Какое давление в топливной системе вольво

Volvo XC90 Бензомасложор ›
Бортжурнал ›
Расход топлива. Часть 13. Замер давления топлива и странности

Предыстория

Расход топлива. Часть 12. Чистка форсунок колхозно-ручным методом.

Расход топлива. Часть 11. Чистка датчика давления наддува (BPS)

Расход топлива. Часть 10. Проверка управления Вестгейтом на турбине

Расход топлива. Часть 9. Замена резиновых патрубков на впуске

Расход топлива. Часть 8. Замена катушек зажигания на IPD HD Component!

Расход топлива. Часть 7. Замена корпуса термостата и термодатчика

Расход топлива. Часть 6. Проверка герметичности впускного тракта

Расход топлива. Часть 5. Замена MAF

Расход топлива. Часть 4. Замена муфт CVVT + возврат старого MAF на место

Сказ о том, как Иван Царевич за муфтами ходил… или как снять крышку приводного ремня

Расход топлива. Часть 3. Катализатор+турбина+прокладки

Расход топлива. Часть 2. Телеметрия

Расход топлива. Часть 1. Начало

В общем добрался я до топливной рейки. Обзавелся манометром и решил произвести замеры, которые сравнил с данными из Vida. Базовое давление в рейке по Alldata 375 — 395 кПа.

Оказался в ступоре. См. видео (извините за качество)

По манометру на ХХ: 2,85 бар (285 кПа).

По манометру при перегазовке: прыгает до 5 бар (500 кПа)

Поймал на 4,5 бар

и плавно спускается вниз. Но падает до 2,4-2,5 бар (240-250 кПа) и возвращается к 2,85 бар (285 кПа).

Базовое давление на ХХ

Вида же на ХХ показывает: 395-399 кПа (3,95 — 3,99 бар).

У меня тут не стыковка. Разница очень уж большая.

Стал подозревать датчик давления топлива (ДДТ). Полез в Exist смотреть стоимость и в описании датчика нашел фразу — датчик абсолютного давления.

Насколько я помню школьный курс: абсолютное давление = относительное давление + атмосферное.

И как я полагаю, манометр мне показывает относительное давление.

Таким образом получается, что вроде давление практически в норме, т.к. в нашей местности давление чуть больше 100 кПа. Т.е. 285 кПа + 102 (105) кПа = 387 (390) кПа. Близко к правде.

Из показаний манометра также могу сделать вывод, что насос и его приемная сетка в норме, т.к. забитая сетка или «уставший» насос никак не подымут быстро давление до 5 бар.

Напомню, что у меня машина с датчиком давление на топливной рейке (без обратки) и модулем управления топливным насосом. Так называемая система — Давление по требованию.

Сравнивал давление в топливной рейке у кума на Т6. У него рейка без обратки и БЕЗ датчика давления. Модуль управления топливным насосом, по идее, быть должен.

Так вот у него давление по манометру на ХХ: 370 кПа. Близко к справочному.

При перегазовке: те же 370 кПа, только в момент резкого нажатия на газ, давление чуть проседает до 360 кПа и тут же поднимается к 370 кПа.

В Vida, к сожалению, не посмотрел давление в этот момент.

У кого есть какие мысли. Я в ступоре.

Однозначно понимаю, что нужно лезть в арку колеса и смотреть модуль топливного насоса. Но может что-то я еще упустил.

Добавлено 19.03.2014

Полез за модулем топливного насоса, а его в арке колеса и нету. Стоят штатные заводские заглушки. Видать мой экземпляр уже шел с перенесенным модулем с завода или это сделал дилер при ТО еще в США.

Но что странно, зимой именно по модулю топливного насоса была ошибка ECM-2900 «Давление топлива. Ошибочный сигнал». Если он стоит в салоне, то он не может быть окислившимся.

