Какое давление в топливной системе лачетти

Давление в топливной системе — Chevrolet Lacetti Club

31.07.2008, 21:02#9

Этот форум — дом мой!

Регистрация: 08.02.2008

Адрес: Москва Митино СЗАО

Возраст: 42

Сообщений: 1,582

У меня: хеч 1.4

Сказал(а) спасибо: 6

Поблагодарили 54 раз(а) в 52 сообщениях

2007год

Диагностика топливной системы

Описание схемы

Топливный насос находится в топливном баке и установлен на узле датчика топлива. Топливный насос остается включенным, пока двигатель запускается стартером или работает или контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала. Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос через две секунды после включения зажигания или через две секунды после остановки двигателя. Топливный насос подает топливо на топливную рампу и топливные форсунки, где давление в системе подачи топлива поддерживается регулятором давления в диапазоне между 284 и 325 кПa (41 — 47 psi). Избыточное топливо возвращается в топливный бак.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

Когда двигатель работает на холостом ходу, разрежение во впускном коллекторе высоко. Разряжение воздействует на диафрагму регулятора давления топлива, компенсируя давление пружины в регуляторе давления топлива и понижая давление топлива.

Если топливо возвращается через возвратное отверстие, то неисправен регулятор давления топлива.

Затрудненный запуск является другим симптомом, часто проявляющимся при неплотных топливных форсунках. Неплотные топливные форсунки могут залить двигатель.

Утечка топлива из входа в топливный насос связана с дефектом обратного клапана одностороннего действия в топливном насосе.

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы во избежание утечки топлива и связанных с ней пожаров и травм.

Сбрасывание давления в системе подачи топлива

Снять топливную крышку.

Снять предохранитель топливного насоса EF18 с блока предохранителей топливного насоса.

Запустить двигатель и заглушить его.

Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.

Диагностика топливной системы

Шаг Операция Значения Да Нет

1 Сбросить давление в системе подачи топлива.

Установить топливный манометр.

Включить зажигание.

Давление топлива в пределах установленного значения и держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Перейти к операции 2 Перейти к операции 4

2 Дать двигателю поработать на холостом ходу.

Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

Присоединить вакуумный насос с манометром к вакуумному соединению регулятора давления топлива.

Подать пониженное давление 41~47 кПа (12~14 in. Hg) на регулятор давления топлива.

Давление топлива понижается? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 15

3 Найти и исправить причину недостатка пониженного давления в регуляторе давления топлива.

Проверить работоспособность регулятора давления топлива.

Закончен ли ремонт? — Система в норме —

4 Сбросить давление в системе подачи топлива.

Установить топливный манометр.

Включить зажигание.

Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Перейти к операции 5 Перейти к операции 16

5 Проверить топливопроводы на утечку.

Проблема найдена? — Перейти к операции 6 Перейти к операции 7

6 Заменить топливопровод(ы), если необходимо.

Установить топливный манометр.

Включить зажигание.

Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Система в норме —

7 Снять узел топливного насоса.

Проверить соединительные шланги топливного насоса на утечку под давлением.

Проблема найдена? — Перейти к операции 8 Перейти к операции 9

8 Затянуть или заменить соединительные шланги топливного насоса, если необходимо.

Установить топливный манометр.

Включить зажигание.

Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно? 41-47 psi (284-325 кПa) Система в норме —

9 Проверить возвратное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.

Проблема найдена? — Перейти к операции 10 Перейти к операции 11

10 Заменить регулятор давления топлива.

Установить топливный манометр.

Включить зажигание.

Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Система в норме —

11 Проверить входное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.

Проблема найдена? — Перейти к операции 12 Перейти к операции 13

12 Заменить узел топливного насоса.

Установить топливный манометр.

Включить зажигание.

Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Система в норме —

13 Снять топливную рампу и топливные форсунки в сборе.

Проверить все топливные форсунки на утечку под давлением в топливной системе.

Проблема найдена? — Перейти к операции 14 —

14 Заменить протекающие топливные форсунки.

Установить топливный манометр.

Включить зажигание.

Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Система в норме —

15 Заменить регулятор давления топлива.

Отсоединить вакуумные шланги регулятора давления топлива.

Запустите двигатель.

Дать двигателю поработать на холостом ходу.

Присоединить вакуумные шланги регулятора давления топлива.

Давление топлива понижается? — Система в норме —

16 Сбросить давление в системе подачи топлива.

Установить топливный манометр.

Включить зажигание.

Давление топлива ниже установленного значения и держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Перейти к операции 12 Перейти к операции 17

17 Сбросить давление в системе подачи топлива.

