Какое давление выдает тнвд камаз

Устройство системы питания автомобиля

Как говорится, наиболее подверженные неисправностям системы питания и электрооборудования. Раз уж вы столкнулись с неисправностями ТНВД КАМАЗ, давайте выберем наиболее подходящую модель ТНВД КАМАЗ для вашего автомобиля. Для этого следует изучить технические характеристики ТНВД КАМАЗ.

Первым делом рассмотрим ТНВД 33-02, 334, 332-30, 337-80.01 двигателя КАМАЗ-740

ТНВД КАМАЗ 740 модели 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и между секционным расстоянием равным 36 мм.

Топливные насосы КАМАЗ 740 моделей 33-02, 33-10, 334, 337-80.01 включают в комплектациюмеханический всережимный регулятор и корректор.

ТНВД КАМАЗ 332-30, в отличие от предыдущих моделей,имеет механический двухрежимный регулятор с корректорами (прямым и обратным). Двигатели КАМАЗ, которые укомплектованы следующими моделями ТНВД, соответствуют нормам токсичности EURO-0. Если возникают какие либо неполадки с двигателем или двигатель неравномерно работает это признак неисправности ТНВД КАМАЗ. 

Технические характеристики ТНВД КАМАЗ 740

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

КАМАЗ 740

N ном. (л.с.) при n (мин -1)

Где применяется ТНВД 332-30

33-02

8

9/10

33-02

740.10

210/2600

КамАЗ: 5320, 5410, 5511, 54112, 55102,
4310, 43101; УРАЛ-4320, ЗИЛ-133ГЯ

33-10

8

9/10

271-01
271-02

740.10-20

220/2600

КамАЗ: 43101,4326, 54112, 55111, 5320, 5410,
53213,53202,431017, 551107, 55102, 551027,
541007, 551117, 431017; УРАЛ 43207;
ЗИЛ-133ГЯ

334

8

9/10

271-01
271-02

7403

260/2600

КамАЗ: 43114,4326-01, 43118-01, 53228-01,
55111-01, 43101-01, 53229-01, 53212-01,
54112-01, 53211-01, 53213-01; ГАЗ-5903

332-30

8

10/11

272-02

7408.10

195/2200

ЛиАЗ-5256

337-80.01

8

10/11

273-21

740.14-300

300/2600

Спец. автомобили

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ-740 стандарта ЕВРО2

 ТНВД КАМАЗ 740 337-20 – это топливный насос высокого давления, который имеет V-образное расположение секций с расстоянием между секциями 36 мм.

ТНВД КАМАЗ 337-20 выдает давления впрыска топлива до 1200 Бар. В комплект ТНВД 337-20 входит всережимный механический регулятор с обратным и прямым корректором, а также корректором по наддуву. Причем эти двигатели соответствуют стандарта EURO-2. Производство двигателей с ТНВД 337-20 началось еще в сентябре 2002 года.

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ 740 ЕВРО 2

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

N ном. (л.с.) при n (мин -1)

Где применяется ТНВД 337-20

337-20

8

11/13

273-21

740.30-260Е2

260/2200

ЕВРО-2 КамАЗ-65115, 65116, 65117,
6540

337-20.03

8

11/13

273-20

740.51-320Е2

320/2200

ЕВРО-2 КамАЗ-6520, 6522

337-20.04

8

11/13

273-20

740.50-360Е2

360/2200

ЕВРО-2 КамАЗ- 6360-06, 6460-06,
5360-06, 5460-06

Технические характеристики ТНВД 337-40, 337-70 двигатель

КАМАЗ-740 ЕВРО-1

ТНВД 337-40 КАМАЗ 740 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-40 оснащается регулятором с двумя режимами, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 1995 года.

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

N ном. (л.с.) при n (мин -1)

Где применяется ТНВД 337-40

337-40

8

11/13

273-30
273-31

740.11-240Е1
7405.10

240/2200
240/2200

ЕВРО-1 КамАЗ-55111-02, 65115, 53212-02,
54112-02, 54115, 53215, 53205-02, 53213,
53202, 53229-02, 54105-02, 53228-02, 4326,
4350.

