Какое давление воздуха в мазе

МАЗ-500, МАЗ-54323 и МАЗ-54331: Низкое давление воздуха в тормозной системе

Датчик давления воздуха

Просто случай из практики.. И опыт уже был не один год, но все равно случилось. А начиналось все буднично: выписка документов, небольшая очередь на погрузку, плечо в 150 км.

Пол дороги проехал и попал в небольшую даже не пробку, а затычку. И здесь начал замечать, что давление воздуха еле еле переваливает за 6 атм, но списал это на частое притормаживание — еду дальше. И как положено в таком случае, передачу пониже, а оборотов побольше.

Проехав так километров 5 понял, что давление не поднимается, а медленно снижается. В голове проскочило, видимо ремень компрессора или ослаб или лопнул. Останавливаюсь, поднимаю кабину, забираюсь на двигатель, проверяю натяжку компрессорного ремня, но он цел. Странно, что может быть? Скорее всего утечка, надо постараться подкачать воздуха.

Для этого ставлю два противоотката, снимаю с ручника, оборотов добавляю и жду. Прогресса нет. Снимаю с ручника, опять жду — результат нулевой. Глушу двигатель и быстро осматриваю всю машину, никаких шипений вообще не слышно. В ресиверах, включая полуприцеп, воздух есть. Завожу опять, качаю воздух, жду результата, а его нет, даже до 6 атм накачать не могу и все тут.

Осмотрел все краны, ускорительные клапана, энергоаккумуляторы — нигде нет даже никакого подозрения на утечку воздуха. Как тут черта не вспомнить, в чем причина, неужели компрессор? Скидываю нагнетательный шланг с компрессора, ничего подобного — качает. Компрессор не новый, но работает ведь, а вот куда воздух девается, совершенно непонятно.

Когда непонятна причина, начинаешь сам выдумывать и строить догадки. Может нагнетательные клапана на компрессоре выносились? Взял ключ, отвернул пробки клапанов на компрессоре, вытащил пружинки, а затем и клапана. На клапанах выпускных четко выраженная блестящая фаска и на головке такая же. Клапана на место, пружинки немного растянул и тоже поставил на место.

Завожу, а результат тот же самый. Начинаю осознавать, что на разгрузку мне уже скорее всего не успеть. Движение по Горьковке плотное и если даже отвернуть энергоаккумуляторы, то за оставшиеся 20 км, скорее всего с таким давлением, приедешь только на свою аварию. Надо искать причину.

Отсоединяю полуприцеп от тягача, а давление даже 4 очка накачать не могу. Но на мое счастье, ехал мимо мой знакомый. Проехал, остановился, послушали вдвоем и ничего не услышали. Тут уж я его прошу, давай два шланга сцепим между собой, я заведу машину вместе с тобой и накачаем систему.

Сначала в машине, а если накачается, то следом и полуприцеп. Тогда то уж я доеду эти 20 км без сцепления и тормозить не буду по возможности, а на разгрузке у меня будет время найти причину. Так и сделали.

На удивление и машина накачалась, а затем уже и полуприцеп. Пришли с товарищем к мнению, что система ни при чем, она герметична и надо менять компрессор. При таких вводных и поехал я дальше, давление потихоньку падало, но добраться до места успел.

Разгрузка автоматом перенеслась на завтра и я не стал терять время. Рядышком магазинов не было, но был гараж. В гараже оказался компрессор с ЗИЛа и чисто за символическую цену мне его отдали, но посоветовали его разобрать и провести ревизию, что я и сделал.

Компрессор оказался приличным, даже кольца на нем были недавно заменены. Компрессор перебрал и заменил. Завожу, качаю воздух, а результат еще хуже. Да что же может быть? Чем больше я занимаюсь поиском проблемы, тем хуже результат. Хоть обратно ставь свой компрессор. Но благо время уже позднее и темнело, надо было заканчивать это грязное дело.

С утра я с новыми силами принялся за поиски причины неисправности. Откручивал трубки от мокрого ресивера и от разъединительного двухконтурного крана, воздух везде идет, но давление не растет.

Короче говоря, лазил по машине еще порядочное количество времени. Отсоединял не раз трубку нагнетательную от компрессора и никак не мог найти причину. Трубка от компрессора уже нагрелась, а давления как не было, так и нет.

