Какое давление в топливной системе тойота авенсис
Содержание статьи
Низкое давление топлива,обедненная топливная смесь
05.07.2016, 21:37
Сергиев Посад
Горит чек.Диагностика выдает низкое давление топлива и бедную топливную смесь.Что сделано:Установлен новый бензонасос(в сборе) и заменены верхние лямбда-зонды.Собираюсь менять датчик давления топлива…Может кто боролся с данной проблемой?Подскажите куда копать.
06.07.2016, 05:42
Екатеринбург
смени заправку, у меня чек перестает гореть на бензине лукойл.
2
06.07.2016, 09:23
Мончегорск
Собирался себе менять фильтр бензонасоса, читал форум: некоторые несколько раз переставляли, пока все патрубки герметично не обжали хомутами. Начни оттуда.
06.07.2016, 09:51
Москва
Сделать диагностику и в реале замерить давление топлива , проберить регулятор ДТ, поменять фильтр. Почему верхнии датчики кислорода? Там не один? Они при этой ошибки совсем не причем, за исключением бедности, но тут из за давления скорее всего.
06.07.2016, 19:03
Сергиев Посад
Датчиков кислорода 4 шт.
Менял полностью всю бензостанцию,причем зря давление насоса низкого давления было в норме,около 4 атм.
Тоже подхожу к мысли о клапане сброса на ТНВД,а как замерить давление в рампе?Насколько я знаю при неисправности двигателя он переходит в аварийный режим и ТНВД выдает вместо 120 атм. 80 атм.Если я не прав поправьте.
07.07.2016, 02:45
Истра
У меня есть сканер, который показывает на холостых 8 МПа, а при нажатии на газ, скачки до 14. Это без движения. Если смотреть график во время движения, то те же 8 минимум и 14 максимум. Давление изменяется в зависимости от нагрузки. Двигатель D-4 1az-fse. Как измерить физическое давление манометром, не придумал, хотя как-то очень хотелось. Если только сделать хитрую трубку с отводом под манометр, которая от ТНВД вниз идет. Если что-то другое выкрутить, то движок не заведется, хотя может быть на стартере что-то и покажет. К рампе подобраться без снятия впускного коллектора вообще нереально — она им зажата и утеплителем-уплотнителем. Аккумулятор, чтобы сбросить ошибку можно снять, подержать тормоз минуту, чтобы убрать остатки электричества, если нет возможности обнулиться сканером. Относительно дешевый способ диагностики, в данном случае… — купить б/у насос… Для успокоения про магистраль до ТНВД — достаточно и 0,5-1 атмосферы, чтобы мотор устойчиво работал на месте — проверено при промывке. В Вашем случае, нужно убедиться, что насос все-таки выдает на холостых 8 или 80, как Вы написали.
1
07.07.2016, 03:12
Истра
Можно, ничего не разбирая, померить сопротивление на тнвд — 1,19-1,39 Ом при 20 градусах.
13.06.2017, 19:50
Оренбург
Тойота Авенсис 2007 года, 1.8 л. какое давление в топливной системе должно быть?
25.06.2017, 00:52
Сергиев Посад
Низкое давление победил заменой ТНВД с разборки,а обеднеку вылечили промывкой форсунок))К этому моменту из-за обедненки оплавился катализатор,его вырезали,теперь ругаются нижние лямбдики(проставки не помогают),но мотор стал гораздо веселее
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник
Какое давление в топливном насосе тойота авенсис
Сообщества › Toyota Club › Блог › Давление в топливной системе
Всем привет! Народ у меня авенсис 2 с мотором 1 zz сколько должно быть давление в топливной системе?
Комментарии 21
Если рампа с обраткой, то 2.4_2.6 бар, если без то 3.8-4бар
Ты спасибо всем подряд не говорил бы ????
Мануал на T25
fire.com/?gw1wm4kq2vj
Тебе нужен файл Fuel.pdf
страница 51
если не буду спасибо говорить это будет неуважение к человеку с моей стороны который тратя на меня время отвечал мне в коментах)))
дык он те херню сказал, которая тебе в твоем случае не поможет.
РДТ с управлением от вакуума у тебя нет. а давку без управляемого рдт он неверную назвал
Ты спасибо всем подряд не говорил бы ????
Мануал на T25
fire.com/?gw1wm4kq2vj
Тебе нужен файл Fuel.pdf
страница 51
я кстати так и не померил еще
понятное дело. Там нужен тройник тойтовский хитрый.
