Какое давление в тормозном цилиндре порожнего вагона с авторежимом при полном служебном торможении

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ

6.3 Подготовка к испытанию тормоза вагона

6.3.1 Для проведения испытания на каждом тормозном цилиндре вагона должен быть установлен манометр.

6.3.2 Тормозную магистраль вагона через один из соединительных рукавов следует подсоединить к установке, на головку противоположного соединительного рукава вагона необходимо установить заглушку, оставляя при этом открытым концевой кран. Воздухораспределитель вагона должен быть включен. При проверке группы вагонов заглушку следует устанавливать на соединительном рукаве последнего вагона.

6.4 Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона

6.4.1 Для проверки плотности тормозной системы вагона необходимо зарядить тормозную магистраль вагона сжатым воздухом до давления (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см).

Контроль зарядки тормозной системы вагона производится по времени зарядки, которое должно быть не менее 6 минут.

После зарядки следует проверить плотность пневматической тормозной системы вагона — падение давления, контролируемого по манометру, не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/кв.см) в течение 5 минут.

6.5 Проверка действия тормоза вагона

6.5.1 Для проверки действия тормоза воздухораспределитель вагона следует включить на равнинный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо установить на порожний режим торможения.

На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных — на груженом.

Тормозную систему вагона зарядить сжатым воздухом до давления (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см), после чего снизить давление в тормозной магистрали вагона на 0,05 — 0,06 МПа (0,5 — 0,6 кгс/кв.см), при этом тормоз должен прийти в действие и не отпускать в течение 5 мин. Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до зарядного — тормоз должен полностью отпустить за время не более 70 с.

После зарядки тормозной системы вагона следует снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,35+0,01) МПа ((3,5+0,1) кгс/кв.см) (произвести полное служебное торможение). При этом:

— тормоз должен прийти в действие;

— установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 6;

— падение установившегося в тормозном цилиндре давления сжатого воздуха после того, как тормоз пришел в действие, не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/кв.см) за 2 минуты.

Затем необходимо повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,45+0,01) МПа ((4,5+/-0,1) кгс/кв.см), при этом должен произойти полный отпуск тормоза.

Таблица 6 — Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона при полном служебном торможении

Наличие авторежима

Положение

режимного валика

воздухораспределителя

Давление в

тормозном

цилиндре,

МПа

(кгс/кв.см)

Без авторежима

Порожний

0,14-0,18

(1,4-1,8)

С авторежимом

(для вагонов с тарой до

27 т)

Средний

0,12-0,16

(1,2-1,6)

Груженый

0,14-0,20

(1,4-2,0)

С авторежимом

(для вагонов с тарой от

27 т до 32 т)

Средний

0,15-0,17

(1,5-1,7)

С авторежимом

(для вагонов с тарой от

32 т до 36 т)

0,18-0,20

(1,8-2,0)

С авторежимом

(для вагонов с тарой от

36 т до 45 т)

0,21- 0,23

(2,1-2,3)

Источник

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ — 2011 РК (часть 11) от 06.06.2012 г. N 1110р

6.5.2 После зарядки тормозной системы вагона сжатым воздухом до давления (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см) воздухораспределитель следует переключить на горный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить при композиционных колодках на средний режим, при чугунных — на груженый режим. У дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо установить и закрепить на среднем режиме.

На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует оставить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных — на груженом.

У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор вилки авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм — для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм — для авторежимов 265А-4.

Снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона с (0,54+/-0,01) до (0,35+/-0,01) МПа (с (5,4+0,1) до (3,5+/-0,1) кгс/кв.см) (произвести полное служебное торможение).

При этом:

— тормоз должен прийти в действие;

— установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 7;

— выход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах, приведенных в таблице 8.

