Какое давление в топливной рампе киа соренто дизель
Содержание статьи
KIA Sorento • Просмотр темы
Высокое давление в топливной рампе
Re: Высокое давление в топливной рампе
Litvin » Ср фев 06, 2013 10:01 pm
Беспарт писал(а):Кстати, ни кто не подскажет номер плунжерной пары в ТНВД?
Может и не нужны они.Слышал что там в корпусе выноска происходит.Уточни
Добавлено через 13 минут 15 секунд:
comerc писал(а):исходя из тестов на Бошевском оборудовании)
Слова твои мне как пиво Поподозрить шприцами,а выводы оборудованием Кто то только одну и делал бы,жаль не всем есть возможности того оборудования
Litvin   Сообщения: 1606 Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 1:48 pm Откуда: не важно. ушел я!! Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: не важно Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016
Re: Высокое давление в топливной рампе
Миша Ч » Чт фев 07, 2013 2:33 am
У меня такая же ситуация, подскажите нормальные значения давления в рампе, только скачки давления у меня происходят периодически.
Миша Ч   Сообщения: 1654 Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 9:06 am Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 40 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40
Re: Высокое давление в топливной рампе
comerc » Чт фев 07, 2013 1:53 pm
у меня от 2000 кг до 3500кг давление скакало после замены не мерял.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Ген , а что в Вильнюсе нет дизель-сервисов и местных форсунычей???
Едем за мной, я знаю короткую дорогу…
comerc   Партнёр Клуба Сообщения: 2418 Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 5:32 pm Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 189 раз. Поблагодарили: 383 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Теперь на Мухе
Re: Высокое давление в топливной рампе
Litvin » Чт фев 07, 2013 6:23 pm
В Форсунычах нет необходимости.Покупается просто.да и фирм с оборудованим хватает.Толко на одном и том же оборуд. один может сделать одно,другой другое.Я вот не туда попал,хотел дешевле (через знакомых),теперь (Отрегулировали лишь бы в параметры) О давлении то проверяли недавно (уже в другом).Давление в топливной шине в бар. при 750об.м номинальное 27 фактически 27 при3700об.м номинал 124 фактически 117. температура о.ж73гр.Все в порядке.
Последний раз редактировалось Litvin Ср фев 13, 2013 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Litvin   Сообщения: 1606 Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 1:48 pm Откуда: не важно. ушел я!! Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: не важно Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016
Re: Высокое давление в топливной рампе
Беспарт » Пн фев 11, 2013 5:34 am
Привет всем дизелистам Соренто! Позавчера промыл топливную систему двигателя и теперь ДОКЛАДАЮ. Снимали рампу. Клапан контроля подачи топлива, тот который находиться в торце рампы (родной КИА №31402-2A400, аналог БОШ №0 281 002 507), оказался забит металлическими опилками и естественно не сбрасывал, давление росло до максимума и мозги, чтобы не повредить агрегаты, переводили работу двигателя в аварийный режим. Помыли клапан, собрали и машинка побежала. Опробовал на всех режимах, работает как часы. Правда я понимаю если в рампе появились металлические опилки, то предстоит ремонт или замена ТНВД. Но когда это произойдет через 100 или через 10 000 км ни кто сказать не может. Дай Бог чтобы послужил подольше. Вот такие дела. Если моя информация кому то поможет, то я буду рад.
Беспарт   Сообщения: 5 Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 4:53 am Откуда: г. Тамбов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Высокое давление в топливной рампе
BlkDem » Пн фев 11, 2013 5:41 am
Беспарт писал(а): Но когда это произойдет
В любой момент эта стружка пойдет в форсунки и убьет их. Никакой «Бог» не поможет.
BlkDem   Модератор Сообщения: 23838 Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:01 am Откуда: Краснообск Благодарил (а): 1455 раз. Поблагодарили: 1157 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB
Re: Высокое давление в топливной рампе
Беспарт » Пн фев 11, 2013 5:59 am
Максим! Этом мусор попал в рампу после промывки топливной системы сольвентом. Поэтому думаю, что если топливную систему больше пока не трогать, тележка еще побегает. К стати, после промывки одну форсунку пришлось менять, ее повредила металлическая стружка и она потекла. Но интересно то, что вся остальная гадость была собрана клапаном. Если бы это все пошло в форсунки то пришлось менять бы их все.
