Какое давление в топливной рампе пежо 406
Содержание статьи
AVES-CLUB
Модератор: М: Автомобили
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1
DimoS
Любопытствующий
Сообщения: 19
Сб ноя 22, 2008 15:23
Подскажите какое давление должно быть на топливной рампе, что подает бензик в форсунки? Мне намеряли 2,5, сказали, что бензонасос помирает. Добавили, что на обратке все норм.
Двиг 2.0 16кл, XU10J, дорест.
K.O.stick
Флеймер начинающий
Имя: Constantine
Сообщения: 645
Откуда: Izhevsk city
Сб ноя 22, 2008 23:50
Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.
pepelac
Пыжевод любознательный
Имя: Владимир
Сообщения: 138
Откуда: Беларусь г.Гродно
Вс ноя 23, 2008 01:56
DimoS
Любопытствующий
Сообщения: 19
Вс ноя 23, 2008 14:24
K.O.stick:Не меньше 3 бар ИМХО
Значит я попал на бензонасос?ппц
K.O.stick
Флеймер начинающий
Имя: Constantine
Сообщения: 645
Откуда: Izhevsk city
Пн ноя 24, 2008 13:33
DimoS:
K.O.stick:Не меньше 3 бар ИМХО
Значит я попал на бензонасос?ппц
Зато он у тебя новый будет, машинка будет весело бегать. Тут кто-то разбирал бенонасос и номер самого насоса показывал для заказа, поищи. А вот нашёл: 5421306. Тема «Где лючок в топливный бак». Найди эту ветку и там посмотришь сам разбирать будешь или на СТО поедешь.
Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.
spvetal
Пыжевод активный 😉
Имя: Виталий
Сообщения: 296
Откуда: Питер
Пн ноя 24, 2008 14:37
DimoS:Подскажите какое давление должно быть на топливной рампе, что подает бензик в форсунки? Мне намеряли 2,5, сказали, что бензонасос помирает. Добавили, что на обратке все норм.
Двиг 2.0 16кл, XU10J, дорест.
Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.
vels
Пыжевод активный 😉
Имя: Vels
Сообщения: 274
Откуда: Самара-Нижневартовск
Пн ноя 24, 2008 15:41
spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.
я тоже с удовольствием послушаю
Оптимист — учит английский,
пессимит — учит китайский,
а реалист — автомат калашникова.
Марк
Интеллектуал
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Пн ноя 24, 2008 16:38
Вроде 3,5 атм.
На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,
выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко
подключается манометр.
spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.
Вообще машина должна заводиться и работать нормально. Но при
большой нагрузке глохнуть. Например сначала глохнет на 150 км/ч.
Отпускаешь газ — всё отлично. Едет. Потом по мере кончины насоса,
падения давления, начинает глохнуть на 120 км/ч … на 100 км/ч…
и на меньшей скорости.
всё только начинается…
spvetal
Пыжевод активный 😉
Имя: Виталий
Сообщения: 296
Откуда: Питер
Пн ноя 24, 2008 16:59
Проверил давление 3.6-3.8 атм. всё ОК!
Не могу понять, почему двигатель хорошо заводится со второго поворота ключа, а с первого около 3сек.(не всегда), и колбасится.
DimoS
Любопытствующий
Сообщения: 19
Вт ноя 25, 2008 12:44
spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.
Про мои беды я уже тему поднимал(«Глохнет, мозг?»), там подробно все описал.
Но у меня машин глохнет только на холостых, на скорости все нормально(от 100 до 170кмч), и при разгоне поддтупливает.
Моралис Даниэль
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 28
Сб фев 21, 2009 08:35
Недавно мерил. 2.5, под наргрузкой 3.0 — сказали что нормально. Симптомы: Плохо заводится на холодную, и подтупливает чуток — Бензонасос?
Где ключи от машины???
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Сообщения: 5074
Откуда: Россия, Смоленск
Сб фев 21, 2009 21:16
Я сегодня заменил. Поставил от инжекторной ВА3. 690руб. Езжу. Но некоторые переделки нужны.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098
Serge_406
Флеймер начинающий
Имя: Serge
Сообщения: 952
Откуда: Лотошино (Пушкино) МО
Сб фев 21, 2009 23:48
x_treem1982:Я сегодня заменил. Поставил от инжекторной ВА3. 690руб. Езжу. Но некоторые переделки нужны.
Что то в аську не могу достучаться тебе давайка уж опиши всё в подробностях вижу не одного меня этот вопрос интересует….
qwe
Пыжевод любознательный
Пн окт 05, 2009 13:00
Марк:Вроде 3,5 атм.
На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,
выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко
подключается манометр.
А можно немного подробнее про эту операцию? Нужен какой-то спец. манометр или подойдет обычный для проверки давления в шинах?:
406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)
jigar
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Jigar
Сообщения: 2517
Откуда: Беларусь, Минск
Пн окт 05, 2009 18:01
Марк:Вроде 3,5 атм.
На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,
выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко
подключается манометр.
Вообще машина должна заводиться и работать нормально. Но при
большой нагрузке глохнуть. Например сначала глохнет на 150 км/ч.
Отпускаешь газ — всё отлично. Едет. Потом по мере кончины насоса,
падения давления, начинает глохнуть на 120 км/ч … на 100 км/ч…
и на меньшей скорости.
А на XU7JP4 как померять ?
lexxur
Пыжевод активный 😉
Имя: Алексей
Сообщения: 423
Откуда: Наро Фоминск
Вт окт 06, 2009 19:39
Serge_406:Что то в аську не могу достучаться тебе давайка уж опиши всё в подробностях вижу не одного меня этот вопрос интересует….
Да-да! Все ждём!
qwe
Пыжевод любознательный
Чт окт 08, 2009 12:51
Вопрос про совместимость.
Местные интернет магазины для EW10J4 предлагают насос AIRTEX E10221 от XU10J4R у которого давление 3,1 BAR. Такое может быть? У EW10J4 же в оригинале 3,5 BAR?
406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)
Stas_rus
Писатель однако!
Имя: Stanislav
Сообщения: 1749
Откуда: Kaliningrad
Чт окт 08, 2009 12:55
qwe:Вопрос про совместимость.
У EW10J4 же в оригинале 3,5 BAR?
Да
Да и на XUшном насосе клапан обратки стоит на рампе под капотом , а в EWшном встроен в насос .
qwe
Пыжевод любознательный
Пт окт 09, 2009 12:47
Stas_rus:Да
Да и на XUшном насосе клапан обратки стоит на рампе под капотом , а в EWшном встроен в насос .
Странно, что даже экзист для EW-шного насоса 1525C6 дает в качестве альтернативы VDO насос у которого в описании 3,5бар, но в применимости EW нету, а есть XU10J4R.
406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)
Stas_rus
Писатель однако!
Имя: Stanislav
Сообщения: 1749
Откуда: Kaliningrad
Пт окт 09, 2009 13:06
qwe:Странно, что даже экзист для EW-шного насоса 1525C6 дает в качестве альтернативы VDO насос у которого в описании 3,5бар, но в применимости EW нету, а есть XU10J4R.
Вот именно , что 3.5 , а не 3.1
Кстати о совместимости , у знакомой накрылся МАП сенсор на ситроене , у меня как раз был от ЕВ , ну я решил ей поставить свой , предварительно посмотрев совместимость нашел ее тип мотора . Когда же воочую увидел , что у нее 3 контакта на фишке вместо 2 очень расстроился .
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1
Источник
2. Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.
2. Установите специальный инструмент (SST).
(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой Hyundai Solaris (см. рисунок ниже).
3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.
4. Фактическое давление топлива
(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.
Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)
Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Топливо Давление | причина | Относящаяся часть |
Слишком низкое | Забивание топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечка топлива | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое | Заклинивание регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя
Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
давление топлива (после останова двигателя) | причина | Относящаяся НАИМЕНОВАНИЕ |
Давление топлива падает медленно | Утечка через форсунку | Форсунка |
Давление топлива падает быстро | Обратный клапан топливного насоса заклинило в открытом положении | Топливный насос |
(3) Выключите зажигание.
5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).
При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.
6. Завершение испытания
(1) Снимите специальное приспособление с трубки подачи и трубки доставки топлива.
(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите реле (A) топливного насоса.
При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.
3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.
5. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.
6. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
7. Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.
Источник
5.18.3 Проверка давления в системе питания двигателя
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
— провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).
Давление топлива в системе питания проверяют с помощью профессионального манометра и шланга с оригинальным штуцером для подключения к клапану, расположенному на топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Примечание
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).
3. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок.
Примечание
Для наглядности работа показана при снятом декоративном кожухе двигателя.
Полезный совет
Если нет возможности использовать профессиональный манометр, воспользуйтесь обычным манометром со шлангом и хомутом. Манометр должен быть со шкалой измерения не более 1000 кПа (10 кгс/см2) и ценой деления не более 20 кПа (0,2 кгс/см2). Обратите внимание на надежное соединение (завальцовку) манометра и шланга.
4. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине)…
Примечание
При выворачивании золотника может вытечь небольшое количество топлива, поэтому предварительно подложите под штуцер ветошь.
5. …и выньте его из штуцера. | 6. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром. Закрепите шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Пустите двигатель и проконтролируйте давление по манометру. Оно должно составлять 380-400 кПа (3,8-4,0 кгс/см2). |
Возможны следующие причины снижения давления:
— неисправен регулятор давления топлива;
— засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;
— неисправен электробензонасос.
7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).
