Какое давление в топливном насосе омега
Содержание статьи
Давление топлива бензонасоса омега А
#1
OFFLINE KLOUN
Опубликовано 29 Июль 2010 — 21:18
KLOUN
Постоянный пользователь
- Постоянные посетители
- 23 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne
- Имя: Владимир
Купил моторчик от ГАЗ 406дв. Качает давление только «2». А в сервисе говорят надо «3».
Бензонасосы полностью идентичны(бош по крайней мере такой-же и на омегу и на ГАЗ).
У меня какой-то типа американский,но собраный у нас… И еще вопрос: регулятор давления влияет как-то на бензонасос? Мог новый кончится от того что я от форда какого-то поставил?
#2
OFFLINE Beholder
Опубликовано 29 Июль 2010 — 23:04
Beholder
Омегавод
- Омегаводы
- 176 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: не омега
- Имя: Дима
- Город: Питер
Какая у вас система впрыска? Машина двухлитровая? Судя по году, у Вас Motronic 4.1.
Нормы для двухлитровых двигателей:
Motronic 4.1: 2.3-2.7 бар
Motronic 1.5: 1.8-2.2 бар
Для двигателей больших объемов, кроме C30NE с Motronic 4.1: 2.3-2.7 бар
Только в C30NE с 4.1 давление должно быть 3 бар.
Давление в магистрали регулируется регулятором давления, который болтается на рампе.
С большой долей вероятности можно сказать, что в Вашем случае банально ослабла пружина в регуляторе давления, и он раньше времени начинает сбрасывать топливо в обратку, и насос тут не причем.
Производительность насоса проверяют при отключенной топливной системе.
#3
OFFLINE Beholder
Опубликовано 29 Июль 2010 — 23:12
Beholder
Омегавод
- Омегаводы
- 176 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: не омега
- Имя: Дима
- Город: Питер
И еще, при 2 бар машина в большинстве случаев будет ехать НОРМАЛЬНО, если нет других больных мест.
И заполните данные об автомобиле, так Вам быстрее помогут.
#4
OFFLINE KLOUN
Опубликовано 30 Июль 2010 — 09:13
KLOUN
Постоянный пользователь
- Автор темы
- Постоянные посетители
- 23 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne
- Имя: Владимир
#5
OFFLINE Beholder
Опубликовано 30 Июль 2010 — 09:18
Beholder
Омегавод
- Омегаводы
- 176 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: не омега
- Имя: Дима
- Город: Питер
Инжекторный, раз насос электрический.
2 бар это нормальное давление для него.
#6
Гость_трансформатор_*
Опубликовано 30 Июль 2010 — 09:53
Гость_трансформатор_*
- Гости
РДТ меняй. (регулятор давления топлива)
насос тут ни при чём.
#7
OFFLINE Beholder
Опубликовано 30 Июль 2010 — 09:59
Beholder
Омегавод
- Омегаводы
- 176 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: не омега
- Имя: Дима
- Город: Питер
По мануалу давление на 1.8л движке 2.0-2.2, так что и менять ничего не надо.
#8
OFFLINE KLOUN
Опубликовано 30 Июль 2010 — 12:31
KLOUN
Постоянный пользователь
- Автор темы
- Постоянные посетители
- 23 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne
- Имя: Владимир
тот что у бензонасоса? или еще где есть?
#9
OFFLINE Beholder
Опубликовано 30 Июль 2010 — 13:28
Beholder
Омегавод
- Омегаводы
- 176 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: не омега
- Имя: Дима
- Город: Питер
тот что у бензонасоса? или еще где есть?
РДТ находится под капотом, присоединен с помощью шлангов к рампе. Бочонок такой, с 3мя штуцерами, увидишь, когда полезешь. Рекомендую скачать мануал, много вопросов сразу отпадет
#10
OFFLINE Аlex
Опубликовано 11 Август 2010 — 22:09
Аlex
Сопереживающий
- Новички
- 4 Сообщений:
Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МЕХ, 2,0і
- Имя: Саша
#11
OFFLINE Аlex
Опубликовано 11 Август 2010 — 22:14
Аlex
Сопереживающий
- Новички
- 4 Сообщений:
Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МЕХ, 2,0і
- Имя: Саша
магистральный топливный насос давит 3атм что для инжектора ето супер
#12
OFFLINE Жека04
Опубликовано 11 Август 2010 — 23:47
Жека04
Омегавод
- Омегаводы
- 451 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
- Имя: Евгений
- Город: Украина, Кировоград
Купил моторчик от ГАЗ 406дв. Качает давление только «2». А в сервисе говорят надо «3».
Бензонасосы полностью идентичны(бош по крайней мере такой-же и на омегу и на ГАЗ).
У меня какой-то типа американский,но собраный у нас… И еще вопрос: регулятор давления влияет как-то на бензонасос? Мог новый кончится от того что я от форда какого-то поставил?
Если машина нормально едет, то нечего заморачиваться с РДТ, для 1,8 объёма этого должно быть достаточно, а в автосервисе насколько разведут, столько и заработают.
#13
OFFLINE Dvin
Опубликовано 12 Август 2010 — 17:34
Dvin
Знатный Омегавод
- Омегаводы
- 600 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
- Имя: Виктор
- Город: Минск
а в автосервисе насколько разведут, столько и заработают.
Золотые слова, Юрий Венедиктович(С)
#14
OFFLINE Жора
Опубликовано 15 Август 2010 — 22:07
Жора
Сопереживающий
- Постоянные посетители
- 11 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988,МКПП, 18SEH
- Имя: Женя
И я вставлю свои 5 коп… У мну тож 1.8 SEH дык вот.. 2 атм маловато.. у мну было навернулся этот клапан и сбрасывал давлени но только на горячую.. мучался сильно двиг колпасило, при резком нажатии на газ был затык.. сменил все ок.. дык что нада смотреть его (боченок) во всех режимах.
#15
Гость_Never_*
Опубликовано 16 Август 2010 — 20:12
Гость_Never_*
- Гости
И я вставлю свои 5 коп… У мну тож 1.8 SEH дык вот.. 2 атм маловато.. у мну было навернулся этот клапан и сбрасывал давлени но только на горячую.. мучался сильно двиг колпасило, при резком нажатии на газ был затык.. сменил все ок.. дык что нада смотреть его (боченок) во всех режимах.
Интересная инфа.У меня давление 2,2 ,но при резком разгоне троит
Источник
Давление топлива бензонасоса омега А
#16
Гость_ForceMajeur_*
Опубликовано 16 Ноябрь 2010 — 19:20
Гость_ForceMajeur_*
- Гости
Вот сегодня поставил новый насос и новый регулятор давления (тот что рядом с насосом) потомучто плакал насос старый.
Вроде всё работает норм, но после того как машина постояла около пол часа заводилась труднее чем обычно
со второго раза и первый раз ждал секунды 4 — 5
Вопрос, мог я регулятор давления не той стороной поставить? Искал искал где должно вливаться а где выливаться и не нашел указателей.
помогите кто разбираеться плз
#17
OFFLINE Axis_AZ
Опубликовано 16 Ноябрь 2010 — 21:41
Axis_AZ
Омегавод
- Омегаводы
- 108 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE
… первый раз ждал секунды 4 — 5
может банально нет герметичности топливной системы ?? ты сразу ключ в крайнее положении поворачиваешь?
есть разница … если сначала ключ повернуть до положения (I) — (что бы лампы на приборке все загорелись) — подержать так (как раз секунды 3-4) — а потом поворачивать в окончательное положение завода стартера ???
кстати, насосы разные попадаются … — есть такие, которые заведомо не держат давление в системе, после того как ты заглушишь двигатель
Изменено: Axis_AZ, 16 Ноябрь 2010 — 21:43
#18
OFFLINE putnikpro
Опубликовано 17 Ноябрь 2010 — 02:13
putnikpro
Живу я здесь
- Омегаводы
- 1 623 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
- Имя: андрей
- Город: 60rus
может банально нет герметичности топливной системы ?? ты сразу ключ в крайнее положении поворачиваешь?
есть разница … если сначала ключ повернуть до положения (I) — (что бы лампы на приборке все загорелись) — подержать так (как раз секунды 3-4) — а потом поворачивать в окончательное положение завода стартера ???
кстати, насосы разные попадаются … — есть такие, которые заведомо не держат давление в системе, после того как ты заглушишь двигатель
на давление стоит клапан….скорее всего нет герметичности….а что это за игры с ключом?
#19
OFFLINE Axis_AZ
Опубликовано 17 Ноябрь 2010 — 10:15
Axis_AZ
Омегавод
- Омегаводы
- 108 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МККП, C20NE
на давление стоит клапан….скорее всего нет герметичности….а что это за игры с ключом?
если я правильно понимаю … в (I) положении ключа — включается бензонасос … — и соответственно если давление ушло … то секунды три достаточно что бы давление вернулось в норму … после этого мы поворачиваем ключ до конца — и заводимся …
Эта схема кстати — является правилом — для отечественного автопрома! — таким образом если машинка стояла более 15 минут … то мы не крутим стартер в пустую — пока нет бензина ))
заодно , всё таки определимся со спецификой проблемы — верны ли наши догадки ))
#20
OFFLINE levap
Опубликовано 17 Ноябрь 2010 — 12:01
levap
Постоянный пользователь
- Омегаводы
- 68 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, МКПП, С20NE
- Имя: Павел
в омега а бензонасос включается одновременно с включением стартера, в положении I безонасос не работает
#21
Гость_ForceMajeur_*
Опубликовано 17 Ноябрь 2010 — 12:06
Гость_ForceMajeur_*
- Гости
если я правильно понимаю … в (I) положении ключа — включается бензонасос … — и соответственно если давление ушло … то секунды три достаточно что бы давление вернулось в норму … после этого мы поворачиваем ключ до конца — и заводимся …
Эта схема кстати — является правилом — для отечественного автопрома! — таким образом если машинка стояла более 15 минут … то мы не крутим стартер в пустую — пока нет бензина ))
заодно , всё таки определимся со спецификой проблемы — верны ли наши догадки ))
не знаю как у вас, но у меня не слышно насос когда лампочки загораються на приборной доске.
его слышно когда начинаешь заводить и во время работы двигателя.
вопрос ещё остаёться по поводу установки этого клапана возле насоса, есть разница куда втекать куда вытекать бензину?
#22
OFFLINE morfey
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 — 19:50
morfey
Омегавод
- Омегаводы
- 120 Сообщений:
Характеристики автомобиля: Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
- Имя: Андрей
Опишу свою проблему с топливной системой
5 дней назад ездил к родителям 230км. На пол пути началась дерготня, провалы характерные для обедненной сеси. Подозрение сразу пало на бенз.насос так как он давно работал с подвываниями, иногда его было слышно в салоне при заведенном двигателе. С горем пополам добрался до ближайшего города и купил бенз. насос от инжекторной волги, ставить не стал потому что определил что при остановке на 3-5 мин. проблема исчезает и можно дальше нормально двигатся 40-60 км. после чего снова начинаются провалы. На месте назначения поменял насос
кронштейн ГАЗовского бенза отличался, пришлось комбинировать. По пути обратно где то на 60ом км. проблема повторяется остается регулятор давления. Добрался с 5ти минутными перекурами домой.
Думаю завтра изготовить тройник под манометер и инсталировать вместо намагничивателя и еще есть мысль шланг обратки с рампы поставить прозрачный что бы можно было контролировать давление и визуально наблюдать работу обратки при появлении проблемы
2ForceMajeur
О каком регуляторе давления Вы говорите? ОН находится на рампе (C20NE )
Изменено: morfey, 18 Ноябрь 2010 — 20:22
#23
Гость_ForceMajeur_*
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 — 20:18
Гость_ForceMajeur_*
- Гости
слева от насоса там такй датчик , (в связке между насосом и фильтром)
#24
OFFLINE morfey
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 — 12:41
morfey
Омегавод
- Омегаводы
- 120 Сообщений:
Характеристики автомобиля: Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
- Имя: Андрей
слева от насоса там такй датчик , (в связке между насосом и фильтром)
Сам в замешательстве что это, предполагаю либо магнитный уловитель, либо, что более вероятно- обратный клапан, но никак не регулятор давления. Регулятор находится на рампе (смотри пост выше).