Беспарт   Сообщения: 5 Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 4:53 am Откуда: г. Тамбов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Высокое давление в топливной рампе
BlkDem » Пн фев 11, 2013 6:02 am
Нууу, что тут сказать. Хорошо, если все будет хорошо
BlkDem   Модератор Сообщения: 23838 Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 9:01 am Откуда: Краснообск Благодарил (а): 1455 раз. Поблагодарили: 1157 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB
Re: Высокое давление в топливной рампе
SystemError » Ср фев 13, 2013 9:03 am
Беспарт писал(а):Клапан контроля подачи топлива
Приветствую земляка по малой родине!
Вопросы:
1. клапан легко отвернулся?
2. с каким усилием его закручивал обратно?
3. шайбу старую поставил или менял?
СПС заранее!
SystemError   Сообщения: 41 Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 8:23 am Откуда: Моск. обл., г. Мытищи Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: трёхрядка
Re: Высокое давление в топливной рампе
Litvin » Ср фев 13, 2013 4:22 pm
Беспарт писал(а): Но интересно то, что вся остальная гадость была собрана клапаном. Если бы это все пошло в форсунки то пришлось менять бы их все.
Не поверю что клапан собрал все.По любому пошло в форсунки,но повезло если проскочило или выскочило.Если застряло готовься к замене клапанов форсунок,а может и распылителей.
Litvin   Сообщения: 1606 Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 1:48 pm Откуда: не важно. ушел я!! Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: не важно Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016
Re: Высокое давление в топливной рампе
DrHDF16 » Чт фев 14, 2013 3:35 pm
Беспарт писал(а):Боюсь что полетели плунжерные пары в ТНВД
Так она там одна,эта «пара».
DrHDF16   Сообщения: 29 Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 3:44 pm Откуда: Тюменская обл.ЯНАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012
Re: Высокое давление в топливной рампе
YAN » Чт фев 14, 2013 5:35 pm
DrHDF16 писал(а): она там одна,эта «пара».
Опа.А пацаны -то и не знают. А куда остальные две дел? Будем искать!
Вместе-мы СИЛА!
YAN   Модератор Сообщения: 32672 Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 2:18 pm Откуда: Петроград Благодарил (а): 1255 раз. Поблагодарили: 3641 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Высокое давление в топливной рампе
marlboro » Сб фев 16, 2013 12:35 pm
Обозначилась и у меня такая проблема, выскакивает второй раз и оба раза после замены топливного фильтра. В прошлый раз один дизелист пошаманил с датчиками/клапанами на рампе минут 5 и все прошло, сейчас нет возможности с ним связаться и как лечить не знаю, что подскажете?
marlboro   Сообщения: 152 Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 7:28 pm Откуда: Калуга Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Marlboro Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Высокое давление в топливной рампе
Hant » Вс сен 29, 2013 5:36 am
Доброго время суток!!! Аппарат Kia Sorento 2.5 CRDi (170 л/с). Это мой первый дизель. Столкнулся с такой проблемой: при нажатие педали газа в пол обороты не поднимаются выше 3000!!!! Иногда загорается ЧЕК! Запускается легко, двигатель работает ровно, едешь не дергается, обороты держит ровно. Остановишься, заглушишь вроде начинает ехать бодрей, но потом опять разгоняешь 3000 об., и как за жопу кто держит. По трассе больше 110 км/ч (по ветру) не набирает . Бывает целый день все нормально и ЧЕК гаснет. На СТО диагностировали, ошибки номер не помню, звучит примерно так: высокое давление в коллекторе топливной системы!!!! Ошибку сбросили вроде все нормально, но наследующий день опять, только ЧЕК не горит??? Грешил на соляру, но потом заливал проверенную, тоже самое. Подскажите с чего начинать копать. Заранее огромное СПАСИБО!!!!!
