Какое давление в трубках гур

Кто знает какое давление достигается в системе ГУР ? — Mitsubishi Lancer Club

Кто знает какое давление достигается в системе ГУР ?, Потек шланг есть идея колхоза

Жэка

5.3.2010, 13:37

Сообщение #1

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 625

Регистрация: 13.2.2010

Из: пОхРенбург

Пользователь №: 61 903

Пол: муж

Собственно вопрос есть ребзя, какое давление достигается в системе ГУР ? Стал сопливить шланг гура, подогнали мне нормальный шланг, но его когда снимали видимо с аварийного ланцэра, срезали по трубке на которой муфта крепеж который привинчивается к штуцеру рейки. Вот есть мысль, отрезать с моего шланга эту трубку с муфтой и приварить на новый к тому месту где обрезано. Вопрос выдержит ли сварка давление в ГУР ? И чем лучше приваривать аргоном, али ещё есть что получше для этого ?

maxim02

5.3.2010, 13:47

Сообщение #2

Junior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 235

Регистрация: 11.9.2007

Пользователь №: 25 480

Пол: муж

зачем варить))) завальцуй по новому и все

Жэка

5.3.2010, 13:54

Сообщение #3

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 625

Регистрация: 13.2.2010

Из: пОхРенбург

Пользователь №: 61 903

Пол: муж

там имеем кусок трубки порезанный посередине, и у себя отрежу посередке будет нормальная длинна что бы к рейке дотянулось, а с перевальцовкой ведь нет гарантии что не потечет оттуда у этих криворуких вальцовщиков да и не знаю я где это делать.

BACS

5.3.2010, 14:54

Сообщение #4

GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 889

Регистрация: 13.4.2008

Из: Москва, ЦАО

Пользователь №: 33 125

Пол: муж

Вроде 80 бар максамальное давление.

Жэка

5.3.2010, 14:55

Сообщение #5

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 625

Регистрация: 13.2.2010

Из: пОхРенбург

Пользователь №: 61 903

Пол: муж

ну т.е сварку выдержит ?

Тайга

5.3.2010, 15:02

Сообщение #6

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 4 290

Регистрация: 25.3.2007

Из: СПб, Парашютная.

Пользователь №: 17 604

Пол: муж

В приличном грузовом сервисе тебе сделают новый шланг за 5000-8000 тр.

stager04

5.3.2010, 15:50

Сообщение #7

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 2 496

Регистрация: 1.9.2006

Из: Москва

Пользователь №: 9 817

Пол: муж

Так она оригинальная стоит 6000-8000

Жэка

5.3.2010, 16:57

Сообщение #8

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 625

Регистрация: 13.2.2010

Из: пОхРенбург

Пользователь №: 61 903

Пол: муж

в том то и дело, а тут есть уже шланг, надо бы это дело в 500рэ уложить, чай не мерин по 8000р отваливать за шланг для него, поэтому сварка

Митрий

5.3.2010, 18:46

Сообщение #9

Junior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Регистрация: 11.5.2008

Пользователь №: 34 241

Пол: муж

Цитата(Жэка @ 5.3.2010, 14:31)

Выдержит если сварщик не криворукий. Сам бы заварил но я в другом городе

mits163ru

5.3.2010, 20:00

Сообщение #10

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 844

Регистрация: 26.5.2009

Пользователь №: 50 316

Пол: муж

QASHQAI

Цитата(bacsa @ 5.3.2010, 14:30)

Вроде 80 бар максамальное давление.

Можно поинтересоваться , откуда такая информация ?

mits163ru

5.3.2010, 20:36

Сообщение #12

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 1 844

Регистрация: 26.5.2009

Пользователь №: 50 316

Пол: муж

QASHQAI

Спасибо .