337-40.01

8

11/13

273-31

740.22-240

240/2000

Правила 96 Комбайн «Дон-1500»

337-40.02

8

11/13

273-31

740.02-180

180/2200

Правила 96 Трактора Т-150К, ХТЗ-170,
IFA кормоизмельчитель

337-70

8

11/13

273-31

740.11-240

240/2200

Автобусы: НефАЗ-5297, ПАЗ-5272,
ЛиАЗ-5256

Технические характеристики ТНВД 337-42 двигателя

КАМАЗ-740 ЕВРО-1

ТНВД 337-42 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-42 оснащается механическим все режимным регулятором, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 2002 года.

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ макс. ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

N ном. (л.с.) при n (мин -1)

Где применяется ТНВД 337-42

337-42

8

11/13

273-20

740.13-260

260/2200

ЕВРО-1 КамАЗ-43118, 44108, 65111, 6540

337-42.01

8

11/13

273-20

740.22-240

240/2000

Правила 96 Комбайн «Дон-1500»

Источник

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

насос bosch 076130170 (VW LT 2.4D)
Хочу купить ТНВД, так вот, если с наполняемостью более или менее понятно, то хотелось бы узнать какое давление должен выдавать ТНВД для комфортной работы.
А то некоторые говорят 350 атм, некоторые 400, на рынке вообще говорят, что 300 достаточно.
Заранее спасибо.

насос bosch 076130170 (VW LT 2.4D)

Номер не полный. По Bosch должно быть 10 знаков.

Нет такого теста на «максимальное давление, создаваемое ТНВД». Только на производительность при различных оборотах. Все это расписано в Bosch-евских тест-планах. Берете насос и везете его на стенд. Дальше топливщик знает что с ним делать и как его проверить.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

Читайте также:  В какой день поднимается давление

насос bosch 076130170 (VW LT 2.4D)

Номер не полный. По Bosch должно быть 10 знаков.

Нет такого теста на «максимальное давление, создаваемое ТНВД». Только на производительность при различных оборотах. Все это расписано в Bosch-евских тест-планах. Берете насос и везете его на стенд. Дальше топливщик знает что с ним делать и как его проверить.

есть такой термин как гидроплотность плунжерной пары и его никто не отменял, Создаваемая максимальное давленияи есть  прямой показатель гидроплотности . Практическое  применение это  вооплощено в  максиметре (прибор) Без этого прибора проводитсся комедия с наливанием холодной воды на плунжерную пару что устоновить степень  потери гидроплотности

Тем не менее, не в одном тест-плане любого производителя тнвд вы не найдете такой термин как «давление тнвд» Насос настраивается на производительность. А для проверки годности пп применяются другие тесты.
Максиметр это прошлый век в прямом и переносном смысле.

…. Без этого прибора проводитсся комедия с наливанием холодной воды на плунжерную пару что устоновить степень  потери гидроплотности

Тест ни о чем….

Не ошибается тот, кто ничего не делает

Помню гидроплотность п/п ЯЗДА прошлого века давалась около 300 бар ( видимо давалось на запуск ) , при форсунках в среднем тарированных на 150 бар , т.е. получается более менее рабочий ТНВД должен обеспечивать давление впрыскивания вдвое больше чем давление подъёма иглы распылителя форсунки . Но это чисто «прошлый век»  т.к. понятие впрыскивания изменилось ( прогрессивный подъём кулачка ) и на оборотах ТНВД должен обеспечивать максимум давления ( от 1200 до 1600 бар ) . Хотя моторчик и сегодня будет работать при обеспечении давления — например тарировка форсы 310 бар , тогда ТНВД допуск 600 бар — вдвое большим , НО правда с дымностью при кик дауне и увеличенным расходом топлива и масла ! 

дизель — это не отто и отто — это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик — дизотто ……

и трёхтактного мотора не придуманно ………

Тем не менее, не в одном тест-плане любого производителя тнвд вы не найдете такой термин как «давление тнвд» Насос настраивается на производительность. А для проверки годности пп применяются другие тесты.
Максиметр это прошлый век в прямом и переносном смысле.

…. Без этого прибора проводитсся комедия с наливанием холодной воды на плунжерную пару что устоновить степень  потери гидроплотности

Тест ни о чем….

Вы называете тест с максиметром прошлым веком.Неспорю может быть. ТОгда прошу поделитесь этими другими тестами при установке состоянии плунжерной пары на ВАГ окском моторе AFN с. ихней болезню-плохим стартом на горячую. Может снять ТНВД и ставить на стенд?

Состояние плунжерной пары отлично оценивается на стенде на пусковых оборотах (для тех, кто понимает)

Кувалда в руках ума не прибавляет.

