Какое давление в топливном насосе бош
Содержание статьи
Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность)
Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характеристиках бензонасоса Bosch на ВАЗ 2110. Если вы искали информацию о насосах топливных на ВАЗ 2110 Bosch, то это есть некорректный запрос.
Под топливными насосами подразумевается чаще всего топливные насосы высокого давления они же ТНВД и это ближе к дизельным топливным системам. Бензиновые двигателя имеют бензонасосы — механические и электрические.
На Ваз 2110 электрический бензонасос Bosch, наверно самый популярный бензонасос, потому, как имеет сравнительно невысокую цену и универсальные размеры, а так же доступность в большинства магазинах.
Рассмотрим следующие темы:
Бензонасос ВАЗ 2110 Bosch производительность/давление
Характеристики бензонасосов Bosch и конкретно бензонасос Bosch 0580453453
Как выбрать бензонасос bosch хорошего качества?
Начнем по порядку, а так же просветим, как проверить качество бензонасоса Bosch, не устанавливая его на автомобиль и предостережения по установке.
Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3,8 bar
Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?
Расход не увеличивается от производительности бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давления топлива из название понятно я думаю, какую функцию он выполняет.
Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.
Характеристики бензонасоса Bosch 0580453453
Специально для своих читателей, заморочился и промерял бензонасос, что лежит у меня на витрине. На самом деле характеристики бензонасосов Bosch отличаются длиной и очень редко диаметром корпуса. Почему? Диаметр корпуса можно регулировать прокладкой из бензостойкой резины.
Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все :). Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.
Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.
Длина бензонасоса:
- Бензонасос Bosch 0580453453 — 105 мм
- Бензонасос Bosch 0580453449 — 65 мм
- Бензонасос Bosch 0580453465 — 90 мм
Как купить бензонасос bosch хорошего качества?
На рынке бензонасос Bosch стоит в двое дешевле, чем у меня. Приведу более точную информацию, розничная цена бензонасоса Bosch Ваз 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле закупки оригинального бензонасоса Bosch на 10$.
Я его покупаю грубо за 300 грн, у официального поставщика и знаю, что это оригинал, а подделка бензонасоса Bosch продается за 220-250 грн в розницу.
Бензонасос Bosch находиться в герметичной, прочной упаковке, упаковочный пакет плотнее обычных, это чувствуется. Внутри пакета очищенный бензин, если вы чувствуете запах, то герметичность нарушена, а значит есть шанс коррозии внутри бензонасоса.
Погруженные бензонасосы смазываются и охлаждаются топливом. Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.
Встречались иномарки, которые спустя более 25 лет решились менять бензонасос, только по той причине, что стал плохо качать, такой машиной была Honda Accord 2.0 1986 года. Для меня были удивительно слышать, когда мне дедушка, он же водитель, этого автомобиля, рассказывал, как он тестировал.
Говорит, беру баночку, налил водички, включил на аккумуляторе, смотрю струя слабая, я и понял, что он уже старый. Насос стоял оригинальный, я его лично держал в руках. Давление создаваемое бензонасосом может достигать 6-7 атмосфер, с такой мощностью работает бензонасос Bosch с ВАЗ 2110.
Источник
Производительность топливных насосов: электронасосы от Бош
Какая производительность у насосов Бош
Нередко в кругу автомобилистов возникает спор по поводу производительности жидкостных насосов. Так, есть люди, которые считают, что у всех нагнетателей одинаковые параметры, и выводят они без отличий, ровно семь бар. И якобы то, что приведено в таблицах, редкостная ерунда.
Какой должна быть мощность насоса
Конечно же, это не так. Допустим, имеется два разных автомобиля. На одном установлен мотор на 3.5 литров, на другом – 1.6 литров. Помимо разности объёмов, двигатели отличаются ещё и количеством цилиндров. На одной установке шесть цилиндров, на другой – четыре. Вопрос: одинаковая ли производительность требуется насосам для обеспечения обоих агрегатов топливной жидкостью?
Понятное дело, давление и производительность нагнетателей, установленных на этих машинах, будут разными. Даже если внешне насосы похожи, мощность у них будет неодинаковая. На них так и написано: на одном устройстве – 3,8 бар при 90 литров в час, на другом – 2,8 бар при 60 литров в час.
