Какое давление в топливном насосе тойота авенсис

Низкое давление топлива,обедненная топливная смесь  

05.07.2016, 21:37

Сергиев Посад

Горит чек.Диагностика выдает низкое давление топлива и бедную топливную смесь.Что сделано:Установлен новый бензонасос(в сборе) и заменены верхние лямбда-зонды.Собираюсь менять датчик давления топлива…Может кто боролся с данной проблемой?Подскажите куда копать.

06.07.2016, 05:42

Екатеринбург

смени заправку, у меня чек перестает гореть на бензине лукойл.

2

06.07.2016, 09:23

Мончегорск

Собирался себе менять фильтр бензонасоса, читал форум: некоторые несколько раз переставляли, пока все патрубки герметично не обжали хомутами. Начни оттуда.

06.07.2016, 09:51

Москва

Сделать диагностику и в реале замерить давление топлива , проберить регулятор ДТ, поменять фильтр. Почему верхнии датчики кислорода? Там не один? Они при этой ошибки совсем не причем, за исключением бедности, но тут из за давления скорее всего.

06.07.2016, 19:03

Сергиев Посад

Датчиков кислорода 4 шт.

Менял полностью всю бензостанцию,причем зря давление насоса низкого давления было в норме,около 4 атм.

Тоже подхожу к мысли о клапане сброса на ТНВД,а как замерить давление в рампе?Насколько я знаю при неисправности двигателя он переходит в аварийный режим и ТНВД выдает вместо 120 атм. 80 атм.Если я не прав поправьте.

07.07.2016, 02:45

Истра

У меня есть сканер, который показывает на холостых 8 МПа, а при нажатии на газ, скачки до 14. Это без движения. Если смотреть график во время движения, то те же 8 минимум и 14 максимум. Давление изменяется в зависимости от нагрузки. Двигатель D-4 1az-fse. Как измерить физическое давление манометром, не придумал, хотя как-то очень хотелось. Если только сделать хитрую трубку с отводом под манометр, которая от ТНВД вниз идет. Если что-то другое выкрутить, то движок не заведется, хотя может быть на стартере что-то и покажет. К рампе подобраться без снятия впускного коллектора вообще нереально — она им зажата и утеплителем-уплотнителем. Аккумулятор, чтобы сбросить ошибку можно снять, подержать тормоз минуту, чтобы убрать остатки электричества, если нет возможности обнулиться сканером. Относительно дешевый способ диагностики, в данном случае… — купить б/у насос… Для успокоения про магистраль до ТНВД — достаточно и 0,5-1 атмосферы, чтобы мотор устойчиво работал на месте — проверено при промывке. В Вашем случае, нужно убедиться, что насос все-таки выдает на холостых 8 или 80, как Вы написали.

1

07.07.2016, 03:12

Истра

Можно, ничего не разбирая, померить сопротивление на тнвд — 1,19-1,39 Ом при 20 градусах.

13.06.2017, 19:50

Оренбург

Тойота Авенсис 2007 года, 1.8 л. какое давление в топливной системе должно быть?

25.06.2017, 00:52

Сергиев Посад

Низкое давление победил заменой ТНВД с разборки,а обеднеку вылечили промывкой форсунок))К этому моменту из-за обедненки оплавился катализатор,его вырезали,теперь ругаются нижние лямбдики(проставки не помогают),но мотор стал гораздо веселее

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник

Какое давление в топливном насосе тойота авенсис

Сообщества › Toyota Club › Блог › Давление в топливной системе

Всем привет! Народ у меня авенсис 2 с мотором 1 zz сколько должно быть давление в топливной системе?

Комментарии 21

Если рампа с обраткой, то 2.4_2.6 бар, если без то 3.8-4бар

Ты спасибо всем подряд не говорил бы ????

Мануал на T25

fire.com/?gw1wm4kq2vj

Тебе нужен файл Fuel.pdf

страница 51

если не буду спасибо говорить это будет неуважение к человеку с моей стороны который тратя на меня время отвечал мне в коментах)))

дык он те херню сказал, которая тебе в твоем случае не поможет.

