Какое давление в топливной рампе гранд старекс

STAREXCLUB.RU

P0087 низкое давление в рампе

scar » 29 янв 2015, 12:08

Всем доброго времени суток . симптомы таковы ,загорается чек, потеря мощности , потом само пропадает когда постоит диагностика показала ошибку( р0087 давление втопливной рампе или системе слишком низкое) нужен совет кто сталкивался с такой проблемой и как её решать . за ранее спасибо

scar Местный

Сообщений: 3 Зарегистрирован: 29 янв 2015, 11:31 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: STAREX 2012 Населённый пункт: МОС ОБЛАСТЬПТС

Re: P0087 низкое давление в рампе

bryser » 29 янв 2015, 12:18

Фильтр топливный когда менялся?

bryser Перевозчик

Сообщений: 4531 Зарегистрирован: 21 окт 2011, 23:47 Благодарил (а):410 раз. Поблагодарили:776 раз. Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый гос. номер: c009ха26 Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: P0087 низкое давление в рампе

Usach » 29 янв 2015, 18:31

ПОИСК рулит

Usach Соратник Клуба

Сообщений: 6907 Зарегистрирован: 21 янв 2011, 01:55 Благодарил (а):761 раз. Поблагодарили:2628 раз. Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был гос. номер: хХХХхх07 Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: P0087 низкое давление в рампе

миха177 » 29 янв 2015, 20:37

Было, аварийный клапан на рейке.

миха177 Местный

Сообщений: 387 Зарегистрирован: 12 мар 2010, 10:31 Благодарил (а):38 раз. Поблагодарили:22 раз. Моя машина: Сейчас другая, а был 2006,4WD,D4СB,ручка гос. номер: р565хх190 Населённый пункт: Москва, Город КУНЦЕВО

Re: P0087 низкое давление в рампе

temeshoff » 29 янв 2015, 21:30

bryser писал(а):Фильтр топливный когда менялся?

99,9% что это фильтр. Лично было такое. Еще симптомы такие должны проявиться. При движении газ резко нажимаешь, машина тупит и выше 3 передачи не поднимается АКПП, а в натяг потихоньку разгоняется. Позавчера опять такое словил. Фильтр оригинал, пробег 28 000 на этом фильрте после замены, заправки ТНК и Газпром. Еле доехал . Ночь, мороз, метель, кругом леса, поля. До конечного пункта 250 км. В этот раз к этой ошибке еще и Р0088 добавилась. После замены фильтра все прошло. Что это так и не понимаю. Топливо или особенность фильтров??? Купил теперь еще один в машину на всякий случай.

temeshoff Местный

Сообщений: 95 Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:50 Благодарил (а):10 раз. Поблагодарили:8 раз. Моя машина: Grand Starex HVX 2012 Населённый пункт: Рязань

Re: P0087 низкое давление в рампе

Старый » 29 янв 2015, 22:01

Это топливо и возможно мороз. Встречал такую беду после использования плохого по качеству антигеля…

Старый Местный

Сообщений: 3922 Зарегистрирован: 25 фев 2012, 15:32 Благодарил (а):305 раз. Поблагодарили:636 раз. Моя машина: Toyota LC Prado 120 Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: P0087 низкое давление в рампе

scar » 30 янв 2015, 11:56

bryser писал(а):Фильтр топливный когда менялся?

Каждые 8т меняю

миха177 писал(а):Было, аварийный клапан на рейке.

Сегодня со знакомым общался у его товарища такое было и это окозалась форсунка . ща сам лично к нему еду расспросить

мысли появились, допишите в свое сообщение, а не подряд «дуплитесь» arival52

scar Местный

Сообщений: 3 Зарегистрирован: 29 янв 2015, 11:31 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: STAREX 2012 Населённый пункт: МОС ОБЛАСТЬПТС

Re: P0087 низкое давление в рампе

stareks2009 » 06 мар 2015, 21:47

сейчас та же проблема низкое давление в рампе, мастер говорит форсунка льет, жду распылитель, как поставят отпишусь

stareks2009 Местный

Сообщений: 59 Зарегистрирован: 04 мар 2015, 10:48 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: гранд старекс, 2009, Акпп гос. номер: к585ер89 Населённый пункт: ЯНАО

Re: P0087 низкое давление в рампе

ВячеславВ » 07 мар 2015, 00:25

У меня такая ошибка выскакивала, когда разъём подогрева топливного фильтра проплавился!