Hant   Сообщения: 4 Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 4:22 am Откуда: Новоаганск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2007
Re: Высокое давление в топливной рампе
sabvi » Вс сен 29, 2013 5:52 am
Привет! У меня такая штука возникает после замены топливного фильтра, когда в топливную магистраль попадает воздух. Лечу так: немного отворачиваю пробку для спуска воздуха на лягушке (На ручном насосе), хотя форумчане не рекомендуют лишний раз крутить этот болт из-за опасения попадания стружки в магистраль и качаю, качаю, качаю, пока не заканчиваются пузырьки воздуха из этого болта. И так несколько раз, после очередного затыка. После трех удачных запусков «Чек» должен погаснуть.
sabvi   Сообщения: 333 Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 5:27 pm Откуда: Самара Благодарил (а): 265 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец из Финляндии.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Источник
KIA Sorento Колхозный ТАНК) ›
Бортжурнал ›
Проблемма не запуска установлена. Давление топлива найдено!
Здравствуйте.
Напишу краткий отчёт о проделанной работе. Время не позволяло уделить ему больше времени) В остальном, я собирал дополнительную информацию по возможным проблемам.
Как и писал я в первой записи, отсутствовало давление в топливной рейке. Работая с узлами и механизмами на протяжении 20 лет и решая разные сложные задачи, выработало во мне своеобразное чутьё, когда без помощи диагностических приборов ты уже примерно представляешь куда лезть) Моё предположение было, что авто «заливает» соляркой. Но опровергнуть или подтвердить эту теорию не было возможности. Во первых всё то же время, во вторых эти проклятые форсунки блин закисли падлы!))) Ну ладно, я спокоен, выдержан, убрал с глаз долой кувалду…
Первый раз ко мне приехал хороший человек со сканером и мы пытались найти давление в рейке. Его не оказалось…либо сканер не показал, потому что по факту оно было, насос закачивал из бутылки солярку и сливал в обратку. Некоторые особо одарённые, начитавшись о единственном способе диагностики, предлагали мне повтыкать шприцы в форсунки, но я человек вроде воспитанный и сразу предложить им применить эти шприцы по прямому назначению не мог, поэтому плавно намекал куда их можно пихнуть!)) Ну какие нафиг шприцы если давление 0? Ну не доходит солярка до форсунок…им же открыться нужно, а сигнала с БК не будет пока в рейке не создаться давление. Конечно все советы мне понадобятся в будущем при эксплуатации, так что всё равно спасибо…и за оборванные цепи, треснутые ГБЦ, накрытые насосы, датчики…)
Для начала я вытащил свечи накала, определил что они мёртвые…но сейчас не -30, поэтому должен запуститься. Вроде электроника не блокирует запуск без свечей на этом моторе…
И вот я, вооружившись электроникой пробую залезть вы параметры.
Мелкими фиговинами я пробовал читать ошибки, снимал ведь датчики разные…в памяти остались. Подтёр_всё чисто. После начал смотреть параметры, а именно меня интересовало давление в топливной рейке, рампе, рейле…короче в ресивере топливном)
Давление 0. Но фактическое давление присутствует, выкручиваю ДДТ и струя бьёт вверх, подкачка идёт. Думал уже датчик поехать взять на пробу, может он глючит… Я подавал в ДДТ давление с компрессора, но оно не менялось…подумал что давление воздуха слишком мало что бы что то показать)
Остальные параметры просто для наблюдения все показывало.
Скинул клемму с датчика давления, открыть форсунки…машина не завелась, обратка с форсунок так же не идёт. Хотя должна была заводиться…
И смутил меня датчик температуры на впуске…что то с ним не то.
В итоге я понял что где то утечка. Если не снаружи, то возможно внутри. Взял хорошее приспособление для съёма форсунок.
Установил и начал тянуть.Шли тяжело, закоксовались намертво.
Вот так он крепиться и тянет вверх форсунку.
Первая форсунка вроде ничего, а вот вторая…
Что то повредило распылитель и там дырка!) Форсунка продувается компрессором насквозь!)БИНГО!) Вот кто сливал всё топливо в трубу, из за этого не было давления и из за этого машина коптила как паравоз! Вышла она собака чуть задев седо…но сёдла форсунок всё равно нужно фрезеровать.
