Какое давление в топливной системе ниссан примера р12
Содержание статьи
Давление в топливной рампе ниссан примера р12
5.8.2 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
сброс давления топлива
1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.
2. Запустите двигатель.
3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.
проверка давления топлива
Внимание:
• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.
• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.
• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.
• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.
Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.
1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.
2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),
• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).
• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.
• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.
• Проверяйте давление топлива манометром.
3. Отсоедините топливный шланг.
• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.
4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.
• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.
• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).
• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.
• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).
• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.
• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.
• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.
:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)
• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.
5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.
А: Топливный манометр
6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.
7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.
8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.
9. Снимите показания с топливного манометра.
• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.
• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.
На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)
10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.
11. Проверьте следующее:
• не засорились ли топливные шланги и трубки;
• не засорился ли топливный фильтр;
• не засорился ли регулятор давления топлива.
Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.
Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.
Источник
Неисправен регулятор давления топлива: симптомы
Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.
С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.
Для чего нужен регулятор давления топлива
Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.
Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.
Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.
- Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
- В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.
Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.
Неисправности регулятора давления топлива
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
- неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
- потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
- замедленные реакции на нажатие педали газа;
- рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
- автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
- После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
- В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
- Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Источник
Проверка давления в топливной системе
Источник
Давление в топливной рампе primera p12
Nissan Primera 2.0VE/MT › Бортжурнал › Бензонасос (Замер давления).
Всем Привет!) Сегодня хочу уделить немного вниманию теме бензонасоса и давления создаваемое им же. Прежде чем приступить к описанию, по традиции пару слов вступления…
В какой то момент, мною было замечено что машина стала очень плохо тянуть с низких оборотов (особенно заметно при переезде лежаков, обычно перекатываясь включаю 2ую передачу и продолжаю движение…И тут засада, ДВС начинал немного подтупливать, поддергиватся…забегая дальше после замера давления стало понятно почему)…Плохой старт на холодную так скажем, заставил искать причину и что т с этим делать…
В день Х(ха) на рынке был приобретен манометр для замера давления жидкостей, куплен железный тройник и пару тройку хомутов. Спросите зачем? Для самостоятельного замера давления топлива, тем более ехать платить в сервис «n» сумму денег не хотелось, да и сумма такой диагностики равна сумме за траченой на покупку всего необходимого для самостоятельного замера ). Да и на будущее есть мысля поселить манометр на по стоянку под капотом (заказать у токаря спец. тройник)…но это позже…
Выбрав выходной день с утра не спеша приступил к делу. Собрал быстренько конструкцию (через тройник один выход на манометр…остальные просто «вставляются» в шланг между фильтром и рампой…
Ключ в первое положение…слышен характерный звук закачки бензонасоса…иду под капотку…и вижу…
Сказать что это плохо сказать не чего…Нужное давления для SR20DE 3.0 бара…(информация из тех.книжки)…Немного для справки…Для моделей с 1,6 (GA16) требуемое давление 2.5 бара, для моделей с распределительным впрыском (SR20) 3.0 бара…А для VE если не ошибаюсь 3.5 бара
Далее…Что бы удостовериться в не докачивание насоса…Быстренько подкидываем новый топлевный фильтр (по воли случаи валял в багажнике какой т фильтр пластмассовый купленный ранее не помню для какой цели)…Так же при заведенном авто отключаем бензонасос (вытаскиваем предохранитель на 15А)…ДВС продолжает еще работать какое то промежуток времени…Сразу не глохнет, плюс к этому после остановки ДВС давление остается в рампе постоянным, не снижается (клапан в рампе не причем)…Значит это бензонасос.
Стоит задумать о замене насоса на более производительный так как я сторонник и любитель активной езды…
А теперь вопрос!) На какой бензонасос стоит обратить свое внимание? Есть примеры установки Bosch для Волги/Газели ( VOVAN-NPC привет тебе, подскажи как он себя зарекомендовал на твоей GTхе?), так же есть примеры установки насоса Masuma (Владельцу авто «темно серый» Привет! Как он показывает себя на твоей VEхе?)…Есть примеры установки Denso для Prado (toyota), Султ ( Kabulov ) и тебе привет!)…Жду ваших мнений и кто на чем катается, по возможности номерки плиз…
Цена вопроса: Манометр 1000 тенге (270 рублей примерно), тройник и хамуты 400 тенге (100 рублей примерно)…Округлим до 1500 тенге (в сервисах берут за такие услуги от 1500 и выше), и теперь всегда и везде я смогу замерить/узнать давление…а если позже все таки установлю его на постоянку…так вообще мониторинг в реальном времени обеспечен…
На этом у меня на сегодня все) До новых встреч ДД…
Нажатие кнопочек и комментария приветствуется! Не гвоздя не жезла!
Добавление по теме.
Насос заменен на masuma mpu 202. Запись тут
Источник
PRIMERA P12 низкое давление топлива
Перейти на новый Форум Nissan
Список форумов | Форум Nissan | Поиск | Страницы: 1 2 |
PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Управдом (212.176.3.—) Дата: давно TNP12 двигатель QR20DE 2002 год рождения Свечи сухие (NGK LFR5A-11, на новых DENSO K16HPR-U11 при -20 не заводился — выкинул) Снимаю заднее сиденье. Давления топлива в системе не поднялось. Пока ждал эвакуатор скинул разъем с MAF-сенсора, думал пройдет фокус проехать на аварийной программе. Ничего не вышло. Сейчас чек горит. Подсказали где диагностический разъем (спасибо RP). |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Unique (—.zabtrans.ru) Дата: давно пардон а зачем вы коды сбрасываете по тойотовскому факу? |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Управдом (212.176.3.—) Дата: давно Думаю ОBDII для всех марок одинаков. |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Unique (—.zabtrans.ru) Дата: давно протокол да одинаков HOW TO SWITCH DIAGNOSTIC TEST MODE |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Управдом (212.176.3.—) Дата: давно Добил её таки! 1. при отпущенной педали газа вкл зажигание на 3 сек Получилось, ну намигала. Пойду за пивом расшифровывать, в глазах рябит. Спасибо за наставления, Unique! |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Управдом (212.176.3.—) Дата: давно Вроде коды 0110, 0100 Но не уверен, т.к. сложно считывать 4-х значные коды, покачу на СТО, где есть CONSALT-II |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: RP (—.kash.tomsk.ru) Дата: давно все верно, мозга МАФ потеряли , а он объединен с темп датчиком |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Управдом (—.dialup.primorye.ru) Дата: давно А без сканера стереть ошибку возможно? |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Unique (—.zabtrans.ru) Дата: давно How to Erase DTC ( No Tools) How to Erase Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results) |
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива |
Автор: Управдом (212.176.3.—) Дата: давно Ларчик просто открывался: Зарядил АКБ, поставил новые свечи. А коды не получилось скинуть в режиме самодиагностики удерживая педаль газа более чем на 10 сек. Всем спасибо! |
Перейти на новый Форум Nissan
Форум Nissan
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020
Источник
Источник