Если рампа с обраткой, то 2.4_2.6 бар, если без то 3.8-4бар
ты цифры с потолка берешь?
у тойоты от мотора к мотору давление топлива на ХХ разнится, какое по стоку задано такое и должно быть, мозги под него и настроены. на ZZ моторах — номинальное давление топлива 3-3.4 бара
какая разница какое давление с обраткой в рейке или нет?
разница в давлении будет, только если РДТ с вакуумным управлением 1к1, или с пружинным РДТ, настроенным на одно давление. А обратка из рейки может просто в бак идти на обычный рдт.
Едем дальше, какая нах обратка на рампе у 1ZZ? Вся серия атмо моторы в стоке всю жизнь была. Зачем ему лишнюю линию с подкапотки тянуть в бак.
разницу с настраиваемым рдт и без знаешь?
разряжение на ZZ на ХХ, около 0.75 бара, соответсвенно при 2.4-2.6 бара с управляемым рдт, без управляеемого вакуумом РДТ номинальное давление должно быть 3.15-3.35…
Нахера людям давать неверные данные, чтобы он потом пошел замерил давку топлива и ужаснулся почему у него 3.3 бара, вместо положенных 4, которые ему насоветовали?
Источник
Toyota Avensis: бензонасос
Бензонасос для Toyota Avensis
Бензонасос — неотъемлемый элемент топливной системы. Он отвечает за транспортировку горючего в цилиндры двигателя, а также за его воспламенение. Все это приводит в движение поршневую группу. Каждый автовладелец должен знать, как работает насос и как правильно его обслуживать. Сегодня мы рассмотрим эти вопросы на примере Toyota Avensis.
Технические данные
Для Тойоты Авенсис предлагается широкий ассортимент топливных насосов. Вы можете выбрать абсолютно любого производителя: Беларусь, Италия, Китай, США, Германия, Великобритания, Франция, Польша или Нидерланды.
Среди надежных популярных компаний, производящих бензонасосы, можно отметить следующие: HOFFER, ERA, PATRON, AIRTEX, ASHUKI, VEMO.
Все топливные насосы, используемые для Авенсис, относятся к электрическим.
На двигателях Авенсис используется система впрыска топлива. Именно в связи с этим устанавливают здесь электрический бензонасос. Помпа способствует транспортировке горючего из топливного бака в инжекторы.
Электронасос передает топливо под высоким напряжением — 2-6 АТИ, поэтому инжекторы качественно распыляют горючее в камеры сгорания.
Корректная работа автомобильного двигателя обеспечивается давлением жидкости, которое должно полностью соответствовать техническим характеристикам.
Низкое давление приводит к нарушению передачи топлива насосом. Это в свою очередь грозит:
- Сбоями при зажигании;
- Нестабильной работой двигателя;
- Полным прекращением работы ДВС.
При этом чрезмерно высокое давление тоже негативно сказывается на работе мотора, а также лишние выбросы загрязняют окружающую среду.
Электрический бензонасос состоит из: выпускного и впускного клапанов, камеры, диафрагмы, соленоида, пружины, вала и контактов.
Место монтажа на разных моделях Авенсис — это внутри или снаружи топливного бака. Иногда возможно встретить автомобиль, у которого имеются сразу два насоса: подкачивающий — внутри, а основной — снаружи.
Внутреннее расположение способствует снижению шумности работы. При этом, если устройство погружено внутрь бензобака, то оно лучше охлаждается и подвергается смазыванию. Но, если использовать автомобиль при наполненности бака всего на ¼, то срок службы бензонасоса резко сократится. И это уже будет чревато перегреванием.
Еще один момент, заключается в том, что если бак неполный, насос работает вхолостую, т.е. без топлива. Это могут быть кратковременные периоды холостой работы, например, при резком торможении, повороте или увеличении скорости автомобиля.
Обслуживание топливной системы Toyota Avensis
Специалистами рекомендовано обращать внимание на состояние фильтров автомобиля при его эксплуатации. Модели Авенсис 2004-2006 г.в. оборудованы двумя фильтрами:
- В роли первого выступает сетка бензонасоса, установленного внутри бака. Менять ее не требуется, но важно регулярно ее очищать от загрязнений. Замена понадобится тогда, когда появятся неисправности в работе фильтра тонкой очистки;
- Второй — основной, установленный внутри или снаружи бензобака. Менять его необходимо каждые 6000-12 000 км пробега, в зависимости от используемого топлива.
