Какое давление воздуха при покраске раптором

Самостоятельная покраска раптором. Инструкция. — Suzuki Escudo, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Сразу скажу я не профи, тут больше личный опыт из серии не ходите по моим граблям)

Для покраски Вам понадобятся:

1)Краска (объем зависит от планируемой площади покраски, количества слоев)
2)Краскопульт с соплом от 1,8 до 2,5 мм, чем больше тем выше расход, меньше нельзя через 1,8 и так краска плохо проходит
3) компрессор, у меня с производительностью 350 литров и ресивером на 100л
4) пневмошланг
5) осушитель, подаваемый воздух должен быть сухим, подбирается под краскопульт,
6) регулятор давления с диапазоном до 4 бар(красить можно в диапазоне от 2,5 до 4 бар, разная степень шагрени, расход) (смотрите максимальное давление пистолета)
7)фитинги что бы все это собрать
Расходники:
1)Малярный скотч
2) укрывочный материал (газеты, упакованчныая бумага, полиэтилен и т.д. что есть подешевле в общем, мне газеты не понравились, все заклеил скотчем, ушло 3 мотка по 150 р.
3) канцелярский нож
4)растворитель
5) обезжириватель
6) преобразователь ржавчины
7) кисточки
8) ветошь
9) бензин
10) наждачка разной размерности от 200 до 600
11) клей для молдингов. Суперклей для пластика,
12) протравливающий грунт
13) запасные клипсы обвеса лучше взять заранее
14) Респиратор, хороший, что бы плотно прилегал, дышать без него невозможно.
15) Очки/маска
я красил только «лодку» о ней рассказ и будет

Погнали.
1) моем машинку
2) снимаем обвес
3) Моем
4) Обезжириваем
5) Наносим малярный скотч на место прилегания молдингов обвесов
6) Накидываем обвесы
7) Обрезам скот вдоль прилегания молдинга
8) Удаляем лишний скотч
9) Клеим отвалившиеся молдинги( тонкие полоски которые идут вдоль крыла)
10) Обрабатываем очаги ржавчины наждачкой
11) Мажем преобразователем
12) Смываем преобразователь, моем обезжиривателем
13) Задуваем грунтом
14) Матуем поверхность – трем наждачкой до матового состояния, задача поцарапать ЛКП что бы краска лучше прилипала(повысить адгезию) задача повредить краску а не стереть. Смываем пыль-краску, матово? нет? трем дальше. да?- хорошо, идем от большой наждачки к малой. Есть спец круги с наждачкой на болгарку, не пробовал ими работать боюсь что совсем сдерут краску.
15) Закрываем все элементы, которые не надо красить укрывочным материалом, так что бы краска под него не залетела
16) Матуем обвес
17) Проверяем все,
18) укрываем пол, что бы пыль в процесс не поднималась.
19) Готовим оборудованием. Набиваем компрессор, выставляем давление в редукторе от 2,5 до 4, я ставил 3 бара,
20) Смываем пыль от краски
21) Обезжириваем поверхности
22) Готовим раптор. Добавляем отвердитель до ризки взбалтываем заливаем в пистолет, раптор готовим только после того как убедились что все готово к покраске, абсолютно все.
23) дуем, держа пистолет на расстоянии 25 см(если ближе то воздух будет сдувать краску, она поплывет), красим плавно водя пистолетом, перекрывая слои на 40 % т.е. нанесли полоску. Опустили пистолет ниже, ведете новую полоску, так, что бы она перекрывала 40% старой, дойдет до дела все сами поймете. Раптор похож на смолу, выплевывается сгустками, этими же сгустками и прилипает, вот и эффект шагрени. Задача покрасить все за час, лучше разбить на 2 этапа, правая/левая стороная, т.к. время затвердевания распора 1 час, который у вас есть что бы смыть его с мест где его не должно быть, если он туда залетел, причем, чем больше времени пройдет, тем сложнее смывать, поэтому самое важное — подготовка.
24) Проверяем покрашенное на предмет косяков, устраняем их, если краска поплыла аккуратно стираем каплю, ветошью с растворителем
25) Аналогично со второй стороной
26) Через определенное время наносим второй слой, это зависит от окружающих фактором: температура, влажность, рекомендуется 20 градусов и менее 60 процентов, жарче/суше-быстрее, холоднее/мокрее — дольше. Не рекомендую красить на улице особенно летом, все летающие насекомые, пыльца травы, пыль будут на машине на краске, начнете отдирать, закосячите краска, нанесете новую будет тоже самое, по той же причине не стоит красит в ветреную погоду, даже в боксе есть щели ветер будет поднимать пыль.
27) Разбираем и моем пистолет сразу или на выброс, заранее попробуйте его разобрать, у меня не было в наборах головки на 15, случайно нашлась подходящая.
28) На следующий день сдираем скотч собираем обвес, меняем клипсы где надо лес можно ехать через неделю частичная полимеризация краски наступает через 7 дней, полная защита через месяца. Соответственно желательно этот месяца машину особо не коцать, иначе труд и деньг на смарку.
29) Раптор краска смываемая, при желании можно удалить, но очень проблемно.
30) Лучше начинать красить с маленьких незначительных элементов, которые не очень жалко закосячить.
31) Перед использованием прочитайте инструкции к раптору, пистолету, осушителю и т.д.
32) После засыхания раптор будет выглядеть именно так как выглядит сейчас, только высохнет и станет меньше блестеть, т.е. все ваши косячки видно сразу и никуда они не денутся, их надо сразу исправлять. Материал хорошо повторяет все неровности, т.е. если есть скол краски, то он будет виден и после покраски, его надо обрабатывать-выравнивать. Если долго держать пистолет на одном месте то, шагрень будет меньше, появится блеск,