Читайте также:  Какое давление в шинах на дорожном велосипеде

Отдохнул и позавтракал, после чего зачем то снял трубку со шлангом, которая идет от компрессора к угольнику на раме. Осмотрел шланг — он был нормальный без всяких отслоений, разрывов и так далее.

Затем, попробовал дунуть в него и удивился, т.к. шланг не продувался. Открутил шланг — дуется нормально, а вот трубка железная никак.

Оказалось, что в тубке запеклось масло до такой степени, что она еле еле продувалась компрессором. Прочистить ее проволокой также не получилось. Положил на газовую плиту и эта спеченная масляная масса выгорела.

После этой операции быстро все собрал на место, завел двигатель и стрелки почти сразу же поползли вверх и заняли привычное рабочее положение. Вот как бывает, сколько трудов из-за какой то мелочи.

Сейчас, если по какой то причине касаюсь компрессора, то всегда заглядываю и в эту трубку. Проблема может иметь место на грузовиках МАЗ-500, МАЗ-54323 и МАЗ-54331.

Автор: Эдуард Залуцкий

Источник

МАЗ Воздушная система не выдает рабочее давление

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

14 апреля

УАЗ Patriot 2.7 MT

У меня уже пятый год Патриот 2016 гв. Надежно сделан. Выше 100 км/час езжу только по автомагистралям. Больше нормы в багажник не нагружаю. Смотрю к…

4.8

15 апреля

Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AT 98hp

Это первые впечатления, потом буду отзыв дополнять. Пока очень довольны, машина понравилась как мне, так и супруге! И это при том, что до неё у н…

4.3

Все отзывы

Ребят! Взял себе МАЗ 93г.в., Но есть проблема-воздушная система накачивает только 2 очка! Снял крышку компрессора, клапана работают, поршня плотно стоят! скинул трубку, куда воздух выходит, подставил палец, вроде как пробивает. до ресиверов до всех доходит, но только 2 очка! Подскажите в чем проблема?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Пожаловаться

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

17

Николай Мелехин11 апреля 2013 09:56

Регулятор давления.Какой у вас стоит надо смотреть.Возможно на компрессоре «солдатик»,а и возможно на раме. Машина старая может что-то приколхозили и из современного. Найдите спеца он визуально определит.

Николай Мелехин11 апреля 2013 09:56

Регулятор давления.Какой у вас стоит надо смотреть.Возможно на компрессоре «солдатик»,а и возможно на раме. Машина старая может что-то приколхозили и из современного. Найдите спеца он визуально определит.

вот такой! сегодня взял ремкомплект… поменял!!! завтра буду проверять уже!

Дмитрий Староверов11 апреля 2013 10:00

для начала компрессор и разгрузка

Алексей Гусев11 апреля 2013 11:46

пальцем проверил-это лихо! если стоит разгрузочный клапан,то попробуй регулировочный винт закрутить(вверху с контрогайкой).Клапаны в компрессоре не набиты?Должны быть гладкие,без выработки.

Алексей Гусев11 апреля 2013 11:46

пальцем проверил-это лихо! если стоит разгрузочный клапан,то попробуй регулировочный винт закрутить(вверху с контрогайкой).Клапаны в компрессоре не набиты?Должны быть гладкие,без выработки.

Клапана гладкие, отверткой проверил, вроде как все отлично! ни чего не мешает! А что за разгрузочный клапан? где он должен стоять, я в машине такой еще плохо разбираюсь, по этому приходиться учиться всему!)

Андрей Валерьевич11 апреля 2013 11:54

Скорее всего компрессор «никакой». Плюс, если мне память не изменяет, пневмосистема на металлических трубках, её всю надо внимательно перебирать, т.к. будет травить незаметно, для этого нужен всего лишь мыльный р-р и кисточка, ну и глаза конечно.

Андрей Валерьевич11 апреля 2013 11:54

Скорее всего компрессор «никакой». Плюс, если мне память не изменяет, пневмосистема на металлических трубках, её всю надо внимательно перебирать, т.к. будет травить незаметно, для этого нужен всего лишь мыльный р-р и кисточка, ну и глаза конечно.