Наименование модели и другие показатели
Известны типы топливных насосов с ещё большей производительностью. Например, в каталоге Бош встречаются устройства, способные качать 160 литров в час и даже больше.
Вообще, принято считать так:
- на подкачивающих устройствах, у которых давление не нормируется (используются для моновпрыска) – порядка 1 бар;
- на насосах для электронного впрыска – 3-4 бар;
- на механических инжекторах – 6 бар.
Существует также мнение, что для систем обратного слива топлива должна быть продуктивность не меньше 2 литров в минуту.
Производительность насоса зависит исключительно от модели автомобиля. Просто агрегат должен быть в состоянии обеспечить требуемые показатели напора и продуктивности. Так, если машина наберёт свою максимальную скорость (допустим, 320 км/ч), то потреблять будет около 40 литров жидкости на сто километров пути. Путём несложных математических расчётов получаем 120 литров/час. И агрегат с меньшей продуктивностью здесь будет уже нецелесообразен.
Большей частью на машины насос ставится с учётом того, что он обеспечит запас, и превысит оптимальное расчётное потребление на 60-70%. Это обязательное условие, иначе проблема не заставит себя долго ждать. И если применять схожий по характеристикам агрегат на разномастных двигателях, то не будет обеспечиваться этот самый резерв, начнётся детонация силовой установки и т. п.
Речь о насосах, которые обеспечивают нормальное давление. ТНВД здесь совершенно ни при чём.
Насосы и форсунки от Бош: таблицы
Самый известный производитель на сегодняшний день. Насосы от Bosch ставятся на многие известные модели авто.
Схема электрического топливного насоса
Электробензонасос от Бош использует высокий показатель мощности, который позволяет ему продавливать горючее прямиком на форсунки и в силовую установку. Работой этого нагнетателя топлива управляет электроника. Она производит расчёт состояния заслонки, выхлопа и учитывает количество бензина в ТВС полностью в режиме AUTO.
Примечательно, что для той или иной марки авто компания Бош разрабатывает уникальные насосы. К примеру, для наших ВАЗ выпускаются агрегаты с производительностью 3 или 3,8 бар. Эти показатели выше, чем предусмотрено автопроизводителем «Жигулей», однако, многие владельцы устанавливают именно такой вариант. Насос от Бош никоим образом не влияет на повышение расхода горючего, как считают некоторые. Напротив, к затратам топлива приводит ситуация, когда в рампе не создаётся оптимальное давление, и форсунки в результате этого функционируют неправильно – не распыляют бензин, а просто льют его.
Таким образом, насосы Бош могут иметь различные данные производительности. Всё зависит от конкретного аналога. Подробнее в таблице, где указаны виды топливных насосов по моделям.
Модель бензонасоса от Бош | Сист.давление макс, кРа | Произв-ть л/ч |
---|---|---|
0 580 254 005 | 500 | 168 |
0 580 254 040 | 650 | 102 |
0 580 254 044 | 700 | 172 |
580453978 | 300 | 95 |
580453979 | 300 | 103 |
580453980 | 400 | 103 |
580453981 | 300 | 85 |
580453982 | 400 | 103 |
580464008 | 300 | 130 |
580464031 | 300 | 140 |
580464061 | 310 | 180 |
Насосы Бош устанавливаются и на популярный в России немецкий автомобиль БМВ. Производительность также варьируется в зависимости уже от модели BMW. В основном, принято делить насосы этого производителя для БМВ на две категории.
Производительность при номинальном напряжении 95-135 л/ч | Производительность при номинальном напряжении 130-195 л/ч |
---|---|
BOSCH 0 580 254 945 | BOSCH 0 580 464 008 |
BOSCH 0 580 254 946 | BOSCH 0 580 464 013 |
BOSCH 0 580 254 950 | BOSCH 0 580 464 014 |
BOSCH 0 580 254 951 | BOSCH 0 580 464 015 |
BOSCH 0 580 464 030 | BOSCH 0 580 464 016 |
BOSCH 0 580 464 034 | BOSCH 0 580 464 019 |
BOSCH 0 580 464 040 | BOSCH 0 580 464 020 |
BOSCH 0 580 464 041 | BOSCH 0 580 464 023 |
BOSCH 0 580 464 032 | |
BOSCH 0 580 464 033 | |
BOSCH 0 580 464 038 | |
BOSCH 0 580 464 048 | |
BOSCH 0 580 464 050 | |
BOSCH 0 580 464 051 | |
BOSCH 0 580 464 056 | |
BOSCH 0 580 810 046 |
На инжекторных двигателях помимо производительности насоса принято говорить также о производительности форсунок. Это означает их максимально возможную пропускную способность в открытом состоянии. Другими словами, за какой промежуток времени форсунка способна подать максимальное количество топлива и есть этот самый параметр.
