Какое давление вольво внл

Давление воздуха в тормозной системе

АвторСообщение

Беломоев Сергей

СуперПрофи

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30

Сообщения: 321

Откуда: Ярославль

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430

4V4NC9GH94N368624

двиг Volvo VED 12D

КПП ZF MERITOR

Давление воздуха в тормозной системе

Проблема в следующем: компрессор накачивает воздух до 140,затем «пшик»-разгрузка,через несколько секунд(при падении давления примерно до 135) опять включается компрессор,опять «пшик» и т. д. В результате компрессор работает почти постоянно.А раньше было так:накачал до 140,затем постепенно упало примерно до 100,включился,накачал и т. д.

Попробовал покрутить регулировочный винт на регуляторе давления,который стоит на переднем щите кабины(Bendix T-293975-J ),он поднимает-опускает только верхний предел срабатывания(отключения) компрессора,подскажите ,что еще посмотреть

_________________

Никогда не сдавайся!

20 апр 2010 13:11

Беломоев Сергей

СуперПрофи

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30

Сообщения: 321

Откуда: Ярославль

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430

4V4NC9GH94N368624

двиг Volvo VED 12D

КПП ZF MERITOR

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Нашел похожую тему

viewtopic.php?f=50&t=4491

только ответа там нет.

_________________

Никогда не сдавайся!

20 апр 2010 13:44

VNL64T

Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53

Сообщения: 7479

Откуда: Москва

Автомобиль/VIN: Бывший владелец.

Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Регулирование этого промежутка происходит с помощью малой камеры первого ресивера и соответственно клапаном осушителя.

20 апр 2010 20:13

D`mitry

Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57

Сообщения: 1384

Автомобиль/VIN: No vin

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Ищите утечку воздуха в контуре отключения компрессора. Она может быть либо на соединениях, либо на изношенных колечках механизма выключения компрессора, либо на поршне клапана влагоотделителя. Проще всего принудительно подать воздух в этот контур (средняя трубка на регуляторе) и послушать.

_________________

Люблю, когда мухи отдельно от котлет.

21 апр 2010 05:21

Беломоев Сергей

СуперПрофи

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30

Сообщения: 321

Откуда: Ярославль

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430

4V4NC9GH94N368624

двиг Volvo VED 12D

КПП ZF MERITOR

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Спасибо,буду искать

_________________

Никогда не сдавайся!

21 апр 2010 17:28

Леха

Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 25 авг 2008 19:44

Сообщения: 633

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Сергей,у меня такой же гемор, если разобрался напиши в чем было дело.

06 май 2010 09:47

Беломоев Сергей

СуперПрофи

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30

Сообщения: 321

Откуда: Ярославль

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430

4V4NC9GH94N368624

двиг Volvo VED 12D

КПП ZF MERITOR

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Заменил регулятор давления(как его здесь называют «солдатик»)—результат нулевой,больше пока ничего не делал(не было времени да и другие проблемы замучали) В День Победы попробую победить ЕГР и этот недуг.

_________________

Никогда не сдавайся!

06 май 2010 16:53

Беломоев Сергей

СуперПрофи

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30

Сообщения: 321

Откуда: Ярославль

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430

4V4NC9GH94N368624

двиг Volvo VED 12D

КПП ZF MERITOR

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Сегодня,наконец-то дошли руки,вернулся к устранению этой проблемы и….опять тупик.

По порядку: компрессор накачивает воздух,накачал,разгрузка и клапан разгрузки на влагоотделителе не втает на свое место,а из под него продолжает сифонить воздух,через несколько секунд он все-таки загрывается и в этот момент включается компрессор.Клапан разгрузки я разобрал-небольшие риски на резиновом колечке поршня,все остальное-как новое,смазал,собрал-не помогло.Вопрос в следующем:почему клапан не закрывается сразу и как это устранить?

P.S. влагоотделитель Вабко

_________________

Никогда не сдавайся!

