Какое давление в топливной системе гранд витара
Содержание статьи
Давление топлива в рампе сузуки гранд витара
Suzuki Grand Vitara 2,0_MT_ESP › Бортжурнал › Еще одна проблема потери коняжек и ньютонов, или «о чем скажет манометр»…
Всем привет.
У меня никогда не было автомобиля с регулятором давления на рампе. Насколько мне известно это архаизм. От него давно все отказались в пользу регулятора в баке, в топливной станции, который просто держит давление на одном уровне.
Все что я про него до сегодняшнего дня знал, это то, что на моей НСГВ он есть. И наверное он работает, неоднократно думал я, даже держа в руках подключенный к рампе манометр. Педаль то в этот момент некому нажать, я же манометр держу… А если его положить под капотом то не видно показаний… А скинуть вакуумный шланчик… ну просто не приходило в голову. Сегодня пришло. Скинул.
Не поднималось на моей машине давление ниже давления ХХ, — 2,2 Bar. Никогда. За все 60 тыщ км что я на ней езжу. Не, оно наверное поднималось, но с большим запозданием, наверное только когда едешь в затяжной подъем.
Снял регулятор, дунул компрессором — давления открытия 2,8-2,9. Маловато, но ему 13й год. И укладывается в заводскую норму.
Подал вакуум медицинским шприцем — давление открытия упало до 2,2.
Дунул ртом в вакуумную трубку на коллекторе — практически не дуется. Снял дроссель, снял трубку с коллектора, ковырнул проволочкой — проковырялось. Дуется.
Собрал все на место, привязал манометр к дворнику и езжу полдня. Теперь все по мануалу. При нажатии на газ, чем больше открывается дроссель — тем выше давление топлива в рампе. Максимум 2,8, при трогании, при разгоне.
Ощущения?
Даже звук мотора при наборе оборотов под нагрузкой поменялся. Добавилось момента. Теперь мой тихоход может провернуть с места на сухом покрытии все свои четыре 29″ BFG ALL.
Я доволен.
При каждой промывке дросселя прочищайте этот патрубок на впускном коллекторе. Он там рядом.
Засирается копотью из ЕГР и налетом из вентиляции картера.
Регулятор давления топлива у нас на 2,0 стоит MIKUNI 67D0 или 15610-67D00. Цену первого артикула я пока не нашел, второй стоит конски — 6700 рублей. Я бы и рад поменять его на новый, но за такую цену сильно сомневаюсь что замечу разницу, например в 0,3 Бара максимального давления. М.б. где подвернется бу со свежей машины.
Так же давно задаюсь вопросом, м.б стоит насос обновить, мой при пережатии обратки давит 3,5. Пробовал кто мерить подобным образом? Сетку, фильтр в бак и вазотрубки давно приготовил к плановой замене, уже тыщ 50 наездил с прошлой.
Реле бензонасоса в коробке у жабо со строны водителя, на фотке дальний ряд, крайнее левое.
С прискорбием обнаружил дыру в гофре воздухан дроссель. Судя по черноте резины на разрыве, надеюсь что я сам ее порвал при демонтаже. Заказал бу со Владика за тыщу, приедет через неделю-две. Никогда не думал что буду что-то чинить скотчем, но пока так, замотал дыру ????
Кстати, совсем забыл.
Вычитал тут у кого то что можно убрать обратные клапанки перед форсунками стеклоомывайки. Убрал. По зиме все было хорошо и прыскало пободрее. Сейчас появилась проблема. Т.к. клапанов нет, при нагреве омывайка выливается из форсунок и оставляет потеки на капоте. К тому же с приходом тепла пассажирская форсунка без клапана стала лить так, что вообще не попадает в стекло, и даже на крышу не попадает ???? все три струи перелетают нах всю машину и поливают землю метрах в двух сзади ???? Хорошо не выкинул шарики и пружинки. Поставлю назад.
Еще что то замолчал моторчик заднего стекла, надо разобраться.
Надеюсь информация кому то будет полезной.
Всего доброго!
