Какое давление во впускном коллекторе ланос

Chevrolet Lanos Fuel pumP ›
Бортжурнал ›
Диагностика двигателя по разрежению во впускном коллекторе.Диагностика по дад или по map-sensor.

Честно стырено отсюда mikrob.ru/viewtopic.php?t=59487.

Как то нашел, прочел. Потом долго не мог найти эту статью, поэтому добавлю к себе в бж. Пригодиться мне и еще кому нибудь. Читайте.

Хочу поделиться информацией о не часто используемом методе диагностирования двигателя по показаниям разрежения во впускном коллекторе.

Чем хорош этот метод? Измерение вакуума во впускном коллекторе позволяет определить неисправность без разборки двигателя, что может быть весьма полезным, если простаивание авто с разобранным двигателем в ожидании запчастей непозволительная роскошь.

Как изменяется вакуум во впускном коллекторе при работе двигателя в режиме холостого хода? Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает. Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. «разряжение»). Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Давайте условимся называть разряжением разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.

Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа — имеют место серьезные проблемы в двигателе.

На двигателе моего авто разряжение около -76 кРа. Стрелка практически неподвижна. Дальнейшие проверки механической части двигателя не нужны. Мне представляется, что замерить вакуум гораздо проще, чем, например, компрессию, поэтому если есть подозрения на ненормальную работу двигателя, имеет смысл начать с измерения вакуума во впускном коллекторе, а уж потом проводить измерения компрессии или утечек в цилиндрах для локации и уточнения неисправности.

Куда подсоединить вакуумметр? В разрыв любой вакуумной трубки. Чем дальше от впускного коллектора, тем точнее будут показания. Потому что будут сглаживаться более резкие пульсации от ближайшего к точке снятия вакуума цилиндра двигателя. На наших авто очень удобно подсоединяться в разрыв трубопровода, идущего к вакуумному усилителю тормозов. Хочу заметить, что при таком подсоединении имеется риск не заметить утечку вакуума из-за проблем в вакуумном усилителе тормозов. Но обычно утечка в вакуумнике легко определяется по изменению в работе тормозной педали и посторонним звукам (шипению) вблизи вакумника.

Итак, прогрели двигатели, подсоединились. В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке -80 кРа. Так как у большинства форумчан автомобили далеко не новые, то -70 кРа вполне допустимо. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения -6кРа, затем плавно возвращается до исходного значения.

По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?

1. Проблемы с компрессией из-за износа поршневых колец или недостаточного смазывания зеркала цилиндра при использовании некачественного или слишком вязкого масла. В этом случае в цилиндры двигателя поступает воздух из картера через увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром. Разряжение уменьшается. При равномерном износе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке ниже -80 кРа. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения 0кРа, затем плавно возвращается до исходного значения. Чем ниже показания, тем хуже состояние двигателя.

2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кРа. Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр.

3. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кРа. После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси. Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии.

Читайте также:  Какое давление должно 19

4. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кРа.

5. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 30-50 кРа.

6. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа.

7. Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 48-60 кРа. Измерение компрессии поможет понять, проблема в заедании или неплотном прилегании клапана.

8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.

9. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 20-65 кРа.

10. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.

11. Заблокированный выпускной тракт. Например, забитый катализатор. При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа.

Чтобы проверить сопротивление катализатора проходу выхлопных газов, выкручиваем кислородный датчик. У кого их два, выкручивать надо тот, который перед катализатором. Вместо кислородника вкручиваем переходник, к переходнику подсоединяем манометр. В режиме холостого хода на манометре должно быть не более 10 кРа, при 2500 об/мин — не более 20 кРа.

Источник

www.chipsoft.com.ua

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Rustam Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am Откуда: Симферополь

Ланос высокое давление во впускном коллекторе.

Сообщение Rustam » Сб окт 20, 2012 5:24 pm

Ланос высокое давление во впускном коллекторе. Попадались несколько ланосов 1.5 с такой проблемой. При этом увеличивается время впрыска. Обычно проблема решалась правильной установкой меток ГРМ. Какие еще могут быть причины высокого давления. Подсоса нет. Свечи нормальные.

Robin Сообщения: 2321 Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб окт 20, 2012 6:12 pm

Интересно, а скоко это значит-высокое? И сколько время впрыска увеличено? За всю историю работы с этими машинами ни разу не пришлось менять грм….

Rustam Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Сб окт 20, 2012 6:23 pm

давление — 46 время впрыска — 1.5

Kirgiz Сообщения: 213 Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 9:44 pm Откуда: Симферополь

Сообщение Kirgiz » Сб окт 20, 2012 8:02 pm

Противодавление выпуска проверял ?

Rustam Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Сб окт 20, 2012 9:21 pm

катализатора нет, поэтому противодействие выпуска не актуально

pioner Сообщения: 673 Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm Откуда: Макеевка

Re: Ланос высокое давление во впускном коллекторе.

Сообщение pioner » Сб окт 20, 2012 10:29 pm

Rustam писал(а):. Какие еще могут быть причины высокого давления. Подсоса нет. Свечи нормальные.

