максимум, что он может дать). Если митсубиси и в ауди принцип мех инжекторов одинаковый, то тогда они правы, потому что нормальный рабочий насос должен давать в стенках не Мэншн 5-6-7 бар (зависит от степени износа), иначе при резких нагрузках он не сможет обеспечить двигатель необходимым количеством бензина. ИМХО

Читайте также:  Какой выбрать датчик давления масла

Кум не оковы системный с «давлением в стенку» (максимальным давлением который может дать насос), это разные вещи

Dimon

 

Авто:
Сообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2012 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0

Re: Давление бензонасоса на инжекторах Фольксваген

Dimon » 20 июл 2014 09:53

Дорогой нормальный пирбург для мех инжектора даст тебе эти 6 бар, или даже все 7. Поэтому бензонасосы для мех инжектора такие дорогие, а для электронного в разы дешевле (потому что для электро инжектора достаточно 3 бара, а для мех нет). Это конечно при условии, что у человека мех инжектор

Dimon

 

Авто:
Сообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2012 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0

Re: Давление бензонасоса на инжекторах Фольксваген

Nikola » 20 июл 2014 11:01

При чем тут пирбург?

Речь о мицык 4G37 где в оригинале насос MB400420 — тот же бош 0986580025, который по даташит дает 3,5 бара.

Nikola

 

Авто:
Сообщения: 4430Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:27Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Re: Давление бензонасоса на инжекторах Фольксваген

Vadim » 20 июл 2014 11:44

Это был ответ на твой вопрос буквально (см. Ниже)
Даже не знаю где такой взяти.Натиснить, чтобы развернуть . Читайте внимательнее!

Vadim

 

Авто:
Сообщения: 4448Зарегистрирован: 15 апр 2012 23:32Откуда: МоскваПоблагодарили:1 раз.Репутация: 1

Re: Давление бензонасоса на инжекторах Фольксваген

Serg Ko » 20 июл 2014 14:22

Ок! Буду!
По буквальный ответ Спасибо!
Но к чему она здесь?
Я указал что не знаю где взять насос для 4G37, чтобы давал давление 6.

Serg Ko

 

Авто:
Сообщения: 4345Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:32Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Re: Давление бензонасоса на инжекторах Фольксваген

Nikola » 20 июл 2014 16:22

Если у человека, который начал эту тему не мех инжектор, а электронный, тогда это ни к чему.

Nikola

 

Авто:
Сообщения: 4430Зарегистрирован: 01 окт 2012 18:27Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Вернуться в Форум Volkswagen

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

Источник

Turbo-Union ›
Блог ›
Проблемы с давлением топлива (продолжение) . Разбираем частные случаи …

Введение .
Появилась возможность обсудить одно любопытное ответвление проблем с подачей топлива на автомобилях концерна VAG, однако по трудоемкости лечения очень хочется надеется, что этот частный случай на Тигуане (аналог Q3 между прочим )) не перейдет на другие модели концерна VAG (имеется ввиду конструкция узла) . Итак приступим .
Знакомимся . Тигуан 2012 года, пробег – 40 000 км ( изначально случай стал мне интересен именно из-за такого малого пробега ) . Машина достаточно свежая, следов вмешательства не обнаружено, да и владелец зарекомендовал себя весьма аккуратным человеком судя по проведенным работам и их периодичностью, вплоть до документов с АЗС (понятно кому эти чеки понадобились — «умным немцам « наверное . ))По неисправности можно сказать следующее .Подергивания автомобиля при разгоне после длительного прогрева в « пробках « при посещении ремонтных организаций, разумеется сначала связывалось с пропусками воспламенения (катушки, свечи), а потом ассоциировались с ДСГ (здесь логика не понятна), но признаков общепризнанных проблем с нею не было обнаружено, в аварийный режим ЭБУ ДВС не переходил, мотор устойчиво раскручивался на всем диапазоне оборотов, более того, неисправность далеко не всегда устойчиво проявлялась, как обычно решительных шагов в решении такого рода проблемы предпринято не было, но случай интересный, трудно пройти мимо .
Опросив неисправности средствами штатной диагностики Vas 5061B получаем такую картину .

Читайте также:  При измерении давления какое из них сердечное

Первые ошибки мы игнорируем потому, что они вполне могут быть следствием несколько другой причины (см.далее)). Очевидно, надо анализировать две последние ошибки и именно в связке . Тут мы касаемся той самой «вроде знакомой картины» и нам понадобится короткий экскурс в историю, что-бы слово «механическая» нас не сбивала . Итак, вспоминаем ременной 2.0 TFSi и конструкцию «виновника « возникновения подобной ошибки тогда

Давление в контуре высокого давления топлива регулируется электроклапаном установленным непосредственно на ТНВД, сам насос создает давление механически, более того проблемы выхода из строя ТНВД на этом типе ДВС хорошо известно, так и тянет связать «общие» точки соприкосновения старого и нового моторов . Однако здесь и кроется главная ошибка . Давайте анализировать графу «Дано» в задаче))А именно . «в аварийный режим ЭБУ ДВС не переходил, мотор устойчиво раскручивался на всем диапазоне оборотов «, но при проблемах с ТНВД (а именно по механической неисправности) на моторах 2.0 TFsi 2006 года, например, неминуемо проявлялся аварийный режим, в котором физически выше 3000об/мин «раскрутить» мотор невозможно, а здесь явление явно временное, и на автомобиле «неисправность далеко не всегда устойчиво проявлялась «…
Да. Непонятно . Однако вспомним конструкцию системы впрыска 2.0 TFsi 2006 .

