Какое давление в топливной рампе дэу нексия

Какое давление должно быть в топливной системе дэу нексия

Снижение давления в системе питания двигателя Daewoo Nexia N150

Примечание:

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому, если необходим ремонт топливной системы автомобиля, необходимо сбросить давление топлива.

1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Для доступа к реле бензонасоса Нексия, снимите защитную крышку блока предохранителей и реле. Потяните верхнюю часть крышки блока предохранителей и реле на себя, поднимите ее и снимите полностью с панели приборов.

3. Извлеките из блока реле топливного насоса (первое сверху в правом ряду реле).

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе.

5. Включите стартер на 2-3 секунды для выравнивания давления в трубопроводах.

6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы, так как в дэу нексия давление топлива сведено к нулю.

7. Установите реле и защитную крышку панели приборов в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед снятием топливного модуля, когда обязательно придется обеспечить к нему непосредственный доступ, снизить давление топлива в системе питания двигателя можно и другим способом: не вынимая предохранитель топливного насоса, а лишь отсоединив от модуля провода.

Источник

Какое должно быть давление в рампе?

Опции темы
Отображение

Насос при таком давлении ещё живой, но уже помирает. Нормально можно считать 6 атм. Давление в рампе должно быть не менее 2.75. (от 2.75 до 3.25). Косвенно, но наглядно можно проверить нормальное давление в рампе — отвернуть штуцер обратки. Если потечёт бензин, значит давление в норме, при условии, что РДТ исправен.

Давление для нормальной работы форсунок мало. А рабочий РДТ или нет это не определяет. Насос выдаёт давление допустим 4-6. А РДТ, в зависимости от разряжения в впускном коллекторе, держит его внутри рампы от 2.75 до 3.25.

Когда мерили давление и перекрывали обратку то давление поднималось до 3,2 кг. А на новом насосе до 5-6 кг качает смело мне так сказали и говорили что РДТ исправен. На моём параметры занижены но пока этого хватает если оно ниже не падает временами.
Вобщем пока до промывки рампы и форсунок не дошли! Но езжу уже 2-й день машина пока тьфу тьфу тьфу не дергалась! Завтра в Екат. поеду , посмотрю как поведет себя трасса, город. Может действительно что то было с фильтром тонкой очистки на нем от ездил 2,5 года тысячь около 40+- прошёл. Вобщем дальше будем посмотреть.

Ну у вас насос «на грани» или топливопровод забит или фильтра(это можно проверить подключив манометр прямо к насосу, только там не очень удобно это), промоете рампу, форсунки рдт — станет еще лучше, тем более если минимум 40 т.км не мыли. Можно ездить с таким, особенно если всё промыть и «не топить», но имея ввиду, что изменение любых вводных(температура, загрязненность чего-либо, немного неверная работа какого-то датчика и т.д.) может значительно серьезнее сказаться на поведении вашего авто, ну не говоря уже о том, что и сам насос будет выдавать всё меньше, хотя я с таким насосом отъездил 50т.км после того как померял давление и хз сколкьо до, так и продал с ним машину. Но риски вы берете на себя сами.

Всем здравствуйте! Что бы не создавать новой темы напишу здесь, надеюсь автор данной темы будет не против. Вобщем нексия 2006 г.в в 100 кузове 1,5 16 клапанов. Пробег 145.000км.
Проблема: машина иногда на горячую восновном начинает дергатся и пропадает тяга! Тапка в пол а обороты 2000-2500 и не растут как будто машину душат и якорь с зади кинули. При запуске в этот момент стрелка тахометра поднимается не до 1500 об. Как обычно и падает до 850-900 об а поднимается до 1000 об и падает до 850-900 об.
При трогании с места без газа на одном сцеплении машина глохнет! А с перегазовкой до 2000 начинает еле еле ехать при этом подергиваясь. Потом резко раз и все проходит! И машина снова оживает.
Что делал:
Замена воздушного фильтра.
Замена обеих топливных фильтров.
Замена свечей.
Замена высоков. Проводов.
Замер давления в рампе: на холостых 2,3 кг
При газе поднимается до 2,8 кг.
( параметры немного занижены но вроде не критично? Может на горячую во время тупней оно ещё меньше падает и машина дергается? ) Вобщем может кто то сталкивался с подобным? Заранее всем спасибо!

