Какое давление в запасном колесе банан

Содержание статьи

Какое давление должно быть в запасном колесе банане

Давление в банане запаска

Вряд ли кого-то обрадует идея застрять на трассе, потому что у автомобиля спустило шину. Наличие запасного колеса в транспортном средстве всегда хорошая идея.

Тем, у кого его еще нет, следует подумать о том, чтобы инвестировать в него, чтобы иметь больше душевного спокойствия во время вождения.

Какая шина в автомобиле запасная?

В большинстве автомобилей, которые люди покупают сегодня, имеют запасное колесо в багажнике. Но на самом деле оно не является запасной частью — это временная шина, также называемая пончиком или бананом.

Цель этого типа замены — отвезти водителя и его пассажиров домой или в сервис по ремонту шин, чтобы можно было заменить временное колесо, на отремонтированное или новое.

Как быстро разрешается ехать на запасном колесе?

При движении на временном, запасном колесе необходимо снизить скорость. Это не полная шина, и она не предназначена для езды как на разрешенной для использования.

Необходимо будет поддерживать скорость на уровне 60 километров в час или ниже. Поскольку нельзя выйти за пределы этого ограничения, это означает, что ехать на запасном колесе по трассе рекомендуется строго в правой полосе.

Как долго можно использовать временное запасное колесо?

Использовать аварийное запасное колесо разрешено только как временное. Если слишком долго пользоваться запасным колесом, есть большая вероятность, что оно выйдет из строя.

Фактически, необходимо использовать запасную часть, чтобы проехать не более 50 километров. Однако, прежде чем использовать замену, следует уточнить у производителя рекомендуемый пробег — он может быть больше или меньше.

Какое правильное давление воздуха должно быть в запасном колесе?

Эту информацию можно узнать, проверив руководство по эксплуатации транспортного средства. Там можно найти конкретную цифру правильного давления для запасного колеса.

В большинстве случаев его следует накачать чуть меньше обычного колеса. Рекомендуется периодически проверять давление в шинах, чтобы не пытаться использовать запаску с малым давлением, что может привести к различным неприятным последствиям.

Перед длительной поездкой необходимо убедиться, что в багажнике есть запасное колесо, которое всегда готово к работе, чтобы не застрять на половине пути. В настоящее время можно обратиться практически любую автомастерскую, с вопросами или помощью по установке запасного колеса.

Специфика запасного колеса такова, что водитель редко задумывается о его благоденствии до того, как в нем наступает насущная необходимость. Обнаружение же стравившей воздух запаски при отсутствии насоса на порядок увеличивает количество телодвижений, необходимых для восстановления мобильности авто (особенно вдали от оживленных трасс).

Запасное колесо постепенно уходит в прошлое. По-прежнему значительная часть водителей, особенно та, которая в течение года преодолевает большие расстояния, не представляют себе поездки без «запаса» в багажнике. Только запасное колесо, дает уверенность в том, что в случае прокола шины, вы будете в состоянии продолжать движение и не застрянете в незнакомом месте, полагаться только на милость других водителей или помощь на дорогах. Такого комфорта не предлагает ремкомплект или даже шины типа «run flat» (допускающие езду на спущенных камерах). Как же велико будет ваше разочарование и удивление, когда окажется, что запасное колесо — последнее средство — полностью спустило, и поэтому дальнейшее передвижение невозможно. Необходимо совершать регулярную проверку и контроль за давлением в шинах и эту же практику необходимо применять и к запасному колесу.

Чем проверить давление в шине запасного колеса?

Давление в шине запасного колеса не требует столь частых проверок, как в случае ходовых колес. Стоит раз в несколько месяцев проводить периодические измерения. Извлечение запасного колеса и повторная его установка в багажник (или в случае некоторых моделей автомобилей, крепление под шасси) может быть затруднительным занятием. Поэтому для проверки уровня давления лучше всего использовать ручной манометр, который быстрым и удобным способом будет диагностировать состояние вашей запаски. Некоторые манометры настолько маленькие, что их можно носить даже как брелок для ключей. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно, чтобы такое устройство было в каждом автомобиле.

Компактный манометр для контроля давления в шинах

Какое должно быть правильное давление в шине запасного колеса?

Информация о правильном давлении в шине-запаске находится в руководстве по эксплуатации автомобиля. Следует иметь в виду, что в случае «докатки» эти значения будут другие, чем для полноразмерной запаски. Уровень давления во втором случае должен быть такой же, как и для остальных колес в автомобиле. Таким образом, вы должны обратиться к таблице давления в шинах, расположенной чаще всего на внутренней части боковой стойки автомобиля или на внутренней стороне люка заливной горловины. Никогда нельзя предположить возникновение необходимости использования запасного колеса, а давление всегда можно легко снизить. В случае докатки специалисты чаще всего рекомендуют высокий уровень давления — на уровне 4,2 бара — из-за узкой шины такого колеса.