Как правило, большинство производителей, в том числе Бош, Сименс, Денсо и Делфи в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по западным меркам, т.е., в ф/ч.
Вот, например, какие параметры у форсунок Бош по каталогу.
Маркировка форсунки | Производительность | Номинальное давление | |
---|---|---|---|
см³/мин | грамм/мин | ||
0-280-150-001 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-002 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-003 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-007 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-008 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-009 | 264.9 | 190.5 | 3.0 |
0-280-150-015 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-023 | 352.1 | 253.3 | 3.0 |
0-280-150-024 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-026 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-035 | 320.6 | 230.6 | 2.0 |
0-280-150-036 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-041 | 480.3 | 345.5 | 3.0 |
0-280-150-043 | 379.9 | 273.3 | 3.0 |
0-280-150-044 | 337.9 | 243 | — |
0-280-150-045 | 400.4 | 288 | — |
0-280-150-100 | 185 | 133.1 | 3.0 |
0-280-150-105 | 190.2 | 136.8 | 3.0 |
0-280-150-112 | 190.2 | 136.8 | — |
0-280-150-114 | 190.2 | 136.8 | — |
0-280-150-116 | 190.2 | 136.8 | — |
0-280-150-117 | 190.2 | 136.8 | — |
0-280-150-118 | 190.2 | 136.8 | — |
0-280-150-119 | 190.2 | 136.8 | — |
0-280-150-121 | 178.1 | 128.1 | 3.0 |
0-280-150-123 | 191.3 | 137.6 | — |
0-280-150-125 | 192 | 138.1 | 3.0 |
0-280-150-126 | 192 | 138.1 | 3.0 |
0-280-150-128 | 167.1 | 120.2 | 3.0 |
0-280-150-129 | 191.3 | 137.6 | — |
0-280-150-130 | 192 | 138.1 | 3.0 |
0-280-150-133 | 191.3 | 137.6 | — |
0-280-150-135 | — | 147.4 | 3.0 |
Источник
Электробензонасос «Bosch»: решаем проблему слабой тяги — Лада 21099, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2
В прошлом бж я писал что мой двигатель мягко говоря «отупел»: низкая приемистость, слабая тяга, неустойчивые обороты, плохой запуск. Вначале грешил на РДТ, уж было хотел его заменить. Но все-таки сначало решил проверить давление в регуляторе и бензонасосе.
Начинаем мерить давление в рампе. Запускаем двигатель. На манометре 2,4-2,5кгс/см². Снимаем вакуумный шланг с ресивера. Давление осталось таким же, хотя по идее должно подняться до 3,2кгс/см². Пережимаем шланг обратки, давление поднялось примерно до 3кгс/см². Получается что отжил своё бензонасос, но решил удостоверится полностью, откручивал трубку подачи в рампу и замерею давление там, показало около 3атм, хотя должно быть по мурзилке не меньше 6-7кгс/см². Бензонасос под замену!
Собираем старую систему и идем за насосом. В магазине предложили насос якобы производства «BOSCH» за 750Ꝑ. Другие были без коробок, тупо в одном целлофановом пакете без ничего. Берем бош! Надеюсь качество будет не хуже.
Загнав машину в гараж и откинув задние сидения начинаем откручивать модуль бензонасоса. Откручиваем два штуцера на подачу и обратку бензина спецключом на 17 т к. обычным рожковым они начинают чуть слизыватся, следом снимаем сам модуль, который держится на шпильках, для этого нужно открутить 8 гаек. И начинаем аккуратно вытаскиваем сам модуль.
Полный размер
Вот такой вот у меня модуль. Черный и грязный…
Разбираем сам модуль и снимаем бензонасос
Полный размер
Старый и новый
Полный размер
Старый и новый. Как видите на старом сювнизу на корпусе появилась ржавчина, вот такой вот хороший бензин у нас!
Раз уж два насоса сняты решил проверить сколько они смогут «дунуть на прямую» без учета потерь на длину магистрали. Для этого на насос натягивает резиновый шланг с манометром и затягиваем хомутами, кстати этой «конструкцией» замерял давление во всей топливной системе. Состоит из манометра для замера компрессии в двигателе, кусок кислородного шланга и пары хомутов.
Полный размер
Вот такая вот получилась приколюха. Манометр, шланг и два хомута
Ну а теперь проверяем старый насос и новенький блестящий. Первым делом подсоединяем новый насос. Подсоединяем штекер и включаем цепь. Качаем и получаем почти 10кгс/см², что же не плохо, теперь очередь старенького. Подключаем и видим давление 4,7-4,8кгс/см², почти в 2 раза меньше
Теперь собственно ставим новый насос на место в модуле, подключаем колодку и шланг подачи и затягиваем хомутом. Модуль ставим на место и прикручиваем штуцера трубок подачи и обратки. Ставим сидение на место и идем мерить давление в трубке которая прикручивается к рампе. Итого 8кгс/см². Очень не плохо. Прикручиваем трубку обратно к рампе и проверяем соединения на течь. Течи нет! Собственно теперь откручиваем колпачок на рампе и выкручивает золотник. С помощью хомута крепим шланг и запускаем двигатель. Замеряем давление на хх — 2,7кгс/см², снимаем вакуумный шланг с ресивера ииии…давление подскакивает до 3,2кгс/см². Всё как положено, значит РДТ всё ещё пока живой.
Полный размер
Замеряем давление до рампы
Полный размер
Давление на хх
Полный размер
Давление на хх со снятым вакуумным шлангом
Так как у нас всё занесло снегом проверить сразу возможности не оказалось, мало того снега выпало столько, что даже не смог открыть ворота из внутри)))) Будем откапыватся, надеюсь тяги и всё что было утеряно вновь появится))) Не забываем ставить «Мне нравится»!
Ни гвоздя, ни жезла!
Источник
Какое давление должен выдавать ТНВД? — Топливный участок — Дизелист
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
насос bosch 076130170 (VW LT 2.4D)
Хочу купить ТНВД, так вот, если с наполняемостью более или менее понятно, то хотелось бы узнать какое давление должен выдавать ТНВД для комфортной работы.
А то некоторые говорят 350 атм, некоторые 400, на рынке вообще говорят, что 300 достаточно.
Заранее спасибо.
насос bosch 076130170 (VW LT 2.4D)
Номер не полный. По Bosch должно быть 10 знаков.
Нет такого теста на «максимальное давление, создаваемое ТНВД». Только на производительность при различных оборотах. Все это расписано в Bosch-евских тест-планах. Берете насос и везете его на стенд. Дальше топливщик знает что с ним делать и как его проверить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.
насос bosch 076130170 (VW LT 2.4D)
Номер не полный. По Bosch должно быть 10 знаков.
Нет такого теста на «максимальное давление, создаваемое ТНВД». Только на производительность при различных оборотах. Все это расписано в Bosch-евских тест-планах. Берете насос и везете его на стенд. Дальше топливщик знает что с ним делать и как его проверить.
есть такой термин как гидроплотность плунжерной пары и его никто не отменял, Создаваемая максимальное давленияи есть прямой показатель гидроплотности . Практическое применение это вооплощено в максиметре (прибор) Без этого прибора проводитсся комедия с наливанием холодной воды на плунжерную пару что устоновить степень потери гидроплотности
Тем не менее, не в одном тест-плане любого производителя тнвд вы не найдете такой термин как «давление тнвд» Насос настраивается на производительность. А для проверки годности пп применяются другие тесты.
Максиметр это прошлый век в прямом и переносном смысле.
…. Без этого прибора проводитсся комедия с наливанием холодной воды на плунжерную пару что устоновить степень потери гидроплотности
Тест ни о чем….
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Помню гидроплотность п/п ЯЗДА прошлого века давалась около 300 бар ( видимо давалось на запуск ) , при форсунках в среднем тарированных на 150 бар , т.е. получается более менее рабочий ТНВД должен обеспечивать давление впрыскивания вдвое больше чем давление подъёма иглы распылителя форсунки . Но это чисто «прошлый век» т.к. понятие впрыскивания изменилось ( прогрессивный подъём кулачка ) и на оборотах ТНВД должен обеспечивать максимум давления ( от 1200 до 1600 бар ) . Хотя моторчик и сегодня будет работать при обеспечении давления — например тарировка форсы 310 бар , тогда ТНВД допуск 600 бар — вдвое большим , НО правда с дымностью при кик дауне и увеличенным расходом топлива и масла !
дизель — это не отто и отто — это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик — дизотто ……
и трёхтактного мотора не придуманно ………
Тем не менее, не в одном тест-плане любого производителя тнвд вы не найдете такой термин как «давление тнвд» Насос настраивается на производительность. А для проверки годности пп применяются другие тесты.
Максиметр это прошлый век в прямом и переносном смысле.…. Без этого прибора проводитсся комедия с наливанием холодной воды на плунжерную пару что устоновить степень потери гидроплотности
Тест ни о чем….
Вы называете тест с максиметром прошлым веком.Неспорю может быть. ТОгда прошу поделитесь этими другими тестами при установке состоянии плунжерной пары на ВАГ окском моторе AFN с. ихней болезню-плохим стартом на горячую. Может снять ТНВД и ставить на стенд?
Состояние плунжерной пары отлично оценивается на стенде на пусковых оборотах (для тех, кто понимает)
Кувалда в руках ума не прибавляет.
ТОгда прошу поделитесь этими другими тестами при установке состоянии плунжерной пары на ВАГ окском моторе AFN с. ихней болезню-плохим стартом на горячую….
Сами и ответили на свой вопрос.
… Может снять ТНВД и ставить на стенд?
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Поставить тнвд на стенд — мера крайняя.Легче послушать кулибиных которые утверждают что плохая работа насоса бывает только потому что насос не продавливает форсунки.
Не все максиметры одинаково полезны . Исправлял последствия самостоятельной замены распылителей, после установки несоответствующих, форсунки перестали открываться. Ну есть у родных просадка иглы на 0.04мм в корпус распылителя, а у неродных нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.
На прошлой неделе накручивал нагрузочную форсунку,доказывая клиенту что тнвд в порядке,а двс в ремонт надо. Хотя клиент бил себя пяткой в грудь что двигатель откапитален как положено,замер компрессии поставил всё на свои места 2,3,6,8.
На прошлой неделе накручивал нагрузочную форсунку,доказывая клиенту что тнвд в порядке,а двс в ремонт надо. Хотя клиент бил себя пяткой в грудь что двигатель откапитален как положено,замер компрессии поставил всё на свои места 2,3,6,8.
На машины, используемые в учебных целях ни один производитель не дает гарантии.
Состояние плунжерной пары отлично оценивается на стенде на пусковых оборотах (для тех, кто понимает)
это и ежу понятно. .Вот только. я это оценю. с максиметром за пять минут , снятия, постановка на стенд опять устанонка на авто отнимет у Вас два часа. Зачем этот мазохизм? Наверное 15 лет тому назад читал немецкий мануал как заменить первую свечу накаливания на какой то стары ЛТ. Для этого надо снять с мотора ТНВД заменить эту свечу а потом все обратном порядке Все тогда будет по НЕМЕЦКИ Вот поймет ли наш человек это?
11 Июнь 2013, 05:07:25
#14
есть в нашей жизни хорошие европейские моторы-где не тоько замена но и простая проверка компресии заставит сделать демонтаж тнвд.всвоей работе с насосами ve оссобенно которые электронноуправляемые denso после переборки для проверки гидроплотности управляющего клапана используем датчик давления из комплекта делфи.эталон давления для насосов 1KZ 780-850атм.2LTE,2CE,3CE 650-680амт.както любопытсва ради ямз 80 проверил-на1200 показал свернул привод и чуть из крепления не ускакал
Источник