Ссылка на данное фото для увеличения

Значит проблемы которые ЭБУ ДВС может определить уже на 1.8Tsi НЕ ИМЕЮЩЕГО датчика низкого давления топлива как неисправность узлов контура высокого давления вполне могут быть следствием проблем контура низкого давления ! Ведь средств устойчивой диагностики непосредственно контура низкого давления у ЭБУ нет . Напоминает первую часть статьи по «бедной смеси», однако пробег очень не большой, сам насос не может механически качать «периодически», а для ЭБУ топливного насоса рановато для подгорания силовых контактов или выхода из строя «ключа», да и где характерная ошибка по блоку — «низкое давление в рампе «, как говорится «чем дальше влез, тем дальше …» ))).Памятуя вторую часть –«идем в бак « …
Конструкция совсем другая, чем это было в А5 …

Заметьте «умные немецкие дядьки» сделали все, что-бы затруднить в данном случае доступ к забору топливного насоса .)) Но нас не остановить .
На предыдущем фото не сильно видно, поясню, вот здесь виден «одноходовой « тип гребенки который направлен только на фиксацию самого катриджа насоса в стакане-успокоителе, но отнюдь не на его съем )) .
Таким образом насос не вытащить без хитрых манипуляций …

В стакане обычная «смола» правда в небольшом количестве, а отличии от описанного в предыдущей статье
Что подтверждает документы о заправке на более менее приличных АЗС))

Но «изюминка « вопроса не в этом .))
Вот что было обнаружено в самом начале …

На первый взгляд, это обычное загрязнение …
Т.е мы ожидаем, что после промывки мы должны получить приблизительно это …

Но почему –то, мойка результатов не приносила )) . В то же время продуть этот фильтр было невозможно, учитывая то, что давление всасывания турбинного топливного насоса, сама по себе, на этом типе топливных насосов, очень малая величина –надо было что-то делать … После вскрытия волшебного «мешочка» было обнаружено ЭТО.Сказать, что был удивлен, это не сказать ничего …

Ссылка на данное фото для увеличения
Напомню «малый» ньюанс который возможно Вы пропустили, обратите внимание что вход на насос …
Ссылка на данное фото для увеличения
Со стороны фильтра НЕ ЗАЩИЩЕН от любых механических частиц никак !
Как обычно, в сложных случаях проверяю статистику наличия и замен на Ц.С. …

А вот статистика по Q3 кому интересно(со схожим топливным модулем).

Были замены, ура ! Надежда еще жива — решить вопрос цивилизованно …

Полный размер

Номер соответствует номеру последней официальной замены, значит заказывать новый не имеет смысла -конструкция заборного фильтра будет та же((.

А вот теперь надежда умерла(( . Замена насоса принесет временное облегчение, ведь нужной
конкретно в данном случае доработки по последнему номеру ждать не приходится…
Кроме того хотел –бы обратить внимание на диаметр заборного отверстия самого насоса (для тех, кто видел топливный насос для старых моторов будет показательно ))

Поскольку топливный модуль все равно разобран решили посмотреть можно –ли заменить заборный фильтр чем либо более простым и надежным )) . За основу взяли фильтр с РейнджРовера (уже было фото) с полимерным (прочеканенным ) фильтром, поскольку никаких нитей там нет и он отлично плавится принимая нужную форму и соединяя края материала .База – крепежное кольцо старого фильтра …
Почему решили переделать впускной фильтр топливного насоса ?Разумеется можно было заказать топливный модуль в сборе, тем более, что он не стоит больших денег))…С одной стороны нужно было знать выжил –ли сам насос (напоминаю 40 000 км ресурса это очень круто, как по мне, для «ДАС АУТО»), а даже проверять без сетки –плохое решение, с другой интересно было понять разницу в дальнейшем поведении автомобиля в том числе в адаптационных настройках ЭБУ топливного насоса и коррекции ЭБУ ДВС)).
Фото получившейся в итоге конструкции выкладывать не буду, не идеально получилось да и пока она на пробе так сказать )) .
Описанный случай я не отношу к распространенным, да и конструкция топливного узла в целом не сильно распространенная, однако, по своему, он своеобразен и, думаю, интересен в своем роде, во всяком случае знать о таких «сюрпризах» все –таки надо . До новых встреч .
Денис Карпов .

Источник