РДТ с управлением от вакуума у тебя нет. а давку без управляемого рдт он неверную назвал

Ты спасибо всем подряд не говорил бы ????

Мануал на T25

fire.com/?gw1wm4kq2vj

Тебе нужен файл Fuel.pdf

страница 51

я кстати так и не померил еще

понятное дело. Там нужен тройник тойтовский хитрый.

Если рампа с обраткой, то 2.4_2.6 бар, если без то 3.8-4бар

ты цифры с потолка берешь?

у тойоты от мотора к мотору давление топлива на ХХ разнится, какое по стоку задано такое и должно быть, мозги под него и настроены. на ZZ моторах — номинальное давление топлива 3-3.4 бара

какая разница какое давление с обраткой в рейке или нет?

разница в давлении будет, только если РДТ с вакуумным управлением 1к1, или с пружинным РДТ, настроенным на одно давление. А обратка из рейки может просто в бак идти на обычный рдт.

Едем дальше, какая нах обратка на рампе у 1ZZ? Вся серия атмо моторы в стоке всю жизнь была. Зачем ему лишнюю линию с подкапотки тянуть в бак.

разницу с настраиваемым рдт и без знаешь?

разряжение на ZZ на ХХ, около 0.75 бара, соответсвенно при 2.4-2.6 бара с управляемым рдт, без управляеемого вакуумом РДТ номинальное давление должно быть 3.15-3.35…

Нахера людям давать неверные данные, чтобы он потом пошел замерил давку топлива и ужаснулся почему у него 3.3 бара, вместо положенных 4, которые ему насоветовали?

Читайте также:  Део матиз давление колес какое должно

Источник

Toyota Avensis: бензонасос

Бензонасос для Toyota Avensis

Бензонасос — неотъемлемый элемент топливной системы. Он отвечает за транспортировку горючего в цилиндры двигателя, а также за его воспламенение. Все это приводит в движение поршневую группу. Каждый автовладелец должен знать, как работает насос и как правильно его обслуживать. Сегодня мы рассмотрим эти вопросы на примере Toyota Avensis.

Технические данные

Для Тойоты Авенсис предлагается широкий ассортимент топливных насосов. Вы можете выбрать абсолютно любого производителя: Беларусь, Италия, Китай, США, Германия, Великобритания, Франция, Польша или Нидерланды.

Среди надежных популярных компаний, производящих бензонасосы, можно отметить следующие: HOFFER, ERA, PATRON, AIRTEX, ASHUKI, VEMO.

Все топливные насосы, используемые для Авенсис, относятся к электрическим.

На двигателях Авенсис используется система впрыска топлива. Именно в связи с этим устанавливают здесь электрический бензонасос. Помпа способствует транспортировке горючего из топливного бака в инжекторы.

Электронасос передает топливо под высоким напряжением — 2-6 АТИ, поэтому инжекторы качественно распыляют горючее в камеры сгорания.

Корректная работа автомобильного двигателя обеспечивается давлением жидкости, которое должно полностью соответствовать техническим характеристикам.

Низкое давление приводит к нарушению передачи топлива насосом. Это в свою очередь грозит:

  1. Сбоями при зажигании;
  2. Нестабильной работой двигателя;
  3. Полным прекращением работы ДВС.

При этом чрезмерно высокое давление тоже негативно сказывается на работе мотора, а также лишние выбросы загрязняют окружающую среду.

Электрический бензонасос состоит из: выпускного и впускного клапанов, камеры, диафрагмы, соленоида, пружины, вала и контактов.

Место монтажа на разных моделях Авенсис — это внутри или снаружи топливного бака. Иногда возможно встретить автомобиль, у которого имеются сразу два насоса: подкачивающий — внутри, а основной — снаружи.