Читайте также:  Какое давление у больных диабетом

Чем пополнить давление в запаске?

Удобным решением, чтобы дополнить давления в шине запасного колеса, являются маленькие автомобильные компрессоры с питанием от прикуривателя. Подобное приспособление простое в использовании и не требуют большого количества места в автомобиле. Так что они могут с успехом служить в качестве постоянного элемента оборудования, что позволяет подкачать колеса в любой момент. Безусловно, самым дешевым подручным инструментом для пополнения давления является традиционная автомобильная помпа, хотя ее использование требует снятия колеса с багажника. А этого зачастую хочется избежать. Тогда имеет смысл использовать компрессор на заправке или обратиться за помощью к работникам СТО.

Добрый день!
Скажите пожалуйста, какое давление в шинах должно быть на Логе? Такое впечатление, что у меня передние колеса все время как полуспущенные ходят. А мануал только на японском, на русском только через 2 недели придет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

я делаю на всех 4-х давление

я делаю на всех 4-х давление 1.8, для меня это самый оптимальный вариант. Пробовал делать 2.0 жестковато

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да вчера сделали 2,правда

Да вчера сделали 2,правда жестко!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я ВАЩЕ 2,8 КАЧАЛ. ВОТ

Я ВАЩЕ 2,8 КАЧАЛ. ВОТ КОРЫ БЫЛИ 8-)8-) 8-)8-) знаете как шлифует на асфальте. дымища стоит, особено кагда пивом резину обольеш ваще АТАС. 8-)8-) НО ЩАС СПУСТИЛ ДО 1,8 резина целее, идет мяхче, пиво непереводим зазря 8-)8-)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а хоть кто-то смотрел на

а хоть кто-то смотрел на наклейку на стойке водительской двери?
передние шины — 2.0.
задние — 1.8

японци видимо что-то знают ????

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть такая наклейка. Только

Есть такая наклейка. Только смотреть надо внимательнее, т.к. там указаны давления в шинах на разные типы резины.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сейчас у меня покругу

Сейчас у меня покругу 2.0
Весной в передние 2.5 дул.
Дело в привычке.
Зимой у меня 185/55R15 стоят.
Весной 175/70R13 поставил.
Разница в рулежке ну очень заметная едешь как на киселе, рулем болтаешь, а она как ехала прямо так и едет.
С непривычки и пришлось надуть до 2,5 руль острее стал.
За лето привык и подспустил до 2.0 едет мягче, тормоза никакие
Итог: любишь спокойную размеренную езду — дуй как в табличке написано.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Случилась неприятность —

Случилась неприятность — спустила передняя шина. То ли злопыхатель, то ли поймал в какой-то луже. Неважно. Поставил запаску родную (видимо, ее с завода никто не менял, нулевое, не тронутая гайками колесо). Т.к. дело было вечером, решил на ШМ ехать утром, поэтому поехал на стоянку. Чувство при езде такое, как будто вообще на ободах едешь. Поставил — что-то не нравится мне колесо, как будто полуспущенное. Вполне вероятно, если его ни разу не меняли и не проверяли. С этим вопрос — какое в запаске должно быть давление, если у меня все колеса на 13, с давлением 1.8. Напоследок дикая идея, купить еще одно нормальное колесо для запаски, и подвесить его сзади, как на джипах, только чуть сбоку, чтобы дверь открывать можно было. :=)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тимур, у тебя запаска

Тимур, у тебя запаска -банан. у меня полноразмерное на 13. Я положал одно из тех, что отслужили свой срок. Если сделаешь запаску сзади, сфотай и поделись опытом:) интересно было бы из логи сдела джипа)))))))))))) ище дуги поставить, на крышу прожектора и т.д.:)

Homda LOGO 1997г. кузов — GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2Маркшейдер: Да, запаска

2Маркшейдер: Да, запаска обычный банан. На ШМ-ке сказали, к ним как-то бригада на джипах прилетала, говорит, мы тут у вас колеса вчера делали — и на 3 джипах спущенные в багажке. Приносят, показывают, мастер повертел — ребят, так это не мы, вон у вас, пуля застряла ???? Потом сказал, что бывает, только сделаем, привозят через 20 минут — а там гвоздей 15 штук. Но ничего, за второй прокол мне скидку 10р сделали :)))

Насчет запаски на дверь — идея интересная, только, боюсь, придется менять стойки, родные слабенькие, разболтаются нафиг. И шарниры бы укрепить надо будет. В общем, пища для размышлений.

