Какое давление в топливной рампе touareg

Давление в топливной рампе на заглушенрую 3.0 тди BKS.

26.01.2017, 17:40 (17:40)

 

Местный

 

Город: Мск

Touareg 3.0 V6TDI

Регистрация: 12.02.2014

Сообщений: 227

Поблагодарил(а): 48

Благодарностей: 97

Репутация:

97

Давление в топливной рампе на заглушенрую 3.0 тди BKS.

Собственно каким должно быть и сколько должно держаться? сейчас заглушил, до 40 бар упало секунд за 20. по 72-76 каналам самое страшное значение -26 на одой форсе.
Почему туда полез? с утра долго заводится, порядка 2- 3 секунд. от погоды не зависит.
если в -25 завести и сразу заглушить, то второй раз заводится моментально. на заведённом моторе значения давления в рампе номинальные совпадают с запрашиваемыми на всех оборотах.
Спасибо

 

27.01.2017, 18:38 (18:38)

 

Новенький

Город: Нижний Новгород

Touareg GP 3.0 V6TDI

Регистрация: 25.01.2013

Сообщений: 86

Поблагодарил(а): 4

Благодарностей: 20

Репутация:

20

У меня тоже сразу давление на BKS сбрасывает.
Обсуждалось:
https://www.touareg-club.net/forum/sh…48#post2209648

 

29.01.2017, 09:23 (08:23)

 

Новенький

Город: Волгоград

Touareg 2.5 R5TDI Expedition

Регистрация: 09.01.2017

Сообщений: 36

Поблагодарил(а): 0

Благодарностей: 10

Репутация:

10

Для запуска мотора необходимо 220 бар в рампе, на холостых установленное давление 350-360 бар. По идее после остановки двигателя в рампе должно оставаться то же самое давление и никуда не сливаться, это в идеале. Тогда с первым же оборотом двигателя мотор запускается мгновенно. Топливная рампа ещё называется топливным аккумулятором. Но давление сливается всегда и почти до нуля. Так что это не показатель, сколько в рампе осталось давление на выключенном моторе. А если вопрос стоит почему мотор запускается долго, то ответ очевиден. Одна из форсунок сливает в обратку больше положенного и ТНВД слишком долго нагоняет давление в рампу. Если бы форсунка была полностью дохлая, мотор бы не заводился вообще.

 

30.01.2017, 12:37 (12:37)

 

Местный

 

Город: Мск

Touareg 3.0 V6TDI

Регистрация: 12.02.2014

Сообщений: 227

Поблагодарил(а): 48

Благодарностей: 97

Репутация:

97

   Цитата:

Для запуска мотора необходимо 220 бар в рампе, на холостых установленное давление 350-360 бар. По идее после остановки двигателя в рампе должно оставаться то же самое давление и никуда не сливаться, это в идеале. Тогда с первым же оборотом двигателя мотор запускается мгновенно. Топливная рампа ещё называется топливным аккумулятором. Но давление сливается всегда и почти до нуля. Так что это не показатель, сколько в рампе осталось давление на выключенном моторе. А если вопрос стоит почему мотор запускается долго, то ответ очевиден. Одна из форсунок сливает в обратку больше положенного и ТНВД слишком долго нагоняет давление в рампу. Если бы форсунка была полностью дохлая, мотор бы не заводился вообще.

а как эту форсунку вычислить?

 

30.01.2017, 12:52 (12:52)

 

Почетный мембер

Город: Москва

Touareg GP 3.0 V6TDI

Регистрация: 26.04.2010

Сообщений: 4,651

Поблагодарил(а): 2,600

Благодарностей: 4,253

Изображений в галерее: 14

Репутация:

6128

   Цитата:

а как эту форсунку вычислить?

посмотри в эльзе.
видел там описание как диагностировать перелив топливных форсунок к обратку.

 

30.01.2017, 23:11 (23:11)

 

Местный

Город: Чебоксары

Touareg GP 3.0 V6TDI

Регистрация: 07.01.2016

Сообщений: 522

Поблагодарил(а): 38

Благодарностей: 110

Изображений в галерее: 8

Репутация:

110

   Цитата:

посмотри в эльзе.
видел там описание как диагностировать перелив топливных форсунок к обратку.

Да не будет у вас никогда в Рампе давление держаться рабочеепри не работающем двигле. Это нормально.. Но падать резко оно тоже не должно после остановки двигла. Если так — то тнвд может быть изношен. Или клапан регулирующий не держит..
Вопрос в том как бастро тнвд его накачивает после начала вращения???
Вообще искать сдесь луче начинать с самого дешевого — регулирующий клапан. Форсы на стенде проверить можно, тнвд тоже..

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Курите форум…
https://www.touareg-club.net/forum/sh…t=52905&page=8

Последний раз редактировалось AVG21; 30.01.2017 в 23:11.

Причина: Добавлено сообщение

 

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 

   

Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 

Источник

Туарег проверка топливных насосов

Диагностика топливных насоса Туарега

Для диагностики топливных насоса Туарега понадобиться собрать приспособление для подключение к топливной рампе. Подойдет шланг для подкачки велосипедов.

Соединим с измерителем топлива. При помощи переходника.

топливомер

Переходник проверки топливных насосов

На рампе есть выход сделанный точь точь как на камерах шин

автомобиля или велосипедов.

Золотник

Чтобы добраться к этому штуцеру необходимо на двигателе снять декоративную накладкуДвигатель

И там мы видим

Какое давление в топливной рампе touareg

золотник к которому необходимо присоединиться нашим топливомером

Далее открываем блок предохранителей который находится под капотом со стороны водителя, предварительно сняв декоративную решетку.

Решетка с блоком

Необходимо вынуть два предохранителя №13 и №14,

Предохранители топливных насосов туарега

а также вынуть две релюшки топливных насосов левого и правого

Номера Реле насосов турега

Реле насосов туарега

реле правого насоса туарега

Какое давление в топливной рампе touareg

После удаления двух реле топливных насосов и предохранителей №13 и №14 необходимо к плюсу аккумуляторной батареи подсоединить тестер в режиме амперметра с установкой шкалы на 10 Ампер.  

Какое давление в топливной рампе touareg

Для проверки левого насоса (он же основной) второй провод тестера подсоедините к центральному контакту гнезда реле топливного насоса как указано на рисунке ниже

Какое давление в топливной рампе touareg

Насос должен заработать, а амперметр укажет на потребляемый. Нормальная сила тока должна быть в пределах 7-8А.

После того как насос заработает необходимо на измерителе топлива выпустить воздух, свободный конец опустить в мерную емкость. Манометр должен показывать устойчивое 4 Бар.(Атм), а емкость должна наполнится 0,8 литра за 15 секунд или 0,9 на два насоса.

Диагностика второго правого насоса проводится так же но теперь второй конец амперметра надо подсоединить к центральному выводу правой реле, как показано ниже.

Туарег проверка топливных насосов

Номер модуля подачи топлива 7L0 919 087E бывает правого и левого исполнения, но стоят раза в три или четыре, чем сам насос, который сейчас можно приобрести отдельно и засунуть в старый корпус переставив шланги.

Схема нахождения модулей в баке

Какое давление в топливной рампе touareg

Принцип работы топливных насосов в туарега

Туарег объемом 3.2 литра 2003 года выпуска основной насос левый, что находится за спинкой водителя, там же в крышке бака находится топливный фильтр.

Правый насос включается когда открывается дверь водителя в заглушенном состоянии, и когда обороты двигателя превышают 4000 об/мин.

При частичной неисправности правого насоса можно наблюдать плохую заводку двигателя на холодную, а при динамической езде потерю тяги на высоких оборотах.

Симптомы основного левого это неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания, потеря тяги, вплоть до полного остановки двигателя.

Как заменить насоса топлива Туарега в модуле можно узнать посмотрев видио:

Важно: При замене насоса, фильтра, или разборки топливной системы необходимо удалить воздух путем стравливания через штуцер до полного исчезновения пузырьков. 

Для соблюдения техники безопасности свободный конец измерителя топлива необходимо опустить в емкость погрузив трубку в бензин. После прекращения выделения пузырьков, топливная система считается прокачанной.

В интернете находил но не проверял информацию, что при отказе основного насоса необходимо вытащить его предохранитель. При этом заработает второй насос, но следует учесть он же будет перекачивать топливо во вторую половину бака.

Для избежания осушения необходимо уровень топлива держать не менее 1/2 бака. Я считаю что такой вариант следует использовать для короткой поездки до гаража, в противном случае можно попасть на замену второго насоса.

Бытует мнение, что насосы рекомендуется менять оба, но продегностировав их в отдельности можно заменить неисправный, а второй иметь с собой в машине. При наличии в Зипе исправного насоса, заменить его в дороге не составит особого труда и времени. Для замены в полевых условиях необходимо иметь с собой минимальный набор инструментов.

Всем удачи на дорогах.

Рейтинг пользователей Будьте первым !

Источник

Какое давление в топливной рампе touareg

Volkswagen Touareg Invisible VR6 › Бортжурнал › Падает давление в топливной рейке, 3.2 azz

Ситуация такая, с момента покупки определил, что после стоянки падает давление в топливной рейке(запуск со 2-3 раза), следовательно где-то в магистрали идет утечка, либо есть либо обратный клапан, который травит, вопрос к знатокам, что проверять, как боролись?

Volkswagen Touareg 2004, двигатель бензиновый 3.2 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2005

Volkswagen Touareg, 2007

Volkswagen Touareg, 2006

Volkswagen Touareg, 2010

Комментарии 15

В салоне есть еле слышное шипение, которое пропадает, если нажать на тормоз?

Всем привет!
Скажи пожалуйста что за ваккумник? и где он стоит?
у меня тоже самая проблема, уже все систему топливную перелопатил . Найти проблему не могу
Заранее спасибо за ответ…

Удалось решить проблему?

Должен быть клапан обратки на рейке и блок управления насосом (в баке). А ошибок нет?

Основной топливный насос, как вариант. Иожет сам слабенький, может сетки забились.
Проверить бы насосы на стенде.
Они вообще менялись хоть раз, какой пробег?

менял правый насос летом, фильтр не трогал, его меняли. Пробег 300тыс. проблема была точно та-же до замены, он никогда после стоянки с первого раза не запускался, единственный плюс после замены правого-новый не воет:)
обе половинки вскрывал, мыл приемные сетки насосов и убирал золу со дна бака. Фильтр вскрывал, но ставил обратно на резинку плотно. он какой-то сборный, верх-родной, низ-новый.

Где во всей схеме клапана имеются? может в обратку скивывает?

обратка в правой части стоит, клапан

менял правый насос летом, фильтр не трогал, его меняли. Пробег 300тыс. проблема была точно та-же до замены, он никогда после стоянки с первого раза не запускался, единственный плюс после замены правого-новый не воет:)
обе половинки вскрывал, мыл приемные сетки насосов и убирал золу со дна бака. Фильтр вскрывал, но ставил обратно на резинку плотно. он какой-то сборный, верх-родной, низ-новый.

Где во всей схеме клапана имеются? может в обратку скивывает?

Как вариант, в корпусе топливного фильтра резинка плохо села, закусило ее, или мошь травит. Не создается необходимое давление.
Сталкивался с этим, мне один раз криво собрали, проехался, позаводился, понял в чем проблема, переделал, тьфу-тьфу все стало норм

А может корпус фильтра где деффект имеет, визуально нормальный?

Источник

Низкое давление топлива VW Touareg 3.0 CASA 2

Приехал на диагностику Туарег 2009 года, с дизельным трёхлитровым мотором.

Жалобы владельца автомобиля на то, что когда резко давит на газ загорается спираль на приборной панеле и авто уходит в аварийный режим.

Делаем диагностику, которая показывает ошибку:

p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

  • Реле основного насоса
  • Реле дополнительного насоса
  • Предохранители
  • Работу регулятора давления топлива (клапаны n290 и n276)
  • Посмотрели давление топлива в реальном времени, были небольшие отклонения

Но всё было в норме, дальше имело смысл осмотреть топливный фильтр, но хозяин автомобиля утверждал, что он новый и пробежал всего 6000 км.

Слева новый фильтр, справа тот что пробежал всего 6000км

Ставим новый фильтр, заводим катаемся и понимаем что проблема до конца не решена…

Виновник вот такая сеточка перед ТНВД

Отдельно этот фильтр не продается, хотя номер на нём есть. Поставляется вместе с топливными трубками, цена около 15000 руб.

Идём более простым путём, устанавливаем новую топливную трубку из бензо-маслостойкого материала, с армированием стоимостью 350 рублей за метр…

Заводим двигатель, диагностируем, катаемся. Проблема решена!

Источник

Volkswagen Touareg 3,2 atmo › Logbook › Давление в рампе 2,8-это проблема.

К предусловию… прошлым летом начались стандартные симптомы умирающих насосов. Описывать симптоматику не буду, заезженная тема вдоль и поперёк.
На тот момент единственно возможным решением, была замена на китайские аналоги насосов(без корпуса) производств фирмы крафт. Перебрал я их и был рад снова поехавшему автомобилю. Но песенка играла недолго. И тысяч через 10-12, насосы померли.
Больше идти по аналогичному пути я не собирался, впустую было потрачено 10тысяч на крафт.
Были куплены насосы фирмы ВДО. По 12 каждый. На фланец фильтра в сборе не раскошелился, » и купил картридж СКТ.
Все хорошо и здорово, но недавно начали вылетать ошибки по бедной смеси, кроме ХХ. Думал, что руки крюки и собрал неправильно- купил новый картридж — поменял и снова не помогло. Недавно купил фильтр фирмы ВДО(5,5 тыс). В сборе. Поменял, замерил давление 2,8 и небольшая просадка когда даёшь газу.

Устал что то я зарабатывать на запчасти.
Ну а что делать, заказал РДТ фирмы ВДО.(5,7 тыс). В баке остался только он не менянный.

Кстати, форсунки мыл на ультразвуке, если они не убиты, то можно сделать это безболезненно. И с толком. Чуть мокряди уже, под давлением. Но кампания не доходило, но все равно. Улучшился распыл, равномерность по объёму пропускаемой жидкости.
Пока жду регулятор, стало интересно, что ещё может повлиять на давление?! Запаха бензина от машины нет вроде. Форсы вроде держат, иначе на горячую хрен запустил бы мотор. Трубки все новые в баке, идут в комплекте с насосами. Сегодня услышал детонацию)) круто!

И ещё с помощью китайской елм углядел, что угол опережения зажигания скачет ооочень сильно. Я так понимаю это датчики детонации дают сигнал мозгам, что творится писецц. верно мыслю?
Ох этот ваг, не могут придумать попроще, чтобы было подешевле…))

Источник

Источник

Volkswagen Touareg > Фольксваген Туарег Низкое давление в рампе

25.11.2017, 15:16

Одесса

Добрый вечер помогите решить проблему на малых оборотах в пробках горит чек енжин и спираль , заглушил завел все пропало и так либо утром либо в пробке, при скорости даже 180 такого нет. Снимал форсунки возил на бош центр сделали распечатку все форсунки доходят это был вердикт но две совсем плохи завышены все показатели Был еще на одном сервисе там замеряли обратку сказали менять форсунки Сегодня был на официальном сервисе те не снимали ничего только тест давления с бака насос дает как положено , обратный клапан 12 кг держит хорошо , зато они смотрят по компьютеру как работают форсунки и говорят что все у вас ок Да есть небольшое отклонение, но ездить можно чему верить или кому На форуме пишут три веши форсунки обратка , насос высокого давления и клапан на рампе . Да клапан снимал его проверили на стенде и компьютером работает как часы швейцарские
Во общем, что делать не знаю, что менять с чего начать даже ОФ не знают

27.11.2017, 16:03

Воронеж

Насос и форсунки оптом менять. Товарищ мой и поменял на 3 литрах))) 168тыров с работой)))

1

27.11.2017, 16:21

Москва

если при таком пробеге до этого ничего не делалось , то начать с форсунок
потом уже смотреть остальное

насчет обратного клапана не знаю ..
а стенды для проверки форсунок — сколько раз сталкивался.. … дешевле поставить сразу новые форсунки.

не начинать с насоса точно. ибо поменяешь насос, он начнет давать нормальное давление и форсунки окончательно сдохнут. уже несколько таких «трупиков» видел.
поэтому начать надо с форсунок.

29.11.2017, 20:03

Мытищи

Вы делали диагностику , что говорят про свечи накала . Рас спираль горит , это быстрее всего свечи накала .

10.12.2017, 21:17

Одесса

Отпишусь что было и что сделали может кому поможет , На ОФ сервисе сделали полную диагностику всего, форсунок, датчиков все работало,Электрик поставил дозирующий клапан, тот что стоит на ТНВД причем поставили БУ заставили покататься 3 дня, после приехал оплатил за диагностику поменял клапан на новый и все работает четко, Что понравилось то, что докопались до неисправности денег не взяли сразу пока не выяснили в чем проблема а только через 3 дня оплатил Одесса Банный переулок , Да поменял еще все форсунки через неделю машину не узнать летает как ракета.В плане поменять масло сьемные колпачки ,

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник

Читайте также:  С каким давлением дуют турбины