Да! Пневмосистема на металлотрубках, и между собой еще кое где резиновыми трубками сделана! Вроде как по системе прислушивался, ни где не травит, да и думаю услышал бы, давление все равно как ни как существенное! Но все равно расствором надо будет проверить!) Спасибо за совет!

laoway@mail.ru11 апреля 2013 12:59

У нас в колхозе делали из манометра (шинного) такую проверочную «приблуду» со шлангом и проверяли далвение в подозрительных местах пневмосистемы. Так и находили проблемные места. А однажды случАй был — паяли тормозную трубку и когда бочонок припаивали, то и трубку залили оловом — долго искали, почему в системе воздуха нет… Кстати, этой «приблудой»проверяли выход компрессора — сразу было понятно — живой он или нет.

Читайте также:  Давление воды в частном доме какое должно быть

Александр Чистов11 апреля 2013 17:24

Поговорил с механиками, и как то они скептически и со смехом к этому относятся! Но все равно этот манометр прям к выходу из компрессора подставил! Давлаение показывает нормальное!

Ярослав Аккуратов11 апреля 2013 18:08

А перед четырехконтурным что кажет?А после него по отдельным контурам?

Юрьевич11 апреля 2013 20:26

Смелый,ты парень Александр!В машине плохо разбираешься,а взял Маза! Завидую,я бы на такой подвиг бы не осмелился!Много же еще загадок предстоит!Ну а если по теме -может и травит где,только не слышно,а может сама разгрузка травит.

Zig-zag12 апреля 2013 17:47

Отцепи трубку с компрессора и зацепи туда гаражный компрессор. Движок на машине работать не будет и услышишь утечки.Один раз травило в кабине под кошмой, а искали под машиной. Из-за кошмы не слышно и не видно было гнилую трубку. А лишь заметили движение воздуха по дыму сигареты.

Zig-zag12 апреля 2013 17:47

Отцепи трубку с компрессора и зацепи туда гаражный компрессор. Движок на машине работать не будет и услышишь утечки.Один раз травило в кабине под кошмой, а искали под машиной. Из-за кошмы не слышно и не видно было гнилую трубку. А лишь заметили движение воздуха по дыму сигареты.

Ок…с внешнего компрессора накачай систему,сразу ШИП услышишь )

Александр Чистов17 апреля 2013 08:30

Ребят! Спасибо за советы! Все нашел))) Подскажите еще почему из тормозного крана внизу воздух идет? Там такая щупленькая круглая резинка стоит!

Кайрат Байзбеков29 июня 2014 12:41

новерное звенят подушки если ломает соларик ремком не пойдет

сергей цыглеев22 января 2015 18:43

коллеги помогите машина маз на ручник ставлю воздух накачаю с ручника снимаю клапон те што на раме стоят 2 над редукторами правый шипит воздух быстро уходит тормоза не отпускает новый купил тоже самое

Наталья Какошина11 февраля 2015 20:49

шипит воздух с верхней крышки на разгрузочном клапане, в чем причина?

Источник

Информация давление на 238д

Страница 1 из 3

1 2 3 Вперёд >

  1. Offline

    ИВАН susanin Класс 3

    Регистрация: 6 ноя 2012 Сообщения: 27 Страна: Машина: SCANIA

    Привет ребята. Я на днях маз купил движек238д но вот с давлением не понятки на холодную 5 очков на холостых, 1 на горячюю

    мне кажется большой разброс мож датчик тупит, механическим еще не мерил. И еще какие размеры колвала по ремонтам хочу свой промерить

  2. Offline

    МАЗай Профи

    Регистрация: 7 окт 2011 Сообщения: 10.302 Страна: Машина: ZIL

    Масло возможно залито, Оооочень хорошего качества! Мы в Маза одно время

    , тепловозное лили(нужда заставила), точ такая же картина, на холодную давление в прибор не влезает, а на горячую его с фонариком на приборе искать надо.

  3. Offline

    vasili2 Профи

    Регистрация: 26 фев 2011 Сообщения: 1.038 Страна: Машина: MAZ

    у меня на 238 моторе после ремонта давит на холодную 6 ,а на горячую 2,5-3,0 , но моторист уверяет — это нормально.И так уже происходит все 80000км. По этому каждый сам решит — что делать? Кстати -масло пробовал разное , всеравно тоже самое. Но заметил одну формальность : заливаеш полусинтетику — начинает тупо жрать масло .