Источник

Давление в «банане»

Опции темы
Поиск по теме

Давление в «банане»

Коллеги, подскажите величину давления в запаске «банан»?

2 атм кажется, а там на на диске должно быть написано.

нет там порядка 4.5
В проеме двери где давления указаны про это написано

Да, на банане написано в барах/PSI что-то типа 4 атмосфер. Мне многие не верят, говорят, что столько невозможно накачать. Я при оказии накачал компрессором чуть меньше. Выглядит (на автомобиле) слегка приспущенным. Так что качай как написано на колесе, не бойся!

Какое давление? Он же из цельного куска резины.

Я про докатку, а вы о чём?

Какое давление? Он же из цельного куска резины.

Я про докатку, а вы о чём?

Вы ошиблись, он накачивается ;о)

4,5 очка! проверено. и то кажется, что спущено :)))

А вообще в поездку рекомендую полноценную запаску ложить — влазит (тоже проверено). только нужно убрать пластмасску на которой ключ лежит и заменить его картонкой. по трассе на банане не очень. а на полноценном колесе можно любое расстояние до шиномонтажки преодолеть

Специально полез в багажник после прочтения этой темы. Всю жизнь думал — докатки из цельной резины. Нет, накачивается! Век живи. дураком. :)))

У меня TOYO и на нем написано 4.2 очка.

Какое давление? Он же из цельного куска резины.

Я про докатку, а вы о чём?

Если на докатке есть сосок, значит там есть и воздух! А может у теья и правда цельнорезиновая докатка?

Читайте также:  Какое давление выдерживает пластиковая

Если это поездка по цивилизованным местам, то, имхо, не стОит. Во-первых, бескамерную шину всегда отремонтируешь сам при неободимости (купи набор из двух инструментов и сырой резины и вози с собой — я ей даже временно заткнул боковой порез от хулиганского ножичка). У меня, по крайней мере, 14-дюймовое колесо в нищу не лезеть из-за крепления домкрата. А отрывать его не хочется

Источник

Держите под контролем давление в шине запасного колеса

Специфика запасного колеса такова, что водитель редко задумывается о его благоденствии до того, как в нем наступает насущная необходимость. Обнаружение же стравившей воздух запаски при отсутствии насоса на порядок увеличивает количество телодвижений, необходимых для восстановления мобильности авто (особенно вдали от оживленных трасс).

Запасное колесо постепенно уходит в прошлое. По-прежнему значительная часть водителей, особенно та, которая в течение года преодолевает большие расстояния, не представляют себе поездки без «запаса» в багажнике. Только запасное колесо, дает уверенность в том, что в случае прокола шины, вы будете в состоянии продолжать движение и не застрянете в незнакомом месте, полагаться только на милость других водителей или помощь на дорогах. Такого комфорта не предлагает ремкомплект или даже шины типа «run flat» (допускающие езду на спущенных камерах). Как же велико будет ваше разочарование и удивление, когда окажется, что запасное колесо — последнее средство — полностью спустило, и поэтому дальнейшее передвижение невозможно. Необходимо совершать регулярную проверку и контроль за давлением в шинах и эту же практику необходимо применять и к запасному колесу.

Чем проверить давление в шине запасного колеса?

Давление в шине запасного колеса не требует столь частых проверок, как в случае ходовых колес. Стоит раз в несколько месяцев проводить периодические измерения. Извлечение запасного колеса и повторная его установка в багажник (или в случае некоторых моделей автомобилей, крепление под шасси) может быть затруднительным занятием. Поэтому для проверки уровня давления лучше всего использовать ручной манометр, который быстрым и удобным способом будет диагностировать состояние вашей запаски. Некоторые манометры настолько маленькие, что их можно носить даже как брелок для ключей. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно, чтобы такое устройство было в каждом автомобиле.

Компактный манометр для контроля давления в шинах

Какое должно быть правильное давление в шине запасного колеса?

Информация о правильном давлении в шине-запаске находится в руководстве по эксплуатации автомобиля. Следует иметь в виду, что в случае «докатки» эти значения будут другие, чем для полноразмерной запаски. Уровень давления во втором случае должен быть такой же, как и для остальных колес в автомобиле. Таким образом, вы должны обратиться к таблице давления в шинах, расположенной чаще всего на внутренней части боковой стойки автомобиля или на внутренней стороне люка заливной горловины. Никогда нельзя предположить возникновение необходимости использования запасного колеса, а давление всегда можно легко снизить. В случае докатки специалисты чаще всего рекомендуют высокий уровень давления — на уровне 4,2 бара — из-за узкой шины такого колеса.