Установить топливный манометр.

Включить зажигание.

Давление топлива ниже установленного значения и держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Перейти к операции 17 —

18 Проверить топливопроводы на утечку.

Проблема найдена? — Перейти к операции 6 Перейти к операции 19

19 Снять узел топливного насоса.

Проверить соединительные шланги топливного насоса на утечку под давлением.

Проблема найдена? — Перейти к операции 8 Перейти к операции 20

20 Снять узел топливного насоса.

Проверить возвратное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.

Проблема найдена? — Перейти к операции 10 Перейти к операции 21

21 Снять узел топливного насоса.

Проверить входное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.

Проблема найдена? — Перейти к операции 12 Перейти к операции 22

22 Снять топливную рампу и топливные форсунки в сборе.

Проверить все топливные форсунки на утечку под давлением в топливной системе.

Проблема найдена? — Перейти к операции 14 Перейти к операции 12

Читайте также:  Какой разрыв в давлении нормальный

Источник

Замер давления топлива

⏰Время чтения: 4 мин.

На этой странице рассмотрим такую интересную тему, как замер давления топлива своими руками при помощи самодельного устройства. Также в конце будет видео проверки.

Долго теорию расписывать не буду, так как это подробно излагалось на странице Давление топлива.

Настоятельно рекомендую ознакомиться с той статьёй, чтобы до конца понимать суть замера давления топлива.

В «мурзилках» по ремонту Шевроле Лачетти пишут, что давление топлива в нашем авто должно составлять 2.8-3.2 бара. Эту информацию перепечатывают все, кому не лень, даже не задумываясь о том, что они занимаются откровенным обманом. Из-за этого, по большей степени, интернет и называют «помойной ямой».

Доводилось наблюдать, как люди, основываясь на этой информации, на полном серьёзе пытались узнать причину завышенного давления топлива на своих авто.

После прочтения статьи про давление топлива, думаю, Вы уже понимаете, что давление топлива на автомобилях с системой тупикового типа должно составлять 4 бара! То есть на Шевроле Лачетти оно тоже должно составлять 4 бара!

Замер давления топлива своими руками

Замер давления топлива является первым этапом диагностики, если на Вашем авто наблюдаются следующие симптомы:

  • провалы при трогании с места
  • провалы при резком нажатии на педаль акселератора
  • глохнет при резком нажатии на педаль акселератора
  • нестабильная работа прогретого двигателя
  • «светлые» свечи зажигания, указывающие на переобеднённую смесь

Замер давления топлива мы будем осуществлять при помощи самодельного и простого устройства, которое называется — «Сделай сам»

Для его изготовления нам понадобится следующее:

  • топливный шланг — 50 грн/м. Не топливный применять не стоит, так как он может не выдержать давления 4 бара и может оказаться не бензостойким.
  • хомуты 10-16 в количестве четырёх штук — 16 грн. за все
  • быстросъёмный двойной топливный штуцер от ВАЗ 2110 — 30 грн.
  • отрезанный штуцер от старого топливного фильтра инжекторных автомобилей — бесплатно
  • манометр — 60 грн. Желательно приобрести со шкалой измерения до 6 бар. Учитывая, что давление в наших авто составляет 4 бара, то на таком манометре можно получить более точные показания.
  • переходник с манометра на шланг со штуцером — 15 грн. Он необходим для подключения топливного шланга к манометру. Это добро можно приобрести в любом сантехническом магазине.
  • лента Фум — 10 грн. Она необходима для герметизации соединения манометр — переходник

Вот это всё, что нам необходимо

Замер давления топлива

Вот манометр со шкалой до 6 бар

Манометр для замера давления топлива

А вот вся конструкция в сборе. Думаю, на фото видно, что к чему подключать. К прямому выводу быстросъёмного штуцера подключаем шланг от отрезанного штуцера топливного фильтра, а к боковому выводу подключаем шланг от манометра. Дело не хитрое и собирается довольно быстро

Устройство для замера давления топлива

Следующим этапом нам необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого из блока предохранителей в моторном отсеке необходимо извлечь предохранитель топливного насоса

Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти

Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти

Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Шевроле Лачетти

Теперь идём в салон и запускаем двигатель. Ждём пока он не остановится от нехватки топлива. Для гарантии ещё разок прокручиваем двигатель стартером и убеждаемся, что он уже не запускается. Значит давление топлива сбросилось.

