Какое давление в топливной рампе лачетти
Содержание статьи
давление топливного насоса LACETTI
- MANinCAR
- 06.08.2008, 09:57
- Просмотров: 937
Подскажите господа..
какое давление топливного насоса должно быть?
появился черный нагар на свечах, смесь богатит….
в чем может быть проблема???
Обсуждение закрыто модератором
PKM 07.08.2008, 09:36 #
в параллельной конфе проскакивало, что в TIS ошибка и давление должно быть в "округе" 400кПа. Несколько замерявших этот факт подтвердило.
=Ponchik= 06.08.2008, 10:23 #
Re: > какое давление топливного насоса должно быть?
++++ 284 — 325 кПа. В среднем трёшка по нашему.
> появился черный нагар на свечах, смесь богатит…. в чем может быть проблема???
++++ Аборт по телефону :(( Да в чём угодно. Я б начал с воздушного фильтра…….
MANinCAR 06.08.2008, 11:57 #
Re: аборт то он аборт……
но всё же… у меня там 4.5
полагаю, если верить мануалу, это повышенное давление,
и если регулятор есть, значит он накрылся…. соответственно и нагар….
=Ponchik= 06.08.2008, 12:01 #
Вот Артем, а ему можно верить, утверждает, что давление в реале выше, чем написано, и это вполне нормально. КМК дело в другом.
=Ponchik= 06.08.2008, 12:03 #
Может температурный датчик накрылся и ЕСU, из-за неправильных показаний, богатит смесь. Может всё-таки в сервис?????
MANinCAR 06.08.2008, 12:58 #
Re:Может температурный датчик накрылся и ЕСU, сканером шарили, ошибок нет.
тупая на разгон, чуть приотпускаешь педаль, машина начинает ехать лучше.
=Ponchik= 06.08.2008, 13:09 #
Чисто сканер, тут вряд ли поможет. Тут настоящий спец с оборудованием нужон :)))))) Таких мало, но точно ещё есть…
Артем Леонтьев 06.08.2008, 10:34 #
Re: > ++++ 284 — 325 кПа. В среднем трёшка по нашему.
++++ ерунда, потому что там нет редукционного клапана на рампе и давление в таких системах выше.
=Ponchik= 06.08.2008, 10:38 #
То из мануала.
=Ponchik= 06.08.2008, 10:45 #
P.S. Не успокоился :)))) Цитата:
………[strong]Диагностика топливной системы [/strong]
[strong]Описание схемы[/strong]
Топливный насос находится в топливном баке и установлен на узле датчика топлива. Топливный насос остается включенным, пока двигатель запускается стартером или работает или контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала. Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос через две секунды после включения зажигания или через две секунды после остановки двигателя. Топливный насос подает топливо на топливную рампу и топливные форсунки, где давление в системе подачи топлива поддерживается регулятором давления в диапазоне между 284 и 325 кПa (41 — 47 psi). Избыточное топливо возвращается в топливный бак…………
Кста, на моей Авехе оно 3.1 атм стабильно ;)))))
Артем Леонтьев 06.08.2008, 11:02 #
другом более надежном месте цифры на лачик примерно такие же приведены а вот для авео — "Verify the fuel pressure is between 380-427 kPa (55-62 psi). " вот этим цифрам я больше верю 🙂 и для лачети они более похожи.
=Ponchik= 06.08.2008, 11:09 #
Ну у Авео движки разные бывают :))) У мну жалоб на давление пока нету…..
Артем Леонтьев 06.08.2008, 11:12 #
это для 1,4 dohc который 1в1 с лачетти
Артем Леонтьев 06.08.2008, 10:52 #
вот ниже глаза опустить надо до таблицы и понять что она липовая — там нет регулятора и нет вакуумного шланчека на него :-))))))
=Ponchik= 06.08.2008, 11:05 #
Я тоже не совсем понял, при чём там вакуум Но давление в системе каким образом поддерживается, если нет регулятора? Помницца на моей бывшей девятке его, давления, не было, именно из-за неисправного регулятора. Движок работал, но заводился с огромным трудом.
