Какое давление в топливной рампе форд мондео

FordManual.ru
Руководства и поддержка автовладельцев

Двигатель. Топливная/выхлопная системы.

Внимание! Прежде чем начать работу, прочтите предостережение в параграфе 1 этой главы.

Проверка топливного насоса

1. Включите зажигание и контролируйте на слух топливный насос (шум при вращении электродвигателя слышен из-под задних сидений). При условии, что в баке достаточно топлива, насос должен включаться на одну-две секунды, а затем останавливаться каждый раз после включения зажигания.

Примечание: Если насос работает все время, пока включено зажигание, значит, электронное устройство управления работает в режиме «ехать домой» в соответствии с алгоритмом ограниченного функционирования Ford. Это, почти наверняка, связано с неисправностью самого БЭУ, и поэтому автомобиль нужно передать дилерам для контроля всей системы с помощью диагностического оборудования. Не пытайтесь сами контролировать систему в этом случае.

2. Контролируйте на слух шум от слива топлива из регулятора давления. Вы также можете ощутить на ощупь пульсацию топлива в регуляторе и шланге нагнетания, идущем от топливного фильтра. Если насос совсем не вращается, проверьте предохранитель, реле и проводку, (глава 12).

Проверка давления топлива

3. Для этой операции требуется топливный манометр с переходником под клапан Шредера. Этот клапан установлен на фитинге, предназначенном для контроля/сброса давления топлива в магистрали. Клапан можно опознать по его пластмассовой крышке голубого цвета. При наличии у вас приспособления Ford 29-033 (см. параграф 2), его можно соединить с клапаном, а также с обычным манометром.

4. Если вы используете регламентируемое приспособление, поверните его кран против часовой стрелки до упора, а затем соедините приспособление с клапаном. Соедините манометр с приспособлением. Если вы используете топливный манометр с его собственным переходником, то присоедините его, выполняя указания изготовителя (см. рис. 7.4).

Какое давление в топливной рампе форд мондео

5. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Снимите показание манометра сразу же, как только установится давление. Сравните показание с регламентируемым (см. Технические данные).

  • а) Если давление слишком высокое, то проверьте, не засорилась ли магистраль слива. Если она в норме, замените регулятор давления топлива.
  • б) Если давление ниже регламентируемого, пережмите магистраль слива топлива. Если после этого давление возрастает, замените регулятор давления топлива. Если же давление не повышается, проверьте магистраль нагнетания, топливный насос и топливный фильтр.

6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Показание манометра должно возрасти. Зарегистрируйте повышение давления и сравните его с регламентируемым в Технических требованиях. Если оно не соответствует регламентируемому, проверьте вакуумный шланг и регулятор давления.

7. Присоедините вакуумный шланг регулятора и выключите двигатель. Убедитесь в том, что давление топлива остается на регламентируемом уровне в течение пяти минут после выключения двигателя.

8. Аккуратно отсоедините топливный манометр. Перед отсоединением накрывайте разъединяемые элементы тряпкой. Устраняйте подтеки топлива.

9. Запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие утечек.

Источник

Mondeo 3 Давление топлива

Приехал Mondeo3 двигатель 2.5 V6 LCBD . Со слов клиента дергается при разгоне. Я не смог найти информацию о том ,какое давление топлива на этих моторах.

Кто с такими фордами сталкивался ?

bozhrus, если стоит насос Bosch 0 986 580 408, то давление 3.8bar

А что это за LCBD??? я просто с дизелями работаю…. Это обозначение типа впрыска или что?

Уже устал от этой машины!

Сегодня форд приехал ко мне на тросе. На холодную он заводится и едет несколько километров, потом глохнет. Бензонасоса уже пробовали 3. Со всеми такая проблема. Кто нибудь сталкивался ?

Почему меняете бензонасосы? Они не качают? В дате что видно прокрутка , впрыск ,что пропадает то ? Запусти с промывки . исключи бензонасос.

1 час назад, Sanya77 сказал:

Почему меняете бензонасосы? Они не качают? В дате что видно прокрутка , впрыск ,что пропадает то ? Запусти с промывки . исключи бензонасос.

Добрый день. Да потому ,что он далеко не мастер , а косит под автомастера. По всем его постам это видно и понятно.

13 часов назад, bozhrus сказал:

Уже устал от этой машины!

Сегодня форд приехал ко мне на тросе. На холодную он заводится и едет несколько километров, потом глохнет. Бензонасоса уже пробовали 3. Со всеми такая проблема. Кто нибудь сталкивался ?

Было подобное на c-rv оказался регулятор давления.

Что мешает прокатиться с манометром? Хочешь в рампе,хочешь с насоса. Не хочешь с манометром, прокатись с клещами. Потом и рождается легенда о диагностах и машине которую отремонтировать никто не может.

С манометром катаюсь дни на пролет , но закономерность не могу найти.

Бензонасоса в наличии 2. Родной давит 2.4 на хотостых и 1.8 на трассе под нагрузкой. Купленный б.у. от такой же машины давит 4.2 на хотостых и 3.5 на трассе под нагрузкой. Но оба через 2 км умирают. Я так думаю что дело не в них. Завтра буду еще заниматься , подкину регулятор б.у.

На слова КОСИТ ПОД МАСТЕРА отвечу. Ни под кого не кошу. Я просто на окраине работаю, и ко мне приезжают в самую последнюю очередь, если никто не смог сделать в центре. Я берусь и пытаюсь делать .

Что значит умирают? Питание пропадает?

1 час назад, bozhrus сказал:

закономерность не могу найти

Закономерность чего вы ищите??

Два полудохлых насоса испытываете?

Заборная сетка чистая? Разберите колбу, там может быть ещё одна в «кашу».

Было такое на цитроене с5. Помогло замена регулятора давления .

С экобустами сталкивался, тут нужно схему посмотреть.Там коробочка стоит, управление Б/Н в зависимости от нагрузки, управляется что то вроде ШИМ. Разная производительность насоса в зависимости от нагрузки. На ХС-90,кстатит тоже, там два насоса и доп по команде разгоняется.

1 час назад, dierus сказал:

тут нужно схему посмотреть

Добрый день. Действительно лучше сначала посмотреть , чем ерунду писать. Вообще такие темы, что бы форум не позорили надо в «песочнице» или в «яслях» размешать.

  • 1

robo отреагировал на это

    3 часа назад, andreymah сказал:

    Добрый день. Действительно лучше сначала посмотреть , чем ерунду писать. Вообще такие темы, что бы форум не позорили надо в «песочнице» или в «яслях» размешать.

    Я думал, что форум это место где люди делятся опытом, а не нагоняют на тех у кого его меньше !

    На холостом давление держится. На ходу под нагрузкой падает и не успевает подняться. У меня падало до 0.7 ,потом скидывал газ и за 30 сек подымалось до 4.0.

    Запитай насос напрямую от аккумулятора через предохранитель и покатайся.Тогда станет ясно виновато питание на насос или сам насос с регулятором давления.

    Питание не виновато. Я уже проверял.

    В 03.08.2017 в 20:59, bozhrus сказал:

    Купленный б.у. от такой же машины давит 4.2 на хотостых и 3.5

    Колба,т.е. модуль не герметичен. Может обратка сбрасывает в бак а не в модуль. Жарко, насос греется,ожлаждать нечем.

    Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах зимой дэу нексия

    Решили брать колбу в сборе, чтобы на нее не думать. Ждем.

    Вы чё там курите в своём Прогаре????

    Там что??? Нанотехнологии?? Купите новый мАндео, что бы на него не думать….

    У нас не курят. Насосы дохлые. Хозяин машины решил брать в месте с колбой.

    В случае подозрений на колбу, или когда при повороте глохнет, можно залить полный бак. У фордов, особенно свежих очень специфические колбы и конструкция. Когда впервые столкнулся с экобустом и ценником замены колбы на колбу = 500 дол. задумался.

    Эта тема закрыта для публикации ответов.

