09.07.2010, 22:29 | Mercedes E220CDI | , 2,2 CDI . . , , , . E220CDI, 2003 , 265000 ., , , . , OK. Bosch, , , . , , , , 5 , . , 2- . 2- /, 3 . , . . , — — , . , , . OK. , , , , , . -. ? . Alexandru; 09.07.2010 22:31. | |
09.07.2010, 22:44 | mb c220 sportcupe 2001 | . . — | |
09.07.2010, 22:51 | Mercedes E220CDI | ? | |
09.07.2010, 22:59 | mb c220 sportcupe 2001 | — — . — . — | |
10.07.2010, 18:25 | 1 | __________________ — , — | |
11.07.2010, 12:11 | WDB2110161A185102 | , , , 10 , , 20 3, __________________ W211 E270 CDI WDB2110161A185102 | |
11.07.2010, 13:08 | mercedes vito 59 | (1187) . . : 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9- . . | |
11.07.2010, 13:58 | WDB2110161A185102 | , __________________ W211 E270 CDI WDB2110161A185102 | |
11.07.2010, 15:00 | mercedes vito 59 | 1187 , . , . ( , ). . | |
11.07.2010, 16:25 | Mercedes E220CDI | , , . , 110 / . | |
11.07.2010, 16:27 | Mercedes E220CDI | 45? | |
11.07.2010, 16:56 | mercedes vito 59 | , . . ( ) / . , , . | |
11.07.2010, 17:18 | Mercedes E220CDI | . , 110 | |
11.07.2010, 17:20 | Mercedes E220CDI | , | |
11.07.2010, 19:01 | WDB2110161A185102 | __________________ W211 E270 CDI WDB2110161A185102 | |
11.07.2010, 19:10 | mercedes vito 59 | . , ? | |
12.07.2010, 11:20 | Mercedes E220CDI | , | |
12.07.2010, 23:27 | ml 270 cdi 3 | : Alexandru 45? — , . . . __________________ WDC1631131A387942 | |
19.07.2010, 01:24 | w221 s600 biturbo 19 | 270 . . . . . | |
19.07.2010, 01:28 | offline 246/451 293 | . . ? | |

|
Mercedes-Benz S-class МУРЗИК ›
Бортжурнал ›
Низкое давление в топливной рампе CDI (648 мотор) — (Диагностика Старом) часть — 4
Всем доброго дня, продолжу описание своих приключений по запуску и диагностике машины.
В общем кто читал предыдущую часть тот в курсе что машину я не мог запустить после двух месяцев простоя без форсунок.
Решилось все банально просто.
1.Заменил топливный фильтр
2.Прогрел мотор в течении 2 часов ветродуйкой.
3.Прогрел ТНВД.
4.Подал горячий воздух ветродуйки прямо в воздухозаборник без фильтра.
5.Подключил к АКБ зарядно пусковое.
После этого всего машина запустилась с первого долгого запуска.
Вот как это выглядело в живую по прогреву.
Дальше я выехал на трассу и получил опять вываливание машины в аварию по старой схеме… И на форсунки тут уже можно было не грешить… они стояли две новые в место пары мертвых. Точнее одной мертвой а одной мною убиенной при снятии и выбивании с головки блока.
В общем долго не разбираясь я поставил машину в гараж и подключил к ней диагностику Стар.
Для наглядности показания снимал на телефон что бы все понимали как это реально выглядит в живую когда машину смотрят на родном оборудовании.
Машина на холодном запуске
Как видите при старте на холодную у меня машина работает вообще в норме но с прогревом начинает уходить в минуса по топливу.
Дальше еще хуже при прогреве…
Машина прогрета топливо нет.
Машина перегрета(выше нормативов проверки) топливо нагрето в норму.
При таком варианте почти все расхождения ушли, осталось только расхождение по подаче топлива.
Хочу сразу всем объяснить немного принцип работы клапанов по топливу.
При прогреве машины до прогрева топлива выше 20 градусов подачу топлива у нас регулирует датчик давления на рампе, по схеме Y94 расположен он с правой стороны ТНВД на передней части блока двигателя.
Вот его номер по каталогу (Клапан регулировки давления — А6110780449).
После прогрева топлива выше 20 градусов управление подачей топлива переходит от узла Y74 к узлу Y94 — датчик давления, расположен он на топливной рейке ближе к салону машины и дальше уже он командует дозирующим клапаном на ТНВД.
И в дальнейшем управляет подачей топлива именно дозирующий клапан ТНВД вот его номер (Дозирующий клапан ТНВД А6460740084).
В принципе в этой связке на рейке в передней ее части есть еще датчик давления, который работает в связке с обоими узлами Y94 и Y74, им он даёт данные о давлении в рампе. Но на всякий случай вот его данные (Датчик давления топливной рейки А0041536728).
Теперь по поводу проверки этого всего хозяйства на работоспособность.
И принцип их проверки.
Проверка узла Y74
Проверка узла Y94
Проверка выпуска отработанных газов (ЕГР)
Физические графики проверки узлов Y74-Y94
Проверка прогретой машины на холостом ходу
Ну и на концовочку проверил все форсунки…
Проверка форсунок на производительность.
Как видите все форсунки стоят в допусках, для интереса скажу что новые форсунки под номерами 6 и 4. Они не сильно отличаются от даже моих старых по показателям. Кому интересно допуски читаем на фото.
Первая строчка показания форсунки, вторая минимум и третья максимум по допуску.
В итоге после всех проверок я пришел к выводу что стоит готовится к замене дозирующего клапана ТНВД, в принципе кто все внимательно прочитал думаю пришел к такому же выводу как я.
Для начала думаю снять оба клапана Y74-Y94 и попробовать их промыть. А потом поездить посмотреть на результат этой промывки. В принципе машина должна ожить на время а потом через недельку опять завалится. Это и будет уже физическим подтверждением данной проверки…
Так что уважаемые мои придется писать еще как минимум один отчет о ремонте… )))))
Источник