Правильная работа впрыска топлива невозможна без корректного функционирования зажигания. Поэтому техническое обслуживание топливной системы не должно обходиться без диагностики всех элементов системы зажигания. Особое внимание приходится уделять свечам и высоковольтной проводке. Первые не должны иметь на своей поверхности повреждений и влаги. Важно учитывать их цвет — в идеале они должны быть равномерного песочного оттенка. Если имеется хоть одно отклонение, значит, в работе двигателя точно есть неисправности.
Провода тоже следует проверять на наличие повреждений. Зачастую поврежденная проводка дает искру не на свечи, а на автомобильный кузов. Об этом свидетельствует тонкая полоса на проводках белого цвета.
Нельзя забывать и про компьютерную диагностику. Ею можно воспользоваться только на СТО, т.к. она требует использования специального оборудования. С помощью такого метода исследования можно обнаружить множество проблем в узлах и сделать некоторые выводы по их дальнейшей работе.
Что еще необходимо учесть
Есть еще несколько моментов, которые необходимо учесть при обслуживании топливной системы.
Важно следить за состоянием штока лючка. Это еще одна необъемлемая часть бензонасоса. Несмотря на свою прочность, даже эта деталь со временем выходит из строя. Ремонт — бессмысленное дело, тут остается только снять старую деталь и поставить новую.
В конструкцию дизельных установок Авенсис 1998 входят форсунки. Их необходимо регулярно очищать от загрязнений. Иначе водителю предстоит столкнуться с увеличенным расходом бензина, уменьшением мощности самого двигателя, а также придется прочувствовать сложности запуска мотора.
Источник
Toyota Corolla Fielder 1,8AT 1ZZ-FE компл.S › Бортжурнал › Эпопея с бензонасосом, всё дело в регуляторе давления!
И так начну сначала, немного издалека.
Самое главное, когда у вас начинаются проблемы с давлением топлива в топливной рампе, главное знать алгоритм как работает бензонасос на королах в 12ом кузове, коротко:
-ключь на старт (бензонасос не работает, электроника думает что давление в рампе есть с прошлого запуска)
-первый раз крутим стартер (насос работает только тогда когда крутится стартер)
-перестаём крутить, панель не гасим т.е. ключ до конца не вытаскиваем (вот только сейчас включится насос и будет нагонять давление в рампу)
Это проверенно не только на моём авто, еще одна королла и авенсис, та же петрушка.
Самая главная проблема в том что при первом включении зажигания насос не качает, он думает что давление в рампе есть с прошлого раза.
Я до этого дошел путём замера давления в топливной магистрали на сервисе.В первый раз мы подумали, ну раз нет давления надо бы заменить насос.Замена насоса помогла, но не надолго.Видимо пока он новый, качает шустро и за то время пока крутит стартер он успевает нагнать нужное давление.
Через какое-то время всё вернулось как было, насос умереть не мог, проверка старого и нового насосов на стенде показала что выдают они одинаковое давление и дело как бы и не в насосе вообще.Дело тут в регуляторе давления, который стоит на обратке и скидывает излишнее давление обратно в бак (обвёл на схеме)
Стоит он новый как лопасть от вертолёта, и потому я купил с разборки весь этот «бочёнок» целиком, но правда от СПАСИО с таким же мотором 1ZZ.На фото видно разницу, и решил просто поменять их местами, они как бы немного разные.
Заменил без проблем, одно снял второе поставил.Думал будет проблема с датчиком уровня топлива, но у спасио видимо бак такой же, вообщем всё подошло один в один и работает идеально.
Выводы: дело было в регуляторе давления, от спасио подходит без проблем, насос надо тестить на стенде перед тем как объявить что он «умер», будем тестить что вышло.
Источник
Источник
Топливный насос/ давление топлива – проверка
Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной систьмой соблюдайте предельную осторожность.
Общие проверки
1) Если есть подозрение на нехватку подачи (низкое давление) топлива, проведите следующие проверки:
а) Проверьте заряд аккумулятора.
б) Проверьте предохранитель топливного насоса.
в) Проверьте все топливопроводы и убедитесь в том, что не утечки являются причиной проблемы.
2) Проверьте работу топливного насоса. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON — вы должны услышать легкое жужжание насоса (примерно в течение двух секунд) внутри бака, который должен создавать давление в системе. Примечание. Звук топливного насоса можно услышать, приложив ухо к заливной горловине топливного бака. Если звука насос не издает, ни продолжительного, ни короткого, проверьте цепь его питания (см. электросхемы в главе 12). Если насос жужжит, но давления топлива в системе нет, проверьте давление, создаваемое насосом.
Проверка давления топливного насоса
Примечание 1. Для того чтобы проверить давление, потребуется специальный манометр, способный измерять давление до 10 кгс/см2, с тройником-адаптером, подходящим к контрольному клапану. Примечание 2. В моделях до 2000 года выпуска применяется болтовое (штуцер «банджо») соединение топливопровода с топливным фильтром, а в моделях выпуска с 2001 года применяются быстроразъемные фитинги. К каждому из этих типов соединений потребуются разные адаптеры для подключения манометра.
Примечание 3. В моделях до 2000 года выпуска топливный фильтр установлен на левой панели крепления («стакане») верхней опоры стойки в моторном отсеке, в дополнение к фильтру грубой очистки, установленному в узле топливного насоса внутри топливного бака. Модели выпуска с 2001 года имеют один топливный фильтр, установленный в узле топливного насоса.
3) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2). Подсоедините манометр.
а) В моделях до 2000 года выпуска снимите блок предохранителей/реле с левой панели крепления стойки, отсоедините выпускной трубопровод топливного фильтра и подключите адаптер манометра «в разрез» между штуцером топливного фильтра и отсоединенным топливопроводом (см. рис. 3.3,а,б).
Рис. 3.3,а. Комплект для измерения давления в топливной системе содержит манометр с тройником и набор шлангов с разнотипными фитингами и адаптерами
Рис. 3.3,б. На моделях выпуска до 2000 года «врежьте» манометр между топливным фильтром и топливопроводом (показано стрелкой)
Рис. 3.3,в. Местонахождение разъемного фитинга топливопровода (показан стрелкой) на моделях выпуска с 2001 года
б) В моделях выпуска с 2001 года разъедините фитинг топливопровода вблизи топливной рампы (см. рис. 3.3,в) и подключите манометр «в разрез» разъединенного топливопровода через соответствующий адаптер.
4) Выключите все потребители тока и поверните ключ зажигания в положение ON. Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Отметьте показание манометра. Если давление топлива выше предписанного Спецификациями, замените регулятор давления топлива. Если давление слишком низкое, может быть забит отложениями топливный фильтр (или фильтр грубой очистки в топливном баке), топливопроводы могут быть пережаты или протекать, может протекать форсунка или может быть неисправен регулятор давления топлива и/или топливный насос.
5) Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры. Давление топлива должно упасть в пределах, предписанных Спецификациями.
Если давление ниже предписанного, проверьте причины неисправностей, перечисленные в пункте 4.
Примечание, Если очевидные причины понижения давления топлива не найдены, наиболее вероятно, что неисправен регулятор давления топлива и/или топливного насоса. В этой ситуации рекомендуется заменить и регулятор, и насос.
6) Заглушите двигатель и проверьте показание манометра — давление не должно измениться. Спустя пять минут оно не должно опуститься ниже величины, предписанной Спецификациями. Если давление упало ниже предписанного, могут быть неисправны топливный насос или регулятор давления, а также может иметь место протечка форсунки (форсунок).
7) Закончив проверки, снимите давление в топливной системе и отсоедините манометр.
Проверка цепи питания топливного насоса
8 Если топливный насос не включается (не слышно его жужжания), когда ключ зажигания повернут в положение ON, проверьте предохранители IGN и EFI, находящиеся в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке. Проверьте также главное реле управления системой впрыска и реле питания топливного насоса.
Примечание. Эти модели оборудованы главным реле управления системой впрыска и реле питания топливного насоса. На моделях до2000года выпуска главное реле управления системой впрыска находится в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке, а реле питания топливного насоса — за левой откидной панелью под приборной доской. На моделях выпуска с 2001 года оба реле находятся в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
9) Если предохранители целы и реле исправны — ищите обрыв цепи питания топливного насоса (см. главу 12).
Источник
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis :: Просмотр темы
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
sw9 Пол: Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
miha220 Пол: Зарегистрирован: 28.09.2008 Сообщения: 74 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
sw9 Пол: Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
miha220 Пол: Зарегистрирован: 28.09.2008 Сообщения: 74 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
sw9 Пол: Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
miha220 Пол: Зарегистрирован: 28.09.2008 Сообщения: 74 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
sw9 Пол: Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
sw9 Пол: Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
V trave Пол: Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 52 Откуда: Новосибирск |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
sw9 Пол: Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 15 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
|
Источник