Какое давление в топливной рампе ниссан примера

Давление в топливной рампе ниссан примера р11

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно ????

Проверка давления в топливной рампе — это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.

Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.

Необходимые инструменты

Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар — так измерения будут максимально точными.

Подготовка к замерам

На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом — мы должны избежать потерь давления во время замеров.

Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель — его тоже снимаем. Будьте аккуратны — если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.

Когда вы демонтировали пробку и ниппель — устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.

Процесс замера

Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.

При включенном зажигании

При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.

На холостом ходу

Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .

При отключении обратки

Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.

Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер — стрелка должна быть «завалена».

При нагрузках

И еще один этап замера — это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.

Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода — то есть до 2,5 атмосфер .

Важно помнить

Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании — обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 — проблема в регуляторе давления топлива .

Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 — если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .

Если давление набирается очень долго или ниже необходимого — может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Источник

Давление в топливной рампе ниссан примера р11

Админ: Так что мне поставить производительность форсунок 209?

А как же быть с утверждением, что расход на ХХ равен 0.8/час, для двигателя 1.6?

Добавлено через 3 минуты

Я вообще не скидывал шланг обратки, а только пережал плоскогубцами, а с регулятора давления я скинул только вакумный шланг, там топливо вообще не проходит (это управляющий канал так сказать).

Хотя с другой стороны INDI=0 в нормальном состоянии, при снятом вакуоме INDI уходит в -6 и LEN соответствено падает.

И ещё, я тут снова проверял регулятор давления топлива, при снятой трубке показывает (-5), а вот при дополнительно пережатой трубке обратки (-6) — ПРОКОММЕНТИРУТЙ ПОЖАЛУЙСТА.

Давление топлива должно изменяться 3,0 … 2,5 кгс/см2

Пусть в этом случае (-5) = каждый 1% времени = 0,1 кгс/см2

Пережимаем обратку … время падает ещё на 1% (-6) . вывод давление = 3,0 + 0,1 = 3,1 кгс/см2.

Это верно, если при — 6% корректировка не упёрлась в min (+/- 25% от некой средней точки).

А neo349 это сделал . за 10сек 1.5 литровая бутылка полная

ограничитель по Скорости у меня стоит 50км

Таблица от Sviat (нажать для увеличения).

Средний расход топлива в пути (в городском режиме высчитывается автоматически выше 50 км/час) ≈ 6,5 л/100 км

Читайте также:  Какое давление для клева карася

Технические способности Nissan Primera P11E

По разным данным по трассе для 1,6 около 6 л/100км, здесь найден минимум = 5,6 л/100км.

https://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2023&page=4

Цитата loza (тоже Nissan Primera P11E)

Вы не поверите, но на данный момент у меня примерно такие же цифры.

СРБ 10.58

СРП 5.75

городской режим

Да у меня всегда -84%, полной отсечки никогда не видел. И здесь так же.

У него 5,75, у Вас 6,5.

Здесь loza https://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=2023&page=5

Дал ссылку, где был совет — не вводите ограничение по скорости = 3 км/час, введите 60 км/час.

Если Вы поправите . у меня стоит 50км . на 60 км/час, то 6,5 л/100 км скинет минимум ещё 0,5 л/100км.

К этому всё клонится — введите 60 км/час и произойдёт волшебство.

Высчитанные из городского режима л/100км по трассе, подойдут к техническим возможностям Nissan Primera P11E и скажут Вам:

— Ничего не трогайте, всё в порядке с машиной, средний расход топлива растёт исключительно из-за условий эксплуатации.

Бороться надо не с машиной, а с условиями эксплуатации.

Это не тайна, тоже самое написано в инструкции (стр. № 7).

СРБ 10.58

СРП 5.75

Разница в 5 литров говорит о неблагоприятных условиях эксплуатации автомобиля.

Для чего собственно и предназначены содержание приборчика и его форма — для борьбы с этими 5-тью литрами.

С этим бороться можно не статистикой, а только в движении, регулируя расчёты приборчика ногой на педали газа.

Так что мне поставить производительность форсунок 209?

Поставьте любое число и сделайте поправку по расходу из полного бака.

А как же быть с утверждением, что расход на ХХ равен 0.8/час, для двигателя 1.6?

Это для прямолинейного счёта с учётом Dead (всё время цикла).

Без Dead вылезет правда про объём потребления на Х.Х. и в движении.

Источник

5.8.2 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

сброс давления топлива

1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.

2. Запустите двигатель.

3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.

проверка давления топлива

Внимание:

• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.

• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.

• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.

• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.

Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.

1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.

2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),

• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).

• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.

• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.

• Проверяйте давление топлива манометром.

3. Отсоедините топливный шланг.

• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.

4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.

• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.

• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).

• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.

• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).

• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.

• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.

• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.

:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)

• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.

5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.

А: Топливный манометр

6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.

7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.

9. Снимите показания с топливного манометра.

• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.

• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.

На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)

10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.

Читайте также:  Какое давление для человека критическое

11. Проверьте следующее:

• не засорились ли топливные шланги и трубки;

• не засорился ли топливный фильтр;

• не засорился ли регулятор давления топлива.

Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.

Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.

Источник

Источник

Давление в топливной рампе primera p12

Nissan Primera 2.0VE/MT › Бортжурнал › Бензонасос (Замер давления).

Всем Привет!) Сегодня хочу уделить немного вниманию теме бензонасоса и давления создаваемое им же. Прежде чем приступить к описанию, по традиции пару слов вступления…

В какой то момент, мною было замечено что машина стала очень плохо тянуть с низких оборотов (особенно заметно при переезде лежаков, обычно перекатываясь включаю 2ую передачу и продолжаю движение…И тут засада, ДВС начинал немного подтупливать, поддергиватся…забегая дальше после замера давления стало понятно почему)…Плохой старт на холодную так скажем, заставил искать причину и что т с этим делать…

В день Х(ха) на рынке был приобретен манометр для замера давления жидкостей, куплен железный тройник и пару тройку хомутов. Спросите зачем? Для самостоятельного замера давления топлива, тем более ехать платить в сервис «n» сумму денег не хотелось, да и сумма такой диагностики равна сумме за траченой на покупку всего необходимого для самостоятельного замера ). Да и на будущее есть мысля поселить манометр на по стоянку под капотом (заказать у токаря спец. тройник)…но это позже…

Выбрав выходной день с утра не спеша приступил к делу. Собрал быстренько конструкцию (через тройник один выход на манометр…остальные просто «вставляются» в шланг между фильтром и рампой…

Ключ в первое положение…слышен характерный звук закачки бензонасоса…иду под капотку…и вижу…

Сказать что это плохо сказать не чего…Нужное давления для SR20DE 3.0 бара…(информация из тех.книжки)…Немного для справки…Для моделей с 1,6 (GA16) требуемое давление 2.5 бара, для моделей с распределительным впрыском (SR20) 3.0 бара…А для VE если не ошибаюсь 3.5 бара

Далее…Что бы удостовериться в не докачивание насоса…Быстренько подкидываем новый топлевный фильтр (по воли случаи валял в багажнике какой т фильтр пластмассовый купленный ранее не помню для какой цели)…Так же при заведенном авто отключаем бензонасос (вытаскиваем предохранитель на 15А)…ДВС продолжает еще работать какое то промежуток времени…Сразу не глохнет, плюс к этому после остановки ДВС давление остается в рампе постоянным, не снижается (клапан в рампе не причем)…Значит это бензонасос.

Стоит задумать о замене насоса на более производительный так как я сторонник и любитель активной езды…

А теперь вопрос!) На какой бензонасос стоит обратить свое внимание? Есть примеры установки Bosch для Волги/Газели ( VOVAN-NPC привет тебе, подскажи как он себя зарекомендовал на твоей GTхе?), так же есть примеры установки насоса Masuma (Владельцу авто «темно серый» Привет! Как он показывает себя на твоей VEхе?)…Есть примеры установки Denso для Prado (toyota), Султ ( Kabulov ) и тебе привет!)…Жду ваших мнений и кто на чем катается, по возможности номерки плиз…

Цена вопроса: Манометр 1000 тенге (270 рублей примерно), тройник и хамуты 400 тенге (100 рублей примерно)…Округлим до 1500 тенге (в сервисах берут за такие услуги от 1500 и выше), и теперь всегда и везде я смогу замерить/узнать давление…а если позже все таки установлю его на постоянку…так вообще мониторинг в реальном времени обеспечен…

На этом у меня на сегодня все) До новых встреч ДД…

Нажатие кнопочек и комментария приветствуется! Не гвоздя не жезла!

Добавление по теме.

Насос заменен на masuma mpu 202. Запись тут

Источник

PRIMERA P12 низкое давление топлива

Перейти на новый Форум Nissan

Список форумов | Форум Nissan | ПоискСтраницы: 1 2
PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Управдом (212.176.3.-)

Дата: давно

TNP12 двигатель QR20DE 2002 год рождения

В общем не едет. Заглох вчера на Котельникова — пробку на час создал, звиняйте.

Свечи сухие (NGK LFR5A-11, на новых DENSO K16HPR-U11 при -20 не заводился — выкинул)

Бензина в баке есть.

Эвакуатор.

Снимаю заднее сиденье.

Меряю давление топлива на выходе от бензонасоса (хомутов на топливной магистрали нет, бысторазъемное соединение-защелка) — 0,5 кг/см.

Снял бензонасос, он идет в сборе с фильтром и регулятором давления.

Примерно как здесь указано:

https://autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=552

Разобрал конструкцию.

Насос в банку с бензином, 12В — давление 4 кг/см. Ну думаю фильтр забился (23 000 км общий пробег). В Сафари-центр на Постышева нашел топливный фильтр 16400-2Y505 1850,00руб.

Собрал.

Давления топлива в системе не поднялось.

Скачал мануал по машине, кому интересно:

https://auto.apvs.ru/downloads/Nissan/

179 Мб

Почитал, все верно, должно быть 3,7 кг/см.

Может кто знает, как проверить регулятор давления? И принцип его действия в данном случае?

В мануале раздел топливной системы на пол страницы. Мол, проверьте регулятор и замените при необходимости.

Пока ждал эвакуатор скинул разъем с MAF-сенсора, думал пройдет фокус проехать на аварийной программе. Ничего не вышло. Сейчас чек горит.

Подсказали где диагностический разъем (спасибо RP).

Сбросить ошибку не смог.

Как подсказывают гуру

https://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_diag.htm

https://autodata.ru/st/14_code/gas.htm

Коды не считываются, соответственно не сбросить.

Придется искать сканер.

Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Unique (-.zabtrans.ru)

Дата: давно

пардон а зачем вы коды сбрасываете по тойотовскому факу?

у вас разъем трапеция на 16 контактов

включаете зажигание

замыкаете крайние контакты по широкой стороне разъема

ждете не менее двух секунд, снимаете перемычку

лампа Check Engine должна мигать показывая коды неисправностей

замыкаете контакты повторно на срок не менее двух секунд

снимаете перемычку — должно отмигаться четыре 0

то есть 4 серии вспышек по 10

Читайте также:  Какое давление шин рено трафик
Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Управдом (212.176.3.-)

Дата: давно

Думаю ОBDII для всех марок одинаков.

Попробовал перемкнуть крайние левые контакты, контрольная лампа не моргает.

Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Unique (-.zabtrans.ru)

Дата: давно

протокол да одинаков

но только кто вам сказал что ниссан его уже использует?

в мануале на Р12 написано что там Consult II

а обд там только разъем

и то не по стандарту контакты выведены, точнее не все

кстати вот еще из мануала:

HOW TO SWITCH DIAGNOSTIC TEST MODE

NOTE:

l It is better to count the accurately with a .

l It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit

has a mal.

l Always ECM returns to Diagnostic Test Mode I after ignition switch is turned «OFF».

How to Set Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results)

1. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch «ON» and wait 3 seconds.

2. Repeat the following procedure quickly five s within 5 seconds.

a. Fully depress the accelerator pedal.

b. Fully release the accelerator pedal.

3. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 10 seconds until the MI starts

bing.

4. Fully release the accelerator pedal.

ECM has entered to Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results).

Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Управдом (212.176.3.-)

Дата: давно

Добил её таки!

По-русски режим самодиагностики:

1. при отпущенной педали газа вкл зажигание на 3 сек

2. в течение 5 сек нажать-отпустить педаль газа 5 раз

3. ждать 7 сек

4. нажать педаль газа

5. ждать 10 сек

6. пойдет мигание контрольной лампы чек энжин

Получилось, ну намигала.

10 длинных, 1 короткий, 1 короткий, 10 длинных, 1 короткий, 10 коротких.

Пойду за пивом расшифровывать, в глазах рябит.

Спасибо за наставления, Unique!

Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Управдом (212.176.3.-)

Дата: давно

Вроде коды 0110, 0100

MAF сенсор и датчик температуры воздуха

Но не уверен, т.к. сложно считывать 4-х значные коды, покачу на СТО, где есть CONSALT-II

Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: RP (-.kash.tomsk.ru)

Дата: давно

все верно, мозга МАФ потеряли , а он объединен с темп датчиком

, сотри ошибку сканером и все

может у тебя перехватило топливопровод после неудачной заправки, у меня так было кстати, пока антилед не залил мозга парила по утрам при заводке

Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Управдом (-.dialup.primorye.ru)

Дата: давно

А без сканера стереть ошибку возможно?

Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Unique (-.zabtrans.ru)

Дата: давно

How to Erase DTC ( No Tools)

1. If the ignition switch stays «ON» after repair work, be sure to turn ignition switch OFF» once.

2. Wait at least 10 seconds and then turn it «ON» (engine stopped) again.

3. Change the diagnostic test mode from Mode II to Mode I by depressing the accelerator pedal.

How to Erase Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results)

1. Set ECM in Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results).

2. Fully depress the accelerator pedal and keep it for more than 10 seconds.

The emission- diagnostic rmation has been erased from the backup memory in the ECM.

3. Fully release the accelerator pedal, and confirm the DTC 0000 is displayed.

Re: PRIMERA P12 низкое давление топлива
Автор: Управдом (212.176.3.-)

Дата: давно

Ларчик просто открывался:

Зарядил АКБ, поставил новые свечи.

Чек пропал.

Двигатель завелся, обороты набирал с трудом.

На 2500 звон, прислушались — дым из-под первого катализатора, из глушителя дыма нет.

В общем оказалось, что оба катализатора в хлам спеклись, забили выхлоп, высыпались кусками полностью.

И это за 3 месяца эксплуатации в России.

Бензин 95 НК «Альянс», последняя заправка была в Арсеньеве.

А коды не получилось скинуть в режиме самодиагностики удерживая педаль газа более чем на 10 сек.

Правда чек и не горит уже.

Заеду на диагностику.

Всем спасибо!

Перейти на новый Форум Nissan

Форум Nissan

Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu

1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Источник

Источник