Волкoдав

5.3.2010, 20:46

Сообщение #13

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 16 359

Регистрация: 30.12.2009

Из: Гавсити, р-н Строгино

Пользователь №: 59 891

Пол: муж

Есть такая опасность: при сваривании деталь очень сильно нагревается. Иногда раскаляется докрасна. Например краска, на привариваемых деталях обгарает на расстояние несколько сантиметров от шва! Резина же шланга вряд ли выдержит такой нагрев. Если варить тонким электродом 1 мм, и постоянно охлаждать, окуная в воду, может и получится, и то не факт.

zobik

5.3.2010, 22:33

Сообщение #14

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 16

Регистрация: 3.11.2008

Пользователь №: 41 500

Пол: муж

Сегодня заметил течь шланга ГУР возле рейки. Кто переприсовывал шланг и надолго ли его после этого хватает. Нашел единственную контору в городе и та гарантии не даёт.

Волкoдав

6.3.2010, 0:43

Сообщение #15

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 16 359

Регистрация: 30.12.2009

Из: Гавсити, р-н Строгино

Пользователь №: 59 891

Пол: муж

У меня на работе, один человек на Лансе 9, год назад обращался в фирму по изготовлению таких шлангов. Им отдаешь наконечники со старого шланга. Они подбирают такой же по толщине новый шланг и завальцовывют их на него. Год ездит нормально.

Читайте также:  Какое давление создает турбина на мазе

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Контакты: По вопросам размещения информации на форуме По вопросам вступления в партнерскую программу Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021

Источник

Гидравлическое давление в системе ГУР

Опубликовано в Grand Vitara (1997-2005)

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См. Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
Какое давление в трубках гур2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

Какое давление в трубках гур1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

Какое давление в трубках гур
  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 — 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
Какое давление в трубках гур1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 — 7000 кПа
    • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 — 7500 кПа
    • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    Какое давление в трубках гур1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 — 7000 кПа.
      • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 — 7500 кПа
      • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    Какое давление в трубках гур1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

Источник

Давление и производительность насоса ГУРА

Bookvoed Администратор Сообщения: 1469 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 14:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Bookvoed » Вт 13 окт 2020 14:47

Коллеги, кто нибудь владеет информацией о типичном давлении и производительности которые создает насос ГУР? И есть ли различие в этих данных между насосами работающими на червяк или рейку?

Полазив по поисковику, нашел что типичное давление от 100 до 150 бар, насчет производительности данных не нашел.

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

maikl4x4 Сообщения: 194 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 23:28 Откуда: СПб

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 16:28

От специалистов по ремонту ГУР слышал следующую информацию…»японские насосы ГУР работают в пределах 90-120бар, немецкие 120-140бар. Объем прокачиваемой жидкости легкового насоса до 7л мин..». Я пытался поднять давление на насосе от 1NZ-FE, блокируя предохранительный клапан…в итоге удалось добиться показателя в 160бар….но насос начинал сильно греться….

Дмитрий Р Сообщения: 851 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 21:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 19:20

Странно делить по национальному признаку

maikl4x4 писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 16:28 «японские насосы ГУР работают в пределах 90-120бар, немецкие 120-140бар.

Производительность насоса обычно при каком-то давлении указывается.Например 7 л мин расход будет обеспечен при 140 бар и температуре масла 25 градусов оборотах вала 3000.Там еще вязкость и т.д.

При давлении 150 бар насос выдаст меньшую производительность,при работе на свободный слив производительность будет максимальной,но кому она эта цифра нужна?

Vladislav Сообщения: 319 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 15:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 19:30

От 90 до 120 бар…

Диаметр поршня гур тойота кроун примерно 8 см. Если взять даже 90 бар то сила действующая на поршень составит 5 тонн. А он то с алюминьки

Двадцать бар самое большее, я так думаю

Если насос и может больше то все уходит через редукционный клапан

Дмитрий Р Сообщения: 851 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 21:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 19:34

Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 19:30 Диаметр поршня гур тойота кроун примерно 8 см

Эх Тойота!Ну что же за бездари японцы!

