Какое давление в турбине хундай старекс
Содержание статьи
Какое давление наддува турбины двигателя d4cb
На чтение 11 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 13 ноя 2020, 16:49
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Сброс давления турбины
Сброс давления турбины
Сообщение: №1 riv » 09 апр 2017, 18:02
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №2 kalyunin » 09 апр 2017, 18:19
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №3 riv » 09 апр 2017, 18:29
ошибок нет. Топливная система в норме. Насос дает давление как новый. Форсунки распыляют хорошо, проверяли на стенде и по комп. диагностике. На рампе датчик с сеткой грубой очистки не забит. В баке сетка чистейшая. Топливный фильтр новый.
Есть подозрение по ЕГР. Кто-то когда-то слишком уж конкретно его вырезал, причем в прямом смысле слова. Отсутствует несколько элементов этой самой системы, включая сам клапан. В общем заглушили по полной. И есть мнение, что при этом перепрошили мозги, и теперь мозги дают неверный сигнал на работу турбины. Тупо предположение, уже просто от неимения других вариантов. Что думаете об этом?
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №4 kalyunin » 09 апр 2017, 18:37
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №5 riv » 09 апр 2017, 19:00
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №6 kalyunin » 09 апр 2017, 19:06
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №7 sergeykarev57 » 09 апр 2017, 19:15
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №8 riv » 09 апр 2017, 19:17
новая турбина была с актуатором. Решили потому что диагностика показала при нажатии газа возрастание давления, и резкое сбрасывание, практически сразу же, это на ХХ. При движении и без сканера ясно, что машина не едет, нет ни динамики, ни рывка, ощущение как на бензиновом атмосфернике 1.4л нагрузил 4 мешка картошки в багажник и взял 4 пассажиров. Про избыток давления — поясните. Турбина дает много давления и скидывает лишнее? Но при этом присутствовал бы рывок и тяга, верно я понимаю?
Флажок ходит нормально, щас сходил проверил
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №9 riv » 09 апр 2017, 19:19
Взял с неисправной турбиной, люфтила
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №10 sergeykarev57 » 09 апр 2017, 19:24
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №11 riv » 09 апр 2017, 19:25
В таких нюансах я не силен. Ремонтируюсь в клубном сервисе ИТА моторс, там мне об этом и сказали.
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №12 riv » 09 апр 2017, 19:26
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №13 kalyunin » 09 апр 2017, 19:31
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №14 sergeykarev57 » 09 апр 2017, 19:39
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №15 riv » 09 апр 2017, 19:41
При движении не замеряли. Если на ХХ сбрасывание давления это норма, то тогда вообще ничего не понятно, что смотреть и куда лезть. Гоночный болид мне не нужен, но то что машина не верно работает это факт. На парковке соседа спросил проехаться на таком же — сразу чувствуется рывок и тяга при езде, мотор тот же, лошади такие же. Мастер в сервисе тоже подтвердил, что едет мой автобус не так как должен.
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №16 riv » 09 апр 2017, 19:43
Выше человек пишет что наоборот, резкий сброс давления происходит. (хотя речь идет о ХХ). Патрубки целые, проверяли, хомуты тоже.
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №17 riv » 09 апр 2017, 19:48
Вот сейчас одна из версий и есть — прлблема в мозге. Хочу ехать к электрикам на диагностику прошивок.
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №18 sergeykarev57 » 09 апр 2017, 20:41
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №19 riv » 09 апр 2017, 21:44
Re: Сброс давления турбины
Сообщение: №20 arival52 » 09 апр 2017, 21:47
Источник
Замена турбины Хендай Гранд Старекс 2.5 D4CB
Как мы меняем турбину и интеркулер на Хендай Гранд Старекс
OEM-ZAP.su — Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.
Все готово, спасибо что дочитали до конца!
Видео замена турбины и интеркулера в нашем цеху.
На данных видео полный процесс замены турбины и интеркулера. Смотрите, наслаждайтесь и применяйте на практике. Если есть какие-то вопросы, пишите в сообщения и комментариях. Не получается сделать самому? Звоните нам и приезжайте!
OEM-ZAP.su — Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.
Причины выхода из строя турбины
Ни для кого не секрет, что турбокомпрессоры со временем приходят в негодность (ничто не вечно). Тем более на износ турбины влияет целый ряд факторов (качество масла, давление масла и много других факторов).