ВячеславВ Местный

Сообщений: 272 Зарегистрирован: 27 дек 2013, 17:41 Благодарил (а):31 раз. Поблагодарили:34 раз. Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен))) гос. номер: 700 Населённый пункт: КРЫМ

Re: P0087 низкое давление в рампе

stareks2009 » 11 мар 2015, 18:32

да, как я уже писал проблема была в распылителе

stareks2009 Местный

Сообщений: 59 Зарегистрирован: 04 мар 2015, 10:48 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: гранд старекс, 2009, Акпп гос. номер: к585ер89 Населённый пункт: ЯНАО

Re: P0087 низкое давление в рампе

Legend » 28 апр 2015, 14:38

Читайте также:  Какое нормальное атмосферное давление кургана

Как показало вскрытие данная ошибка выскочила у меня из-за загрязнения топливозаборника и, как следствие, топливного фильтра.

Legend Местный

Сообщений: 32 Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:08 Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:3 раз. Моя машина: HGS Premium 2012 Населённый пункт: Москва

Ошибка Р0087

ozhigunov » 14 май 2016, 13:29

Доброго дня, начал новую тему т.к. есть ошибка Р0087, которая переодически появляется и пропадает. Предыстория такова: бывший хозяин где-то около года назад при поездке в отпуск в Белорусию залил в очередной раз на Лукойл дизель и у него загорелся ЧЕК — при этом никаких изменений в самой авто он не заметил. Через какое -то время чек пропал и было все списано на плохое качество топлива. Эта ситуация повторялась в течении года около 5 раз и в последнее время ЧЕК горел несколько дней. Топливный менялся где-то тыс 30-35 назад — сменил, завел — ЧЕК. Поехал — чек пропал и Мультитроникс не говорил об ошибке — испытывал на разных скоростях и оборотах — не появлялся.

Через дня 3 опять появился ЧЕК -Мультитроникс пишет ошибку Р0087. Проверили сетку в баке — чистая. Скоро в отпуск на дальнее расстояние. Записался к официалам на комп. диагностику. Пробег авто около 40 — 45 тыс реальный-по сканеру.

Может мне по Мультитрониксу еще какие-нибудь параметры проверить? Повторю, что ЧЕК на поведении авто не сказывается вроде. За 11 секунд до 100 км.ч разгонял. Расход в городе около 13,5-14 л.

p.s. поездил в городе, после очередной остановки завёлся -чек пропал но Мультитроникс после 10-20 секунд работы на холостых выдал ошибку Р0087.

ozhigunov Местный

Сообщений: 227 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 22:11 Откуда: Мурманск Благодарил (а):72 раз. Поблагодарили:11 раз. Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special» гос. номер: С833ОА750 Населённый пункт: Мурманск — Росляково

Re: P0087 низкое давление в рампе

sergeykarev57 » 14 май 2016, 20:24

Как с подсосом воздуха в топ.систему проверял ? Для этого потребуется сменить трубку от фильтра к тнвд на прозрачный шланг .

Подсос сразу себя покажет — бусами воздуха бегушими по шлангу ! Мест подсоса не мало !

sergeykarev57 Местный

Сообщений: 5261 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 11:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:759 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

ozhigunov » 20 май 2016, 14:34

Спасибо, есче не пробовал. У меня на GS 2011 был подсос из-за прогорания фишки подогрева топл.фильтра. Но тогда авто плохо заводилось и переодически не тянула входила в авар. режим…

ozhigunov Местный

Сообщений: 227 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 22:11 Откуда: Мурманск Благодарил (а):72 раз. Поблагодарили:11 раз. Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special» гос. номер: С833ОА750 Населённый пункт: Мурманск — Росляково

Re: P0087 низкое давление в рампе

ozhigunov » 03 июн 2016, 00:21

Проверили слив в обратку форсунок 338004A700 — 1-2 форсунки около 5 мм, а 3-4 около 19-20мм. Как я понимаю следующий шаг — замена 2-х форсунок с пропиской кода в ЭБУ. Ищу форсунки подешевле… Раз евро упал значит должны и цены немного опуститься… Предлагают сделать сначала тестирование на стенде но за это хотят 10400 руб (снятие установка и диагностирование). Но если протестируют и вопрос не решится промывкой (а остальное как я понимаю не сделать без больших денежных вливаний — ремкомплект стоит столько же сколько новая форсунка плюс ремонт и прописка) нужно будет опять собрать потом разобрать собрать и заменить, т.е около 7-8 тыс отдать лишних. Будут ли предложения/советы по теме или предложения форсунок по «клубной» цене?