26 май 2010 15:39

Беломоев Сергей

СуперПрофи

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30

Сообщения: 321

Откуда: Ярославль

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430

4V4NC9GH94N368624

двиг Volvo VED 12D

КПП ZF MERITOR

Re: Давление воздуха в тормозной системе

может кто нибудь все же ответит

_________________

Никогда не сдавайся!

27 май 2010 06:54

VNL64T

Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53

Сообщения: 7479

Откуда: Москва

Автомобиль/VIN: Бывший владелец.

Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

Re: Давление воздуха в тормозной системе

У всех стравливает с этого клапана после отсечки, таким образом происходит балансировка давлений между основнми ресиверами и контрольным (маленьком ресивере) осушителя, Заново включается компресор только по одной пречине гдето утечки и после вырвавнивания давлений появляется неоходимость в новом цикле.

Ищущий да обрящет.

28 май 2010 21:34

vnl 670

Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33

Сообщения: 749

Откуда: санкт-петербург

Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Может я не верно понял, но все работает правильно. Компрессор не включается-отключается, он работает постоянно. Либо он качает в контура, либо в атмосферу.

Контура полные- раздается «чих», регулятор перекрывает поступление воздуха в контура и он просто выходит с разгрузочного клапана. Давление падает до нижней границы и регулятор снова включает подачу в контура.

Интервал между «чихом» и последующим включением компрессора не должен составлять несколько секунд , как у Вас. Это значит, что давление воздуха слишком быстро падает до нижней границы.

Ищите утечку. На полностью накачанной системе и при включенном зажигании.

_________________

Андрей

28 май 2010 22:41

Беломоев Сергей

СуперПрофи

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30

Сообщения: 321

Откуда: Ярославль

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430

4V4NC9GH94N368624

двиг Volvo VED 12D

КПП ZF MERITOR

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Всем спасибо,буду искать утечки,только судя по манометрам в кабине,давление не падает(стрелки практически неподвижны )

_________________

Никогда не сдавайся!

29 май 2010 07:17

VNL64T

Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53

Сообщения: 7479

Откуда: Москва

Автомобиль/VIN: Бывший владелец.

Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Возможно проблема с самим компресором.

29 май 2010 07:22

D`mitry

Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57

Сообщения: 1384

Автомобиль/VIN: No vin

Re: Давление воздуха в тормозной системе

А влагоотделитель менялся/нет?

Вабко и Бендикс — разные платформы, соотетственно разный подход.

Вабко сбрасывает лишний воздух через влагоотделитель, Бендикс открывает канал из цилиндра компрессора во впускную полость.

Возможно дублирование функций двумя разными системами.

_________________

Люблю, когда мухи отдельно от котлет.

29 май 2010 11:23

D`mitry

Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 10 янв 2010 04:57

Сообщения: 1384

Автомобиль/VIN: No vin

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Если ничего не менялось, скорее всего стоит влагоотделитель Бендикс, который на ресивере, и резинка с обратного клапана (под регулятором давления) разрушилась от масла, поступающего от неисправного компрессора.

_________________

Люблю, когда мухи отдельно от котлет.

29 май 2010 11:47

Беломоев Сергей

СуперПрофи

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30

Сообщения: 321

Откуда: Ярославль

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430

4V4NC9GH94N368624

двиг Volvo VED 12D

КПП ZF MERITOR

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Я не знаю какой влагоотделитель стоял ,скажем так,»с завода»,а сейчас стоит Вабко,подходит европейский картридж( кстати недавно поменял).Машина у меня почти год.Сначала проблем с воздухом не было,а месяца полтора-два назад началось(извините,опишу еще раз:компрессор накачивает воздух,срабатывает клапан на влагоотделителе и не закрывается,а из него продолжает идти(прямо дует!! а не шипит)воздух,через несколько секунд клапан закрывается одновременно с этим срабатывает клапан автоматического слива конденсата на ресивере КПП и вновь включается компрессор.Таким образом за минуту происходит около пяти таких циклов.Я поменял картридж,заменил регулятор давления(мой был накручен до140пси,новый держит примерно 120).До всего этого было так: компр накачал до 140 и при снижении до 100 вновь включался.Дуло или нет раньше с клапана влагоотделителя я не знаю-не обращал внимания.Утечек воздуха не нашел.Компрессор одноцилиндровый Вабко.Что делать не знаю.