=Ponchik= 06.08.2008, 11:18 #
А, прочитал для чего вакуум. Для регулировки на разных оборотах. О как…, продвинуто однако :)))))
Артем Леонтьев 06.08.2008, 11:36 #
яж говорю — отстало, отказались уже все от этого
Источник
[] — Chevrolet Lacetti Club
:
bormoglot
04.04.2007, 09:50
, . https://lacetti.com.ua/chevy-man/EN/documents/Nubira-Lacetti/sm-j/5J2_1F02.en.html#J1F0SD ? 283-324 kPa (41-47 psi)
— ?
🙂
https://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents/nubira-lacetti/sm-j/6j2_1f02.ru.html
DUK,
1 = 100
…
, 4 , /
1,5 = 😉
( ,- ) , . 1. 4., — .2. ?3. ? — , , . -4,3. ,, , …
2007
. , . , . , 284 325 a (41 — 47 psi). .
, , :
, . , .
, .
, . .
.
! . .
! .
.
EF18 .
.
10 .
1 .
.
.
? 284~325 (41-47 psi) 2 4
2 .
.
.
41~47 (12~14 in. Hg) .
? — 3 15
3 .
.
? — —
4 .
.
.
, ? 284~325 (41-47 psi) 5 16
5 .
? — 6 7
6 (), .
.
.
, ? 284~325 (41-47 psi) —
7 .
.
? — 8 9
8 , .
.
.
, ? 4147 psi (284325 a) —
9 .
? — 10 11
10 .
.
.
, ? 284~325 (41-47 psi) —
11 .
? — 12 13
12 .
.
.
, ? 284~325 (41-47 psi) —
13 .
.
? — 14 —
14 .
.
.
, ? 284~325 (41-47 psi) —
15 .
.
.
.
.
? — —
16 .
.
.
? 284~325 (41-47 psi) 12 17
17 .
.
.
? 284~325 (41-47 psi) 17 —
18 .
? — 6 19
19 .
.
? — 8 20
20 .
.
? — 10 21
21 .
.
? — 12 22
22 .
.
? — 14 12
284 325 a (41 — 47 psi).
TIS … 400
TIS … 400
— 400 1.8
1.4 —
, — » «, . .
350.
, . , , — !, -, , ..-4, , : , . ? -, -, .
, … , . ..
.. .. 4 … 3 4 .. .
4
. 4, , … 4…… 3 4. , , . 3.3 !
… ? ? ? :help:
Jewel,3.3 — .
… 3,5 . /, … ! … 4 ! :wacko2:
, ?
?
, https://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=19544
.
«» ?
.. , .
: , 58 psi…( 41-47 psi) :swoon2:
4,3!- …. .( ), 1 , . . .. .- .
— . . ….(. ) (. — ) — . , .
, — 4,3!!! ? ?
284 — 325
345 .
!
— ! 0,2 ! — , -,
— 5,5 ! — — , — ! — — !
— — 2,4 2,8 /, 3 / ! ! — , .. , — !
— — 2,4 2,8 /, 3 / !
.. )))
???
29.11.2010 18:34
0,2 !
0,2, 0,5 !!!!
2004., : !!! () 2110 , . ? , !!!
Upgrader
26.02.2012, 12:29
, -?
, ? , . .
P.S. , , ? — , , , … .
— 10…20 — , -. ?! … :rolleyes:
— 10…20 — , -. ?! … :rolleyes:
? 2 …
… — . — — . https://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/g/17/1/g171f02.png
!!! , !!! !!! !!! — !!! ??? !!!
avitavic
05.01.2013, 17:58
. ? 0300? ? , ?
. .
?
?
( , , ), , , .
, — , .
, ?
(-2000-3000-4000 .) . … .
avitavic, ChevroletExplorer’? — — . -.
