Какое давление в топливной системе авео
Содержание статьи
Давления бензонасоса Шевроле Авео Т250
Для правильной работы двигателя Шевроле Авео важным фактором является подача топлива под достаточным давлением.
Топливный насос отвечает за перекачку топлива и поддержание требуемого уровня давления в топливной сети. Однако на деле не всегда параметры оказываются в пределах нормы.
Из-за этого могут возникать разные проблемы, вплоть до того, что двигатель просто перестанет заводиться.
Проблемы с давлением могут возникать по разным причинам:
- Выход из строя топливного насоса.
- Забивание топливного фильтра.
- Нарушение герметичности топливной системы, протекание бензина.
Также сложности могут быть вызваны целым рядом других причин, прямо или косвенно влияющих на работу данного блока Шевроле Авео.
Проявляться проблема может путем снижения мощности двигателя, его нестабильной работы. Также могут существенно измениться показатели расхода топлива.
При возникновении подобных проблем следует провести проверку давления в системе и на бензонасосе.
Проверка давления бензонасоса Шевроле Авео
Для проведения необходимых работ потребуется приспособление для снятия предохранителей, а также устройство для проверки давления — манометр, который можно собрать и самостоятельно.
Замеры будут проводиться на Шевроле Авео Т250, с двигателем 1,5 литра. Автомобиль заводится нормально, и пока никаких претензий к его работоспособности нет.
Выполняем такие действия:
- Скидываем давление в бензопроводе.
- Для этого снимаем крышку блока предохранителей.
- На нем находим нужную отметку (предохранитель топливной помпы).
- Извлекаем нужный предохранитель из блока (на 15 ампер).
- Заводим Шевроле Авео до того момента, пока авто не заглохнет.
- Снимаем шланг с разъема, что идет к топливной рампе.
- На нем есть специальные усики, которые необходимо зажать перед снятием.
- Если они уже обломаны, то можно использовать тонкую плоскую отвертку.
- При этом могут вытекать остатки бензина, но поделать с этим ничего не получится.
- Подключаем устройство для измерения давления топлива.
- Возвращаем предохранитель на свое место, поскольку необходимо будет заводить двигатель.
- Включаем зажигание.
- Проверяем топливную систему Шевроле Авео на наличие течей.
- Течей не оказалось, что уже хорошо.
- Показатели составили 3.8 атмосфер, с постепенным снижением.
- После запуска двигателя на холостых оборотах показатель достиг отметки в 4.1 атмосферы, однако возможна небольшая погрешность.
- При этом нормальным показателем является 3.6-4 атмосферы.
- Даже в случае прогазовки показатели остаются неизменными.
- А вот если бы давление оказалось менее 3,5 атмосфер, то было бы плохо.
- Это бы свидетельствовало о выход бензонасоса из строя.
- После отключения зажигания давление упало до 4 атмосфер и остановилось на этом уровне.
- Если бы продолжалось падение, то вероятно проблемы были бы в обратно клапане Шевроле Авео.
- Снова снимаем предохранитель бензонасоса.
- Заводим автомобиль.
- Видим, как падает давление в топливной сети авто.
- Сбрасываем давление до 0.
- После чего можем снимать манометр.
- Возвращаем на место топливный шланг, подключая его к рампе.
- Ставим на место предохранитель топливного насоса.
- Заводим автомобиль и проверяем наличие течей.
Если никаких проблем не возникло, то топливный насос Шевроле Авео Еще полностью пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Источник
ехИнфоцентр v.2.0
Автор Тема: Давление в топливной рампе chevrolet Aveo. Сколько оно должно быть? (Прочитано 9722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день, уважаемые форумчане. У меня случилась беда.
Машина Chevrolet Aveo стала плохо разгоняться, стали проявляться провалы на низких оборотах. Подозрение пало на бензанасос. Поехал в новые сервис ВилГуд, в котором побывал впервые.
Попросил померить давление в топлиной рампе.
Замерили, сказали что 3.9, а должно быть минимум 5.0. Выписали документ с рекомендацией по замене бензонасоса. Я нашёл в инете на форумах, что нормальное давление должно быть 4.0. Но всё-таки решил довериться ВилГуду.