ozhigunov Местный

Сообщений: 227 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 22:11 Откуда: Мурманск Благодарил (а):72 раз. Поблагодарили:11 раз. Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special» гос. номер: С833ОА750 Населённый пункт: Мурманск — Росляково

Re: P0087 низкое давление в рампе

019ru019 » 03 июн 2016, 07:27

смотри здесь /www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=338004A700&class_man=KIA%20HYUNDAI&location=11165&currency=1&rawdata=338004A700/

019ru019 Местный

Сообщений: 269 Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:04 Благодарил (а):14 раз. Поблагодарили:31 раз. Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт гос. номер: м019вт 116 Населённый пункт: татарстан

Re: P0087 низкое давление в рампе

emkolbaski » 03 июн 2016, 15:49

У меня было так же в феврале. Кончилось заменой топливного насоса и полным ремонтом всех форсунок. Промывка топливной системы и бака. Насос взял здесь на форуме у Деда Форсуныча, пожалел что не взял у него же форсунки

emkolbaski Местный

Сообщений: 23 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 07:53 Благодарил (а):0 раз. Поблагодарили:2 раз. Моя машина: 2013 GS, CRDI, 2WD, АКПП серенький) Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: P0087 низкое давление в рампе

ozhigunov » 03 июн 2016, 16:59

019ru019 писал(а):смотри здесь /www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=338004A700&class_man=KIA%20HYUNDAI&location=11165&currency=1&rawdata=338004A700/

Пока остановился на ARKADA Distribution

https://arkada-m.ru/

вот что они ответили:

Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла. Но продаем мы евро 5 форсунки Старекс, Бонго, и остальные для систем со сложностями, только с проверкой через стенд Хартридж в представительстве. Соответственно, форсунки с кодом и распечатанным тест-планом, чтобы снять вопросы по их исправности и исключить возможность некорректной установки и дальнейших вопросов была форсунка исправна или нет…

Читайте также:  В каких случаях давление на руках разное

ozhigunov Местный

Сообщений: 227 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 22:11 Откуда: Мурманск Благодарил (а):72 раз. Поблагодарили:11 раз. Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special» гос. номер: С833ОА750 Населённый пункт: Мурманск — Росляково

Re: P0087 низкое давление в рампе

ozhigunov » 03 июн 2016, 17:04

emkolbaski писал(а):У меня было так же в феврале. Кончилось заменой топливного насоса и полным ремонтом всех форсунок. Промывка топливной системы и бака. Насос взял здесь на форуме у Деда Форсуныча, пожалел что не взял у него же форсунки

К Форсунычу писал, но ответа пока нет…

По поводу ремонтов — сегодня звонил одному спецу — он мне сказал, что если у тебя авто заводится и едет нормально, то слив в допуске (не смотря на то что у 3-я,4-я форсунки льют около 19-20 мм). А чек и ошибка Р0087 выскакивают возможно из-за того что загрязнился датчик давления в рампе … Говорит что уже промывали на Старексах — помогало… Ультразвук.

ozhigunov Местный

Сообщений: 227 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 22:11 Откуда: Мурманск Благодарил (а):72 раз. Поблагодарили:11 раз. Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special» гос. номер: С833ОА750 Населённый пункт: Мурманск — Росляково

Re: P0087 низкое давление в рампе

Serj » 03 июн 2016, 17:15

ozhigunov писал(а):

вот что они ответили:

Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла…

как-то не вяжется с их словами на сайте:

темнят?

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Serj Модератор

Сообщений: 14007 Зарегистрирован: 29 июл 2010, 08:38 Откуда: Москва Благодарил (а):921 раз. Поблагодарили:3417 раз. Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD гос. номер: 179 Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: P0087 низкое давление в рампе

sakran » 15 фев 2017, 18:26

Друзья нужен совет…сразу скажу, форсунки пол года назад поменял все, фильтр топливный поменял сегодня, подсоса воздуха нет, точно, сеточка в баке чистая..суть проблемы, машина стало долго заводиться, мослать приходиться секунд 10-15 прежде чем заведется, при быстром наборе скорости в районе 40-50 км/ч идет провал машина перестает разгоняться хоть дави пдальку в пол хоть не дави скорость больше 60 не набирает…остановлюсь заглушу/заведу едет нормально, если очень плавно разгоняться разгониться до 100 км/ч… мультитроникс выдает P0087…на что грешить? на датчик давления в рампе или на тнвд?

sakran Местный

Сообщений: 45 Зарегистрирован: 10 июл 2014, 11:02 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HGS CVX 09 гос. номер: 917 72 Населённый пункт: Тюмень

