Какое давление в топливной системе ниссан вингроад
Содержание статьи
Nissan Wingroad ›
Бортжурнал ›
Замер давления в топливной системе (2)
Комментарии
19
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Мужики каждый манометр кажет по своему. У меня на насосе зашкаливает за 3 атм., а на самом деле на рабочем манометре, отдельном 2-х еще нет… Было бы спец оборудование, торированное…
А эти измерения все относительны.
А не пробовал проверять накат машины? Может тормоза подклинивают и соответсвенно давишь газ больше…
Резина какая стоит? Диски?
Развал — схождение?
С коробкой как дела?
Мы передали буквально на секунду, давление взлетело до 5 и повысилось бы ещё но отпустили.
Тоды норм .
Запас у насоса есть
дак чтож мне теперь другую проблему искать ?)))))
уже все исключили )))) но проблема же есть гдето )
1 схождени
2 копресия
3 дд
4 дмрв (даже если новый надо мерит)
5 форсунки
1 схождение — не думаю что так много из за этого будет жрать машина. и резину бы съедало, за лето такого не заметил.
2 компрессия — 13 очков во всех 4
3 дд — чистил у профи =) все норм
4 дмрв (даже если новый надо мерить) —- ну после того как поставили в сервисе, поменяли свечи и проверили сканером, и настроили хх. думаю все норм
5 форсунки — почистил в хорошем сервисе
6 — лямбда зонд проверена … и сканером и мультиметром.
7 — щас уже и давление бензонасоса проверенно ( если конечно правильно зделанно)
8 — езжу как старый дед, стараюсь не крутить ибо бенза жалко =)
9 — цепь не растянута
10 — как выше писал свечи новые оригинал.
еще советы ?)))) ну решите мою проблемууу. …((( так не охото машину продавать(((((( но так ездить ваще не реально. буду благодарен любым идеям =)
двиг менять ?=) на 1,8 ?)
3 дд — это датчик детонации его только замерять .
8 старый дед — вот и ответ .
Этот мотор крутить надо хорошо чтоб не закоксовывался .
Я на своем раз в неделю вообще по отсечке катаюсь
Reneger
1 схождение — не думаю что так много из за этого будет жрать машина. и резину бы съедало, за лето такого не заметил.
2 компрессия — 13 очков во всех 4
3 дд — чистил у профи =) все норм
4 дмрв (даже если новый надо мерить) —- ну после того как поставили в сервисе, поменяли свечи и проверили сканером, и настроили хх. думаю все норм
5 форсунки — почистил в хорошем сервисе
6 — лямбда зонд проверена … и сканером и мультиметром.
7 — щас уже и давление бензонасоса проверенно ( если конечно правильно зделанно)
8 — езжу как старый дед, стараюсь не крутить ибо бенза жалко =)
9 — цепь не растянута
10 — как выше писал свечи новые оригинал.
еще советы ?)))) ну решите мою проблемууу. …((( так не охото машину продавать(((((( но так ездить ваще не реально. буду благодарен любым идеям =)
двиг менять ?=) на 1,8 ?)
Если не выводить мотор на необходимые обороты . Крутящий момент не будет достигнут и бензин просто потрачен
ак это )))) с дд понел))) проверим )) только где он и сколько должно быть ?)))
а гонять пробывал. и так и так пробовал. толку не было.если гонять то ваще думаю под 20 будет.
Дд в мануале посмотри где стоит там муторно до него добираться .
Если не гонять а активно ездит то не какие 20 не будет .
У этого мотора рабочий режим с наилутшей тягой и меньшим расходом 2400-3500 об
немогу его в мануале найти. так и называется ?
Датчик детониции .
На блоке посередине под впускным коллектором
Надо было обратку пережать и посмотреть сколько максимум может дать насос а так вроде в норме . в пределах
3.5-4 это когда только подача есть
сбросник в этом случае стоит прямо в баке…
Да только он не регулируемы от газа
мало, должно быть от 3 кг, мой выдавил около 4 кг.