Проверил нагрузку насоса по Виде — 40-45%, что, как мне кажется, нормально. Если в момент замера, нажать на кнопку сброса давления топлива на манометре (т.е. топливо сливать в емкость с рампы), нагрузка на насос (коэффициент заполнения) возрастает до 50-53%. Что тоже вроде нормально.

Источник

Volvo XC90 ›
Бортжурнал ›
Вопрос по давлению бензонасоса

Комментарии 10

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

LAlexandrV

Volvo S80 I

10 месяцев

NNZMihan

Volvo XC90 (1G)

Да нормально скажи: 4 очка должно давить на всех режимах.

10 месяцев

LAlexandrV

Volvo S80 I

На ХХ 3.8 новый насос даёт на B5254T2.

10 месяцев

NNZMihan

Volvo XC90 (1G)

Да, так и надо.

10 месяцев

LAlexandrV

Volvo S80 I

NNZMihan

Да нормально скажи: 4 очка должно давить на всех режимах.

Читайте также:  Какое давление считается высоким у пожилого человека

Не путай человека). 3.8 должно быть ровно! 4.0 — это для дорест мотора, который 2.4Т

10 месяцев

NNZMihan

Volvo XC90 (1G)

Если в кг, то почти 3.9. На Т2-Т5-Т9.

10 месяцев

LAlexandrV

Volvo S80 I

3,8 у меня. Я замерял.

10 месяцев

NNZMihan

Volvo XC90 (1G)

должно быть 3,875

10 месяцев

Fodmin

Volvo XC90 (1G)

Добрый День! Тоже недавно задавался данным вопросом тема www.drive2.ru/l/559559610390806838/

3,8 давление топливной магистрали, 4,8 давление топлива

10 месяцев

NNZMihan

Volvo XC90 (1G)

Не путай человека :))) 3.8 должно быть в системе. 4.8 это абсолютное давление = 1 (атмосферное) + 3.8 относительное.

10 месяцев

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Модераторы: Модератор тех. разделов, WIKI

bars VOLVO **** Сообщения: 142 Вкатился: Пн авг 02, 2010 9:35 pm Имя: Игорь Пол: Муж. Авто: volvo s40 Classics Двигатель: 1.6 Цвет: синий Год: 1999 Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки Откуда: Ярославль

Давление в топливной системе

Сообщение bars » Вс янв 23, 2011 12:00 pm

Сегодня решил померить давление в рампе.

Вот результат такой при холостом ходу давление 2.6;давление при перегазовке поднимается до 3;а когда держишь педаль на 2000 оборотах то давление 2.4

Это нормально или нет?

Семен Уважаемый чел Сообщения: 1620 Вкатился: Вт июл 03, 2007 3:02 pm Имя: Роман Пол: Муж. Авто: volvo s80-II Двигатель: 2.5T Цвет: Черный Год: 2008 Клубная атрибутика: рамки auto4life Откуда: Вологда

Re: Давление в топливной системе

Сообщение Семен » Вс янв 23, 2011 12:18 pm

Конечно нормально, плохо было бы если меньше 1

Volvo S40 ’98 1.6 —>Volvo S40 II ’05 1.8 —> Volvo S80 II ’08 2.5T —> Volvo

vicaflor77 VOLVO **** Сообщения: 88 Вкатился: Пт дек 10, 2010 10:24 am Имя: виктория Пол: Жен. Авто: volvo s40 Classics Двигатель: 1.8 Цвет: фиолетовый Год: 1997 Откуда: Кишинев, Молдова

