Какое давление воздуха в главных резервуарах

Какое должно быть давление воздуха в главных резервуарах клуб

Какое должно быть давление воздуха в главных резервуарах клуб

Какое должно быть давление воздуха в главных резервуарах на локомотивах при включении аппаратуры КЛУБ? СДО

Правильный ответ находится ниже.

Какое должно быть давление воздуха в главных резервуарах на локомотивах при включении аппаратуры КЛУБ? СДО
1. Не менее 7 кгс/см^2
2. Не менее 9 кгс/см^2
3. Не менее 6 кгс/см^2
4. Не менее 10 кгс/см^2

Требуется оплатить 50.00 RUR.

Чтобы открыть доступ к вопросам, Вам необходимо
Зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем.

После пополнения Вашего баланса на сайте в кассе сделайте следующее:
1. Вбейте вопрос в поле поиска.
2. Откройте вопрос.
3. Вопрос откроется но ДОСТУП К НЕМУ ЕЩЁ БУДЕТ ЗАКРЫТ.
4. Необходимо будет нажать на пульсирующую кнопку ниже «НАЖМИ НА МЕНЯ».
(Кнопка появится после регистрации)
доступ откроется и будет открыт в течении 12 час.

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником, при сдаче техучёбы и экзаменов.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Уважаемый пользователь. Для корректного использования сайта, рекомендуем Вам отключить все расширения блокирующие рекламу.
Подобные настройки негативно влияют на функционал.

Как установить исключение в Adblock?’+ ‘
Нажмите на значок AdBlock в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или «Включен на этом сайте»’+ ‘
Или удалите AdBlock в Расширениях браузера

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: Какое должно быть давление воздуха

Какое должно быть давление воздуха в главных резервуарах перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС)?

Укажите какое давление воздуха должно быть в главных резервуарах перед включением аппаратуры КЛУБ на локомотивах и МВПС?

Раздел редактируется В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях локомотивной бригаде разрешается входить в высоковольтную камеру тепловоза при работающей дизель-генераторной установке? В каких случаях локомотивной …

Раздел редактируется В каких границах осуществляется отправление локомотивных бригад грузового движения пассажиром? В какой момент времени локомотивная бригада обязана проинформировать по радиосвязи поездного диспетчера и дежурного ближайшей железнодорожной станции при работе по приказу на продление режима работы, но не более …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? В зимнее время экипировку тепловоза необходимо производить горячей водой и маслом, до какой температуры должны быть подогреты вода и масло …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? В каких документах содержится информация о необходимости и нормах прикрытия, условиях перевозки вагонов с грузами, требующих особой осторожности? В каких …

Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? В какие сроки руководители и специалисты организации проходят очередную проверку знаний требований охраны труда? В каких документах содержится информация о необходимости и нормах …

Чем должно быть подтверждено возможность применения комбинированного торможения ? Чем достигается эффект при торможении электрическим тормозом? Чем нужно воспользоваться при напряжении до 1 000 В для отделения пострадавшего от токоведущих частей или провода? Чем оформляется факт регистрации явки работника локомотивной …

К какому типу относится фильтр грубой очистки топлива тепловоза ЧМЭ3? К чему приводит недостаточная плотность ТМ локомотива (ниже 0,2 кгс/см2 (0,02 МПа) в 1 минуту)? Как в акте указывается степень вины пострадавшего при установлении факта грубой неосторожности? Как во время …

Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… …

Источник

Урок №5 Устройство главных резервуаров

Урок №1 Классификация компрессоров

Питание тормозной сети и различных вспомогательных пневматических механизмов (песочницы, электропневматические контакторы» сигнальные устройства и др.) сжатым воздухом обеспечивается компрессорами, которые устанавливаются на локомотивах, электро и дизель-поездах. При самых неблагоприятных условиях работы локомотива, наличии наибольших допускаемых утечек и расхода воздуха компрессор должен полностью обеспечивать потребность в сжатом воздухе.

Применяемые на подвижном составе компрессоры имеют сравнительно слабое охлаждение цилиндров, поэтому во избежание их перегрева предусматриваются периодические перерывы в работе. Каждый компрессор снабжен регулятором давления, который при достижении рабочего давления в главных резервуарах выключает его (на электровозах) или переводит на холостой режим (на тепловозах) и вновь включает при уменьшении давления в главных резервуарах на заданную величину.

В зависимости от способа приведения в действие компрессоры разделяются на мотор-компрессоры с приводом от электродвигателя и дизель-компрессоры с приводом от дизеля. Первые устанавливаются на электровозах и электропоездах, вторые — на тепловозах и дизель-поездах. По числу ступеней сжатия компрессоры бывают одно- и двухступенчатые.

По расположению цилиндров различают компрессоры горизонтальные, вертикальные, V- и W-образные; бывают компрессоры с расположением одного цилиндра в вертикальной плоскости, другого — в горизонтальной.

На подвижном составе железнодорожного транспорта наиболее распространены поршневые одно-, двух- и трехцилиндровые компрессоры.

Законспектировать и ответить на вопросы

Назначение компрессоров?

Как регулируется работа компрессоров?

По каким признакам различают компрессоры?

Урок №2 Устройство компрессора КТ-6

Законспектировать и ответить на вопросы

Читайте также:  Какое должно быть давление в двигателе на холостом ходу

Характеристика компрессора КТ-6?

Устройство компрессора КТ-6?

Устройство клапанных коробок КТ-6?

Урок №3 Устройство регулятора давления ЗРД

Законспектировать и ответить на вопросы

Для чего предназначен регулятор давления?

Какие регуляторы давления применяются на тепловозах а какие на электровозах?

Устройство регулятора давления 3РД?

Урок №4 Устройство регулятора давления АК-11Б

Законспектировать и ответить на вопросы

Где устанавливаются регуляторы давления АК-11Б?

Устройство регулятора давления АК-11Б?

Как регулируется давление размыкания на регуляторе давления АК-11Б?

Урок №5 Устройство главных резервуаров

Главные резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха, необходимого для работы тормозов. Наличие в главных резервуарах давления, превышающего зарядное давление в тормозной магистрали, позволяет обеспечить необходимую периодичность включения компрессоров при их работе, а также способствует понижению относительной влажности воздуха в магистрали. Кроме того, в самих главных резервуарах происходит охлаждение сжатого воздуха и выделение из него влаги и масла.

Количество резервуаров выбирают в зависимости от назначения подвижного состава. На локомотивах, вагонах электропоездов и дизель-поездах устанавливают от одного-двух до десяти главных резервуаров общим объемом от 250 до 2160 л с учетом подачи компрессоров и обеспечения оптимальных условий отпуска и зарядки тормозов.

Объем главных резервуаров (м 3 ) можно определить по формуле

(19)

где V — объем тормозной сети поезда, м 3 ;

рм,р’мдавление в тормозной сети соответственно до и после торможения, МПа;

А — утечка воздуха, МПа в 1 мин;

QК—подача компрессора, м 3 /мин;

рат— атмосферное давление, 0,1 МПа;

t — время отпуска тормозов поезда, мин;

р1—давление воздуха в главных резервуарах до начала отпуска, МПа;

р2 — минимальное давление воздуха в главных резервуарах в процессе отпуска, МПа.

В первоначальный период отпуска и зарядки, когда ручка крана машиниста выдерживается в I положении и происходит прямое сообщение главных резервуаров с тормозной магистралью, расход сжатого воздуха достигает 6 — 7,8 м 3 /мин и значительно превышает подачу компрессора. Поэтому питание тормозной магистрали происходит как от работающего компрессора, так и запасом сжатого воздуха, аккумулированного в главных резервуарах. После зарядки тормозной сети расход сжатого воздуха уменьшается и определяется только расходом на компенсирование утечек из тормозной системы.

Главный резервуар (рис. 20) состоит из цилиндрической части (обечайки) 1 и двух выпуклых днищ 2, изготовленных из листовой стали толщиной соответственно 5 и 8 мм. На резервуарах имеются бобышки для присоединения трубопроводов и водоспускных кранов. На металлической паспортной табличке указываются наименование завода изготовителя, заводской номер резервуара, дата его изготовления, рабочее давление и срок освидетельствования.

Рис. Главный резервуар тепловоза

Законспектировать и ответить на вопросы

Источник

Источник

Давление главных резервуаров электровоза

Урок №5 Устройство главных резервуаров

Урок №1 Классификация компрессоров

Питание тормозной сети и различных вспомогательных пневматических механизмов (песочницы, электропневматические контакторы» сигнальные устройства и др.) сжатым воздухом обеспечивается компрессорами, которые устанавливаются на локомотивах, электро и дизель-поездах. При самых неблагоприятных условиях работы локомотива, наличии наибольших допускаемых утечек и расхода воздуха компрессор должен полностью обеспечивать потребность в сжатом воздухе.

Применяемые на подвижном составе компрессоры имеют сравнительно слабое охлаждение цилиндров, поэтому во избежание их перегрева предусматриваются периодические перерывы в работе. Каждый компрессор снабжен регулятором давления, который при достижении рабочего давления в главных резервуарах выключает его (на электровозах) или переводит на холостой режим (на тепловозах) и вновь включает при уменьшении давления в главных резервуарах на заданную величину.

В зависимости от способа приведения в действие компрессоры разделяются на мотор-компрессоры с приводом от электродвигателя и дизель-компрессоры с приводом от дизеля. Первые устанавливаются на электровозах и электропоездах, вторые — на тепловозах и дизель-поездах. По числу ступеней сжатия компрессоры бывают одно- и двухступенчатые.

По расположению цилиндров различают компрессоры горизонтальные, вертикальные, V- и W-образные; бывают компрессоры с расположением одного цилиндра в вертикальной плоскости, другого — в горизонтальной.

На подвижном составе железнодорожного транспорта наиболее распространены поршневые одно-, двух- и трехцилиндровые компрессоры.

Законспектировать и ответить на вопросы

Назначение компрессоров?

Как регулируется работа компрессоров?

По каким признакам различают компрессоры?

Урок №2 Устройство компрессора КТ-6

Законспектировать и ответить на вопросы

Характеристика компрессора КТ-6?

Устройство компрессора КТ-6?

Устройство клапанных коробок КТ-6?

Урок №3 Устройство регулятора давления ЗРД

Законспектировать и ответить на вопросы

Для чего предназначен регулятор давления?

Какие регуляторы давления применяются на тепловозах а какие на электровозах?

Устройство регулятора давления 3РД?

Урок №4 Устройство регулятора давления АК-11Б

Законспектировать и ответить на вопросы

Где устанавливаются регуляторы давления АК-11Б?

Устройство регулятора давления АК-11Б?

Как регулируется давление размыкания на регуляторе давления АК-11Б?

Урок №5 Устройство главных резервуаров

Главные резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха, необходимого для работы тормозов. Наличие в главных резервуарах давления, превышающего зарядное давление в тормозной магистрали, позволяет обеспечить необходимую периодичность включения компрессоров при их работе, а также способствует понижению относительной влажности воздуха в магистрали. Кроме того, в самих главных резервуарах происходит охлаждение сжатого воздуха и выделение из него влаги и масла.

Количество резервуаров выбирают в зависимости от назначения подвижного состава. На локомотивах, вагонах электропоездов и дизель-поездах устанавливают от одного-двух до десяти главных резервуаров общим объемом от 250 до 2160 л с учетом подачи компрессоров и обеспечения оптимальных условий отпуска и зарядки тормозов.

Объем главных резервуаров (м 3 ) можно определить по формуле

(19)

где V — объем тормозной сети поезда, м 3 ;

рм,р’мдавление в тормозной сети соответственно до и после торможения, МПа;

А — утечка воздуха, МПа в 1 мин;

QК—подача компрессора, м 3 /мин;

рат— атмосферное давление, 0,1 МПа;

t — время отпуска тормозов поезда, мин;

р1—давление воздуха в главных резервуарах до начала отпуска, МПа;

р2 — минимальное давление воздуха в главных резервуарах в процессе отпуска, МПа.

В первоначальный период отпуска и зарядки, когда ручка крана машиниста выдерживается в I положении и происходит прямое сообщение главных резервуаров с тормозной магистралью, расход сжатого воздуха достигает 6 — 7,8 м 3 /мин и значительно превышает подачу компрессора. Поэтому питание тормозной магистрали происходит как от работающего компрессора, так и запасом сжатого воздуха, аккумулированного в главных резервуарах. После зарядки тормозной сети расход сжатого воздуха уменьшается и определяется только расходом на компенсирование утечек из тормозной системы.

Читайте также:  Какие лекарства принимают при высоком давлении

Главный резервуар (рис. 20) состоит из цилиндрической части (обечайки) 1 и двух выпуклых днищ 2, изготовленных из листовой стали толщиной соответственно 5 и 8 мм. На резервуарах имеются бобышки для присоединения трубопроводов и водоспускных кранов. На металлической паспортной табличке указываются наименование завода изготовителя, заводской номер резервуара, дата его изготовления, рабочее давление и срок освидетельствования.