8. Отсоедините манометр от штуцера контроля давления, вверните в штуцер золотник и установите на штуцер защитный колпачок.
Источник
406. Подкачивающий насос в баке. Измерение давления. Реле. Снятие.
Рекомендованные сообщения
Насос может дать и 10 бар в тупик, но как быстро? Если стрелка медленно поднимается, то скорее всего, всё давление будет успевать теряться на регуляторе в крышке фильтра, в распределителе на входе в ТНВД.
Нужно обеспечить давление хотя бы 2 бара на входе в ТНВД. Как? Насос, крышка фильтра, может я что ещё упустил, не знаю…
- Ответы 268
- Создано 12 г
- Последний ответ 3 окт
Лучшие авторы в этой теме
-
36
29
24
13
Популярные сообщения
сталкивался с этой проблемой тож долго думал чего, грушу выкинул вообще, но это не выход. Пришел к выводу замерзает соляра в трубках. теперь пользуюсь атигелем и проблема исчезлада еще раньше как тока
Уравнение с многими неизвестными. 1.Где и при каких условиях измерялось давление? 2.Одновременно ли с измерением давления измерялся расход? Объясню о чем речь. Давление и расход (произв
Авто завёл. Цена вопроса 292.000. Насос VDO, такой же как стоял. Нашёл на Некрасова, 73, 2ой этаж, справа последний роллет. Но есть одна проблемка-загорелся на панели значок двигателя, при этом на дис
Опубликованные изображения
Стрелка поднялась не резко, умеренно плавно. И застыла в районе 0.8-0.9 бар.
Подкачивающий насос давит нужное давление судя по всему. Прибор выравнивания пульсаций вряд ли может влиять на давление, я полагаю. Других механических приборов по пути топливопровода вроде нет. Попробую поменять крышку стакана фильтра… вот будет подстава, если куплю бу стакан с неисправным регулятором!!)))
Ошибка блокировки запуска была. Может ли какой-либо датчик или что то еще на электронном уровне блокировки повлиять на давление на этом участке? Давление на этом участке — сугубо механический процесс, так или нет?
Ты говорил лексию купил? А какое давление в рампе при крутке стартером?
Там должно быть давление? С 0,8 на входе там не будет давления. Не должно быть.
Дней 5 как не могу установить диагбокс — меняю дистрибутивы, виртуалки, операционки — без толку.
Читали autocom’ом. Давление при прокрутке 0.
Всё правильно. Я о давлении. Откуда ему взяться, если к плунжерам ТНВД топливо не доходит? (это не вопрос).
Нужен комп/бук/нетбук, желательно, с Win XP и установленным на нём Peugeot Planet 22.12. Новее не надо.
Проблема в том, что после ввода имени клиента scary01, выскакивает — ошибка при установке лексия, вы должны снова активировать для запуска установки. Даже на виртуальной машине не проходит авторизация (вручную не предлагает ввести имя клиента) — ошибка активации, нет доступного подключения к интернету.
Изменено 26 ноября 2018 пользователем AntonDanilkovich
Многие делают одну и ту же ошибку (я так понял). Пробуют снова и снова и получается. Вот в чём косячат не знаю. Может версию вводят не правильно, может код. Генератором ключа может забывают воспользоваться. Инструкция же по установке есть.
7 часов назад, AntonDanilkovich сказал:
Читали autocom’ом. Давление при прокрутке 0
Хорошо бы найти способ прижать обратку на выходе из фильтра, но ты же в Москве. Да и клапан в фильтре, кажись, разборный.
И зачем тебе этот диагбокс? Тебе и РР2000 хватит. И не пойму откуда вы берете лексии, они должны идти в комплекте с установочным диском.
На штуцере обратки на тупик — 0. В по идее если клапан не рабочий то в обратку давило бы 3?
Клапан в фильтре снимал, пружинку подергал в нем. Дергается)
Лексию брат двоюродный отдал за 30 $. Диск утерян.
Мистика). Или замеры сделаны не правильно, или насосу пора на помойку.
После предыдущей истории с вылетевшимся штуцером из трубки-выхода бензонасоса, решил снять и осмотреть заодно бензонасос.
Разобрал, вытащил, осмотрел. И пара вопросов возникло.
Ответьте, пожалуйста знающие люди)
1. Чем заменить этот «уплотнитель» (прозрачная рыжая масса)? Это не похоже на герметик, слишком легко мнется. И, собственно, зачем она здесь? Я смотрел примеры разбирания бензонасосов, там подобного не было.
2. Помимо «уплотнителя», там же видно следы герметика. Тот же вопрос, зачем? Одной крышки не достаточно? Или это что-то уже наколхозили?
3. Меня смущают открытые контакты, которые по сути находятся в самом бензине при сборе. Это безопасно? Почему такая конструкция?