Re: Давление в топливной системе

Сообщение vicaflor77 » Пт фев 04, 2011 7:32 pm

уже несколько месяцев машина в помежутке от 1000 до 2000 оборотов плохо набирает обороты и дергается, если несколько дней не ездить так с трудом заводится и пока прогреется вся трясётся надо подгазовывать, диагностика на вольво сервисе ничего не показала, делала дважды. За это время уже поменяля обе катушки, свечи новые, провода новые, компрессия во всех цилиндрах 11, дроссельная заслонка не закоксованна, воздух из отверстия щупа маслянного не давит (вроде как один из признаков если с маслоуловителем все нормально), сегодня ездила меряли давление в топливной системе при холостых 2.6 (хотя показатели бензонасосов для моей машины указанно значение 3) но мастер скакзал что 2.6 это нормально (2.6 с ваккуумом без ваккуума 3) вердикт: для начала поменять топливный фильтр, хотя он был поменян сразу, как только начали появляться эти признаки. Подскажите что же происходит с машинкой

Женщине можно доказать, что она не права, — но невозможно ее в этом убедить

bars VOLVO **** Сообщения: 142 Вкатился: Пн авг 02, 2010 9:35 pm Имя: Игорь Пол: Муж. Авто: volvo s40 Classics Двигатель: 1.6 Цвет: синий Год: 1999 Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки Откуда: Ярославль

Re: Давление в топливной системе

Сообщение bars » Пт фев 04, 2011 8:28 pm

vicaflor77

Может, форсунки забились?

Wander_380 Уважаемый чел Сообщения: 4343 Вкатился: Вс апр 27, 2008 7:32 pm Имя: Дмитрий Пол: Муж. Авто: volvo s40 Classics Двигатель: 2.0 Цвет: 324 коробка мануал ) Год: 1996 Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки Откуда: Литва, Висагинас

Re: Давление в топливной системе

Сообщение Wander_380 » Пт фев 04, 2011 11:19 pm

Вообще идеальная машина. И чего ей не нравится. Опираемся на механику, раз комп ничего не показывает. Топливный если меняли то и не трогайте, он на 60 000км ставится. Форсунки могут, надо почистить обязательно, и проверить, может заменить даже. Какие свечи поставили, на стенде проверяли? Надо проверить если нет. И клапан ХХ почистить. Вот, для начала.

S40 седан, 1996 год, Silver Dawn llic, B4204S 100kW

vicaflor77 VOLVO **** Сообщения: 88 Вкатился: Пт дек 10, 2010 10:24 am Имя: виктория Пол: Жен. Авто: volvo s40 Classics Двигатель: 1.8 Цвет: фиолетовый Год: 1997 Откуда: Кишинев, Молдова

Re: Давление в топливной системе

Сообщение vicaflor77 » Сб фев 05, 2011 7:20 am

Свечи NGK,на сервисе чистить форсунки отговорили предложили поменять топливный фильтр,почистить бензонасос и топливный бак.В такой последовательности.

Женщине можно доказать, что она не права, — но невозможно ее в этом убедить

VamPiro Наш человек Сообщения: 595 Вкатился: Ср окт 03, 2007 2:13 pm Имя: Вячеслав Пол: Муж. Авто: volvo xc90 Двигатель: 2.5T AWD Цвет: Млечный путь Год: 2007 Клубная атрибутика: рамки s40club Откуда: Зеленоград

Re: Давление в топливной системе

Сообщение VamPiro » Сб фев 05, 2011 9:16 am

Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

vicaflor77 VOLVO **** Сообщения: 88 Вкатился: Пт дек 10, 2010 10:24 am Имя: виктория Пол: Жен. Авто: volvo s40 Classics Двигатель: 1.8 Цвет: фиолетовый Год: 1997 Откуда: Кишинев, Молдова

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах bmx

Re: Давление в топливной системе

Сообщение vicaflor77 » Сб фев 05, 2011 12:27 pm

Сегодня поменяла топливный фильтр,стало лучше,но провалы продолжаются.

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

три фильтра это вы имеете в виду 2 сеточки на бензонасосе и как таковой топливный фильтр?