ТОгда прошу поделитесь этими другими тестами при установке состоянии плунжерной пары на ВАГ окском моторе AFN с. ихней болезню-плохим стартом на горячую….

Сами и ответили на свой вопрос.

… Может снять ТНВД и ставить на стенд?

Не ошибается тот, кто ничего не делает

Поставить тнвд на стенд — мера крайняя.Легче послушать кулибиных которые утверждают что плохая работа насоса бывает только потому что насос не продавливает форсунки.

Не все максиметры одинаково полезны . Исправлял последствия самостоятельной замены распылителей, после установки несоответствующих, форсунки перестали открываться. Ну есть у родных просадка иглы на 0.04мм в корпус распылителя, а у неродных нет.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

На прошлой неделе накручивал нагрузочную форсунку,доказывая клиенту что тнвд в порядке,а двс в ремонт надо. Хотя клиент бил себя пяткой в грудь что двигатель откапитален как положено,замер компрессии поставил всё на свои места 2,3,6,8.

На прошлой неделе накручивал нагрузочную форсунку,доказывая клиенту что тнвд в порядке,а двс в ремонт надо. Хотя клиент бил себя пяткой в грудь что двигатель откапитален как положено,замер компрессии поставил всё на свои места 2,3,6,8.

На машины, используемые в учебных целях ни один производитель не дает гарантии.

Состояние плунжерной пары отлично оценивается на стенде на пусковых оборотах (для тех, кто понимает)

это и ежу понятно.  .Вот только. я это оценю. с максиметром за пять минут , снятия, постановка на стенд опять устанонка на авто отнимет у Вас два часа. Зачем этот мазохизм? Наверное 15 лет тому назад читал немецкий мануал как заменить  первую свечу накаливания на какой то стары ЛТ.  Для этого надо снять с мотора ТНВД  заменить эту свечу а потом все обратном порядке Все тогда будет по  НЕМЕЦКИ Вот поймет ли наш человек это?

Читайте также:  Какое давление газа пропан в баллоне

11 Июнь 2013, 05:07:25

#14

есть в нашей жизни хорошие европейские моторы-где не тоько замена но и простая проверка компресии заставит сделать демонтаж тнвд.всвоей работе с насосами ve оссобенно которые электронноуправляемые denso после переборки для проверки гидроплотности управляющего клапана используем датчик давления из комплекта делфи.эталон давления для насосов 1KZ 780-850атм.2LTE,2CE,3CE 650-680амт.както любопытсва ради ямз 80 проверил-на1200 показал свернул привод и чуть из крепления не ускакал

Источник

Зил -130

Служит для  подачи топлива в форсунки точно дозированными порциями в зависимости от нагрузки двигателя. Топливный насос двигателей установлен межу правым и левым рядами цилиндров. Насос подает топливо в цилиндры в соответствии с порядком работы двигателя и приводится в действие специальным.

ТНВД КАМАЗТНВД КАМАЗ

Сверху на корпусе подкачивающего насоса установлен насос для ручной подкачки топлива при при неработающем двигателе и для удаления воздуха из системы (прокачки) перед его пуском.

ручной насосручной насос

Топливоподкачивающий Насос:

1 —  корпус; 2 — поршень; 3 — пружина поршня; 4 и 16 — уплотнительные шайбы 15 и 17 —  пробки; б — втулка штока; 7 — шток. толкателя; 8 —  пружина толкателя; 9 —  толкатель поршня; 10 — стопорное кольцо толкателя; 11-  сухарь толкателя:12 —  ось ролика; 1,3 — ролик толкателя; 14 — нагнетательный клапан; 15-  пружина; 18 — корпус цилиндра ручного насоса; 19 — цилиндр ручного насоса; 20 —  поршень ручного насоса; 21- шток поршня; 22- ру—
коятка; 23 — прокладка; 24 — втулка цилиндра ручного насоса; 25 — всасывающий клапан; 26 — седло клапанов

схема работысхема работы

Рис. 35. Схемы работы топливоподкачивающего насоса:
а — всасывание; б — нагнетание;

1 — эксцентрик кулачкового валика; 2 — ролик; 3 — толкатель; 4 — пружина; б — шток; 6 —  подпоршневая камера; 7 —  вход в насос от топливного бака; В — всасывающий клапан; 9 — пружина всасывающего клапана; 10 — нагнетательный клапан; 11 —  пружина нагнетательного клапана; 12 —  поршень; 13 — пружина поршня; 14 -надпоршневая камера; 15 — вход из насоса и фильтру тонкой очистки

Скорость вращения вала насоса вдвое меньше скорости вращения коленчатого вала двигателя: за два оборота коленчатого вала, в течение которых в каждом из цилиндров двигателя произойдет по одному рабочему ходу, вал насоса повернется на один оборот, насос осуществит впрыск топлива во все цилиндры.

