Какое давление в зимних шинах ланос

Давление в шинах на Ланосе

Про оптимальное давление в шинах DAEWOO LANOS

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля должно быть указано на специальном стикере каждого автомобиле. Как правило, эта информация указывается на кузове автомобиля со стороны водительской двери, реже — на дверце бардачка. Такая таблица давления в шинах рекомендована производителем, и значения в ней могут отличаться в зависимости от нагруженности автомобиля (количества пассажиров и багажа).

Если этих данных найти не удалось, тогда можно воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля.

Таблица давления в шинах автомобилей DAEWOO:

Давление в шинах для DAEWOO Lanos

Давление в передних шинах :2.2 бар
Давление в задних шинах :2.2 бар
Давление в передних шинах (при полной загрузке) :2.2 бар
Давление в задних шинах (при полной загрузке) :2.2 бар

К чему приводит неправильное давление в шинах на Ланосе и других авто

Если давление в колесах автомобиля выше рекомендуемых:

  1. На перекаченных колесах покрышка становится очень твердой, поэтому все неровности дороги будут ощущаться сильнее.
  2. Больше вероятность повредить шину о выбоину или камень на дороге.
  3. Поверхность сцепления с дорогой уменьшается, что приводит к неровному стиранию рисунка шины.
  4. По этой же причине будет более легкое управление рулем.
  5. Тормозной путь не изменится.
  6. Повысится устойчивость автомобиля на поворотах. Именно поэтому давление в шинах гоночных машин на треке выше обычного.

Если давление в шинах ниже оптимального:

  1. Увеличится расход бензина.
  2. Шина с низким давлением будет более плоской, в результате чего они будут изнашиваться быстрее.
  3. Более сложное управление рулем.
  4. Изменяется угол наклона колеса, что сделает автомобиль менее устойчивым, и может привести к заносам на поворотах.
  5. Тормозной путь немного уменьшится.

Максимальное давление в шинах встречается реже, в 75% случаев автолюбители не докачивают шины.

Какое должно быть давление в шинах зимой и летом

Многие начинающие автовладельцы задаются вопросом «какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой и летом?». На самом деле все просто, давление в шинах и зимой и летом должно быть одинаковым, но есть определенный нюанс о котором следует знать. Дело в том, что если автомобиль долгое время простоял в теплом боксе (гараже или автосервисе), то после выезда на мороз следует быть готовым к тому, что давление в шинах постепенно уменьшится (за счет физических процессов). Проверьте давление в шинах через некоторое время и просто докачайте шину до нормы. По этой же причине рекомендуется проверять давление в шинах после первых заморозков.

Заключение

Итак, мы выяснили сколько качать давление в шинах (согласно рекомендациям производителя), осталось сказать, что нельзя проверять давление сразу после поездки, нужно дождаться пока шины остынут (рекомендуется проверять давление перед началом поездки).

Чтобы поддерживать нормальное давление в шинах следует регулярно его проверять. На современных автомобилях для этого в шинах есть специальные датчики, а владельцы Daewoo Lanos могут использовать специальные колпачки — индикаторы давления в шинах

Еще мы не говорили про давление в шинах при хранении. Обычно рекомендуют в этот период снижать давление до 0,5-1 атм, но можно оставить и нормальное давление.

Пора менять шины? Заходите к нам на склад! Шины в Харькове со склада от официального представителя Michelin.

Источник

Давление в шинах — Форум Шевроле Lanos/ЗАЗ Chance/Sens клуба

koldun

Нет на форуме

31.8.2007, 17:44

Сообщение #61

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 277

Регистрация: 12.3.2007

Заходил: 20.3.2020

Из: Санкт-Петербург

Авто: m

Комплектация: SX

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 27 раз(а)

Цитата(operator @ 31.8.2007, 6:09)

Законы газодинамики еще никто не отменял ни на ЗАЗе, ни на Мишлене. Недокачаешь — возрастет сопротивление качения, как итог повышенный расход топлива и термомеханическое расслоение резины. Перекачаешь — убьёшь со временем ходовую, износ резины по центру беговой дорожки протектора и худшая управляемость по сносу…Мера везде нужна.

И она (мера) заметьте везде разная. В мануале Ланоса явно не для Мишлена написано (IMG:https://lanos-club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)

тов.Сергей

Нет на форуме

12.3.2008, 0:13

Сообщение #62

Нет на форуме

Читатель

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Регистрация: 2.12.2007

Заходил: 12.3.2008

Из: Ростов-на-Дону

Авто: m

Комплектация:

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Мне знакомый мастер посоветовал, качать не более 2.0, т.к. иначе быстрее убьется ходовая, а это дороже,

чем меня стоковые шины, да и повод будет быстрее поставить нормальную резину (у меня родны «кама евро»).

Хотя (не по теме) зиму отъездил на «Кама Евре» и ничего, хотя были и гололед и снег и каша… Просто надо

ездит аккуратней (IMG:https://lanos-club.ru/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Antares

Нет на форуме

12.3.2008, 0:31

Сообщение #63

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 389

Регистрация: 4.9.2007

Заходил: 24.8.2014

Из: Луховицы

ICQ: 288699116

Авто: ASX

Комплектация: s08

Год выпуска: 2010

Из: Луховицы

Спасибо сказали: 25 раз(а)

Мне тоже больше нравится ездить при давлении 2,0 — гораздо мягче, чем при рекомендованных 2,2.

Сообщение отредактировал misty33 — 12.3.2008, 0:31

Жека_12

Нет на форуме

14.3.2008, 20:12

Сообщение #64

Нет на форуме

Писатель

Группа: Пользователи

Сообщений: 123

Регистрация: 3.3.2008

Заходил: 28.4.2017

Из: МОСКВА

Авто: m

Комплектация: SX

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(misty33 @ 12.3.2008, 0:31)

Мне тоже больше нравится ездить при давлении 2,0 — гораздо мягче, чем при рекомендованных 2,2.

Я пробывал ездить с давлением 1.8 ребят в принцепи даже не плохо, а с давлением в 2 атмосферы уже жестковато.

Gepard

Нет на форуме

16.3.2008, 12:33

Сообщение #65

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 367

Регистрация: 8.6.2006

Заходил: 9.1.2009

Из: Москва

Авто: m

Комплектация: SX

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 6 раз(а)

При более низком давлении возрастает сопротивление качению, соответственно возрастает расход…

View

Нет на форуме

16.3.2008, 14:01

Сообщение #66

Нет на форуме

Читатель

Группа: Пользователи

Сообщений: 69

Регистрация: 22.11.2007

Заходил: 24.1.2010

Из: Йошкар-Ола — Москва

Авто: m

Комплектация: SX

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Перед длинной дорогой (800 километров) давление в шинах поднимаю до рекомендованных 2,2 (расход типа меньше, управляемость лучше). Заметно жестче, конечно. По возвращению в город делаю снова 2, поудобнее так ездить.

Жека_12

Нет на форуме

16.3.2008, 14:06

Сообщение #67

Нет на форуме

Писатель

Группа: Пользователи

Сообщений: 123

Регистрация: 3.3.2008

Заходил: 28.4.2017

Из: МОСКВА

Авто: m

Комплектация: SX

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(Gepard @ 16.3.2008, 12:33)

При более низком давлении возрастает сопротивление качению, соответственно возрастает расход…

я не спорю, но если честно то както не замечал что машина начинает больше кушать,

о комфорта не много побольше.

skolan

Нет на форуме

3.4.2008, 0:36

Сообщение #68

Нет на форуме

Читатель

Группа: Пользователи

Сообщений: 31

Регистрация: 29.6.2007

Заходил: 24.8.2009

Из: Москва

Авто: m

Комплектация:

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Цитата(Жека_12 @ 16.3.2008, 15:06)

я не спорю, но если честно то както не замечал что машина начинает больше кушать,

о комфорта не много побольше.

+1

сегодня сделал на передних 2 на задних 1.8(тк езжу практически всегда 1 или вдвоем) машина ведет по другому,меньше громыханий и скрипов

17.4.2008, 13:43

Сообщение #69

Нет на форуме

Заслуженный модератор на пенсии

Группа: Пользователи

Сообщений: 2 953

Регистрация: 11.1.2008

Заходил: 3.12.2013

Из: Ленинградская обл

Авто: 3

Комплектация: с

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 298 раз(а)

ИМХО есть мануал, где черным по белому написано, + к этому надо принимать во внимание, что любой стрелочный прибор (большинство манометров именно такие) имеет стандартную погрешность +-1 минимальное деление (как правило 0,1 атм).

Отсюда:

1. давление должно быть от 2,1 до 2,3.

2. давление спереди должно быть или равно, или больше, чем сзади.

3. давление в колесах одной оси должно быть одинаковым!!!

Изменение давления на 0,1 атм не несет почти никаких существенных изменений в поведении авто на дороге, в комфорте, в расходе топлива, в износе резины. Изменение на 0,2 атм уже можно почувствовать, но тяжело.

Теоретически, давление, не соответствующее мануалу, при обращении в гарантийку по подвеске, может быть причиной отказа в гарантийном ремонте. Интересно, кто-нибудь сталкивался с этим?

vvz

Нет на форуме

17.4.2008, 14:54

Сообщение #70

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 390

Регистрация: 16.8.2007

Заходил: 8.9.2020

Из: Рязань

ICQ: 224438266

Авто: m

Комплектация:

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 95 раз(а)

Цитата(Алексей Лен обл @ 17.4.2008, 14:43)

ИМХО есть мануал, где черным по белому написано, + к этому надо принимать во внимание, что любой стрелочный прибор (большинство манометров именно такие) имеет стандартную погрешность +-1 минимальное деление (как правило 0,1 атм).

Отсюда:

1. давление должно быть от 2,1 до 2,3.

2. давление спереди должно быть или равно, или больше, чем сзади.

3. давление в колесах одной оси должно быть одинаковым!!!

Изменение давления на 0,1 атм не несет почти никаких существенных изменений в поведении авто на дороге, в комфорте, в расходе топлива, в износе резины. Изменение на 0,2 атм уже можно почувствовать, но тяжело.

Теоретически, давление, не соответствующее мануалу, при обращении в гарантийку по подвеске, может быть причиной отказа в гарантийном ремонте. Интересно, кто-нибудь сталкивался с этим?

при обращении в сервис с проблемами в подвеске, давление в шинах почему то не проверяется, хотя должны проверять. сервисмены об этом забыли

Сообщение отредактировал vvz — 17.4.2008, 14:55

karel

Нет на форуме

17.4.2008, 15:02

Сообщение #71

Нет на форуме

Читатель

Группа: Пользователи

Сообщений: 93

Регистрация: 25.12.2007

Заходил: 24.9.2009

Из: карелия

Авто: m

Комплектация:

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Я ДЕРЖУ давление 2.2-2.4.

НЕ МНОГО ЛИ??

PaulZ

Нет на форуме

17.4.2008, 15:14

Сообщение #72

Нет на форуме

Читатель

Группа: Пользователи

Сообщений: 83

Регистрация: 17.10.2006

Заходил: 5.8.2010

Из: Петербург, Гатчина

ICQ: 338778366

Авто: m

Комплектация:

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Поставил летние шины YOKOHAMA C-Drive

Давление в них рекомендуемое 2.2

Взято отсюда https://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/Pressure/

romag

Нет на форуме

17.4.2008, 16:31

Сообщение #73

Нет на форуме

Писатель

Группа: Пользователи

Сообщений: 301

Регистрация: 1.11.2007

Заходил: 10.3.2021

Авто: m

Комплектация: SX

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 9 раз(а)

Цитата(Алексей Лен обл @ 17.4.2008, 14:43)

ИМХО есть мануал, где черным по белому написано, + к этому надо принимать во внимание, что любой стрелочный прибор (большинство манометров именно такие) имеет стандартную погрешность +-1 минимальное деление (как правило 0,1 атм).