Источник
Регулятор давления топлива Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Suzuki Grand Vitara , моменты затяжки Suzuki Grand Vitara , система питания дизельных двигателей Suzuki Grand Vitara , система питания дизельных двигателей Suzuki Grand Vitara , электросхема Suzuki Escudo , моменты затяжки Suzuki Escudo , система питания дизельных двигателей Suzuki Escudo , система питания дизельных двигателей Suzuki Escudo
5. Регулятор давления топлива
Снятие и установка
Перед проведением любых работ на деталях и элементах системы убедиться в принятии всех мер безопасности.
1. Снизить давление в системе и выработать остаток топлива.
2. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
3. Отсоединить обратный шланг 1 и вакуумную трубку 2.
4. Отвернуть крепежный болт, снять регулятор 3 с рампы.
5. Установку произвести в последовательности обратной снятию, соблюдая следующее:
- заменить уплотнительное кольцо, предварительно смочить кольцо в топливе.
- повернуть ключ в замке зажигания в положение ON. Проверить герметичность системы.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autorm96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой , куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
6.1.2 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
После выполнения описанной ниже процедуры Вы лишь удалите избыточное давление из топливной системы. В трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.
Топливная система, рассматриваемая в данной Главе, состоит из топливного бака, расположенного внутри него топливного насоса с датчиком запаса топлива, топливного фильтра, форсунок, регулятора давления и различных шлангов и трубок. Внутри всех этих узлов во время работы двигателя (а также при включенном зажигании) топливо находится под давлением.
После выключения зажигания давление в системе сохраняется еще довольно длительное время. Перед отсоединением любого из упомянутых выше компонентов давление необходимо сбросить.
Простейшим способом сброса давления является следующий. Извлеките предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Если двигатель не запустится, проворачивайте его стартером в течение нескольких секунд, а если запустится, дождитесь его самопроизвольного останова. Для того, чтобы полностью сбросить давление, проверните коленвал двигателя стартером еще на пару оборотов. Выключите зажигание и верните на место предохранитель насоса.
Клапан сброса давления, расположенный на топливной распределительной магистрали работает по принципу простого ниппеля. Поместите ветошь вокруг клапана, снимите колпачок и надавите на ниппель. После завершения работы не забудьте вернуть колпачок на место.
Имейте в виду, что если давление сброшено (или из системы удалено топливо), запуск двигателя займет большее, чем обычно, время. Вам придется проворачивать коленвал двигателя стартером по крайней мере несколько секунд, в течение которых давление в системе восстановится, и топливо заполнит все трубопроводы.
Источник
Источник
Какое давление бензонасоса сузуки гранд витара
Suzuki Grand Vitara XL7 V6, 2.7L › Бортжурнал › Топливный насос
Вся история с топливным насосом началась давно. Фактически с момента покупки авто.
Первый звоночек — заправка (при мне) авто бывшим хозяином XL-ки еще в Новосибирске, видимо на кривой заправке, когда ехали оформлять документы. Несколько позже, когда гнали машину в Абакан, начались дерганья при режиме обгона («газ в палас»), но залив газпромовский 95-ый — проблема ушла. (конец 2016 года).
Второй звоночек — заправка в поселке Окунайский, Иркутской области, во время поездки на оз.Байкал. Ехал со стороны пгт. Жигалово в Северобайкальск, бензин был на походе — плеснул 20 литров 92го, самого лучшего на данной АЗС — опять дергания при обгоне. Потом заправка в г. Северобайкальск уже роснефтевского 92го — и все пришло все в норму. (лето 2017 года).
Ну и крайний звоночек, или даже не звоночек, а ультиматум — «или делай или никуда больше не поедем», после заправки в селе Беллык, Красноярского края этим летом — в июне, кстати 95-го бензина, возможно это и было ошибкой, и если бы заправил 92-ой который явно более ходовой в том селе, проблем бы не возникло в тот момент. Но что сделано, то сделано. Возможно и к лучшему.
После этой заправки никакие уговоры и заправка «хорошего» роснефтевского бензина не помогли. Доехал до дома, и еще неделю прокатался с проблемой дерганий при более резком нажатии педали газа при обгоне. Местами двигатель даже глох — подгазовка не помогала.