Таблица 7 — Давление в тормозном цилиндре при полном служебном торможении при работе воздухораспределителя и авторежима в режиме, соответствующем полной загрузке вагона

Положение режимного

валика

воздухораспределителя

Давление в тормозном цилиндре,

МПа (кгс/кв.см), при камере:

295.001

295М.001,

295М.002

Средний

0,28-0,33

(2,8-3,3)

0,30-0,34

(3,0-3,4)

Груженый

0,39-0,45

(3,9-4,5)

0,40- 0,45

(4,0-4,5)

Таблица 8 — Выход штока тормозного цилиндра грузовых вагонов при полном служебном торможении

Тип вагона и тормозных колодок

Выход штока,

мм

Грузовой вагон (в том числе

рефрижераторный) с одним тормозным

цилиндром, с композиционными

тормозными колодками

от 50 до 100

Грузовой вагон (в том числе

рефрижераторный) с одним тормозным

цилиндром, с чугунными тормозными

колодками

от 75 до 125

Грузовой вагон с двумя тормозными

цилиндрами (с раздельным

(потележечным) торможением), с

композиционными тормозными колодками

от 25 до 65

Грузовой вагон с двумя тормозными

цилиндрами (с раздельным

(потележечным) торможением), с

чугунными тормозными колодками

от 30 до 90

Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см), при этом должен произойти полный отпуск тормоза.

По окончании испытания необходимо переключить воздухораспределитель на равнинный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить на порожний режим.

У дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо оставить закрепленным на среднем режиме.

У вагонов, оборудованных авторежимом, необходимо извлечь прокладку, поставленную под упор вилки авторежима, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на средний режим торможения, при чугунных — на груженый.

Источник

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ

6.5.2 После зарядки тормозной системы вагона сжатым воздухом до давления (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см) воздухораспределитель следует переключить на горный режим.

Читайте также:  Какое давление масла мерседес спринтер

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить при композиционных колодках на средний режим, при чугунных — на груженый режим. У дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо установить и закрепить на среднем режиме.

На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует оставить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных — на груженом.

У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор вилки авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм — для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм — для авторежимов 265А-4.

Снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона с (0,54+/-0,01) до (0,35+/-0,01) МПа (с (5,4+0,1) до (3,5+/-0,1) кгс/кв.см) (произвести полное служебное торможение).

При этом:

— тормоз должен прийти в действие;

— установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 7;

— выход штока тормозного цилиндра должен находиться в пределах, приведенных в таблице 8.

Таблица 7 — Давление в тормозном цилиндре при полном служебном торможении при работе воздухораспределителя и авторежима в режиме, соответствующем полной загрузке вагона

Положение режимного

валика

воздухораспределителя

Давление в тормозном цилиндре,

МПа (кгс/кв.см), при камере:

295.001

295М.001,

295М.002

Средний

0,28-0,33

(2,8-3,3)

0,30-0,34

(3,0-3,4)

Груженый

0,39-0,45

(3,9-4,5)

0,40- 0,45

(4,0-4,5)

Таблица 8 — Выход штока тормозного цилиндра грузовых вагонов при полном служебном торможении

Тип вагона и тормозных колодок

Выход штока,

мм

Грузовой вагон (в том числе

рефрижераторный) с одним тормозным

цилиндром, с композиционными

тормозными колодками

от 50 до 100

Грузовой вагон (в том числе

рефрижераторный) с одним тормозным

цилиндром, с чугунными тормозными

колодками

от 75 до 125

Грузовой вагон с двумя тормозными

цилиндрами (с раздельным

(потележечным) торможением), с

композиционными тормозными колодками

от 25 до 65

Грузовой вагон с двумя тормозными

цилиндрами (с раздельным

(потележечным) торможением), с

чугунными тормозными колодками

от 30 до 90

Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см), при этом должен произойти полный отпуск тормоза.

По окончании испытания необходимо переключить воздухораспределитель на равнинный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо переключить на порожний режим.

У дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции, вне зависимости от типа колодок, режимный валик воздухораспределителя необходимо оставить закрепленным на среднем режиме.