… ? ? » » 5-10 ?
avitavic
06.01.2013, 11:49
3 . 10,2-10,5-10,5-10,5. . 12000 — . . 4 . . — 150. 15-20. . ( ) 0300 — .
3 .
, .
10,2-10,5-10,5-10,5
» » 5-10 ?
, ?
— 150. 15-20. . ( )
? ? / ?
0300 — .
— . , , — ( , ???) ( ). , :
1. 3-4 .
2. .
3. .
.1 — , , . ..2, 3 — .
avitavic
06.01.2013, 20:39
. . . , . , .
avitavic
06.01.2013, 21:48
. 1000. — .
.
, !!! ? ?
— ! ? — ? ? ?
avitavic
06.01.2013, 22:47
1-1,1. . . . 100% .. , .
avitavic
07.01.2013, 10:26
. .
avitavic
08.01.2013, 13:48
. 1. . . . 5 . 2 . ….
avitavic
08.01.2013, 16:17
. 40. , 3 .
avitavic
08.01.2013, 16:46
avitavic
08.01.2013, 19:44
. . , .
1. .
… . , .
, » 1.» — ! 😉
5 . 2 . ….
… — …
. 40. , 3 .
/?
?
avitavic
08.01.2013, 22:41
.
( ) 2-3 . . . ( 1000.) . 3 . .
P.S. 3 !!!!!!!!!!!!!:nyam2:
( )
— https://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=65328 ! )))
. 3 .
— D.V.S. .
. «» ? 3 ?
avitavic
09.01.2013, 08:51
— 0300 — — — — — — — — — — , , — — — . .. . .
avitavic
09.01.2013, 19:16
. .
avitavic 09.01.2013 19:31
-10 . . 15-20 .
avitavic
09.01.2013, 19:34
avitavic
09.01.2013, 20:55
https://efisakh.narod.ru/egr.htm
10 — 10,5 — 10,5 — 10,5 . . .
avitavic
09.01.2013, 21:17
, . . . , EGR, . 😡
— …- — . , (, .) — . -.. . ( . ….)
avitavic
09.01.2013, 21:39
! EGR. , 50 15 , .
, ,
, . , , , .
. . 15-20 .
— ( ). …
, , …
?
albano-1967
10.01.2013, 15:33
(, .)
, .
avitavic
10.01.2013, 18:12
. . . . . . .
albano-1967
10.01.2013, 19:40
-10 . . 15-20 .
, , . . 1, . . .
. . (12 ), , , , ( . . . ), — . . . . , . 🙂
10, . , , 6 , .
. . . . ( ).
, . , . , 0300 .
. ( , . .) , . , . 0.8 0.5 /. .. . . .
, EGR, .
, . 🙂 , .
. . , . ( ). 5-6 . , , . , 90% . — . 🙂
: , , . . . , , , .
avitavic
16.01.2013, 17:56
, .:boast: ( ). 20 . . …
( ). 20 . . …
, ? ?
— — . , , .. , .
avitavic
16.01.2013, 20:31
20 . 5. . , . . , , . . , . .
20 . 5. . , . .
, !!!!
,
: , ?
avitavic
17.01.2013, 08:48
, . , , . . .. . -.
avitavic
17.01.2013, 09:30
. . , .
avitavic
17.01.2013, 10:50
https://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1053787480#post1053787480
.
«».
-.
-.
, ?
0300.
— !
?
MVA 17.01.2013 12:53
, , ??
«», 5 …
, «» , …
MVA 17.01.2013 12:55
.
.. ???
..-.- . .- !
D.V.S. 17.01.2013 14:31
— — , -:acute:
avitavic
17.01.2013, 16:47
— .
, .
, . , …. — . . .
avitavic 17.01.2013 16:58
[QUOTE=MVA;1053787913]D.V.S., .
? , :shock:. . , . 2-3 20 .
, . .
, , . , .
. , SLOK.SU . .
, .
, .
, , , . . , .
avitavic
17.01.2013, 21:32
. . . , 5500.
.
.
.
, — . .
— .
, , / ? , .