Внутреннее расположение способствует снижению шумности работы. При этом, если устройство погружено внутрь бензобака, то оно лучше охлаждается и подвергается смазыванию. Но, если использовать автомобиль при наполненности бака всего на ¼, то срок службы бензонасоса резко сократится. И это уже будет чревато перегреванием.

Еще один момент, заключается в том, что если бак неполный, насос работает вхолостую, т.е. без топлива. Это могут быть кратковременные периоды холостой работы, например, при резком торможении, повороте или увеличении скорости автомобиля.

Обслуживание топливной системы Toyota Avensis

Специалистами рекомендовано обращать внимание на состояние фильтров автомобиля при его эксплуатации. Модели Авенсис 2004-2006 г.в. оборудованы двумя фильтрами:

  1. В роли первого выступает сетка бензонасоса, установленного внутри бака. Менять ее не требуется, но важно регулярно ее очищать от загрязнений. Замена понадобится тогда, когда появятся неисправности в работе фильтра тонкой очистки;
  2. Второй — основной, установленный внутри или снаружи бензобака. Менять его необходимо каждые 6000-12 000 км пробега, в зависимости от используемого топлива.

Правильная работа впрыска топлива невозможна без корректного функционирования зажигания. Поэтому техническое обслуживание топливной системы не должно обходиться без диагностики всех элементов системы зажигания. Особое внимание приходится уделять свечам и высоковольтной проводке. Первые не должны иметь на своей поверхности повреждений и влаги. Важно учитывать их цвет — в идеале они должны быть равномерного песочного оттенка. Если имеется хоть одно отклонение, значит, в работе двигателя точно есть неисправности.

Провода тоже следует проверять на наличие повреждений. Зачастую поврежденная проводка дает искру не на свечи, а на автомобильный кузов. Об этом свидетельствует тонкая полоса на проводках белого цвета.

Нельзя забывать и про компьютерную диагностику. Ею можно воспользоваться только на СТО, т.к. она требует использования специального оборудования. С помощью такого метода исследования можно обнаружить множество проблем в узлах и сделать некоторые выводы по их дальнейшей работе.

Что еще необходимо учесть

Есть еще несколько моментов, которые необходимо учесть при обслуживании топливной системы.

Важно следить за состоянием штока лючка. Это еще одна необъемлемая часть бензонасоса. Несмотря на свою прочность, даже эта деталь со временем выходит из строя. Ремонт — бессмысленное дело, тут остается только снять старую деталь и поставить новую.

В конструкцию дизельных установок Авенсис 1998 входят форсунки. Их необходимо регулярно очищать от загрязнений. Иначе водителю предстоит столкнуться с увеличенным расходом бензина, уменьшением мощности самого двигателя, а также придется прочувствовать сложности запуска мотора.

Источник

Toyota Corolla Fielder 1,8AT 1ZZ-FE компл.S › Бортжурнал › Эпопея с бензонасосом, всё дело в регуляторе давления!

И так начну сначала, немного издалека.

Самое главное, когда у вас начинаются проблемы с давлением топлива в топливной рампе, главное знать алгоритм как работает бензонасос на королах в 12ом кузове, коротко:

-ключь на старт (бензонасос не работает, электроника думает что давление в рампе есть с прошлого запуска)

-первый раз крутим стартер (насос работает только тогда когда крутится стартер)

-перестаём крутить, панель не гасим т.е. ключ до конца не вытаскиваем (вот только сейчас включится насос и будет нагонять давление в рампу)

Это проверенно не только на моём авто, еще одна королла и авенсис, та же петрушка.

Самая главная проблема в том что при первом включении зажигания насос не качает, он думает что давление в рампе есть с прошлого раза.

Я до этого дошел путём замера давления в топливной магистрали на сервисе.В первый раз мы подумали, ну раз нет давления надо бы заменить насос.Замена насоса помогла, но не надолго.Видимо пока он новый, качает шустро и за то время пока крутит стартер он успевает нагнать нужное давление.