_________________

Никогда не сдавайся!

02 июн 2010 15:01

VNL64T

Ф@Н@Т

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53

Сообщения: 7479

Откуда: Москва

Автомобиль/VIN: Бывший владелец.

Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Отключи временно клапан сброса конденсата на ресивере, погляди как изменится.

02 июн 2010 21:40

serq

Зарегистрирован: 09 фев 2010 11:43

Сообщения: 6

Re: Давление воздуха в тормозной системе

у нас была такая проблема.Пробовали менять все что можно,что бы компрессор отключался,но нечего не помогало.Решили ее очень простым способом- просто поставили в рессивер(куда входит трубка от влагоотделителя) уголок с обратным клапаном (возможно он и должен там был стоять,так как эта проблема была у вольвы с самого начала

03 июн 2010 06:34

Беломоев Сергей

СуперПрофи

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30

Сообщения: 321

Откуда: Ярославль

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430

4V4NC9GH94N368624

двиг Volvo VED 12D

КПП ZF MERITOR

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Попробовал отключить-лучше не становится.

Из влагоотделителя идет тоненькая трубка в первый ресивер-отключил ее,подключил к второму ресиверу-опять мимо

_________________

Никогда не сдавайся!

10 июн 2010 17:52

Беломоев Сергей

СуперПрофи

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30

Сообщения: 321

Откуда: Ярославль

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430

4V4NC9GH94N368624

двиг Volvo VED 12D

КПП ZF MERITOR

Re: Давление воздуха в тормозной системе

дело в том что у меня раньше все работало,поэтому думаю что добавлять в систему ничего не стоит,надо просто найти неисправность и устранить ее

_________________

Никогда не сдавайся!

10 июн 2010 17:54

VNL670/58

Любитель

Зарегистрирован: 27 авг 2007 19:08

Сообщения: 29

Откуда: Пенза

Автомобиль/VIN: Volvo VNL670/4V4NC9TG64N349591

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Если нашел в чем неисправность поделитесь с народом

20 июл 2010 03:33

vnl 670

Ф@Н@Т

Зарегистрирован: 27 мар 2009 09:33

Сообщения: 749

Откуда: санкт-петербург

Автомобиль/VIN: vnl670 cum15 isx vin 4V4NC9TG54N358282

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Все было один-в-один. Сегодня сняли осушитель, прочистили-продули и все заработало. Каналы забились.

При замене фильтра осушителя, старый не отворачивался и его пробили отверткой. Гранулы попали в каналы клапана.

_________________

Андрей

27 июл 2010 22:49

Беломоев Сергей

СуперПрофи

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30

Сообщения: 321

Откуда: Ярославль

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430

4V4NC9GH94N368624

двиг Volvo VED 12D

КПП ZF MERITOR

Re: Давление воздуха в тормозной системе

Проблему так и не решил. Замена клапана сброса на масловлагоотделителе не помогла.Уже полгода постоянно «пшикает»

Может у кого-то есть еще мысли по этому поводу.

_________________

Никогда не сдавайся!

14 ноя 2010 08:35

ШАЛАЕВ СЕРГЕЙ

Ф@Н@Т

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 05 апр 2009 11:15

Сообщения: 7014

Откуда: СПб, Пушкин

Re: Давление воздуха в тормозной системе

А трубка отключения компрессора под давлением? А то может она пропускает где и компрессор не отключается.