Re: P0087 низкое давление в рампе

ozhigunov » 15 фев 2017, 19:05

У меня неисправность заключалась в выгорании фишки обогрева топливного фильтра…. Фишку заменил, все стало норм.

ozhigunov Местный

Сообщений: 227 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 22:11 Откуда: Мурманск Благодарил (а):72 раз. Поблагодарили:11 раз. Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special» гос. номер: С833ОА750 Населённый пункт: Мурманск — Росляково

Re: P0087 низкое давление в рампе

ozhigunov » 15 фев 2017, 19:10

ozhigunov писал(а):

019ru019 писал(а):смотри здесь /www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=338004A700&class_man=KIA%20HYUNDAI&location=11165&currency=1&rawdata=338004A700/

Пока остановился на ARKADA Distribution

https://arkada-m.ru/

вот что они ответили:

Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла. Но продаем мы евро 5 форсунки Старекс, Бонго, и остальные для систем со сложностями, только с проверкой через стенд Хартридж в представительстве. Соответственно, форсунки с кодом и распечатанным тест-планом, чтобы снять вопросы по их исправности и исключить возможность некорректной установки и дальнейших вопросов была форсунка исправна или нет…

Пришли форсунки безымянные (продавец говорит, что когда они их тестируют, то снимают сверху шильдики…..), недорогие, с каждой форсой приложен ТЕСТ-ПЛАН. Работают. Начала немного лить еще одна «родная».

ozhigunov Местный

Сообщений: 227 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 22:11 Откуда: Мурманск Благодарил (а):72 раз. Поблагодарили:11 раз. Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special» гос. номер: С833ОА750 Населённый пункт: Мурманск — Росляково

Re: P0087 низкое давление в рампе

sakran » 15 фев 2017, 19:36

ozhigunov писал(а):У меня неисправность заключалась в выгорании фишки обогрева топливного фильтра…. Фишку заменил, все стало норм.

Код детали есть? Или все в сборе меняли?

sakran Местный

Сообщений: 45 Зарегистрирован: 10 июл 2014, 11:02 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HGS CVX 09 гос. номер: 917 72 Населённый пункт: Тюмень

Re: P0087 низкое давление в рампе

ozhigunov » 15 фев 2017, 20:01

Я когда обнаружил, то замотал и герметизировал , фишку отключил. Фишку купил в обычном магазине для наших /в смысле сделано в РОССИЯ/ авто, только с толстыми проводами импортную. Так что сначала нужно понять нет ли выгорания и соответственно поступления воздуха у вас.

Последний раз редактировалось ozhigunov 15 фев 2017, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

ozhigunov Местный

Сообщений: 227 Зарегистрирован: 18 июл 2009, 22:11 Откуда: Мурманск Благодарил (а):72 раз. Поблагодарили:11 раз. Моя машина: GS 4WD 2016 «Modern Special» гос. номер: С833ОА750 Населённый пункт: Мурманск — Росляково

Вернуться в Двигатель

Перейти:

Источник

Bosch CRDI, управление давлением в рампе

Видимо статья в помощь тем у кого выскакивает ошибка 0088 избыточное давление в рампе

Ну и вообще для общего так сказать развития… мож кому и пригодится

Читайте также:  Какое давление показывает почечное

——————————————————— поехали:

В зависимости от условий работы, например, нагрузки на двигатель, ЭБУ двигателя увеличивает, снижает или поддерживает постоянным давление в топливной рампе.

На разных автомобилях и двигателях применяются свои схемы управления давлением топлива в рампе. В большинстве случаев ЭБУ двигателя получает сигнал от датчика

давления топлива в рампе (2) и определяет требуемую величину давления.

Выходное регулирование давления, первое поколение систем

В этих системах применяется электрический топливоподкачивающий насос для подачи топлива в ТНВД. Максимальное давление топлива в рампе в этой системе составляет примерно 1350 бар. Системы выходного регулирования управляют давлением топлива на выходе из ТНВД путем изменения величины обратного слива топлива в бак. ЭБУ двигателя управляет клапаном регулирования давления в рампе (RPCV) (1), который закреплен на самой рампе. Этот клапан устанавливает точную величину давления в рампе и поддерживает его на заданном уровне. Если давление в рампе повышается, клапан RPCV открывается, и часть топлива из рампы отводится через магистраль обратного слива в топливный бак. При падении давления в рампе клапан закрывается и размыкает контуры высокого и низкого давлений, тем самым увеличивая давление в рампе. Датчик температуры топлива (3) в этих системах необходим, так как при подобной схеме регулирования температура топлива, направляемого на слив, достигает 80 120oC. Это приводит к необходимости проведения коррекций.

