Какое давление выдает бензонасос газель 406

Какое давление дает топливный насос у газели

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?

Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.

Комментарии 9

Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.

У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!

В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Ну камень мимо огорода. Что у вас таких проблем нет, это я конечно рад, но у меня в принципе быть не может, так как гбо 2 поколения, ремкомплект редуктора новый, 2 тысячи км назад собрал мотор и всю подкапотку по гбо, шланги, трубки ???? поэтому ????‍♂️

Если ты считаешь, что это был камень, то ты глубоко ошибаешься, я тебя уверяю. Я просто подумал, что ты уверен в наличии подобной болячки у всех. В общем, тут без доли иронии.
А вообще, по поводу ГБО-2 на 406-м моторе… Ну я бы еще понял, если бы ты был старым упоротым пердуном, которого убедить в чем-то, проще кирпич сожрать. Но ведь ты же молодой парень!
Я не понимаю, хоть ты тресни!

Я не люблю усложнять себе жизнь, хоть и купил волгу????. Расход газа что на 4, что на 2 одинаковый, динамика тоже, но тут чтобы настроить мне отвёртка нужна и минут 10 покататься, а вот что случись на 4, это компьютер, прошивки, карты топливные и прочее. Я это все люблю, но не на своём авто.

А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.

Читайте также:  Какое давление комфортно для рыб

Газ никуда не травит, он остаётся во выпуске после того как заглушу авто

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Давление топлива

Всем привет. Надоели мне поездки по сервисам и диагностам, решил разбираться своими силами, соорудил манометр. Но так как познания в 406-м еще хромают обращаюсь за помощью. Машина газ 31105 двигатель змз 406 20D стоит два насоса, в баке и подвесной. Тот который в баке при включении зажигания накачивает 1.5 ед. На холостом 1.8 пережимаю обратку 2.4. Подвесной при включении зажигания накачивает 2.1 на холостом падает до 1.8 пережимаю обратку доходит до 5.5 при выключенном зажигании держит 2.1 а если после того как заглушил мотор 1.7. Вопрос как должно быть. И что может быть неисправно?

Комментарии 60

Если двигатель работает нормально и претензий к нему нет, рывков на полных нагрузках нет, насос не гудит, то зачем давление мерить?
Стоит посмотреть в сторону ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ. Особенно если выхлоп пахнет несгоревшим бензином, или из глушителя черный дымок или копоть при прогазовке появляется. При их неисправности ошибок тоже не кажет. А расход конский.
У меня замена умирающего насоса дала снижение расхода максимум на 0.3-0.5л/100км. А вот замена ДМРВ решила проблему перерасхода.
Качество распыла форсунок стоит глянуть. Компрессию в цилиндрах померять. Всё это выполнимо своими руками.
Да и на утечки топливопровод неплохо бы проверить.
Судя по каткам и музыке, машину гоняют, а вот видит ли она регулярное ТО, это вопрос…

Куда её гоняют? У меня 3 комплекта резины если далеко ехать меняю на 16. Музыку я для себя делал мне нравится хорошее чистое звучание. И ТО она проходит регулярно. Денег не жалею на жидкости и запчасти. Так, что судите Вы лжыво. Даже иной раз супруга ревнует.

Советы даны. А воспользоваться ими, или продолжать писать какой ты самый правильный, в отличие от других, сам решай. Удачи.

Советами я обязательно воспользуюсь. Большое спасибо тем кто их дал. Я не самый правильный. Просто некоторые дают советы, а некоторые умничают рассуждают и т.д.

Регулятор купил новый на нем написано давление 300кПа. Как он может держать 3.2

Да нужно поставить 1 насос новый!любой волговский насос давит более6 кг, если пережать возвратку! Ставь новый насос, и потом меряй давляк!если будет меньше 2.8-меняй регулятор!

Насос давит 5.5. Это мало?

Правда, что за ерунда, 2насоса какие то.само измерение мало что даст. Важна и производитель ность. Нужно проверить регулятор давления. Потом давление насоса на заглушеный конец. И падение давления при снятии питания. Это даст полную информацию о насосе. Обычно насос сильно гудит и прихватывает на стоянке недолгой что говорит о его смерти. При этом давление он раскачивает.

Само измерения провожу не хуже самоучек мастеров в сервисах. Я не с луны свалился и руки растут откуда надо. И с двумя насосами работало прекрасно отъездил полгода после покупки потом кушать начала. Что либо переделывать нужды не было.