14 ноя 2010 18:04

Беломоев Сергей

СуперПрофи

Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30

Сообщения: 321

Откуда: Ярославль

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430

4V4NC9GH94N368624

двиг Volvo VED 12D

КПП ZF MERITOR

Re: Давление воздуха в тормозной системе

При отсоединении этой трубки от компрессора в момент сброса из нее кратковременно выходит воздух,так что думаю с ней все в порядке.Пробовал отсоединить ее от компрессора и в момент выхода из нее воздуха механическим путем(нажимая стерженьком) привести в действие механизм отключения компрессора-не помогает

_________________

Никогда не сдавайся!

16 ноя 2010 12:04

Источник

Какое давление вольво внл

Volvo VNL 2020: цена и характеристики русской мечты для американских магистралей

Магистральный тягач можно назвать вторым символом Америки. Огромные просторы и широкополосные магистрали — это идеальная среда для такого рода машин.

Volvo VNL — один из таких грузовиков. В 2020 году шведская марка обновила своего флагмана и, как обычно, будет поставлять его только на американский рынок.

Справедливости ради, остальной мир для такого тягача просто не готов. Русский дальнобойщик не сможет лавировать по тесным улицам наших городов.

В Америке дороги специально рассчитаны для проезда магистральных грузовиков, которые, кстати, экономически более выгодны.

Технические характеристики

Сейчас у Вольво достаточно широкий ассортимент тягачей и безграничные амбиции по завоеванию большой доли в нише грузоперевозок. Именно поэтому, в 2020 году обновились абсолютно все представители тоннажного семейства бренда.

То, с какой легкостью компания смогла это сделать, во многом объясняется применением одних и тех же двигателей, трансмиссий и электронных ассистентов.

Так что разница между FH, Fh26, FMX, FM, VND и VNL заключается только в шасси, общем дизайне и планировке кабины.

Вольво ВНЛ 2020 получает два варианта двигателей. Речь идет о дизелях D11 и D13, которые подросли в мощности на 50 л.с. в сравнении с предыдущим поколением.

Силовики имеют рядную шестицилиндровую компоновку с непосредственным впрыском топлива, 24 клапанами и объемом в 11 и 13 литров, соответственно названиям.

D11 предлагается с минимальной отдачей в 325 л.с. Максимальная форсировка составляет 425 л.с. D13 идет от 375 л.с. Максимальная мощность — 500 л.с.

Больший интерес представляет новая коробка передач, представленная интеллектуальным автоматом i-Shift на 12 передач. Привод осуществляется на задние колеса. В случае с VHL, тяговыми будут сразу два задних моста.

Как отмечают первые тест-драйвы, коробка позволяет отлично стартовать в гору и быстро развивать скорость на магистрали даже при полной загрузке (до 45 тонн).

Касательно обновленной электроники, весь модельный ряд 2020 года получил умную систему динамического управления и интеллектуальный круиз-контроль.

Под динамическим управлением подразумевается связка упомянутой автоматической КПП и компьютерных алгоритмов, которые анализируют информацию от датчиков и камер, и самостоятельно подбирают оптимальное соотношение мощности и крутящего момента.

Таким образом система позволяет сэкономить до 3% топлива.

По поводу круиз-контроля, тот научился безошибочно работать с дорожными знаками и разметкой, ориентироваться на других участников движения, следить за усталостью водителя, держать скорость на спуске и пр. Тут же заложено взаимодействие с экстренным торможением.

Внешний вид

Для новинки был пересмотрен достаточно устаревший дизайн предшественника.

Как отмечает производитель, каждый новый элемент Вольво VNL создан не только в угоду эстетике, но еще и выверен путем расчетов в аэродинамической трубе. Что также должно отразиться на расходе топлива.

Из новшеств можно отметить новую оптику с минималистичными росчерками светодиодов, новый рисунок радиаторной решетки, укрупнение логотипа, новые боковые зеркала, увеличенный угол наклона капота, увеличенное ветровое стекло, архитектуру крыльев передних колес и новые пороги, обеспечивающие более удобную посадку в кабину.