Да забыл написать. Почистил дроссельную заслонку. Обороты ХХ держит нормально, не плавают.

Если еще актуально, то вот мой опыт:
1. Полетело магнитное кольцо в трамблере. Поменяли
2. Затем через пару недель в жару пошли жесткие пропуски зажигания. Вообще было интересно: час где-то постоит и начинается прыганье оборотов, пропуски зажигания и все в этом духе. Проверили искру — «приехала» катушка зажигания. Поменяли, начала нормально ехать.
3. В тот же день буквально метров 100 прокатились, постояла она часок, опять то же самое. Начала дрыгаться, на педаль газа внимания ноль. Замерили давление в рампе. 1.5 очка. Бензонасос «приехал». Завтра будем менять

Читайте также:  Когда закладывает уши какое это давление

Итог: проблема комплексная. Надо смотреть и топливную и зажигание

UPD. Пусть тема и поднята из старых, но, думаю, мой опыт может помочь кому-то

Последний раз редактировалось Todbringer; 27.06.2019 в 18:40 .

Источник

Какое должно быть давление топлива в инжекторе? Daewoo Nexia

Вообщем в заголовке вопрос понятен . Хочу проверить автомобиль на станции , а доверять перестал любым работникам. Каким оно должно быть? Двигатель F16D3

давления топлива магистрали должны быть следующие:

Сам насос способен давить до 4,5 — 5 bar. В топливной рампе (на форсунках) нижняя граница давления -2 bar. Верхняя 2,5 bar.

На холостом ходу должен давать около трех килограмм на сантиметр кубический , а лучше проверяйте не на одной станции обслуживания.

to Павлик:

to vlad m:

А из-за чего может подниматься давление или падать какие причины могут быть в изменении давления инжектора ?

to Кадет:

Думаю причины могут быть только из-за подачи топлива, бензонасос может качать медленнее и из-за него упадет давление в системе.

to Кирюххха:

Может еще быть что просто забился инжектор и его нужно прочистить либо ультрозвуковым методом либо присадку добавить в топливо .

Ой блин, мое сообщение выше было для Кадета. Забивается скорее всего инжектор либо трубки по которым бензин идет.

похожая ситуация была, забились трубки

to karss:

А как их чистить ? Я так понимаю из-за этого падает мощность автомобиля , а у меня уже такое было могут же они быть?

лучше всего в автосервисе спец оборудованием или компрессором

to karss:

Трубки то и самому можно будет продуть , конечно компрессором лучше будет , но если забились в дороге и такой вариант подойдет.

какая давление топливном насосе на таёта-прадо 120кузов

какая причина на автомашине таёта-прадо 120кузов тупит двигатель заменил фильтр топливный ,заменил сетку в баке,заменил обратный клапан,кампючерная диагностика ошипку недает,кампресия в цилиндрах 10,давление насоса 7,5.

Zhabai: кампючерная диагностика ошипку недает,

Так она офигела от своего названия, поэтому и не даёт.

Здесь форум по Daewoo Nexia.

to Zhabai: я думаю эти вопросы лучше задать в соответствующей ветке https://autopeople.ru/forum/toyota/land_cruiser/ .

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Источник

Как проверить давление в рампе на дэу нексия 8 клапанов

Снижение давления в системе питания двигателя Daewoo Nexia N150

Примечание:

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому, если необходим ремонт топливной системы автомобиля, необходимо сбросить давление топлива.

