Какое давление в топливной системе хонда

Давление топлива в цифрах — Форумы Hondamotor.ru

Давление топлива в цифрах Сколько должно быть?

27.12.08 — 15:16

Сообщение #1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.

Сообщений: 248

Статус: Offline

Имя: Ромка

Город: Почти Новосибирск

Машина: Integr’ы 91г, 98 г. ZC DA7,DB6 АКПП

Репутация: 2

Какое должно быть давление топлива на бензонасосе и в рампе?

сегодня померял прям на выходе из насоса- получилось при первом включении зажигания 2 очка, тут же при втором вкл чуть меньше 3, при следующем вкл не меняется. Мерял датчиком для замера давления масла через шланги- трубочки. Какие нормы? Мануала нету…

А симптомы к замеру- достаточно долгий запуск- 3-4 об., если сначала один раз крутнуть, выкл зажигание потом с полпинка заводится. Или дело вообще не в топливе?

27.12.08 — 15:20

Сообщение #2

Нирвану познавши…

Группа: .Хондаводы.

Сообщений: 11.659

Статус: Offline

Имя: Дмитрий

Город: Fryazino

Машина: RAV4 2.4

Репутация: 63

при работающем двигателе и одетом шланге на рдт — 2 очка

при снятом — 2,5 очка

а твоя проблема в том, что от старости стал негерметичен обратный клапан в бензонасосе или в рдт

в принципе, на это можно забить, если заводиться со второго включения зажигания

28.12.08 — 09:57

Сообщение #3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.

Сообщений: 248

Статус: Offline

Имя: Ромка

Город: Почти Новосибирск

Машина: Integr’ы 91г, 98 г. ZC DA7,DB6 АКПП

Репутация: 2

Я мерял просто сняв с бензонасоса шланг, а на его место манометр. Естественно, не заводил, а только зажигание включал. Заводится с первого раза, если покрутить 3-4 оборота, а если первый раз на пол оборота дернуть, выключить и тут же второй раз с пол оборота заведется. А просто подряд несколько раз вкл-выкл зажигание не ускоряет запуск. Мож форсы чего?

28.12.08 — 20:05

Сообщение #5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.

Сообщений: 248

Статус: Offline

Имя: Ромка

Город: Почти Новосибирск

Машина: Integr’ы 91г, 98 г. ZC DA7,DB6 АКПП

Репутация: 2

Прикольно с датчиком! А разве давление от оборотов зависит?

28.12.08 — 21:08

Сообщение #6

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.

Сообщений: 2.947

Статус: Offline

Имя: Николай

Город: Москва

Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Репутация: 39

Регулятор регулирует давление в зависимости от нагрузки, максимальное давление будет при минимальном разряжение во впуске при максимальном открытии дросселя. А манометр на фотках не удобный в американских PSI, что бы переводить в кг/см2 нужно калькулятор с собой носить (1 кг/см2=14,5 psi).

29.12.08 — 02:08

Сообщение #7

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.

Сообщений: 2.433

Статус: Offline

Имя: Дима

Город: Хабаровск

Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Репутация: 32

Регулятор дифференциального давления с вакуум ным управлением нужен для того, чтобы поддерживать постоянный перепад между рейкой и впускным коллектором. В итоге в рейке давление все время меняется, но между вакуумом во впуске и давлением в рейке всегда постоянное. 2,7 атмосферы. Это чтобы комп форсами мог управлять по длительности. А в рейке от 1,7 до 3,5 запросто прыгает. Вообще в мануале написано, что насос должен 3…3,5 давать на холостых в напорной магистрали. Это от насоса до регулятора.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах opel astra

29.12.08 — 10:07

Сообщение #9

Нирвану познавши…

Группа: .Хондаводы.

Сообщений: 11.659

Статус: Offline

Имя: Дмитрий

Город: Fryazino

Машина: RAV4 2.4

Репутация: 63

уважаемые, на D16(он же ZC) 91г должно быть 2 и 2,5 соответственно

вы когда пишете цифры, указывайте, к какому моторы вы их пишете (IMG:style_emoticons/default/.).gif)

а если мерить давление насос «в упор», то он должен все 6 показывать

29.12.08 — 10:58

Сообщение #10

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.

Сообщений: 3.415

Статус: Offline

Имя: Владимир

Город: Воронеж

Машина: Integra LA-DC-5

Репутация: 41

Цитата(Grandsire @ 28.12.08 — 11:15 )

У меня прибор стоит в цепи питания))

Забавно. А возле генератора вольтметр еще не стоит?

29.12.08 — 18:48

Сообщение #11

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.

Сообщений: 4.435

Статус: Offline

Имя: Сергей

Город: Железнодорожный, МО

Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Репутация: 83

Глядя на красоту фоток вопрос возникает: а на этой машине вообще ездят?… (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

30.12.08 — 06:53

Сообщение #12

Хондавод

Группа: .Хондаводы.

Сообщений: 248

Статус: Offline

Имя: Ромка

Город: Почти Новосибирск

Машина: Integr’ы 91г, 98 г. ZC DA7,DB6 АКПП

Репутация: 2

Цитата(XPOH @ 29.12.08 — 21:48 )

Глядя на красоту фоток вопрос возникает: а на этой машине вообще ездят?… (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Видимо редко) Она в вечном процессе тюнинга)

Цитата(MrDims @ 29.12.08 — 13:07 )

уважаемые, на D16(он же ZC) 91г должно быть 2 и 2,5 соответственно

вы когда пишете цифры, указывайте, к какому моторы вы их пишете (IMG:style_emoticons/default/.).gif)

а если мерить давление насос «в упор», то он должен все 6 показывать

Звиняйте, я и сам забыл указать, о каком моторе речь: ZC, 98г. Шесть?? Это значит насос скоро менять что-ли? (IMG:style_emoticons/default/CENSOREE.GIF)

30.12.08 — 11:35

Сообщение #15

Нирвану познавши…

Группа: .Хондаводы.

Сообщений: 11.659

Статус: Offline

Имя: Дмитрий

Город: Fryazino

Машина: RAV4 2.4

Репутация: 63

космос, ты читать умеешь?

обычно где? (IMG:style_emoticons/default/.).gif)

не путай человека

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Источник

RA6 Какое должно быть давление в топливной магистрале?

  1. 27.05.2010 13:18 #1

    Недавно поменял топливный фильтр, который в бензобаке (купил Sakura), старый был весь в хлам грязный. Отъездил один день нормально. На следующий день с утра завожу авто, начинает троить движок, обороты набирает медленно, ничего понять не могу… Спустя 10 минут двигатель начинает работать правильно, но мотор совсем не тянет на низах, заехал на диагностику — сканер никаких ошибок не показал, механик с уверенностью в 90% заявил что надо мыть форсунки, что я и сделал. После промывки работа двигателя осталась прежней. Проверили всю электрику — все нормально. Замерили давление на шланге в моторном отсеке (в разрезе у меня там стоит металлический фильтр тонкой очистки топлива, который новый), манометр показал значение до фильтра и с ним одинаково 2 очка.

    ВОПРОС: Может быть все дело в топливном насосе? Какие есть мысли?

  2. 27.05.2010 14:01 #2

    А как ты Сакуру надел?

    Я не смог, ломаются крепления+датчик плохо держится?

  3. 27.05.2010 14:28 #3

    По книге на двигателе 2,2 давление в топливной рампе должно быть 2,60-3,10 кг/см2.

    Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г. — был

    Honda Insight, гибрид, 2010г. — есть

  4. 27.05.2010 15:51 #4

    В книге по движку F23A «Стандартное давление: 320-370 kPa (3,3-3,8 кг/см)»

    оптитрон и паук

    комплект долой монитор

    89025770182 МТС

    max6662007@yandex.ru

  5. 27.05.2010 17:29 #5

    Сообщение от Erofei Khabarovsk

    А как ты Сакуру надел?

    Я не смог, ломаются крепления+датчик плохо держится?

    Фильтр Сакура подошел как родной, единственное на фишке китайцы полярность поменяли …

  6. 28.05.2010 04:01 #6

    Сообщение от 509

    В книге по движку F23A «Стандартное давление: 320-370 kPa (3,3-3,8 кг/см)»

    Спасибо! А сам насос сколько должен выдавать, не знаешь?

  7. 28.05.2010 08:47 #7

    Сакура — Сакуре рознь,….однако!

  8. 28.05.2010 10:42 #8

    Регулятор действительно работает в диапазоне около 3,7-4,0 атмосферы.

    Насос дает на Одиках какое то безобразно большое давление, по этой причине кстати возникают трудности с ГБО — большое давление, достаточно малые времена работы бензиновых форсунок на ХХ. Ну это особенность такая F23.

    Давление у тебя теряется скорее всего в баке, точнее в сборке насосной. Там гофрошланги,которые ты отсоединял от фильтров-насосов,обратно плотно не сели или трещина в них появилась,часть давления туда и уходит.

    Подобное у соседа по гаражам на Одисее было.

    Шлангам хана, они тонкостенные, такие хрен купишь, силиконовые не держат ни давление ни бензин. постепенно разрушаются.

    Короче Гидроскан купили бензомаслостойкие ,тонкостенные и еле туда засунули, вот тогда все стало нормой.

    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!

  9. 28.05.2010 11:40 #9

    Сообщение от Batman30

    Регулятор действительно работает в диапазоне около 3,7-4,0 атмосферы.

    Насос дает на Одиках какое то безобразно большое давление, по этой причине кстати возникают трудности с ГБО — большое давление, достаточно малые времена работы бензиновых форсунок на ХХ. Ну это особенность такая F23.

    Давление у тебя теряется скорее всего в баке, точнее в сборке насосной. Там гофрошланги,которые ты отсоединял от фильтров-насосов,обратно плотно не сели или трещина в них появилась,часть давления туда и уходит.

    Подобное у соседа по гаражам на Одисее было.

    Шлангам хана, они тонкостенные, такие хрен купишь, силиконовые не держат ни давление ни бензин. постепенно разрушаются.

    Короче Гидроскан купили бензомаслостойкие ,тонкостенные и еле туда засунули, вот тогда все стало нормой.

    Спасибо! Буду колдовать, может что-нить и выйдет…

  10. 22.04.2017 17:34 #10

    Привет всем ! На СТО померили давление — на ХХ в норме ,при резком газе до 4 и сброс. Сказали с насосом проблем нет. Но вот не тянет . По прямой ещё терпимо, если равномерно разгонятся. Но в горочку обороты с трудом поднимает -2500-2700. Надо прям сильно нажать , чтоб перекинуло педерачу. Вопрос: под нагрузкой может не хватает давления насоса?

  11. 22.04.2017 18:02 #11

    Поднятие давление с 0 до рабочих ~3 атм должно быть быстрым и чётким при включении зажигания.

    На заведенной машине на холостом ходу давление в топливной рампе должно быть примерно 2,3 атм.

    Оно не должно колебаться, стрелка манометра не должна плавать.

    При перегазовке стрелка манометра будет колыхаться в рабочем диапазоне, но давление топлива не должно падать ниже приблизительно 2 атм. Если падает, значит производительности насоса недостаточно.

    После остановки двигателя давление должно либо остаться, либо немного упасть от рабочего диапазона и остановиться. В течении минут 5-10 если давление осталось на месте, значит топливная герметична и исправна. Если падает, значит либо обратный клапан у бензонансоса не держит, либо форсунки не держат.

  12. 22.04.2017 19:34 #12

    Сообщение от henry m

    Привет всем ! На СТО померили давление — на ХХ в норме ,при резком газе до 4 и сброс. Сказали с насосом проблем нет. Но вот не тянет . По прямой ещё терпимо, если равномерно разгонятся. Но в горочку обороты с трудом поднимает -2500-2700. Надо прям сильно нажать , чтоб перекинуло педерачу. Вопрос: под нагрузкой может не хватает давления насоса?

    Может, подзабита приёмная сетка в бензобаке.

  13. 23.04.2017 15:01 #13

    Может ; чистил 2 года назад , с заменой фильтра . Просто иначе вопрос задам : диагностика манометром в гараже описанным выше способом (Max Power) достаточна , 100 -процентна для вывода что насос давит как надо.!? Или в динамике может не хватать .

  14. 23.04.2017 15:29 #14

    100% достаточна! Если давление держит при перегазовке, быстро набирает, то к насосу либо топливным магистралям вопросов нет.

    Последний раз редактировалось Max_Power; 23.04.2017 в 15:35.

    Honda Stepwgn RP3

  15. 23.04.2017 15:38 #15

    Ну если так -сомнения рассеяны. Спасибо !

  16. 23.04.2017 20:09 #16

    по мануалу стандартное давление примерно 3.5 атм.

    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  17. 23.04.2017 20:23 #17

    Сообщение от Gambit

    по мануалу стандартное давление примерно 3.5 атм.

    у RA6 есть обратка?

  18. 24.04.2017 00:42 #18

    Сообщение от Max_Power

    у RA6 есть обратка?

    а как же

    так понимаю что насос способен и на большее, но упирается в регулятор давления и лишнее отправляется в обратку.

    Последний раз редактировалось Gambit; 24.04.2017 в 00:49.

    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  19. 24.04.2017 05:53 #19

    Сообщение от Max_Power

    у RA6 есть обратка?

    я не встречал машин без обратки, тем более инжекторов, а нет вру, у меня на «копейки» него не было, если память не изменяет

    HONDA ODISSEY RA6 2001

    ЧПУ плазменной резки, лазерный раскрой металла

  20. 24.04.2017 06:07 #20

    Сообщение от VLP

    я не встречал машин без обратки, тем более инжекторов, а нет вру, у меня на «копейки» него не было, если память не изменяет

    Виталий, ну как не встречал? Сейчас я даже не приведу примера авто с обраткой. Почти наверное все новые машины без обратки.

    Из «старых» — мой Элизион без обратки. У меня давление давит 4 атм и стоит на нём в любом состоянии. Я как-то делал видео по этому:

    У систем с обраткой регулятор давления отсекает до разницы в 2 атм с впускным. Поэтому когда заводишь машину, давление в топливной падает с 3 до 2,3 (разряжение во впускном на холостом ходу как раз около 0,3атм).

Источник