Высокое давление, развиваемое насосом, нужно для того чтобы топливо, впрыснутое в цилиндр, где находится сжатый воздух хорошо распылилось и смешалось с воздухом. Все секции ‚насоса одинаковы «по устройству каждая секция соединена трубкой с форсункой одного из цилиндров.

Топливный насос  состоит из корпуса с секциями и кулачкового валика на шариковых подшипниках.  Количество кулачков, как и секций, равно числу цилиндров двигателя. Плунжер движется вверх от кулачка вала набегающего на ролик толкателя. В толкатель ввернут болт контргайкой, предназначенный для регулировки момента начала подачи топлива. Пружина возвращает плунжер в исходное положение.

плунжерная параплунжерная пара

Главными деталями секции насоса являются гильза, плунжер, клапан  с пружиной и седло клапана.

Точная  дозировка количества топлива, подаваемого форсунке под высоким давлением каждой секцией насоса за один ход плунжера, возможна только при весьма тщательной подгонке деталей секции особенно  деталей насосной пары  плунжера и гильзы.

Эти детали изготовляются с большой точностью и подбираются на заводе попарно с зазором 0,001—0,003 мм. Так же подбираются пары клапан и седло клапана.

Рассмотрим работу секции насоса. По подводящему каналу ,топливо поступает к гильзе и через два отверстия, находящиеся в ее верхней части, проходит внутрь.  При вращении кулачкового вала насоса кулачок через толкатель  поднимает плунжер.

работа плунжерной парыработа плунжерной пары

Поднимаясь, плунжер закрывает подающее отверстие в гильзе, вследствие чего давление над  плунжером повышается. Когда давление достигает определенной величины, открывается клапан 1, и горючее выталкивается в топливопровод, соединяющий секцию насоса с форсункой.

Изменение количества подаваемого в цилиндр топлива  происходит следующим образом   в верхней части плунжера выполнена  кольцевая проточка  отделяющая головку плунжера от нижней его части.

На боковой поверхности головки сделаны вертикальная канавка  и фасонный паз (косой срез)

образующий полость и так называемую отсечную кромку. Плунжер может поворачиваться в гильзе вокруг своей вертикальной  оси. Для этого имеется специальное устройство: на конце плунжера находятся выступы, входящие в пазы поворотной втулки. Поворотная втулка надета на гильзу.  В верхней части втулки установлен зубчатый  венец  который зацеплен с рейкой.

плунжера КАМАЗплунжера КАМАЗ

Следовательно, при  перемещении рейки  повернется и втулка  а ее нижний конец в пазы которого входят выступы плунжера повернет последний относительно гильзы

Вертикальное перемещение плунжера (его подъем) производится кулачком вала и толкателем  а опускание пружиной. Поворотные втулки всех секций через зубчатые венцы связаны с одной общей рейкой насоса. В свою очередь при помощи системы рычагов рейка связана с регулятором насоса и через него с педалью подачи топлива. Нажимая на педаль, водитель воздействует на регулятор, который поворачивает плунжеры в гильзах всех секций  на один и тот же угол.

Читайте также:  Давление человека низкое какое оно

Когда ‚педаль  отпущена и кнопка остановки двигателя  вытянута, плунжеры повернуты так, что вертикальная канавка  приходится против подающего отверстия  в гильзе.  В этом случае плунжер, двигаясь вверх, не будет подавать топливо к форсунке: по канавке топливо  будет свободно перетекать обратно к отверстию гильзы и через него вытесняться в подводящий канал.

ТНВД КАМАЗТНВД КАМАЗ

При нажатии на педаль рейка повернет плунжеры во всех, секциях насоса, вертикальная канавка отойдет от подающего отверстия в гильзе, а плунжер перекроет его. Топливо перетекать обратно не будет, и начнется подача его через клапан. Подача будет происходить до тех пор, пока фасонный паз  не подойдет к отверстию гильзы. В этот момент давление над плунжером резко упадет и клапан  закроется, а топливо по вертикальной канавке  и полости, образованной фасонным пазом, начнет перетекать из пространства над плунжером обратно в подающее отверстие гильзы. Подача топлива прекратится, хотя плунжер еще будет подниматься; произойдет так называемая отсечка.

