Какое давление в топливном насосе в камри

  1. 01.05.2014, 20:47 #1

    Постоялец

    Собственно плохо заводится, нужно крутить стартером пару секунд. Замерили давление в топливной магистрали, после выключения движка оно резко падает, определилась причина — клапан, который установлен в баке над насосом. Если есть знающие, то подскажите пожалуйста номер этого клапана)

    Camry v10 (Canada), 2.2, 5s-fe, 1992, МКПП &

    Camry v40, 2.4, 2008, АКПП… КРЫМ

  2. 02.05.2014, 14:33 #2

    Постоялец

    Camry ACV-40 2006г

    Приморье

    • Пользователь сказал cпасибо:

  3. 02.05.2014, 16:29 #3

    Знаток

    не факт, что именно клапан … может быть изношенное уплотнительное колечко ( там их два) или криво поставленное кривыми руками.

    у меня была такая же проблема на 30ки. решилась заменой резиновых колец и нового клапана обратки.

    • Пользователь сказал cпасибо:

  4. 02.05.2014, 22:33 #4

    Постоялец

    Сообщение от GruZ4ik

    не факт, что именно клапан … может быть изношенное уплотнительное колечко ( там их два) или криво поставленное кривыми руками.

    у меня была такая же проблема на 30ки. решилась заменой резиновых колец и нового клапана обратки.

    Спасибо большое, начнем с уплотнителей)

    Camry v10 (Canada), 2.2, 5s-fe, 1992, МКПП &

    Camry v40, 2.4, 2008, АКПП… КРЫМ

  5. 02.05.2014, 22:53 #5

    Постоялец

    Сам клапан находится в самом насосе,внутри его,лечится заменой насоса…Если конечно не причина уплотнительных колечек и регулятора давления.)

    • Пользователь сказал cпасибо:

  6. 05.05.2014, 09:51 #6

    Знаток

    Сообщение от andron0002

    Собственно плохо заводится …

    как результат ремонта, причина найдена ?

  7. 10.06.2014, 20:57 #7

    Постоялец

    Сообщение от GruZ4ik

    как результат ремонта, причина найдена ?

    Заменил все колечки в системе топливного насоса на новые оригинальные — не помогло. Мастер сказал, что есть еще клапан давления на рампе (под капотом, перед форсунками), заменили его — не помогло, сейчас заказал регулятор давления, о котором писали выше, через недельку скажу помогло и нет… Заметил, что после ночной стоянки на утро бджинь с пол тычка движок стартует… как бы не датчик температуры ОЖ…

    Camry v10 (Canada), 2.2, 5s-fe, 1992, МКПП &

    Camry v40, 2.4, 2008, АКПП… КРЫМ

  8. 10.06.2014, 21:05 #8

    Супер Модератор

    Сообщение от andron0002

    Заметил, что после ночной стоянки на утро бджинь с пол тычка движок стартует…

    однозначно УТТ отсутствует …….. копайте в другом направлении.

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

  9. 11.06.2014, 14:16 #9

    Постоялец

    Сообщение от Бабай

    однозначно УТТ отсутствует …….. копайте в другом направлении.

    А «УТТ» как расшифровать?)

    Camry v10 (Canada), 2.2, 5s-fe, 1992, МКПП &

    Camry v40, 2.4, 2008, АКПП… КРЫМ

  10. 11.06.2014, 14:25 #10

    Постоялец

    Сообщение от andron0002

    А «УТТ» как расшифровать?)

    утренний трабл тойоты?)))

    Если я правильно понял, то при УТТ утром движок при пуске колбасило бы, троило, дергало, а со второго пуска все нормально, но нет, такие признаки у меня отсутствуют…

    Последний раз редактировалось andron0002; 11.06.2014 в 14:29.

    Camry v10 (Canada), 2.2, 5s-fe, 1992, МКПП &

    Camry v40, 2.4, 2008, АКПП… КРЫМ

  11. 26.06.2014, 17:18 #11

    Постоялец

    в общем решилась проблема путем замены регулятора давления, который находится в корпусе топливного насоса, перед монтированием всех деталей насоса уплотнительные кольца были промазаны силиконом, по пути поменяли ФТО.

    Camry v10 (Canada), 2.2, 5s-fe, 1992, МКПП &

    Camry v40, 2.4, 2008, АКПП… КРЫМ

  12. 26.06.2014, 18:07 #12

    Активист

    Поздравляю с решением проблемы, странно почему после ночной стоянки хорошо запускался двигатель.

    Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать.

  13. 27.06.2014, 08:30 #13

    Постоялец

    [QUOTE=Сергей31;778814]Поздравляю с решением проблемы, странно почему после ночной стоянки хорошо запускался двигатель.