Читайте также:  Какое давление должно быть в кофемашине nuova simonelli

Вроде все, если есть вопросы задавайте.

Источник

Какое давление воздуха при покраске раптором

Автоботаник › Блог › Покраска авто раптором

Подробно про окраску полиуретановым составом Юпол Раптор (Upol Raptor) и его аналогами (Line-x, Z-pro, Full Metal Jacket, …)
(читать полностью здесь)

Составов на основе полимочевины огромное множество

Различаются между собой они не существенно, просто есть более и менее популярные бренды

В целом, про все виды полимочевины хорошо для любителей химии и ёмко для всех остальных — говорит Википедия: «Полимочевины — синтетические полимеры, содержащие в главной цепи фрагменты мочевины -NH-CO-NH- и получаемые переамидированием мочевины алифатическими диаминами либо сополимеризацией диизоцианатов с олигомерными ди- или полиаминами.»

Самым большим спросом пользуется у нас почему-то именно Upol Raptor

Мы сделали более 50 различных покрасов этим составом, имеем смелость сказать, что мы опытны в надежной и качественной подготовке авто к нанесению полиуретана

Ведь, самое главное в покраске раптором — это именно правильная подготовка поверхностей, использование соответствующих грунтов для металла и пластика, кислотного протравливания и адгезии, соблюдение химической неконфликтности покрытий (шпатлевок, первичных/укрывных грунтов, колеруемой базы) и т.д.

Часто работы с раптором производятся параллельно с массовым удалением ржавчины, зачистками, протравливаниями и тому подобными ремонтными работами.
Редко красят автомобиль новый в раптор, но, правда, как Вы увидите чуть ниже — и такое бывает.

По некоторым покраскам и переваркам мы сняли/сфотографировали фото и видео-отчёты, посмотрите, пожалуйста, ниже

Также нанесение состава раптор имеет несколько тонкостей, попытаемся показать здесь — какие есть нюансы

Нюансы нанесения и использования покрытия U-Pol Raptor

Прежде всего после открытия коробки с составом встаёт вопрос куда наносить данный состав ?