Чем пополнить давление в запаске?

Удобным решением, чтобы дополнить давления в шине запасного колеса, являются маленькие автомобильные компрессоры с питанием от прикуривателя. Подобное приспособление простое в использовании и не требуют большого количества места в автомобиле. Так что они могут с успехом служить в качестве постоянного элемента оборудования, что позволяет подкачать колеса в любой момент. Безусловно, самым дешевым подручным инструментом для пополнения давления является традиционная автомобильная помпа, хотя ее использование требует снятия колеса с багажника. А этого зачастую хочется избежать. Тогда имеет смысл использовать компрессор на заправке или обратиться за помощью к работникам СТО.

Источник

Источник

Какое давление должно быть в запаске банане

Что такое банан?

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
Что такое банан?
Автор: Independence [Москва] (80.240.104.—)
Дата: давно

Народ, тока не пинайте ногами, вроде не идиот и машин уже порядком было, но так и не знаю до сих пор чем отличается банан от полноразмерной запаски. И вобще, почему «БАНАН»?

. and may the force be with you.
Majesta/Diamante

По сути — плод. )))))))))
Автор: KotFX (—.216.sinor.ru)
Дата: давно

Банан по сути — плод. )))))))))
А вобчем, я думаю, банан — потому, что желтый.
Отличается от полноразмерной запаски своей неполноразмерностью (читай компактностью).
Совпадает со штатными колесами по внешнему диаметру и крепежным отверстиям. А так ваще он плоский, как мой сегодняшний юморочек )))))))))))))))))))))))
А отчего вопрос то возник, ик, ик (звиняйте, от пива. иль вспоминает хто. ) или на всех прошлых машинах полноразмерные запаски были? Значит большие машинки были. это ха ра шшооо!

_____________________________________________
-Да вы маньяки.
-Да! А чё, нам нравится!
———————————-
SUBARU Impreza Wagon, 1999 г.в., EJ18, FWD, МКПП, Нск.

Re: Что такое банан?
Автор: Dev [Чита] (—.dialup.megalink.ru)
Дата: давно

Банан потому что желтый :))).

А вообще нормальный термин — «докатка».

От нормальной запаски отличается тем, что можно использовать только временно, на малых скоростях (не более 60 км/ч). Ну и плюс совсем другое колесо по сравнению с тремя оставшимися получается — сильно не поездишь :)).

Единственный плюс — мал и легок. Что и перекрывает все его минусы (обычно колесо прокалывается редко и банана хватает для ближайшего шиномонтажа).


Toyota Carina, G selection
https://dev.azz.ru/carina/

Re: Что такое банан?
Автор: ИгорьА [Бийск] (62.33.113.—)
Дата: давно

На счет медленно и недалеко — это, как получится. Неделю назад проехал 600 км по Чуйскому тракту на банане со скоростью 80-100 км/ч. На Карине. Банан стоял сзади слева. Особой разницы не почуствовал. Конечно, если бы зима, гололд и т.п., тогда конечно.

Re: Что такое банан?
Автор: Vlad89 [ЯНАО, Уренгой] (217.17.171.—)
Дата: давно

Выкинуть безо всякой жалости (!) и поменять на нормальную запаску. При использовании давление в два раза выше стандартного (в руководстве авто должно быть значение) и расстояние использования ограничено.

Re: Что такое банан?
Автор: ХочуТойоту (—.kem.ru)
Дата: давно

Протез, одно слово!

Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.—)
Дата: давно

Я думаю с докаткой лучше, хватит 4-х полноценных (а не 5) покрышек и долго не ездится, быстрей заменишь. Раньше так не думал, сейчас понял.

Re: Что такое банан?
Автор: pcdoctor (—.tyumbit.ru)
Дата: давно

Ну банан же гнутый! вот если его до конца скрутить и надеть на тарелку — получится докатка!

Re: Что такое банан?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (—.118.dial.irtel.ru)
Дата: давно

да почему банан.
желток ведь.
а 4,3 очка накачано, чтобы не проколоть ЕГО.

а у меня полноразмерная, ес-но =)

_______________
Vista SV30, 4S

Re: Что такое банан?
Автор: 59 (212.33.231.—)
Дата: давно

Да да этот протез ещё желтком называют.
А вообще есть какие-то данные произвоителей, какая максимальная скорость допускается при её эксплуатации.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Читайте также:  Какое давление в частном доме

Источник

Давление в «банане»

Опции темы
Поиск по теме

Давление в «банане»

Коллеги, подскажите величину давления в запаске «банан»?

