Какое давление в топливной рампе ваз 21099

Лада 21099 ›
Бортжурнал ›
Замер давления топлива, проверка РДТ и замена бензонасоса.

Всем привет, продолжаю обкатывать новый мотор, стал крутить его до 5000об/мин. И иногда появлялись проблемы с тягой, а именно создавался эффект отсечки на 4000об/мин. Т.е. тупо падали обороты в ноль и машина не хотела ехать пока обороты не падали ниже 3000. Такое бывало и на старом моторе, но тогда я грешил на прогоревшую прокладку, но тут понял что это связанно с одной из систем двигателя.

Так же бывало, что с остатком в баке примерно 13литров, машина глотала воздух и глохла как дизель, сначала жутко троила и потом замолкала, хотя насос должен прогонять воздушную пробку.

Все симптомы указывали на проблемы в топливной системе.форсунки промыты при сборке, оставались РДТ (регулятор давления топлива) и сам насос.

Проверить давления в системе очень просто. Нужен манометр, шланг и 2 хомута. Не забываем что манометр точно показывает в второй трети шкалы, т.е. если нужно замерить давление в районе 2-4кгс/см2 нужно брать манометр от 1 до 8-10кгс/см2. На крайняк можно снять манометр с насоса, главное чтобы предел был в районе 7кгс/см2.

Я взял поверенный манометр на 10кгс/см2.

Манометр с ГОС поверкой.

Подключается на рампах старого и нового образца одинаково. Снимается пластиковый колпачок с торца рампы. Под колпачком штуцер, в которой завернут обычный колесный золотник, выкручиваем его колпачком с колеса (ВАЖНО! Система под давление, будьте осторожны выкручивая золтоник), а лучше снимите предохранитель насоса или разъем с него и заведите машину чтобы стравить давление в системе. А дальше надеваем наш шланг с манометром.

Цепляем манометр

Тут привожу цифры для рампы старого образца, т.е. квадратной и регулятором давления. К новым рампам это не относится, показания ищите в интернете.

Затем включаем зажигание и смотрим сколько накачивает насос, норма при пуске для строй рампы 2-2.5кгс. и должно постоянно держаться в районе 1кг. если падает в ноль не работает обратный клапан насоса. Не смертельно, просто после длительной стоянки машина заводится не с первого раза. У меня было 2кгс.

Теперь пускаем двигатель, на холостом ходу должно быть 2.5-2.8кгс. У меня было примерно 2.4кгс (небольшое отклонение).

Теперь проверяем регулятор давления, для этого на холостом ходу снимаем с него вакуумный шланг от ресивера, давление должно резко подскочить на 0.7-0.9кгс. Если этого не произошло или произошло медленно регулятор не исправен.У меня работал отлично, менял его год назад.

Далее проверяем сам бензонасос, для этого на холостом открываем дроссель и смотрим показания. Давление не должно падать ниже 2.2кгс.

Если давление не падает читаем как проверить фильтр, если упало как у меня то просто читаем почему это может быть, у меня упало до 1кг. Падение может происходить из-за забитых фильтров или из-за полумертвого насоса.

Теперь чтобы найти виновника всех бед, на холостом ходу пережимаем пассатижами обратку топлива, которая идет от регулятора давления. При этом давление должно дойти до 5-7кгс/см2. Т.е. насос в упор должен качать больше 5кгс.

Теперь следим как это происходит, если давление доходит выше 6кгс но очень долго, порядка минуты или больше, виноваты забитые фильтры (грубой очистки в баке, или тонкой около бака).

Если не доходит хотя бы до 4 кгс значит насос мертв, т.е. он работает но не так как должен. У меня насос не смогу накачать в упор даже 3кгс. Вердикт замена насоса.

До этого, года 3 назад уже менял насос, тогда не было опыта и пару раз вставал с сухим баком. А сейчас это произошло из-за неисправной приборки. На ней врут все показания, поэтому ей готовится замена на приборку 2110. В общем не оставляйте бензин на дне бака, всегда держите в нем хотя бы литров 15, насос не переносит работу на сухую, нет охлаждения протекающей средой, т.е. бензином, в лучшем случаи износ насоса и падение давления, а после полный выход из строя. В худшем перегрев и воспламенение внутри насоса. Взрыва не будет, но напугает вас дымом конкретно.