1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Для доступа к реле бензонасоса Нексия, снимите защитную крышку блока предохранителей и реле. Потяните верхнюю часть крышки блока предохранителей и реле на себя, поднимите ее и снимите полностью с панели приборов.

3. Извлеките из блока реле топливного насоса (первое сверху в правом ряду реле).

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе.

5. Включите стартер на 2-3 секунды для выравнивания давления в трубопроводах.

6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы, так как в дэу нексия давление топлива сведено к нулю.

7. Установите реле и защитную крышку панели приборов в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед снятием топливного модуля, когда обязательно придется обеспечить к нему непосредственный доступ, снизить давление топлива в системе питания двигателя можно и другим способом: не вынимая предохранитель топливного насоса, а лишь отсоединив от модуля провода.

Источник

кажется не работает регулятор давления топлива

Опции темы
Поиск по теме

кажется не работает регулятор давления топлива

Ненормально работает регулятор давления топлива (КОД 1516058B00), стоимость на exist.ru 1995р., жаль платить за такой «грибок», да и ждать долго — есть ли вариант замены?

Ненормально енто как. Почему так думаеш.

???? сказали в сервисе.
Предистория такова, завелся с утра с полчаса поездил, вышел на 10 минут, завел и началась вибрация аж стекла дрожат, поехал в сервис.
Проверили свечи — ок, померили компрессию в цилиндрах — ок, проверили давление топлива . вместо 6 всего 2, поменяли бензнасос (bosh от нексии) еще раз проверили насос давит нормально, а вот давление в системе после клапана все равно не нормально.

6 очков енто при пережатой обратке и новом бензонасосе. 2 очка енто более менее, вчера у себя мерил 5 при пережатой обратке 2,4 на холостом ходу, при сдернутой шланге с регулятора 3кгсм2 . Так че мош дело не в регуляторе а в сервисменах. ))))))

Последний раз редактировалось russian12; 30.09.2010 в 13:03 .

2 очка это все-таки маловато, но не настолько что бы

Ясно че 2 очка и стекла дрожат . связь не прослеживается. Мош форсунки загажены.

Читайте также:  Какое давление у девушки 20 лет

может быть. но исходных данных не достаточно.

Если не возражаете, то я выделю в отдельную тему.

При пережатой сказали 1,8.
Вообще можно рассказать про мой автомобиль долгую и грустную историю. Когда нибудь сяду и напишу, вместе с ценами на ремонт и другими подробностями.
Вкратце.
ГБЦ меняли летом и фосунки промывали.
После смены головки масло авто ест 700 гр на 1000 км, по словам сервисменов из-за царапин в блоке. Масло не попадает в ОЖ — это точно, потеков и т.п. не видно

Регулятор можно легко проверить, сняв и подув в него насосом с манометром — открываться должен при 2.5-3атм. Заодно проверится герметичность мембраны. Там особо нечему ломаться. По симптомам форсунки, если насос исключили. Важно как их мыли, бывает и портят ультразвуком например, или сеточки им забивают, если промывками в бензобак, и важно, как движок до того работал, не могли ли быстро загудрониться. Из-за форсунок и насоса бывают как раз сильные вибрации — пропуски в работе цилиндров с последующими сильными пыхами.

Последний раз редактировалось gorst; 01.10.2010 в 01:15 .

а вот интересует тема про бензонасос от нексии-если можно,то по подробнее,а то эту информацию надо бы поместить в «Взаимозаменяемые запчасти и расходники «

Если пишеш на хх 2 очка , то при пережатой обратке не может быть 1,8 , всяко разно должно быть 2 или больше.

Ты видимо читал не внимательно , там было про замену на бошевский от таза ,у мну стоит «ВЕБЕР» давит 5 очков при пережатой.

АлександрС если столько проблем с двигателем может проще плюнуть да поискать во Владивостоке контрактный, хуже точно не будет, старый распродадите

Хотел бы, да денег маловато, много уже вложил.