      • Последние посетители 0 пользователей онлайн

        Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

      Источник

      Давление в топливной рампе.

      Рекомендованные сообщения

      Подскажите от чего может подойти регулятор давления топлива на мондео 1.8 бензин ?

      Так чем история закончилась?

      Изменено 23 сентября 2015 пользователем Amalfi

      • 2 месяца спустя…

      Для начала обрисую проблему: Утром после первого мороза машинка не завелась((( звук топливного насоса есть (менял насос летом, а так же свечи и топливный фильтр), ощущение такое что бензин не поступает, тупо взял надавил на сосок топливного давления (ну который похож на нипель обычный ) вытекла маленькая капля бензина то есть давления никакого.

      Вопрос: чистить форунки? промывать бак? или я читал но так и не понял про регулятор давления? HEEELP!!!

      Если нет давления- это плохой насос, фильтр забитый, трубки забились до топливной рампы, не работает регулятор давления, тупо льют форсунки

      Как вариант, могла вода в фильтре замерзла. Ну а звук насоса еще ни о чем не говорит. Попробуй с напарником…один надрачивает ключем давление в рампу, второй на 5-7 качке пробует нипель на рампе нажать. Если нет бенза можно тупо откинуть подачу с фильтра и все станет ясно.

      • 1 месяц спустя…

      Привет всем, сегодня померил давление в рампе, 3,5 атм на холостых. И расход у меня увеличенный, свечки заливает немного. Думаю это связано. Что делать?

      И может ли вазовский насос перекачивать ? Или это все же регулятор давления?

      И может ли вазовский насос перекачивать ? Или это все же регулятор давления?

      купить нормальный манометр советский не китайский

      проверить по новой, проверить давление со снятым шлангом рдт

      если на самом деле выше давление то возможно система забита

      • 4 месяца спустя…

      Всем доброго времени суток. Измерял давление в рампе,вернее решил проверить есть ли оно там. Надавил на нипель,ожидал сейчас брызнет хорошо,оказалось даже не плюнул,так 3 грамма топлива выдавил. Давления в рампе нету. Насос я поставил новый,сегодня поставил новый регулятор давления топлива,фильтру топливному пол года и я за это время раз 5 всего на машине ездил. В связи с этим у меня возник вопрос,а не должен ли стоять клапан после топливного насоса,как на девятке после карбюратора? Т.е. в одну сторону топливо что бы проходило свободно,а обратно никак.

      Всем доброго времени суток. Измерял давление в рампе,вернее решил проверить есть ли оно там. Надавил на нипель,ожидал сейчас брызнет хорошо,оказалось даже не плюнул,так 3 грамма топлива выдавил. Давления в рампе нету. Насос я поставил новый,сегодня поставил новый регулятор давления топлива,фильтру топливному пол года и я за это время раз 5 всего на машине ездил. В связи с этим у меня возник вопрос,а не должен ли стоять клапан после топливного насоса,как на девятке после карбюратора? Т.е. в одну сторону топливо что бы проходило свободно,а обратно никак.

      вообще рассуждение бред

      ключем прокачал пару тройку раз, заводиш меряеш давление

      на оборотах и хх, плюс со снятым шлангом

      почему нету давления в рампе, насос попался брак. ,

      и проверка давление на утечку после выключения зажигания и смотри куда вытягивает

      у тебя осталось всего 2 варианта это насос брак и форсы ссут

      Сходил купил манометр. Померял давление. Отсутствует совсем. Выжал нипель ключом,на работающем двигателе и бензин даже не вылился из рампы. В насосе я уверен потому что 2 новых насоса не могут быть бракованными. Если это форсунки то может уже кто то пытался вколхозить ВАЗ или Волгу?

      Сходил купил манометр. Померял давление. Отсутствует совсем. Выжал нипель ключом,на работающем двигателе и бензин даже не вылился из рампы. В насосе я уверен потому что 2 новых насоса не могут быть бракованными. Если это форсунки то может уже кто то пытался вколхозить ВАЗ или Волгу?

      У тебя хоть магистрали правильно подсоедены? может у тебя обратка идет на рампу.?вот и нет давления.

      У тебя хоть магистрали правильно подсоедены? может у тебя обратка идет на рампу.?вот и нет давления.

      это уже больше на правду похоже колхоз сплошной

      У тебя хоть магистрали правильно подсоедены? может у тебя обратка идет на рампу.?вот и нет давления.

      Не знаю возможно ли такое,но я прямо сейчас схожу поменяю местами шланги и проверю. Хотя мне всегда казалось что регулятор давления топлива пропускает давление только в одном направлении. Отпишусь как перекину.

      это уже больше на правду похоже колхоз сплошной

      А родные найти возможно? Я просто в экзисте лазал и бесполезно.

      Значит ни кто форсунки наши российские (качественные так сказать) не ставил и не пытался?

      Не знаю возможно ли такое,но я прямо сейчас схожу поменяю местами шланги и проверю. Хотя мне всегда казалось что регулятор давления топлива пропускает давление только в одном направлении. Отпишусь как перекину.

      А родные найти возможно? Я просто в экзисте лазал и бесполезно.

      ты наверно совсем не о чем даже понятия не знаеш?

      во первых. шланги трубки. они по цветам белый и красный их перепутать только нуб может

      что касается форс рампа родная и от таза просто так не чего даже не прокатит, а то что если пропускает одно, но у тебя вообще не чего не текет

      а так скажу. снямой топливный фильтр и продувай систему. и возможно насос тоже придется мож там чего на \ обратно в бак сливается

      Значит ни кто форсунки наши российские (качественные так сказать) не ставил и не пытался?

      ты их не поставиш, без токаря и глубокого колхоза

      Сейчас тогда большая проблема в отсутствии ямы или эстакады. А фильтр вроде можно снять приподняв его на домкрате? Шланги действительно по цветам стоят. Может промереть давление от насоса и дальше и либо где то трубка перегнута либо фильтр забит. Буду искать. Всем спасибо.

      Сейчас тогда большая проблема в отсутствии ямы или эстакады. А фильтр вроде можно снять приподняв его на домкрате? Шланги действительно по цветам стоят. Может промереть давление от насоса и дальше и либо где то трубка перегнута либо фильтр забит. Буду искать. Всем спасибо.

      на коленке все делается даже почти в луже не проблема

      Читайте также:  Какое давление при повышенном давлении

      у меня форсунки правильные стояли, правда для этого пришлось ставить впуск от черноголовика. смущает еще что на работающем не льёт из нипеля….как он тогда вообще заводится? может нипель засранзалип?

      Шланги действительно по цветам стоят.

      Ну и что.что стоят по цветам.ты под черепахой отсоедени .подсоедени рез.шланг и в бытылку вставь ключь в зажигание.бензанасос должен качать топливо в бутылку.этим ты проверишь.1-е .работу и исправность бензанасоса.

      2-е.забит или нет топливный фильтр.

      3-е правильно ли стоят топливный магистрали.

      Изменено 6 мая 2016 пользователем Проезжий

      у меня форсунки правильные стояли, правда для этого пришлось ставить впуск от черноголовика. смущает еще что на работающем не льёт из нипеля….как он тогда вообще заводится? может нипель засранзалип?

      Про нипель ты был целиком и полностью прав.

      1) Замерял давление сразу после топливного насоса. 4.5 очка.

      2) Замерял давление после топливного фильтра тонкой очистки. 4.5 очка.

      3) Снял шланг обратки который выходит из топливной рампы. 4.5 очка.

      4) Выкрутил нипель с топливной рампы замерял давление. 2.5 очка.

      5) Завел машину стал мереть на холостых,на больших оборотах. 2.5 очка. Вот хоть убей не падает и не поднимается.

      6) Заглушил машину,давление сразу упало до 2 очков,через 10 секунд до 1 очка и в течении 3х минут упало совсем.

      СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО НОРМА ИЛИ НЕТ?

      1) Замерял давление сразу после топливного насоса. 4.5 очка.

      2) Замерял давление после топливного фильтра тонкой очистки. 4.5 очка.

      3) Снял шланг обратки который выходит из топливной рампы. 4.5 очка.

      4) Выкрутил нипель с топливной рампы замерял давление. 2.5 очка.

      5) Завел машину стал мереть на холостых,на больших оборотах. 2.5 очка. Вот хоть убей не падает и не поднимается.

      6) Заглушил машину,давление сразу упало до 2 очков,через 10 секунд до 1 очка и в течении 3х минут упало совсем.

      СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО НОРМА ИЛИ НЕТ?

      https://www.chiptuner.ru/content/pressure

      читай

      на техническим причинам . когда газуеш должно также подыматься.

      снимал шланг с клапана РДТ?

      Изменено 6 мая 2016 пользователем visla

      Написано страница не существует.

      Написано страница не существует.

      открывай

      Присоединяйтесь к обсуждению

      Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

      Источник

      Низкое давление в топливной рампе

      Рекомендованные сообщения

      Всем привет.

      В конце того лета машина заглохла. Разборка показала стружку везде. Бак и магистрали промыты. Потом всё повисло.

      Недавно перебрал ТНВД (с заменой насоса низкого давления, высокого давления, подшипник стакана), чистка с разборкой форсунок. Всё собрал. Подключил бутылку на ТНВД через фильтр, обратку в бутылку. Прокачал внешним насосом. Приоткрутил трубки с форсунок, снял коричневую фишку с ТНВД и пару раз по 5 сек покрутил стартёром. Топливо начало сочиться. Одел фишку обратно, трубки закрутил. Не заводится. Даёт P2291. Давление в рампе 0. Снял подающую трубку с одной форсунки — с неё подача ноль. То есть ТНВД качает всё в обратку.

      Мысли: не запирает обратку клапан на ТНВД. Куда еще смотреть? Что механически на ТНВД может быть закрыто?

      Изменено 4 мая 2019 пользователем avlb

      21 минуту назад, avlb сказал:

      Давление в рампе 0. Снял подающую трубку с одной форсунки — с неё подача ноль. То есть ТНВД качает всё в обратку.

      Мысли: не запирает обратку клапан на ТНВД. Куда еще смотреть? Что механически на ТНВД может быть закрыто?

      в тнвд ничего не может быть закрыто и никакой клапан не запирает обратку

      в нем есть один только клапан дозирования на задней стороне, рядом с которым находится датчик температуры топлива, при снятии фишки с дозатора он полностью открыт и все топливо поступает к плунжерам, соответственно от плунжеров в рампу идет максимальное давление

      у меня на самодельном стенде для тестирования форсунок стоит тнвд от этого двигателя и он вращается от обычного элмотора, давление в рампе создается без всяких проводов на голом насосе….. если давление надо сбросить, то на дозатор прикладывается 12 вольт, он перекрывает подачу к плунжерам и все

      Изменено 4 мая 2019 пользователем strannikk

      2 минуты назад, strannikk сказал:

      в тнвд ничего не может быть закрыто и никакой клапан не запирает обратку

      в нем есть один только клапан дозирования на задней стороне, рядом с которым находится датчик температуры топлива, при снятии фишки с дозатора он полностью открыт и все топливо поступает к плунжерам, соответственно от плунжеров в рампу идет максимальное давление

      у меня на самодельном стенде для тестирования форсунок стоит тнвд от этого двигателя и он вращается от обычного элмотора, давление в рампе создается без всяких проводов на голом насосе….. если давление надо сбросить, то на дозатор прикладывается 12 вольт и все

      То есть если я сниму с него фишку (коричневая), то на рампу должно пойти максимум давления. Правильно? А двигатель при этом должен завестись или нет?

      9 минут назад, avlb сказал:

      То есть если я сниму с него фишку (коричневая), то на рампу должно пойти максимум давления. Правильно? А двигатель при этом должен завестись или нет?

      конечно, мотор заводится без фишки

      перепускной клапан подает все топливо к плунжерам в обесточенном состоянии, при подаче на него напряжения он наоборот перенаправляет топливо из низкой секции в обратку и к плунжерам нет подачи

      Попробую скинуть и завести

      Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

      4 минуты назад, avlb сказал:

      Попробую скинуть и завести

      вечером попробую скинуть видео со своего стенда, как насос качает давление на нем

      вечером попробую скинуть видео со своего стенда, как насос качает давление на нем

      Будет очень кстати. Спасибо

      Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

      вечером попробую скинуть видео со своего стенда, как насос качает давление на нем

      Фишку снимаю, появляется ошибка по клапану. Кручу, всё в обратку. В рампу ничего. Ставлю, ошибка исчезает, кручу, то же самое

      Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

      6 минут назад, avlb сказал:

      Фишку снимаю, появляется ошибка по клапану. Кручу, всё в обратку. В рампу ничего. Ставлю, ошибка исчезает, кручу, то же самое

      ошибка по клапану будет, и чем она мешает ?

      насос — кусок железа который при вращении без фишки создает давление, другое дело и тут я точно не помню — при этой ошибке может не быть запуска изза того что мозги заблокируют форсунки, не помню, давно не ковырял эти дизеля… но то что в рампе под стартером будет давление это 100 %

      ошибка по клапану будет, и чем она мешает ?

      насос — кусок железа который при вращении без фишки создает давление, другое дело и тут я точно не помню — при этой ошибке может не быть запуска изза того что мозги заблокируют форсунки, не помню, давно не ковырял эти дизеля… но то что в рампе под стартером будет давление это 100 %

      Вот и я это понимаю, но глухо как в танке.

      Читайте также:  Тонометры какое давление норма

      На схеме есть 290 — pressure limit valve и 310 — TP regulation kit.

      Первый типа аварийный клапан?

      А вот что такое 310?

      Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

      8 минут назад, avlb сказал:

      Вот и я это понимаю, но глухо как в танке.

      На схеме есть 290 — pressure limit valve и 310 — TP regulation kit.

      Первый типа аварийный клапан?

      А вот что такое 310?

      не знаю, какой то из них аварийный клапан, я их никогда не трогаю, врядли там проблема, раньше до ремонта ее же не было

      3 часа назад, avlb сказал:

      . Подключил бутылку на ТНВД через фильтр, обратку в бутылку. Прокачал внешним насосом. Приоткрутил трубки с форсунок, снял коричневую фишку с ТНВД и пару раз по 5 сек покрутил стартёром. Топливо начало сочиться.

      тут все правильно

      3 часа назад, avlb сказал:

      Одел фишку обратно, трубки закрутил. Не заводится. Даёт P2291. Давление в рампе 0. Снял подающую трубку с одной форсунки — с неё подача ноль. То есть ТНВД качает всё в обратку.

      а здесь наверное причина — пока одевал фишку и закручивал трубки насос успел завоздушиться через обратку форсунок

      ты сними обратку форсунок около насоса, заткни ее, прокачай насос еще раз и смотри давление или обратку форсунок тоже выводи в канистру

      а здесь наверное причина — пока одевал фишку и закручивал трубки насос успел завоздушиться через обратку форсунок

      ты сними обратку форсунок около насоса, заткни ее, прокачай насос еще раз и смотри давление или обратку форсунок тоже выводи в канистру

      Разъединил обратки форсунок и насоса. С форсунок 0. С насоса в обратку льет. Вероятно снимать придется

      Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

      @avlb , перед установкой не проверял что ли ???

      [mention=27156]avlb[/mention] , перед установкой не проверял что ли ???

      Ну на грабли то самому надо наступить… Раз 10))))

      Стенда нет, а везти куда либо не захотел.

      Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

      Может как раз таки клапан imv заклинил на стружке в закрытом положении.

      Может как раз таки клапан imv заклинил на стружке в закрытом положении.

      Снял я клапан, визуально без вопросов. Как бы его проверить питанием? Я так понимаю на этот не просто 12 вольт надо давать

      Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

      Так как ТНВД изначально разбирал не я, и получил его в коробочке, то теперь нахожу недостачу… Нашел не комплект смесителя обратки насоса и форсунок. В этой трубке Вентури не хватает одной делали. Грибок как бы.

      И это помимо нескольких топливных трубок подачи и обратки.

      Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

      34 минуты назад, avlb сказал:

      Снял я клапан, визуально без вопросов. Как бы его проверить питанием? Я так понимаю на этот не просто 12 вольт надо давать

      Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

      Он должен достаточно легко продуваться через центральное отверстие. А там и так сразу видно по пружине, открыт он или закрыт. Если пружина сжата, то закрыт. Можно просто подать 12в.

      32 минуты назад, avlb сказал:

      Так как ТНВД изначально разбирал не я, и получил его в коробочке, то теперь нахожу недостачу… Нашел не комплект смесителя обратки насоса и форсунок. В этой трубке Вентури не хватает одной делали. Грибок как бы.

      И это помимо нескольких топливных трубок подачи и обратки.

      Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

      Этот грибок и есть основной элемент трубки вентури. Благодаря ему создаётся разряжение в магистрали обратки форсунок. Но в вашем случае он не при чем.

      Изменено 4 мая 2019 пользователем asd12

      Он должен достаточно легко продуваться через центральное отверстие. А там и так сразу видно по пружине, открыт он или закрыт. Если пружина сжата, то закрыт. Можно просто подать 12в.

      Пружина разжата.

      Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

      Значит варианта два. Либо так собрали насос. Либо подвисли запорные клапана. Первый вариант, опять снимать. Второй вариант, что бы закрыть клапана, надо больший поток топлива. На оборотах стартера этого не сделать. Опять же, снимать и на стенд или на шнурок.

      @avlb , видео со своего стенда, как обещал

      сейчас он без приводного мотора, крутил слабенькой дрелью, поэтому давление набиралось маленькое 250-300 атм

      Изменено 4 мая 2019 пользователем strannikk

      вот следующее видео с подключенной фишкой, снимать телефоном и оперировать стендом одновременно сложно, поэтому извиняйте

      59 минут назад, strannikk сказал:

      [mention=27156]avlb[/mention] , видео со своего стенда, как обещал

      сейчас он без приводного мотора, крутил слабенькой дрелью, поэтому давление набиралось маленькое 250-300 атм

      После обоих видео стало всё просто и наглядно

      2 часа назад, asd12 сказал:

      Значит варианта два. Либо так собрали насос. Либо подвисли запорные клапана. Первый вариант, опять снимать. Второй вариант, что бы закрыть клапана, надо больший поток топлива. На оборотах стартера этого не сделать. Опять же, снимать и на стенд или на шнурок.

      Шнурок мне бесполезен, коробка автомат.

      В общем я пошел дальше. Фиксатор звезды ТНВД я не покупал, а повторно снимать крышу не очень хочется… Поэтому начал «операцию на глаза через задницу». Расстыковал насос пополам не снимая с машины. Я понимаю что так не надо, если результата не будет, то замена ТНВД.

      В оставшейся части смотреть вроде как нечего. Начал детально изучать область высокого давления. В результате разобрал всё, смазал и собрал. Завтра буду ставить обратно. Посмотрим что получится. Завтра еще проверю работу клапана перед установкой.

      Изменено 4 мая 2019 пользователем avlb

      2 часа назад, asd12 сказал:

      Либо подвисли запорные клапана. Первый вариант, опять снимать. Второй вариант, что бы закрыть клапана, надо больший поток топлива. На оборотах стартера этого не сделать. Опять же, снимать и на стенд или на шнурок.

      почему ?? вынуть форсунки и стартер будет крутить со свистом

      @avlb , ты кстати, попробуй покрутить со снятыми обратками от форсунок, посмотреть что оттуда вытекает, возможно тнвд то не виноват а давление сбрасывает одна из них

      Присоединяйтесь к обсуждению

      Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

      Источник