Два то можно а смсл? Наружной бош от мерседеса вполне обслуживает мотор. А так хозяин барин. Показатели давлений описываются в спецефикациях к насосу. Да и впрыск расчитан на фиксирование давление. Как и уплотнения. Да и дело не в руках. Может форсунки потекли или еще что другое. Могу сказать что даже при текущих форсунках и изношеном моторе расход против нового мотора не изменился. Расход это ведь не только насос. Диагностика, сравнение с типовыми параметрами и анализ со дадут ответы.

Я писал что объездил кучу диагностик, и не только в своем городе ну и по краю. Подправили несколько параметров. После чего абсолютно ничего не изменилось.А теперь разводят руками. Потратил на них немало денег. По Вашему я должен и дальше им деньги дарить?Меня это не устраивает. Поэтому я сам решил заниматься этим вопросом.

Да ради бога. Немогу ничего сказать. Никогда небыл в сервисе.

Насосы мешают друг другу работать. Про чистоту фильтров в баке, на моторном щите, и на подвесном насосе тоже не вижу ни слова. А это прямо влияет на работу топливной системы.
И как правильно уже писали, нормальное рабочее давление в рампе должно быть 2,8-3,2 атм. Приведённое давление мало. Надо искать почему.
По замерам давления есть ощущение что ни один насос не обеспечивает должную производительность, хотя и тужится при пережатой обратке. Возможно пришло время замены.
Как работает двигатель? Неустойчиво, или не тянет под нагрузкой? Почему решили с давлением разбираться? И есть ли уверенность в правильности показаний манометра?

Читайте также:  Какое самое больше давление

Кушает 20л вот и решил. Фильтра новые все. Манометр сверял с несколькими другими. Двигатель работает как часы диагностика никаких проблем не выявляет.

А манометр точно исправен и показует точно?

Обратный клапан не держит. На рампе стоит, возле 4 цилиндра

Поменял 2 ничего не меняется

На холостом должно быть ровно 2.5, на оборотах от 2000 должно быть 3.0 атм.
Меняй датчик давления топлива, и проверяй еще раз на подвесном насосе. Но насос должен быть один.

Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.

Почему зря? Ты исключил его. Теперь ты знаешь, что это насос.

Поменял регулятор ничего не изменилось, на холостых также 1.8 получается зря 800р выкинул.

Дак 1,8 у тебя при работающем погружном насосе. А он не есть гуд у тебя. Зацепи подвесной насос и замерь. А ещё лучше, сними шланг подачи бензина с подвесного насоса и кинь левый шланг на насос. А второй конец шланга опусти в ёмкость с бензином и подыми выше насоса. Включаешь насос и смотришь давление. Тут уже у тебя не будет помех в виде твоего НЕНУЖНОГО погружного насоса и, возможно, забитого фильтра. Там такая картина получается, если ты давишь погружным насосом в выключенный подвесной, то погружному очень тяжело продавить топливо сквозь твой подвесной. Тут ещё потери тебе. А если ты качаешь подвесным через неработающий погружной, то тут уже подвесному тяжело втянуть в себя топливо через погружной.

Источник

ГАЗ Газель › Бортжурнал › В поисках давления топлива

Со временем машина стало хуже заводится, с каждым разом всё хуже и хуже. Дошло до того что с третьей попытки утром как то получалось, замеры давления показали интересные вещи

Решил что насос умер или перепускает через себя или трубы не герметично держат.
Вооружился феном, новой трубкой, хомутами с ПРАВИЛЬНОЙ обжимкой малых шлангов

Заглушил выход с насоса и подклюл к аккумулятору что бы проверить герметичность, не пропускает ли насос через себя и давление (7 очков), все ок.
Собрал, установил и получил такой результат

Завелась не очень, думал из-за воздуха в топливной системе, заводил несколько раз улучшения небыло.
Почитал на форумах сколько должно быть давление на евро 2, вроде бы как 3 очка но больше это лучше, но может быть такое что насос может не перекачивать нужное количество топлива л/час. Насос zolex работает примерно три года, решено его поменять на Mapco

Заменил давление увидел снова 3 очка, расстроилась закрыл капот и ушел.
На следующий день открываю капот и вижу давление НОЛЬ, ага понятно, глушу обратку, давление 5 очков завелась завелась хорошо, значит нужно искать датчик давления топливной рампы.
Ещё решил проверить подсос воздуха, так зимой обороты зависали (народными методами проверил, негде не нашел), заехал на станцию проверить интересным аппаратом «дымо-генератор» этот аппарат нагнитает давление с дымом во впускную систему, если есть подсос то через него проходит дым и тем самим видно откуда подсос

Источник

Источник

Какое давление у Волговского выносного насоса?