Появился у движка дизельный звук при скорости выше 60, это значит форсунки неплохо бы промыть (судя по верхним постам)?

Кстати принес ребятам, что делали движок регулятор от 10-ки с движком 1,6, по параметрам идеально подходит, не возьмемся сказали так и крепление другое и вообще не знаем как приспособить.

Покупал я как то этот регулятор, месяц ждал, совсем не в нём была проблема, был звук как от болгарки строго при оборотах 2200, сгнило крепление защиты каталика и резонировало :). Не ломаются эти регуляторы, не в них обычно дело. А вот одна грязная форсунка даст сильную вибрацию, провал с захлёбыванием при газовке и сильную потерю динамики разгона. Прочистишь со снятием или без и машинка попрёт как новая без всяких вибраций.

Форсунки грязнятся довольно быстро при проблемах с попаданием воды-пара в цилиндры или бывает висит капля на разбитой почищенной форсунке после отключения движка и тогда она довольно быстро загудронится и будет опять плохо прыскать. Полезно снять форсы и протестить таки при проблемах.

Последний раз редактировалось gorst; 08.10.2010 в 04:19 .

Источник

Daewoo Nexia Ксюха)) › Бортжурнал › Ремонтируем. Замена РДТ.

Узнал, сколько стоит новый РДТ — 1600р. Ну как бы многовато слегка за кусок металла с пружиной и мембраной. Позвонил на разбор, спросил, говорит есть, 400р, приезжай забирай.
На следующий день приехал, малый с разборки говорит, лень откручивать, забирай вместе с рампой за 500р, ну а я че, мне даже лучше, ибо пытался как то открутить свой РДТ с рампы — хрен, а так как электричества в гараже все еще нет, это проблема.

Поменял, посмотрел визуально на изменение струи в обратке, они есть, когда даешь газу течет слегка слабее, чего с родным регулятором я не наблюдал. Для чистоты эксперимента решил все же соорудить переходник, чтобы замерить давление.

для этого взял манометр от насоса, несколько топливных шлангов от жигулей, тройник с обратки 2108(давно еще хотел на 06 солекс ставить, идею забросил, а тройник остался), старый топливный фильтр от джентры(там место соединения с шлангом такое же как на топливной рампе у нексии), отпилил эту трубку, соединил всю эту конструкцию хомутами и готово))

подключил эту свою систему в разрез между шлангом подачи и рампой.

Показания таковы:
-при включении зажигания давление около 2,8
-На хх 2,6
-При повышении оборотов поднимается где то от 2,8 до 3,2(но при резком открытии ДЗ сначала падает где то до 2,3-2,4, я думаю фильтр тонкой очистки виноват, не успевает пропускать, а может так должно быть, я не в курсе)
-При снятии вакуумного шланга с РДТ давление держится на 3,2(очевидно регулятор работает)
-При выключении зажигания за секунд 15 падает до 2,1 и на этой отметке держится дальше(подождал минут 10, ниже не упало)

Читайте также:  Какое атмосферное давление среднее

Ну в итоге выходит, что теперь с топливом у меня все в порядке. Проверить, как машина едет, особой возможности пока не было, по району прокатился, вроде как обычно, по крайней мере при нажатии в пол с низких оборотов глохнуть больше не пытается.

свечи чистые, значит по логике форсунки и зажигание работают нормально . Ну или около того)

Честно говоря, уже боюсь утверждать, что все починил, по этому если проблема снова появится, думаю надо 1. Поменять масло(возможно, что оно потеряло свои свойства и гидрики работают не правильно) ; 2. Разбираться с электрикой и датчиками(этого совсем не хочется, ненавижу ковыряться с автомобильной проводкой, а в датчиках вообще мало что понимаю)

Но тем не менее, что бы я не делал, ни куда не девается затуп на низких оборотах, как то раз довелось мне прокатиться на другой нексии с a15sms на евро2 — не было на ней такого. У меня же он был всегда, при переходе на евро0 он так же не исчез. Я уже смирился с этим. Но, сцук, не приятно.