Сейчас установил манометр- показало Зbar давление при заглушеном двиге и включеном насосе (так как у меня на насос идет + напрямую от замка зажигания (15 провод)) Заметил падение давления при выключении насоса (0.2bar/10min), сейчас определяю куда сбрасывает топливо в обратку через регулятор или через «?обратный клапан?» и насос. Замечу что старый насос держал давление.
Давление падает через подачу, через новый ГАЗовский насос
Изменено: morfey, 21 Ноябрь 2010 — 13:03
#25
OFFLINE morfey
Опубликовано 21 Ноябрь 2010 — 13:00
morfey
Омегавод
- Омегаводы
- 120 Сообщений:
Характеристики автомобиля: Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
- Имя: Андрей
На заведенном двигателе держится давление — 2.5bar. причем при прогазовке регулятор давления подымает его до 3bar
Сегодня накатал гдето 60км. проблема не возникала, давление держится 2.5 но в установленой прозрачной трубке обратки пробегают пузырьки воздуха при том что топлива в баке больше 30л. Кто снимал заборник с бака? какая у него конструкция? Братуха говорил что вродь он плавающего типа.
#26
OFFLINE Volgograd
Опубликовано 12 Октябрь 2011 — 13:17
Volgograd
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
- Имя: Эдгар
у меня давление на холостом 2.3 при нажатии на газ дает кратковременно около 3,но производительность насоса всего 3 атмосферы и жужит громковато,рклюшка кстати горячая.может из-за этого подергиватся когда в горку еду или газ в пол?кстати дергается на не больших оборотах,при разгоне
#27
OFFLINE МКС
Опубликовано 12 Октябрь 2011 — 15:13
МКС
Омегавод
- Омегаводы
- 322 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
- Имя: Макс
На заведенном двигателе держится давление — 2.5bar. причем при прогазовке регулятор давления подымает его до 3bar
Сегодня накатал гдето 60км. проблема не возникала, давление держится 2.5 но в установленой прозрачной трубке обратки пробегают пузырьки воздуха при том что топлива в баке больше 30л. Кто снимал заборник с бака? какая у него конструкция? Братуха говорил что вродь он плавающего типа.
Вот так он выглядит:
#28
OFFLINE МКС
Опубликовано 13 Октябрь 2011 — 08:19
МКС
Омегавод
- Омегаводы
- 322 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
- Имя: Макс
JPG]
слева от насоса там такй датчик , (в связке между насосом и фильтром)
И всётаки что это за хрень между насосом и фильтром? Просто у меня тоже бенз кудато стравливаеться после стоянки и регулятор давления внорме… а эта хреновина вся ржавая…
#29
OFFLINE Volgograd
Опубликовано 13 Октябрь 2011 — 18:55
Volgograd
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
- Имя: Эдгар
у меня давление на холостом 2.3 при нажатии на газ дает кратковременно около 3,но производительность насоса всего 3 атмосферы и жужит громковато,рклюшка кстати горячая.может из-за этого подергиватся когда в горку еду или газ в пол?кстати дергается на не больших оборотах,при разгоне
и при пережатии обратки бывает ниче не меняеися а потом подскакивает до 4атм
#30
OFFLINE andrey.s.83
Опубликовано 13 Октябрь 2011 — 22:14
andrey.s.83
Омегавод
- Омегаводы
- 175 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, MКПП, C20NE, седан Opel Rekord E2, 1983, МКПП, 18N, седан
- Имя: Андрей
- Город: Воронеж
Новый насос ATS давит 2!!! атм.
Новый насос bosch давит до 6 атм.
Источник