Отсюда:

1. давление должно быть от 2,1 до 2,3.

2. давление спереди должно быть или равно, или больше, чем сзади.

3. давление в колесах одной оси должно быть одинаковым!!!

Изменение давления на 0,1 атм не несет почти никаких существенных изменений в поведении авто на дороге, в комфорте, в расходе топлива, в износе резины. Изменение на 0,2 атм уже можно почувствовать, но тяжело.

Теоретически, давление, не соответствующее мануалу, при обращении в гарантийку по подвеске, может быть причиной отказа в гарантийном ремонте. Интересно, кто-нибудь сталкивался с этим?

Не очень понятно содержание данной темы.

Давления в шинах мануалом прописано. Выполняй и не мудри.

2,2 атм. по своему показометру.

Показометр купи поточнее.

И всё.

Грамотные в этом вопросе люди ( разработчики ДЭУ)всё уже продумали, наливай, да пей.

Хочется народу заморачиваться, что происходит если давление в шинах ниже, а что, если выше ?

Вам ездить или физику учить?

Stasevich

Нет на форуме

17.4.2008, 17:08

Сообщение #74

Нет на форуме

Читатель

Группа: Пользователи

Сообщений: 47

Регистрация: 29.3.2007

Заходил: 25.9.2010

Из: Московская обл.

ICQ: 486136165

Авто: m

Комплектация: SX

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Если написано в инструкции 2.2 то это не с проста же, а значит и надо столько. Мне больше нравиться ездить с давлением в шинах 2.2 чем 2.0 или меньше.

Antares

Нет на форуме

17.4.2008, 17:27

Сообщение #75

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 389

Регистрация: 4.9.2007

Заходил: 24.8.2014

Из: Луховицы

ICQ: 288699116

Авто: ASX

Комплектация: s08

Год выпуска: 2010

Из: Луховицы

Спасибо сказали: 25 раз(а)

Цитата(Stasevich @ 17.4.2008, 18:08)

Если написано в инструкции 2.2 то это не с проста же, а значит и надо столько. Мне больше нравиться ездить с давлением в шинах 2.2 чем 2.0 или меньше.

Нравится потому, что так в инструкции написано?

Stasevich

Нет на форуме

17.4.2008, 18:07

Сообщение #76

Нет на форуме

Читатель

Группа: Пользователи

Сообщений: 47

Регистрация: 29.3.2007

Заходил: 25.9.2010

Из: Московская обл.

ICQ: 486136165

Авто: m

Комплектация: SX

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Цитата(misty33 @ 17.4.2008, 18:27)

Нравится потому, что так в инструкции написано?

Нет, по ощущениям машина едет лутше чем на спущеных колесах.

walex

Нет на форуме

17.4.2008, 22:02

Сообщение #77

Нет на форуме

Писатель

Группа: Пользователи

Сообщений: 273

Регистрация: 21.9.2007

Заходил: 5.9.2018

Из: СПб, Сосновая Поляна

ICQ: 212791629

Авто: u

Комплектация:

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 43 раз(а)