Делать нечего, пришлось брать деньги и искать новый насос, к слову тогда 3 года назад я взял оригинальный БОШ за 750руб. Стоял такой же. Сейчас же спросив оригинал офигел от цены в 1600руб. Все дело в калинах и приорах, на них цены запчастей выше чем на те же Самары, а вот насос к несчастью везде одинаковый, и благодаря новой маркировки т.к. Самары сняты с производства, считается как насос на Приору поэтому и цена такая.

Но я пошел другим путем и нашел в Магнитогорске функцианальный аналог БОШ фирмы СОАТЭ. Но цена 780руб. Так же взял новый фильтр грубой очистки (гусиная лапка) и тонкой очистки фирмы SCT.

Насос и филтры

Разобрал погружной модуль

старый насос БОШ

А так выглядит лапка после 10000пробега на разных заправках.

Затем все промыл и собрал. Проверил давление, все в норме. На ходу машина не глохнет, давление держит 1кг постоянно при стоянке. Значит диагноз поставлен верно и я рад проделанной работе.

Всем спасибо. Надеюсь это кому-нибудь пригодится.

P.S. Параметры топливной системы старого образца.

Давление простоя (стоянки) 0.8-1кгс (можно 0кгс, запуск обычно со второй попытки)

Давление пуска 2-2.5кгс

Давление холостого хода 2.5-2.8кгс

Отключение РДТ скачок на 0.7-0.9кгс

Давление в упор 4-7кгс

Источник

Как проверить регулятор давления топлива в ВАЗ 21099?

Владельцы автомобиля ВАЗ 21099 с инжекторным двигателем иногда сталкиваются с такими проблемами, когда независимо от погоды автомобиль плохо заводится, обороты скачут на холостом ходу, глохнет на светофоре, при нажатии на педаль газа ощущаются провалы, и сильно растет расход бензина. Одной из причин подобных неполадок является поломка регулятора давления топлива.

Принцип действия, место расположения

Регулятор давления топлива призван служить для поддержки постоянного рабочего давления в системе питания автомобиля. В нем расположена резиновая диафрагма и пружина. При нажатии на педаль газа клапан открывается для подачи топлива, а при отпускании педали, пропуская лишний бензин по обратной трубке в бензобак, он закрывается. Возможных причин неисправности регулятора две:

  1. Износ диафрагмы из-за длительного контакта с бензином.
  2. Слабая пружина регулятора.

Сам по себе механизм простой и надежный. В обоих случаях возникновением неполадки скорее всего является плохое качество материалов или брак при сборке.

Читайте также:  В каких единицах измеряется давление твердого тела

Расположен регулятор непосредственно на инжекторной рампе, перед входом в нее топливной трубки. К другому концу механизма присоединен вакуумный шланг с хомутом.

Диагностика

Проверка исправности регулятора давления топлива на инжекторных ВАЗ 21099 проводится двумя способами:

  • проверить все контакты. Осмотреть топливную магистраль на предмет обнаружение течи. Если ее нет, то откинуть заднее сиденье, включить зажигание и послушать как работает бензонасос. Если слышно журчание, значит он исправен, но журчание при первом включении зажигания означает, что бензин возвращается по обратной трубке в бензобак, не успев создать рабочее давление в замкнутой системе. Возврат бензина в бак должен быть только после создания достаточного давления в системе питания автомобиля, для предотвращения избыточного давления впрыска. То есть, возврат бензина должен происходить на 3-4 включении зажигания, при проверке работы системы. Следующий этап: включить зажигание, снять и заново замкнуть плюсовую клемму аккумулятора для имитации включения зажигания, находясь непосредственно возле регулятора. Если слышен тот же журчащий звук в районе инжектора, значит регулятор давления топлива необходимо заменить;
  • имея под рукой подходящий манометр с коротким шлангом, легко измерить давление в системе питания автомобиля. Подключив к штуцеру, находящемуся слева, сбоку на топливной рампе и зафиксировав с помощью хомута свободный конец шланга с манометром, завести двигатель. Нормальное давление в системе питания инжекторных ВАЗ 21099 равно 3,0 Атм. Если при снятии вакуумного шланга с регулятора давление в системе увеличится на 0.2-0,7 Атм, регулятор исправен. Если нет, регулятор подлежит замене.