Andruishka ТС

Монстр Форума
Мастер

Карма +801/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 12382

Москва

Был трижды ижевод ©

Москва
Peugeot 207

Собственно, вопрос в теме… Насос 3110, старый Оскол (штатный)

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием… ©

Ёжиков

Гость

Без разницы какой насос. Хоть погружной, хоть внешний, давление необходимое для нормальной устойчивой работы мотора  мин. 2,5 кг, макс.до 8 -12 кг. При меньшем давлении чем 2,5 кг мотор нормально практически не работает, это нижняя граница , максимальное не дает развить клапан, поддерживая давление в рампе в зависимости от оборотов мотора в границах 2,5-4 кг.

Записан

Andruishka ТС

Монстр Форума
Мастер

Карма +801/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 12382

Москва

Был трижды ижевод ©

Москва
Peugeot 207

Мне интересна характеристика именно штатного мотора Волги. Какое давление он может развить при работе на открытую трубку… У меня появилось впечатление, что 3,8 кгс/см2 ему не всегда по силам.

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием… ©

Alex350

Ветеран форума

Карма +573/-7
Offline

Пол:
Сообщений: 2235

г. Старый Оскол

Крутиться надо уметь!

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4

На открытую трубу давление всегда 0.
А характеристика примерно следующая:
На открытую трубу расход около 120л/час. т.е. давление 0 расход 120
На затык давление около 8кг.      т.е. давление 8 расход 0

« Последнее редактирование: 05 Июнь 2008, 07:28:27 от Alex350 »

Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4

Huchi

Ветеран форума

Карма +636/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 3431

г. Северодвинск

О-о-о-о да-а-а!!!

ИЖ 2126-030

Прошу прощения, давление в системе на хх на Волге 2,4 бар, при резком ускорении 3 бар — так работает регулятор давления. Кстати, двигатель и при 1,5 бара на хх довольно ровно работает, только разгоняется тупо.
Исправный 3,8 выдаст легко. Только отечественные насосы для Волги — дерьмо (я не побоюсь этого слова), можно импортный чуть подороже новый найти (Пирбург, например).

Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!

Andruishka ТС

Монстр Форума
Мастер

Карма +801/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 12382

Москва

Был трижды ижевод ©

Москва
Peugeot 207

Присматриваюсь к Бошу, тот что голубого цвета… Или к погружному…

« Последнее редактирование: 06 Июнь 2008, 22:41:58 от Andruishka »

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием… ©

Huchi

Ветеран форума

Карма +636/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 3431

г. Северодвинск

О-о-о-о да-а-а!!!

ИЖ 2126-030

Имеет смысл сравнить с другими зарубежными аналогами. Не все БОши одинаково полезны (те что по лицензии)

Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!

Alex_VI

Мастер
Ветеран форума

Карма +521/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва

ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

Присматриваюсь к Бошу, тот что голубого цвета… Или к погружному…

А в чем проблемы с имеющимся? Почему ты решил, что его не хватает? Насос проверяется довольно просто, подключается манометр с длинным шлангом к подающей к рампе трубки. Манометр выводится к лобовому стеклу, и делается пробный заезд. Как правило, давление при закрытой дроссельной заслонке 2,4 атм, при разгоне, когда разряжение во впуске становится близким к 0, поднимается до 2,7 атм. Давление должно держаться стабильно на любых оборотах..

Записан

Ёжиков

Гость

Мне интересна характеристика именно штатного мотора Волги.

Да фиолетово, хоть Волговский, хоть Мерсовский. У них требования одни и те же. Минимальное давление то, при котором достаточно мелко распыляется топливо (условно). Это как раз около 2,5 кг. А вот для того чтоб с места рвать и много коней кормить, производительность нужна. Это уже другая тема.Там гора различий.

Записан

Huchi

Ветеран форума

Карма +636/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 3431

г. Северодвинск

О-о-о-о да-а-а!!!

ИЖ 2126-030

Про давление на Волге послушайте старого инжекторщика

Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!

T-Rex (Roman)

Живёт здесь

Карма +483/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

Тем кому нехватает одного насоса ставте 2, причем второй подключается в место где клапан для проверки давления.

Записан

Послушанье — это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все….

Источник