Если память не изменяет, в мануале написано 3,5-4, у меня 3,5 на ходу пробовал при разгонах. Заключений давать не буду, сказал как у меня на машине.
Все комментарии
Источник
Проверка давление в топливной рампе nissan wingroad
Nissan Wingroad › Бортжурнал › Замер давления в топливной системе (2)
Собственно замерил )))
заменил манометр на хороший (с компрессометра снял), на старом было 1,5 и как угодно газуй. на новом все нормально
Итог: на незаведенную примерно 2,8.
на заведенную ну около 2,4-2,6
при газовании подскакивает до 2,8 -3 ) ну примерно так… на видео все видно впринципе ))))
все таки был плохой манометр.
Думаю что бензонасос нормальный … ? или маловато ?
Nissan Wingroad 2001, 105 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Nissan Wingroad, 1999
Nissan Wingroad, 1999
Nissan Wingroad, 2003
Nissan Wingroad, 1999
Комментарии 19
Мужики каждый манометр кажет по своему. У меня на насосе зашкаливает за 3 атм., а на самом деле на рабочем манометре, отдельном 2-х еще нет… Было бы спец оборудование, торированное…
А эти измерения все относительны.
А не пробовал проверять накат машины? Может тормоза подклинивают и соответсвенно давишь газ больше…
Резина какая стоит? Диски?
Развал — схождение?
С коробкой как дела?
Мы передали буквально на секунду, давление взлетело до 5 и повысилось бы ещё но отпустили.
Тоды норм .
Запас у насоса есть
дак чтож мне теперь другую проблему искать ?)))))
уже все исключили )))) но проблема же есть гдето )
1 схождени
2 копресия
3 дд
4 дмрв (даже если новый надо мерит)
5 форсунки
1 схождение — не думаю что так много из за этого будет жрать машина. и резину бы съедало, за лето такого не заметил.
2 компрессия — 13 очков во всех 4
3 дд — чистил у профи =) все норм
4 дмрв (даже если новый надо мерить) —- ну после того как поставили в сервисе, поменяли свечи и проверили сканером, и настроили хх. думаю все норм
5 форсунки — почистил в хорошем сервисе
6 — лямбда зонд проверена … и сканером и мультиметром.
7 — щас уже и давление бензонасоса проверенно ( если конечно правильно зделанно)
8 — езжу как старый дед, стараюсь не крутить ибо бенза жалко =)
9 — цепь не растянута
10 — как выше писал свечи новые оригинал.
еще советы ?)))) ну решите мою проблемууу. …((( так не охото машину продавать(((((( но так ездить ваще не реально. буду благодарен любым идеям =)
двиг менять ?=) на 1,8 ?)
3 дд — это датчик детонации его только замерять .
8 старый дед — вот и ответ .
Этот мотор крутить надо хорошо чтоб не закоксовывался .
Я на своем раз в неделю вообще по отсечке катаюсь
1 схождение — не думаю что так много из за этого будет жрать машина. и резину бы съедало, за лето такого не заметил.
2 компрессия — 13 очков во всех 4
3 дд — чистил у профи =) все норм
4 дмрв (даже если новый надо мерить) —- ну после того как поставили в сервисе, поменяли свечи и проверили сканером, и настроили хх. думаю все норм
5 форсунки — почистил в хорошем сервисе
6 — лямбда зонд проверена … и сканером и мультиметром.
7 — щас уже и давление бензонасоса проверенно ( если конечно правильно зделанно)
8 — езжу как старый дед, стараюсь не крутить ибо бенза жалко =)
9 — цепь не растянута
10 — как выше писал свечи новые оригинал.
еще советы ?)))) ну решите мою проблемууу. …((( так не охото машину продавать(((((( но так ездить ваще не реально. буду благодарен любым идеям =)
двиг менять ?=) на 1,8 ?)
Если не выводить мотор на необходимые обороты . Крутящий момент не будет достигнут и бензин просто потрачен
ак это )))) с дд понел))) проверим )) только где он и сколько должно быть ?)))
а гонять пробывал. и так и так пробовал. толку не было.если гонять то ваще думаю под 20 будет.
Дд в мануале посмотри где стоит там муторно до него добираться .
Если не гонять а активно ездит то не какие 20 не будет .
У этого мотора рабочий режим с наилутшей тягой и меньшим расходом 2400-3500 об
немогу его в мануале найти. так и называется ?
Датчик детониции .
На блоке посередине под впускным коллектором
Надо было обратку пережать и посмотреть сколько максимум может дать насос а так вроде в норме . в пределах
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Wingroad QG18DE 2001 г.
Nissan Wingroad QG18DE 2001 г.
Кушает бензин и не быстро едет
Откуда: г. Находка
Всего сообщений: 41
Ссылка
Я уже теряюсь в догадках.
Машинка жрет 15-16 литров на 100 км (заливаю от горловины до горловины). Разгоняется до 100 км за 22-24 сек. Разгон по трассе до 110-120 достаточно плавно, хоть и долго, а дальше редко удается разогнать ( допустим с горочки ), нажимаешь педаль газа до упора в этот момент, обороты тыс. 5 , мотор ревет, а скорость не прибавляется.В горку больше 80 не идет. Частенько в конце горки обороты падают и скорость соответственно.
1. Менялись фильтра (воздушный, топливный)
2. Менялись свечи
3. Чистилась дроссельная заслонка
4. Лавром чистился инжектор
5. Менялись датчики ( кислородный и ДМРВ)
6. Цепь в порядке ( не вытянута)
7. Мерил давление в топливной рампе 2,5 очка и 3 очка при отключенном регуляторе.
8. Вместо катализатора кусок трубы стоит
9. Компрессия была 12,5 в каждом цилиндре
Машина не троит, чеков никогда не было ( по крайней мере в последние 5 лет), масло не ест.
Сегодня сделал замер сопротивления на соленоиде VTC. По мануалу 32 Ома , у меня 10 Ом. Сдернул с него фишку и проехался. Ничего не изменилось. Хотя по идее машина должна тупить.
Если нажать несильно на педаль и дать машине разгонятся. Машина разгоняется плавно до 140 км/ч. Блокировка работает. Так как при 80 км/ч — 2000 об/мин, при 100 км/ч — 2400 об/мин, 120 км/ч — 2800 об/мин, 140 км/ч — 3200 об/мин.
А вообще , чтобы разогнаться до 140 км/ч нужна длинная прямая.
Если отжать кнопку OD , то обороты подскакивать примерно на 1000 .
Если я еду 80-90 км/ч и мне нада обогнать машину. Я нажимаю тапку в пол. Происходит кикдаун, двиг крутит до отсечки и машина разгоняется до 120 км/ч.
Но если я еду 100-110 км/ч и нажимаю тапку в пол обороты поднимаются до тыс. 4000-5000 и машина «догоняется» до 120 км/ч. Кикдауна не происходит.
Проводил Stall test для всех режимов и где-то 2050-2100 об/мин. То есть , если судить по книге для Винограда, то норма ( в книге написано -от 2050-2250 об/мин)
Логи сняты программой TECU3.
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Источник
Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно ????
Проверка давления в топливной рампе – это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.
Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.
Необходимые инструменты
Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар – так измерения будут максимально точными.
Подготовка к замерам
На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом – мы должны избежать потерь давления во время замеров.
Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель – его тоже снимаем. Будьте аккуратны – если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.
Когда вы демонтировали пробку и ниппель – устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.
Процесс замера
Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.
При включенном зажигании
При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.
На холостом ходу
Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .
При отключении обратки
Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.
Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер – стрелка должна быть «завалена».
При нагрузках
И еще один этап замера – это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.
Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода – то есть до 2,5 атмосфер .
Важно помнить
Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании – обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 – проблема в регуляторе давления топлива .
Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 – если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .
Если давление набирается очень долго или ниже необходимого – может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Источник
Источник