4. На фото видны синяя и белая прокладки. Я правильно пониманию (читал/смотрел других) что их обязательно под замену? Они вроде ничего так на вид.
пшикнули эфир в воздушный патрубок — завелась.
две недели назад на штуцере подкачивающего насоса было 6 атм, на топливопроводе около моторного щита 3 атм. сегодня 3.5 вместо 6, 1.8-2 вместо 3. ну и на выходе из фильтра после 3 включения зажигания докачали до 1.2 атм.
звук подкачивающего насоса не такой как раньше. с того дня как машина заглохла.
мне кажется подкачивающий умирает очень медленно, но умирает и не додавливает давление в тнвд, необходимое для запуска. решил менять его. пока думаю — новый или бу ставить.
- 3 недели спустя…
Замена подкачивающего насоса, двух свечей накала, ремонт стартера — бендикс залипал. Все работает. Пока. Только звук насоса в баке бывает разный, при включении зажигания.
1 минуту назад, AntonDanilkovich сказал:
Только звук
Тихо у вас, в Москве. Я его никогда почти не слышу, только если не схватывает, прислушиваюсь.
в том то и дело что раньше и не слышно его было. а вот сейчас звук обращает на себя внимание. то журчит там что то, то гудит.
- 8 месяцев спустя…
Добрый день!
Подскажите какие значения давления топлива создаваемого подкачивающим насосом в баке должны быть при измерении давления топлива в тупик(точка измерения — моторный щит)?
А также какое давление должно быть после стакана топливного фильтра перед насосом ТНВД при работающем двигателе?
В тупик от насоса мерить не советую, там может быть 6 бар и выше, но лучше не рисковать. В разрыве фильтр-тнвд 2-2,5 бара.
Я сделал замер в тупик. Давление оказалось 4 bar.
Давление в разрыв при работающем двигателе ~1,6 bar, при чем не зависит от оборотов двигателя.
Вот хочу понять:»Можно ли по таким параметрам определить состояние(степень износа) насоса, а так же состояние клапана в крышке стакана топливного фильтра?» Часто езжу за город, и не хотел бы стать в пути с не рабочим насосом. Насос VDO. Прошел ~100.000 км.
Клапан в крышке стакана топливного фильтра продувается ртом в обе стороны.
Важно не столько давление, сколько скорость его нарастания. Если стрелка моментально покажет давление, это хорошо, если медленно поднимется — плохо.
В тупик на выходе фильтра замерь. А лучше покажи на видео.
1 час назад, Димыч. сказал:
Важно не столько давление, сколько скорость его нарастания. Если стрелка моментально покажет давление, это хорошо, если медленно поднимется — плохо.
В тупик на выходе фильтра замерь. А лучше покажи на видео.
Постараюсь замерять и показать.
Сделал замер в тупик после топливного фильтра. Давление нарастает не мгновенно, но быстро(1-1,5 сек). Давление равно 1,6-1,8 bar.
Сделать видео не удалось.
Изменено 26 августа 2019 пользователем игорь-diesel
И насос и регулятор очень так себе…
Есть такой параметр, основной для насоса, как производительность. Проверяется прокачкой в мерный сосуд с замером времени. Остальное, уж очень приблизительно.
6 часов назад, патроль сказал:
Есть такой параметр, основной для насоса, как производительность. Проверяется прокачкой в мерный сосуд с замером времени. Остальное, уж очень приблизительно.
Спасибо! Ясно…
Буду держать деньги на готове на насос и на стакан.
Так можно ездить очень долго. Машина на разгоне не глохнет? Значит проблемы как бы и нет.
На разгоне не глохнет, бывает подергивается слегка, даже на круизе, бывает глохнет на сброс газа, а так же плавают обороты. Тут больше похоже на умирающий регулятор давления топлива, чем на стакан или подкачивающий насос. Но клапан в стакане ртом продувается в обе стороны и какое-то гудение от него исходит, очень похожее на работу вентилятора охлаждения двтгателя. Вентилятор при этом стоит на месте. Ну и ресурс насоса хотелось бы знать.
И тяга на низких оборотах не очень.
Изменено 26 августа 2019 пользователем игорь-diesel
Всё доброго дня!Может не в тему,но извините!Такая проблема!Пежо 406 2.0бенз 16кл 2000г.При умеренной температуре воздуха, а также осень зима весна,автомобиль чувствует себя нормально.Но летом при температуре 25-30 и выше авто при длительной поездке начинает глохнуть.но после секунд 10-30 авто заводиться и проезжая энное колличество минут опять глохнет,и так доводи долго.Когда глохнет проверил давление в рампе,его там нет,насос не кочает,но через десяток секунд все в норме.Помогите!Куда копать.Насос,реле насоса?или ещё какая-либо хр.Ну недумаю что мозги глючат.
Фильтр топливный когда менялся?
Три года назад!В этом может быть проблема?
Источник