Какое давление в топливной системе хонда
Давление топлива в цифрах — Форумы Hondamotor.ru
Давление топлива в цифрах Сколько должно быть? |
27.12.08 — 15:16 Сообщение #1 | |
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 248 Статус: Offline Имя: Ромка Город: Почти Новосибирск Машина: Integr’ы 91г, 98 г. ZC DA7,DB6 АКПП Репутация: 2 | Какое должно быть давление топлива на бензонасосе и в рампе? сегодня померял прям на выходе из насоса- получилось при первом включении зажигания 2 очка, тут же при втором вкл чуть меньше 3, при следующем вкл не меняется. Мерял датчиком для замера давления масла через шланги- трубочки. Какие нормы? Мануала нету… А симптомы к замеру- достаточно долгий запуск- 3-4 об., если сначала один раз крутнуть, выкл зажигание потом с полпинка заводится. Или дело вообще не в топливе? |
27.12.08 — 15:20 Сообщение #2 | |
Нирвану познавши… Группа: .Хондаводы. Сообщений: 11.659 Статус: Offline Имя: Дмитрий Город: Fryazino Машина: RAV4 2.4 Репутация: 63 | при работающем двигателе и одетом шланге на рдт — 2 очка при снятом — 2,5 очка а твоя проблема в том, что от старости стал негерметичен обратный клапан в бензонасосе или в рдт в принципе, на это можно забить, если заводиться со второго включения зажигания |
28.12.08 — 09:57 Сообщение #3 | |
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 248 Статус: Offline Имя: Ромка Город: Почти Новосибирск Машина: Integr’ы 91г, 98 г. ZC DA7,DB6 АКПП Репутация: 2 | Я мерял просто сняв с бензонасоса шланг, а на его место манометр. Естественно, не заводил, а только зажигание включал. Заводится с первого раза, если покрутить 3-4 оборота, а если первый раз на пол оборота дернуть, выключить и тут же второй раз с пол оборота заведется. А просто подряд несколько раз вкл-выкл зажигание не ускоряет запуск. Мож форсы чего? |
28.12.08 — 20:05 Сообщение #5 | |
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 248 Статус: Offline Имя: Ромка Город: Почти Новосибирск Машина: Integr’ы 91г, 98 г. ZC DA7,DB6 АКПП Репутация: 2 | Прикольно с датчиком! А разве давление от оборотов зависит? |
28.12.08 — 21:08 Сообщение #6 | |
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.947 Статус: Offline Имя: Николай Город: Москва Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14 Репутация: 39 | Регулятор регулирует давление в зависимости от нагрузки, максимальное давление будет при минимальном разряжение во впуске при максимальном открытии дросселя. А манометр на фотках не удобный в американских PSI, что бы переводить в кг/см2 нужно калькулятор с собой носить (1 кг/см2=14,5 psi). |
29.12.08 — 02:08 Сообщение #7 | |
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.433 Статус: Offline Имя: Дима Город: Хабаровск Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound Репутация: 32 | Регулятор дифференциального давления с вакуум ным управлением нужен для того, чтобы поддерживать постоянный перепад между рейкой и впускным коллектором. В итоге в рейке давление все время меняется, но между вакуумом во впуске и давлением в рейке всегда постоянное. 2,7 атмосферы. Это чтобы комп форсами мог управлять по длительности. А в рейке от 1,7 до 3,5 запросто прыгает. Вообще в мануале написано, что насос должен 3…3,5 давать на холостых в напорной магистрали. Это от насоса до регулятора. |
29.12.08 — 10:07 Сообщение #9 | |
Нирвану познавши… Группа: .Хондаводы. Сообщений: 11.659 Статус: Offline Имя: Дмитрий Город: Fryazino Машина: RAV4 2.4 Репутация: 63 | уважаемые, на D16(он же ZC) 91г должно быть 2 и 2,5 соответственно вы когда пишете цифры, указывайте, к какому моторы вы их пишете (IMG:style_emoticons/default/.).gif) а если мерить давление насос «в упор», то он должен все 6 показывать |
29.12.08 — 10:58 Сообщение #10 | |
Ветеран форума II-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 3.415 Статус: Offline Имя: Владимир Город: Воронеж Машина: Integra LA-DC-5 Репутация: 41 | Цитата(Grandsire @ 28.12.08 — 11:15 ) У меня прибор стоит в цепи питания)) Забавно. А возле генератора вольтметр еще не стоит? |
29.12.08 — 18:48 Сообщение #11 | |
Ветеран форума I-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.435 Статус: Offline Имя: Сергей Город: Железнодорожный, МО Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT Репутация: 83 | Глядя на красоту фоток вопрос возникает: а на этой машине вообще ездят?… (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
30.12.08 — 06:53 Сообщение #12 | |
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 248 Статус: Offline Имя: Ромка Город: Почти Новосибирск Машина: Integr’ы 91г, 98 г. ZC DA7,DB6 АКПП Репутация: 2 | Цитата(XPOH @ 29.12.08 — 21:48 ) Глядя на красоту фоток вопрос возникает: а на этой машине вообще ездят?… (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Видимо редко) Она в вечном процессе тюнинга) Цитата(MrDims @ 29.12.08 — 13:07 ) уважаемые, на D16(он же ZC) 91г должно быть 2 и 2,5 соответственно вы когда пишете цифры, указывайте, к какому моторы вы их пишете (IMG:style_emoticons/default/.).gif) а если мерить давление насос «в упор», то он должен все 6 показывать Звиняйте, я и сам забыл указать, о каком моторе речь: ZC, 98г. Шесть?? Это значит насос скоро менять что-ли? (IMG:style_emoticons/default/CENSOREE.GIF) |
30.12.08 — 11:35 Сообщение #15 | |
Нирвану познавши… Группа: .Хондаводы. Сообщений: 11.659 Статус: Offline Имя: Дмитрий Город: Fryazino Машина: RAV4 2.4 Репутация: 63 | космос, ты читать умеешь? обычно где? (IMG:style_emoticons/default/.).gif) не путай человека |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Источник
RA6 Какое должно быть давление в топливной магистрале?
27.05.2010 13:18 #1
Недавно поменял топливный фильтр, который в бензобаке (купил Sakura), старый был весь в хлам грязный. Отъездил один день нормально. На следующий день с утра завожу авто, начинает троить движок, обороты набирает медленно, ничего понять не могу… Спустя 10 минут двигатель начинает работать правильно, но мотор совсем не тянет на низах, заехал на диагностику — сканер никаких ошибок не показал, механик с уверенностью в 90% заявил что надо мыть форсунки, что я и сделал. После промывки работа двигателя осталась прежней. Проверили всю электрику — все нормально. Замерили давление на шланге в моторном отсеке (в разрезе у меня там стоит металлический фильтр тонкой очистки топлива, который новый), манометр показал значение до фильтра и с ним одинаково 2 очка.
ВОПРОС: Может быть все дело в топливном насосе? Какие есть мысли?
27.05.2010 14:01 #2
А как ты Сакуру надел?
Я не смог, ломаются крепления+датчик плохо держится?
27.05.2010 14:28 #3
По книге на двигателе 2,2 давление в топливной рампе должно быть 2,60-3,10 кг/см2.
Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г. — был
Honda Insight, гибрид, 2010г. — есть
27.05.2010 15:51 #4
В книге по движку F23A «Стандартное давление: 320-370 kPa (3,3-3,8 кг/см)»
оптитрон и паук
комплект долой монитор
89025770182 МТС
max6662007@yandex.ru
27.05.2010 17:29 #5
Сообщение от Erofei Khabarovsk
А как ты Сакуру надел?
Я не смог, ломаются крепления+датчик плохо держится?
Фильтр Сакура подошел как родной, единственное на фишке китайцы полярность поменяли …
28.05.2010 04:01 #6
Сообщение от 509
В книге по движку F23A «Стандартное давление: 320-370 kPa (3,3-3,8 кг/см)»
Спасибо! А сам насос сколько должен выдавать, не знаешь?
28.05.2010 08:47 #7
Сакура — Сакуре рознь,….однако!
28.05.2010 10:42 #8
Регулятор действительно работает в диапазоне около 3,7-4,0 атмосферы.
Насос дает на Одиках какое то безобразно большое давление, по этой причине кстати возникают трудности с ГБО — большое давление, достаточно малые времена работы бензиновых форсунок на ХХ. Ну это особенность такая F23.
Давление у тебя теряется скорее всего в баке, точнее в сборке насосной. Там гофрошланги,которые ты отсоединял от фильтров-насосов,обратно плотно не сели или трещина в них появилась,часть давления туда и уходит.
Подобное у соседа по гаражам на Одисее было.
Шлангам хана, они тонкостенные, такие хрен купишь, силиконовые не держат ни давление ни бензин. постепенно разрушаются.
Короче Гидроскан купили бензомаслостойкие ,тонкостенные и еле туда засунули, вот тогда все стало нормой.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!
28.05.2010 11:40 #9
Сообщение от Batman30
Регулятор действительно работает в диапазоне около 3,7-4,0 атмосферы.
Насос дает на Одиках какое то безобразно большое давление, по этой причине кстати возникают трудности с ГБО — большое давление, достаточно малые времена работы бензиновых форсунок на ХХ. Ну это особенность такая F23.
Давление у тебя теряется скорее всего в баке, точнее в сборке насосной. Там гофрошланги,которые ты отсоединял от фильтров-насосов,обратно плотно не сели или трещина в них появилась,часть давления туда и уходит.
Подобное у соседа по гаражам на Одисее было.
Шлангам хана, они тонкостенные, такие хрен купишь, силиконовые не держат ни давление ни бензин. постепенно разрушаются.
Короче Гидроскан купили бензомаслостойкие ,тонкостенные и еле туда засунули, вот тогда все стало нормой.
Спасибо! Буду колдовать, может что-нить и выйдет…
22.04.2017 17:34 #10
Привет всем ! На СТО померили давление — на ХХ в норме ,при резком газе до 4 и сброс. Сказали с насосом проблем нет. Но вот не тянет . По прямой ещё терпимо, если равномерно разгонятся. Но в горочку обороты с трудом поднимает -2500-2700. Надо прям сильно нажать , чтоб перекинуло педерачу. Вопрос: под нагрузкой может не хватает давления насоса?
22.04.2017 18:02 #11
Поднятие давление с 0 до рабочих ~3 атм должно быть быстрым и чётким при включении зажигания.
На заведенной машине на холостом ходу давление в топливной рампе должно быть примерно 2,3 атм.
Оно не должно колебаться, стрелка манометра не должна плавать.
При перегазовке стрелка манометра будет колыхаться в рабочем диапазоне, но давление топлива не должно падать ниже приблизительно 2 атм. Если падает, значит производительности насоса недостаточно.
После остановки двигателя давление должно либо остаться, либо немного упасть от рабочего диапазона и остановиться. В течении минут 5-10 если давление осталось на месте, значит топливная герметична и исправна. Если падает, значит либо обратный клапан у бензонансоса не держит, либо форсунки не держат.
22.04.2017 19:34 #12
Сообщение от henry m
Привет всем ! На СТО померили давление — на ХХ в норме ,при резком газе до 4 и сброс. Сказали с насосом проблем нет. Но вот не тянет . По прямой ещё терпимо, если равномерно разгонятся. Но в горочку обороты с трудом поднимает -2500-2700. Надо прям сильно нажать , чтоб перекинуло педерачу. Вопрос: под нагрузкой может не хватает давления насоса?
Может, подзабита приёмная сетка в бензобаке.
23.04.2017 15:01 #13
Может ; чистил 2 года назад , с заменой фильтра . Просто иначе вопрос задам : диагностика манометром в гараже описанным выше способом (Max Power) достаточна , 100 -процентна для вывода что насос давит как надо.!? Или в динамике может не хватать .
23.04.2017 15:29 #14
100% достаточна! Если давление держит при перегазовке, быстро набирает, то к насосу либо топливным магистралям вопросов нет.
Последний раз редактировалось Max_Power; 23.04.2017 в 15:35.
Honda Stepwgn RP3
23.04.2017 15:38 #15
Ну если так -сомнения рассеяны. Спасибо !
23.04.2017 20:09 #16
по мануалу стандартное давление примерно 3.5 атм.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
23.04.2017 20:23 #17
Сообщение от Gambit
по мануалу стандартное давление примерно 3.5 атм.
у RA6 есть обратка?
24.04.2017 00:42 #18
Сообщение от Max_Power
у RA6 есть обратка?
а как же
так понимаю что насос способен и на большее, но упирается в регулятор давления и лишнее отправляется в обратку.
Последний раз редактировалось Gambit; 24.04.2017 в 00:49.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
24.04.2017 05:53 #19
Сообщение от Max_Power
у RA6 есть обратка?
я не встречал машин без обратки, тем более инжекторов, а нет вру, у меня на «копейки» него не было, если память не изменяет
HONDA ODISSEY RA6 2001
ЧПУ плазменной резки, лазерный раскрой металла
24.04.2017 06:07 #20
Сообщение от VLP
я не встречал машин без обратки, тем более инжекторов, а нет вру, у меня на «копейки» него не было, если память не изменяет
Виталий, ну как не встречал? Сейчас я даже не приведу примера авто с обраткой. Почти наверное все новые машины без обратки.
Из «старых» — мой Элизион без обратки. У меня давление давит 4 атм и стоит на нём в любом состоянии. Я как-то делал видео по этому:
У систем с обраткой регулятор давления отсекает до разницы в 2 атм с впускным. Поэтому когда заводишь машину, давление в топливной падает с 3 до 2,3 (разряжение во впускном на холостом ходу как раз около 0,3атм).
Источник