Какое давление в топливной рампе сузуки гранд витара
Содержание статьи
Давление топлива в рампе сузуки гранд витара
Suzuki Grand Vitara 2,0_MT_ESP › Бортжурнал › Еще одна проблема потери коняжек и ньютонов, или «о чем скажет манометр»…
Всем привет.
У меня никогда не было автомобиля с регулятором давления на рампе. Насколько мне известно это архаизм. От него давно все отказались в пользу регулятора в баке, в топливной станции, который просто держит давление на одном уровне.
Все что я про него до сегодняшнего дня знал, это то, что на моей НСГВ он есть. И наверное он работает, неоднократно думал я, даже держа в руках подключенный к рампе манометр. Педаль то в этот момент некому нажать, я же манометр держу… А если его положить под капотом то не видно показаний… А скинуть вакуумный шланчик… ну просто не приходило в голову. Сегодня пришло. Скинул.
Не поднималось на моей машине давление ниже давления ХХ, — 2,2 Bar. Никогда. За все 60 тыщ км что я на ней езжу. Не, оно наверное поднималось, но с большим запозданием, наверное только когда едешь в затяжной подъем.
Снял регулятор, дунул компрессором — давления открытия 2,8-2,9. Маловато, но ему 13й год. И укладывается в заводскую норму.
Подал вакуум медицинским шприцем — давление открытия упало до 2,2.
Дунул ртом в вакуумную трубку на коллекторе — практически не дуется. Снял дроссель, снял трубку с коллектора, ковырнул проволочкой — проковырялось. Дуется.
Собрал все на место, привязал манометр к дворнику и езжу полдня. Теперь все по мануалу. При нажатии на газ, чем больше открывается дроссель — тем выше давление топлива в рампе. Максимум 2,8, при трогании, при разгоне.
Ощущения?
Даже звук мотора при наборе оборотов под нагрузкой поменялся. Добавилось момента. Теперь мой тихоход может провернуть с места на сухом покрытии все свои четыре 29″ BFG ALL.
Я доволен.
При каждой промывке дросселя прочищайте этот патрубок на впускном коллекторе. Он там рядом.
Засирается копотью из ЕГР и налетом из вентиляции картера.
Регулятор давления топлива у нас на 2,0 стоит MIKUNI 67D0 или 15610-67D00. Цену первого артикула я пока не нашел, второй стоит конски — 6700 рублей. Я бы и рад поменять его на новый, но за такую цену сильно сомневаюсь что замечу разницу, например в 0,3 Бара максимального давления. М.б. где подвернется бу со свежей машины.
Так же давно задаюсь вопросом, м.б стоит насос обновить, мой при пережатии обратки давит 3,5. Пробовал кто мерить подобным образом? Сетку, фильтр в бак и вазотрубки давно приготовил к плановой замене, уже тыщ 50 наездил с прошлой.
Реле бензонасоса в коробке у жабо со строны водителя, на фотке дальний ряд, крайнее левое.
С прискорбием обнаружил дыру в гофре воздухан дроссель. Судя по черноте резины на разрыве, надеюсь что я сам ее порвал при демонтаже. Заказал бу со Владика за тыщу, приедет через неделю-две. Никогда не думал что буду что-то чинить скотчем, но пока так, замотал дыру ????
Кстати, совсем забыл.
Вычитал тут у кого то что можно убрать обратные клапанки перед форсунками стеклоомывайки. Убрал. По зиме все было хорошо и прыскало пободрее. Сейчас появилась проблема. Т.к. клапанов нет, при нагреве омывайка выливается из форсунок и оставляет потеки на капоте. К тому же с приходом тепла пассажирская форсунка без клапана стала лить так, что вообще не попадает в стекло, и даже на крышу не попадает ???? все три струи перелетают нах всю машину и поливают землю метрах в двух сзади ???? Хорошо не выкинул шарики и пружинки. Поставлю назад.
Еще что то замолчал моторчик заднего стекла, надо разобраться.
Надеюсь информация кому то будет полезной.
Всего доброго!
Источник
Регулятор давления топлива Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Suzuki Grand Vitara , моменты затяжки Suzuki Grand Vitara , система питания дизельных двигателей Suzuki Grand Vitara , система питания дизельных двигателей Suzuki Grand Vitara , электросхема Suzuki Escudo , моменты затяжки Suzuki Escudo , система питания дизельных двигателей Suzuki Escudo , система питания дизельных двигателей Suzuki Escudo
5. Регулятор давления топлива
Снятие и установка
Перед проведением любых работ на деталях и элементах системы убедиться в принятии всех мер безопасности.
1. Снизить давление в системе и выработать остаток топлива.
2. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
3. Отсоединить обратный шланг 1 и вакуумную трубку 2.
4. Отвернуть крепежный болт, снять регулятор 3 с рампы.
5. Установку произвести в последовательности обратной снятию, соблюдая следующее:
- заменить уплотнительное кольцо, предварительно смочить кольцо в топливе.
- повернуть ключ в замке зажигания в положение ON. Проверить герметичность системы.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
6.1.2 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
Топливная система, рассматриваемая в данной Главе, состоит из топливного бака, расположенного внутри него топливного насоса с датчиком запаса топлива, топливного фильтра, форсунок, регулятора давления и различных шлангов и трубок. Внутри всех этих узлов во время работы двигателя (а также при включенном зажигании) топливо находится под давлением.
После выключения зажигания давление в системе сохраняется еще довольно длительное время. Перед отсоединением любого из упомянутых выше компонентов давление необходимо сбросить.
Простейшим способом сброса давления является следующий. Извлеките предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Если двигатель не запустится, проворачивайте его стартером в течение нескольких секунд, а если запустится, дождитесь его самопроизвольного останова. Для того, чтобы полностью сбросить давление, проверните коленвал двигателя стартером еще на пару оборотов. Выключите зажигание и верните на место предохранитель насоса.
Клапан сброса давления, расположенный на топливной распределительной магистрали работает по принципу простого ниппеля. Поместите ветошь вокруг клапана, снимите колпачок и надавите на ниппель. После завершения работы не забудьте вернуть колпачок на место.
Имейте в виду, что если давление сброшено (или из системы удалено топливо), запуск двигателя займет большее, чем обычно, время. Вам придется проворачивать коленвал двигателя стартером по крайней мере несколько секунд, в течение которых давление в системе восстановится, и топливо заполнит все трубопроводы.
Источник
Источник
Suzuki Grand Vitara 2.0 / Сузуки Гранд Витара, 5дв внедорожник, 140 л.с, 4АКПП, 2005 — 2008
содержание ..
524
525
526 ..
Suzuki Grand Vitara 2.0 / Сузуки Гранд Витара, 5дв внедорожник, 140 л.с, 4АКПП, 2005 — 2008 — неисправности регулятора давления топлива
Неисправности регулятора давления топлива
Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель
может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает
обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает
такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине
во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки
неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными
симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не
развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В
списке основных признаков специалисты отмечают:
неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по
симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым
фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы
питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя,
появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент
переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело
может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в
регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное
усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку»,
а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и
повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление
в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива
низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается
мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси
для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а
также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет
независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда
давление в системе растет и горючее начинает выливаться через
уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что
производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения
производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос
всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по
каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается
вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной
рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких
случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина
начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода
регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки
неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто,
также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан
со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние
регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в
нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и
т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень
схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В
самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки
данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том,
что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто
не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть,
что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда
любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно
воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и
достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной
системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить
давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между
топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном
диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от
0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно
попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить
замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы
понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке
также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо
следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным.
Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно
поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители
для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля.
Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером,
после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов.
Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели
должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить
шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления
должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий
или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства.
Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить
самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в
системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить
гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно
открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной
рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из
отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную
трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом
становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу,
после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше
способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также
рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца
перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2.0 / Сузуки Гранд Витара в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
сентябрь 2005
Окончание производства:
январь 2008
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 183 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 228
Коэффициент сжатия: 10.5
Привод
Тип привода: полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Габариты
Длина, мм: 4470
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1700
Колесная база, мм: 2640
Прочее
Размер шин: 225/65R17
Снаряженная масса, кг: 1495
Допустимая масса, кг: 1700
Объем багажника, л: 398
Объем топливного бака, л: 66
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 12
Источник