Кстати о кабине, как и раньше, VNL будет предлагаться в 5 вариантах:

  • 300 (без спального места) и 400
  • 740
  • 760 и 860

Индекс означает длину колесной базы и подразумевает дополнительное место в кабине в соответствии с увеличением расстояния между колесами.

Салон

Общие черты салона предшественника наблюдаются и в обновленном VNL.

На первом ряду два отдельных кресла со свободным пространством посередине, ориентированная на водителя торпеда, двуспальная кровать с регулируемой спинкой (в VNL 860), телевизор на отодвигаемой полке и множество отсеков для хранения вещей.

Как заявили в Вольво, основные работы по салону были сделаны в пользу улучшения эргономики водителя.

Цена и дата начала продаж

Самый дорогой вариант будет продаваться по 149 000$ или в переводе на наши — около 11.1 млн. рублей.

Старт продаж назначен на конец апреля 2020 года.

Источник

Какое давление вольво внл

Volvo VNL 670

bibos819Дата: Понедельник, 02.11.2015, 11:52 | Сообщение # 1
Доброго времени суток . Поделюсь своей проблемой с людьми , у которых руки и голова на своем месте .

Начну с начала .

Около полу года назад я решил провести регулировку клапанов . В процессе регулировки клапанов вылезла проблема. На клапанном распредвале была выработка талкателя впускного карамысла . Естевственно рокер на карамысле «сожрало» то-же !!

Вскрыл мотор , заменил все вкладыши , кольца , провел капиталку ГБЦ (сменил втулки обоих валов , все посадочные клапанов , выпускные и большую половину клапанов ,маслосъемные колпачки , перебрал форсунки , сменил все уплотнения и прокладки .)

Форсуночный вал не пострадал а клапанный отправил в питер на ремонт , толкатель с роликом поставил б/у .

Собрал мотор .отрегулировал .

После переборки мотор прошел примерно 20000. После наступления холодов мотор на холодную стал работать громче . вскрыл клапанную крышку , хотел провести повторную регулировку клапанов , думал что этим отделаюсь !! но не тут то было . Клапанный вал сожрало на местах где проводили напыление , соответственно потянуло и ролик на толкателя !! ДА К СТАТИ забыл написать что давление масла что до ,что после переборки( на холодную 40 психов а на горячею в районе 20 на хх )

И ТАК ТОВАРИЩИ ЗНАТОКИ

ВОПРОС :

1 Ремонтировал ли кто то или устанавливал на 15″кирпичи»валы с напылением или востановленные . как они ходят ??

2 не низкое ли маслянное давление !? реально ли его поднять индукционным клапаном на насосе ? стоит ли ставить новый насос ??

3 да и просто подскажите совет » почему вал вообще из начально сточило ??

сделанное своими руками воспринимается лучше чем рассказ.

VNL64TДата: Понедельник, 02.11.2015, 14:18 | Сообщение # 2

Никак не ходят, ибо не то место где можно применить данные технологии.

подклинивание ролика, либо ударные нагрузки.

Хреновые масла, отсутствие должного обслуживания либо несоблюдение процедур.

КарабассДата: Понедельник, 02.11.2015, 19:56 | Сообщение # 3
Да хоть обсоблюдайся всеми процедурами и залейся лучшими маслами.

Сейчас нахожусь в гараже,из 12 машин стоящих на ремонте,8 с моторами isx,с разобранными головами.

А в углу бочка для металолома запоненная их распредвалами.Даже очень упёртые любители вольво с isx,потихоньку избавляются и покупают freightliner,хотя там тоже не всё гладко с новыми моторами.

VNL64TДата: Понедельник, 02.11.2015, 20:32 | Сообщение # 4
Ну кагда руки из заднего прохода ростут ростут и бочки.

Или может найдется обьяснение как мотор 99 года отходил по 2015 на своих железках (но при нормальныйх руках) и здох за пол года после того как туда сунулись чужие руки?