Вечером в пятницу приступил к снятию бака. Снял защиту, приопустил немного бак и отсоединил провода и шланги — в общем снятие бака проблем не вызвало.
Открутил и достал бензонасос в сборе. Внутри бака довольно чисто, немного взвеси в бензине — убрал чистой тряпкой.
А вот фильтрующий элемент на бензонасосе выглядел безобразно.
Сеточка равномерно забита, практически полностью, и сжалась со всех сторон. Ну в общем понятно почему авто не ехало.
Бензонасос судя по всему стоит оригинальный. Маркировка UC-T30, эмблема — трехлистник Mitsubishi.
Следующий этап — поиск подходящего насоса в замен того, который достал из бака. Поехал в субботу утром. Объездил весь город, все магазины, которые знал. Результат практически нулевой. Что бы насос встал без переделки в родной картридж — вариантов раз-два и все. Все остальные насосы — либо не встают в картридж (основание не той формы, которая нужна), либо разъем не тот (придется резать провода и припаивать фишку), либо все вместе взятое. Есть еще насосы Masuma, но их даже не ездил смотреть.
Так же проблема — характеристики насоса — накопал в интернете, что у родного насоса давление 3,0 bar и производительность 120 л/час. Нет универсальных насосов с такими параметрами.
В конечном счете, как уже писал ранее осталось 2 варианта.
Первый — аналог от Mazda (вероятнее всего от Mazda там только наклейка), явный китай, как по внешнему виду, так и по качеству материалов. Упаковка — безымянная коробочка, с криво приклеенной эмблемой, фильтра в комплекте нет. Цена 1200 руб., думаю это даже не окончательная цена, можно было торговаться еще. От покупки данного насоса отказался.
Второй — топливный насос фирмы CheckStar — вероятнее всего тоже китай, в сети не много информации про данный бренд, однако здесь — качественная металлическая туба-упаковка, маркировка на насосе соответствует OEM номеру Suzuki (видно на фото), фильтр в комплекте. Насос встает без каких либо, даже минимальных, переделок. Маркировка идентична оригиналу — UC-T30, эмблема Mitsubishi, конечно же отсутствует. Материалы из которых изготовлен насос и качество исполнения фильтра — внушают доверие. Цена 1600 руб.
Источник
Это не топливный насос или как, я мерил давление
Опции темы
Поиск по теме
Это не топливный насос или как, я мерил давление
Проблема «моментального» завода меня мучает уже с того момента, как мой J20 стал плохо заводиться с утра (грубо сказано, время суток тут не причем ???? т.е. после продолжительного стояния, которое исчислялось от 2-х часов.
Почитав кучу инфы на форуме и так, на просторах инета (где все в один голос говорили, что если плохо заводится с утра — то это стопудово бензонасос. возможно, что так и есть ???? ), решил начать с проверки давления в топливной магистрали, благо для этой процедуры есть соответствующая заглушка расположенная в торце топливного коллектора.
Вот она
Приготовил инструменты, ключ комбинированный на 12 и 19, отвертку на плюс и манометр с переходником
В салоне авто под рулем открутил четыре самореза и снял декоративную крышку (ну не знаю как ее обозвать ???? )
Дорался до реле топливного насоса (оно на картинке нижнее справа) и вставил соответствующую перемычку между контактами А и В
Теперь дело за тем, что бы заменить заглушку топливного коллектора на выточенный другом-токарем штуцер
Но для того, что бы закрутить штуцер необходимо открутить ближний к радиатору болт на 12 кряпящий ухо предназначенное для подъема движка ???? и ослабить второй болт, но не откручивать так, как и этого достаточно для отгиба этого девайса то бишь уха
Собрал всю «чудо-конструкцию» затянул хомутики и пошел вертеть ключ в замке зажигания.
Повернув ключ увидел (через щелку капота), что давление в магистрали набирается буквально за считанные секунды, а именно секунды 2 — не больше.