Таким образом, подача топлива начинается с момента перекрытия плунжером подающих отверстий в гильзе и заканчивается в момент открытия отверстия в гильзе  фасонным пазом плунжера.

Чем больше будет нажата педаль подачи топлива, тем на больший угол повернется плунжер и тем позднее его фасонный паз откроет отверстие в гильзе,  следовательно секция подаст увеличенное количество топлива в цилиндр. Для подачи во все цилиндры двигателя одинакового количества топлива нужно, чтобы плунжеры были установлены одинаково по отношению к гильзе и зубчатой рейке.

На нагнетательном клапане  насоса находится   разгрузочный поясок. Как только подача топлива  прекратится и давление в трубопроводе действием пружины войдет разгрузочный поясок клапана.

Этот поясок как бы делит топливо на два объема: топливо, находящееся в надплунжерном пространстве отделяется от топлива в трубопроводе, ведущем к форсунке.  Объем топлива в трубопроводе высокого давления от этого увеличивается и давление в нем резко падает. Благодаря этому игла форсунки быстро закрывает отверстия распылителя. Происходит четкая отсечка подачи, и устраняется подтекание топлива из форсунки.

Угол опережения подачи топлива в зависимости от числа оборотов двигателя автоматически изменяется муфтой

 АВТОМАТИЧЕСКАЯ МУФТА

Автоматическая муфта Автоматическая муфта

Автоматическая муфта представляет собой центробежный  регулятор. Вал привода насоса 1 соединен с кулачковым валом топливного насоса 16 не жестко, а через муфту 3, имеющую следующее устройство. На конце вала привода 1 топливного насоса (см. рис. 62) укреплена ведущая полумуфта 10. Ведомая полумуфта 15 укреплена с помощью шпонки на кулачковом  валике насоса. На двух осях 13 ведомой полумуфты 15 свободно насажены грузы 11. Пружины 14 ‚одним концом упираются в оси 13,а другим в упорный палец 19 ведущей полумуфты Вал привода 1 топливного насоса вращается заодно с ведущей полумуфтой, которая через пальцы 19 давит на внутреннюю криволинейную поверхность грузов 11. Грузы через` оси 13 передают вращающее усилие ведомой  полумуфте 15

Автоматическая муфтаАвтоматическая муфта

Рис. 42. Автоматическая муфта опережения впрыска топлива:
а — общий вид конструкции; 6 —  схема работы; в — детали;

1 —  вал привода топливного насоса; 2 —  ведущий фланец полумуфты вала привода насоса; 3 —  болт фиксзцни ведущего фланца; 4 —  стяжной болт; 5 — полумуфта вала привода насоса; 6 —  шайба полумуфты вала привода насоса; 7 — корпус муфты; 8, 18 и 21 —  сальники; 9 —  втулка ведущей полумуфты; 10 — ведущая полумуфта; 11- груз; 12 — регулировочные прокладки; 13 — ось груза; 14 — пружина груза; 15 — ведомая полумуфта; 16 -кулачковый валик топливного насоса; 17 —  резиновое кольцо; 19 — упорный палец ведущей полумуфты; 20 — кольцевая гайка

При увеличении числа оборотов коленчатого вала 7…грузы 11 под действием центробежной силы преодолевают  сопротивление пружин 14 и расходятся (положение П), скользя своей криволинейной поверхностью по поверхности пальцев 19 ведущей полумуфты.

Расстояние между осями 13 грузов и пальцами 19 уменьшается. В результате этого ведомая полумуфта 15 поворачивается  относительно ведущей на некоторый  угол.  Кулачковый вал насоса, связанный жестко с полумуфтой

автоматическая муфтаавтоматическая муфта

При снижении числа оборотов двигателя центробежная сила уменьшается, грузы сходятся, и ведомая муфта поворачивается в сторону, противоположную вращению.

Угол опережения впрыска уменьшается. Действия таким образом, автоматическая муфта при пуске  любых числах оборотов двигателя обеспечивает углы опережения впрыска, близкие к оптимальным.

Известно, что чрезмерное увеличение числа  оборотов двигателя опасно тем, что возникающие при этом усилия могут вызвать повышенный износ и даже поломку его. Поэтому карбюраторные и дизельные двигатели оборудуются регулятором, не допускающим повышения числа оборотов сверх установленного.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Источник