10-10,5, 6-7. , , /.
, .
, , , /, , .
avitavic
18.01.2013, 10:40
= 5500. ( , — — ) + 1300. +2-3 . 2 . .
. ?
Pahanu4 16.04.2017 19:19
4.3
https://www.drive2.ru/l/7394628/
3.5 4.0
?
ya-vik37
16.04.2017, 20:18
. ?
Pahanu4 16.04.2017 19:19
4.3
https://www.drive2.ru/l/7394628/
3.5 4.0
?
4+/-0,3
..
https://img-fotki.yandex.ru/get/6743/131906199.43/0_e1680_d460cd7c_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/152504/view/923264)https://img-fotki.yandex.ru/get/6821/131906199.43/0_e167e_a7be5dae_M.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/avic817622/album/152504/view/923262)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. : zCarot
Источник
Неисправность регулятора давления топлива Шевроле Авео, Лачетти, Ланос (96386769)
Одним из важнейших элементов системы питания двигателя Chevrolet Aveo, а также Лачетти и Ланос, является регулятор давления топлива (РДТ). Данное устройство встраивается в модуль топливного насоса. Регулятор защищает топливопровод, в частности топливную рампу, от избыточного давления, которое просто стравливается в магистраль обратного стекания топлива. Как и любые автозапчасти Шевроле Авео, регулятор давления топлива подвержен механическому износу и может выходить из строя.
Бензонасос Chevrolet Aveo способен генерировать давление свыше 6 (бар). Для системы питания такое высокое давление не нужно. Чтобы снизить давление и держать его на стабильном уровне, используется регулятор давления топлива. Благодаря РДТ давление в системе питания находится на стабильной отметке и составляет около 3,5 (бар).
Артикульный номер регулятора давления топлива Шевроле Авео (двигатель объемом 1,6 или 1,8): 96386769.
Артикульный номер регулятора давления топлива Авео (двигатель объемом 1,5): 96423299-1.
Артикульный номер топливного модуля в сборе: 96537125.
Артикульный номер моторчика бензонасоса: EFP380210G.
Артикульный номер сеточки бензонасоса: 96344001.
Признаки поломки регулятора давления топлива схожи с симптомами износа самого бензонасоса:
- Двигатель плохо заводится
- Наблюдаются подергивания
- Мотор может глохнуть
- Теряется динамика разгона
- и пр.
При поломке регулятора давления топлива клапан данного устройства просто пробивает. То есть регулятор вместо стравливания избыточного давления начинает выпускать полностью всю нагнетенную среду. Из-за этого моторчик бензонасоса начинает работать вхолостую.
Ниже выложен видеоролик, автор которого объясняет принцип замены регулятора давления топлива Chevrolet Aveo. А в самом низу страницы есть дополнительное видео, в котором рассказана основная информация о топливном регуляторе.
Диагностика регулятора давления топлива Шевроле Авео
Как уже было отмечено, симптомы поломки РДТ очень схожи с неисправностью бензонасоса. По этой причине перед непосредственным вмешательством в работу топливного модуля следует провести первичную диагностику.
- Первым делом следует проверить давление в топливной магистрали. Для этого нужно лишь отсоединить от топливной рампы напорный шланг и подключить к нему манометр. При включении зажигания бензонасос должен автоматически начать закачку в систему давления. В среднем нормой давления считается 3,5 (бар).
Если проверка показала излишне низкое давление, значит проблема явно кроется в топливном модуле Шевроле Авео. Исключение составляют лишь случаи с полным отказом бензонасоса, то есть давление равняется нуля. В этой ситуации следует первым делом проверить предохранитель топливного насоса и его проводку. При исправном предохранителе, целом реле и прозванивающейся проводке можно переключаться на сам топливный модуль.
- Регулятор давления топлива является полностью механическим устройством. Проверить регулятор можно при помощи воздуха. То есть необходимо подуть в штуцер обратной подачи топлива. Исправный регулятор будет хорошо держать компрессию. Если же клапан регулятора пробит, то воздух будет проходить через устройство.