  4. Offline

    ИВАН susanin Класс 3

    Регистрация: 6 ноя 2012 Сообщения: 27 Страна: Машина: SCANIA

    засада если вкладыши. Размер вала на ямз 238Д ни кто не знает? ато фиг его знает какие вкладыши туда запихали перед продажей мож ваще ремни.

  5. Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация: 28 мар 2012 Сообщения: 9.197 Страна:

    ИВАН susanin,

    Пока не снимешь вкладыши,размера не узнаешь.

    ….последнюю коренную снимай.

  6. Offline

    ИВАН susanin Класс 3

    Регистрация: 6 ноя 2012 Сообщения: 27 Страна: Машина: SCANIA

    дак сниму я последний бугель вытащу вкладыш там к примеру 1й ремонт а вал мож 2й ваще, поэтому и нужен размер. Да и вал на сколько я знаю на 238Д другой чем на 238. зная размер можно вычислить что там за вал.

  7. Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация: 28 мар 2012 Сообщения: 9.197 Страна:

    ИВАН susanin,

    Коленвалы отличаются,только материалом и термообработкой.Вкладыши у всех одинаковые,и размеры тоже.

  8. Offline

    ИВАН susanin Класс 3

    Регистрация: 6 ноя 2012 Сообщения: 27 Страна: Машина: SCANIA

  9. Offline

    ИВАН susanin Класс 3

    Регистрация: 6 ноя 2012 Сообщения: 27 Страна: Машина: SCANIA

    сегодня померил давление на холодную но стрелка манометра трясется между 5 и 6 кг/см2 потом по мере прогрева когда масло прогрелось где то до 60 давление между 4 и 3

  10. Offline

    sanika Матрос

    Регистрация: 8 ноя 2009 Сообщения: 1.660 Страна: Машина: MAZ

    отличное давление. Это механическим?

  11. Offline

    ИВАН susanin Класс 3

    Регистрация: 6 ноя 2012 Сообщения: 27 Страна: Машина: SCANIA

    да механическим, а апочему стрелка трясется ни разу такого не видел мож манометр такой

  12. Offline

    Леха КАМАЗ Профи

    Регистрация: 6 ноя 2011 Сообщения: 1.459 Страна: Машина: MAZ

    Когда я покупал МАЗа, брал расписку с хозяина что к.вал номинал. Через пару дней после покупки проверял -не обманул. Поэтому, при нынешних ценах, если доверяться на слово, можно попасть на большие расходы. Будьте внимательнее и не торопитесь когда выбираете грузовик. Насчет вкладышей — с таким разрывом в давлении тебе нужно просто заменить вкладыши на новые (при условии если шейки к.вала в норме).Конечно нормально: холодное масло давит, а когда нагреется давление падает.Как ты себе это представляешь?

  13. Offline

    vasili2 Профи

    Регистрация: 26 фев 2011 Сообщения: 1.038 Страна: Машина: MAZ

    думаю , что вот это невозможно , так как коленвал будет просто болтаться при такой расстановке вкладышей и двигатель будет «колбасить» , а поднагрузкой и застучит.

  14. vasili2

    Сам был свидетелем когда на 238 моторе шатунные шейки были третьего ремонта, а вкладыши стояли первого, давление в ходу было 1.5-2 кг. И машина регулярно таскала по тридцать тонн. Как он не застучал и кто собирал тот двигатель я х.з.

  15. Offline

    ИВАН susanin Класс 3

    Регистрация: 6 ноя 2012 Сообщения: 27 Страна: Машина: SCANIA

    так вот дайте мне пoжалуйста размеры вала!!!dash2

  16. Offline

    sanika Матрос

    Регистрация: 8 ноя 2009 Сообщения: 1.660 Страна: Машина: MAZ

    Может стоит замерить свои и выложить сюда, тогда кто-то подскажет какой это размер.С каким разрывом? по моему на механическом нормальное давление

  17. Offline

    Кразевич Команда форума Модератор

    Регистрация: 8 июн 2006 Сообщения: 4.688 Страна: Машина: VOLVO

  18. Offline

    ИВАН susanin Класс 3

    Регистрация: 6 ноя 2012 Сообщения: 27 Страна: Машина: SCANIA

  19. Offline

    Леха КАМАЗ Профи

    Регистрация: 6 ноя 2011 Сообщения: 1.459 Страна: Машина: MAZ

    Вот с таким.Хотя,если то зачем вкладыши менять? :al: Думаю надо греть мотор до 80 и смотреть давление, 60 это мало.

  20. Доброго времени суток ребят. Иван про своего мазая скажу. Датчик на панели на холодную показывал 4, при прогреве показывал 0 абсолютный 0, запаниковал, подключили механический, на горячую показал на холостых твердую 3. Сейчас двигатель вскрыл, скрежет пошел какой-то, но причины не нашли, все в целости и сохраности, ну все обглядел, даже тему кинул на форум. Так решил поменять вкладыши, машине 7,5 лет, 4 круг со мной, коренные вкладыши вскрыли и они ремонт №1, хотя двигатель с завода не вскрывался! А другая машина 6,5 лет на данный момент, давление в норме, но 2 года назад вкладыш провернула.

Страница 1 из 3

1 2 3 Вперёд >

Источник

()

()#1856
: Nemo

: 18 2009 04:20

2 , 8 , 5,

?

?

?

5516

| :
Re: ()#1885
: ivanovets

: 19 2009 13:37

[ 24.01.2010 18:30]

| :
Re: ()#1912
: Nemo

: 19 2009 22:49

1 ? ? , 4 , , , , 5 . ….

1.

2.

3. ?

| :
Re: ()#1913
: ivanovets

: 19 2009 23:19

[ 24.01.2010 18:29]

| :
Re: ()#1920
: Nemo

: 20 2009 13:50

()

,

| :
Re: ()#1932
: ivanovets

: 20 2009 23:01

[ 24.01.2010 18:28]

| :
Re: ()#1933
: ivanovets

: 20 2009 23:02

[ 24.01.2010 18:28]

| :
Re: ()#1936
: Nemo

: 21 2009 02:12

🙁 , , … , , .. ))))

:weep:

| :
Re: ()#1940
: ivanovets

: 21 2009 13:11

[ 24.01.2010 18:28]

| :
Re: ()#1941
: Nemo

: 21 2009 14:04

? .

| :
Re: ()#1942
: ( )

: 21 2009 14:29

, . — — 1 2- , 3 — ()- — ( 1- ) , ( — ) . -5 -, .

| :
Re: ()#1954
: Nemo

: 22 2009 02:16

)) «»))) , .

— , = ( , ). , » ,

,

8 . 12 , 5-6 , , ….. «»( , ) , , — , , 8,5 , =

)))

___________

= 4 = , 5… …. ?

[ 22.06.2009 02:18]

| :
Re: ()#1958
: ( )

: 22 2009 10:12

, .. wabko : — .. — — — ( ) — . () . . — .. . — — .

[ 22.06.2009 10:23]

[ 22.06.2009 12:26]

| :
Re: ()#1966
: Nemo

: 22 2009 13:36

, 4 — ?

| :
Re: ()#1969
: ( )

: 22 2009 14:27

( ) ? — -. . , — . . ,

| :
Re: ()#1991
: Nemo

: 22 2009 15:55

, , , .. +- 6 …., , , ., , .

| :
Re: ()#1993
: Nemo

: 22 2009 16:11

E1.ru

| :
Re: ()#1994
: Nemo

: 22 2009 16:13

—> «»

—> , ,

, 4

| :
Re: ()#2005
: ivanovets

: 22 2009 19:38

[ 24.01.2010 18:27]

| :
Re: ()#2033
: Nemo

: 23 2009 13:33

, ?

| :
Re: ()#2060
: ( )

: 23 2009 19:21

. . ,

| :
Re: ()#2061
: ( )

: 23 2009 19:26

AIR-TOP 2000javascript: smile(‘:-p’)

| :
Re: ()#2068
: ivanovets

: 23 2009 21:02

[ 24.01.2010 18:26]

| :
Re: ()#9473
: 555

: 8 2010 20:30

, , , , ! ,

| :
Re: ()#9477
: ivanovets

: 8 2010 21:31

[ 27.01.2010 11:48]

| :

Источник