Входное регулирование давления, первое поколение систем

В этих системах в корпусе ТНВД устанавливается механический шестеренчатый топливоподкачивающий насос. Максимальное давление топлива в рампе в этой системе составляет примерно 1350 бар. Системы входного регулирования управляют расходом топлива от подкачивающего насоса к ТНВД. ЭБУ двигателя управляет магнитным пропорциональным клапаном (1), который закреплен на топливном насосе. Магнитный пропорциональный клапан (MPROP) в обычном состоянии открыт и устанавливает точную величину давления в рампе, поддерживая его на заданном уровне. Если давление в рампе повышается, клапан MPROP прикрывается, и объем топлива, поступающего в ТНВД, уменьшается. В случае, когда давление в рампе слишком низкое, клапан открывается и увеличивает объем топлива, поступающий на вход ТНВД. Это приводит к повышению производительности ТНВД и росту давления в рампе. Основным преимуществом этого типа регулирования является то, что крутящий момент ТНВД ниже по сравнению с предыдущей схемой регулирования. Недостаток системы состоит в возникновении избыточного давления в рампе в момент ускорения. Поэтому в ходе разгона ЭБУ двигателя изменяет продолжительность открытия форсунки, чтобы компенсировать этот прирост давления в рампе. Клапан ограничения давления (3) установлен на рампе. Он необходим для снижения давления в рампе в том случае, если магнитный пропорциональный клапан будет заблокирован в открытом положении.

Смешанное регулирование давления, второе поколение систем

В этих системах применяется электрический или шестеренчатый топливоподкачивающий насос для подачи топлива в ТНВД. Максимальное давление топлива в рампе в этой системе составляет примерно 1600 бар. Давление регулируется одновременно клапаном регулирования давления в рампе (RPCV) и магнитным пропорциональным клапаном (MPROP). Кроме того, в этих системах может применяться датчик температуры топлива (4). Преимущества данного типа систем:

• Отсутствует избыточное давление топлива в рампе в момент ускорения (поэтому такие системы удовлетворяют современным стандартам токсичности отработавших газов).

• Более низкий крутящий момент ТНВД.

Регулирование давления в рампе, второе поколение систем

Давление топлива варьируется в пределах 400 1600 бар и зависит от режима работы двигателя. Давление регулируют два клапана, один из них установлен на ТНВД, другой — на рампе. ЭБУ двигателя контролирует давление в рампе на соответствие требуемому значению с помощью датчика давления топлива, установленного на рампе. Поскольку количество топлива, необходимое для нормальной работы двигателя на разных рабочих режимах, изменяется в широких пределах, следует постоянно регулировать давление топлива, нагнетаемого ТНВД в рампу. Это осуществляют оба клапана, RPCV и MPROP, по сигналам датчика давления в рампе (RPS).

Пуск двигателя

В момент пуска двигателя ТНВД накачивает в рампу максимальное количество топлива для обеспечения быстрого и надежного пуска. Сразу после запуска клапан регулирования давления (RPCV) полностью открывается. Регулирование давления топлива осуществляется клапаном RPCV.

Холостой ход и низкие обороты двигателя

Когда двигатель работает на частоте чуть выше холостого хода, давление топлива регулируют оба клапана, RPCV и MPROP. Работа одновременно обоих клапанов предотвращает появление пульсаций топлива, вызванных фактором неравномерной подачи плунжерного ТНВД. Насос может работать в режиме высоких подач, при этом клапан RPVC направляет часть топлива на слив, поддерживая требуемое давление в рампе.

Высокие обороты двигателя

На высоких оборотах двигателя в работе по регулированию давления в рампе задействован клапан MPROP. Поскольку в этом режиме невозможна максимальная подача топлива от ТНВД, потребность в крутящем моменте вала ТНВД сокращается. Невысокий момент на валу ТНВД приводит к снижению расхода топлива, так как нагрузка на двигатель стала меньше. Если необходимо резкое падение давления, клапан RPCV направит топливо на слив. В зависимости от условий движения давление топлива может достигать 1600 бар.

Замечание

В случае неисправности датчика давления топлива в рампе, следует заменить рампу в сборе!

После замены датчика регулирования давления (RPS) на двигателях, оснащенных каталитическим сажевым фильтром, значения параметров следует внести в память нового ЭБУ двигателя с помощью диагностического прибора HI-SCAN Pro! Более подробная информация приведена в заводской инструкции.

С уважением, Юрий.

Источник