Рис. Главный резервуар тепловоза

Законспектировать и ответить на вопросы

Источник

РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ

Регуляторы давления предназначены для автоматического поддержания давления воздуха в главных резервуарах локомотивов в заданных пределах. Они или включают и отключают компрессоры или переводят их в режим холостого хода.

Регулятор давления 3РД

Регулятор давления ЗРД используется на тепловозах с приводом компрессора от дизеля. Регулятор давления (рис. 3.15.) состоит из корпуса 9, в котором находятся два винтовых стержня 5 с фасонными гайками 8, контргайками 7 и регулировочными пружинами 4 и 10. Выступы фасонных гаек помещаются в вертикальном пазу корпуса 9, что исключает их вращение на винтовых стержнях 5.

Пружина 4 упирается в выключающий клапан 3, а пружина 10 — во включающий клапан 11. Нижняя торцовая поверхность клапанов 3 и 11 выполнена комбинированной — в виде рабочей и срывной (кольцевой) площадей. Клапаны 3 и 11 имеют возможность вертикального перемещения в направляющих (гнездах) 2 и 12. В направляющую 12 ввернуто седло 13 подпружиненного обратного клапана 1. Внутренняя полость корпуса регулятора перегородками разделена на три камеры: выключающего клапана (левая), главного резервуара (средняя) и включающего клапана (правая). В средней камере корпуса расположен фильтр 6 с набивкой из конского волоса.

Пружина 4 выключающего клапана регулируется на давление 8,5 кгс/см2, а пружина 10 включающего клапана — на 7,5 кгс/см2.

Регулировка усилия пружин 4 и 10 осуществляется вращением винтовых стержней 5. При этом фасонные гайки 8, перемещаясь в вертикальном направлении, изменяют усилие затяжки пружин. Давление переключения на холостой ход регулируется вращением левого винтового стержня 5, а на рабочий ход — правого стержня. После регулировки стержни 5 закрепляются контргайками 7.

К нижней части корпуса (привалочной плите) присоединены трубки с резьбой 12″ от главного резервуара (ГР) и с резьбой диаметром ¼» от разгрузочных устройств компрессора (РУК), установленных на всасывающих клапанах. На корпусе регулятора имеется атмосферный выход (Ат).

Рис. 3.14 Регулятор давления ЗРД

1-обратный клапан, 2, 12- направляющие, 3- выключающий клапан, 4, 10 — пружины, 5- винтовой стержень, 6- фильтр, 7- контргайка, 8- фасонная гайка, 9- корпус, 11-включающий клапан, 13- седло обратного клапана

При работе компрессора под нагрузкой сжатый воздух из ГР проходит в среднюю часть регулятора давления, откуда через фильтр 6 поступает под выключающий клапан 3, воздействуя на его рабочую площадь, и к обратному клапану 1. В этот момент камера включающего клапана, трубопровод РУК к разгрузочным устройствам компрессора и. следовательно, полость над диафрагмой 14 (рис. 3.4.) сообщены с атмосферой через отверстие Ат. При повышении давления в ГР до 8,5 кгс/см2 выключающий клапан 3 отойдет от своего седла вверх. При этом давление воздуха распространяется на большую (срывную) площадь клапана, что вызывает четкий его подъем. Открытие выключающего клапана 3 обеспечивает проход воздуха под включающий клапан 11, который также открывается (поднимается вверх), поскольку его пружина отрегулирована на давление 7,5 кгс/см2. Включающий клапан, упираясь в верхнюю торцовую часть направляющей (гнезда) 12, разобщает правую камеру регулятора от канала РУК. При этом канал РУК перестает сообщаться с атмосферой, а правая камера регулятора продолжает сообщаться с Ат.

Поднявшись вверх, включающий клапан 11 обеспечивает проход воздуха из ГР в канал РУК через ранее открывшийся выключающий клапан 3 и освобождает обратный клапан 1, который своей пружиной поднимается вверх (открывается) и тоже начинает пропускать воздух из ГР в канал РУК, и одновременно по нижнему горизонтальному каналу в привалочной части — в камеру (левую) выключающего клапана. Повышенное давление в левой камере регулятора совместно с пружиной 4 обеспечивают посадку на седло (закрытие) выключающего клапана 3. При таком положении клапана 3 воздух в канал РУК будет проходить только через открытый обратный клапан 1.