Если в ходе диагностики было установлено, что регулятор давления топлива является неисправным, то нужно будет производить демонтаж модуля бензонасоса в сборе.
Как заменить регулятор давления топлива Шевроле Авео
Топливный регулятор находится под корпусом модуля бензонасоса. Как понятно, чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отсоединить топливный модуль. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть обзор на тему замены сеточки бензонасоса. Данную статью можно рассматривать в качестве инструкции для отсоединения топливного и разбора модуля.
Обратите внимание, менять регулятор давления имеет смысл только в том случае, когда автомобиль отколесил до 50 000 — 70 000 (км) пробега. Если же модуль бензонасоса уже намотал свыше 100 000 (км), то замена одного регулятора особого результата не даст. А если поломку и удастся устранить, то это ненадолго.
В старом топливном модуле необходимо менять:
- Регулятор давления
- Моторчик бензонасоса
- Датчик уровня топлива (ДУТ)
- Сеточку бензонасоса
Вместо комплексного узлового ремонта имеет смысл поставить просто новый модуль бензонасоса в сборе. И будет вдвойне хорошо, если мастер не станет экономить на заказе модуля. Лучше всего взять оригинал. Но подойдут и многие сертифицированные аналоги.
На Шевроле Авео Т200 и Т250 топливный модуль извлекается через технологическое отверстие, которое расположено под задним сиденьем. А в модификации Т300 при демонтаже модуля топливного насоса придется отсоединять топливный бак, так как доступа к модулю из салона не предусмотрено!
Если вкратце, то модуль бензонасоса отсоединяется по следующей схеме (Т200, Т250 и Т255):
- Вначале производим все подготовительные работы. Нужно сбросить давление в топливной магистрали, а также извлечь заднее сиденье и скинуть минусовую клемму с АКБ.
- Отсоединяем крышку модуля бензонасоса. Крышка держится на защелках.
- Извлекаем проводную колодку. Предварительно необходимо подвинуть фиксатор.
- Отсоединяем напорный и обратный шланги. Шланги фиксируются при помощи быстросъемного фитинга. Из шлангов может протекать оставшееся топливо. Желательно положить шланги на ветошь.
Тщательно вычищаем все засоры из модуля бензонасоса Шевроле Авео. При отсоединении насоса засоры могут упасть в бак, из-за чего быстро забьется сеточка топливного насоса.
- Откручиваем стопорное кольцо. Мастеру понадобится молоток и ударная наставка. Откручивать стопор следует против часовой стрелки.
- Извлекаем топливный модуль и переносим его на слесарный верстак. Из бензонасоса может протекать топливо. Лучше всего сразу поставить насос в емкость.
Все, можно приступать к разбору бензонасоса и замене регулятора давления топлива. Ниже прилагается ссылка по разбору топливного насоса для данного автомобиля.
- Разбирается топливный модуль Chevrolet Aveo без особых сложностей. Нужно лишь снять верхнюю часть, она держится на фиксаторах.
- Далее следует отсоединить сам корпус, внутри которого и расположен регулятор давления топлива.
- Отсоединяем регулятор, он держится на одном шланге.
- Производим замену изношенных компонентов топливного модуля и собираем узел в обратной последовательности. Обязательно проверьте работу недавно обслуженного бензонасоса!
Дополнительная информация
После комплексного обслуживания или полной замены модуля бензонасоса Шевроле Авео у автомобиля откроется второе дыхание. Нормализация давления в топливной магистрали сделает работу мотора более стабильной. Возрастет мощность, улучшится динамика разгона.
Работу по обслуживанию топливного модуля обычно совмещают с заменой фильтра тонкой очистки топлива. Кстати, в блоге по ремонту Авео есть отдельный обзор на тему замены топливного фильтра. Не нужно забывать и про необходимость замены воздушного фильтра.
Разумеется, не нужно забывать, что система питания двигателя тесно связана с зажиганием. Водителю следует строго соблюдать сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Лишь комплексный подход к обслуживанию двигателя позволит силовому агрегату проявить весь свой грандиозный потенциал!
Источник
Шевролет лачетти давление топлива.
offline
Юрий Петрович Весельчак года
авторемонт Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 2,999 Адрес: Пермь
Приехала лачетти с мотором 1.4л. 2006г.в. марка мотора F14D3.
Жалобы на повышеный расход топлива. При роверке давления обнаружил расхождение с датой. По автодате давление 2,8-3,2кг. На манометре вижу 4,2кг.
Рампа без обратки(это и смутило) и регулятора никакого рядом нет.
Подскажите пожалуйста какое давление топлива доложно быть на этом авто и не врёт ли автодата ? И где регулятор давления ? на насосе в баке ?
offline
автоэлектрик .диагност
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,630 Адрес: Краснодар
Петрович ,в базе ВиВИД ворк шоп мануал тож самое 2,8 -3,2 для этого типа пихла давление топлива
offline
Автобизнес
Регистрация: 06.02.2006 Сообщений: 4,690 Адрес: Воронеж
Еlectric, да и в TIS Chevrolet тоже 3 Бара написано. Ждем Михалыча
offline
Юрий Петрович Весельчак года
авторемонт Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 2,999 Адрес: Пермь
По мануалам (моим) там регулятор стоит и управляется вакуумом с впускного коллектора. Но регулятора на моторе найти не могу и к рампе только один шланг подходит с левой стороны по ходу движения. Чёрте чё короче..
offline
Автослесарь
Регистрация: 17.12.2006 Сообщений: 9,173 Адрес: Димитров, Донецк, Украина
Регулятор давления в баке стоит, в модуле БН.
offline
автоэлектрик .диагност
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,630 Адрес: Краснодар
Mozart,Жень а я чет в ТИсе не нашел. РЫЛ рЫЛ а не нарыл Я даже ничего там по топливной системе не нашел
Добавлено через 1 минуту
Может он и настроенн на такое давление ??
Добавлено через 2 минуты
Последний раз редактировалось Еlectric; 17.06.2009 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
offline
Автосервис
Регистрация: 18.07.2006 Сообщений: 675 Адрес: Уфа
#7 S.M., 17.06.2009 15:48
Имхо 1 бар превышения давления некритично. Эбу просто уменьшит время впрыска и смесь все равно будет нормальной стехиометрической. Если свечи нормальные, то искать причину повышенного расхода нужно в другом.
offline
автоэлектрик .диагност
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 5,630 Адрес: Краснодар
Петрович а шо газик кажет?
Добавлено через 3 минуты
Mozart,смотрю в книгу -вижу фигу .Про@бал я ..
Последний раз редактировалось Еlectric; 17.06.2009 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
offline
Юрий Петрович Весельчак года
авторемонт Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 2,999 Адрес: Пермь
Вот я и мыслю логически… А по мануалам 3.2кг. Хотелось б знать точно. А регулятор нашёл на бензонасосе. Узнать бы на какое давление он настроен.
Добавлено через 1 минуту
Не смотрел я её по газику. Упёрся в давление сразу. Лямбда работает нормально. А жалобы как всегда на «тупит-жрёт-не едет»
Последний раз редактировалось mihalych; 17.06.2009 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
offline
диагност
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,640 Адрес: С-Петербург
Дождались. Не верьте мануалам. Мыслите логически.
Ещё не верьте клиентам. «Жрёт»- это сколько в граммах?
offline
Юрий Петрович Весельчак года
авторемонт Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 2,999 Адрес: Пермь
Не смотрел я её по газику. Упёрся в давление сразу. Лямбда работает нормально. А жалобы как всегда на «тупит-жрёт-не едет»
Замерял щас на такойже лачетти тока 1,6л.
Давление 4.2кг. Вопрос по давлению снят. Плохо что снят и насос уже…
А каму(чему) тогда верить ?
offline
диагност
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,640 Адрес: С-Петербург
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник