Какое давление в топливной системе шкода фабия 2001
Содержание статьи
Skoda Fabia фAZEнда ›
Бортжурнал ›
Давление в топливной системе
Комментарии 11
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
вопрос не по теме.у все на рампу идет просто шланчик сдавленный самозажимным хомутом?
Да) А что туда еще должно идти?)
ну как бы там давление высокое а тут всего хомут.взять тот же ВАЗ.там совсем другое соединение
Насос должен выдавать 5бар (на сколько я знаю). Топливный фильтр через регулятор давления скидывает до 3/4 бар (в зависимости от комплектации). Судя по этому — не должно быть существенной разницы между заведенным двигателем
AMEшка 3 бара. У меня правда четвёрка стоит.
У меня насос 4 дует, но норма вроде как 3
Ок к примеру на заведенном движке норма 3 бара, а на выключенном? По идее должна быть пониже, около 2,5 или я ошибаюсь?
hnurewnik
У меня насос 4 дует, но норма вроде как 3
Это я имею ввиду при включенном зажигании, когда насос только начинает давать давление на рампу
…или 4
Третьего не дано. В зависимости от того, какой мотор и топливный фильтр стоит. Перед правым задним колесом, у порога, можно его обнаружить и посмотреть, что на нем написано. Хотя скорее всего будет проблематично без снятия.
у меня фильтр странноватый, там отдельно идет регулятор давления, а сам фильтр рассчитан и на 3 и на 4 бара, регулятор брал тот же который и стоял по номеру, так что видимо все же 3 бара, хотя уже и не знаю))
Источник
forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Evil Genius » Сб, 11 ноя 2006, 21:55
Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
Marchell » Сб, 11 ноя 2006, 22:16
на сколько я помню 3 или 4 атмосферы. 3 на фабии вроде 4 на октахе 1.6 и выше. Можно по FPR посмотреть.
Marchell Сообщения: 330 Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 16:10 Откуда: Moscow city
Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Dron2006 » Ср, 22 ноя 2006, 14:32
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
Здрасте вот на сколько я с этим сталкивался и знаю то насосы бывает двух видов.
1. Для моно-впрыска 1.2 бар давление
2. Для инжектора 3 бар давление
А другова я пока еще не слышал, конечно если я в чем то не прав то просветите меня.
И еще такой вопрос насос погружной или нет если погружной то можно просто попробывать сравнить с отечественным серии ВАЗ 09 инжекторной конечно.
Dron2006 Сообщения: 1 Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006, 14:16
Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
hip » Ср, 22 ноя 2006, 15:51
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
6 атм должно давить в упор.
2,5 атм — рабочее давление (у всех по разному, зависит от РДТ)
можно посмотреть и сетку, но ИМХО хана насосу.
hip Сообщения: 1863 Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 14:17 Откуда: Краснодар
Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Den » Ср, 22 ноя 2006, 23:27
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
сам насос не может выдавать более 3 атм, на насосе именно эта цифра и стоит
студия WhiteRabbitCustom
Den Сообщения: 6519 Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 14:06
Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 8:01
может действительно не заморачиваться, а сразу заменить насос? как считаете, 100000 км для его кончины — нормально?
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
and_p » Чт, 23 ноя 2006, 10:56
Вполне. Из-за нашего бензина и редкой замены топливного фильтра. У меня на венте родной насос умер через 150.000 Из который он 100000 отъездил по Германии. Фильтр я не менял ниразу. Новый после замены отъездил 60 и уже начал гудеть. Благо, теперь это проблема нового владельца, а не моя.
and_p Сообщения: 89 Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 23:49 Откуда: Московская обл.
Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 13:37
вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
hip » Чт, 23 ноя 2006, 14:02
Evil Genius писал(а):вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)
сними насос, если сетка забита — почисть и обратно, если не забита — смело меняй насос.
hip Сообщения: 1863 Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 14:17 Откуда: Краснодар
Den » Чт, 23 ноя 2006, 14:20
Evil Genius писал(а):вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)
да звук не особо слышан, особенно если естиь посторонние звуки и на сидухе что то лежит. насос слышен тока при включении зажигания, и то около секунды, ну мож макс двух. и эти звуки признак того что он пока еще жив=)))
студия WhiteRabbitCustom
Den Сообщения: 6519 Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 14:06
wladimotor » Вт, 09 янв 2007, 18:14
Давление в системе должно быть 2,5 бар, а при отсоединенной от регулятора давления вакумной трубке 3,0 бара. Давление поддерживается именно регулятором, а сам насос способен развить гораздо большее давление 6, 7… и даже до 10 бар., т.е. регулятор ограничивает давление насоса поддерживая его около указанных выше величин.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
wladimotor Сообщения: 607 Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 13:59 Откуда: Москва ЮАО
Leshii » Вт, 09 янв 2007, 20:06
давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.
Leshii Сообщения: 204 Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 2:55
Scraber » Вт, 09 янв 2007, 21:09
Leshii писал(а):давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.
на счет пробега в 100 тыс. мне кажется преувеличение. Бензанасос вообще штука довольнотаки надежная. И ходит прилично, если не доводить до суха. 200 тыс отходить может запросто.
Scraber Сообщения: 266 Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 19:18 Откуда: г. Москва
Leshii » Ср, 10 янв 2007, 0:30
ну вообще он может отходить и 200 т.км. (у самого почти стока но….
поверьте по опыту при диагностике ДВС первый раз начинается замер давления на 100 т.км (если симптомы очень похожи), до етого пробега довольно редки отказы хотя и такие случаи были, а на 100-120 т.км. при качестве нашего топлива дохнут они…
Leshii Сообщения: 204 Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 2:55
Evil Genius » Вс, 04 фев 2007, 5:56
кому-то может быть полезно.
поменял насос на новый VDO, теперь «в упор» выдает 5,5 атм. машинка стала вроде порезвее, но еще не уверен на все 100 ж)
зато теперь известно давление НОВОГО бензонасоса
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 — 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Источник
1. Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
2. Установите специальный инструмент (SST).
(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).
3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.
4. Измерьте давление топлива.
(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.
Давление топлива:324~363 кПа (3,3~3,7 кгс/кв. см, 46,9~52,6 фунтов/кв. дюйм)
Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Топливо Давление | причина | Относящаяся часть |
Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя
Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
давление топлива (после останова двигателя) | причина | Относящаяся НАИМЕНОВАНИЕ |
Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Форсунка |
Давление топлива падает быстро | Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии | Топливный насос |
(3) Выключите зажигание.
5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
6. Завершение испытания
(1) Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы.
(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «BD»).
3. Снимите сервисную крышку (А).
4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
5. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.
Источник
forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Давление в рампе
Давление в рампе
Модератор: Модераторы конференции
Давление в рампе
никита1990 » Вс, 08 ноя 2015, 11:29
Всем привет, подскажите пожалуйста, как проверить напряжениие в рампе, и сколько оно должно быть 3 или 4б
никита1990 Сообщения: 29 Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2015, 23:47
Re: Давление в рампе
Error » Вс, 08 ноя 2015, 11:36
Выкручивается форсунка, вместо нее вкручивается манометр и смотрится. Вроде не меньше 2 бар должно быть.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был…
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., ГБО-4. Готовимся в последний путь.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., ГБО. Как же ты меня за…!
Error Сообщения: 4572 Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 17:08 Откуда: Чехия, Острава
Re: Давление в рампе
Rusa1 » Вс, 08 ноя 2015, 12:58
Есть немного проще вариант, так сказать колхозный, снять прямую трубку и включить зажигание, посмотреть как качает насос, струя на 1-2 метра вверх бьет, если все ок — снять обратку и посмотреть так же нет ли там такого же давления (там клапан стоит), должно или вообще ничего не вытечь, или перепустить и закрыться…
Но это вариант типа «есть-нет» давление…
Rusa1 Сообщения: 480 Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 23:12 Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Давление в рампе
VIR » Вс, 08 ноя 2015, 14:59
К форсунке нечего лезть. Достаете тройник, манометр, два куска трубки топливной, штук 4 хомутов. Будьте готовы — польется топливо…
Собираете конструкцию: на боковину тройника, через трубку, прикрепляем манометр, фиксируем хомутами; также на один из выводов крепим вторую трубку. Приспособа готова .
Далее снимаем входной патрубок с рампы и одеваем его на третий выход тройника, а выход с трубкой одеваем на рампу. Закрепляем хомутами.
Далее включаем зажигание и смотрим места соединений. Уже можете смотреть на давление. Заводите двигатель и смотрите давление. При прогазовке давление должно подниматься за счет того что регулятор должен отсекать обратку.
В системе должно быть давление 2,5…3 атмосферы. После выключения зажигания давление не должно быстро падать.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой…
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR Сообщения: 2067 Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 20:12 Откуда: Lembеrg
Re: Давление в рампе
Error » Вс, 08 ноя 2015, 15:11
Rusa1 писал(а):…снять прямую трубку и включить зажигание, посмотреть как качает насос, струя на 1-2 метра вверх бьет…
Ну, я б не сказал… Давление со скоростью потока имеет мало общего.
Как раз вчера озадачился сменой антифриза, а поскольку на 1,6-моторе слив старого организован через жопу (извиняюсь), то решил себе облегчить жизнь с помощью валяющегося в подвале бензонасоса от какого-то Ситроена:
Как видите, никаких 1-2 метра. Но пальцем фиг зажмёшь: давление шо мама дорогая.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был…
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., ГБО-4. Готовимся в последний путь.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., ГБО. Как же ты меня за…!
Error Сообщения: 4572 Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 17:08 Откуда: Чехия, Острава
Re: Давление в рампе
Rusa1 » Пт, 13 ноя 2015, 12:24
Я про свой насос говорил, ситроеновский не знаю, но когда я на своем сдернул шланг — и включил зажигание — то под капотом все в бензе было… может здесь трубка сильно широкая… хбз… Но давление проверять правильнее — тогда просто попросить второго попробовать зажать пальцем, потому как манометр такой найти для большинства проблемасьон.
А вот кстати вопрос про замену ОЖ: куда вы шланг просунули чтобы откачать с двигателя остатки ОЖ. тоже предстоит этот гемор попутно с заменой термостата…
Rusa1 Сообщения: 480 Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 23:12 Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Давление в рампе
Error » Пт, 13 ноя 2015, 17:55
Rusa1 писал(а):…А вот кстати вопрос про замену ОЖ: куда вы шланг просунули чтобы откачать с двигателя остатки ОЖ. тоже предстоит этот гемор попутно с заменой термостата…
Сначала высасываю из бачка, потом снимаю с бачка нижний шланг и всовываю в него свой чем подальше и сосу, сосу, сосу…
Потом снимал ещё какой-то и из него тоже высасывал.
Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был…
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., ГБО-4. Готовимся в последний путь.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., ГБО. Как же ты меня за…!
Error Сообщения: 4572 Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 17:08 Откуда: Чехия, Острава
Re: Давление в рампе
Rusa1 » Сб, 14 ноя 2015, 0:48
Блондинкам не читать!!!!!
Rusa1 Сообщения: 480 Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 23:12 Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Давление в рампе
eugenich » Сб, 14 ноя 2015, 1:40
бесконечности хватит на всех ……….
eugenich Сообщения: 892 Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 20:50 Откуда: г. Королёв, Московская обл.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 — 2001
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0
Источник