Последний раз редактировалось Дмитрий Р Вт 13 окт 2020 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Vladislav Сообщения: 319 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 15:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 19:37

Поршень внутри рулевого редуктора

maikl4x4 Сообщения: 194 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 23:28 Откуда: СПб

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 19:43

Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 19:30 Двадцать бар самое большее, я так думаю

Если насос и может больше то все уходит через редукционный клапан

Не соглашусь с Вами…я 1NZ-FE насос таскал на стенд…при 4000об до переделки выдавал 120бар, после переделки 160….это замеры со стенда…насос тоже люминевый…

Дмитрий Р Сообщения: 851 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 21:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 20:00

Насос НШ тоже алюминиевый

Vladislav Сообщения: 319 Зарегистрирован: Пн 10 дек 2018 15:44 Имя: Владислав Откуда: Магадан Возраст: 33

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Vladislav » Вт 13 окт 2020 20:06

Вот прям интересно стало. Как раз сейчас занимаюсь подсоединением дополнительного гидроцилиндра к ГУРу.

Если найду прибор то обязательно замерю давление возникающие в полости ГУРа.

Интересно как сальники держат 100 бар, особенно на рулевых рейках)))

Дмитрий Р Сообщения: 851 Зарегистрирован: Пт 01 мар 2013 21:52 Имя: Дмитрий Откуда: Заячий остров,Сургут

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Дмитрий Р » Вт 13 окт 2020 20:13

Vladislav писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 20:06 Интересно как сальники держат 100 бар, особенно на рулевых рейках)))

Да точно так же как на всех гидроцилиндрах.Там,в гидроцилиндрах,в общем и давления побольше будут.У меня на гидроцилиндре 250 кг давление,диаметр цилиндра 220 мм.Гидроцилиндр на прессе.

При замере давления не забудьте ,что без сопротивления не будет давления.

Bookvoed Администратор Сообщения: 1469 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 14:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Bookvoed » Вт 13 окт 2020 21:32

Спасибо за информацию. Зависимость производительности от давления конечно есть, но сейчас это не так важно. И понятно что 100-150 бар это граница срабатывания клапана сброса давления, в обычных условиях нашел, что давление 60-80 бар.

А уплотнения сейчас это не проблема, яркий пример — Лесник Турист, у него в механизме поворота уплотнения ещё и крутятся

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

mmcl200 Администратор Сообщения: 8807 Зарегистрирован: Вт 24 фев 2009 13:29 Имя: Денис Откуда: Санкт-Петербург

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение mmcl200 » Вт 13 окт 2020 22:30

Bookvoed, нее! Сергей, на т-1000 стоял насос от матиза родной, он как раз был на 60 штатных бар. Рулевая была от шевроле авео вроде. Не повернуть было. Поменял насос на шевинивовский на 140 бар вроде, заработало!

maikl4x4 Сообщения: 194 Зарегистрирован: Пн 07 фев 2011 23:28 Откуда: СПб

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение maikl4x4 » Вт 13 окт 2020 23:37

mmcl200 писал(а): ↑Вт 13 окт 2020 22:30 Bookvoed, нее! Сергей, на т-1000 стоял насос от матиза родной, он как раз был на 60 штатных бар. Рулевая была от шевроле авео вроде. Не повернуть было. Поменял насос на шеивовский на 140 бар вроде, заработало!

Денис присоединюсь…после переделки штатного насоса у меня ситуация улучшилась..но не радикально…после замены на НШ-10 все заработало…на дозаторе настраивал клапан на 140бар

Bookvoed Администратор Сообщения: 1469 Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 14:40 Имя: Сергей Откуда: Санкт-Петербург

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение Bookvoed » Ср 14 окт 2020 11:43

Спасибо, но чувствуется мне что придется еще эксперементировать

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

argon84 Недобрый Сообщения: 2169 Зарегистрирован: Чт 11 апр 2013 15:26 Имя: Андрей Откуда: Москва

Давление и производительность насоса ГУРА

Сообщение argon84 » Ср 14 окт 2020 14:02

Может кто знает какое давление насос ЭГУРа выдаёт?

