Какое давление вольво внл
Содержание статьи
Давление воздуха в тормозной системе
Автор | Сообщение |
---|---|
Беломоев Сергей СуперПрофи Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30 Сообщения: 321 Откуда: Ярославль Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430 4V4NC9GH94N368624 двиг Volvo VED 12D КПП ZF MERITOR | Давление воздуха в тормозной системе Проблема в следующем: компрессор накачивает воздух до 140,затем «пшик»-разгрузка,через несколько секунд(при падении давления примерно до 135) опять включается компрессор,опять «пшик» и т. д. В результате компрессор работает почти постоянно.А раньше было так:накачал до 140,затем постепенно упало примерно до 100,включился,накачал и т. д. Попробовал покрутить регулировочный винт на регуляторе давления,который стоит на переднем щите кабины(Bendix T-293975-J ),он поднимает-опускает только верхний предел срабатывания(отключения) компрессора,подскажите ,что еще посмотреть _________________ Никогда не сдавайся! |
20 апр 2010 13:11 | |
Беломоев Сергей СуперПрофи Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30 Сообщения: 321 Откуда: Ярославль Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430 4V4NC9GH94N368624 двиг Volvo VED 12D КПП ZF MERITOR | Re: Давление воздуха в тормозной системе Нашел похожую тему viewtopic.php?f=50&t=4491 только ответа там нет. _________________ Никогда не сдавайся! |
20 апр 2010 13:44 | |
VNL64T Ф@Н@Т Предупреждения: 1 Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7479 Откуда: Москва Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196 | Re: Давление воздуха в тормозной системе Регулирование этого промежутка происходит с помощью малой камеры первого ресивера и соответственно клапаном осушителя. |
20 апр 2010 20:13 | |
D`mitry Ф@Н@Т Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384 Автомобиль/VIN: No vin | Re: Давление воздуха в тормозной системе Ищите утечку воздуха в контуре отключения компрессора. Она может быть либо на соединениях, либо на изношенных колечках механизма выключения компрессора, либо на поршне клапана влагоотделителя. Проще всего принудительно подать воздух в этот контур (средняя трубка на регуляторе) и послушать. _________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет. |
21 апр 2010 05:21 | |
Беломоев Сергей СуперПрофи Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30 Сообщения: 321 Откуда: Ярославль Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430 4V4NC9GH94N368624 двиг Volvo VED 12D КПП ZF MERITOR | Re: Давление воздуха в тормозной системе Спасибо,буду искать _________________ Никогда не сдавайся! |
21 апр 2010 17:28 | |
Леха Ф@Н@Т Зарегистрирован: 25 авг 2008 19:44 Сообщения: 633 | Re: Давление воздуха в тормозной системе Сергей,у меня такой же гемор, если разобрался напиши в чем было дело. |
06 май 2010 09:47 | |
Беломоев Сергей СуперПрофи Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30 Сообщения: 321 Откуда: Ярославль Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430 4V4NC9GH94N368624 двиг Volvo VED 12D КПП ZF MERITOR | Re: Давление воздуха в тормозной системе Заменил регулятор давления(как его здесь называют «солдатик»)—результат нулевой,больше пока ничего не делал(не было времени да и другие проблемы замучали) В День Победы попробую победить ЕГР и этот недуг. _________________ Никогда не сдавайся! |
06 май 2010 16:53 | |
Беломоев Сергей СуперПрофи Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30 Сообщения: 321 Откуда: Ярославль Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430 4V4NC9GH94N368624 двиг Volvo VED 12D КПП ZF MERITOR | Re: Давление воздуха в тормозной системе Сегодня,наконец-то дошли руки,вернулся к устранению этой проблемы и….опять тупик. По порядку: компрессор накачивает воздух,накачал,разгрузка и клапан разгрузки на влагоотделителе не втает на свое место,а из под него продолжает сифонить воздух,через несколько секунд он все-таки загрывается и в этот момент включается компрессор.Клапан разгрузки я разобрал-небольшие риски на резиновом колечке поршня,все остальное-как новое,смазал,собрал-не помогло.Вопрос в следующем:почему клапан не закрывается сразу и как это устранить? P.S. влагоотделитель Вабко _________________ Никогда не сдавайся! |
26 май 2010 15:39 | |
Беломоев Сергей СуперПрофи Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30 Сообщения: 321 Откуда: Ярославль Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430 4V4NC9GH94N368624 двиг Volvo VED 12D КПП ZF MERITOR | Re: Давление воздуха в тормозной системе может кто нибудь все же ответит _________________ Никогда не сдавайся! |
27 май 2010 06:54 | |
VNL64T Ф@Н@Т Предупреждения: 1 Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7479 Откуда: Москва Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196 | Re: Давление воздуха в тормозной системе У всех стравливает с этого клапана после отсечки, таким образом происходит балансировка давлений между основнми ресиверами и контрольным (маленьком ресивере) осушителя, Заново включается компресор только по одной пречине гдето утечки и после вырвавнивания давлений появляется неоходимость в новом цикле. Ищущий да обрящет. |
28 май 2010 21:34 | |
vnl 670 Ф@Н@Т Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33 Сообщения: 749 Откуда: санкт-петербург Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282 | Re: Давление воздуха в тормозной системе Может я не верно понял, но все работает правильно. Компрессор не включается-отключается, он работает постоянно. Либо он качает в контура, либо в атмосферу. Контура полные- раздается «чих», регулятор перекрывает поступление воздуха в контура и он просто выходит с разгрузочного клапана. Давление падает до нижней границы и регулятор снова включает подачу в контура. Интервал между «чихом» и последующим включением компрессора не должен составлять несколько секунд , как у Вас. Это значит, что давление воздуха слишком быстро падает до нижней границы. Ищите утечку. На полностью накачанной системе и при включенном зажигании. _________________ Андрей |
28 май 2010 22:41 | |
Беломоев Сергей СуперПрофи Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30 Сообщения: 321 Откуда: Ярославль Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430 4V4NC9GH94N368624 двиг Volvo VED 12D КПП ZF MERITOR | Re: Давление воздуха в тормозной системе Всем спасибо,буду искать утечки,только судя по манометрам в кабине,давление не падает(стрелки практически неподвижны ) _________________ Никогда не сдавайся! |
29 май 2010 07:17 | |
VNL64T Ф@Н@Т Предупреждения: 1 Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7479 Откуда: Москва Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196 | Re: Давление воздуха в тормозной системе Возможно проблема с самим компресором. |
29 май 2010 07:22 | |
D`mitry Ф@Н@Т Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384 Автомобиль/VIN: No vin | Re: Давление воздуха в тормозной системе А влагоотделитель менялся/нет? Вабко и Бендикс — разные платформы, соотетственно разный подход. Вабко сбрасывает лишний воздух через влагоотделитель, Бендикс открывает канал из цилиндра компрессора во впускную полость. Возможно дублирование функций двумя разными системами. _________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет. |
29 май 2010 11:23 | |
D`mitry Ф@Н@Т Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57 Сообщения: 1384 Автомобиль/VIN: No vin | Re: Давление воздуха в тормозной системе Если ничего не менялось, скорее всего стоит влагоотделитель Бендикс, который на ресивере, и резинка с обратного клапана (под регулятором давления) разрушилась от масла, поступающего от неисправного компрессора. _________________ Люблю, когда мухи отдельно от котлет. |
29 май 2010 11:47 | |
Беломоев Сергей СуперПрофи Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30 Сообщения: 321 Откуда: Ярославль Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430 4V4NC9GH94N368624 двиг Volvo VED 12D КПП ZF MERITOR | Re: Давление воздуха в тормозной системе Я не знаю какой влагоотделитель стоял ,скажем так,»с завода»,а сейчас стоит Вабко,подходит европейский картридж( кстати недавно поменял).Машина у меня почти год.Сначала проблем с воздухом не было,а месяца полтора-два назад началось(извините,опишу еще раз:компрессор накачивает воздух,срабатывает клапан на влагоотделителе и не закрывается,а из него продолжает идти(прямо дует!! а не шипит)воздух,через несколько секунд клапан закрывается одновременно с этим срабатывает клапан автоматического слива конденсата на ресивере КПП и вновь включается компрессор.Таким образом за минуту происходит около пяти таких циклов.Я поменял картридж,заменил регулятор давления(мой был накручен до140пси,новый держит примерно 120).До всего этого было так: компр накачал до 140 и при снижении до 100 вновь включался.Дуло или нет раньше с клапана влагоотделителя я не знаю-не обращал внимания.Утечек воздуха не нашел.Компрессор одноцилиндровый Вабко.Что делать не знаю. _________________ Никогда не сдавайся! |
02 июн 2010 15:01 | |
VNL64T Ф@Н@Т Предупреждения: 1 Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53 Сообщения: 7479 Откуда: Москва Автомобиль/VIN: Бывший владелец. Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196 | Re: Давление воздуха в тормозной системе Отключи временно клапан сброса конденсата на ресивере, погляди как изменится. |
02 июн 2010 21:40 | |
serq Зарегистрирован: 09 фев 2010 11:43 Сообщения: 6 | Re: Давление воздуха в тормозной системе у нас была такая проблема.Пробовали менять все что можно,что бы компрессор отключался,но нечего не помогало.Решили ее очень простым способом- просто поставили в рессивер(куда входит трубка от влагоотделителя) уголок с обратным клапаном (возможно он и должен там был стоять,так как эта проблема была у вольвы с самого начала |
03 июн 2010 06:34 | |
Беломоев Сергей СуперПрофи Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30 Сообщения: 321 Откуда: Ярославль Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430 4V4NC9GH94N368624 двиг Volvo VED 12D КПП ZF MERITOR | Re: Давление воздуха в тормозной системе Попробовал отключить-лучше не становится. Из влагоотделителя идет тоненькая трубка в первый ресивер-отключил ее,подключил к второму ресиверу-опять мимо _________________ Никогда не сдавайся! |
10 июн 2010 17:52 | |
Беломоев Сергей СуперПрофи Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30 Сообщения: 321 Откуда: Ярославль Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430 4V4NC9GH94N368624 двиг Volvo VED 12D КПП ZF MERITOR | Re: Давление воздуха в тормозной системе дело в том что у меня раньше все работало,поэтому думаю что добавлять в систему ничего не стоит,надо просто найти неисправность и устранить ее _________________ Никогда не сдавайся! |
10 июн 2010 17:54 | |
VNL670/58 Любитель Зарегистрирован: 27 авг 2007 19:08 Сообщения: 29 Откуда: Пенза Автомобиль/VIN: Volvo VNL670/4V4NC9TG64N349591 | Re: Давление воздуха в тормозной системе Если нашел в чем неисправность поделитесь с народом |
20 июл 2010 03:33 | |
vnl 670 Ф@Н@Т Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33 Сообщения: 749 Откуда: санкт-петербург Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282 | Re: Давление воздуха в тормозной системе Все было один-в-один. Сегодня сняли осушитель, прочистили-продули и все заработало. Каналы забились. При замене фильтра осушителя, старый не отворачивался и его пробили отверткой. Гранулы попали в каналы клапана. _________________ Андрей |
27 июл 2010 22:49 | |
Беломоев Сергей СуперПрофи Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30 Сообщения: 321 Откуда: Ярославль Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430 4V4NC9GH94N368624 двиг Volvo VED 12D КПП ZF MERITOR | Re: Давление воздуха в тормозной системе Проблему так и не решил. Замена клапана сброса на масловлагоотделителе не помогла.Уже полгода постоянно «пшикает» Может у кого-то есть еще мысли по этому поводу. _________________ Никогда не сдавайся! |
14 ноя 2010 08:35 | |
ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ Ф@Н@Т Предупреждения: 2 Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15 Сообщения: 7014 Откуда: СПб, Пушкин | Re: Давление воздуха в тормозной системе А трубка отключения компрессора под давлением? А то может она пропускает где и компрессор не отключается. |
14 ноя 2010 18:04 | |
Беломоев Сергей СуперПрофи Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30 Сообщения: 321 Откуда: Ярославль Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430 4V4NC9GH94N368624 двиг Volvo VED 12D КПП ZF MERITOR | Re: Давление воздуха в тормозной системе При отсоединении этой трубки от компрессора в момент сброса из нее кратковременно выходит воздух,так что думаю с ней все в порядке.Пробовал отсоединить ее от компрессора и в момент выхода из нее воздуха механическим путем(нажимая стерженьком) привести в действие механизм отключения компрессора-не помогает _________________ Никогда не сдавайся! |
16 ноя 2010 12:04 | |
Источник
Какое давление вольво внл
Volvo VNL 2020: цена и характеристики русской мечты для американских магистралей
Магистральный тягач можно назвать вторым символом Америки. Огромные просторы и широкополосные магистрали — это идеальная среда для такого рода машин.