А вот и все форсунки в сборе…ну не похожи они на рабочие! Кстати спасибо тем кто говорил что нужно выдернуть форсунки первым делом и не морщить мозг!
Теперь у меня проблемма почти решилась. Нужно заказывать ремкомплекты и перебирать форсунки, менять шайбы и фрезеровать посадочное под форсы!
После я решил всё таки давление найти, поставил заглушки из того же фирменного набора…
и вот оно давление!) Это на уже полностью севшем аккумуляторе. Набирается быстро, держиться какое то время, потом спадает.
В итоге мы имеем следующий план работ:
1. Проверка 3х форсунок на стенде, 2я думаю дохлая, её нужно заменить.
2. Самостоятельная их переборка, с заменой для начала прокладок, либо мультипликатора, шарикового клапана, распылителей… ЕСЛИ У КОГО ТО есть номерки ВСЕХ запчастей для ремонта форсунок для d4CB буду благодарен!
И да, я не хочу лишать никого хлеба, я просто пока не нашёл толкового мастера по диагностике и ремонту форсунок, а кривми руками я и сам могу собрать. Стоимость за ремонт я узнавал, так что Если кому то нужно покрасить 2 покалеченных бампера с мелким ремонтом можем договориться взаимозачётом!)
3. Нужна фреза, вроде 17 мм диаметр или 19…взял бы попользоваться, набор купить за 5 т.р. я могу, но он просто мне может не понадобиться в будущем. Если кто то может помочь с фрезой, то пожалуйста!)
4. Нужны ремонтные колечки под форсы и их номер.
5. Нужны свечки накала.
Ну и всё в принципе пока, машина должна завестись. Спешки нет, но до нового года хотелось бы закончить) А пока пусть стоит.
Жена когда узнала и увидела сказала категорично «Отдай его где взял! Не нужно нам это старое гнилое корыто!» Но я упал на пол, начал реветь, трясти её за ногу…и пообещал что продам, но чуть позже!) Женщины вообще странные существа, ну не видят они того что видим мы, женшины живут настояшим, мужики думают на перспективу, друг друга дополняют. Да и воббще все женщины пищат только в автосалонах!)
Ездили в тойота центр, там ей приглянулся хилюкс) Но пока не построен дом, лишних 2.5 миллиона просто нет)
Всем спасибо кто откликненться, приятных выходных! Лично я на катер и в Ладогу…возле берега конечно) Подорожим, может что то возьму!) Отдыхать нужно, а то от всей этой мишуры бывает закипает слабый и не подготовленный мозг)
Источник
KIA Sorento • Просмотр темы
Низкое давление в рампе
Низкое давление в рампе
shum » Вт мар 27, 2012 12:56 pm
Сегодня решил проверить давление в системе подачи топлива.Снял шланг с бензонасоса на нагнитание и тройником с манометром подключился в линию.Завёл.Давление 2.6 бар.По мануалу должно быть 3.4.Может регулятор давения заклинил и давление через клапан уходит в обратку.?Странно что при таком давлении машина заводится .Конечно не болид,но провальчики при резком нажатии на педаль присутствуют.И езжу как будто с прицепом.Где копать?Кратковременно подключал манометр напрямую,давит 6 бар,что соответствует рабочему насосу.И ещё, на насосе две трубки.Где нагнетание,а где обратка?Я подключался к трубке, если смотреть на насос с права.Проверить где какая трубка было не когда ,надо было освобождать гараж.
shum   Сообщения: 401 Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 4:52 pm Откуда: Кстово.Нижегородская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010
Re: давление в рампе.
BMan » Вт мар 27, 2012 7:00 pm
shum писал(а):Может регулятор давения заклинил и давление через клапан уходит в обратку.?
Это просто проверить. Постепенно пережимай обратку и смотри за давлением, так же можешь пережать трубку управлением клапана обратки.
BMan   Сообщения: 95 Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:42 pm Откуда: Lugansk, Ukraine Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Bogdan Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-, MT Год выпуска: 2003 Доп. информация: +ГБО BRC Euro4
Re: Низкое давление в рампе
Lugavik » Ср мар 28, 2012 9:06 am
BMan писал(а):Постепенно пережимай обратку и смотри за давлением
Давление будет расти, пережимайка будет выполнять функции регулятора.