Читайте также:  Какое давление подается в жилые дома

Через какое-то время всё вернулось как было, насос умереть не мог, проверка старого и нового насосов на стенде показала что выдают они одинаковое давление и дело как бы и не в насосе вообще.Дело тут в регуляторе давления, который стоит на обратке и скидывает излишнее давление обратно в бак (обвёл на схеме)

Стоит он новый как лопасть от вертолёта, и потому я купил с разборки весь этот «бочёнок» целиком, но правда от СПАСИО с таким же мотором 1ZZ.На фото видно разницу, и решил просто поменять их местами, они как бы немного разные.

Заменил без проблем, одно снял второе поставил.Думал будет проблема с датчиком уровня топлива, но у спасио видимо бак такой же, вообщем всё подошло один в один и работает идеально.

Выводы: дело было в регуляторе давления, от спасио подходит без проблем, насос надо тестить на стенде перед тем как объявить что он «умер», будем тестить что вышло.

Источник

Источник

Какое давление у бензонасоса 23220-74021?

  • Parazit
  • 06.01.2005, 19:45
  • Просмотров: 5642

Ищу замену на свою Мазду, нужен до 3.8 бар. Внешне subj копия моего.

Обсуждение закрыто модератором

Володимир 07.01.2005, 00:16 #

Бензонасос системы впрыска выдает обычно 5 атм А то, что должно быть в рампе — задаеться регулятором давления, лишку он сбрасывает в бак по обратке…

Silver Dream Racer 07.01.2005, 11:08 #

не усредняйте бензонасос EFI, так же как и PGM-FI т е распределенный электронный впрыск не выдает больше 2-3 атмосфер

ему это просто ни к чему, т к его работа просто наполнять (и держать давление в топливной рампе) а форсунки "сами разберутся"

у них свои соленоиды

а вот у KE-MOTRONIC (механический впрыск с электронным управлением) два бензонасоса, один подкачной, другой основной

первый дает до 2 атм а второй до 6 и у него это важно т к топливнаяф рампа завязана с форсунками через механически регулятор впрыска

обычная болезнь их — это падение мощности и другие проблемы из за износа насоса и падения давления в магистрали

а тойотовскому и хондосвкому насосам пофигу

они пока живы-работают , а машина едет

у фольксвагена-ауди стоит давлению упасть на 2-3 атм -аут ,Ю начинаются траблы с питанием<BR>

Володимир 07.01.2005, 13:39 #

Давай не будем вспоминать историю развития впрыска Вопрос стоит о конкретном типе (исходя из указанного кода 23220-74021 это обычное EFI и конкретно этот насос ставился с 92 года…). Вот вариант применения <a href=’https://www.japancats.ru/full.asp?pid=5383083F’>https://www.japancats.ru/full.asp?pid=5383083F</a>

А у EFI системы впрыска давление в рампе (т.е. то, что подаеться на форсунки) задаеться регулятором давления — и находиться в диапазоне 2-3 атм, зависит от модели. Да еще в добавок гулят в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.

А насос обязан выдавать давление с запасом — что-бы перекрыть свой естественный износ. Сам насос пособен технически выдавить все 10атм и больше — но непосредственно в его корпусе стоит редукционный клапан — он то как раз и сбрасывает излишки давления — сводя его к 5 атм.

Конечно машина будет приемлимо ездить даже когда насос будет давать только 3 атм — правда понизиться динамика (ведь расход так же подвязан на давление)… А вот как насос совсм сдохнет — тут то его и вычислят!

Silver Dream Racer 07.01.2005, 13:56 #

не будем но и 10 атм он не выдаст<BR>

Володимир 07.01.2005, 13:59 #

Если будет очень надо — получим с него и 10 Только надо будет обратку на самом насосе заткнуть, а это не так и просто — она же внутри!!!!

У меня как то раз после неправильной сборки обычный Пекаровский бензонасос для ВАЗа выдал 3 атм!!! Долго не мог понять почему карб заливает — норма то 0.25 и не выше….

Stasys 06.01.2005, 23:03 #

Это насос от Corolla, Carina E, Celica Давление в магистрале на тойотах примерно такое же как и на маздах 2.6 — 3.2 бар. Нассос способен создать немножко больше. Когда то были технические данные на <a href=’https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html’>https://old.autocitychannel.com/techdata/index.html</a>

Но мне почему то станичка неоткрывается.

Источник

Toyota Avensis :: — D-4

::
frank_bel

:

: 10.11.2010

: 4

: #1 : 10 2010 00:59 : D-4
, !

Avensis 2.0 (2- ), . . :

1. ,

2. , , 30-40 . .

, — . — . . , , ? : , , D-4 . , , . 600-700 . , , )). , ? …

TLT:LEON

:

: 02.04.2010

: 181

:

: #2 : 10 2010 09:48 :
, .

— 3-3,5 r.

, . …

P.S. …

_________________

AVENSIS 1ZZ-FE 2006.

: #3 : 10 2010 10:37 :
:
.

. , . . 800. .. . . . .

frank_bel

:

: 10.11.2010

: 4

: #4 : 10 2010 12:47 :
P0191, . , . . . , D-4 , — .
TLT:LEON

:

: 02.04.2010

: 181

:

: #5 : 10 2010 13:05 :
0191 — .

, 8-13. , .

_________________

AVENSIS 1ZZ-FE 2006.

frank_bel

:

: 10.11.2010

: 4

: #6 : 10 2010 15:13 :
, 2500 9,5-10,5. 8-9. — . , . . . , , , , ))
Zloy005

: 03.06.2010

: 44

: #7 : 21 2011 19:32 :
, 2.4 2AZ FSE

, D4, , , . . , , . , , , , . , , , . . , , . . () D4, , .

: #8 : 21 2011 20:24 :
Zloy005 ():
, D4, , ,

— 3S-FSE — — . .

, , .

Zloy005 ():
, , , .

, — , , — .

, . — …

AVV

:

: 15.08.2007

: 269

: #9 : 21 2011 21:18 :
():
— …

, , , , «» . , 25 , 2, , — , — . , : https://pccar.ru/showthread.php?t=11362, , .. .

_________________

Avensis 2006, R2, 2.0L D4 ()

Zloy005

: 03.06.2010

: 44

: #10 : 22 2011 10:01 :
():
Zloy005 ():
, D4, , ,

— 3S-FSE — — . .

, , .

Zloy005 ():
, , , .

, — , , — .

, . — …

? 10 , 20. 50, ?, .

, . ?

: #11 : 22 2011 10:09 :
Zloy005 ():
? 10 , 20. 50, ?, .

, . ?

— , , , . . , 50 .

, , — , , , , .

( , ) — , -, ..

Zloy005

: 03.06.2010

: 44

: #12 : 22 2011 10:21 :
():
Zloy005 ():
? 10 , 20. 50, ?, .

, . ?

— , , , . . , 50 .

, , — , , , , .

( , ) — , -, ..

, , , . , , , . .

djonyposad

:

: 27.01.2011

: 50

: ..

: #13 : 08 2011 12:00 :
!!! : 3000 . 0191 0192. — ! , ( ). .

1AZfse D4

XXX

:

: 03.10.2011

: 1155

: #14 : 19 2011 17:08 :
2.4 2.0??? )))

:

: 10.07.2011

: 157

:

: #15 : 19 2011 18:24 :
djonyposad

!

_________________

Avensis AZT-250 :)2006 300

BioHazard

:

: 30.01.2011

: 459

:

: #16 : 01 2012 06:04 :
. ?

_________________

Avensis 2005 2,4 D-4

:

: 02.01.2012

: 75

:

: #17 : 01 2012 08:21 :
. 15,00
BioHazard

:

: 30.01.2011

: 459

:

: #18 : 01 2012 08:37 :

. ..

_________________

Avensis 2005 2,4 D-4

belAlex

:

: 08.11.2011

: 27

: .

: #19 : 01 2012 09:23 : Re: D-4
frank_bel ():
, !

:

1. ,

2. , , 30-40 . .

, — . — . . , , ? : , , D-4 . , , . 600-700 . , , )). , ? …

0191 , .

_________________

2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MK, SOLEIL TYPE

: belAlex (01 2012 11:49), 1

BioHazard

:

: 30.01.2011

: 459

:

: #20 : 01 2012 09:26 :
belAlex

? )))

_________________

Avensis 2005 2,4 D-4

belAlex

:

: 08.11.2011

: 27

: .

: #21 : 01 2012 09:33 :
BioHazard ():
belAlex

? )))

, .

_________________

2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MK, SOLEIL TYPE

BioHazard

:

: 30.01.2011

: 459

:

: #22 : 01 2012 09:40 :
belAlex

. ?

_________________

Avensis 2005 2,4 D-4

belAlex

:

: 08.11.2011

: 27

: .

: #23 : 01 2012 10:00 :
BioHazard ():
belAlex

. ?

? ,

15 . , , ( ), .

_________________

2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MK, SOLEIL TYPE

BioHazard

:

: 30.01.2011

: 459

:

: #24 : 01 2012 11:40 :
belAlex

. ? )

_________________

Avensis 2005 2,4 D-4

belAlex

:

: 08.11.2011

: 27

: .

: #25 : 01 2012 11:43 :
BioHazard ():
belAlex

. ? )

. ( ) ( ).

_________________

2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MK, SOLEIL TYPE

BioHazard

:

: 30.01.2011

: 459

:

: #26 : 01 2012 15:07 :
belAlex

? ? , ,

_________________

Avensis 2005 2,4 D-4

belAlex

:

: 08.11.2011

: 27

: .

: #27 : 01 2012 16:35 :
BioHazard ():
belAlex

? ? , ,

» ?» . , , . . DATA . ? ? ? ( )? ? , , , . .

_________________

2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MK, SOLEIL TYPE

BioHazard

:

: 30.01.2011

: 459

:

: #28 : 01 2012 17:28 :
belAlex

. . . . . . . . .

_________________

Avensis 2005 2,4 D-4

belAlex

:

: 08.11.2011

: 27

: .

: #29 : 02 2012 14:15 :
BioHazard ():
belAlex

. . . . . . . . .

? (), 4. ? , — , .

_________________

2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MK, SOLEIL TYPE

BioHazard

:

: 30.01.2011

: 459

:

: #30 : 02 2012 15:01 :
belAlex

NYDL/ . ).

_________________

Avensis 2005 2,4 D-4

1213756

: 27.11.2011

: 4

:

: #31 : 19 2012 19:32 :
2.4 2.0 .
DenisPak

:

: 01.05.2009

: 191

: —

: #32 : 20 2012 12:22 :
BioHazard ():
belAlex

NYDL/ . ).

?

_________________

AVENSIS 2005 D4 1AZ-FSE

BioHazard

:

: 30.01.2011

: 459

:

: #33 : 20 2012 13:42 :
DenisPak

??? ???

_________________

Avensis 2005 2,4 D-4

DenisPak

:

: 01.05.2009

: 191

: —

: #34 : 20 2012 18:00 :
https://autodata.ru/upload/iblock/46c/toyota_d4.pdf

_________________

AVENSIS 2005 D4 1AZ-FSE

BioHazard

:

: 30.01.2011

: 459

:

: #35 : 21 2012 08:11 :
DenisPak

.

_________________

Avensis 2005 2,4 D-4

Evgentt

:

: 20.08.2012

: 15

: #36 : 17 2013 18:35 :
, ? — ..

_________________

Avensis 2004, 2,0 AT

77

:

: 25.06.2012

: 76

:

: #37 : 12 2013 20:03 :
!

D4 :

8,5 . 13 — 13,5. !!! , 8,5. «» .

? — ?

, , …

_________________

Avensis 2,0 2004. 185000

magikan888

:

: 13.12.2010

: 195

:

: #38 : 12 2013 20:24 :
77 ():
!

D4 :

8,5 . 13 — 13,5. !!! , 8,5. «» .

? — ?

, , …

13-13,5 . 3000 . 9,5 — 10,5 . 8-8,5. 8 . , . ?

_________________

AVENSIS «06 147 .. 1AZ-FSE, ELEGANT,

77

:

: 25.06.2012

: 76

:

: #39 : 13 2013 07:42 :
.

. . . , 2 , 1 . . 3000 . 18 . , 8 . : , , .

, ?

!

_________________

Avensis 2,0 2004. 185000

magikan888

:

: 13.12.2010

: 195

:

: #40 : 13 2013 11:28 :
77 ():
.

. . . , 2 , 1 . . 3000 . 18 . , 8 . : , , .

, ?

!

, .

4 3 .. .

DenisPak .

, , , , . , , , .

, , .

D4

1.

2. ( )

3. , , ( )

. 13-13,5 ( ?) .

_________________

AVENSIS «06 147 .. 1AZ-FSE, ELEGANT,

77

:

: 25.06.2012

: 76

:

: #41 : 13 2013 12:41 :
!

. , , .

13-13,5 5000, .

_________________

Avensis 2,0 2004. 185000

magikan888

:

: 13.12.2010

: 195

:

: #42 : 13 2013 13:03 :
77 ():
!

. , , .

13-13,5 5000, .

. https://www.autodata.ru/autodata.ru/toyota_d4.pdf .

_________________

AVENSIS «06 147 .. 1AZ-FSE, ELEGANT,

:

: 02.01.2012

: 75

:

: #43 : 13 2013 13:23 :
? ? . . ? .
77

:

: 25.06.2012

: 76

:

: #44 : 13 2013 13:58 :
, .

4 16 :

magikan888 ():
77 ():
!

. , , .

13-13,5 5000, .

. https://www.autodata.ru/autodata.ru/toyota_d4.pdf .

, . , , , .

_________________

Avensis 2,0 2004. 185000

magikan888

:

: 13.12.2010

: 195

:

: #45 : 13 2013 14:33 :

, , . c D4 — allion, , Wish RAV-4 152 .

_________________

AVENSIS «06 147 .. 1AZ-FSE, ELEGANT,

DenisPak

:

: 01.05.2009

: 191

: —

: #46 : 16 2013 09:53 :
, . ? .

_________________

AVENSIS 2005 D4 1AZ-FSE

77

:

: 25.06.2012

: 76

:

: #47 : 22 2013 13:04 :
:

— VVT-i

, , , —…

. )))

_________________

Avensis 2,0 2004. 185000

Artem_SPb

: 14.02.2010

: 74

:

: #48 : 11 2013 21:49 :
77

?

_________________

2006, 2.0, , R2

Fixemer

:

: 10.10.2011

: 420

:

: #49 : 29 2013 11:34 :
2.0 ( )

_________________

RAV4 2008, Silver 2.0AT 59RUS

https://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/fixemer/

: 30.08.2012

: 6

: #50 : 11 2013 17:52 :
, , , , — , , , , !!!

2,4 2004

XXX

:

: 03.10.2011

: 1155

: #51 : 11 2013 18:37 :
?

_________________

Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.

77

:

: 25.06.2012

: 76

:

: #52 : 13 2013 06:07 :
Artem_SPb ():
77

?

. . , . .

_________________

Avensis 2,0 2004. 185000

AT211

:

: 13.07.2012

: 165

:

: #53 : 13 2013 19:24 :
, …

_________________

Avensis AZT-250 2003 , 2.0, R2

IGOR_AVENS

:

: 12.09.2014

: 19

: ,

: #54 : 16 2014 10:19 :
, , . ( ) 3.5-4 ., ( ) 2 8.

0191 ( ).

?

_________________

Toyota Avesis 2.4 , 2005 .

:

Источник

Читайте также:  746 мм рт ст какое давление