Да и сами мы с вами ускоряем кончину турбины, тем, что глушим свои турбированные автомобили сразу после интенсивного движения. Что происходит в турбине? Заглушив автомобиль после того, как вы “вжаривали”, вы останавливаете подачу масла на подшипники скольжения (в большинстве случаев стоит именно такой распространенный вид подшипников), а вал продолжает крутиться с бешеной скоростью и уже почти на сухую с возрастанием температуры внутри турбины.
Что же делать? Дать двигателю поработать на холостых оборотах минуты 2-3. И сразу после запуска на холодную не рекомендуется резко увеличивать нагрузку – это тоже пагубно влияет на ресурс турбины.
Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. На нашем ютуб канале вы найдете больше видео по ремонту Kia Cerato а также ремонту бензиновых и дизельных двигателей корейских автомобилей.
⏰График работы:
Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
????Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону:
???? +7(495)666-56-18 м. Алтуфьево
???? +7(495)902-52-54 м. Царицыно
Источник
Какое давление наддува турбины двигателя d4cb
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Сообщение Jackson » 20 май 2016, 00:05
К теме, нашел инфу на другом форуме: https://www.oktja.ru/forum/topic/116899- . di-d-4m41/
Продублирую (надеюсь это не запрещено и никого не расстроит)
Use the data list function named «Item No. 6» boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd.
Standard value: 198.7 — 228.0 kPa
4.If the supercharging pressure deviates from the standard value, check the following items for possible cause.
Malfunction of the variable geometry actuator
Malfunction of the variable geometry solenoid valve
Malfunction of the variable nozzle
Malfunction of the boost pressure sensor
Leakage of supercharging pressure
Malfunction of the turbocharger
Inadequate vacuum pressure to the variable geometry solenoid valve
5.When the indicated supercharging is more than standard value, supercharging control may be faulty, therefore check the followings.
Malfunction of the variable geometry actuator
Malfunction of the variable geometry solenoid valve
Malfunction of the variable nozzle
Malfunction of the manifold absolute pressure sensor
Используйте функцию ввода данных с именем «элемент № 6» датчик давления наддува М. У. т.-III для проверки наддува давления, когда увеличивается число оборотов двигателя приблизительно до 3000 об/мин или более при движении на полной скорости на 2-й.
Стандартное значение: 198.7 — 228.0 кПа
4.Если давление наддува отклоняется от стандартного значения, проверьте следующие пункты для возможной причины.
Неисправность привода переменной геометрии
Неисправность изменяемой геометрией электромагнитный клапан
Неисправности с регулируемым соплом
Неисправность датчика давления наддува
Утечки давления наддува
Неисправность турбокомпрессора
Неадекватное давление вакуума переменной геометрии электромагнитный клапан
5.При указанных наддув больше, чем нормативное значение, контроль наддува может быть неисправен, поэтому проверьте следующее.
Неисправность привода переменной геометрии
Неисправность изменяемой геометрией электромагнитный клапан
Неисправности с регулируемым соплом
Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе
офф: с дуру купил сегодня вот это
Источник
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 13 ноя 2020, 16:49
- Вход
- Регистрация
- FAQ
D4BH звук умирающей турбины?
D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №1 455651 » 18 окт 2014, 18:00
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №2 Klopius » 18 окт 2014, 19:05
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №3 Новгородец » 18 окт 2014, 19:14
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №4 zhuk1 » 18 окт 2014, 19:26
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №5 Klopius » 18 окт 2014, 19:30
ты ещё скажи, что у тебя не было автомобиля с контактной системой зажигания.
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №6 zhuk1 » 18 окт 2014, 19:35
ты ещё скажи, что у тебя не было автомобиля с контактной системой зажигания.
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №7 Klopius » 18 окт 2014, 19:38
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №8 455651 » 18 окт 2014, 19:44
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №9 Klopius » 18 окт 2014, 19:47
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №10 Usach » 18 окт 2014, 19:49
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №11 zhuk1 » 18 окт 2014, 19:51
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №12 Arctic wolf » 18 окт 2014, 19:53
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №13 455651 » 18 окт 2014, 20:03
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №14 Arctic wolf » 18 окт 2014, 20:07
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №15 Klopius » 18 окт 2014, 20:08
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №16 455651 » 18 окт 2014, 20:09
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №17 Arctic wolf » 18 окт 2014, 20:19
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №18 455651 » 18 окт 2014, 20:30
Да не соглашусь! Звук ненормальный, т.к. до сегодня его не было.