Нажимаем на фиксатор и отключаем топливную магистраль от рампы. Если двигатель горячий, то под место разъединения имеет смысл положить мокрую ветошь

Топливная рампа Лачетти

Осталось дело за малым. Подключаем наше устройство. Для этого быстросъёмный штуцер одеваем на рампу до щелчка, а другой конец вставляем в шланг топливной магистрали тоже до щелчка. Всё, устройство подключено

Замер давления топлива

Теперь вставляем обратно предохранитель топливного насоса и включаем зажигание. Возможно придётся включать зажигание несколько раз, чтобы насос заполнил магистраль и накачал давление. Осматриваем места соединений на герметичность и, если всё нормально, тогда запускаем двигатель.

Давление должно быть строго 4 бара и не изменяться при резких нажатиях на педаль газа

Давление топлива в системе без обратки

Попробуйте тронуться с места — давление должно быть неизменным.

После остановки двигателя давление не должно сразу понижаться. У меня оно падает довольно долго. Если у Вас не так, значит имеются проблемы с обратным клапаном в насосе или в регуляторе давления.

Бывают случаи, когда неисправность имеет плавающий характер и при замерах её поймать не удаётся. Тогда советую снять задний диван в салоне и подключить наше устройство к штуцеру обратного слива на топливном модуле

Читайте также:  При каком давлении зимой лучше клюет окунь

Штуцер обратного слива на топливном модуле

Получится примерно так

Замер давления топлива на Шевроле Лачетти

1 — шланг к манометру

2 — топливная магистраль

Подключение в салоне позволит поездить некоторое время с манометром, чтобы «поймать» проблему и проконтролировать давление в этот момент.

Вот, в принципе, и все главные нюансы этого не сложного, но очень полезного мероприятия, под названием — замер давления топлива.

Предлагаю посмотреть видео на эту тему

Всем Мира и ровных дорог

По теме:

Источник

давление топливного насоса LACETTI

  • MANinCAR
  • 06.08.2008, 09:57
  • Просмотров: 926

Подскажите господа..

какое давление топливного насоса должно быть?

появился черный нагар на свечах, смесь богатит….

в чем может быть проблема???

Обсуждение закрыто модератором

PKM 07.08.2008, 09:36 #

в параллельной конфе проскакивало, что в TIS ошибка и давление должно быть в "округе" 400кПа. Несколько замерявших этот факт подтвердило.

=Ponchik= 06.08.2008, 10:23 #

Re: > какое давление топливного насоса должно быть?

++++ 284 — 325 кПа. В среднем трёшка по нашему.

> появился черный нагар на свечах, смесь богатит…. в чем может быть проблема???

++++ Аборт по телефону :(( Да в чём угодно. Я б начал с воздушного фильтра…….

MANinCAR 06.08.2008, 11:57 #

Re: аборт то он аборт……

но всё же… у меня там 4.5

полагаю, если верить мануалу, это повышенное давление,

и если регулятор есть, значит он накрылся…. соответственно и нагар….

=Ponchik= 06.08.2008, 12:01 #

Вот Артем, а ему можно верить, утверждает, что давление в реале выше, чем написано, и это вполне нормально. КМК дело в другом.

=Ponchik= 06.08.2008, 12:03 #

Может температурный датчик накрылся и ЕСU, из-за неправильных показаний, богатит смесь. Может всё-таки в сервис?????

MANinCAR 06.08.2008, 12:58 #

Re:Может температурный датчик накрылся и ЕСU, сканером шарили, ошибок нет.

тупая на разгон, чуть приотпускаешь педаль, машина начинает ехать лучше.

=Ponchik= 06.08.2008, 13:09 #

Чисто сканер, тут вряд ли поможет. Тут настоящий спец с оборудованием нужон :)))))) Таких мало, но точно ещё есть…

Артем Леонтьев 06.08.2008, 10:34 #

Re: > ++++ 284 — 325 кПа. В среднем трёшка по нашему.

++++ ерунда, потому что там нет редукционного клапана на рампе и давление в таких системах выше.

=Ponchik= 06.08.2008, 10:38 #

То из мануала.

=Ponchik= 06.08.2008, 10:45 #

P.S. Не успокоился :)))) Цитата:

………[strong]Диагностика топливной системы [/strong]

[strong]Описание схемы[/strong]

Топливный насос находится в топливном баке и установлен на узле датчика топлива. Топливный насос остается включенным, пока двигатель запускается стартером или работает или контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала. Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос через две секунды после включения зажигания или через две секунды после остановки двигателя. Топливный насос подает топливо на топливную рампу и топливные форсунки, где давление в системе подачи топлива поддерживается регулятором давления в диапазоне между 284 и 325 кПa (41 — 47 psi). Избыточное топливо возвращается в топливный бак…………

Кста, на моей Авехе оно 3.1 атм стабильно ;)))))

Артем Леонтьев 06.08.2008, 11:02 #

другом более надежном месте цифры на лачик примерно такие же приведены а вот для авео — "Verify the fuel pressure is between 380-427 kPa (55-62 psi). " вот этим цифрам я больше верю 🙂 и для лачети они более похожи.

=Ponchik= 06.08.2008, 11:09 #

Ну у Авео движки разные бывают :))) У мну жалоб на давление пока нету…..

Артем Леонтьев 06.08.2008, 11:12 #

это для 1,4 dohc который 1в1 с лачетти

Артем Леонтьев 06.08.2008, 10:52 #

вот ниже глаза опустить надо до таблицы и понять что она липовая — там нет регулятора и нет вакуумного шланчека на него :-))))))

=Ponchik= 06.08.2008, 11:05 #

Я тоже не совсем понял, при чём там вакуум Но давление в системе каким образом поддерживается, если нет регулятора? Помницца на моей бывшей девятке его, давления, не было, именно из-за неисправного регулятора. Движок работал, но заводился с огромным трудом.

=Ponchik= 06.08.2008, 11:18 #

А, прочитал для чего вакуум. Для регулировки на разных оборотах. О как…, продвинуто однако :)))))

Артем Леонтьев 06.08.2008, 11:36 #

яж говорю — отстало, отказались уже все от этого

Источник

Неисправность регулятора давления топлива Шевроле Авео, Лачетти, Ланос (96386769)

Одним из важнейших элементов системы питания двигателя Chevrolet Aveo, а также Лачетти и Ланос, является регулятор давления топлива (РДТ). Данное устройство встраивается в модуль топливного насоса. Регулятор защищает топливопровод, в частности топливную рампу, от избыточного давления, которое просто стравливается в магистраль обратного стекания топлива. Как и любые автозапчасти Шевроле Авео, регулятор давления топлива подвержен механическому износу и может выходить из строя.

Бензонасос Chevrolet Aveo способен генерировать давление свыше 6 (бар). Для системы питания такое высокое давление не нужно. Чтобы снизить давление и держать его на стабильном уровне, используется регулятор давления топлива. Благодаря РДТ давление в системе питания находится на стабильной отметке и составляет около 3,5 (бар).

Регулятор давления топлива Шевроле Авео

Артикульный номер регулятора давления топлива Шевроле Авео (двигатель объемом 1,6 или 1,8): 96386769.

Артикульный номер регулятора давления топлива Авео (двигатель объемом 1,5): 96423299-1.

Артикульный номер топливного модуля в сборе: 96537125.

Артикульный номер моторчика бензонасоса: EFP380210G.

Артикульный номер сеточки бензонасоса: 96344001.

Признаки поломки регулятора давления топлива схожи с симптомами износа самого бензонасоса:

  1. Двигатель плохо заводится
  2. Наблюдаются подергивания
  3. Мотор может глохнуть
  4. Теряется динамика разгона
  5. и пр.
Читайте также:  Какое давление отопления в квартире

При поломке регулятора давления топлива клапан данного устройства просто пробивает. То есть регулятор вместо стравливания избыточного давления начинает выпускать полностью всю нагнетенную среду. Из-за этого моторчик бензонасоса начинает работать вхолостую.

Ниже выложен видеоролик, автор которого объясняет принцип замены регулятора давления топлива Chevrolet Aveo. А в самом низу страницы есть дополнительное видео, в котором рассказана основная информация о топливном регуляторе.

Диагностика регулятора давления топлива Шевроле Авео

Как уже было отмечено, симптомы поломки РДТ очень схожи с неисправностью бензонасоса. По этой причине перед непосредственным вмешательством в работу топливного модуля следует провести первичную диагностику.

  • Первым делом следует проверить давление в топливной магистрали. Для этого нужно лишь отсоединить от топливной рампы напорный шланг и подключить к нему манометр. При включении зажигания бензонасос должен автоматически начать закачку в систему давления. В среднем нормой давления считается 3,5 (бар).

Проверяем давление в топливной магистрали

Если проверка показала излишне низкое давление, значит проблема явно кроется в топливном модуле Шевроле Авео. Исключение составляют лишь случаи с полным отказом бензонасоса, то есть давление равняется нуля. В этой ситуации следует первым делом проверить предохранитель топливного насоса и его проводку. При исправном предохранителе, целом реле и прозванивающейся проводке можно переключаться на сам топливный модуль.