Износ двигателя. ежели верить Вам, что там во всем остальном порядок.

А конкретно какой , осцил и пневмотестер (тестер негерметичности надпоршневого пространства) покажут.

Кстати отсутствие катализатора еще не показатель что противодавление в норме. Иногда сварщики вваривают трубку меньшего диаметра и тогда наш брат потеет почему авто греется и не едет.

Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Kirgiz Сообщения: 213 Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 9:44 pm Откуда: Симферополь

Сообщение Kirgiz » Сб окт 20, 2012 10:43 pm

Полгода назад видел Сенс , который работал практически только на холостых . Оказался разрушен глушитель . Со слов водителя тому глушителю чуть более года . ДД не вкручивал , достаточно было поднести ладонь к срезу выхлопной трубы .

maestro Сообщения: 405 Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс окт 21, 2012 12:13 am

В прошлом году был Ланос после ремонта головки. Новый распредвал оказался Made in ? ( все что не работает новым или выходит из строя в короткий срок — сейчас называют китайским ) кулачки не туда смотрели если шестерня по меткам). Это со слов мастера. Ну и шестерню сейчас можно заполучить такую что если она в метках то вал не на месте.

Пару месяцев назад случилась беда — после установки газового оборудования четвергого поколения — нулевый ланос захондрил по дороге на свою первую заправку газом. Оказалось попала стружка (которая появилась при сверлении впускного коллектора под штуцеры шлангов от газ форсунок) в золотник клапана EGR.Давление в вп коллекторе завысилось до 49- 51 на ХХ и ХХ стал неустойчив.

Читайте также:  Какие травы помогают от давления 160 на 100

Новый с конвеера ланос можно получить с октан коррекцией под 92-й бензин. Таких очень много заезжают. Давление во впускном как правило завышено но до 39 — 41 на хх с соответствующими последствиями некоторой тупизны и повшенного расхода топлива ну если машина газированная то расход существенно завышен.

Ну и недавно заходил ланос после ремонта опять же головки БЦ. Давление завышено на всех режимах и не падало ниже 45 даже на установившемся режиме на повышенных оборотах на стоящем автомобиле на нейтральной передаче и тупизна жуткая на всем диапазоне оборотов при разгазовке. Пригнали на ремонт электроники.

Установленный датчик давления в цилиндр и МТ pro отобразили существенно отличный от то го что на исправном авто график особенно на интервале зоны впуска. После трех- четырех перепасовок авто между мной и партнерами авто заработало нормально. В обьяснениях партнеров звучало предположение что причина в том что поставили головку от шевролета а распредвал оставили от ланоса и как бы высота постели под распредвал и высота кулачков вала различная у этого шевролета и этого ланоса и распаровывать не правильно.Разборка однако . У них свои интересы — увеличить продажи — нет головки от ланоса но есть от шевролета.

Проблема например из за смещений в месте крепления переднего шкива — там диск синхронизации работающий с ДПКВ может сойти с места . Как следствие давление в коллекторе может повысится.

В общем может быть и существенно бедная смесь ( здесь можно привести причины из за чего смесь становится бедной) и система начинает поддерживать ХХ за счет открытия байпасс канала дросс заслонки с помощью РХХ образуется падение разрежения во впускном коллекторе.Особенно актуально для систем Е0(без датчика кислорода с RCO) с ГБО где вопрос часто решается через чистку форсунок .

А почему не может врать сам датчик MAP?Манометром измерение продублировали естесственно.

Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Rustam Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Вс окт 21, 2012 7:37 am

Датчик давления исправен. Двигатель после капиталки. По словам мастера, применялись детали проверенных производителей. РХХ в норме. Шкив не болтается. Прошивка стоит серийная (проверил на всякий случай). На сканматике, в исполнительных механизмах, при установке изажигания немного раньше, давление приходит в 38.

Все сводится к тому что неисправность в двигателе, но моторист утверждает, что там все в порядке.

rins Сообщения: 524 Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:41 pm Откуда: РФ. Калуга

Сообщение rins » Вс окт 21, 2012 10:03 am

тогда мотор ещё не прикатался.

maestro Сообщения: 405 Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс окт 21, 2012 11:40 am

По словам мастера, применялись детали проверенных производителей. РХХ в норме. Шкив не болтается.

Вот по поводу РХХ здесь хотелость бы уточнить величину шага на прогретом моторе под 90 градусов и неплохо бы понимать каков код ПО

В общем шкив и диск синхронизации не всегда болтается когда он провернут.Но это в общем.

По поводу деталей маркировка ee реклама ee и страна производитель почему то могут различаться ( поверил рекламе — поехал в салон увидеть истинного английца — а на самом деле он оказался китаемобилем)

Последний раз редактировалось maestro Вс окт 21, 2012 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Rustam Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Вс окт 21, 2012 12:09 pm

РХХ — 41, ПО — ZXJV

maestro Сообщения: 405 Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вс окт 21, 2012 12:12 pm

Шаг 41 и что здесь нормального?

Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Rustam Сообщения: 158 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 7:31 am Откуда: Симферополь

Сообщение Rustam » Вс окт 21, 2012 1:32 pm

Не норма — количество шагов, а сам РХХ в норме.

Kirgiz Сообщения: 213 Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 9:44 pm Откуда: Симферополь

Сообщение Kirgiz » Вс окт 21, 2012 3:07 pm

Регулировка СО (с разомкнутой петлей ) сколько ?

Читайте также:  Какая сила давления действует на водолаза при его погружении на 50 метров

Октановое число ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Источник

Шевролет ланос завышенное давление впускного колектора

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех появилась такая машина на ремонте как Шевролет ланос, с проблемой отсутвием тяги и копоти чёрной с выхлопной трубы, очень сильно настаражиает давление впускного коллектора которое составляет 62 Кпа, подсосы воздуха устранены, егр заглушен, клиент машину неделю назад приобрёл. из-за чего может быть такое давление завышенное??

Проверь метки грм кулачки на распредвале , часто стирает .

Компрессия хорошая, Датчиком разряжения проверил, тоже всё нормально, Датчик давления тоже всё в порядке, чуть позже выложу осцылки.

… сильно настаражиает давление впускного коллектора которое составляет 62 Кпа, …. из-за чего может быть такое давление завышенное??

……., Датчиком разряжения проверил, тоже всё нормально, Датчик давления тоже всё в порядке…

что то не стыкуется……явно не в порядке…. и уже выше сказали, из-за чего…..подряд пошли машины с такой бедой….кулачки стирает…..новый неоригинальный вал внимательно меряйте кулачки….они зачастую разного размера, тоже замучаетесь добиваться нормальной работы движка….потому на разборках в первую очередь и забирают оригинальные распредвалы…

Массу глянь на коробке на колоколе .

Массу глянь на коробке на колоколе .

Машина уехала, после праздников вернётся, а как может повлять масса на коробке на обогощение смеси и завыщению давления во впуске?

что то не стыкуется……явно не в порядке…. и уже выше сказали, из-за чего…..подряд пошли машины с такой бедой….кулачки стирает…..новый неоригинальный вал внимательно меряйте кулачки….они зачастую разного размера, тоже замучаетесь добиваться нормальной работы движка….потому на разборках в первую очередь и забирают оригинальные распредвалы…

Нет ну , а как может стереть распредвал, и осцылки датчиком разряжение были бы нормальными, тест шульгина показывает практически 99% работу цилиндров.

А что не кто про впрыск не спросил!? Форсы льют, тоже давление обманывать будит и копоть.

А что не кто про впрыск не спросил!? Форсы льют, тоже давление обманывать будит и копоть.

Форсунки на стенде проверял и чистил, топливный насос новый поставил, было плоховатое давление.

Эта масса идет на эбу по моему 2 черных провода . Плохой плюс и минус могут влиять. А так на будущее данные скрином или как .

После выходных приедет сниму скрины.

Проверь напряжение на датчике давления воздуха в коллекторе, если он там есть. Должно быть 5 в питания и 0 на массе датчика (относительно массы кузова). Сам датчик проверь на адекватность.

Давление должно повышаться только в двух случаях — либо при подсосе воздуха, либо при приоткрытии ДЗ. И в обоих случаях обороты ХХ должны быть повышенными. А если обороты не повышенные, соответственно, воздуха мало и переизбыток топлива, поэтому двигатель и давится

Опорные напряжение есть,подкидывал свой дад без результата, хх обычный не завышенный.

А если обороты не повышенные, соответственно, воздуха мало и переизбыток топлива, поэтому двигатель и давится

Масса воздуха прямо пропорциональна абсолютному давлению, т.е и так ясно, что воздуха много, а как двигатель может давиться от избытка топлива?

Изменено 11 июня 2017 пользователем 052

Проблема решена, заменой Датчика кислорода!

Проблема решена, заменой Датчика кислорода!

вот если еще и под пассажирским сиденьем в разьеме порядок навести и пропаять массы в жгуте в подкапотном пространстве машинка еще долго поездит.

А, почему же, тогда было завышенное давление впускного коллектора? если дело оказалось в ДК.

А, почему же, тогда было завышенное давление впускного коллектора? если дело оказалось в ДК.

Во-во. Странно это

Масса воздуха прямо пропорциональна абсолютному давлению, т.е и так ясно, что воздуха много, а как двигатель может давиться от избытка топлива?

Во, блин. Я еще тут буду ликбез проводить среди болванов которые не понимают что такое «соотношение воздух-топливо»

Опорные напряжение есть,подкидывал свой дад без результата, хх обычный не завышенный.

Опорное — это опорное. Но еще могут быть приколы с напряжением по массе датчика, если оно отличается от массы на ЭБУ. Может быть еще проблема в проводке. Или, например, в ДК, если массы обоих датчиков сидят на одном пине ЭБУ. Хотя я лично с такими приколами пока не встречался

Во, блин. Я еще тут буду ликбез проводить среди болванов которые не понимают что такое «соотношение воздух-топливо»

Почему бы не провести ? Кто здесь болван?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник