Какое давление в выпускном коллекторе

Давление в выпускной системе (забитые катализаторы)

27.02.2010, 14:17

Участник

Mercedes Benz V230 Ambiente 1998

Сообщений 502

Адрес Одесса, Украина

Регистрация 15.08.2005

7

Давление в выпускной системе (забитые катализаторы)

Всем привет.

Народ, может кто-нибудь знает, какое нормальное давление должно быть в выпуске до катализаторов?

Я где-то читал, что можно вкрутить вместо лямбды манометр и замерять давление. Если оно больше какого-то уровня, то значит каты забиты.

Так вот вопрос: какое должно быть давление?

PS^ У меня лямбды только до катов, после нет.

__________________

Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998 VSA63823413096512

Mercedes-Benz ML430 1999 4JGAB72E0XA080559

27.02.2010, 14:40

offline

246/451

Сообщений 73,586

Адрес Спб

Регистрация 25.08.2008

293

там никакого давления быть не должно.

28.02.2010, 00:44

Участник

Prado 150 3.0d

Сообщений 473

Адрес Мск-Белгород

Регистрация 21.05.2009

Какое-то есть определенно, т.к. газам легче вырваться через гнездо датчика, чем проходить всю систему.

Ну, до 0.5 атм. по-моему…

28.02.2010, 00:48

offline

246/451

Сообщений 73,586

Адрес Спб

Регистрация 25.08.2008

293

вы русский язык понимаете? давления в выпуске быть не должно. потому как система выпускная настроена в резонанс так, что волнами там создаётся дополнительная тяга, и при не забитых катах может наблюдаться даже небольшое отрицательное давление…

а так — максимальное допустимое давление — 50мбар. 0.5 атмосферы — это уже пипец просто.

28.02.2010, 02:25

Участник

Авенсис, Спейс Гир

Сообщений 242

Адрес Вологодская

Регистрация 06.11.2007

Выпуск настроить на все режимы невозможно, поэтому как правило под средние обороты с частичной нагрузкой. Вот типичная осцилограмма двавления в цилиндре с подписями. Пунктир это атмосферное давление.

Вложения

28.02.2010, 10:29

offline

246/451

Сообщений 73,586

Адрес Спб

Регистрация 25.08.2008

293

разумеется, на всех оборотах нет резонанса, однако, даже из этого рисунка видно, что преобладает отсутствие давления. да и эти колебания на стрелочном индикаторе не заметить.

28.02.2010, 22:37

Участник

Авенсис, Спейс Гир

Сообщений 242

Адрес Вологодская

Регистрация 06.11.2007

Повторюсь-это осилограмма давления в цилиндре, давление в коллекторе видно только на фазе выпуска ( в проверяемом цилиндре воспламенения не происходит). Видно, что давление в коллекторе все-же есть, а при забитом каталике на этой фазе поднимается до 5 атмосфер.

Вложения

01.03.2010, 00:27

Завсегдатай

S210 2.8 4matic

Сообщений 1,439

Адрес Питер

Регистрация 31.12.2007

Цитата:

Сообщение от романофф

там никакого давления быть не должно.

должно быть)))) толи 400 мБар толи еще скока, не помню точно, но спец прибором определяется

__________________

S210 2.8 4matic 97 год

01.03.2010, 00:59

offline

246/451

Сообщений 73,586

Адрес Спб

Регистрация 25.08.2008

293

открой DAS и посмотри проверку противодавления.

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход

Какое давление в выпускном коллекторе

Источник

Замер давления в выпускном коллекторе

win32

На форуме 13 лет Сообщения: 103

Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР

Выясняю причину большого жора бензина, и плохой приемистости, решил проверить давление на выпускном каллекторе- катокаллекторе, на котором установлены два датчика кислорода, ЕВРО 3

Хотел проверить катализатор, второй датчик кислорода, по идее должен показывать давление на выпуске.

Но проверяя через ОБД 2 разъём, с помощью Bluetooth ELM327

Программа показывает только давление на впускном коллекторе которое показало 44 кПа

Кто знает, ка проверить на выпуске, чтобы выяснить состояние катаколлектора ?

DJ0nny

На форуме 8 лет Сообщения: 1329

Откуда: тут был Авто: уася

Последний раз редактировалось: DJ0nny (25 Ноября 2013 18:43), всего редактировалось 1 раз

Читайте также:  Какое давление на урале

andrmar

На форуме 11 лет Сообщения: 2073

Откуда: Н.Новгород Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6

win32 писал(а):

Кто знает, ка проверить на выпуске, чтобы выяснить состояние катаколлектора ?

механическим манометром, вкрученным вместо первого ДК.

win32 писал(а):

по идее должен показывать давление на выпуске.

Нет на ВАЗах таких датчиков.

win32

На форуме 13 лет Сообщения: 103

Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР

Цитата:

механическим манометром, вкрученным вместо первого ДК.

.

Первый датчик, это который перед катализатором ? Если смотреть из моторного отсека

Kogor

На форуме 9 лет Сообщения: 805

Откуда: Рязань Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.

Да

_________________

Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.

Gennadiy K

На форуме 10 лет Сообщения: 3064

Откуда: Рязань Авто: Приора-хэтч 2013г

Манометр со шкалой до 1…2 кг/см2 вкручивается вместо первого ДК, далее нужно поднять обороты до 4000 и глянуть на манометр, противодавление в выпуске должно быть не более 8кПа.

Короче не более 0.1 очка при 4000 об/мин.

Манометр с такой малой шкалой найти не так просто.

Вот по этой ссылке

https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8075862#8075862

имеется неправильная информация, что давление должно быть не более 1кг/см2 — это ОООчень много, давление там на порядок ниже.

win32

На форуме 13 лет Сообщения: 103

Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР

Спасибо, попробую манометром,

Ещё хотел узнать, ЧЕК загорается при забитом католизаторе?

У меня не горит, ошибок нет

Gennadiy K

На форуме 10 лет Сообщения: 3064

Откуда: Рязань Авто: Приора-хэтч 2013г

win32 писал(а):

ЧЕК загорается при забитом католизаторе?

Нет.

win32

На форуме 13 лет Сообщения: 103

Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР

Зачем туда воткнули два ДК, лучше бы второй датчик абсолютного давления поставили.

Где то читал, что второй ДК служит для контроля состояния катализатора, в авто ЕВРО 3, пробовал с него фишку снять, ошибку выдал , не помню какую

!Lnur

На форуме 14 лет Сообщения: 7745

Откуда: Уфа Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум

Фишку снял — ошибку обрыв цепи датчика получил

_________________

Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт…

NAUexx

На форуме 12 лет Сообщения: 11635

Откуда: Ивановская область Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

win32 писал(а):

Где то читал, что второй ДК служит для контроля состояния катализатора, в авто ЕВРО 3

Ну и… чего ты озадачился состоянием каталколлектора? Ошибок же нет, чо парится то…

Ищи причину жора и тупизны в другом.

_________________

Сейчас без бумажки сказать буду….вот тогда и будем посмотреть!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете голосовать в опросах

Вы можете вкладывать файлы

Вы можете скачивать файлы

Источник

Фотоотчет Измерение противодавления катализатора, прибор и практика измерения

Собственно, давно собирался измерить противодавление катализатора, о чём много говорят, но не встречал (может плохо искал ) реализации в практике, в особенности в «гаражных» условиях. Вот «руки дошли» и до этого, а именно до выпускной системы. «Теоритическими» основания явилась книга А.Е. Хрулёва «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей», из которой :

дальше было дело за поиском необходимого манометра и изготовления фитингов и трубопровода. Были изготовленны необходимые фитинги и прокладки, приобретены уплотнительные(медные) кольца. С манометром было вначале не всё так просто, на производстве найти и спи..ть манометр на 1 кг/см2 с необходимым классом точности 1.5 или ниже(а от этого зависит цена деления) не удалось, потому пришлось его приобрести через интернет-магазин. Вообще, конечно желательно было приобрести (или спи-ть ) манометр с пределом 0,6 кг/см2 и классом не выше 1.5, однако таких найти также не удалось, хочу сказать, что манометры класса 1.5 диаметром 160 мм , есть разумеется и меньше, но стоимость их уже становится не совсем бюджетной. С заказам я чуть поспешил и хоть была возможность заказать манометр с пределом 1 кг/см2, почему-то приобрел мановаккумметр -1 +0,6 кг/см2.

Читайте также:  Какое давление нормальное для ловли рыбы летом

вот он:

были изготовлены фитинги :

мановакуумметр был поверен в моём присутствии специалистом в специализированных условиях (коробка шоколадных конфет ) поставили даже поверочное клеймо, однако я попросил убрать его, во избежание недоразумений ведь прибор предполагается использовать в частных,личных целях.

трубопровод:

относительно трубопровода: зная, что выхлопные газы реально очень горячие принял решение изготовить трубопровод из медной трубки, создав некое подобие «охладителя» так, что при необходимости можно было сделать к нему «холодильник» (кто знаком с устройством самогонного аппарата, поймёт ) Дело в том, что заводской охладитель среды стоит не совсем бюджетно, а равно и как разделитель сред, потому было на первом этапе ограничиться тем, что сделал. По факту, это было достаточно, т.к. измерение достаточно кратковременное, трубка практически не нагрелась, спокойно можно было держать рукой, никакого отрицательного действия на измерительную пружину оказанно не было, среда газообразная, воздух и выхлопные газы => «пробки» быть не может.

ну и собственно установка в сборе

установленна на машине:

теперь измерения

здесь признаться и рассказывать особенно нечего на х.х. было очень-незначительное разрежение, т.к. фотал мобильником, зафиксировать это было сложно, граммы, 2-3 гр/см2,

при 2500 об/мин сколько-нибудь значимого сопротивления (противодавления) катализатора также не было зафиксированно, стрелка была в районе 0, лишь подрагивала, и уж говорить о цифрах от Хрулёва говорить однозначно не приходится

Решение и выводы:

Т.к. нормы по Евро более чем в норме (исходя хоть и последнего ГТО), заметного противодавления катализатора не выявленно, ремонтировать рабочее нет желания , решил оставить всё так, как есть, учитывая также и тот момент, что нигде не «секёт», ржавчины до дыр не обнаружено. Собственно всё: ) если есть вопросы или что-то непонятно, обращайтесь

p.s. Лямбда-зонд у меня один, ДО катализатора

Источник

давление в выпускном коллекторе

  • )i(uBoTHoE
  • 21.02.2014, 12:07
  • Просмотров: 176

Здравствуйте!

Двигатель — карбюратор

Хочу убрать шланг картерных газов от кастрюли

Выпускные коллекторы (все равно буду менять на паук 4-2-1), что сейчас предлагаются, все имеют резьбовое соединение под датчик кислорода.

Что если завести шланг картерных газов в это отверстие?

Какое давление в выхлопной системе?

Я гуманитарий, расскажите, что к чему, пожалуйста. 🙂

Обсуждение закрыто модератором

vladimir-arz5 24.02.2014, 10:28 #

Оптимальный вариант, данном случае, закрытую вентиляцию сделать открытой. Шланг наружу, и забыть….

Bob 22.02.2014, 21:05 #

я что-то подумал — НЛ но полная хрень отсос из картера в карб идет по смыслу для

— уменьшения давления картерных газов

— экологии для запуска картерных газов а «второй круг».

в варианте соединить их в выпускной теряются обе темы.

так как в выпусконом коллекторе давление больше атмосферного, а выхлоп всяко наружуу.

т.е. полная бессмысленность.

Т0kapъ С 21.02.2014, 18:15 #

не надо.

)i(uBoTHoE 21.02.2014, 17:43 #

Коллеги, прошу прощения за ахинею. Идея бредовая. Мотору тупо придет карачун.

Порой, приходят в голову мысли, от которых самому смешно.

Bob 21.02.2014, 21:39 #

карачун не придет но масло полезет везде

Bob 21.02.2014, 17:15 #

а в чом приход и смысл колхоза фиг с гринписом — отсос снижает давление картерных газов.

Orthodox202 21.02.2014, 17:29 #

Карбюратор не нужно разбирать и чистить каждые 2-3 месяца. Если мотор не совсем уж убитый газы из шланга еле заметны.

Bob 21.02.2014, 21:38 #

какие такие 2-3 месяца на карб? времена лихих 90-х с заправками от бензовозов вроде как прошли.

тогда да. разбор-сбор-продувка карба была рутинным занятием.

Читайте также:  Какое нормальное давление верхнее и нижнее

на обочине у мне занимала уже минут 15, хотя шпильки филтра были убиты от «избытка ума». Но до сих пор стоят ремонтные.

лет 15 карб уже не засирался. Хотя пару раз был гемор, но на высоких оборотах в движении закрытие воздушной заслонки решало терапией без хирургии.

ИМХА надуманный аргумент.

из картера прет в карб все мимо жиклеров. Если кольца совсем овно, то засирается не карб а воздушный фильтр.

ЗЫ Когда у мне кольцам пришел совсем «аминь», то воздушный фильтр засирался до глоханья за 20 км. Пришлось делать сепаратор из бутылки пивасика на отсосе карба и переливать масло кажные 15 км, пока не доехал до палата-6.

Orthodox202 21.02.2014, 22:39 #

У меня 073й солекс засирался почти ежемесячно, от масляного тумана сначала возникает плёнка на стенках, потом отстаёт в виде микрочешуек и прямиком в воздушный жиклёр, тыр-пыр и на вторичной камере газуем к обочине. А там уже хоть с закрытыми глазами разбор-продувка-сбор. Вывел злополучный шланг в атмосферу и по полгода в карб не лазил. Карбюраторы озон гораздо менее восприимчивы к грязи, даже с кучей песка в поплавковой камере почему то работают.

C.Wolf 23.02.2014, 23:23 #

Перебрать движок не пробывал?

Просто Юрий 21.02.2014, 22:51 #

Жесть какая.

21083 карб ДААЗ. наверно под 190тыщ.

Чистил один раз, и то сдуру.

Как часы, воняло, но НЕ дымил. Да и валил — тока в путь.

Orthodox202 21.02.2014, 22:53 #

Тут и кпп на зубилах по 300.000 км с родными синхронизаторами попадаются, мир полон чудес.

Bob 22.02.2014, 00:11 #

350 ткм без чудес с перегазовками по крымским горам и вооще — был резкий и дурной.

Bob 22.02.2014, 00:21 #

а все пока тип топ

SЁM. 21.02.2014, 17:40 #

Вроде кто-то фильтр в этот шланг вставлял… И Гринписька рада, и карб не засирается…

Orthodox202 21.02.2014, 17:47 #

Фильтр нужен здоровенный, мелкие вроде «проспорт» быстро забьются и давление в картере действительно повысится. Гринпиську лесом )

)i(uBoTHoE 21.02.2014, 17:47 #

Orthodox202 21.02.2014, 16:56 #

Под машину его следует вывести. Гринписовцам в салон )

картюнинг.рф 21.02.2014, 13:45 #

Идея — ни о чем.

В коллекторах идет резонансная волна — пульсации давления и разрежения. За скачком давления всегда следует фронт разрежения.

С уважением. Тюнинг.рф.

)i(uBoTHoE 25.02.2014, 10:28 #

Bob 22.02.2014, 21:29 #

причом волна — там избыток давления полюбасу

Команданте Че 21.02.2014, 13:53 #

То есть крыльчатка турбины крутится сначала в одну сторону — потом в другую?:-)

картюнинг.рф 21.02.2014, 14:03 #

Все что крутиться — имеет момент инерции.

С уважением. Тюнинг.рф.

Команданте Че 21.02.2014, 15:10 #

Да, кстати… В данном случае, в слове «крутится», мягкий знак после «т» и перед «с» — не нужен.

Команданте Че 21.02.2014, 14:07 #

То есть, чтобы раскрутить, надо инерцию преодолеть, верно?

картюнинг.рф 21.02.2014, 14:22 #

Раскрутить проще, чем поменять направление вращения. Но из этого не следует, что нет волновых явлений.

С уважением. Тюнинг.рф.

Команданте Че 21.02.2014, 14:32 #

Стоп-стоп стоп))))))) То есть для того, чтобы разогнать тело массой m до скорости V требуется больше энергии, чем остановить то же тело с V до V=0?

swamp 21.02.2014, 19:06 #

Ну ясен пень больше, мы-ж не в космосе, это раз и силу трения надо учитывать, это два. А по сабжу, идея Т.С. отличная, можно даже сказать передовая, ведь таким образом, горячими выхлопными газами будет осуществляться автоматическая продувка и очистка карбюратора с одновременным созданием противодавления под клапанной крышкой и как следствие меньшим уровнем вредных выбросов с одновременным уменьшением расхода и угара масла. Правда сначала придется удалить прокладку и закрепить крышку при помощи эпоксидки или холодной сварки 🙂

Команданте Че 21.02.2014, 14:32 #

Тьфу, вместо «больше» читать «меньше»

SЁM. 21.02.2014, 12:13 #

До 1 апреля больше месяца

Источник