  • Регулятор давления топлива является полностью механическим устройством. Проверить регулятор можно при помощи воздуха. То есть необходимо подуть в штуцер обратной подачи топлива. Исправный регулятор будет хорошо держать компрессию. Если же клапан регулятора пробит, то воздух будет проходить через устройство.

Продуваем штуцер обратной подачи топлива

Если в ходе диагностики было установлено, что регулятор давления топлива является неисправным, то нужно будет производить демонтаж модуля бензонасоса в сборе.

Как заменить регулятор давления топлива Шевроле Авео

Топливный регулятор находится под корпусом модуля бензонасоса. Как понятно, чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отсоединить топливный модуль. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть обзор на тему замены сеточки бензонасоса. Данную статью можно рассматривать в качестве инструкции для отсоединения топливного и разбора модуля.

Обратите внимание, менять регулятор давления имеет смысл только в том случае, когда автомобиль отколесил до 50 000 — 70 000 (км) пробега. Если же модуль бензонасоса уже намотал свыше 100 000 (км), то замена одного регулятора особого результата не даст. А если поломку и удастся устранить, то это ненадолго.

В старом топливном модуле необходимо менять:

  1. Регулятор давления
  2. Моторчик бензонасоса
  3. Датчик уровня топлива (ДУТ)
  4. Сеточку бензонасоса

Вместо комплексного узлового ремонта имеет смысл поставить просто новый модуль бензонасоса в сборе. И будет вдвойне хорошо, если мастер не станет экономить на заказе модуля. Лучше всего взять оригинал. Но подойдут и многие сертифицированные аналоги.

На Шевроле Авео Т200 и Т250 топливный модуль извлекается через технологическое отверстие, которое расположено под задним сиденьем. А в модификации Т300 при демонтаже модуля топливного насоса придется отсоединять топливный бак, так как доступа к модулю из салона не предусмотрено!

Если вкратце, то модуль бензонасоса отсоединяется по следующей схеме (Т200, Т250 и Т255):

  • Вначале производим все подготовительные работы. Нужно сбросить давление в топливной магистрали, а также извлечь заднее сиденье и скинуть минусовую клемму с АКБ.
  • Отсоединяем крышку модуля бензонасоса. Крышка держится на защелках.

Отсоединяем крышку модуля бензонасоса

  • Извлекаем проводную колодку. Предварительно необходимо подвинуть фиксатор.

Извлекаем проводную колодку

  • Отсоединяем напорный и обратный шланги. Шланги фиксируются при помощи быстросъемного фитинга. Из шлангов может протекать оставшееся топливо. Желательно положить шланги на ветошь.

Отсоединяем напорный и обратный шланги

Тщательно вычищаем все засоры из модуля бензонасоса Шевроле Авео. При отсоединении насоса засоры могут упасть в бак, из-за чего быстро забьется сеточка топливного насоса.

  • Откручиваем стопорное кольцо. Мастеру понадобится молоток и ударная наставка. Откручивать стопор следует против часовой стрелки.

Откручиваем стопорное кольцо

  • Извлекаем топливный модуль и переносим его на слесарный верстак. Из бензонасоса может протекать топливо. Лучше всего сразу поставить насос в емкость.

Все, можно приступать к разбору бензонасоса и замене регулятора давления топлива. Ниже прилагается ссылка по разбору топливного насоса для данного автомобиля.

  • Разбирается топливный модуль Chevrolet Aveo без особых сложностей. Нужно лишь снять верхнюю часть, она держится на фиксаторах.
  • Далее следует отсоединить сам корпус, внутри которого и расположен регулятор давления топлива.

Отсоединяем корпус

  • Отсоединяем регулятор, он держится на одном шланге.

Отсоединяем регулятор

  • Производим замену изношенных компонентов топливного модуля и собираем узел в обратной последовательности. Обязательно проверьте работу недавно обслуженного бензонасоса!

Дополнительная информация

После комплексного обслуживания или полной замены модуля бензонасоса Шевроле Авео у автомобиля откроется второе дыхание. Нормализация давления в топливной магистрали сделает работу мотора более стабильной. Возрастет мощность, улучшится динамика разгона.

Работу по обслуживанию топливного модуля обычно совмещают с заменой фильтра тонкой очистки топлива. Кстати, в блоге по ремонту Авео есть отдельный обзор на тему замены топливного фильтра. Не нужно забывать и про необходимость замены воздушного фильтра.

Разумеется, не нужно забывать, что система питания двигателя тесно связана с зажиганием. Водителю следует строго соблюдать сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Лишь комплексный подход к обслуживанию двигателя позволит силовому агрегату проявить весь свой грандиозный потенциал!

Источник