У вагонов, оборудованных авторежимом, необходимо извлечь прокладку, поставленную под упор вилки авторежима, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на средний режим торможения, при чугунных — на груженый.

Источник

СДО для вагонников

Меню по разделу: «Грузовые вагоны».

Размер «А», мм.Размер «а» не менее, мм.Выход штока тормозного цилиндра
Рычажный приводСтержневой привод1-ая ст. ТорможенияПСТ
Грузовые вагоны с симметричным расположением ТРП (полувагоны, крытые, цистерны, платформы), а также вагоны бункерного типа (хопперы) с несимметричным расположением ТРП, оборудованных авторегуляторами 574 Б и 675Композиционные колодки35-5015040-8050-100
Чугунные колодки40-6015040-10075-125
Восьмиосные вагоныКомпозиционные колодки30-50
Грузовые вагоны со стержневым приводом авторегулятора (думпкар, термос на тележках ЦНИИ-ХЗ, автономные рефрижераторные вагоны на тележках ЦМВ-Дессау)Композиционные колодки140-20015040-8050-100
Чугунные колодки130-15015040-10075-125
Рефрижераторные секции и вагоны термосы на тележках КВЗ-И2 с рычажным приводом авторегулятора, и на тележках ЦМВ-Дессау со стержневым приводом авторегулятора.Композиционные колодки25-6055-14515040-8050-100
Чугунные колодки40-7560-10015040-10075-125
Грузовые вагоны с потележечным торможением с композиционными колодками, оборудованные авторегуляторомТормозной цилиндр диаметром 254 мм и ходом поршня 125мм. Авторегуляторы 574Б и 67515-2515025-6525-65(75)
Тормозной цилиндр диаметром 254 мм и ходом поршня 125мм. Авторегуляторы РТРП-30012-255025-6525-65(75)
Грузовые вагоны на тележках, оборудованных буксовыми адаптерами с упругими элементами, с потележечным торможением с композиционными колодками оборудованные авторегуляторамиТормозной цилиндр диаметром 254 мм и ходом поршня 240 мм. Авторегуляторы РТРП-30020-405040-8050-100
Пассажирские вагоны42-47Композиционные25-45140-20025080-120130-160
Чугунные50-70130-15025080-120130-160
48-52Композиционные колодки25-45120-16025080-120130-160
Чугунные колодки50-7090-13525080-120130-160
53-65Композиционные колодки25-45100-13025080-120130-160
Чугунные колодки50-7090-11025080-120130-160
Габарита Риц — с воздухораспределителями КЕ Эрликон, ДакоЧугунные колодки50-70105-115
ВЛ-Риц на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М»Композиционные колодки12-3025-40
Четырехосный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром (188Б, 002) диаметром 356 ммКомпозиционные колодки50-100
Чугунные колодки75-125
Четырехосный грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (710, 008) диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм (с раздельным торможением)Композиционные колодки10-25

В зимний период времени для предупреждения замораживания и образования ледяных пробок в тормозной магистрали продувку тормозной магистрали поезда производить следующим порядком: грузового поезда — путём разъединения рукавов через каждые:

В каких случаях производится полное опробование автотормозов?

·

На железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда

·

После смены локомотива

В каких случаях производится технологическое опробование тормозов в грузовых поездах?

· После передачи управления машинисту второго локомотива;

· При смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;

· При снижении давления в главном резервуаре ниже 0,54 Мпа (5,5 кгс/см2)

· При прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива;

· При стоянке грузовых поездов 1800 секунд (30 минут) на перегонах, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры.

В отпущенном состоянии тормоза ведущий горизонтальный рычаг (горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра) какой должен иметь наклон?

·

В сторону от тележки

В случае невозможности надежного соединения тормозных рукавов между локомотивом и первым пассажирским вагоном при прицепке локомотива к составу поезда осмотрщики вагонного эксплуатационного депо в присутствии локомотивной бригады производят проверку тормозных рукавов вагона и локомотива шаблонами:

Читайте также:  Какое нормальное давление воды в квартире

·

369.040 и 369.040-01

В состав грузового поезда включены два пассажирских вагона. На какой режим необходимо переключить воздухораспределители пассажирских вагонов?