2 атм кажется, а там на на диске должно быть написано.

нет там порядка 4.5
В проеме двери где давления указаны про это написано

Да, на банане написано в барах/PSI что-то типа 4 атмосфер. Мне многие не верят, говорят, что столько невозможно накачать. Я при оказии накачал компрессором чуть меньше. Выглядит (на автомобиле) слегка приспущенным. Так что качай как написано на колесе, не бойся!

Какое давление? Он же из цельного куска резины.

Я про докатку, а вы о чём?

Какое давление? Он же из цельного куска резины.

Я про докатку, а вы о чём?

Вы ошиблись, он накачивается ;о)

4,5 очка! проверено. и то кажется, что спущено :)))

А вообще в поездку рекомендую полноценную запаску ложить — влазит (тоже проверено). только нужно убрать пластмасску на которой ключ лежит и заменить его картонкой. по трассе на банане не очень. а на полноценном колесе можно любое расстояние до шиномонтажки преодолеть

Специально полез в багажник после прочтения этой темы. Всю жизнь думал — докатки из цельной резины. Нет, накачивается! Век живи. дураком. :)))

У меня TOYO и на нем написано 4.2 очка.

Какое давление? Он же из цельного куска резины.

Я про докатку, а вы о чём?

Если на докатке есть сосок, значит там есть и воздух! А может у теья и правда цельнорезиновая докатка?

Если это поездка по цивилизованным местам, то, имхо, не стОит. Во-первых, бескамерную шину всегда отремонтируешь сам при неободимости (купи набор из двух инструментов и сырой резины и вози с собой — я ей даже временно заткнул боковой порез от хулиганского ножичка). У меня, по крайней мере, 14-дюймовое колесо в нищу не лезеть из-за крепления домкрата. А отрывать его не хочется

Источник

Докатка или «банан»-издевательство, а не запасное колесо.

Итак тема, которую я не мог не затронуть. А именно, «японское чудо инженерной мысли» как использование в автомобилях вместо полно-размерного запасного колеса, недоразумение под названием докатка.

Для тех, кто никогда не имел дело с таким, расскажу. Во многих японских автомобилях, часто используется небольшое узкое колесо, с штампованным диском.

Сделано это только для экономии места. По мнению авто-разработчиков такое колесо занимает мало места в автомобиле, и его очень удобно использовать. Но так ли это? Давайте по традиции рассмотрим все плюсы и минусы.

Плюсы использования докатки:

Экономия места в багажнике.

Удобство при монтаже

В некоторых случаях не требует накачивания

Пожалуй это основные плюсы которые я могу выделить. теперь рассмотрим то, именно за что я бы никогда не стал пользоваться докаткой .

1. Несоответствие размера

Пожалуй очень весомый минус. Размер такого колеса зачастую меньше, поэтому после установки машина стоят «наперекосяк». Ехать на таком автомобиле крайне неудобно. А самое главное очень узкое колесо, и я никому не пожелаю попасть с ним даже в небольшую грязь.

2. Сомнительный плюс с экономией места.

Не понятно почему японцы вообще решили заменить нормальное колесо на это недоразумение. Ведь скажем так, в основном докатку используют на небольших автомобилях, где и без того колесо не большое. Тот же nissan march или cube имеют радиус 13-14. Такое колесо вполне может поместиться в нише под ту же докатку.

Докатка смотрится очень нелепо. И вроде бы ясно-это колесо для того чтобы доехать до ближайшего шино-монтажа, но все таки, смотрится такое колесо как очень плохо.

На докатке нельзя ехать в штатном режиме.

Хотя многие этим пренебрегают и катаются так же как и на обычном колесе. Что очень плохо.

Лично я считаю, что докатка никогда не заменит нормальное полно-размерное запасное колесо.

Нет никакой сложности возить с собой нормальную запаску. Переобув машину на такое колесо, вы не будете иметь никаких проблем и сложностей. Без труда доедете до места ремонта, и не столько.

Как правило все разговоры об экономии места в угоду безопасности и удобства неоправданны.

Что касается меня. Я всегда вожу с собой нормальное полно-размерное колесо. Причем, когда доводилось владеть автомобилем укомплектованным докаткой, я первым делом сменил её на нормальное колесо. Чего советую сделать и вам.

А лучше возить собой средство для ремонта бескамерных шин-это очень полезный инструмент, может выручить вас на дороге и не один раз.

Источник

Источник