так что ненужно гнать пургу, а если уж интересно то после певого выхода из стоя нужно не копить бочки а искать причину, а если бабки позволяют копить металолом то увы и ах железо ту не при делах, поглядел как известный Равзе на ютуб выложил собственноручную регулировку ISX и ничему более не удивляюсь.

k0ldunДата: Понедельник, 02.11.2015, 21:31 | Сообщение # 6

не сразу понял о чем речь — ты бы уж ссылку давал что ли , но потом сообразил и тоже вспомнил этот ролик . атас пацаны , это как раз к бочкам .

Удачи в ремонте

КуранычДата: Понедельник, 02.11.2015, 22:07 | Сообщение # 7
Так дайте посмотреть . Чё там такое , интересно уже стало.
igor-dvs73Дата: Понедельник, 02.11.2015, 22:36 | Сообщение # 8
Тоже глянуть не против..
VNL64TДата: Понедельник, 02.11.2015, 23:32 | Сообщение # 9
https://www.youtube.com/watch?v=gQprOKCVln8
КарабассДата: Вторник, 03.11.2015, 02:13 | Сообщение # 10
Ну и чём должно сказать это видео(хватило на первые две минуты).Какие то умельцы пытаются ремонтировать трак возле дома.И что?Лёша,если тебя послушать,то круче спеца не найти.(чем ты)

А все остальные- криворукие уроды.С твоими то знаниями и опытом,тебя должны на части разрывать,а от предложений работы,нужно просто отбиваться.

Такая картина не только в одном гараже,практически везде где заезжаю.И почему то не с катерпиллерами и не с детройтами,хотя там своих засад хватает.А то что один-два трака(из десяти) выхаживают чуть больше,не говорит о надёжности конструкции.Тут можно соглашаться или не соглашаться хоть на +350,но бОльшая часть этих моторов,не выхаживает даже заложенного заводского ресурса.

Я лично знаком с несколькими горемыками,которые брали машины с такими моторами,новыми,с завода.

И прекрасно в подробностях помню рассказанные истории,которых врагу не пожелаешь.

О каких там миллионах км.говорить,моторы клинили на 80ти тысячах,распредвалы сжирало на двухстах.И они не заезжали ни в какие криворукие гаражи,кроме диллера.Хотя там,наверное тоже криворукие и масла плохие.

VNL64TДата: Вторник, 03.11.2015, 03:13 | Сообщение # 11
Ты наверно не знаешь этого человека что полез регулировать мотор на видио? это лучший специалист в США по каминсу ISX, хотя от куда ж тебе знать ты уши развесил на Водительские сказки.

Ты меня извини конечно согласится с чем? с тем что рукожопые лезут регулировать и после этого мотор погибает? Я согласен.

Не знаю что там у вас, у нас мной отмечена интересная особенность, машины к нам попадали с ваших парков а следовтельно с пробгами 700+ так вот многие из этих моторов еще ниразу не видили рук мастеров (крышки ниразу не поднимались и это не одна две машины а несколько десятков только те что я лично видил!! что уже само по себе пртеворечит твоим словам) и все у них прекрасно до того момента пока туда не сунут свинячье рыло специалисты, я не говорю что все и везде криворукие но зачастую так и есть, и вот после этого начинаются у мотора танцы с бубном..

Дилеры? клево.. там роботы моторы делают? или люди? которым сказали крути так? а зачастую крути так дав ну для пущей увернности моментные ключи, и ты думаешь ему суко интересно прижало ли щуп? или это резьба потянутя дала сработку ключа? да насрать ему по большому счету .

(выше я писал про мотор 99года. так вот погиб он как не прискорбно осозновать от рук дилерра, хозяин погоревал с неделюко и поехал я ему помогать поставить за место Красного черный N14+ ибо ценники на железо у нас на данный момент пристрелиться можно.)