·

Выключить (кроме двух хвостовых)

В течение какого времени не должен отпускать тормоз при торможении на равнинном режиме?

Во сколько раз увеличивается время отпуска тормозов на горном режиме?

Воздухораспределители, не сработавшие на отпуск в течение скольки сек, в зависимости от длины состава, признаются неисправности и заменяются на исправные?

Время стабилизации давления при длине состава менее 200 осей

Выберите правильный порядок проверки работы автоматических тормозов. (Инструкция по тормозам №151.Прил2 ГЛlV. П48)

·

Ручка КМ из II положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 с последующим переводом IV положение

Выделение из-под колес синего дыма иили искрение при движении с характерным скрежетом означает:

·

Не полностью опущен тормоз

Для совмещения отверстий в головках тяг и рычагах тормозной рычажной передачи необходимо пользоваться:

Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?

·

Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения

Замерзшие соединительные рукава необходимо:

·

Снять, отогреть и вновь поставить или заменить запасными

Как регулировать зазор между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона?

·

Необходимо снятием или постановкой металлических регулировочных планок под контактную планку

Как устраняется ледяная пробка в тормозной магистрали?

·

Такое место воздухопровода отогревается паяльной лампой, с соблюдением мер техники безопасности, после чего магистраль продувается через концевые краны до полного удаления ледяной пробки

Какая неисправность тормозного оборудования может быть выявлена при встрече поезда сходу при выделении из-под колес синего дыма и/или искрение при движении с характерным скрежетом?

·

Не полностью отпущен тормоз

Какая неисправность тормозного оборудования может быть выявлена при встрече поезда сходу при наличии повторяющихся стуков?

·

Не отрегулирована тормозная рычажная передача

Какие действия должен выполнить старший осмотрщик вагонов при информации о слабом прохождении воздуха или отсутствии проходимости?

·

Принимает меры к установлению вагона, с которого начинается данная неисправность и организует работу по устранению неисправности

Какое давление в тормозной магистрали при отпуске пониженным давлением?

·

3,8-4,0 кгс/см2

Какое давление в тормозном цилиндре порожнего вагона с авторежимом при полном служебном торможении?

Какое должно быть давление сжатого воздуха, подаваемого в тормозную магистраль вагонов?

·

Не более 6,8 кгс/см2

Какое должно быть расстояние от торца муфты защитной трубы винта авторегулятора 574Б, РТРП-675, РТРП-675М, до присоединительной резьбы на винте авторегулятора при регулировке тормозной рычажной передачи на промежуточных ПТО?

·

Не менее 150 мм

Какое положение должен иметь внутренний вертикальный рычаг при тормозных колодках толщиной 40 мм и более?

·

Должен иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкворневой балки или занимать вертикальное положение

Какое принимается время отпуска автотормозов двух последних вагонов в хвосте поезда при полном опробовании тормозов?

· Принимается наибольшее время отпуска в автотормозов вагонов

Какой авторежим устанавливается на полувагонах модели 12-132-03 с тележками модели18-578?

Какой вид опробования тормозов проводится в случае остановки грузового поезда в случае появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали?

· Сокращенное опробование

Какой вид опробования тормозов проводится перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады?

· Полное опробование

Какой должен быть выход кольцевой выточки вилки из корпуса на порожнем вагоне?

Какой межремонтный срок эксплуатации воздухораспределителя №292?

Какой порядок включения режимов воздухораспределителей у переоборудованных рефрижераторных вагонов секций постройки БМЗ и рефрижераторных вагонов секций ЦБ-5 и ИВ- термосы?