Замена регулятора давления топлива

Так как придется работать с топливной системой, в противопожарных целях, дать двигателю остыть. Менять регулятор давления топлива на ВАЗ 21099 с инжекторным мотором нужно в следующем порядке:

  1. Обесточить автомобиль, сняв положительную клемму с аккумулятора.
  2. Сбросить давление в системе со штуцера, находящегося на левой стороне топливной рампы. Для сброса, снять защитный колпачок, положить тряпку или небольшую емкость для сбора бензина, нажать на шток ниппеля.
  3. Снять с другого конца регулятора шланг подачи вакуума.
  4. Отвернуть гайку на входе трубки для подачи бензина в регулятор.
  5. Отвинтить два болта, удерживающих регулятор на инжекторе.
  6. Аккуратно достать топливную трубку из регулятора и снять его.

Новый регулятор на инжекторную рампу устанавливается в обратном от разборки порядке.

Источник

— :: AUTOLADA.RU

. 2109. . : 2,4 ( 2,8-3,2 ), 3,0 ( 0,2 0,7 ).

: ( )??? ??? ????

???

!!!

KyZZMI4

: 1

13 : 9990

: : : 2114 2004 +; 1,4 ; ; 2121 1990; Toyota Prius 1.5

BladeS

12 : 486

: : 21099i 2002. VS5.1 LAI65 — , FF2 2L

! ***** . . , , , 2,5 , 3,0 . 5.

KyZZMI4, ? ?

NEXUS_1090

13 : 930

: — : -21099=>-2115 7.2,A203EL35> ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202

KyZZMI4

: 1

13 : 9990

: : : 2114 2004 +; 1,4 ; ; 2121 1990; Toyota Prius 1.5

BladeS

1,5 8 , , … , , , 2,2, , , 3, … !

, , , , ! — , …

BladeS

12 : 486

: : 21099i 2002. VS5.1 LAI65 — , FF2 2L

KyZZMI4

: 1

13 : 9990

: : : 2114 2004 +; 1,4 ; ; 2121 1990; Toyota Prius 1.5

BladeS

, 3 , , … , … , .

BladeS

12 : 486

: : 21099i 2002. VS5.1 LAI65 — , FF2 2L

15 : 8193

: 2001., 150., 093->093i, 10.93->MM49, 4.13 Multitronics Comfort X15 83->2

BoricG ():

. 2109. . : 2,4 ( 2,8-3,2 ), 3,0 ( 0,2 0,7 ).

2,4-2,5

2,9

, 3 , .

, 2 5-10 ,

!!! , . … , 15 .

??? ???

!

sobr

17 : 997

: : 2131, 2010. . «»

BladeS

12 : 486

: : 21099i 2002. VS5.1 LAI65 — , FF2 2L

sobr

17 : 997

: : 2131, 2010. . «»

. ( ). ( ). ( ). . . …. 0.1 , .. 2.4 2.5, 3.1. ( ) ( 10-15 ).

: ??? () ??? ( 3.5 ). ???

. !!!…

KyZZMI4

: 1

13 : 9990

: : : 2114 2004 +; 1,4 ; ; 2121 1990; Toyota Prius 1.5

KyZZMI4

: 1

13 : 9990

: : : 2114 2004 +; 1,4 ; ; 2121 1990; Toyota Prius 1.5

, , ,

, , — 🙁

… . : …. — — ……

….?

7 , .

_________________

. .

. , — . : 3.2, — 4.0. , 3.5 . : 2.8-3.2 , 2.4. ??? (.. )???

, (4.0) .. , ( — 3 ). …

.

15 : 8193

: 2001., 150., 093->093i, 10.93->MM49, 4.13 Multitronics Comfort X15 83->2

BoricG ():

2.8-3.2 , 2.4. ???

!

,

( !?).

,

.

.

. , ?

X2X

13 : 156

: . : .

! 5-6 .

, , , — , !. , , , . , , , .

15 : 8193

: 2001., 150., 093->093i, 10.93->MM49, 4.13 Multitronics Comfort X15 83->2

X2X

13 : 156

: . : .

, ! ! ., ! . ! — !!! ? -, ! !!!

22

16 : 12650

: : 21093i

, .

_________________

21093i 2001. 67361+30200. . 5.1.1. Comfort X15

Источник

Проверка давления в топливной рампе на автомобилях ВАЗ и Лада с инжекторным двигателем

≡ 4 Ноябрь 2015 · Рубрика: Ремонт

В статье будет описана методика проверки, не требующая специальных приспособлений.

Из инструмента потребуется:

  • Любой механический манометр с максимальным показанием от 6 до 10 атмосфер (0,6-1,0 МПа)
  • Топливный или кислородный шланг на 8 или 9 мм
  • Колпачок, для откручивания ниппелей на колесе
  • Два хомута
  • Плоскогубцы

1. Мы взяли обычный газовый манометр со шкалой до 1,0 МПа. Он имеет резьбовое соединение и прекрасно накручивается на кислородный шланг на 9 мм. Можно использовать механический для проверки давления в колесах. Они, как правило, вставляются в топливные шланги на 8 мм.

Газовый манометр

2. Вворачиваем его в шланг и затягиваем хомутом:

Присоединение манометра к шлангу

3. Откручиваем пластиковый колпачок с топливной рампы. Он должен открутиться от руки, но если давно не трогали, могут потребоваться плоскогубцы:

Снятие колпачка с топливной рампы

4. Если машину только что заглушили, то в рампе бензин под давлением. Сначала рекомендуется стравить давление, нажимая на золотник и подставив тряпку или пластиковую «баклашку» с обрезанным горлышком. Стравливать удобнее колпачком от колеса.

5. Откручиваем колпачком ниппель. Он аналогичен ниппелю колеса:

Снятие нипеля

6. Надеваем на резьбовую часть шланг с манометром и затягиваем хомутом соединение:

Присоединение манометра

7. Заводим машину и первым делом убеждаемся в отсутствии подтекания бензина из соединений. После смотрим на показания манометра.

8. Для топливных систем с «обраткой» (на топливной рампе установлен регулятор давления, из которого уходит трубка обратно в бак) нормальным считается давление 2,7 атм (при перегазовке должно подпрыгивать до 3-х атмосфер). Однако давление 2,5 атм тоже допустимо. Если давление меньше, то топливная система неисправна. Пульсация давления (0,2 атм) свидетельствует о забитости сетки грубой очистки (находится в баке с топливным насосом).

Измерение давления

9. Далее проверяем регулятор давления. Для проверки отсоединяем шланг, идущий от регулятора к впускному коллектору. Давление топлива должно увеличиться до 3,2 атм (при 2,7 начальных). До 3,0 атм тоже допустимо. Если давление не изменилось или изменилось не значительно (0,1-0,2 атм), то требуется проверить топливный насос.

Отсоединение шланга регулятора давления

10. Проверяется максимальное давление, развиваемое насосом. Для этого плоскогубцами пережимается обратный топливопровод (идет от регулятора). Разные насосы показывают разное давление, но у нового должно быть не менее 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, но еще послужит. При давлении менее 4,0 атм насос неисправен или забит трубопровод с фильтром тонкой очистки. Если топливный насос исправен, а давление в рампе падает после восстановления «обратки» менее 2,5 атм, и/или не изменяется при отсоединении шланга регулятора, то неисправен регулятор. Если при пережатой обратной магистрали давление поднялось незначительно, а работа двигателя сильно ухудшилась, то велика вероятность пропуска форсунок.

Читайте также:  При каком атмосферном давлении повышается давление у человека

Проверка максимального давления

11. Чтобы исключить влияние форсунок, лучше еще измерить давление на самой подающей магистрали, отсоединив ее от рампы и вставив в шланг с манометром. Если давление поднялось до 5-6 атм, а с пережатой «обраткой» оно значительно меньше, то пропускают форсунки. Требуется снимать рампу и проверять состояние каждой в отдельности.

12. Проверить на забитость трубопровода можно следующим образом. Снимаем заднее сидение и откручиваем лючок. Видим под ним узел бензонасоса. Если трубопровод на быстросъемных соединениях, то покупаем такое соединение в магазине (50 рублей).

Быстросъемное соединение трубопровода

13. Если трубопровод установлен на резьбовых соединениях, то придется купить трубку целиком и отрезать наконечник:

Трубка для резьбового соединения

14. Подключаем его к выходу насоса, а на другой конец одеваем шланг с манометром. Проверяем давление еще раз. Если показания манометра увеличились до нормальных 6 атм (после нескольких накачек бензина поворотом ключа), то меняем топливный фильтр тонкой очистки и продуваем (или проливаем всю систему).

15. Замена топливного фильтра показана здесь: замена топливного фильтра на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта. Единственным отличием будет то, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива в пластиковую бутылку (лучше прозрачную) и ключом включаем зажигание (включается топливный насос и проливается топливо в бутылку). Осматриваем состояние топлива в бутылке. Потом устанавливаем новый фильтр, снимаем шланг с рампы и направляем его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин. Снова осматриваем топливо в «баклашке». Если была обнаружена грязь после фильтра, то требуется еще и промывка форсунок. Собираем всю систему и измеряем показания давления еще раз. Если показания не изменились, то проверьте правильность пережима «обратки» (можно попробовать подключить манометр к выходу из регулятора). Если это не помогло, то, возможно, засорение серьезное и требуется продувка воздухом под большим давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на механические повреждения (вмятины, перегибы).

16. Топливные системы без «обратки» диагностируются практически так же. Главное отличие в том, что здесь топливный регулятор расположен на корпусе насоса. Топливо идет от насоса на фильтр тонкой очистки, а потом идет к регулятору. Рядом с корпусом топливная трубка раздваивается. Один наконечник идет к регулятору, а второй уходит на топливную рампу.

17. Главное отличие в показаниях — нормальное давление на рампе 3,8 атм. При перегазовке должно подпрыгивать до 4-х атмосфер. Если давление меньше, сразу проверяем насос. Подключаем манометр к выходу насоса и смотрим давление. Давление так же должно быть не менее 6 атм у нового.

18. Если давление рабочее, то проверяем забитость топливного фильтра. Для этого восстанавливаем топливную магистраль от насоса и подключаемся к трубке, подходящей к регулятору. Проще всего это сделать, отрезав старый наконечник от топливного фильтра, один конец которого установить в клипсу, а на другой одеть шланг с манометром. Если давление идентично давлению насоса, то фильтр чистый. Если видно значительное падение, то фильтр необходимо заменить.

19. Далее проверяем подающую магистраль к рампе. Перекрываем подачу топлива к регулятору. Проще сделать это, вставив в быстросъемное соединение запаянный (закрученный/смятый) наконечник от фильтра. Если разницы и здесь не будет, то меняем регулятор. Если обнаружены потери, то проверяем всю магистраль — в ней возможны подтекание или смятость трубопровода, возможно также пропускают форсунки.

Пожалуйста поставьте оценку статье

(140 голос, средняя оценка: 4,59 out of 5)

Загрузка…

Источник

Давление в топливной рампе ваз 2109 инжектор

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Читайте в этой статье

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Читайте также:  Какое давление в зимних шинах нордман 4

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Всем привет

Начал дергать на ходу иногда подергается секунд 2 — 3 и отпускает

1, разгоняется отлично

2, иногда на нейтраль ставишь глохнет, после нормально заводится

3, иногда на холодную приходится чуток понажимать педалку газа чтоб завелась (без перегазовки заведется и дергается обороты)

Сори не удобно снимать и че то пытаться делать одной рукой, ,

где то читал что давление. должен держат не ниже 3 атм при включение зажигание и при заведенном должен упасть до 2,6 — 2,7 при перегазовках должен расти … может я ошибаюсь конечно, но все таки может кто подскажет?

Нормально ли такое давление в рампе

кратко описал с какого времени что делал.

начиная с 00,00 при работающем движке держит 2,2 — 2,3 атм

начиная с 0,10 перегазовка давление подымается с 2,3 до 3,0 — 3,1 атм

начиная с 00,22 отключаю трубку от РДТ давление подымается до 3,1 атм

начиная с 01,30 пережимаю обратку давление 3,5 атм

начиная с 02,10 просто зажигание включаю 2,1 атм ?

до 140 разгоняется и все не едет как будто за зад авто кто то держит)))

ссылка на видео:

заменил РДТ

старую РДТ с рампы кое как снял за…блся сначала не откручивался болт на шестигранник сорвался не знаю как сказать даже ну вообщем куда шестигранник зацепляется)) помог друг ))) открутили спс ему большое выручил. потом не откручивался топливопровод от РДТ )) при помощи молотка открутился))).

1 запчасть попался бракованный или поделка во общем ХЗ))) пропускал бензин с рдт куда крепится рдт. купил 2 ую держится молодцом))) ну вот результаты на фото мало фоток пока не успел весь замер сделать. ну по ощущением уже куда лучше чем было и самое главное не глохнет на нейтрали)))

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).

Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.

На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Отворачиваем пробку штуцера на топливной рампе.

показано на снятой рампе

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, постепенно стравливая давление топлива

На штуцере рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом

Пускаем двигатель и при работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8-3,2 бар(280-320кПа).

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.

При исправном регуляторе давление должно вырасти на 0,2-0,7 бар(20-70 кПа).

Источник