Женщине можно доказать, что она не права, — но невозможно ее в этом убедить

Wing ClubMan

Сообщения: 25523 Вкатился: Ср июл 30, 2008 8:09 pm Имя: Елена Пол: Жен. Авто: volvo s80-II Двигатель: T5 Цвет: ЧёрРррный ловелас Год: 2013 Клубная атрибутика: рамки, шильд, лосюшки

Re: Давление в топливной системе

Сообщение Wing » Сб фев 05, 2011 12:29 pm

vicaflor77

Была похожая тема — тынц!, но там дело оказалось в катушках

А у Вас прям полтергейст какой-то

Не ждите чуда… Чудите сами!

Wander_380 Уважаемый чел Сообщения: 4343 Вкатился: Вс апр 27, 2008 7:32 pm Имя: Дмитрий Пол: Муж. Авто: volvo s40 Classics Двигатель: 2.0 Цвет: 324 коробка мануал ) Год: 1996 Клубная атрибутика: шильд, наклея, рамки Откуда: Литва, Висагинас

Re: Давление в топливной системе

Сообщение Wander_380 » Сб фев 05, 2011 12:59 pm

Если давление в топливной магистрали проверяли и оно нормальное, то зачем все эти танцы с топливным баком и фильтрами?

S40 седан, 1996 год, Silver Dawn llic, B4204S 100kW

vicaflor77 VOLVO **** Сообщения: 88 Вкатился: Пт дек 10, 2010 10:24 am Имя: виктория Пол: Жен. Авто: volvo s40 Classics Двигатель: 1.8 Цвет: фиолетовый Год: 1997 Откуда: Кишинев, Молдова

Re: Давление в топливной системе

Сообщение vicaflor77 » Сб фев 05, 2011 2:18 pm

так значит остаются форсунки? а катушки могут быть с деффектом? и как их вообще проверить? а с давлением да оно на холостых 2.6 а когда газуешь, так падает до двух, а сеточка на бензонасосе имеет значение?

Женщине можно доказать, что она не права, — но невозможно ее в этом убедить

Otto VOLVO U*** Сообщения: 248 Вкатился: Пт сен 17, 2010 9:51 pm Имя: Михаил Пол: Муж. Авто: volvo s40-II Двигатель: 2.4 Цвет: красный Год: 2005 Откуда: не резиновая

Re: Давление в топливной системе

Сообщение Otto » Сб фев 05, 2011 3:44 pm

а мне кажется что все же пропуски зажигания,в любом случае если троит то я бы сначала определил какой цилиндр не работает, а дальше уже по ситуации.

terr123 VOLVO **** Сообщения: 79 Вкатился: Пн ноя 02, 2009 9:22 pm Имя: Vl@d Пол: Муж. Авто: volvo xc90 Двигатель: 2.4D Год: 2012

Re: Давление в топливной системе

Сообщение terr123 » Сб фев 05, 2011 9:06 pm

vicaflor77

Какой пробег у авто? Есть ли какая-то предыстория данного явления, после чего все началось, какие работы проводились в тот период с машиной, на панели приборов светятся (может раньше загорались) какие-нибудь лампы? Как себя лямбда-зонд чувствует? Может быть некоторые датчики проверить, например ДМРВ, ДПДЗ и РХХ (они влияют на расход топливо-воздушной смеси в различных режимах работы двигателя, от них могут быть проблемы)? Свечки (если не в порядке) могут давать пробой на массу и может от этого плохо заводиться, дергаться иили троить. Для проверки состояния маслоуловителя дополнительно можно посмотреть наличие отложений в воздушном патрубке от воздушного фильтра к дросселю и маленьких патрубках от маслоуловителя в воздуховод и на ГБЦ (но от МУ машина бы тупила, но не троила, да и то при езде, на запуск не влияет).