после переобувки буквально на сл. день заметил, что передние колеса вроде как подспущены. Заехал на Несте — и вправду 1,8. Подумал, что на шиномонтаже так накачали. Подбил до 2,2 все четыре колеса. А еще через день в колесах опять те же 1,8! Это как понимать? Шиномонтажники накосячили? Или шины притираются? (IMG:https://lanos-club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сегодня (через пару дней после последней подкачки) опять заехал померить — уже 2,0. Прогресс на лицо. Но что-то не очень радует. Воздух то уходит, и как мне кажется несколько быстровато (IMG:https://lanos-club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

serrega

Нет на форуме

18.4.2008, 18:12

Сообщение #78

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи

Сообщений: 894

Регистрация: 5.3.2007

Заходил: 27.12.2011

Из: Москва

Авто: m

Комплектация: SX

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 82 раз(а)

Пользую вот такую штуку:

(IMG:https://www.avtolt-plus.ru/img/catalog/berkut/digital-4×4.jpg)

Цифровой манометр отличается хорошей эргономикой, универсальностью и небольшой погрешностью измерения. Прорезиненный, ударопрочный корпус.ЖК дисплей снабжен яркой подсветкой, поэтому пользоваться устройством можно даже в темное время суток.

покупал в интернет-магазине где-то за 500 руб примерно год назад.

и вот такой компрессор:

(IMG:https://www.musson-m.ru/images/images_big/MUSSON.GIF)

колеса качаю стабильно всегда до 2.25

В сети магазинов Русь, можно купить за 300 рубл манометр попроще, вот такой:

(IMG:https://www.berkut-auto.ru/compr/digital_pro_big.jpg)

Сообщение отредактировал serrega — 18.4.2008, 18:15

vvz

Нет на форуме

18.4.2008, 18:34

Сообщение #79

Нет на форуме

Писатель со стажем

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 390

Регистрация: 16.8.2007

Заходил: 8.9.2020

Из: Рязань

ICQ: 224438266

Авто: m

Комплектация:

Год выпуска:

Из:

Спасибо сказали: 95 раз(а)

Цитата(serrega @ 18.4.2008, 19:12)

Пользую вот такую штуку:

(IMG:https://www.avtolt-plus.ru/img/catalog/berkut/digital-4×4.jpg)

Цифровой манометр отличается хорошей эргономикой, универсальностью и небольшой погрешностью измерения. Прорезиненный, ударопрочный корпус.ЖК дисплей снабжен яркой подсветкой, поэтому пользоваться устройством можно даже в темное время суток.

покупал в интернет-магазине где-то за 500 руб примерно год назад.

и вот такой компрессор:

(IMG:https://www.musson-m.ru/images/images_big/MUSSON.GIF)

колеса качаю стабильно всегда до 2.25

В сети магазинов Русь, можно купить за 300 рубл манометр попроще, вот такой:

(IMG:https://www.berkut-auto.ru/compr/digital_pro_big.jpg)

впечатляет…

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Источник

Давление в шинах авто ланос

Давление в шинах на Ланосе

Про оптимальное давление в шинах DAEWOO LANOS

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля должно быть указано на специальном стикере каждого автомобиле. Как правило, эта информация указывается на кузове автомобиля со стороны водительской двери, реже — на дверце бардачка. Такая таблица давления в шинах рекомендована производителем, и значения в ней могут отличаться в зависимости от нагруженности автомобиля (количества пассажиров и багажа).

Если этих данных найти не удалось, тогда можно воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля.

Таблица давления в шинах автомобилей DAEWOO:

Давление в шинах для DAEWOO Lanos

Давление в передних шинах :2.2 бар
Давление в задних шинах :2.2 бар
Давление в передних шинах (при полной загрузке) :2.2 бар
Давление в задних шинах (при полной загрузке) :2.2 бар

К чему приводит неправильное давление в шинах на Ланосе и других авто

Если давление в колесах автомобиля выше рекомендуемых:

Если давление в шинах ниже оптимального:

Максимальное давление в шинах встречается реже, в 75% случаев автолюбители не докачивают шины.

Какое должно быть давление в шинах зимой и летом

Многие начинающие автовладельцы задаются вопросом «какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой и летом?». На самом деле все просто, давление в шинах и зимой и летом должно быть одинаковым, но есть определенный нюанс о котором следует знать. Дело в том, что если автомобиль долгое время простоял в теплом боксе (гараже или автосервисе), то после выезда на мороз следует быть готовым к тому, что давление в шинах постепенно уменьшится (за счет физических процессов). Проверьте давление в шинах через некоторое время и просто докачайте шину до нормы. По этой же причине рекомендуется проверять давление в шинах после первых заморозков.

Заключение

Итак, мы выяснили сколько качать давление в шинах (согласно рекомендациям производителя), осталось сказать, что нельзя проверять давление сразу после поездки, нужно дождаться пока шины остынут (рекомендуется проверять давление перед началом поездки).

Чтобы поддерживать нормальное давление в шинах следует регулярно его проверять. На современных автомобилях для этого в шинах есть специальные датчики, а владельцы Daewoo Lanos могут использовать специальные колпачки — индикаторы давления в шинах

Еще мы не говорили про давление в шинах при хранении. Обычно рекомендуют в этот период снижать давление до 0,5-1 атм, но можно оставить и нормальное давление.

Пора менять шины? Заходите к нам на склад! Шины в Харькове со склада от официального представителя Michelin.

Источник

Какое давление в шинах лучше для Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.

Спрашивает: Андрей Рвачёв.

Вопрос: какое давление в шинах лучше для стандартных колёс Шевроле Ланос?

Нигде в инструкции не могу найти данные по давлению в шинах на Шевроле Ланос. Резина у меня ещё заводская. Наверное. Стоит 14-ая.

Стандартная резина и колпак от Шевроле!

Какое давление качать в покрышках 185/ 60 R14?

Давление в шинах в Шевроле Ланос

Давление в шинах играет важную роль.

Зная параметры давления, можно прикупить специальный индикатор. О параметрах ниже.

Оно влияет не только на комфорт и безопасность езды, но также и на долговечность шин. Если давление будет не в норме, то это может привести к тому, что шина перегреется и может лопнуть. Также от правильного давления зависит и расход топлива.

Рекомендуется проверять давление на Ланосе каждые две недели. Проверка осуществляется при помощи манометра.

Параметры

Размер шиныДавление в переднем колесе, barДавление в заднем колесе, bar
155/80 R132.42.4
175/70 R132.22.2
185/ 60 R142.22.2

Раз в две недели — это уж слишком часто. Ребята на шиномонтажке советовали 1-2 раза в месяц заглядывать.

Я проверяю раз в месяц в сервисном центре, в который давно обращаюсь. Пока никаких проблем замечено не было. Но индикатор не мешало бы прикупить, все таки вещь полезная.

Источник

Давление в шинах Chevrolet Lanos 1 поколение

Полезность — 80% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Lanos (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах — 2.2 bar, в задних колесах — 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.4 bar

С нагрузкой

Стандартное

передних колесзадних колес
передних колесзадних колес
R15
Обычные
Усиленные
Ранфлет
R17
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R18
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R19
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: RERCED, RF или XL.
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Chevrolet Lanos обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Lanos 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Chevrolet Lanos

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Инструменты:

Полезный совет:

Периодически проверяйте давление в шинах Шевроле Ланос. Повышенное или пониженное давление воздуха приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Примечания:

Давление воздуха в шинах указано на наклейке с внутренней стороны крышки вещевого ящика.

Рекомендуется пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины Шевроле Ланос изнашивались равномерно, и через каждые 10 000 км при необходимости переставлять местами передние и задние колеса.

Кроме того, через каждые 10 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы..

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

Примечания:

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.

7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Примечания:

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

10. Проверьте затяжку болтов крепления на колесо Шевроле Ланос.

Примечания:

Момент затяжки болтов крепления колес 90 Н-м.

В статье не хватает:

Источник

Adblock

detector

Источник

Читайте также:  Какое давление в шинах мерседес глк