Для правильного нанесения покрытия «раптор» есть линейка сопутствующих материалов — это отвердители, грунты адгезивные по пластику, грунты кислотные по металлу, фирменные обезжириватели/растворители и т.д…

Не будем вдаваться во все тонкости нанесения данных материалов, сделаем просто ссылку (раз, два) на общую теорию нанесения покрытий автомобильных, изучив которую можно приступать к нанесению и полиуретанового покрытия

Далее — для нанесения состава раптор необходимо использовать специальный фирменный пистолет, который очень сходен с обыкновенным дешевым антигравийным пистолетом, но имеет ряд отличий

Самое главное отличие — это возможность регулировать размер «пупырышков», шагрени во время нанесения покрытия
Появляется возможность сделать даже гладкое матовое покрытие, полностью имитирующее покраску с матовым лаком, модную в 2000-2010гг.
Пример такого гладкого, матового мерседеса посмотрите чуть ниже…

Рисовать хаки, конечно, таким пистолетом не получится, но однородный состав полиуретана он наносит идеально

Красить желательно в покрасочной камере, а не в гараже — т.к. в течение часа на сохнущее покрытие может опуститься много пыли, которая может испортить внешний вид
Мы красим в итальянской покрасочной камере NovaVerta

Эксплуатировать покрытие после сушки — можно через 8 часов нахождения кузова при температуре 25 градусов цельсия

А вот полная полимеризация покрытия (максимальная механическая прочность) происходит через 2 недели

Ещё один интересный момент — стойкость покрытия

Не так-то просто процарапать раптор,
но если Вы всё-таки умудрились расцарапать покрытие каким-нибудь гвоздём или ножом…

…то не спешите печалиться и горевать, берёте обыкновенный фен, ну т.е. обычный промышленный фен (кто-то может и у жены взять, если нет строительного варианта под рукой) и с помощью прогревания плюс затирания рукой (ветошью) втираете эту царапину на покрытии — и вуаля:

ЦАРАПИНА ИСЧЕЗАЕТ ! УДАЛЯЕТСЯ ! ПРОВЕРЕНО !
(эффект аналогичен удалению царапин на лаке абразивной полировкой)

Чуть-чуть экскурса в это покрытие

Полимочевина (полимочевинный эластомер) представляет собой органический полимер, образующийся при химическом взаимодействии многофункционального изоцианатного предполимера и смеси смолы. В отличие от полиуретана, наряду с полимочевиной являющегося наиболее продвинутым и перспективным материалом полимерных покрытий, при получении полимочевины не используются полиэфиры.

Читайте также:  Какое должно быть давление гвс на вводе в дом

Покрытия из полимочевины представляют собой двухкомпонентную высокореакционную систему, позволяющую получать бесшовные эластичные и прочные изолирующие покрытия на поверхности любой конфигурации.

Уникальность свойств полимочевинных покрытий значительно расширило сферу их применения в сравнении с традиционными видами покрытий. Так, снижение роли сезонного фактора дало возможность полимочевинным покрытиям стать одним из наиболее перспективных материалов в строительных, автомобильных прокрытиях при условии качественно подготовленной поверхности нанесения и грамотной эксплуатации оборудования для нанесения таких покрытий.

Покрытия кузовных деталей автомобилей, гражданское и промышленное строительство, инженерные и гидротехнические сооружения, добывающие отрасли промышленности, энергетика, коммунальное хозяйство и многое другое – все это неполный перечень возможностей использования полимочевины.

Полимочевинные эластомеры не содержат в себе летучих органических растворителей, что делает их пожаробезопасными и нетоксичными. Отсутствие в составе каменноугольных смол и дегтей, часто добавляемых для удешевления покрытия, еще одно свидетельство безопасности такого покрытия для здоровья людей, поскольку уже доказано канцерогенное влияние таких добавок на организм человека.

Эти свойства особенно актуальны в наше время, в связи с всеобщим стремлением к экологичности. Все это позволило применять такие покрытия в жилых помещениях, хранилищах питьевой воды и продуктов, гидроизоляции водопроводных труб.

Отсутствие в составе покрытия пластификаторов, приводящих обычно с течением времени к усадке и деформациям полимерной пленки, также является существенным преимуществом полимочевинных покрытий.

Диэлектрические свойства, исключительные физико-механические характеристики, такие как прочность, сопротивление на разрыв при растяжении, гибкость, эластичность, износостойкость, высокая адгезия к различным видам подложек, химическая инертность, влагоустойчивость, обусловили уникальные свойства получаемых пленок, которые позволили считать полимочевину и гибриды на ее основе самыми перспективными из существующих в настоящее время материалов, используемых в качестве защитных покрытий (гидроизоляции кровель, подвалов, фундаментов; защиты от коррозии и др.).

