Какое давление в зимних шинах должно быть на нексии
Содержание статьи
Давление в шинах
1сказали спасибо
Показано с 11 по 20 из 243
05.03.2006, 23:38 #11
Давление в колесах
Вот одно из мнений (не мое — автора не знаю):«Круговорот» колес и давление в шинах
В прошлом году покупал Нексию, шины Континенталь, проверил колеса было 2,4. Спросил в конфе, посоветовали 1,8 на все колеса. Когда установил 1,8 показалось, что колесо приспущено что-ли, мне показалось слишком мало. Ездил до ноября 2,0. Пришло время менять на зимнюю, когда снял колеса, то увидел, что износ колес неравномерный, больше изнашивается по середине протектора, а это означает, что давление в шинах 2,0 завышенное, при таком давлении пятно контакта с асфальтом меньше. Зимняя резина оказалась еще мягче, и колеса кажутся приспущеными еще больше, чем летние. Кроме того, чем выше давление, тем жестче подвеска, надо также учитывать состояние наших дорог. Так что 1,8 на все колеса оптимально, только надо учитывать температуру окружающего воздуха при изменении температуры надо контролировать давление в шинах. Давление кроме того надо выставлять перед поездкой, а не после.
Существуют рекомендации при длительных поездках по трассе давление в шинах повышать до 2,0. Наверное это оправдано: меньше тормозить приходится, и охлаждение колес на трассе лучше, да и состояние трассы обычно хорошее.
Удачи! У меня 1,8 на все колеса.
Кстати износ передних колес выше чем задних. В инструкции по ремонту их рекомендуют менять местами через некоторый пробег, левое переднее на левое заднее, правое переднее на правое заднее, запаску не вставлять в эту схему, запаска нужна только на время, когда прокол колеса, чтоб доехать до сервиса.
03.04.2006, 08:42 #12
Давление в колесах
Всегда накачиваю по 2 атмосферы!
03.04.2006, 11:02 #13
Давление в колесах
Какое давление в шинах 185/60-R14 должно быть??? По мануалу больно мудрено: если до трех чел-одно давление , при полной — другое….. :-
Перед 1.9-2.0
Зад в зависимости от нагрузки от 2.0 до 2.2
03.04.2006, 11:38 #14
Давление в колесах
Перед 1.9-2.0
Зад в зависимости от нагрузки от 2.0 до 2.2
Зад наоборот должен быть меньше накачан… У тебя же не запор с двиглом в багажнике Опытным путем (заезд на ровную поверхность и проверка просвета с покачиванием) получил 1.9 спереди и 1.7 сзади. Но это для стандартных 13см дисков и моей резины (Nokian шиповка)… Для летней, думаю, на 0.1 меньше.
А если перекачаешь задние колеса, то получишь неравномерный износ резины и меньшее сцепление с дорогой.
03.04.2006, 18:05 #15
Давление в колесах
Как в мануале прочитал,так и накачивай.
03.04.2006, 20:41 #16
Давление в колесах
Я качаю передние колеса до 2,0 атм, а задние — 2,2 атм.
03.04.2006, 21:14 #17
Давление в колесах
Я качаю передние колеса до 2,0 атм, а задние — 2,2 атм.
Гы а по книжке сколько???
03.04.2006, 21:21 #18
Давление в колесах
По книге перед 2.1 зад 1.9 атм
03.04.2006, 22:34 #19
Давление в колесах
По книге перед 2.1 зад 1.9 атм
Немножко перекачиваю. Ничего страшного пока не происходит.
04.04.2006, 10:34 #20
Давление в колесах
Я тоже по 2 — ке качаю и перед и зад..
Похожие темы
Ответов: 78
Последнее сообщение: 20.02.2012, 17:11
Ответов: 60
Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:21
Ответов: 61
Последнее сообщение: 31.01.2011, 23:44
Ответов: 19
Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:46
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.06.2009, 17:55
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник
Таблица давления в шинах автомобиля Daewoo (Дэу)
Давление в шинах Матиз: какие проблемы могут возникнуть по причине неправильного давления в колесах автомобиля. Какое должно быть давление в автошинах Дэу Нексия летом. Сколько атмосфер необходимо качать на Матизе в переднее колесо
Вот одно из мнений (не мое — автора не знаю):
«Круговорот» колес и давление в шинах
В прошлом году покупал Нексию, шины Континенталь, проверил колеса было 2,4. Спросил в конфе, посоветовали 1,8 на все колеса. Когда установил 1,8 показалось, что колесо приспущено что-ли, мне показалось слишком мало. Ездил до ноября 2,0. Пришло время менять на зимнюю, когда снял колеса, то увидел, что износ колес неравномерный, больше изнашивается по середине протектора, а это означает, что давление в шинах 2,0 завышенное, при таком давлении пятно контакта с асфальтом меньше. Зимняя резина оказалась еще мягче, и колеса кажутся приспущеными еще больше, чем летние. Кроме того, чем выше давление, тем жестче подвеска, надо также учитывать состояние наших дорог. Так что 1,8 на все колеса оптимально, только надо учитывать температуру окружающего воздуха при изменении температуры надо контролировать давление в шинах. Давление кроме того надо выставлять перед поездкой, а не после.
Существуют рекомендации при длительных поездках по трассе давление в шинах повышать до 2,0. Наверное это оправдано: меньше тормозить приходится, и охлаждение колес на трассе лучше, да и состояние трассы обычно хорошее.
Удачи! У меня 1,8 на все колеса.
Кстати износ передних колес выше чем задних. В инструкции по ремонту их рекомендуют менять местами через некоторый пробег, левое переднее на левое заднее, правое переднее на правое заднее, запаску не вставлять в эту схему, запаска нужна только на время, когда прокол колеса, чтоб доехать до сервиса.
Манометры
Чтобы точно установить, какое давление в Daewoo Nexia, нужно иметь специальный прибор — манометр. Производить такие операции подручными средствами невозможно.
Манометры бывают таких типов:
- механические;
- электронные.
Проще всего использовать первый тип этих приборов. Процент погрешности у них будет несколько выше, чем у электронного аналога, но доверять им можно.
Прибор для измерения давления в шинах авто
Чаще всего для установки точного показателя используется электрический манометр. В таком случае показатель выводится на цифровой экран. Погрешность таких приборов составляет не более 0,05 бар. Также следует отметить, что их можно применять в холодное время года. Давление на «Дэу Ланосе» они показывают точно.
Если производить замеры на своем автомобиле вы планируете нечасто, можно воспользоваться механическим манометром. Он вполне пригоден для домашнего пользования.
Замер давления в шинах на автомобиле
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
2.16. Давление в шинах
Модели Хэтчбек | ||
Давление (холодная шина) | Передние | Задние |
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
шины 145 R 13 | 1,9 бар | 1,7 бар |
шины 155 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 165 R 13 | 1,7 бар | 1,7 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
— предельная нагрузка: | ||
шины 145 R 13 | 2,0 бар | 2,3 бар |
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 165 R 13 | 1,8 бар | 2,0 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
— предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,2 бар |
шины 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
— предельная нагрузка | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
— до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
— предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
— модели с 16 клапанами: | ||
до 3 пассажиров | 2,3 бар | 2,1 бар |
предельная нагрузка | 2,4 бар | 2,6 бар |
Модели с 8 клапанами: | ||
до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,6 бар |
— предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,4 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
— до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
— предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 2,1 бар | 2,5 бар |
шины 175/70 R 13 | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели 1,8 л: | ||
— до 3 пассажиров: | 2,1 бар | 1,9 бар |
— предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
— до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
— до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
— предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
— до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
— до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
— предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
— до 3 пассажиров | 2,1 бар | 2,3 бар |
— до 4 пассажиров и 60 кг груза | 2,2 бар | 2,6 бар |
— предельная нагрузка | 2,2 бар | 3,2 бар |
Модели Пикап | ||
До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
— шины 155 R 13 | 2,0 бар | 2,2 бар |
— шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 2,2 бар |
Предельная нагрузка: | ||
— шины 155 R 13 | 2,2 бар | 3,0 бар |
— шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
— предельная нагрузка: | ||
шины 175/ 70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 175/ 65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/ 60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
— до 3 пассажиров: | ||
шины 185/60 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/55 R 15 | 2,5 бар | 2,3 бар |
— предельная нагрузка: | ||
шины 185/60 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/55 R 15 | 2,7 бар | 2,9 бар |
Предупреждение
Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.
Давление в колесах
Всегда накачиваю по 2 атмосферы!
Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля Daewoo (Дэу)
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
Espero (Эсперо) | 1.5 (66 kW) | 185/60 R14 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Espero (Эсперо) | 1.5 (66 kW) | 185/65HR14 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 |
Espero (Эсперо) | 1.8 (70 kW) | 185/60 R14 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Espero (Эсперо) | 1.8 (70 kW) | 185/65HR14 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 |
Espero (Эсперо) | 2 (77 kW) | 185/60 R14 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Espero (Эсперо) | 2 (77 kW) | 185/65HR14 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 |
Gentra (Джентра) | 1.6 (77 kW) | 195/65 R15 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2 | 2 | 2.1 | 2.1 |
Lanos (Ланос) | 1.3 (70 kW) | 175/70 R13 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Lanos (Ланос) | 1.5 (70 kW) | 175/70 R13 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Lanos (Ланос) | 1.6 (70 kW) | 175/70 R13 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Matiz (Матиз) | All (1998-2005) | 155/65 R13 | 2.3 | 2.3 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2 | 2 |
Matiz (Матиз) | All (1998-2005) | 175/60 R13 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
Matiz (Матиз) | All (2005-2009) | 145/70 R13 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
Matiz (Матиз) | All (2005-2009) | 155/65 R13 | 2.3 | 2.3 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2 | 2 |
Nexia (Нексия) | 1.5 i (55 kW) | 175/70 R13 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 |
Nexia (Нексия) | 1.5 i 16V (66 kW) | 175/70 R13 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 |
Nexia (Нексия) | 1.5 i 16V (66 kW) | 185/80 R14 | 2.1 | 1.9 | 2.2 | 2.1 | 2 | 1.8 | 2.1 | 2 |
Nexia (Нексия) | 1.6 (57 kW) | 185/80 R14 | 2.1 | 1.9 | 2.2 | 2.1 | 2 | 1.8 | 2.1 | 2 |
Sens (Сенс) | 1.3 (70 kW) | 185/60 R14 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Полезные статьи Полезные лайфхаки
ДТП в России
07.30.19
07.30.19
07.30.19
07.29.19
07.29.19
07.29.19
Негативные факторы
Кроме того, что автомобиль с некорректным давлением в шинах небезопасен. Возможно развитие следующих негативных факторов при эксплуатации Daewoo Nexia:
- перерасход топлива;
- деформация покрышек;
- сбои в работе ходовой части;
- возможность того, что шина лопнет, что в любом случае приведет к ДТП;
- плохое сцепление с асфальтом;
- деформация корда в «Нексии».
Как показывает практика, в автомобилях «Нексия» возможно уменьшение расхода топлива, но не более чем на 1 литр.
Нормативное давление в шинах авто Дэу Нексия
Проверка состояния колес Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Манометр для проверки давления в шинах
- Компрессор или шинный насос
- Балонный ключ
- Домкрат
- Минимойка
Детали и расходники:
- Колесные шины (при необходимости)
- Ветошь
Примечания:
Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, выявляя повреждения (проколы, порезы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы.
1. На наружных боковинах шин могут возникать трещины, потертости о бордюры при неудачных парковках.
2. Для проверки давления воздуха в шине отверните колпачок вентиля.
3. Наденьте на вентиль шланг шинного манометра и определите величину давления воздуха в шине.
Примечание:
Проверку давления воздуха в шинах, включая запасное колесо, рекомендуется проводить раз в две недели и перед каждой дальней поездкой, потому как не соответствующее норме давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля. Давление воздуха необходимо контролировать на холодных шинах, так как при продолжительном движении автомобиля с высокой скоростью шины нагреваются и давление воздуха в них повышается.
4. Если давление шин Нексия ниже требуемого (рекомендованные давления ниже), шинным насосом или компрессором накачайте шину, контролируя давление по манометру. Ниже приведено нужное давление в шинах.
5. На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.
Примечание:
Шины с значительными вздутиями (повреждение корда) к эксплуатации не допускаются, так как имеют большой риск разрушения.
6. Остаточная высота протектора должна быть не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках выполнены индикаторы в виде выступов высотой 1,6 мм. В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде букв TWI.
Примечание:
При критическом износе на протекторе по всей его ширине индикаторы образуют заметные поперечные полосы.
По мере износа шин увеличивается опасность аквапланирования.
7. Проконтролировать износ рисунка протектора можно также с помощью штангенциркуля. Для этого опустите в канавку в средней части протектора (как правило, в этой зоне протектор изнашивается быстрее) щуп глубиномера и удостоверьтесь, что высота рисунка протектора более 1,6 мм.
Примечание:
Чтобы снизить вероятность ошибки, желательно провести измерения в трех различных точках по окружности шины. Если износ превышает максимально допустимый, шины необходимо заменить.
8. Регулярно проверяйте затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтягивайте болты.
9. При появлении вибраций во время движения на ровном участке дороги в ограниченном диапазоне скоростей отбалансируйте колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть связана с пятнистым износом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска. Кроме того вибрация может быть вызвана отложениями грязи на колесном диске (особенно на внутренней стороне), поэтому необходимо периодически промывать диски.
10. Для выравнивания износа протектора завод-изготовитель рекомендует через каждые 10 тыс. км пробега переставлять колеса по схеме.
Примечание:
При замене шин рекомендуется заменять шины комплектом. Шины каждой оси (а также запасное колесо) должны быть идентичными по размеру, конструкции и рисунку протектора. При использовании зимних шин они должны быть установлены на все колеса. При эксплуатации автомобиля следует соблюдать в них значения давления воздуха, указанные в п.4 выше.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник
Источник
Нормативное давление в шинах автомобилей марки Дэу
Давление в шинах автомобиля «Mатиз» — это залог комфортной и безопасной езды. Следовательно, такие данные требуют систематического контроля манометром. Помимо того, что давление воздуха в шинах автомобиля отвечает за безопасное управление, это еще и залог правильной работы всей ходовой части. Тем более что в «Ланосе» ее нельзя назвать прочной.
Что такое давление? Чтобы правильно контролировать этот показатель в шинах, следует понимать, что такое давление в автомобиле. По сути, это показатель количества воздуха, который приходится на объем шины.
Далее рассмотрим, как можно правильно замерить этот показатель в шинах Daewoo Nexia / «Ланоса», а также укажем, что может быть в результате несоблюдения норм.
Нормативное давление в шинах Дэу Матиз
Манометры
Чтобы точно установить, какое давление в Daewoo Nexia, нужно иметь специальный прибор — манометр. Производить такие операции подручными средствами невозможно.
Манометры бывают таких типов:
- механические;
- электронные.
Проще всего использовать первый тип этих приборов. Процент погрешности у них будет несколько выше, чем у электронного аналога, но доверять им можно.
Прибор для измерения давления в шинах авто
Чаще всего для установки точного показателя используется электрический манометр. В таком случае показатель выводится на цифровой экран. Погрешность таких приборов составляет не более 0,05 бар. Также следует отметить, что их можно применять в холодное время года. Давление на «Дэу Ланосе» они показывают точно.
Если производить замеры на своем автомобиле вы планируете нечасто, можно воспользоваться механическим манометром. Он вполне пригоден для домашнего пользования.
Замер давления в шинах на автомобиле
Определение давления
Замер давления на «Дэу Ланосе» должен осуществляться только с учетом всех правил этой процедуры. В противном случае полученные показатели не будут корректными.
Эта процедура на «Дэу Ланосе» производится исходя из таких факторов:
- за последние 3 часа машина должна проехать не больше одной мили (1,5 км);
- шинам следует быть непрогретыми.
Данные нужно снимать со всей колесной базы, включая запасное колесо. Если предполагается поездка на дальнее расстояние, производить такие манипуляции лучше до нее или по истечении трех часов с момента полной остановки Daewoo Nexia. В обратном случае отображенные параметры нельзя будет расценивать как действительные.
Нормативное давление в шинах авто марки Дэу
Негативные факторы
Кроме того, что автомобиль с некорректным давлением в шинах небезопасен. Возможно развитие следующих негативных факторов при эксплуатации Daewoo Nexia:
- перерасход топлива;
- деформация покрышек;
- сбои в работе ходовой части;
- возможность того, что шина лопнет, что в любом случае приведет к ДТП;
- плохое сцепление с асфальтом;
- деформация корда в «Нексии».
Как показывает практика, в автомобилях «Нексия» возможно уменьшение расхода топлива, но не более чем на 1 литр.
Нормативное давление в шинах авто Дэу Нексия
Периодичность замера
Изначально следует отметить, что снимать такие показания нужно регулярно для предотвращения нарушений в работе Daewoo Nexia. Также нужно учитывать, что задняя ось всегда должна иметь большее давление, чем передняя.
Точное давление, которое должно быть в Daewoo Nexia, как правило, указано на специальной табличке. Она может быть прикреплена на стойке двери со стороны водителя, на крышке заправочного бачка или под капотом. Если по каким-то причинам в вашем Daewoo Nexia ее не оказалось, можно найти показатели в сети. Правда, в таком случае принимать их можно только примерно.
Если вы предполагаете производить такие замеры самостоятельно, лучше приобретать электрический манометр. Стоит обратить внимание на то, что для продолжительности работы аппарата его нужно правильно эксплуатировать. По окончании работ по замеру давления наконечник манометра нужно очищать от грязи и масла.
Правильное давление в шинах автомобиля любой марки — это составляющая гарантии корректной работы ходовой части и всей колесной базы. Поэтому такой показатель нужно контролировать. Лучше проводить такие замеры не менее одного раза в месяц или во время технического осмотра на СТО. Если относиться к своему автомобилю бережно, он прослужит вам не один год, не требуя при этом серьезного ремонта.
Каким бы транспортным средством вы ни пользовались (Nexia, «Лада» и т. д.), проводить технический осмотр обязательно. По статистике, своевременный техосмотр позволяет предотвратить наиболее частые поломки, и, следовательно, аварии. Поэтому не следует пренебрегать такими процедурами и своевременностью их проведения.
[democracy id=»5″]
[democracy id=»7″]
Источник