· Автотормоза всех вагонов с чугунными тормозными колодками, включать в порожнем состоянии на «Порожний» режим, при загрузке до 6 тс на ось (включительно) — на «Средний» и более 6 тс на ось — на «Груженый» режим торможения. Автотормоза включать на «Средний» режим с закреплением переключателя.

Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть:

·

Не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается

На горном режиме из-за утечек в тормозной системе поезда:

·

Ухудшается управляемость автотормозов

·

Значительно замедляется процесс отпуска

На какой режим включать воздухораспределитель на грузовых вагонах, не оборудованных авторежимом, с композиционными тормозными колодками?

· На средний режим при загрузке на ось более 6 тс, порожний режим при загрузке на ось 6 тс и менее

На какой режим включать воздухораспределитель на грузовых вагонах, не оборудованных авторежимом, с чугунными тормозными колодками?

· На груженый режим при загрузке на ось более 6 тс, средний режим при загрузке на ось от 3 до 6 (включительно) тс, порожний режим при загрузке на ось менее 3 тс

На сколько секунд открывается концевой кран питательной магистрали хвостового вагона для проверки наличия воздуха в питательной магистрали:

Не более какого количества % должна отличаться плотность тормозной сети поезда при IV положении ручки крана машиниста от плотности при поездном положении и в какую сторону? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151.Прил2 Гл1У. П48)

Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях при проверке тормозного оборудования обязаны выполнять следующее: (несколько правильных ответов)

· Очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега

· Заменить негодные кольца

· Проверить состояние уплотнительных колец

· Перед соединением рукавов тормозной магистрали продуть ее сжатым воздухом

Перед опробованием автотормозов в составе от стационарной компрессорной установки при температуре -400С и ниже разрешается после полной зарядки тормозной сети произвести:

·

Не менее трёх раз полное торможение и отпуск

Пересылка пассажирских вагонов с дисковыми тормозами в составах грузовых поездов допускается только в количестве?

·

Не более 2х с выключенными тормозами

По каким параметрам проверяется отпуск тормоза?

·

По отходу тормозных колодок от поверхности катания колёсных пар и возвращению штока в исходное положение

По какому количеству вагонов проверяется действие автотормозов при проведении технологического опробования?

·

Не менее чем по 5 вагонам

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить: (Инструкция по тормозам №151.Прил2 Гл1У. П48)

·

Плотность тормозной сети

После смены воздухораспределителя как проверяется соединение главной и магистральной части воздухораспределителя с двухкамерным резервуаром?

·

Читайте также:  Какое давление в расширительном баке мембранного типа

Необходимо плавно открыть разобщительный кран и произвести зарядку тормоза, проверить обмыливанием места соединения главной и магистральной частей воздухораспределителя с двухкамерным резервуаром (образование мыльных пузырей не допускается)

Предусмотрено ли конструкцией у рефрижераторного подвижного состава наличие авторежима?

·

Не предусмотрено наличие авторежима

При длине поезда более 100 осей отпуск автотормозов производить установленным порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который обязан: (Инструкция по тормозам №151.Прил2 Гл1Л П48)

·

Произвести замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте состава с момента получения информации о переводе машинистом управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до начала отхода колодок от колес

При каком зарядном давлении тормозной магистрали грузового поезда не допускается совместное применение воздухораспределителей грузового и пассажирского типов?

·

6.0-6.2 кгс/см2

При опробовании автотормозов запрещается производить работы по ремонту:

·

Автотормозного устройства вагона

При плохой подвижности деталей рычажной передачи необходимо:

·

Образовавшийся лед удалить, смазать их шарнирные соединения осевым маслом с добавлением керосина

При полном служебном торможении горизонтальный рычаг (со стороны штока тормозного цилиндра) на грузовых вагонах основных типов с потележечным торможением должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения:

·

До 10° в сторону от тележки

При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,6 кгс/кв.см норму времени:

• Уменьшить на 10 %

При прохождении по отпуску необходимо проконтролировать:

·

Отсутствие определяемых на слух утечек сжатого воздуха

·

Возврат штока тормозного цилиндра в своё исходное положение (посадку штока тормозного цилиндра на место)

·

Отход тормозных колодок от колёс

При прохождении по торможению необходимо проконтролировать: (всё вышеперечисленное)

·

Выход штока тормозного цилиндра

·

Отсутствие определяемых на слух утечек сжатого воздуха

·

Прижатие тормозных колодок к колёсам

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:

· От 5 мм до 8 мм

При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?