В итоге поменял бензонасос, а проблема не исчезла. Притом как оказалось позднее, в чеке только работы, а самого бензанососа нет.
Позднее поменял свечи и машина стала ехать нормально, очень большой зазор у них был, и пробег был у них 58.000 км.
Теперь езжу с китайским бензонасосом, оригинальный лежит в багажнике.
Думал на этом проблемы закончатся, но начались позднее другие.
Расход бензина увеличился.
Раньше был такой расход:
Трасса: 6 литров.
Город: 9 литров.
Смешанный цикл: около 8 литров.
Теперь же у меня в смешанном цикле выходит около 10 литров.
Конечно сейчас стало холоднее чем летом, утром перед поездкой прогреваю машину около 5 минут, после работы еду не прогревая, так как тепло.
Мне кажется расход не мог так сильно увеличится, из-за того, что немного похолодало на улице.
У меня вознило два вопроса:
1. Какое всё-таки давление бензонасоса Chevrolet Aveo? 4.0 или 5.0?
2. Может ли как-то замена бензонасоса быть связана с расходом топлива?
Спасибо всем огромное.
1. Какое всё-таки давление бензонасоса Chevrolet Aveo? 4.0 или 5.0?
Какое всё-таки давление бензонасоса Chevrolet Aveo? 4.0 или 5.0?
А профильный форум, что говорит?
Если рампа безсливная , то 4.
Авео какой?
У меня Т300 — сейчас бортовик 10,6 расход показывает.Летом меньше было — около 9.
Авео какой?
У меня Т300 — сейчас бортовик 10,6 расход показывает.Летом меньше было — около 9.
Aveo T250, МКПП, седан. Извиняюсь что не указал сразу.
за данный сервис несколько негативных отзывов слышал.
по сути разводят на ненужные работы и запчасти.
хотя работы выполняют но по факту меняют исправное на новое непонятного качества ибо запчасти идут у них с весьма приличной накруткой….
из вышесказаного мной и автором. рекоменую автору поставить родной бензонасос обратно а тот который поставили кинуть в багажник прозапас на случай что может когда то понадобится.
давление в 4 бар является рабочим. и отклонение в 0.1 бара не является неисправностью ибо может иметь место погрешность манометра.
а при этом важной характеристикой насоса является не только максимальное давление но и производительность поэтому лично я всегда меряю давление в динамике когда есть подозрение на него. ибо только под нагрузкой можно оценить просадку давления вследствии например либо забитого фильтра, либо нештатного насоса который не дает нужной производительности, либо просто «усталости» самого насоса.
Источник
Проверка давления в системе питания
Проверка давления в системе питания Chevrolet Aveo T300
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами:или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы…
…или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь надо, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса), в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций. 1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
3. Сдвиньте фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали, присоединенного к компенсатору пульсаций топлива.
4. Нажмите на кнопку фиксатора…
5. …и отсоедините наконечник шланга от штуцера компенсатора пульсаций топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.
6. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером компенсатора пульсаций топлива манометр с пределом измерений не менее 500 кПа. 7. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 380 кПа. Возможны следующие причины снижения давления топлива:
- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
- засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);
- неисправен топливный насос.
8. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 9. Подсоедините топливный шланг к компенсатору пульсаций топлива.
Видео про «Проверка давления в системе питания» для Chevrolet Aveo
Как измерять давление топлива Chevrolet Aveo 1.6 .
Измеряем давление в топливной системе
Как Проверить Давление в Топливной Рампе
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300
Источник
Chevrolet Aveo 5-door ›
Бортжурнал ›
Проблема с запуском, давлением топлива, не едущей машиной Авео т300. Замена топливного фильтра, насоса
Всем здравствуйте!
Сегодня эту тему разжую «от» и «до». Благо столкнулся с ней сам и именно полезной информации не так много.
Предисловие:
Раннее я уже изучал вопрос замены топливных фильтров, ибо хотел обслужить автомобиль полностью и чтоб не было никаких сюрпризов. Хочется ездить на исправном авто, а не постоянно мучаться или терпеть какие-то нюансы.
Планировал это сделать как будет теплее, но в не самый удачный момент я узнал что такое «Фильтра «на весь срок службы»», как указано на сайте по подбору Mann Filter…
Автомобиль стал вяленько ездить, но ездил. Рывков, пропусков зажигания не было. Пуск был всегда уверенный без проблем.
Беспокоило побрякивание в двс «под нагрузкой» в диапазоне 1600+- 2000+- об.
Мастера говорили разное, приговаривали электромагнитные клапана фаз, звёзды и тд.
В один день по работе надо было съездить до магазина и машина запустилась раза с 3. Крутила и глохла.
После того, как запустилась — поехала как ни в чем не бывало. Чек и тд не горел.
Далее было несколько остановок и без проблем запускалась вновь.
Далее была длительная остановка на часа 4-5 и ситуация с плохим пуском повторилась.
На следующее утро вообще запуск с а/з без проблем.
И днём опять проблемы с пуском…
Мониторю интернет, кто-то говорит РДТ, кто-то говорит насос/форсунки и так далее.
Проверил рампу, вернее ее клапан. Топливо вообще не брызжет, а вяло оттуда течёт. (Способ не научный, но даже он показал).
Далее ищу информацию, что и как.
Вариант 1. Переборка своей станции китайскими запчастями (других нет).
насос BRAVE — арт. BRFP14
сетка BRAVE — арт. BRF120
второй фильтр DAEWOO — арт. JB132B (пропал из всех каталогов и поставщиков)
РДТ — арт. *методом подбора, говорят от Волги РДТ400*
шланги в насосе тоже методом подбора от отечественных автомобилей.
Мое мнение: сборка из г. и п., уйма кастомных(колхоза) решений. В интернете много претензий к качеству запчастей, мол не подходят друг к другу и тд. В том числе слетают шланги в станции и автомобиль встаёт на дороге. Ладно если у вас мкпп, но с акпп поедете дальше на эвакуаторе.
Бюджет подобного мероприятия ~ 3.900₽ без снятия и установки бака. И ВТОРОГО ФИЛЬТРА НЕТ У ПОСТАВЩИКОВ, ТОЛЬКО АВИТО.
(Стоимости будут с учетом моих скидок, уточняйте для себя по артикулам)
Вариант 2. Заказать оригинальную станцию. Арт. 13515225 / 13592132
Мое мнение: железный вариант, но цену можете пробить сами. Самый дешёвый вариант я нашёл за 17.800₽ у поставщика. Либо с рук, якобы новый в Стерлитамаке за 11.000₽
Вариант 3. Заказать единственный аналог оригинальной станции.
DEQST Арт. 106029
Мое мнение: вариант, который я решил использовать. Привлекла цена, скрывать не буду. 5400₽.
Обзвон точек продаж не выявил негатива, якобы не было возвратов по гарантии (может и ложь). Гарантия год или 20т км.
Полный размер
GERMAN BRAND, который делают в Китае)
Пусть не смущают надписи на немецком, делается все в Китае. В целом, тактильно качество не сказал бы, что прям отвратное. Вроде все неплохо отлито. Будем смотреть как будет служить, буду держать в курсе.
Далее речь про выполнение работ:
Для себя решил железно, что кузов не буду портить. Сделаю с съёмом бака и промою бак изнутри от накопившейся грязи/воды.
Полный размер
Эстакада, Авео, домкрат
Инструкция по демонтажу есть на ютубе. Из двух-трёх видео там только одно адекватное более-менее, и то не совсем. Своё думал снять, но на улице жуткий ветер. А мерзнуть я не люблю.
Полный размер
вот так выглядела моя сетка. пробег по щитку 94.600км
Демонтировали бак не без приключений, вытащили станцию. Состояние сетки можете оценить сами. Видимо, до меня или мне в бак заправляли уголь, а не бензин.
Полный размер
не удержался и разрезал
А ведь мог бы я избежать подобной поломки, обслужив бы не обслуживаемую станцию?
Хотя учитывая качество запчастей, мог бы выйти не очень рабочий и надежный симбиоз китайских и оригинальных запчастей.
Полный размер
Упаковано в бак
Далее сборка в обратном порядке. Процедуру проводить в минусовой температуре не советую. Так как есть риски повредить все быстросъёмы, да и шланги не особо эластичны в силу возраста и погодных условий. Лично я пару скоб повредил, вставил их на место — держат, дополнительно затянул сверху стяжки (колхозник, да).
Закажу новые скобки, на всякий. Но утечек нет. Пусть будут, все же.
Полный размер
далее мойка, ибо много статической грязи было + пролитого бензина на крыло
В самом баке было мало грязи. Были какие-то комки и хлопья, но мало. Видать, все всосала сетка, когда топлива было не так много в баке. Это и послужило причиной сей записи в бж.
Мораль — на наших авто ездить «на лампе» нельзя!
Полный размер
Чистый и на ходу.
Чтож, от себя буду держать в курсе по работоспособности насоса. Готов ответить на ваши любые вопросы, если вдруг кто-то хочет задать.
Полный размер
химчистку дисков повторил, колодочная пыль
ДО СВЯЗИ!
Источник
Неисправность регулятора давления топлива Шевроле Авео, Лачетти, Ланос (96386769)
Одним из важнейших элементов системы питания двигателя Chevrolet Aveo, а также Лачетти и Ланос, является регулятор давления топлива (РДТ). Данное устройство встраивается в модуль топливного насоса. Регулятор защищает топливопровод, в частности топливную рампу, от избыточного давления, которое просто стравливается в магистраль обратного стекания топлива. Как и любые автозапчасти Шевроле Авео, регулятор давления топлива подвержен механическому износу и может выходить из строя.
Бензонасос Chevrolet Aveo способен генерировать давление свыше 6 (бар). Для системы питания такое высокое давление не нужно. Чтобы снизить давление и держать его на стабильном уровне, используется регулятор давления топлива. Благодаря РДТ давление в системе питания находится на стабильной отметке и составляет около 3,5 (бар).
Артикульный номер регулятора давления топлива Шевроле Авео (двигатель объемом 1,6 или 1,8): 96386769.
Артикульный номер регулятора давления топлива Авео (двигатель объемом 1,5): 96423299-1.
Артикульный номер топливного модуля в сборе: 96537125.
Артикульный номер моторчика бензонасоса: EFP380210G.
Артикульный номер сеточки бензонасоса: 96344001.
Признаки поломки регулятора давления топлива схожи с симптомами износа самого бензонасоса:
- Двигатель плохо заводится
- Наблюдаются подергивания
- Мотор может глохнуть
- Теряется динамика разгона
- и пр.
При поломке регулятора давления топлива клапан данного устройства просто пробивает. То есть регулятор вместо стравливания избыточного давления начинает выпускать полностью всю нагнетенную среду. Из-за этого моторчик бензонасоса начинает работать вхолостую.
Ниже выложен видеоролик, автор которого объясняет принцип замены регулятора давления топлива Chevrolet Aveo. А в самом низу страницы есть дополнительное видео, в котором рассказана основная информация о топливном регуляторе.
Диагностика регулятора давления топлива Шевроле Авео
Как уже было отмечено, симптомы поломки РДТ очень схожи с неисправностью бензонасоса. По этой причине перед непосредственным вмешательством в работу топливного модуля следует провести первичную диагностику.
- Первым делом следует проверить давление в топливной магистрали. Для этого нужно лишь отсоединить от топливной рампы напорный шланг и подключить к нему манометр. При включении зажигания бензонасос должен автоматически начать закачку в систему давления. В среднем нормой давления считается 3,5 (бар).
Если проверка показала излишне низкое давление, значит проблема явно кроется в топливном модуле Шевроле Авео. Исключение составляют лишь случаи с полным отказом бензонасоса, то есть давление равняется нуля. В этой ситуации следует первым делом проверить предохранитель топливного насоса и его проводку. При исправном предохранителе, целом реле и прозванивающейся проводке можно переключаться на сам топливный модуль.
- Регулятор давления топлива является полностью механическим устройством. Проверить регулятор можно при помощи воздуха. То есть необходимо подуть в штуцер обратной подачи топлива. Исправный регулятор будет хорошо держать компрессию. Если же клапан регулятора пробит, то воздух будет проходить через устройство.
Если в ходе диагностики было установлено, что регулятор давления топлива является неисправным, то нужно будет производить демонтаж модуля бензонасоса в сборе.
Как заменить регулятор давления топлива Шевроле Авео
Топливный регулятор находится под корпусом модуля бензонасоса. Как понятно, чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отсоединить топливный модуль. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть обзор на тему замены сеточки бензонасоса. Данную статью можно рассматривать в качестве инструкции для отсоединения топливного и разбора модуля.
Обратите внимание, менять регулятор давления имеет смысл только в том случае, когда автомобиль отколесил до 50 000 — 70 000 (км) пробега. Если же модуль бензонасоса уже намотал свыше 100 000 (км), то замена одного регулятора особого результата не даст. А если поломку и удастся устранить, то это ненадолго.
В старом топливном модуле необходимо менять:
- Регулятор давления
- Моторчик бензонасоса
- Датчик уровня топлива (ДУТ)
- Сеточку бензонасоса
Вместо комплексного узлового ремонта имеет смысл поставить просто новый модуль бензонасоса в сборе. И будет вдвойне хорошо, если мастер не станет экономить на заказе модуля. Лучше всего взять оригинал. Но подойдут и многие сертифицированные аналоги.
На Шевроле Авео Т200 и Т250 топливный модуль извлекается через технологическое отверстие, которое расположено под задним сиденьем. А в модификации Т300 при демонтаже модуля топливного насоса придется отсоединять топливный бак, так как доступа к модулю из салона не предусмотрено!
Если вкратце, то модуль бензонасоса отсоединяется по следующей схеме (Т200, Т250 и Т255):
- Вначале производим все подготовительные работы. Нужно сбросить давление в топливной магистрали, а также извлечь заднее сиденье и скинуть минусовую клемму с АКБ.
- Отсоединяем крышку модуля бензонасоса. Крышка держится на защелках.
- Извлекаем проводную колодку. Предварительно необходимо подвинуть фиксатор.
- Отсоединяем напорный и обратный шланги. Шланги фиксируются при помощи быстросъемного фитинга. Из шлангов может протекать оставшееся топливо. Желательно положить шланги на ветошь.
Тщательно вычищаем все засоры из модуля бензонасоса Шевроле Авео. При отсоединении насоса засоры могут упасть в бак, из-за чего быстро забьется сеточка топливного насоса.
- Откручиваем стопорное кольцо. Мастеру понадобится молоток и ударная наставка. Откручивать стопор следует против часовой стрелки.
- Извлекаем топливный модуль и переносим его на слесарный верстак. Из бензонасоса может протекать топливо. Лучше всего сразу поставить насос в емкость.
Все, можно приступать к разбору бензонасоса и замене регулятора давления топлива. Ниже прилагается ссылка по разбору топливного насоса для данного автомобиля.
- Разбирается топливный модуль Chevrolet Aveo без особых сложностей. Нужно лишь снять верхнюю часть, она держится на фиксаторах.
- Далее следует отсоединить сам корпус, внутри которого и расположен регулятор давления топлива.
- Отсоединяем регулятор, он держится на одном шланге.
- Производим замену изношенных компонентов топливного модуля и собираем узел в обратной последовательности. Обязательно проверьте работу недавно обслуженного бензонасоса!
Дополнительная информация
После комплексного обслуживания или полной замены модуля бензонасоса Шевроле Авео у автомобиля откроется второе дыхание. Нормализация давления в топливной магистрали сделает работу мотора более стабильной. Возрастет мощность, улучшится динамика разгона.
Работу по обслуживанию топливного модуля обычно совмещают с заменой фильтра тонкой очистки топлива. Кстати, в блоге по ремонту Авео есть отдельный обзор на тему замены топливного фильтра. Не нужно забывать и про необходимость замены воздушного фильтра.
Разумеется, не нужно забывать, что система питания двигателя тесно связана с зажиганием. Водителю следует строго соблюдать сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Лишь комплексный подход к обслуживанию двигателя позволит силовому агрегату проявить весь свой грандиозный потенциал!
Источник