Источник

Источник

Замер давления в топливной рампе | NEXIA-CLUB.ru

Просветите, как измерить давление в топливой рампе? сколько должно быть? не где не могу найти. нексия 1.5 16v 2006 год. есть подозрение на выход из строя бензонасоса.

ставишь манометр которым давление в колесах проверяешь, у меня когда насос сдох давление на нем было меньше одного очка, новый поставил там было 6

6 вообще отлично. а когда насос сдох машина вообще заводилась?

и куда там ставить манометр от насоса?
я ваще не шарю. объсните если не в тягость

заводилась, но троила или двоила даже, а потом и заводится перестала. Манометр надо ставить в насос( там из насоса трубка металлическая такая выходит, на нее еще шланг топливный одевается).

Сергей, т.е. получается нужно сделать что то типа переходника из шланга на манометр? Потом одеваем всю эту конструкцию на насос и меряем? Я бы тоже хотел померять давление. И вообще не знаете сколько в среднем ходят бензонасосы на нексии? У вас при каком пробеге сдох?

у меня холостой не очень стабильный, скачет на 50-70 оборотов. заводится только если газовать (автозапуск мучается тоже). грешу на насос

Артем, ну вообще манометр у меня оделся прям сразу без вряских конструкций на носос(монометр которые на шиномонтажке), и одевал я манометр на снятом насосе, т.е. без всяких шлангов. Где то при 125 тыс. по спидометру сдох, только я незнаю реальный это пробег был или нет, машину я б/у брал. И помоему когда насос умирал, в баке когда мало бензина было литров 5-7, надо было ключ на стартер повернуть и ждать пока закачает топливо, а потом заводить, может так у всех. По крайней мере когда насос поменял, проблему больше эту не наблюдал

Просто глядя на свой манометр не представляю как его одеть на насос без каких либо дополнительных изобретений. А как это при снятом насосе? Может быть торможу и чего то не понимаю, но получается вы его вытаскивали из бензобака? А как же тогда мерять давление топлива?

я измерил следующим образом: снял шланг, идущий на топливную рампу и в него «вкрутил» трубку железную которая так же вкручивается в манометр, давление показал 3.5 атмосферы. на 2х маномертрах проверял.

выше генератора, 2 шланга, один обратка с рампы, другой идёт на рампу. если стоять у правого крыла машины и смотреть под капот, ближайший будет идти на рампу(у него быстросъёмы толще).

спасибо, понял где искать, буду пробовать

Артем, как измеришь давление, отпишись пожалуйста. у людей вон по 6 очков давит, у меня тока 3.5. интересно сколько у кого

Александр, хорошо. У меня есть мурзилки по нексии, так вот там написано, что давление должно быть около 3 бар при включенном зажигании и 2,7-2,8 бар при работе на ХХ. Эту информацию из двух книжек взял. Так что если верить этим данным, то 6 явно лишнего.

Артем, 6 может с неработающей «обраткой» ? мне в автосервисах сказали что 3 бара давление это норм в рампе, при включенном зажигании

Александр, вполне возможно. Я топливную систему на нексии только изучаю, вот и хочу давление замерить. Пробег достаточно большой, а по трассе много ездить приходится, не хотелось бы где нибудь встать. А обратку же можно вроде как то заглушить, когда, например, давление хочешь померять?

Артем, как раз читаю в интернете про глушение обратки для повышения давления топлива в рампе и увеличения производительности форсунок без их замены. если перепускной клапан обратки не держит, значит на хх давление может быть очень маленьким. вот думаю прямо на обратку поставить манометр на заведённом моторе и посмотреть. если на обратке будет примерно те же 2.8 бара(атмосферы), значит клапан не держит и всё давление уходит не на форсунки а обратно в бак, откуда и потеря мощности или нежелание заводиться

так для саморазвития полезно и доступно изложенно

Источник