Полимочевина или POLYUREA, как иначе называется этот удивительный материал, благодаря своим выдающимся качествам снижает затраты почти на 20% по отношению к традиционным покрытиям. Эта экономия – результат сокращения времени нанесения и более длительного срока эксплуатации.

Несмотря на то, что полимочевина обладает высокой степенью адгезии к различным материалам и мелкие недочеты в обработке поверхности не являются особой проблемой, поверхность, не подвергшаяся абсолютно никакой предварительной обработке, скорее всего не обеспечит высокую адгезию полимочевинного покрытия.

Примеры полных перекрасов раптором в нашей мастерской

Чаще всего красят, конечно, в целях экономии

Вот, например, супер-мега экономная покраска — всё черным цветом и с минимальной разборкой-сборкой
Это одна из самых старых покрасок раптором в России, когда мы его красили — никто ещё раптором не красил
Владелец блог ведёт на драйв2, рассказывая про свой многолетний опыт эксплуатации этого покрытия

Другая экономная древнейшая наша покраска митсубиши делики
Тут переваривалась/срезалась тонна ржавчины

Но что самое интересно — раптором красят владельцы не только ржавые или старые машины в целях сэкономить
Просят покрасить абсолютно новую машину !
Вот, например, хёндэ сантафе — прямо из салона решил товарищ закатать в двухцветный раптор
(не преувеличиваю — авто к нам приехало прямо от дилера, в пленках даже сиденья были)
Это двухцветный окрас

Вот «просто цвет потускнел» — решил залить зеленым раптором свой jeep один джипер
Думаете, это яркий раптор ? Смотрите ниже…

Вот паджерик-перевертыш после ремонта — был залит в недорогой — черный раптор
Это экономный по расходу состава раптор
Всего 0.8л краски и 8 бутылок

Этот раптор сделан «под матовую покраску»
Положен с минимальной шагренью, пупырышков не заметно, от популярной в начале 2000-ых покраски матовым лаком и не отличишь
Хотелки звучали: «- мерседес будет плохо смотреться с крупными зернами»

Вот захотел владелец кислотного raptor’а
Ушло 3литра конкретно дорогой кислотно-зеленой краски и 14 литров раптора, чтобы всё укрыть
Совсем недешевая покрасочка
Вот это яркий раптор

Интересно, что раптором красят уже не только джипы — вот, например, мы открасили раптором обыкновенную шкоду в заводской цвет

Цены на покраску в раптор

Полный перечень нюансов и тонкостей покраски, стоимость их реализации — мы собрали в разделе «Полный перекрас» нашего прайса.

Источник

Suzuki Escudo Альфа › Бортжурнал › Самостоятельная покраска раптором. Инструкция.

Сразу скажу я не профи, тут больше личный опыт из серии не ходите по моим граблям)

Для покраски Вам понадобятся:

1)Краска (объем зависит от планируемой площади покраски, количества слоев)
2)Краскопульт с соплом от 1,8 до 2,5 мм, чем больше тем выше расход, меньше нельзя через 1,8 и так краска плохо проходит
3) компрессор, у меня с производительностью 350 литров и ресивером на 100л
4) пневмошланг
5) осушитель, подаваемый воздух должен быть сухим, подбирается под краскопульт,
6) регулятор давления с диапазоном до 4 бар(красить можно в диапазоне от 2,5 до 4 бар, разная степень шагрени, расход) (смотрите максимальное давление пистолета)
7)фитинги что бы все это собрать
Расходники:
1)Малярный скотч
2) укрывочный материал (газеты, упакованчныая бумага, полиэтилен и т.д. что есть подешевле в общем, мне газеты не понравились, все заклеил скотчем, ушло 3 мотка по 150 р.
3) канцелярский нож
4)растворитель
5) обезжириватель
6) преобразователь ржавчины
7) кисточки
8) ветошь
9) бензин
10) наждачка разной размерности от 200 до 600
11) клей для молдингов. Суперклей для пластика,
12) протравливающий грунт
13) запасные клипсы обвеса лучше взять заранее
14) Респиратор, хороший, что бы плотно прилегал, дышать без него невозможно.
15) Очки/маска
я красил только «лодку» о ней рассказ и будет

Читайте также:  Какое давление выдерживает хомут

Погнали.
1) моем машинку
2) снимаем обвес
3) Моем
4) Обезжириваем
5) Наносим малярный скотч на место прилегания молдингов обвесов
6) Накидываем обвесы
7) Обрезам скот вдоль прилегания молдинга
8) Удаляем лишний скотч
9) Клеим отвалившиеся молдинги( тонкие полоски которые идут вдоль крыла)
10) Обрабатываем очаги ржавчины наждачкой
11) Мажем преобразователем
12) Смываем преобразователь, моем обезжиривателем
13) Задуваем грунтом
14) Матуем поверхность – трем наждачкой до матового состояния, задача поцарапать ЛКП что бы краска лучше прилипала(повысить адгезию) задача повредить краску а не стереть. Смываем пыль-краску, матово? нет? трем дальше. да?- хорошо, идем от большой наждачки к малой. Есть спец круги с наждачкой на болгарку, не пробовал ими работать боюсь что совсем сдерут краску.
15) Закрываем все элементы, которые не надо красить укрывочным материалом, так что бы краска под него не залетела
16) Матуем обвес
17) Проверяем все,
18) укрываем пол, что бы пыль в процесс не поднималась.
19) Готовим оборудованием. Набиваем компрессор, выставляем давление в редукторе от 2,5 до 4, я ставил 3 бара,
20) Смываем пыль от краски
21) Обезжириваем поверхности
22) Готовим раптор. Добавляем отвердитель до ризки взбалтываем заливаем в пистолет, раптор готовим только после того как убедились что все готово к покраске, абсолютно все.
23) дуем, держа пистолет на расстоянии 25 см(если ближе то воздух будет сдувать краску, она поплывет), красим плавно водя пистолетом, перекрывая слои на 40 % т.е. нанесли полоску. Опустили пистолет ниже, ведете новую полоску, так, что бы она перекрывала 40% старой, дойдет до дела все сами поймете. Раптор похож на смолу, выплевывается сгустками, этими же сгустками и прилипает, вот и эффект шагрени. Задача покрасить все за час, лучше разбить на 2 этапа, правая/левая стороная, т.к. время затвердевания распора 1 час, который у вас есть что бы смыть его с мест где его не должно быть, если он туда залетел, причем, чем больше времени пройдет, тем сложнее смывать, поэтому самое важное — подготовка.
24) Проверяем покрашенное на предмет косяков, устраняем их, если краска поплыла аккуратно стираем каплю, ветошью с растворителем
25) Аналогично со второй стороной
26) Через определенное время наносим второй слой, это зависит от окружающих фактором: температура, влажность, рекомендуется 20 градусов и менее 60 процентов, жарче/суше-быстрее, холоднее/мокрее — дольше. Не рекомендую красить на улице особенно летом, все летающие насекомые, пыльца травы, пыль будут на машине на краске, начнете отдирать, закосячите краска, нанесете новую будет тоже самое, по той же причине не стоит красит в ветреную погоду, даже в боксе есть щели ветер будет поднимать пыль.
27) Разбираем и моем пистолет сразу или на выброс, заранее попробуйте его разобрать, у меня не было в наборах головки на 15, случайно нашлась подходящая.
28) На следующий день сдираем скотч собираем обвес, меняем клипсы где надо лес можно ехать через неделю частичная полимеризация краски наступает через 7 дней, полная защита через месяца. Соответственно желательно этот месяца машину особо не коцать, иначе труд и деньг на смарку.
29) Раптор краска смываемая, при желании можно удалить, но очень проблемно.
30) Лучше начинать красить с маленьких незначительных элементов, которые не очень жалко закосячить.
31) Перед использованием прочитайте инструкции к раптору, пистолету, осушителю и т.д.
32) После засыхания раптор будет выглядеть именно так как выглядит сейчас, только высохнет и станет меньше блестеть, т.е. все ваши косячки видно сразу и никуда они не денутся, их надо сразу исправлять. Материал хорошо повторяет все неровности, т.е. если есть скол краски, то он будет виден и после покраски, его надо обрабатывать-выравнивать. Если долго держать пистолет на одном месте то, шагрень будет меньше, появится блеск,

Источник

Источник