Еще одно видео — все-таки визжит турбина
P.S. на свой вопрос сам себе и дал ответ — уже ищу в инете новую турбину.
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №19 Arctic wolf » 18 окт 2014, 20:42
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №20 455651 » 18 окт 2014, 20:47
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №21 Klopius » 18 окт 2014, 20:48
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №22 455651 » 18 окт 2014, 20:55
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №23 Иван Белый » 18 окт 2014, 21:05
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №24 Arctic wolf » 18 окт 2014, 21:06
Re: D4BH звук умирающей турбины?
Сообщение: №25 455651 » 18 окт 2014, 22:15
Источник
Как проверить турбину без помощи специалистов?
Чтобы определить работоспособность турбины, во-первых, необходимо произвести полную её диагностику. При этом необязательно снимать турбокомпрессор с двигателя. Диагностика и визуальный осмотр расскажут про степень износа турбины. Можно будет сделать вывод о том, связана ли поломка вашего автомобиля с турбиной, или же другими агрегатами двигателя.
Говоря про ремонт турбины, можно с уверенностью сказать о его необходимости при появлении следующих симптомов:
- Мотор автомобиля теряет свою полную мощность, ощутимо проседает тяга, страдает динамика
- Выхлопные газы представляют собой синие и чёрные исходящие смеси
- Заметно возрастает показатель токсичных выбросов в бензиновых двигателях
- Резко повышается потребление масла
- Турбокомпрессор слишком громко работает и издаёт неприятные звуки
- Масло вытекает из корпуса турбокомпрессора
Определить потенциальную поломку турбины можно тут .
Простая проверка турбины на автомобиле
Вы являетесь владельцем турбированного авто? Но нет технических знаний, чтобы проверить турбину правильно без обращения в специализированный сервисный центр? Поверьте, таковых автовладельцев большое количество. Представляем вашему вниманию инструкцию по проверке (диагностике) турбины на все случаи жизни.
Чек-Лист по проверке турбины
- Вам предстоит демонтировать патрубки и внешне их осмотреть. Речь идёт о том патрубке, что соединяет вашу турбину с впускным коллектором мотора или же интеркулером. Важный показатель качества – сухость внутри, или совсем незначительные следы от масла. Может случиться такая ситуация, когда двигатель автомобиля расходует чрезмерно масло. Возникает много вопросов. Чем вызван масложор? Виноват двигатель, или всё же турбина, или они вместе? С чего следует начинать ремонт?
- Также потребуется визуально осмотреть турбинное колесо. А точнее – его лопасти. Важно, чтобы на них не было никаких повреждений и деформаций поверхности. Они должны быть ровными с правильно заводским видом. Внимательно проверьте, имеется ли там маленький зазор. В случае обнаружения любых внутренних и внешних повреждений лопастей, необходимо незамедлительно обратиться в сервис по ремонту турбин.
- Постарайтесь без особых усилий подвигать вал сначала в направлении движения по оси. Необходимо почувствовать минимальный люфт или его отсутствие (0-0.05 мм). Не забудьте придать валу ход в радиальном направлении. Допустимое значение люфта движения – от 0 мм до 1.0 мм. Лопатки вала не должны касаться за улитку, если отвести его в одно из крайних положений и прокрутить. В обоих случаях, когда есть шарканье, задевание и больший люфт, то турбину необходимо ремонтировать либо менять.
- Проверьте состояние следующих узлов и деталей: корпус подшипников, ротор, колесо компрессора, маслоотражатель, фланцы, корпуса турбины и компрессора на предмет наличия любых повреждений, трещин и проблем. Если будет обнаружен хотя бы одна трещина, то турбина подлежит замене либо ремонту.
- Когда в автомобиле пропала требуемая мощность и тяга, то следует осмотреть впускной и выпускной коллектор. Скорее всего, это та ситуация, когда отсутствует герметичность. Более того, если когда-либо была произведена некорректная регулировка топливной системы в дизельном двигателе – то мощность также может теряться. В бензиновых моторах проблема может крыться в некорректной настройке автоматической системы подачи топлива и настройке модуля зажигания. Когда любой элемент системы регулирования уровня наддува имеет мельчайшую неисправность – жите повышения затрачиваемого топлива, падение тяги, ухудшение динамики. Это всё есть следствие.
Качественная диагностика турбины с использованием современного оборудования может быть произведена в мастерской по ремонту и реализации турбин ТУРБОХЭЛП.
Источник
Источник
Хундай Старекс, 2.5д, 08года 170л.с , передув.
- 31 Ответов
- 12063 Просмотров
На старексе возникает уже в районе 2300оборотов наддув под 2.8атмосферы и датчик больше уже не может показывать напряжение 5в. Думал может датчик(хотя видно что шланги раздувает сильнее чем нужно) подсоединил манометр он тоже самое показал. Отдавал турбину в сервис там сказали что с ней тоже все ок. клапан управления тоже все ок. Смотрю на переднюю крышку она в гермете, т..е в цепь лазили. Отсюда и вопрос может если цепь на зуб не так поставить возникать такая проблема, при этом ошибок по синхре нет. Хозяин купил уже такую, прошлый владелец говорит что все началось после замены турбины.
Записан
Валерий Алекс
а как геометрия работает, может она постоянно на максимуме? а если её отключить, то какое давление будет?
Записан
наверно тяга управления геометрией. слишком укороченая
Записан
для этого и отдавал турбу в сервис что-бы это проверили. Хотя и забыл об этом, что они посоветовали попробовать на машине тягу порегулировать и проверить что получится.
Записан
для этого и отдавал турбу в сервис что-бы это проверили. Хотя и забыл об этом, что они посоветовали попробовать на машине тягу порегулировать и проверить что получится.
Попробуйте и отпишитесь
Записан
резко погазуй и посмотри как шевелится тяга актюатора.
вполне возможно что клапан управления актюатором «наелся» грязи и тупо не может сбросить вакуум при сбросе газа , отсюда передув
Записан
резко погазуй и посмотри как шевелится тяга актюатора.
вполне возможно что клапан управления актюатором «наелся» грязи и тупо не может сбросить вакуум при сбросе газа , отсюда передув
лучше взять вакууметр и проверить значения вакуума, подводимого к актюатору механизма изменения турбины.
Записан
Это все проверял.
Да уменьшил шток и улучшения есть(только в ней обратный подвод вакуума, значит шток нужно было укоротить). Отдал пока хозяину покататься. Как-то всегда был уверен что при ремонте турбин это все выставляется.
Записан
лучше взять вакууметр и проверить значения вакуума, подводимого к актюатору механизма изменения турбины.
ну лучше не лучше ,но начинать всегда надо с осмотра подвижности геометрии ( может она тупо клинит ) , а потом уже можно и вакуум посмотреть.
хотя его значений никто толком не знает — ты ведь мне так и не сказал диапазон вакуума для этой турбины , так что толку проверять то чего неизвестно.
Добавлено спустя некоторое время
Это все проверял.
в ней обратный подвод вакуума, значит шток нужно было укоротить).
все верно — наиредчайше убогая конструкция , постоянно приводящая к прорыву диафрагмы актюатора ( больная тема Сорентводов — рестайловодов).
для снижения наддува шток укорачивается.
Записан
Интересное дело получается, на новой турбине шток не верно отрегулирован(вакуум мерял, клапана новые подкидывал), и эту же турбину снимал и отдавал в ремонт тубин да бы проверили что с ней и как. И именно на этом заострял внимание что у меня сильный передув, посмотрите ее. посмотрели и сказали что типа все ок, но можешь попробовать на машине шток отрегулировать. Так вообще кто его и как должен регулировать, не на глаз же выставлять?
Записан
Записан
Ну вы тут не совсем правы, турбомикрон минская контора валит хорошо, с нуля собирают. Уже два года работаем проблем не было(возникают некоторые рабочие моменты, кругом молодежь под руководством работает, а за ними все не углядишь ) Вот возник маленький нюанс, поговорю с ихним инженером узнаю че да как. Может внимания не обратили, может молодому временно работающему эту операцию доверили.
Записан
Записан
вовсе не обязательно, что причина была именно в регулировках механизма изменения геометрии. Точно также может оказаться, что это следствие несоответствия вакуума, подводимого к актюатору. Вы всего лишь подстроились под имеющееся значение.
Как то раньше об этом не подумал…. Только вот как проверить этот неуловимый вакуум И где написано какое значение должно быть в данный момент,при данной нагрузке и при данных оборотах
Записан
А че его мерять, на холостых смотрим приходящий что бы был полный, и исходящий тоже самое. На холостых на всех машинах он почти возле нуля. Если там что-то в движении не так, для этих целей подкинул другой клапан(все клапана одинаковые, хотя идут под разными номерами, главное что бы разъем подходил), если беда осталась значит она не в управлении и не в вакууме.
Записан
Источник