    [/QUOT]

    Спасибо. Меня тоже это смущало! потестируем, посмотрим как дальше…

    Camry v10 (Canada), 2.2, 5s-fe, 1992, МКПП &

    Camry v40, 2.4, 2008, АКПП… КРЫМ

  14. 28.06.2018, 07:55 #14

    Активист

    [QUOTE=andron0002;779009]

    Сообщение от Сергей31

    Поздравляю с решением проблемы, странно почему после ночной стоянки хорошо запускался двигатель.

    [/QUOT]

    Спасибо. Меня тоже это смущало! потестируем, посмотрим как дальше…

    Ну и как?

    Тоже стало на горячую маслать надо , с утра на холодную с полтыка.

    Модуль топливный прошлым летом с контракта менял по

    причине

    дохлого обратного клапана (тяжко заводилась всегда)

    жигулей не быыло ,AE104 , AE100 , F31A , ACV30 были

  15. 03.07.2018, 15:28 #15

    Активист

    Замерил давление в рампе на горячую ,падало рывками …..и все же почему на холодную она заводится сразу ежели это обратный клапан?

    жигулей не быыло ,AE104 , AE100 , F31A , ACV30 были

Источник

Какое давление в топливном насосе в камри

Сообщества › Toyota Camry › Блог › совет по топливной системе «камри 40;50»

Скажите хоть кто-то менял бензонасос на Камри 50, у меня 40 2.4, плохо заводится по утрам, мне посоветовали сменить фильтр так как в нем клапан, я покупаю всё, а оказалось у меня вся конструкция с v50 и там другой фильтр и другой бензонасос, а тот самый клапан установлен в бензонасосе и сейчас я не знаю что делать, какое решение найти

Читайте также:  Какими лекарствами нормализовать давление

Метки: тойота, бензонасос, фильтр, camry

Комментарии 30

Замеряйте давление на выходе с насоса, если оно падает поменяйте регулятор давления на модуле бензонасоса. Проверено

ru.aliexpress.com/item/Fu…p&ws_ab_test=web0_0, web201602_2_10152_10065_10151_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10054_5370015_10059_10534_10533_10532_100031_10099_10338_10339_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10080_10082_10081_10110_5590015_10111_10112_10113_10114_10312_10313_10314_10078_10079_10211_10128_10073_10129_10125, web201603_1, ppcSwitch_5&btsid=64cdf8a4-aa62-4038-89da-2ae4fae560c2&algo_expid=4e22e890-5a2b-4d5a-aa3f-a390275573e1-3&algo_pvid=4e22e890-5a2b-4d5a-aa3f-a390275573e1

сначала надо бы сделать замер давления в рампе и проверить зазоры у свечей, а потом уже интересоваться…

Про давление соглашусь, но с мастером одним говорил по телефону, он спрашивал есть ли залотник для замера на рампе? а я и не знаю, подскажите мне. А про свечи, она же плохо заводится только когда больше 6-7 часов стоит, а так хорошо обычно, разве они могут быть связаны ? Стабильно после 5 секунд заводится, не больше не меньше, если после ночи пробовать

на свечах могут быть зазоры от выработки большие из-за этого, а золотник на рампе точно есть, если у меня есть, то у тебя и подавно он будет, хотя его наличие ничего не решает, у друга на авенсисе такая проблема решилась заменой насоса.

На 2,4 стоит обычный насос от 40. На 2,5 американце 2009-2011г.в. двигатель и соответственно все приблуды от 50. На 50 обратный клапан стоит в фильтре. Только дубли не ставь, гемора потом много, один фиг на оригинал поменяешь. Я дубль поставил, там клапан не держит.

У меня видимо предыдущий хозяин от 2.5 ставил с 50 кузова всборе

Блин, стесняюсь спрашивать, но все же. Что такое «амборелловые конструкция»?

Не знаю???? У меня через т9 так вышло, затем я отредактировал, а оказалось, что так и осталось, уже исправил снова

Источник

Какое давление у бензонасоса 23220-74021?

не усредняйте бензонасос EFI, так же как и PGM-FI т е распределенный электронный впрыск не выдает больше 2-3 атмосфер

ему это просто ни к чему, т к его работа просто наполнять (и держать давление в топливной рампе) а форсунки «сами разберутся»

у них свои соленоиды

а вот у KE-MOTRONIC (механический впрыск с электронным управлением) два бензонасоса, один подкачной, другой основной

первый дает до 2 атм а второй до 6 и у него это важно т к топливнаяф рампа завязана с форсунками через механически регулятор впрыска

обычная болезнь их — это падение мощности и другие проблемы из за износа насоса и падения давления в магистрали

а тойотовскому и хондосвкому насосам пофигу

они пока живы-работают , а машина едет

у фольксвагена-ауди стоит давлению упасть на 2-3 атм -аут ,Ю начинаются траблы с питанием

Давай не будем вспоминать историю развития впрыска Вопрос стоит о конкретном типе (исходя из указанного кода 23220-74021 это обычное EFI и конкретно этот насос ставился с 92 года. ). Вот вариант применения https://www.japancats.ru/full.asp?pid=5383083F

А у EFI системы впрыска давление в рампе (т.е. то, что подаеться на форсунки) задаеться регулятором давления — и находиться в диапазоне 2-3 атм, зависит от модели. Да еще в добавок гулят в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.