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:16 am Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Re: Низкое давление в рампе
BMan » Ср мар 28, 2012 7:23 pm
Lugavik писал(а):
BMan писал(а):Постепенно пережимай обратку и смотри за давлением
Давление будет расти, пережимайка будет выполнять функции регулятора.
Тогда можно попробовать отключить патрубок управления регулятором, по идее давление должно зашкаливать. Это конечно при рабочем регуляторе.
BMan   Сообщения: 95 Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:42 pm Откуда: Lugansk, Ukraine Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Bogdan Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-, MT Год выпуска: 2003 Доп. информация: +ГБО BRC Euro4
Re: Низкое давление в рампе
Lugavik » Чт мар 29, 2012 4:58 am
BMan писал(а):отключить патрубок управления регулятором, по идее давление должно зашкаливать.
При отключении трубки управления регулятором, давление в топливной рейке должно снизиться.
Чем выше обороты двигателя, тем ниже разряжение во впускном коллекторе и регулятор прикрывается, создавая повышенное давление в топливной рейке.
Наш бензонасос начинает свою работу совместно со стартером, раньше его зпускать нет смысла — нет ваккуума, регулятор в исходном состоянии — открытый. На момент пуска появляется малёх разряжение во впускном и регулятор начинает отрабатывать на закрытие. При пуске, давление в топливной гораздо ниже, нежели при работающем движке, а движок всё-таки запускается.
Нехватка давления в топливной, наверное будет сказываться только на высоких оборотах двигателя…
shum писал(а):не болид,но провальчики при резком нажатии на педаль присутствуют.И езжу как будто с прицепом.Где копать?
Может стоит провериться по ДМРВ.
Мой расходомер заглючил, ждёмс поставки нового.
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:16 am Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Re: Низкое давление в рампе
shum » Чт мар 29, 2012 6:14 pm
Буду искать истину .
shum   Сообщения: 401 Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 4:52 pm Откуда: Кстово.Нижегородская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010
Re: Низкое давление в рампе
Lugavik » Сб мар 31, 2012 3:31 am
shum писал(а):езжу как будто с прицепом
Я вчера на своей отстегнул прицеп, — заменил ДМРВ. А всё начиналось с поисков причин образования ваккуума в баке, а закончилось заменой расходомера.
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:16 am Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Re: Низкое давление в рампе
shum » Сб мар 31, 2012 3:58 am
Lugavik писал(а): заменил ДМРВ
Проверю датчик и попробую промыть.За совет спасибо.
shum   Сообщения: 401 Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 4:52 pm Откуда: Кстово.Нижегородская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010
Re: Низкое давление в рампе
Lugavik » Сб мар 31, 2012 4:09 am
Я здрейфил его мыть, в подсознании понимая что угроблю его.
Ну так всё и вышло, добил старый расходомер, обычной лёгкой продувкой с компрессора
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:16 am Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Помогите низкое давление в рампе
sorik2007 » Вс май 11, 2014 6:49 am
Вот уже год не могут мне решить эту проблему, появился возздух в системе, проверили мне от бака до фильтра, говорят все окей! Ошибка низкое давление, говорят надо поменять датчик подачи топлива на рампе, меняю, через неделю машина в аварийный режим встала, чек ошибка низкое давление, хорошо все понимаю, женщина в сервисе грех не развести. Разводят руками ничего не понимают, проверяют опять от бака до системы нигде нет никаких проблем, заключение: надо менять помпу ручной подкачки, ок ребята меняю, фиг проблема осталась! Разводят руками, психанула пприехала домой в гараж ставлю прозрачные трубки на вход и выход к помпе, вижу в помпу идет солярка без воздуха, на выходе с воздухом, еду к ним новое заключение: проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком,. В итоге у меня теперь два датчика подачи топлива, две помпы в сборе, свернутый болт на герметике и моя любимая проблема! Помогите, мне пожалуйста, если сможете! А то ц меня такое чувство, что я приобрету новую профессию автослесаря, осталось уде не много)))
sorik2007   Сообщения: 5 Зарегистрирован: Вс май 11, 2014 5:41 am Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ирина Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Низкое давление в рампе
Nikolay0812 » Вс май 11, 2014 8:18 am
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12479 Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 4:08 pm Откуда: Саратов Благодарил (а): 850 раз. Поблагодарили: 1235 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Низкое давление в рампе
Nikolay0812 » Вс май 11, 2014 8:35 am
sorik2007 писал(а):проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком
Руки шаловливые сервисменам оторвать :нельзя этот болт трогать.