Из канала РУК воздух проходит в полость над диафрагмой 14 (рис. 3.4.) разгрузочных устройств компрессора. При этом диафрагма 14 прогибается вниз и воздействует на поршень 13, который, преодолевая усилие пружин 12 и 10, перемещает вниз стержень 11 и упор 9. Последний своими пальцами отжимает от седла клапанные пластины всасывающих клапанов и удерживает их в этом (открытом) положении. Компрессор переходит в режим холостого хода, при котором ЦНД засасывают воздух из атмосферы и выталкивают его обратно через всасывающие фильтры, а ЦВД всасывает воздух, оставшийся в холодильнике, и выталкивает его обратно в холодильник.

После понижения давления в ГР до 7,5 кгс/см2 пружина 10 опускает на седло включающий клапан 11, который перемещает вниз (закрывает) обратный клапан 1. При этом перекрывается доступ воздуха из ГР к разгрузочным устройствам компрессора, а камера выключающего клапана и канал РУК сообщаются с камерой включающего клапана и далее с Ат. Сжатый воздух из полости над диафрагмой разгрузочных устройств выходит в атмосферу через регулятор давления. При этом пружина 10 (рис. 3.4.) отжимает вверх упор 9, а пружина 12 — поршень 13. Клапанные пластины всасывающих клапанов своими коническими пружинами прижимаются к седлам и компрессор вновь переходит в рабочий режим.

На двухсекционных тепловозах регулятор давления, управляющий работой компрессоров обеих секций, включается только на одной секции, а на другой отключается перекрытием разобщительных кранов на трубопроводах, сообщающих его с ГР и разгрузочными устройствами.

Регулятор давления АК-11Б˜

Регулятор давления АК-11Б применяется на подвижном составе с приводом компрессора от электродвигателя.
Регулятор давления (рис. 3.16. а) состоит из пластмассового основания (плиты) 6 с фланцем 4 и кожуха 10. Между фланцем и основанием помещена резиновая диафрагма 3. На плите 6 укреплены кронштейн 9 с винтом 11, неподвижный контакт 8, две стойки 17 с металлической планкой 14 и пластмассовая набавляющая 19. В основание помещен пластмассовый шток 1, который одним концом упирается в резиновую диафрагму 3, а другим — в регулировочную пружину 18, которая, в свою очередь, упирается в пластмассовую планку 16. На металлической планке 14 имеется винт 15, вращением которого можно перемещать планку 16, и тем самым изменять затяжку пружины 18. Рычаг 13 имеет две оси: подвижную 2, проходящую через шток 1, и неподвижною 5 в направляющей 19. К рычагу 13 с помощью пружины 7 прижат подвижный контакт 12.

Читайте также:  Какое среднее давление у ребенка

Рис. 3.16 а — Регулятор давления АК-1Б

1- шток, 2- подвижная ось, 3- резиновая диафрагма, 4- фланец, 5- неподвижная ось, 6- основание (плита), 7, 18- пружины, 8- неподвижный контакт, 9- кронштейн, 10- кожух, 11, 15- винты, 12- подвижный контакт, 13- рычаг, 14, 16 -планки, 17- стойка, 19- направляющая

На электровозах регулятор давления регулируется на выключение электродвигателя компрессора при давлении в ГР 9,0 кгс/см2 и на включение при давлении в ГР 7,5 кгс/см2, а на электропоездах соответственно на 8,0 кгс/см2 и 6,5 кгс/см2. При отсутствии давления в ГР детали регулятора занимают положение, изображенное на рис. 3.16 б. Под усилием регулировочной пружины 18 шток 1 находится в крайнем левом (по рисунку) положении, а пружина 7 расположенная под углом α = 9° к неподвижной оси 5 рычага 13, надежно прижимает подвижный контакт 12 к неподвижному контакту 8, то есть цепь питания электродвигателя компрессора замкнута. При повышении давления в ГР шток 1 вместе с подвижной осью 2 начинает перемещаться вправо, а рычаг 13 поворачивается вокруг неподвижной оси 5. При таком перемещении угол α начинает уменьшаться, и как только он станет равен нулю, то есть при совпадении оси пружины 7 с осью подвижного контакта 12, система займет неустойчивое положение (рис. 3.16. б).

При дальнейшем незначительном перемещении штока 1 пружина 7 резко перебросит подвижный контакт 12 с неподвижного контакта 8 на винт 11 (рис. 3.16. в), то есть произойдет разрыв электрической цепи электродвигателя компрессора.

Давление выключения компрессора (размыкания контактов регулятора давления) регулируют винтом 15 за счет изменения затяжки пружины 18, воздействующей на шток 1.Чем больше усилие пружины 18, тем при большем давлении в ГР произойдет размыкание контактов регулятора. Один оборот винта 15 изменяет давление приблизительно на 0,4 кгс/см2.

Рис. 3.16 б — Работа регулятора давления АК-1Б

Давление включения компрессора, точнее перепад давлений включения и выключения компрессора, зависит от величины раствора контактов «С», который может изменяться винтом 11. Чем меньше раствор контактов, тем при большем давлении в ГР включается компрессор. Так при С=5 мм разница давлений включения и выключения составит около 1,4 кгс/см2, при С=15 мм — 1,8 -2,0 кгс/см2

Регулятор давления ТSР-2В (ТSР -11)

Регулятор давления ТSР-2В применяется на пассажирских электровозах ЧС чешского производства. Принцип действия регулятора аналогичен работе регулятора АК-11Б.

Сжатый воздух из ГР через штуцер 1 попадает внутрь сильфона 2 (рис. 3.17.), который через упор 3 воздействует на рычаг 4. Рычаг 4 имеет неподвижную опору 5 и нагружен пружиной 13 с регулировочным винтом 12.

Рис. 3-17 — регулятор давления TSP-2B
1- штуцер, 2- сильфон, 3- упор, 4- рычаг, 5- опора рычага, 6, 12- регулировочные винты, 7- контакты, 8- толкатель, 9, 11, 13- пружины, 10- пластина

При давлении в ГР 9 кгс/см2 пружина 13 сжимается, вследствие чего рычаг 4 поворачивается относительно опоры 5 (по рисунку — против часовой стрелки) и пружина 11 перебрасывает пластину 10 в верхнее положение. Пластина 10 воздействует на толкатель 8 и размыкает две пары контактов 7, в результате чего электрическая цепь электродвигателя компрессора разрывается и компрессор выключается.

Когда давление в ГР понизится до 7,5 кгс/см2, пружина 13 повернет рычаг 4 (по рисунку — по часовой стрелке) и сожмет сильфон 2, в результате чего пружина 11 перебросит пластину 10 в нижнее положение. Усилием пружины 9 обе пары контактов 7 замкнутся, собрав электрическую цепь питания электродвигателя компрессора — компрессор включится.

Давление выключения компрессора регулируется винтом 12 за счет изменения усилия пружины 13, а давление включения — винтом 6, за счет изменения величины хода пластины 10

Устройство холостого хода компрессора

Регулировочный клапан усл.№ 525Б, клапан холостого хода усл.№ 527Б и обратный клапан усл.№ 526 входят в устройство, обеспечивающее автоматическую работу компрессоров ПК-3,5 и ВП 3-4/9 (рис. 3.18.)

Рис. 3.18 Устройство холостого хода компрессора

1- корпус клапана холостого кода, 2- корпус регулировочного клапана, 3, 9 — поршни, 4- клапан холостого кода, 5- обратный клапан, 6- корпус обратного клапана, 7-регулировочная пружина, 8- каналы.

Устройство обеспечивает сообщение нагнетательного трубопровода (ПМ) компрессора с главными резервуарами (ГР) в режиме рабочего хода и с атмосферой (Ат) в режиме холостого хода.

Регулировочный клапан собран в корпусе 2, клапан холостого хода — в корпусе 1, обратный клапан — в корпусе 6.

При закрытом клапане 4 холостого хода сжатый воздух от компрессора (К) через обратный клапан 5 поступает в ГР. Полость под поршнем 3 сообщена с атмосферой через нижний канал 3 в корпусе 2. При достижении в ГР величины давления, на которую отрегулирована пружина 7, поршень 9 перемещается вправо (по рисунку), разобщая полость под поршнем 3 от атмосферы и через верхний канал 8 открывая ее сообщение с нагнетательным трубопроводом (ПМ). Поршень 3 перемещается вверх и открывает клапан 4 холостого хода, вследствие чего воздух из компрессора (К) уходит в атмосферу (Ат). Одновременно обратный клапан 5 закрывается своей пружиной и перекрывает выход воздуха в атмосферу из ГР.

При снижении давления в ГР до определенной величины поршень 9 регулировочного клапана возвращается пружиной 7 в исходное положение, сообщая полость под поршнем 3 с атмосферой через нижний канал 8 в корпусе 2. При этом клапан 4 холостого хода своей пружиной прижимается к седлу, а сжатый воздух от компрессора через обратный клапан 5 начинает поступать в ГР.Разница давлений рабочего и холостого хода компрессора обеспечивается изменением затяжки регулировочной пружины 7.

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Источник

Источник