Вернуться в «Рулевая система»

Перейти

  • Общение
  • ↳ Трёп и аллё гараж
  • ↳ Флеймовые
  • ↳ Интересное фото и видео
  • ↳ Мероприятия 2018
  • ↳ Мероприятия 2019
  • ↳ Мероприятия 2020
  • ↳ Мероприятия 2021
  • ↳ Архив мероприятий
  • ↳ Мероприятия 2011
  • ↳ Мероприятия 2012
  • ↳ Мероприятия 2013
  • ↳ Мероприятия 2014
  • ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳ Мероприятия 2015
  • ↳ Мероприятия 2016
  • ↳ Мероприятия 2017
  • Теория
  • ↳ Философия вездеходостроения
  • ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳ Справочная
  • ↳ Проектное бюро
  • ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳ География
  • ↳ Архив Валерия val_001
  • Практика-1
  • ↳ Автомобильной компоновки
  • ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
  • ↳ Лёгкий каракат
  • ↳ Переломки
  • ↳ Бортоповоротные
  • ↳ Роликоприводные
  • ↳ На базе кузова ОКА
  • ↳ Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳ Иностранная техника
  • ↳ Прототипы
  • ↳ Масла, смазки и технические жидкости
  • ↳ Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳ Завершенные проекты
  • ↳ Строительство
  • ↳ Колёса для пневматика
  • ↳ Трансмиссия пневматика
  • ↳ Трансмиссия II
  • ↳ Трансмиссия III
  • ↳ Подвеска пневматика
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Двигатель II
  • ↳ Двигатель III
  • ↳ Двигатель IV
  • ↳ Электричество
  • ↳ Рама и кузов пневматика
  • ↳ Тормозная система пневматика
  • ↳ Система питания
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Система центральной подкачки
  • ↳ Рулевая система
  • ↳ Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳ Что это за двигатель?
  • ↳ Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳ Турбо — темы
  • ↳ Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Вездеходные мотоциклы
  • ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳ Вездеходы ТУНДРА
  • ↳ Вездеходы ВайтХаус
  • ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳ Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳ История развития гусеничных машин
  • ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳ Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳ ARGO раздел, и подобные
  • ↳ Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳ Суда на воздушной подушке
  • ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳ Реплики гусеничной техники
  • ↳ Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳ Минитрактора
  • ↳ Мотоблоки
  • ↳ Сельхоз приспособления
  • ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Рации
  • ↳ Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳ Отопление и охрана гаража
  • ↳ Строительный раздел
  • ↳ Материалы и Технологии
  • ↳ Прочие устройства и приспособления
  • ↳ Мехобработка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳ Автомобильный раздел
  • ↳ Ретро и История
  • ↳ Охота и Рыбалка
  • ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳ Тема о Безопасности
  • ↳ Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
  • ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
  • ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
  • ↳ Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳ Трэкол
  • ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
  • ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
  • ↳ Вездеходы Странник
  • ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
  • ↳ Вездеходы «Атлант»
  • ↳ Вездеходы МАРШ
  • ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳ + вездеходы Тверь
  • ↳ + техномастер Тольятти
  • ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
  • ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
  • ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
  • ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳ Частные магазины
  • ↳ + чопор шоп
  • ↳ Моторные магазины
  • ↳ Магазин металообработки
  • ↳ Шинный магазин
  • ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
  • ↳ Барахолка II (магазин)
  • ↳ Барахолка III
  • ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳ Юраса магазин
  • ↳ Люберецкий магазин
  • ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
  • ↳ Тарзана магазин
  • ↳ Светоча магазин
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Колеса и диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Правила и инструкции нашего форума
  • ↳ Полит Бюро

Источник

Читайте также:  Валидол инструкция по применению при каком давлении