Так, что желаемые 2,9 кг/см2, я получил и в связи с этим немного растроился так, как есть у меня только два пути:
1. Забить на плохой пуск и ездить. но с наступлением холодов, я могу (возможно) в один прекрасный момент незавестись.
2. Копать дальше, выискивая причину.
Из того, что было сделано после появления причины плохого запуска:
1. Поменяны свечи
2. Заправка топлива, заведомо хорошего и на разных заправках и всегда под горлышко
3. Масло в двиг и воздуш. фильтр я не считаю ????
Короче, если сказать что не держит регулятор давления топлива. держит и довольно долго. Ждал, когда давление упадет. прошло минут 30 и давление опустилось всего на одно деление.
Также пробовал заводить авто на «холодную» после того, как убедился, что необходимое давление присутствует (заводился уже с реле и с манометром наперевес ???? ) также всё плохо. незаводится, пока не порапботаешь педалькой газа пока крутит стартер ????
На «горячую» завестись нет проблем. Только спичку поднеси.
Какие будут советы. Вдруг, кто поборол енту причину.
Спасибо всем, кто дочитал до конца ????
Источник
Тема: Проблема с давлением в топливной системе
Опции темы
Отображение
Проблема с давлением в топливной системе
С какого-то момента машина стала плохо заводится после некоторого простоя, что на горячую, что на холодную. Померил давление подаваемое бензонасосом, оказалось что давление набирается нормальное, практически 4 очка, но оно практически сразу же падает, буквально с полминуты до 1-го очка и ниже.
Видимо проблема с обратным клапаном, или регулятором давления (незнаю точно как там он правильно называется). Но весь вопрос где он находится? Не так давно менял бензонасос с фильтром, соответственно со снятием бака, так вот там никаких клапанов замечено небыло. Посмотрел по схеме каталога топливную систему, так тоже нигде не указан никакой клапан. Достал бензонасос, тот что стоял с завода (он в рабочем состоянии) так вот и он по всей видимости не содержит клапана, так как свободно продувается.
Может быть кто-то все же в курсе где спрятан этот клапан и что-то сможет мне подсказать?
(двигатель 2.4 пятидверка 2010г.)
Re: Проблема с давлением в топливной системе
Тут на соседнем форуме человек скинул схему из заводского мануала. Судя по ней регулятор давления (под номером 3) действительно находится в топливной станции, но паралельно по фильтру тонкой очистки (№7 на схеме) подъсоединён и бензонасос + инжекционный выход для закачки из другой половины бака. Тоесть получается, что кроме самого регулятора давление обязан быть еще и клапан в насосе, или даже выше насоса, непосредственно перед входом в фильтр? Но его же там нет. В общем я как-то запутался.
Кстати вопрос, кто либо вообще замерял давление на 2.4, уж не является ли нормой подобное падение давления на этом авто и регулятор давления нужен лишь для сброса излишнего давления?, а проблема с запуском заключается в чем-то другом?
Re: Проблема с давлением в топливной системе
С какого-то момента машина стала плохо заводится после некоторого простоя, что на горячую, что на холодную. Померил давление подаваемое бензонасосом, оказалось что давление набирается нормальное, практически 4 очка, но оно практически сразу же падает, буквально с полминуты до 1-го очка и ниже.
Видимо проблема с обратным клапаном, или регулятором давления (незнаю точно как там он правильно называется). Но весь вопрос где он находится? Не так давно менял бензонасос с фильтром, соответственно со снятием бака, так вот там никаких клапанов замечено небыло. Посмотрел по схеме каталога топливную систему, так тоже нигде не указан никакой клапан. Достал бензонасос, тот что стоял с завода (он в рабочем состоянии) так вот и он по всей видимости не содержит клапана, так как свободно продувается.
Может быть кто-то все же в курсе где спрятан этот клапан и что-то сможет мне подсказать?
(двигатель 2.4 пятидверка 2010г.)
О, глобально мыслите. Поменяйте сам бензонасос. Или поможет, или будете первым с 2008 года, кому потребуется дальнейшая диагностика.
Источник
Источник