Я люблю этот двигатель изучил его вдоль и поперек и начал я его узучать после таких которые кричат говно мотор на все стороны, а подумать что как зачем и почему да на х надо,мотор то гавно, да даже суко почитать рекомендации тогоже производителя о причинах выхода из стороя и методах устранения ни у кого желания не возникало,но мото суко проблемный

(ты видил документ об анализе повреждений распредвалов на этом двс опубликованый официалами?)

Он не проблемный а технологичный и требует к себе такого-же подхода как и то что в него вложил инженер его создавший.

Ну и на закуску в подтверждение вышесказонного предложния.

Тебе известен хоть один мотор который с 1997года условно с евро 2 дожил до EPA2007 не изменившись в основной конструкции? и все это на мех форсунках,и ничего так то что по давлению впрыска хваленый камон рыл этот мотор догнал спустя почти десяток лет? ну и то что он на момент начала производства единственный верхневальный дизель и какой? рядом с ним все померкли.

А так да нашим и вашим нужен мотор у котрого можно клапна под отвертку регулировать, и желательно ваобще этого не делать никагда, да и масло б не менять с фильтрами. зачем?

Вообщем подведем подитог Инженер его создавший почемуто решил что все вокруг такиеже умные как и он сам и ошибся.

Что касается работы, ну до определенного момента кто знал ехал аж с камчатки.. да и по сей день едут..

Если б знал язык ну и небылобы хвостов думаю у вас бы тоже прекрасно прижился. Где нибуть да дилере в Канаде , блин а звали в 2007м. и жилье предлогали и всякие блага, не поехал да и у нас тут всего на тот момент хватало..

Ладно проехали не кошки плохие а повора.

Уважаемые . Дело а том ,что я не считаю себя прямо таки ох. енным механиком но и криворкуим рукожопом себя тоже не считаю .

Мотор во время первого ремонта прошел 1200000км . до меня в мотор 99% ни кто не лазил . Сами знаете что остаются метки .

Масло я лил в мотор только volvo и обслуживал трак только сам . У нас на дальнем востоке просто я не вижу и не знаю мастеров каторые не косячат .

Я так и не получил совета или ответа по причине разрушения распредвала !? Не ужели конструктора данного мотора не продумали эти ударные нагрузки !? Что значит понятие корявых рук !?(Согласен с Алексеем на 150%, так как на протяжении многих лет наблюдаю такие последствия корявых ручек и ведь многие уверяют, мол всё ерунда, да конечно ерунда, только успевай распреды менять. smok)УВАЖАЕМЫЕ . НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ .

И что делать ?! Не использовать данные моторы ?? КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ СТО НА ДРУГОМ РАСПРЕДВАЛЕ МОТОР БУДИТ ХОДИТЬ ?

К СТАТИ !! МОЕ МНЕНИЕ, ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ МОТОР СОБРАТЬ ПРАВИЛЬНО ИЗ ЗАП ЧАСТЕЙ НЕ САМОГО ЛУТШЕГО КАЧАСТВА ТО ОН БУДИТ БЕГАТЬ ДОНЬШЕ ЧЕМ ИЗ ХОРОШИХ ЗАП ЧАСТЕЙ НО КРИВЫМИ РУКАМИ

сделанное своими руками воспринимается лучше чем рассказ.

VNL64TДата: Вторник, 03.11.2015, 03:43 | Сообщение # 13
Нет не боги горшки обжигают.

Ответ вам нужен, ответ на поверхности.

Первая регулировка если скалероз не изменяет 800000км. дальше каждые 3000м.ч. это выполнялось?

Масла ВОЛЬВО звучит красиво а можно узнать о допусках хотябы по Вольво?(потому как под этим брендом есть масла для старых моторов которые как правило не дорогие но увы не пригодны для моторов с рециркуляцией)

А фильтра чьи ставили?

Ну итд.

Сунулся за бумагой про распредвалы но чет на компе с ходу не нашел, либо на старом умершем диске были. Поищу еще раз на ОФ сайте.

Источник

➤ Adblock

detector

Источник

Читайте также:  Над какой территорией давление зимой выше