Читайте также:  Давление сегодня в москве какая норма

А насос обязан выдавать давление с запасом — что-бы перекрыть свой естественный износ. Сам насос пособен технически выдавить все 10атм и больше — но непосредственно в его корпусе стоит редукционный клапан — он то как раз и сбрасывает излишки давления — сводя его к 5 атм.

Конечно машина будет приемлимо ездить даже когда насос будет давать только 3 атм — правда понизиться динамика (ведь расход так же подвязан на давление). А вот как насос совсм сдохнет — тут то его и вычислят!

Источник

Toyota Camry Австралиец для арабов › Бортжурнал › Не заводится камри 30 бензонасос

Камри камри камри не ломается это надежность в первую очередь, доедет до дома на краний случай, отталкиваемся от этого принципа. Решил написать что бы вы не попали на замену дорогостоящего бензонасоса или электрики

Начало поломки:

1.машина иногда заводится с долгими стартами стартера или постоянно долго крутите стартером.

2.машина теряет динамику просто не тянет.

3. И самое последнее. Вы приезжаете домой ставите машину а утром просто не заводится, стартер гоняет а машина не заводится.

Диагностика:

1. Может нет бензина думаете вы не веря греша на датчик бензина. Так не бывает если у вас бензин закончился машина сразу не глохнет с перва рывками ездит потом еле схватывает а потом только вообще встает. Вы заливаете бензин. Итог машина не заводится.

2.Начинаете слушать бензонасос он жужит. Значит работает подумали и дальше.

3. Вы проверяете искру на свечах их нет на всех. Все думаете нет электричества значит конец катушкам. Почему вторым идет не вскрытие бензонасоса? потому что легче открутить свечи.

4. При откручивании свечей если принюхатся в шахты должен идти запах бензина но его там нет ни бензина и даже запаха.

5. Лезете во все предохранители они целые. Проверили все реле они тоже целые.

И здесь начинается ступор!

Начинаем звонить спецам вам однозначно скажут умер бензонасос и на замену. Они будут правы если начнут менят и даже вы будете правы потому что вы его замените. Но читаем дальше.

Вся причина Камри 35 в том что при падении давления в рампе бортовой компьютер отключает и бензонасос и катушки для предотвращения загорания автомобиля при езде просто машина отключит все основу. Например вы как то повредили трубку бензина или повредили что нибудь топливной магистрали и давление уходит куда то авто заглохнет ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ.

ДИАГНОЗ:

1.НЕТ ИСКРЫ ЗНАЧИТ НЕТ ДАВЛЕНИЯ СКОРЕЕ ВСЕГО В РАМПЕ

2. Проверяем давление бензонасоса. Есть две пути.

А) вытащить всю чашку бензонасоса разобрать его найти чашу для бензина, найти фишку для самого бензонасоса. Снять акумм. Погрузить бензонасос в чашу с бензином и дать 12В. Дальше должен быть фонтан бензина

Б) не снимая безанасос. Снят штепсель пластмассовый с трубки. Снять трубку торчащую с верху крышки бензонасоса и покрутить стартером 1-2 сек

((при случае если есть напряжение) ЕСЛИ НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ БЕНЗОНАСОС БЕЗДЫХАННЫ ТО НАХОДИМ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ПО КАПОТОМ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ И ПЕРЕМЫКАЕМ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ПРИНУДИТЕЛЬНО НАЙДЕТЕ В ГУГЛЕ)).

Один человек в это время держит пальцем выход бензина на крышке бензонасоса. Давление должно быть такое что пальцем бензин не удержать при отпускании бензин должен бить фонтаном какое то время. Значит давление есть. Дело не в бензонасосе.

А если вроде давление есть давит на палец и в течении короткого времени давление падает быстро и когда убираете палец значит что то не так с обратным клапаном внизу бензафильтра или уплотнительное кольцо не правильно установлено или она выскачела со временем герметичность упала в рампе нет давления. Все отключилось.

Причина такого явления это не правильная установка уплатнильных колец во время сборки или старение в основном между крышкой и фильтром оно и есть причина всех бед.

Читайте также:  Какое давление теплоносителя в итп

Разобрав и собрав весь агрегат правильно ПОЛУЧАЕМ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ЗНАЧИТ И ИСКРА ПОЯВИЛАСЬ И ФОРСУНКИ НАЧАЛИ РАБОТАТЬ.

КОМПЬЮТЕР ПОНЯВ ЧТО С ДАВЛЕНИЕМ ВСЕ В НОРМЕ ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАПУСК ДВИЖКА!

Я начал блог про разницу камри 35 араба от европы и америки

Вот сегодня понял такое

ЕВРОПЕЕЦ включает бензонасос вместе со стартером

АВСТРАЛИЕЦ при включении зажигания! И работает постоянно.

И на просторях интернета споры о том что со стартером и при зажигании для меня вроде развеянны.

ДОБЕРУСЬ И ДО АМЕРИКАНЦА

два таких случая за неделю с перва моя другая у друга значит таких случаев много.

23280к- это сальник одеваем на крышку потом уставливаем фильтр снизу а не наоборот! ОЧЕНЬ ВАЖНО!

БЕНЗИН НЕ ИГРУШКА ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ДЕЛАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ЛУЧШЕ ДОВЕРИТЬ СПЕЦИАЛИСТАМ. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Источник

Источник

Какое давление у бензонасоса 23220-74021?

  • Parazit
  • 06.01.2005, 19:45
  • Просмотров: 5792

Ищу замену на свою Мазду, нужен до 3.8 бар. Внешне subj копия моего.

Обсуждение закрыто модератором

Володимир 07.01.2005, 00:16 #

Бензонасос системы впрыска выдает обычно 5 атм А то, что должно быть в рампе — задаеться регулятором давления, лишку он сбрасывает в бак по обратке…

Silver Dream Racer 07.01.2005, 11:08 #

не усредняйте бензонасос EFI, так же как и PGM-FI т е распределенный электронный впрыск не выдает больше 2-3 атмосфер

ему это просто ни к чему, т к его работа просто наполнять (и держать давление в топливной рампе) а форсунки "сами разберутся"

у них свои соленоиды

а вот у KE-MOTRONIC (механический впрыск с электронным управлением) два бензонасоса, один подкачной, другой основной

первый дает до 2 атм а второй до 6 и у него это важно т к топливнаяф рампа завязана с форсунками через механически регулятор впрыска

обычная болезнь их — это падение мощности и другие проблемы из за износа насоса и падения давления в магистрали

а тойотовскому и хондосвкому насосам пофигу

они пока живы-работают , а машина едет

у фольксвагена-ауди стоит давлению упасть на 2-3 атм -аут ,Ю начинаются траблы с питанием<BR>

Володимир 07.01.2005, 13:39 #

Давай не будем вспоминать историю развития впрыска Вопрос стоит о конкретном типе (исходя из указанного кода 23220-74021 это обычное EFI и конкретно этот насос ставился с 92 года…). Вот вариант применения <a href=’https://www.japancats.ru/full.asp?pid=5383083F’>https://www.japancats.ru/full.asp?pid=5383083F</a>

А у EFI системы впрыска давление в рампе (т.е. то, что подаеться на форсунки) задаеться регулятором давления — и находиться в диапазоне 2-3 атм, зависит от модели. Да еще в добавок гулят в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.

А насос обязан выдавать давление с запасом — что-бы перекрыть свой естественный износ. Сам насос пособен технически выдавить все 10атм и больше — но непосредственно в его корпусе стоит редукционный клапан — он то как раз и сбрасывает излишки давления — сводя его к 5 атм.

Конечно машина будет приемлимо ездить даже когда насос будет давать только 3 атм — правда понизиться динамика (ведь расход так же подвязан на давление)… А вот как насос совсм сдохнет — тут то его и вычислят!

Silver Dream Racer 07.01.2005, 13:56 #

не будем но и 10 атм он не выдаст<BR>

Володимир 07.01.2005, 13:59 #

Если будет очень надо — получим с него и 10 Только надо будет обратку на самом насосе заткнуть, а это не так и просто — она же внутри!!!!

У меня как то раз после неправильной сборки обычный Пекаровский бензонасос для ВАЗа выдал 3 атм!!! Долго не мог понять почему карб заливает — норма то 0.25 и не выше….

Stasys 06.01.2005, 23:03 #

Это насос от Corolla, Carina E, Celica Давление в магистрале на тойотах примерно такое же как и на маздах 2.6 — 3.2 бар. Нассос способен создать немножко больше. Когда то были технические данные на <a href=’https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html’>https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html</a>

Но мне почему то станичка неоткрывается.

Источник