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12479 Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 4:08 pm Откуда: Саратов Благодарил (а): 850 раз. Поблагодарили: 1235 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Низкое давление в рампе
sorik2007 » Вс май 11, 2014 8:54 am
И что мне теперь делать?
sorik2007   Сообщения: 5 Зарегистрирован: Вс май 11, 2014 5:41 am Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ирина Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Низкое давление в рампе
Romka-sc » Пн май 12, 2014 7:23 pm
Здравствуйте!у меня такая проблема.машина 3,5 л 2003 года.бензин-газ. Так получилось что в дороге кончился газ(не по моей вине-другая история) и бензина мало оставалось.довёл до моргания лампочки.приехали на огород , встал немного под уклон , короче спустя время пришло время заводить , а она только стартером крутит и не заводится.немного схватывает потом вроде завелась но маленькие обороты 100-200..на газ давишь не реагирует и глохнет. откатили поровнее-спустя мин 20 завелась.поехали на заправку.по дороге на ходу один раз заглохли . сразу завелась.заправились бензином-газом всё стало хорошо.прошли выходные,утром на работу,завожу-опять не заводится вообще.просто крутит стартером.вечером пришёл завелась сразу.норм работает.второй раз завожу не заводится дальше..и так пару дней.заменил насос , фильтр…не помогло..может один раз завестись,норм работать.но дальше заводится не будет.со стороны рампы слышно как бегает бензин,такое ощущение что насос берёт его из бака и он туда возвращается.там где стоит клапан регулировки подачи топлива слышен странный звук(напоминает звук воды под давлением выходящая…)подозрение что он спускает давление и его нет чтобы завести машину.бензин уходит в бак.и ещё когда я добрался до него то вроде на нём не было вакуумного шланга.это может быть причиной?или клапан сам сломался…подскажите!поделитесь опытом.На газу машина постоянно заводится и работает..а на бензине не хочет . Простите если что не так!С уважением Роман!
Romka-sc   Сообщения: 32 Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 6:49 pm Откуда: Серпухов Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: бензин+газ
Re: Низкое давление в рампе
alex324 » Вт ноя 17, 2015 8:17 am
Всем привет!
И все-таки регулятор давления в рампе может быть виновником постепенного ухудшения разгонной динамики и увеличения расхода на пожилой машине. Выяснил это на своем опыте, до последнего не хотелось его менять, все-таки под 3000 стоит. Что с ним случилось за 11 лет жизни машины — скорее всего, ослабла пружина иили клапан потерял герметичность, узнаю на вскрытии. Учитывая, что резиновая мембрана за этот срок наверняка задубела и рискует порваться, решился на замену.
35301-38320 REGULATOR — DELIVERY PIPE PRESSURE — номер для бензинок 2,4, заменителей не нашлось, только оригинал. (Кто все же нашел заменитель, отпишитесь, интересно!)
И немножко о замене.
В общем, деньги потратил не зря, машина стала бодрее. Сегодня утром специально проверял холодный запуск, улучшение тоже есть. Что будет с расходом, посмотрю.
Фото постараюсь добавить чуть позже. Забыл уточнить, старый клапан держал давление чуть меньше 2,5 атмосфер, если верить моему манометру. Перед распилом все же проверю его для интереса еще раз другим прибором.
Добавлено через 3 часа 33 минуты 34 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alex324   Сообщения: 536 Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 4:21 pm Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 89 раз. Поблагодарили: 89 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 209000 пробега. Модульное зажигание от ВАЗ 2112, нижний термостат Нива, передний кардан УАЗ, подогрев Альянс 2 кВт. Есть еще Матиз.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Источник