Volvo V40->Volvo XC90

vicaflor77 VOLVO **** Сообщения: 88 Вкатился: Пт дек 10, 2010 10:24 am Имя: виктория Пол: Жен. Авто: volvo s40 Classics Двигатель: 1.8 Цвет: фиолетовый Год: 1997 Откуда: Кишинев, Молдова

Re: Давление в топливной системе

Сообщение vicaflor77 » Вс фев 06, 2011 1:22 pm

terr123

Аварийные лампы на панели приборов не горят и не загорались. Троит на холодную, во время езды между 1 и 2мя тысячами дергается. Масло не бросает, маслоуловитель на сервисе отговорили менять. Свечи, провода, катушки, топливный фильтр и ранее лямбда зонд были поменяны. В свое время какую-то трубку на адсорбере заглушили, может, там воздух подсасывает. И когда катушки меняла, одну катушку поставили б/у и все работало.

Добавлено спустя 14 часов 22 минуты 14 секунд:

поеду завтра в другой сервис на уже третью диагностику, проверять датчики ДМРВ, ДПДЗ и РХХ

Женщине можно доказать, что она не права, — но невозможно ее в этом убедить

VamPiro Наш человек Сообщения: 595 Вкатился: Ср окт 03, 2007 2:13 pm Имя: Вячеслав Пол: Муж. Авто: volvo xc90 Двигатель: 2.5T AWD Цвет: Млечный путь Год: 2007 Клубная атрибутика: рамки s40club Откуда: Зеленоград

Re: Давление в топливной системе

Сообщение VamPiro » Вс фев 06, 2011 4:22 pm

«Забитость» топливного тракта проверить очень легко. 2 варианта.

1) Делать надо с минимальным кол-вом топлива в баке. (компьютер должен написать, что его осталось менее, чем на 150км)

Читайте также:  Какие фрукты полезны при давлении

На месте погазовать 3-4тыс оборотов 30-60 сек.

За это время она должна выработать «запас» топлива в чашке модуля топливного насоса.

Если не станет захлёбываться через 20-30 секунд — то с насосом и подачей всё нормально.

2) Отсоединить трубку подачи топлива от топливной рамки с форсунками. Воткнуть её в пластиковую бутылку 2л.

Проверить, чтобы трубка случайно не выскочила.

Включить зажигание в положение 2 ( НЕ ЗАВОДИТЬ И НЕ КРУТИТЬ СТАРТЁР!) Запустить секундомер.

При этом включится бензонасос и будет качать бензин в бутылку.

Дождаться, пока наберётся 2 литра. Выключить зажигание и остановить секундомер.

Произвести расчёт производительности насоса. 3600*2литра/секунды

Должно быть не менее 60 литров /час. Норма — 100 литров / час

Была S40-T4 200лс(B4194T), выросла и стала XC90 210лс

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость

Источник

вопрос по давлению

  • Arefyev
  • 15.04.2011, 08:02
  • Просмотров: 888

а какое давление бензина должно быть на рампе s60r???

в вадисе не нашел (

Обсуждение закрыто модератором

Cirill 760 15.04.2011, 12:50 #

Тебе какое, абсолютное или дифференциальное? Дифференциальное давление в рампе большинства бензиновых авто с обычным впрыском должно составлять 3 бара.

так как на Рампе имеется регулятор давления топлива, коий завязан на впускной коллектор, то давление в рампе напрямую зависит от давления воздуха в коллекторе… вот эти 3 бара — эта та разница, на которую давление бензина в рампе должно превышать избыточное давление воздуха в коллекторе.

тоесть, если на ХХ в колекторе разряжение минус0,5 бара, в рампе должно быть 2,5 бара… а если под бустом турбина качает 1 бар воздуха, то в рампе должно бытть уже 4 бара…

всё это нужно, чтобы производительность форсунок не менялась с изменением давления воздуха в коллекторе.

Arefyev 15.04.2011, 13:08 #

Спасибо за ответ Только как все говорят на эрке не совсем заурядный движок. Хотелось бы какую то диаграмку давление бенза/обороты или давление бенза/давление воздуха. Где бы ее подсмотреть?

Cirill 760 15.04.2011, 13:15 #

движок там заурядный…. больше трёх бар давление редко бывает, ибо с ростом давления, падает производительность топливного насоса…

и смотреть надо именно этот показатель — хватает ли насоса, при максимальном расходе горючки….

подключаешь 2 манометра, один на давление воздуха , второй на давление топлива, выезжаешь на пустое шоссе, включаешь третью передачу, и немного, прижимая левой ногой тормоз, правой давишь полный газ… при приближении к отсечке по оборотам ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ давление топлива не должно падать… хотя абсолютное может немного уменьшиться, ибо ближе к отсечке давление наддува тоже моржет снизиться….

на тормоза можно не жать, если замер производить на 4-й /5-1 передачах, но какая скорость будет вблизи отсечки по оборотам?

Arefyev 15.04.2011, 13:22 #

Re: движок там заурядный…. Теория ясна. Давление топлива диагностика покажет. А вот давление наддува непомню покажет?

Cirill 760 15.04.2011, 13:29 #

Самодиагностика?

Arefyev 15.04.2011, 15:03 #

Re: Самодиагностика? Нет. Есть универсальная диагностика. Она я точно помню давление топлива показывает. А датчик давления турбины есть? Если есть то и это давление должно показать.

m@xi 15.04.2011, 08:14 #

лючек бензобака открой 2,2 передние, 2,1 задние

при скоростях свыше 150 2,6 пер, 2,5 зад

Хофмайстера изгиб 15.04.2011, 09:58 #

:)) жжёшь, Макс!

Бостон 15.04.2011, 09:40 #

=)))

Arefyev 15.04.2011, 09:06 #

Re: вот это мужской ответ ))) я понимаю что в москве рано еще и макс не проснулся )))

но жду ответа все-таки про давление бизина )))

Rommel 15.04.2011, 09:15 #

тебе ж сказали: иди колеса качай! 🙂

Preacher 15.04.2011, 09:17 #

И давление в рампе сразу придет в норму 🙂

Rommel 15.04.2011, 09:41 #

рампа, куямпа… сказано: качай колеса и не уммичай!

вольво не ломается!

Arefyev 15.04.2011, 12:38 #

Re: вот собрать бы вас всех в кучу Вместе с вашими вольвами и катапультировать в город где до ближайшего вольвосервиса 350 км ехать. Посмотрел бы как вы морили )))

Это же вольво конфа и не юморина емае

Rommel 15.04.2011, 13:07 #

я в минусе, у меня гонда и жопиль :))

m@xi 15.04.2011, 12:47 #

у тебя кто-нибудь в Москве есть? через кого можно книжку передать….

там много разной инфы

Arefyev 15.04.2011, 12:57 #

Re: у тебя кто-нибудь в Москве есть? Да конечно. Как встретится? Телефон и место?

Спасибо заранее Макс!

m@xi 15.04.2011, 13:23 #

угу))) у меня в личке телефон

пусть звонят, скажут от тебя и за книгой

Preacher 15.04.2011, 12:45 #

тюююю (с) > Это же вольво конфа и не юморина емае

вольво конфа давно юморина 🙂

Pers240 15.04.2011, 09:06 #

🙂

Nebo-junior 15.04.2011, 08:59 #

Зачет!)))))

Sergo-007 15.04.2011, 08:56 #

Это 5! ))))))

oleg-k 15.04.2011, 08:19 #

НИФИГА СЕБЕ, Макс 🙂

m@xi 15.04.2011, 08:26 #

ёпрст(((((

Rommel 15.04.2011, 08:42 #

нормально. чайников учить надо! а то так и будут ключи всю жизнь подавать :)))

Arefyev 15.04.2011, 09:08 #

Re: кхе кхе

Preacher 15.04.2011, 08:35 #

Да ладно тебе. Пост дня 🙂

m@xi 15.04.2011, 08:50 #

*уходит спать дальше*

Источник