Volvo VNL — один из таких грузовиков. В 2020 году шведская марка обновила своего флагмана и, как обычно, будет поставлять его только на американский рынок.
Справедливости ради, остальной мир для такого тягача просто не готов. Русский дальнобойщик не сможет лавировать по тесным улицам наших городов.
В Америке дороги специально рассчитаны для проезда магистральных грузовиков, которые, кстати, экономически более выгодны.
Технические характеристики
Сейчас у Вольво достаточно широкий ассортимент тягачей и безграничные амбиции по завоеванию большой доли в нише грузоперевозок. Именно поэтому, в 2020 году обновились абсолютно все представители тоннажного семейства бренда.
То, с какой легкостью компания смогла это сделать, во многом объясняется применением одних и тех же двигателей, трансмиссий и электронных ассистентов.
Так что разница между FH, Fh26, FMX, FM, VND и VNL заключается только в шасси, общем дизайне и планировке кабины.
Вольво ВНЛ 2020 получает два варианта двигателей. Речь идет о дизелях D11 и D13, которые подросли в мощности на 50 л.с. в сравнении с предыдущим поколением.
Силовики имеют рядную шестицилиндровую компоновку с непосредственным впрыском топлива, 24 клапанами и объемом в 11 и 13 литров, соответственно названиям.
D11 предлагается с минимальной отдачей в 325 л.с. Максимальная форсировка составляет 425 л.с. D13 идет от 375 л.с. Максимальная мощность — 500 л.с.
Больший интерес представляет новая коробка передач, представленная интеллектуальным автоматом i-Shift на 12 передач. Привод осуществляется на задние колеса. В случае с VHL, тяговыми будут сразу два задних моста.
Как отмечают первые тест-драйвы, коробка позволяет отлично стартовать в гору и быстро развивать скорость на магистрали даже при полной загрузке (до 45 тонн).
Касательно обновленной электроники, весь модельный ряд 2020 года получил умную систему динамического управления и интеллектуальный круиз-контроль.
Под динамическим управлением подразумевается связка упомянутой автоматической КПП и компьютерных алгоритмов, которые анализируют информацию от датчиков и камер, и самостоятельно подбирают оптимальное соотношение мощности и крутящего момента.
Таким образом система позволяет сэкономить до 3% топлива.
По поводу круиз-контроля, тот научился безошибочно работать с дорожными знаками и разметкой, ориентироваться на других участников движения, следить за усталостью водителя, держать скорость на спуске и пр. Тут же заложено взаимодействие с экстренным торможением.
Внешний вид
Для новинки был пересмотрен достаточно устаревший дизайн предшественника.
Как отмечает производитель, каждый новый элемент Вольво VNL создан не только в угоду эстетике, но еще и выверен путем расчетов в аэродинамической трубе. Что также должно отразиться на расходе топлива.
Из новшеств можно отметить новую оптику с минималистичными росчерками светодиодов, новый рисунок радиаторной решетки, укрупнение логотипа, новые боковые зеркала, увеличенный угол наклона капота, увеличенное ветровое стекло, архитектуру крыльев передних колес и новые пороги, обеспечивающие более удобную посадку в кабину.
Кстати о кабине, как и раньше, VNL будет предлагаться в 5 вариантах:
- 300 (без спального места) и 400
- 740
- 760 и 860
Индекс означает длину колесной базы и подразумевает дополнительное место в кабине в соответствии с увеличением расстояния между колесами.
Салон
Общие черты салона предшественника наблюдаются и в обновленном VNL.
На первом ряду два отдельных кресла со свободным пространством посередине, ориентированная на водителя торпеда, двуспальная кровать с регулируемой спинкой (в VNL 860), телевизор на отодвигаемой полке и множество отсеков для хранения вещей.
Как заявили в Вольво, основные работы по салону были сделаны в пользу улучшения эргономики водителя.
Цена и дата начала продаж
Самый дорогой вариант будет продаваться по 149 000$ или в переводе на наши — около 11.1 млн. рублей.
Старт продаж назначен на конец апреля 2020 года.
Источник
Какое давление вольво внл
Volvo VNL 670
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Источник