·

Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки

При смене главной, магистральной частей воздухораспределителей, прежде чем приступить к работе что должен выполнить осмотрщик-ремонтник?

·

Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран и выпустить воздух из рабочей камеры через выпускной клапан

Прочность крепления тормозной магистрали на раме вагона проверяется:

·

Легкими ударами молотка по гайкам

С какого зарядного давления в тормозной сети и с какой выдержкой в заторможенном состоянии производится полное опробование автотормозов грузовому поезду с составом из груженых вагонов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151.Гл/111. П133)

Технологическое опробование тормозов в грузовых поездах производится локомотивной бригадой в следующих случаях:

·

После передачи управления машинисту второго локомотива;

·

При смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;

·

При снижении давления в главном резервуаре ниже 0,54 Мпа (5,5 кгс/см2)

·

При прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива;

·

При стоянке грузовых поездов 1800 секунд (30 минут) на перегонах, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры.

Технологическое опробование тормозов производится по действию тормозов вагонов в головной части поезда, количество вагонов определяется владельцем инфраструктуры, но не менее чем по 5 вагонам.

·

10 мм композиционные с сетчато-проволочным каркасом

·

14 мм композиционные с металлическим штампованным каркасом

Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны тележки

·

При клиновидном износе толщину тормозной колодки следует контролировать на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки длиной 400 мм и на расстоянии 10 мм тонкого края колодки длиной 350 мм

·

При износе боковой поверхности тормозных колодок со стороны гребня колеса необходимо проверить состояние триангелей, траверс, тормозных башмаков и их подвесок, тормозные колодки заменить.

Тормозное оборудование в соответствии с техническими требованиями должно нормально действовать до температуры:

Укажите величину зарядного давления при опробовании автотормозов составов, готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины на разных путях станции, при их раздельной подготовке? (Инструкция по тормозам №151 .Прил2 ГлIV. П60)

· 4,8-5,0 кгс/см2

Укажите предельную отрицательную температуру, до которой должно нормально срабатывать тормозное оборудование:

Укажите с помощью какого приспособления производят стягивание тормозной рычажной передачи при её регулировке:

Указать допустимый износ гребня соединительной головки:

Упор авторежима должен находиться над средней зоной контактной планки опорной балки тележки на каком расстоянии до края контактной планки?

Установка авторежима на вагонах с тарой до 27 т необходимо производить с соблюдением каких требований?

·

Между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона должен присутствовать зазор (размер «а») от 1 до 3 мм

Что выполняют при полном опробовании автоматических тормозов грузовых и грузопассажирских поездов?

· Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона поезда выполнять после полной зарядки тормозной магистрали всего поезда

Что необходим выполнить перед началом проведения полного опробования автотормозов?

·

Проверяется свободность прохода сжатого воздуха по тормозной магистрали путем открытия концевого крана хвостового вагона и по истечении 8-10 с его закрытия

Что проверяют при проведении полного опробования тормозов?

· Проверка плотности тормозной магистрали при отключенном питании тормозной магистрали

Что проверяют при сокращенном опробовании тормозов?

· Плотность тормозной магистрали и срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск после снижения давления в уравнительном резервуаре локомотива на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/кв.см) с зарядного давления

Что следует производить при проведении полного опробования автотормозов в составе от локомотива или стационарной установки при температуре окружающего воздуха -25°С и ниже?

· С выполнением трехразового служебного торможения и отпуска с последующей зарядкой тормозной магистрали до установленного зарядного давления

Источник